Отдел продаж

+7 (495) 755-19-52
+7 (495) 772-05-79

Лодки, моторы, запчасти

+7 (964) 723-02-39


Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

 

Последние новости

18 сентября 2013г.
Важные новости! Понижение цены.

Уважаемые господа с 19.09.2013года. Компания Веломоторс объявляет понижение цен на модельный ряд следующих моделей.

16 сентября 2013г.
Распродажа скутеров

Тотальная распродажа скутеров успей купить.  Количество товара ограничено.

22 июля 2013г.
Снегоход «STELS V800 Росомаха».
Сообщаем Вам, что «Жуковский Мотовелозавод» приступает к производству первой партии снегоходов под маркой STELS, которая выйдет с конвейера в августе 2013 года.
Главная Статьи

Статьи

Этапы спуска на квадроцикле
Квадроцицл относится к внедорожному типу, который может с легкостью преодолевать весьма большие водные преграды. Глубина водоема прямо зависит от того как подготовлен и укомплектован ваш агрегат. В данной фразе есть несколько нюансов, который следует учитывать, ведь обычный брод может обернуться для вашего квадроцикла в ремонт под открытым небом. 
Именно из-за этого в дни фестиваля «День Квадроциклиста» уже пятый год подряд включается такое соревнование как «переправа бурной реки». Вся ирония заключается в том, что это не река, а всего лишь лучей шириной три метра и глубиной берегов всего лишь сорок сантиметров, но как показывает статистика всего лишь десять процентов добирается до другого берега без происшествий. Остальные же нуждаются в помощи лебедки. Данное состязание является достаточно простым, но в нем есть четыре нюанса, которые нужно учитывать. 

Разведка
Каждый мальчик, который в детстве занимался катанием на картинге должен помнить ту самую волнующую историю от том, как юный Михаэль Шумахер каждую перед каждой гонкой проходил всю трассу пешком, чтобы изучить все изъяны, искривления и мелкие детали. Можно предположить, что сейчас не один Шумахер так делает, ведь если ты представил что уже проехал по этой трассе, то считай, что уже ее прошел. Конечно же, есть опытные игроки, которые могут перепрыгнуть реку с первого раза, но для начала они долго отрабатывали такой вид прыжков и еще один момент заключается в том, что у таких людей очень хорошо развит глазомер, то есть они могут представить, как будет совершаться прыжок, куда они приземлятся и прочее. Необходимо подобрать точную траекторию, которая позволит вашему квадроциклу идеально пройти с одного берега на другой. Как показала практика новички не правильно представляют себе это и именно поэтому их пугает вода, спуск, а про подъем они вообще не думают. Стоит правильно сопоставить эти три этапа прохождения, первым и самым простым является вода, после идет спуск, а подъем является самым сложным участком, вот на него стоит оставлять свои основные силы. 

Спуск 
Первым делом нужно обратить на то, какой берег перед вами. Самый опасный – это отвесный берег. 
Угол уклона здесь понятие растяжимое, так как задача сводится к земному тяготению. Как ни крути, квадроцикл спустится вниз, только вопрос в том, что ваш агрегат нужно удержать от того, чтобы он не перевернулся. Спуск должен происходить строго под прямым углом, нужно контролировать фактор опрокидывания. Встает интересный вопрос, стоят на квадрацикле или идти рядом. Если вы спускаетесь и у вас закрадываются подозрение, что квадроцикл может перевернуться то стоит стать одной ногой на квадроцикл или же вообще идти рядом. 


Переход 
Стоит проходить переход по заранее траектории, конечно же, вброд. Именно из-за этого фактора вы будете знать глубину водоема и все подводные камни. Стоит исключить все возможные препятствия. Сильное течение тогда стоит идти по течению, если пойти против то можно приподнять перед так, что квадроцикл может опрокинуться. Для таких целей, как переход реки против течения нужна хорошая физическая подготовка. Дно твердое, тогда вам можно ехать, а если топкое то лучше идти рядом по стороне, которая ниже течения. В том случаи если течение отсутствует то следует идти справа и давить правой рукой на ручку газа, а левой придерживать багажник. Если будете газовать то зароете свой квадроцикл окончательно, заметили что он немного просел тогда лучше сдать назад и поменять траекторию своего движения. Не стоит забывать о том, что сочетания газа и собственной толчковой силы – это идеальное средство для того чтобы вытянуть квадр из реки. Бывает такое, когда квадр садится на брюхо тогда, чтобы его вытащить нужно постараться наклонить его по течению, чтобы квадроцикл стал хоты бы на боковые колеса. Если у вас получилось поставить квадроцикл на боковые колеса то стоит постепенно давать тягу, чтобы сдвинуть с места выйти из неловкой ситуации. 


Подъем 
Точку подъема стоит выбирать заранее, при этом стоит учитывать такие факторы как высота, угол и возможность в любой момент закрепить лебедку за что крепкое. Если решили идти в лоб, то следует знать, что ваш квадроцикл должен быть без переднего колеса, ведущего, конечно же, и без выступающего бампера, если эти факторы не соблюдены, то вы просто усадите своей перед и придется прибегать к услугам лебедки. Самый оптимальный вариант – это идти под небольшим углом, при этом необходимо немного расшатывать квадроцикл своими руками, да и здесь нужна физическая сила. У вас есть минимальная задача, которую необходимо выполнить – забросить перед квадроцикла на берег. Если вы решили пойти на 13 или на 14 часов то стоит находиться на правой части квадроцикла, при этом нужно правильно дозировать газ, и когда необходимо придерживать ваг аппарат от опрокидывания. Если вы сумели забросить передние колеса, то стоит перевести свой вес на переднюю часть и окончательно забраться на подъем. 
Если собрались штурмовать горку на 10 или 11 часов то хотим отговорить вас от этого, так как в критической точке у вас не получится одновременно дозировать газ и подхватывать ваш квадроцикл.

Главное – правда

Зачастую жестокая конкурентная борьба разгорается в самых доступных и, соответственно, массовых сегментах, будет это бытовая техника, авто или мотовездеходы. И в этой «боевой схватки» принимают участие не только производители и продавцы техники, но и покупатели. На форумах для любителей квадриков давно идет «виртуальная война», зачастую переключающаяся на личности, и непроизвольно думаешь: слава богу, что дебаты проходят в виртуальном мире, в противном случае контактных столкновений среди участников было бы не избежать. По этой причине нет ничего удивительно, что задумка провести сравнительный тест квадриков CFMOTO и Stels, располагающихся в одной ценовой стоимости, в буквальном смысле слова «парила» в воздухе в течении продолжительного отрезка времени. Тем не менее, основной целью подобных тестов является обеспечить точность и достоверность результатов. Предотвратить субъективность при оценке трудно, даже в том случае, когда образцы техники оцениваются в одинаковых обстоятельствах, иными словами будут обыкновенной серийной продукцией, не прошедшей никакой подготовки с целью усовершенствования либо, напротив, ухудшения характеристик. Стоит отметить, что попытки организации таких тестов были и раньше, но достоверность их итогов, желает, конечно, лучшего. По этой причине целью организаторов было обеспечить открытость, прозрачность и корректность тестов. Перед началом теста изменились технические характеристики: масса, путевой просвет, диаметр разворота В подмосковном поселке в начале мая на X-арену “ATV-клуба” доставили тестируемую технику: CFMOTO были представлены моделями CF500-A basic и CF625-X6 EFI, а марку Stels – ATV 500 H и ATV 700D. Квадрики CFMOTO взял для теста дистрибьютор марки CFMOTO – компания “АВМ-Трейд”, квадроциклы Stels – их собственники, потому что компания “Веломоторс”, изготовитель техники этой марки, не посчитала допустимым участие в этом мероприятии. Тест начался с замеров технических параметров: массы, путевого просвета и диаметра разворота. Присутствующие убедились в том, что все обмеренные параметры, сообщенные официальным дистрибьютором CFMOTO, отвечают реальности. В общем итоги тестов можно считать целиком и полностью предсказываемыми – характеристики моделей-одноклассников различаются не ощутимо. Существенно меньший диаметр разворота у Stels не сыграл ни какой роли, так как в тестах принимали участие модели с одним местом. Кроссовая трасса X-арены не оставила безразличным ни одного из участников, и поэтому скоростные заезды все же свершились, однако вряд ли надо относиться обстоятельно к тесту, в котором окончательную роль играют навык пилота и фортуна. По исходу двух заездов по два круга ни каких открытий не было: в первом заезде победителем стал Александр Заболоцкий на CF625-Х6, а во втором первым достиг финиша Дмитрий Кузьмин на Stels 700D. В “дрег-заездах”, не зависимо от того, то что водители менялись квадриками несколько раз, CF500 уверенно и гордо обходил Stels 500 H, а Stels 700, соответственно, был стремительнее, обладающий двигателем меньшего объема CF625-Х6. Полноценные 2-местные модели прекрасно устойчивы на склонах. Являюсь пользователем квадрика CFMOTO, и поэтому позволю себе немного пускай субъективных, но все же сравнительных недочетов. У Stels 500 H в “бардачке” установлено реле по управления лебедкой и занимает почти весь его объем. Туда не возможно что то положить, так как есть вероятность повреждения проводки. Но, есть небольшой “бардачок” располагающийся в переднем крыле справа, он закрывается крышкой, так же как у Yamaha Grizzly. На Stels штатная лебедка смотрится более доброкачественной, в отличии от тех, которые устанавливаются на CF500-2A, и оборудована крутящейся ручкой выключения барабана. А вот в CF500 Basic лебедка и вовсе не предусмотрена, но соответственно и цена у него ниже стоимости Stels 500H настолько ниже, какая стоимость лебедки такого типа. Качества пластика подножек у этих брендов конечно желает лучшего, но у Stels он тоньше, чем на CFMOTO, и не такой “зубастый”, что, бесспорно, сказывается на сцеплении перепачканной грязью обуви с подножками. Трансмиссионные режимы на Stels 700D можно переключить одним рычагом который находится на руле. Вероятно, это даже намного удобнее, чем кнопки на CF. Например, мне приглянулась динамика “семисотки”, но опять же на более крутых подъемах было немного жутковато из-за ее «короткости». Квадрики CF500 и X6 – это комфортные 2-местные модели, и устойчивость на уклонах у них отличная. Шины, которыми укомплектовываются все мотовездеходы CFMOTO, на возвышенном пъедистале. Я сомневаюсь, что на российском рынке имеются подобные модели, которые могут в базовой комплектации похвалиться подобными колесами. И еще один параметр, по которому CFMOTO обгоняет Stels, – это гарантия: на два года . Все неисправности, произошедшие во на кроссовой трассе во время заездов, стали выдающемся итогом “ошибок пилотирования”. В итоге, хотелось бы выразить размышление, которое озвучивали большинство квадроциклистов, участвовшие в заезде: Счастье не в сантиметрах и не в килограммах! И даже не разгоне. Главнее всего честность и вероятность информации, даваемой продавцом о его товаре, полагаясь на которую клиент сам сделает свой осмысленный выбор. Ну и в заключении хотелось бы выразить всем благодарность, кто принимал участие в организации и проведении тестов, – журналистам, летчикам и зрителям.

 

квадроцикл Polar 600 AVT EFI
Не секрет, что уже несколько лет компании Stels и CFMoto соперничают между собой за каждого клиента, но в этом году их ряды пополнили еще две компании, которые претендуют еще две компании, такие как Baltmotors и Polax Fox. Если сравнивать проданный товар то эти два новичка практически не заметны, то в модельном ряду у них есть чем похвастаться и есть модели, которые могут привлечь покупателя на свою сторону.Polar Fox является нашим, отечественным брендом компании «Нов-ВнежТех». Те, кто посвящен в тему квадроциклов должны знать, что одним из образцов является продукт китайской компании Linhai. Данная линейка распределилась следующим образом: две модели SxS, четыре модельки ATV и один квадроцикл для детей на пятьдесят кубиков. В этом модельном ряду самым серьезным является Polax Fox ATV 600 EFI. У данном модели есть два плюса, посредством которых он должен стать интересным для потенциальных покупателей. Первый пункт – это объем, второй пункт – страна происхождения. Данный аппарат оснащен двигателем, объемом в пятьсот пятьдесят кубическим сантиметров, что довольно неплохо, также в нем присутствует двухцилиндровый мотор с прямым впрыском. Цена у квадроцикла на уровне конкурентов, а зачастую еще и ниже, именно таких решений на рынке сейчас практически нет. У модели также имеется три фары спереди, что весьма неплохо. Каждое колесо оборудовано своим тормозным диском плюс имеется тормоз стояночный на карданном валу. Согласитесь весьма хорошая компоновка, даже на некоторых топовых решениях отсутствуют такие приятные мелочи.Для теста был получен как обычно не обкатанный образец. Сегодня стало уже в порядке вещей у российских ретейлеров давать на тест образцы, которые ни разу не обкатывались. Стало интересно, какое же значение покажет одометр, если аппарат еще никогда не использовался. Также срало интересным, сколько метров или километров он пройдет. Вместе с адекватной ценой, которая сейчас составляет 265 тысяч рублей данный квадроцикл становится весьма интересным для покупателя. Конкуренты предлагают вам то аппараты с более насыщенными и дешевыми деталями или же с мотором, который хуже чем у Polar 600 AVT EFI. Самое интересное в модели Polar 600 AVT EFI – это его двигатель, распределительный вал работает по верхнему типу, угол на вращения цилиндров составляет девяносто градусов и объем агрегата целых пятьсот пятьдесят кубиков. Двигатель достаточно тихий и не издает шумов практически на всех оборотах. Если подходить к вопросу с практической точки зрения то можно сказать, что двигатель показал себя в основном на средних оборотах. Максимальная скорость семьдесят километров в час. Замечено, до пятидесяти разгоняется более менее резво, а вот с пятидесяти и до семидесяти уже идет с натяжкой. Хотя эти вопросы можно задать тем, кто должен был сделать обкатку до теста и не снял ограничитель. Если заняться этим квадроциклом, то можно подкрутить кое какие рычажки и в итоге получить более отзывчивый газ и более резвый моторчик, который будет быстрее разгонять этого малыша. Если рассматривать <a href="http://www.inter-moto.ru/">квадроцикл</a> Polar 600 AVT EFI с точки зрения эргономики то можно смело сказать что он адекватный, водительское место находишь быстро, руки ложатся куда нужно, ничего не мешает и не отвлекает. Аппарат заслуживает оценки в твердую четверку, для техники, произведенной в Китае это просто сенсация. Конечно же, рычаги нужно нажимать, при этом прилагая значительную «мужскую» силу, но при этом они все работают. Если рассматривать квадроцикл с точки зрения путешествий, то тут складываются двоякие ощущения. Конечно же, удобная посадка, адекватные подножки, вместительные и надежные сиденья. Но вот с другой стороны имеется короткий ход подвески и жесткие амортизаторы, которые по виду уж очень сильно напоминают бюджетные. Если хотите приятную езду, то нужно будет потратиться на штатные амортизаторы, которые будут намного мягче.Если попытаться подвести итог то стоит отметить, что Polar 600 AVT EFI в первую очередь действительно хорошо собран, несмотря на то, что это квадроцикл китайского производства. Уровень штатной водозащиты также не высоте. Покупателя будут заманивать ходовыми качествами, общей «вооруженностью» и хорошей ценой. Хороший плюс квадроцикла Polar 600 AVT EFI это простота в использовании, то есть даже начинающие байкеры смогут в нем разобраться.

Русский турист РМ500
Если быть откровенным, то за испытаниями этого отечественного квадроцикла все следили с любопытством. Вот и наступил момент, когда отечественным компаниям пришлось принять участие в конкуренции с хорошо оборудованными и всемирно известными фирмами Восточных и Западных стран. Тем не менее, не существует такого водителя квадроцикла, который не захотел бы испытать предложенный производителем новый утилитарный вездеход, не имея каких-либо особых ограничений или указаний.
Внутри ангара весело сверкал своими желтыми боками РМ500. На первый взгляд он кажется весьма забавным. У него серьезная деловая и даже чуток сердитая внешность приземистой квадратной формы. Квадрик оборудован одноцилиндровым 4-тактным мотором, объем банки которого составляет 500 куб. см.
Вставив ключ в замок зажигания и проехав первые двести метров прямой трассы, заметил, что что-то не так. Приборная панель вездехода начала мелькать температурной отметкой перегрева двигателя. Как позже оказалось, именно этот экземпляр имел неисправный вентилятор. Понадеявшись на то, что все будет нормально, выехал все-таки за ворота. Холодные покрышки квадроцикла постоянно изменяют траекторию на асфальтном покрытии, что вызывает некоторый дискомфорт при вождении. Однако, как оказалось позже, после прогрева шин квадрик держится весьма уверенно даже при серьезных заносах. Тем не менее, поскольку мы должны испытать вездеход, съезжаем с асфальта на типичную для квадроциклов грунтовую трассу. Вот тут то пятисотый повеселел и стал боле резвым, ведь он является утилитарным полноценным квадроциклом, который предназначен для преодоления природных дорожных условий, вернее, полного бездорожья. Было подмечено, что на бездорожье вездеход достаточно предсказуем, однако при вождении необходимо прикладывать значительную физическую силу, поскольку руль не оборудован демпфером и гидроусилителем. Получается так, что квадрик как бы сам просит добавить газу, однако при этом необходимо прикладывать значительную физическую силу при управлении. Если мчаться на РМ500 на максимальной для его скорости, то работая корпусом и руками для компенсации отклонений и упреждения вращения руля быстро утомляет и выматывает водителя. Разогнать квадроцикл до максималки заставила свойственная всем тест-пилотам привычка выжимать из каждого попавшегося в руки транспортного средства максимальную скорость, пренебрегая его прямым предназначением. При этом производитель РМ500 представляет свое изделие как туристический утилитарный вездеход и целевую аудиторию этой машины скорей всего не будет интересовать предельный режим ее работы.
Как оказалось, лесную колею, мелкие броды и лесные завалы из бревен <a href="http://www.inter-moto.ru/">квадроцикл</a> преодолевает весьма спокойно и уверенно. На месте испытаний не оказалось ни одного места, в котором можно было бы найти настоящее болото с такой глубиной, чтоб квадроцикл мог «лечь на брюхо». Так, что разматывать электрическую лебедку, установленную производителем, не пришлось ни разу. К работе в полноприводном режиме претензий нет, тут квадроцикл показал себя отлично, однако принудительная блокировка иногда срабатывает неуверенно.
Судя по первому впечатлению, РМ500 – хороший квадрик. Он отлично продуман для преодоления препятствий, однако, если сравнить его с аналогичными по кубатуре квадроциклами зарубежных фирм, он является более линейным и статичным аппаратом. По ходу проведения испытаний РМ500 получил у нас определение как прогулочный вариант, предназначенный для спокойного вождения по трассе с умеренным рельефом. Это отличное транспортное средство для осмотра различных туристических красот. На плавном ходу квадрик достаточно комфортный и надежный.
Что касается механической прочности, тут складывается необычное впечатление. На наше удивление квадроцикл оказался очень устойчивым. В связи с неисправностью вентилятора и длительным пробегом по местным трассам с различным типом рельефа датчик температуры двигателя показывал примерно 107-125

 

Can-Am Commander 1000 Limited

В конце 2010 года фирма BRP Inc. выпустила свой новый двухместный мотовездеход Can-Am Commander класса Side-by-Side. Появилось сразу пять различных комплектаций, начиная с обычной 800R и до «литровой» топовой модели 1000 X с двигателем V-Twin. А в этом году появился самый дорогой вездеход Commander 1000 Limited.

Еще в прошлом году вся линейка мотовездеходов Can-Am Commander состояла из трех условных классов. К первому принадлежали бюджетные квадроциклы 800R и 1000, пригодные для аккуратного вождения и тюнинга. Ко второму классу относились вездеходы 800 XT и 1000 XT, вполне пригодные для туризма. Третий класс представляла «зажигалка» Commander 1000 X, у которой продвинутая подвеска и агрессивная внешность. Теперь в сезоне 2012 года любители SSV класса получили новый Commander 1000 Limited, в котором собраны воедино все преимущества предыдущих моделей с дюжиной новых примочек.

В апреле этого года компания Rosan, являющаяся дистрибьютором продукции BRP в нашей стране, провела экспедицию на вездеходах Can-Am Commander по Кавказским горам около города Геленджик. Именно там и прошел свои самые серьезные испытания Commander 1000 Limited.

Группа состояла всего из 10 таких квадроциклов трех различных комплектаций: Х, ТХ и Limited. Причем все абсолютно были оснащены 1000-кубовыми движками Rotax. В первый день тестов модели Limited попался наиболее продолжительный маршрут длинной около 100 км. Сначала организаторами экспедиции была предложена такая легкая поездка, чтоб привыкнуть к машинам. Однако, учитывая крутые спуски и подъемы на каменной трассе, оставленную трактором колею с жидкой грязью и переправы горных рек, назвать такую поездку обкаткой - это довольно скромно. Одним словом, все драйверы привыкли и «вкатались» достаточно быстро, а Limited был протестирован «до упора» сразу же, выжимая из него все, что можно.

Экипаж нашей машины состоял из тест-пилота RedSleds и фотографа. Среди других машин наш квадроцикл brpвыделялся своим спокойным консервативным серовато-серебристым цветом, которым обычно красят хорошие английские внедорожники. Сверху над нашими головами была светодиодная фара и легкая пластиковая защита от дождя. Кстати, свет этого верхнего фонаря очень пригодился при возвращении обратно в темноте, когда свет основных фар не мог преодолеть слой грязи, которой облип весь передок машины, и облако плотной пыли от впередиидущих вездеходов экспедиции. Весь багаж, который мы имели с собой, легко поместился в замыкающийся ящик под грузовой платформой. Вот только плохо, что этот ящик не герметичный и грязь легко может проникнуть во внутреннюю полость. Установленные на бортах багажника рейлинги, способны удерживать более увесистый багаж, которым может являться большая добыча охотника или что-либо иное.

Все удобно поместились в кабине на сидениях, установленных между прямым, как в утилитарниках, и средним, как у спортивных багги, положением. Есть регулировка высоты руля и отодвигаются сидения, что должно быть удобно для рослого райдера. Дисплей вездехода показывает все параметры, которые только можно показать о работе двигателя и содержит также навороченный путевой компьютер.

Регулировка головной свет, выбор того или иного привода и управление работой лебедки Warn 4000 совершается целым набором выключателей. Одной из важных особенностей модели Limited является возможность автоматической регулировки жесткости подвески, управление которой вынесено в кокпит. То есть, не выходя из кабины можно управлять компрессором, накачивая и стравливая воздух в амортизаторах Fox. Всего существует шесть типичных положений подвески, которые выбираются в зависимости от конкретных условий трассы, что изменяет соответственно дорожный просвет до 8 см.

Посредине панели приборов установлен сенсорный GPS-приемник Garmin Montana 650t, оборудованный барометром, камерой с разрешением 5 мегапиксель и электронным компасом. С левой стороны от GPS-приемника расположена круглая панель управления, а в кокпите установлены четыре звуковых колонки. Это не что иное, как тюнер с магнитолой. Внутри бардачка есть AUX и USB гнезда, а также шнур для подсоединения мобильных средств типа Iphone или Ipod.

Добавим несколько слов о предотвращении попадания пыли и грязи в кокпит. У Commander 1000 Limited c этой функцией отлично справляются расширители крыльев, сетка и лобовое стекло. Все эти детали надежно защищают пассажиров и кокпит от летящих из под колес кусков грязи.

Подытоживая сказанное, осталось лишь заметить, что у разработчиков BRP получилось построить отличный надежный и удобный вездеход для путешествий. При этом все, что было описано выше, принадлежит к базовой комплектации Commander Limited и является не дорогим излишеством, а полезными вещами, еоторые полностью оправдывают потраченные на покупку деньги.

RSS