Здравствуйте, дорогие друзья! Буквально сегодня подумал про дефлекторы боковых окон и решил с вами поделиться некоторой информацией и наблюдениями. Надеюсь, вам будет интересно и полезно.
Как я заметил, чаще его решение купить такое устройство применяют с целью видоизменить облик своего транспортного средства. Ветровики на машину действительно способны изменить внешнее восприятие автомобиля.
Но если детально разобраться в том, что это такое и какие преимущества дает установка, вы перестанете воспринимать дефлекторы сугубо как декоративный элемент.
Если вы готовы, мы начнем. При возникновении каких-то вопросов или дополнений к материалу вы всегда можете оставить комментарий. Стараемся отвечать быстро и подробно.
Для начала попробуем разобраться в сути такого элемента как оконный дефлектор. Его считают элементом обвеса транспортного средства. Фактически это деталь сравнительно небольшого размера, выполненная из специального полимера, то есть пластика.
Конструкция устанавливается на авто таким образом, чтобы защитить стекло и дать некоторые дополнительные преимущества. Изделия выполняются в разных цветах и фактурах. Некоторые стилизованы под хром, другие изготовлены просто в виде черной пластины. Стилистических решений довольно много. Но самое главное, что все дефлекторы условно можно разделить на оригинальные и универсальные. В первом случае детали подбираются под конкретную марку и модель авто, а вторые могут использоваться на разных машинах.
Тут сразу хочется остановиться на вопросе выбора между оригинальными и универсальными моделями. Как вы считаете, какие лучше? Выбор очевиден. Покупать стоит именно оригинальные или модельные, адаптированные под конкретный автомобиль.
Выбор в пользу оригинальных элементов гарантирует точное совпадение по размерам. Вам ничего не придется вырезать, подгибать, впихивать и проводить прочие сложные манипуляции, которые часто ведут к кривому результату или же поломке дефлектора. В руках водителя или же в процессе езды.
Что же касается автомобилей, то использовать ветровики можно практически на каждой марке и модели. К примеру, элементы превосходно смотрятся на таких авто как:
С выбором модельных ветровиков проблем возникнуть не должно. Здесь просто стоит обратиться к проверенным изготовителям типа Sim, Voron Glass или EGR, пройтись по их каталогам или выбрать конкретно по модели авто.
В итоге вы можете отыскать конструкцию типа ca plastic 2010030301464 специально для Шевроле Авео, либо же нечто вроде KIA r8222h0300 для Kia Rio X-line 2018.
Думаю, с выбором у вас проблем не возникнет. Единственное скажу, что низкая цена должна вас насторожить. Пусть это и кусок пластика, но при стоимости в несколько десятков рублей покупать такие детали не стоит.
Опять же, если обратиться к проверенным и ведущим изготовителям подобных аксессуаров, тогда выбор будет предельно простым и с гарантией качества.
Переходим к назначению. Часто дефлекторы на окнах позиционируют как декоративные элементы. Это не так. Подобные детали выполняют несколько функций:
Хочу заметить, что установка подобных деталей никак не влияет на аэродинамические характеристики или безопасность. Они совершенно нейтральные, потому опасаться эффекта паруса или каких-то других изменений, как в случае с установкой антикрыльев или спойлеров, не приходится.
Учитывая ряд преимуществ, меня совершенно не удивляет тот факт, что многие автопроизводители уже с завода устанавливают дефлекторы на окна своих моделей. Это о многом говорит. Разве не так?
Чтобы у вас не возникало мыслей о том, как снять неудачно выбранные и приобретенные ветровики, нужно заранее грамотно подойти к вопросу выбора.
Дам буквально несколько советов, которых должно хватить для правильной покупки.
Вот и все. Вопрос можно считать решенным. Остается лишь разобраться в нюансах установки.
Установить детали не так сложно. Но у вас на выбор предлагается два варианта монтажа.
Все оконные дефлекторы делятся на 2 категории. Это вставные конструкции и самоклеящиеся.
В плане установки более простыми считаются вставные изделия. Их вставляют под дверную рамку в распор. Делается это в паз, куда заходит стекло. Но проблема в том, что современные автомобили могут не особо дружить с дефлекторами, поскольку это по сути посторонний предмет.
Если вставной ветровик подобран неправильно, при установке он может провоцировать шум, создавать зазоры, через которые проходит встречный ветер, а также отпадать при первом же опускании стекла. Тут крайне важно ориентироваться только на модельные или оригинальные дефлекторы.
В случае с клейкими деталями все намного проще. В основе лежит клейкая лента. Думать над тем, чем приклеить изделие, нет необходимости. Сделать есть несколько простых и последовательных действий:
Монтаж предельно простой и достаточно быстрый. Здесь важно не забыть обезжирить поверхность, а также использовать качественный скотч. В противном случае конструкция может легко отвалиться прямо в дороге.
Думаю, на этом можно завершать наше обсуждение. Если вам есть, что добавить или прокомментировать, с удовольствием почитаю ваши отзывы.
Как и всегда, не забывайте подписываться, ставить оценки и рассказывать о нас своим друзьям!
Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью(Пока оценок нет) Загрузка...
Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.
Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.
Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.
Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.
Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.
Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.
Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.
Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.
Перейти в каталог
Если вы еще сомневаетесь, нужны ли вам дефлекторы окон, эта страница для вас
Брызги грязи и разрушительные потоки воздуха не ворвутся в салон вашего автомобиля, если он оборудован дефлекторами окон.
Особенно это преимущество оценят курильщики. Больше ваши пассажиры не будут выбирать между дымом и ветром в салоне.
Солнцезащитный козырек будет всегда на своем месте. Необходимость закрывать им левое окно будет возникать крайне редко.
Грязь с лобового стекла не будет попадать на боковые стекла. Обзор через зеркала заднего вида останется отличным даже в самую плохую погоду.
Чистое боковое стекло водителя, грязная вода которая обычно стекает с лобового стекла на водительское, будет попадать на дефлектор и стекать прочь.
- всегда чистые боковые окна
- на скорости при приоткрытом окне естественная циркуляция воздуха в салоне (актуально за городом и для того кто курит) и в дождь вода не будет затекать при открытом окне
- дополнительная защита от солнечных лучей
Ветровики нужны для отвода бокового воздуха от стекла вашего авто. Решают проблемы: загрязнения бокового стекла (многим знакомы разводы и капли на окнах, которые на скорости стекают с лобового стекла), отвод солнечных лучей от глаз водителя, естественная циркуляция воздуха в салоне (актуально для того кто курит). Многие авто с ветровиками смотрятся современнее и интереснее т.к. они подчёркивают основные формы автомобиля которые создавали дизайнеры разрабатывая автомобиль. В основном клеятся на скотч или вставляются под резинку двери.
Дефлекторы боковых окон бывают двух типов: вставные под резинку и те, которые клеятся на рамку двери. Лучше те, которые клеятся. Если их не существует на ваш автомобиль, то вставные. Кому как нравится! Сколько людей, столько же и мнений, у каждого автовладельца свой взгляд на этот вопрос. Мы подскажем, что лучше именно для Вашего автомобиля.
Установка
Установка клеящихся дефлекторов боковых окон занимает около 10 минут, в комплект как правила входят спиртовые салфетки для обезжиривания поверхности рамки двери.
Установка вставных дефлекторов окон занимает около 4-х минут, вставные - вставляются под рамку двери в распор, в паз куда заходит стекло, на передних дверях держаться за счёт своей геометрической формы, а на задних как правило по периметру они проклеены двухсторонним скотчем.
Комплект:
- затемнённое оргстекло (изделие по форме рамки двери)
- скотч двухсторонний, одной стороной уже приклеенный к оргстеклу (если это дефлекторы, которые надо приклеивать)
- спиртовые салфетки (в зависимости от производителя)Установив дефлекторы боковых окон на свое авто, Вы забудете о такой проблеме как стекание грязной воды с лобового стекла на передние стёкла обзора.
Таким примером могут быть дефлекторы окон, некоторые ставят их из-за красоты, другие для улучшения комфорта и аэродинамики. Как пример, рассмотрим установку дефлекторов на внедорожник BMW X5.
Чаще всего первое назначение дефлекторов это создание комфорта во время езды. Кроме красоты они защищают от грязи, пыли, воды и не образуют сквозняк при езде с приоткрытым окном. При наличии дефлектором можно спокойно приоткрыть окно в дождливую или снежную погоду.Бывает, в дождливую погоду запотевают стекла, именно в этот момент можно приоткрыть немного окно и дождь не попадет в салон автомобиля. Дефлектор позволит уровнять температуру с уличной температурой, при этом защитив салон. Кроме защиты, ветровики выполняют функцию вытяжки, вытягивая воздух из салона, при этом, не создавая сквозняк. Кроме всех физических предназначений, чаще всего их еще используют как декоративные накладки, которые хорошо подчеркивают стиль автомобиля.Учитывая пользу дефлекторов, следует обратить внимание при выборе, чаще всего их делят изначально на два типа. Первый вид, дефлекторы, которые вставляются в оконный проем, и второй тип, которые клеятся на верхнюю часть рамы дверей.Так же они могут быть разного цвета, как черные, серые, так и под цвет кузова – белые, красные и другие. По размеру чаще всего встречаются 6-8 см. черного, серого цвета или полупрозрачные. Относительно материала, с которого изготовлены ветровики, то он также может быть разным, могут быть пластиковые, металлические или акриловые.Часто еще в продаже можно встретить дефлекторы стандартного размера, как говорят в народе «универсальные», такие не стоит брать, так как под каждый автомобиль, марку и модель они должны быть уникальными и ложится в положенное место один к одному. Относительно того, какие лучше вставные, или которые клеятся, существует много споров.
Вставные дефлекторы устанавливаются в верхний паз между уплотнителем и стеклом. Простота установки и красивый вид сразу привлекают и это плюс, но есть и минус. Так как дефлектор находится между уплотнителем и стеклом, последнему он причиняет вред, особенно если у вас тонированные стекла пленкой, через пару месяцев такого использования вы увидите потертости и повреждения на пленке.В последних моделях электро стеклоподъёмники оснащены датчиками, которые при подъёме стекла проверяют его путь на наличие препятствий, если такое было обнаружено, стекло попросту не закроется, и будет сигнализировать водителю. Это еще один минус вставных дефлекторов.Клеящиеся дефлекторы таких минусов не имеют, но небольшой выступ для проклейки может сначала отпугнуть. При выборе таких ветровиков стоит обратить внимание на клейкую ленту, чаще всего это акриловая лента. Она должна быть не поврежденной и хорошо клейкой.
По форме дефлектор должен один в один совпадать с изгибами дверей и кузова вашего автомобиля и хорошо ложится на всю поверхность, если же возникли трудности или посторонние изгибы на дефлекторе, его лучше заменить на другой без подобных дефектов. Самым популярным производителем считается австралийский производитель EGR, американские производители WeatherTech, Putco, AVS, GTS, Wade.Установка дефлекторов, какого б типа они не были, займет до часа времени. Для этого дополнительно нам потребуется чистые салфетки, обезжириватель, канцелярский нож. Установку будем производить на внедорожник BMW X5, так как на них часто можно встретить ветровики, как говорят и стильно, и привлекательно.Рассмотрим процесс установки дефлектора поверх рамы, то есть методом наклеивания, все-таки, поцарапанное тонированное стекло не будет украшать X5.Теперь стоит просто приложить каждый дефлектор по очереди к месту, куда его будет приклеивать, и посмотреть плотно ли ложится он на поверхность, если да, то стоит проверить, нет ли дефектов на клейкой ленте самого дефлектора. Так же посмотрите, не закрывает ли ветровик зеркала заднего вида и хорошо ли виден обзор в них.В случае, когда все правильно и идеально, смачиваем салфетку обезжиривателем и протираем верхнюю часть рамы, где будет приклеиваться дефлектор. Как только протертое место подсохло, прикладываем ветровик и медленно снимаем защитную поверхность с клейкой ленты. Приклеиваем дефлектор, на ранее подготовленную поверхность рамы дверей, прижимая его и разравнивая по поверхности.Для лучшего эффекта следует прижать и подержать дефлектор минуты две-три, так клейкая поверхность лучше состыкуется с поверхностью рамы двери. После установки рекомендуют по возможности прогреть строительным феном, чтоб дефлектор лучше пристал к поверхности.На BMW X5 чаще всего продают и устанавливают комплект на передние и задние двери, стекла между задними дверьми и крышкой багажника оставляют без дефлекторов. Первая причина, потому как на них попросту не выпускают подобного рода ветровики, вторая это ненадобность.Покупать лучше всего не дешевые и известного производителя, так как, с экономив на качестве, в будущем это может привести к выгоранию, отклеиванию, деформации или плохой установке ветровика.Относительно вставных дефлекторов, то установка намного проще и происходит с помощью специальных фиксаторов, которые входят в комплект при покупке. Благодаря этим крепежам, дефлекторы хорошо крепятся к раме и уплотнителю, куда заходит стекло. Если же рамка полностью совпадает с формой ветровика, то дополнительные крепежи можно и не использовать.Стоит быть внимательным при установке такого рода дефлекторов, если же они будут неплотно прилегать, то механизм стеклоподъёмника может очень быстро выйти из строя. Можете присмотреться, как подобные дефлекторы установлены на других автомобилях, а еще лучше в такой же модели BMW X5, или же той, на которую будете устанавливать.Как говорит статистика, большинство водителей склоняются к установке клеящихся дефлекторов, так как замена тонировки или поцарапанного стекла BMW X5 обойдется намного дороже нежели стоит комплект качественных дефлекторов.Первое, что становится при выборе дефлекторов это их стоимость, для каждого автомобиля она уникальная и чаще всего хорошего качества стоит не дешево. Для примера, простые ветровики от производителя WeatherTec для BMW X5 обойдутся от 50$ до 100$. Плюсом этого производителя есть то, что при поломке одного из дефлекторов, можно купить его отдельно, а не покупать весь набор целиком.Другой производитель Star может предложить хромированные дефлекторы, изготовленные из прочной стали. Стоимость полного комплекта обойдется в 140$, а пары в 70$. Star так же предлагает купить попарно набор в случае поломки одного из, а не покупать весь набор целиком, тем самым переплачивая за ненужные.Если же решили приобрести бюджетный вариант на отечественный автомобиль, то чаще всего набор из четырёх штук обойдется в 10-20$. На авторынке не составит труда найти подобного вида ветровики.Как результат, можно сказать, что дефлектор не только придает лучший внешний вид автомобилю, но и так же выполняет практическую часть, защищая салон и создавая комфорт.Видео установки автомобильных дефлекторов:
Теги
Авто тюнинг Дефлекторы на окна не только украшают автомобиль, но и защищают салон от попадания посторонних предметов и воды. Расскажем о процессе установки дефлекторов на окна машины, стоимость и разновидность.Интересные статьи:
Продавец перечисляет вам большое количество производителей, и вы начинаете понимать, что без посторонней помощи разобраться во всем этом разнообразии невозможно. Поэтому перед тем, как пойти в магазин, полезно ознакомиться с марками и их особенностями.
Современный рынок охватывает сотни тысяч самых разных автомобилей, причем каждая модель обладает индивидуальным дизайном. Поэтому, выбирая дефлектор, нужно учитывать модель и марку автомашины.Дело в том, что каждая разновидность автомобиля имеет свои параметры от размеров до конфигурации дверей и капота, и это значит, что выбранные дефлекторы должны полностью совпадать с данными характеристиками.Большая часть производителей товаров для тюнинга предпочитает выпускать мультибрендовую продукцию, то есть те же ветровики для самых различных моделей и марок автомобилей, независимо от страны, в которой они могут выпускаться.Менеджеры фирм-производителей наблюдают за репутацией различных марок автомобилей в мире и затем, соответственно, ориентируют производство на спрос покупателей. Например, немецкая фирма ClimAir производит дефлекторы для 66 брендов и при этом имеет репутацию одной из самых продвинутых компаний в мире. Впервые эта фирма начала выпускать оборудование для автомобилей в 1970 году.
Сейчас ClimAir считается одним из мировых лидеров и выпускает более четырех тысяч видов продукции. И, разумеется, в это число входит огромный ассортимент дефлекторов, предназначенных для дверей, капота, люка как легковых, так и грузовых машин.Ветровики фирмы Airpiex – «выходцы» из Новой Зеландии. Они отличаются высоким качеством и особыми аэродинамическими характеристиками. Оснащенный ими автомобиль буквально отбрасывает летящие из-под колес встречных машин камни и грязь. Пластиковые части изделия могут быть на выбор черными, прозрачными или двух видов затемнения. Дефлекторы этой компании перед установкой не нуждаются в дополнительной обработке и при этом имеют щадящие крепления, под которые не нужно сверлить поверхность кузова.
Heko – польская компания по выпуску изделий для автотюнинга. Ее продукция рассчитана более чем на полторы тысячи моделей автомашин. Специалисты фирмы ведут регулярные исследования по технологиям увеличения ассортимента.
Высококачественный пластик проходит специальную обработку, что придает ему повышенную устойчивость к абразивным царапинам. Кроме того, фирма выпускает самые различные крепления для дефлекторов, чтобы покупатели имели возможность выбрать для себя наиболее приемлемый способ установки.Выпускать продукцию для тюнинга какой-либо одной марки автомобиля довольно сложно. Именно поэтому многие фирмы стараются выпускать изделия для разных марок и моделей. Но, тем не менее, некоторым компаниям удается производить изделия с ориентацией на конкретные автозаводы.Для тех, кто следит за современным автомобилестроением, совершенно очевидно, как в последнее время возросла популярность корейских машин. Поэтому выпуск для этих автомобилей тюнинговых изделий также увеличился. И занимается этим, в частности, корейская фирма Autoclover, которая производит дефлекторы только на корейские автомобили.
В ассортименте этой фирмы имеются ветровики:
Весьма популярна среди владельцев корейских автомобилей компания Cody, выпускающая накладки, молдинги и, конечно же, дефлекторы. Используя продукцию этой фирмы, можно изменить внешний вид автомашины до неузнаваемости.
Если вы не смогли найти дефлекторы перечисленных брендов, не стоит переживать по этому поводу. В сфере автомобилестроения существуют менее известные компании, качество продукции которых нисколько не уступает качеству мировых лидеров.В данном случае уместно говорить об отечественных дефлекторах Cobra и Comfort, которые очень хорошо знают российские автолюбители. Кроме того, буквально в любом автомагазине можно увидеть отличные изделия с логотипом Voron Glass, которые тоже производятся в РФ.
Российский дефлектор для лобового стекла Strelka можно смело назвать эксклюзивом. Этот дефлектор ценится своей универсальностью. Устанавливается достаточно легко под уплотнительную резинку лобового стекла. Весьма удобен в дождливую погоду: отводит сток воды с ветрового стекла на крышу автомобиля, предохраняя заодно и боковые стекла.
Разумеется, в таком разнообразии товаров разобраться непросто. Выбирая того или иного производителя, всегда просматривайте отзывы о его продукции, консультируйтесь с опытными автолюбителями. Ну, и, конечно, не забывайте наши рекомендации. Успехов вам и безопасной дороги!Видео о том, как установить дефлекторы боковых окон: