Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Фильтр топливный лансер 10 замена


Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

Оригинальный фильтр Лансер Х в модуле

Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

Функции ТФ

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;
Спинка заднего дивана съёмная
  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
Квадратный лючок
  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.
Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

  • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;
Гайки по всей окружности крышки
  • модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый фильтр Лансер 10

Видео: замена ТФ своими руками

Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.

info-mitsubishi.ru

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

1remontauto.ru

Замена топливного фильтра Lancer X — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Я первопроходец с сеткой наружной очистки от МАЗДЫ.

Что было куплено: фильтр топливный Nipparts N1335069, сетка грубой очистки CY0113ZE1- от мазды, так как сетку 770B244 которая идет к фильтру Nipparts, производитель снял с продажи, и их нет НиииииГДЕ…Скажу честно в течении 3-х дней я перерыл весь интернет, все магазины в моем городе кто занимается запчастями для иномарок, чтобы найти эту долбанную сетку 770B244, просил у многих помощи, и так все таки и не нашелеё, нашел такую сетку только с Екатеринбурга но это очень дорого бы мне обошлось. А решение было в пол километре от моего дома и причем оригинал. Вот же она сетка CY0113ZE1 от мазды которая идеально подошла к моему фильтру. Менял все сам, делал все очень аккуратно и после проделанной работы остался доволен результатом. Как видно на фото старый фильтр и сетка грязные свое точно изходили, внутри на дне видно какие то частички грязи похожи на металлическую крошку, на сетке грубой очистки тоже какая то грязь. Вот такой у нас бензин. Так что менять нужно бы почаще а не раз в 120 тысяч как пишет ТО у официалов Митсу…После замены ланс завелся не с первого раза и первые 2 минуты было немного не привычно. По ощущениям стало мне кажется по легче лансу.

Смотрим процесс и старый фильтр.

www.drive2.ru

Топливный фильтр Lancer 10

Заполнив бензобак на автозаправке, водитель не может быть уверен в чистоте горючего. Инородные тела вместе с бензином могут переместится по топливной магистрали и забить форсунки.

После этого форма факела распылителя ухудшится, двигатель начнет работать нестабильно,  автомобиль потеряет динамику, а расход топлива увеличится.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Что бы этого не произошло в топливной магистрали присутствует фильтр, улавливающий все инородные тела. Как правило фильтрующих элементов два. Один из них грубой очистки, позволяющий уловить инородные тела до 150 микрон, а второй тонкой, улавливающий более мелкий мусор.

 Описание топливного фильтра на Лансер 10

Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

Проводя техническое обслуживание автомобиля рекомендуется контролировать состояние фильтра. Его загрязненная сетка напрямую влияет на стабильность работы силовой установки. Особо чувствительными к ненадлежащему состоянию топливного фильтра являются 1.5 и 2.0 литровые двигатели. Наименее зависим от загрязнения силовой агрегат на 1.8 литра.

Согласно рекомендация производителя замена фильтра на мицубиси lancer x необходима каждые 60-120 тысяч километров в зависимости от качества топлива. Многие автовладельцы сокращают данный интервал до 25 тысяч километров.

 Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов.  При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

НазваниеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
Фильтр Misubishiоригинал2800-4000MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTSаналог800-1000N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUFаналог300-550770B244
Прокладка Misubishiоригинал120-160MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazdaаналог400-900CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback xаналог900-12001770A053

Процесс замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками выполняется по инструкции ниже:

  • Для того, что бы обнаружить, где находится бензиновый фильтр необходимо демонтировать задние сидения.
  • Снять крышку, расположенную под задним рядом.
Снятая крышка, обеспечивающая доступ к топливному фильтру и насосу
  • Выключить зажигание и открыть капот.
  • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  • Открыть блок предохранителей в моторном отсеке.
  • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который указывает стрелка на изображении ниже.
Предохранитель топливного насоса
  • Подсоединить аккумуляторную батарею.
  • Запустить силовой агрегат. Автовладельцы Лансер 10 отмечают, что авто при этом часто не заводится.
  • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это позволит сбросить давление горючего в топливной магистрали.
  • Открутить все крепления. При возникновении сложностей следует воспользоваться проникающей смазкой.
  • Отсоединить топливопровод.
Отсоединение топливной магистрали
  • Движением вверх необходимо вынуть фильтр. При этом необходимо проявлять осторожность, так как существует риск повредить наружный измерительный поплавок.
  • Извлечь главный фильтрующий элемент.
  • Заменить на новый.
Старый и новый фильтрующий элемент
  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу авто после замены фильтра.

При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть соответствующее видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Машинке уже 126 тысяч. И хоть последних 9 из них она ездит на газу, было решено поменять топливный фильтр. Для этих нужд был куплен комплект:— топливный фильтр Nipparts N1335069— сеточка грубой очистки топлива Mazda CY0113ZE1

Так как месяц назад была первая неудачная попытка замены — эта заняла намного меньше времени.

Все просто, снимаем задний диван (он крепится на двух защелках и крюке возле спинки правого пассажира), под местом для левого пассажира есть лючок, под которым и находится топливный модуль. Лючок приклеен на черный герметик. Отдирается с небольшим усилием. В итоге получаем такую картину:Хотя скорее всего у вас будет что-то типа этого:(я просто лазил туда буквально месяц назад и у меня там уже чистенько:)В общем отключаем серый разъемчик (питание бензонасоса и индикатор уровня топлива в баке).Включаем зажигание, заводим машину — машина работает 5-10 секунд (сгорает топливо, находящееся в топливной системе) и глохнет т.к. насос его больше не качает.Теперь снимаем зеленую клипсу и отключаем шланг топливопровода. Скорее всего оттуда вытечет немного бензина. Откручиваем 6 гаек на ключиком на 8 и получаем такую картину:

Полный размер

снятый топливный модуль

В топливном модуле скорее всего ооочень много бензина, потому вытаскиваем его аккуратно и под углом (чтобы не погнуть поплавок уровня топлива).Старый фильтр и саму перепаковку я не фоткал.Когда будете менять — аккуратно обращайтесь со шлангом обратки (черненький, тоненький) — это самая хрупкая вещь в модуле (у очень большого количества людей, включая меня, он поломался у основания).И до того как снять фиксатор со стороны пружинки лучше поодключать от верхней части контакты насоса и ДУТа, а то длинны проводов может не хватить и они могут оборваться.В общем после замены имеем полностью новенький чистенький фильтр.А вот как выглядит сеточка грубой очистки топлива после 126 000 км пробега:)

Полный размер

старая сетка грубой очистки

Собираем все в обратном порядке.

Полный размер

установленный новый фильтр

Герметик я не менял, он и так хорошо приклеился.

p.s. Когда будете ставить на место задний диван — делайте это аккуратно, а то есть шанс поломать защелки, на которых он крепится. У меня одна из них провалилась внутрь. А новую найти не очень просто:) Заказал аж из Японии. Жду:)

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на lancer x 4wd — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Герметик это мой колхоз если что)

Не буду долго говорить почему бензанососы отличаются от 2wd вот этот человек уже все рассказал www.drive2.ru/l/3598856/ но хочу заметить, что не так все просто как отметил в своей статье этот товарищ. Чтобы сделать все по фэншую нужно приложить некоторые усилия.Начну с предыстории фильтр уже менял и в первый раз не стал заморачиваться и просто отсоединил две трубки в том числе высокого давления от старого насоса и вставил новый вследствии машина не заводилась (иногда) с первого раза, так как трубка высокого давления одноразовая и второй раз её закрепить как с завода не удалось (она прокручивалась).В этот раз решил сделать все по уму. Повторюсь это относится только к машинам с 4wd на 2wd вообще никаких проблем нет.Когда новый фильтр и наш бензонасос перед глазами начинаем все аккуратно разбирать. Перебрасываем сам бензонасос кстати он с завода (DENSO фото прилагается), все мелкие резинки, сетку, провода и т.д. и если у нас 4wd мы видим, что высота металлических трубок у заводского фильтра меньше так как бак меньше и глубина погрузки соответственно, следовательно их нужно менять местами это не сложно вынимаем стопорные кольца трубок (фото прилагается) и ставим на новый фильтр, далее видим, что пластмассовая стяжка нашего фильтра меньше чем от lancer x 2wd (фото прилагается) меням и эту запчасть, но самое обидное, что и трубки точнее одна трубка (фото прилагается), которая идет от самого фильтра на нашем заводском короче чем у нового (без этого косяка все вставало был болтON) наши действия снимаем трубки со старого фильтра (фото прилагается) и ставим на новый, все аккуратно собираем и ставим в бак.К сведения оригинал фильтр стоит 5 рублей на нем не нужно будет ничего перебрасывать.

И заодно вопрос, может кто рассматривал эту тему подробнее, маленькая трубка, которую мы отсоединили и поставили другую (тут отмечено красным на картинке www.drive2.ru/l/3598856/) имеет большое значение в создании давления в системе или нет, так как после таких доработок она стоит не так плотно как с завода.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на лансере 10 — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег уже 115, пора думаю, прошлые владельцы думаю вряд ли меняли. Фильтра грубой и тонкой очистки купил еще осенью, цена где-то 1500 руб вышла, может и меньше уже не помню. Брал тонкой очистки Ниппатс, а грубой то ли от Мазды, то ли что-то другое. Ждал тепла, а то в холода не люблю ничего делать. Сразу хочу сказать огромное спасибо BULLZ, у него все подробно описано.

Полный размер

сеточка грубой очистки

Полный размер

новый фильтр тонкой очистки Ниппатс

В принципе все просто, но у меня случилась беда при разборе — половина гаек на 8мм обломились, WD-40 не помогла (ждал 30мин). Сам фильтр собрал где-то за 40мин, как говорил ранее ничего сложного. Теперь предстояло что-то делать с гайками. Вариант только один высверливать. Сверло на 4мм ф.Гюринг и вперед, предварительно одев на оставшиеся шпильки металлическую крышку, обклеив картоном отверстие под топливный насос, чтобы стружка и мусор не попали в бак. Сначала сверлил не насквозь. В общем прикрутил все на толстые саморезы. Кто-то может сказать колхоз, но другого выхода я не видел. Кстати держится очень крепко и плотно. Машина завелась со 2-го раза без проблем, запаха в салоне бензина не было и это радовало. В итоге вся эта процедура у меня заняла где-то 5 часов. Фото сделал мало, уже не до этого было. Особой разницы в работе двигателя не заметил, расход вроде пока такой же. Всем бобра!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку