Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Представительский седан BMW 7 серии предлагается с бензиновыми или дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод (кроме базового варианта). За доплату предлагается более роскошное четырехместное исполнение салона.
BMW 730i, задний привод
Цены на «семерку» начинаются с 4 840 000 рублей за заднеприводный седан с бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра и мощностью 258 л. с. Длиннобазный вариант для такого автомобиля не предлагается.
BMW 740i, полный привод
Версия, оснащенная трехлитровой «шестеркой», развивающей 326 л. с. и полным приводом, предлагается только в длиннобазном исполнении за 6 790 000 рублей.
BMW 750i, полный привод
Автомобиль с бензиновым мотором V8 4.4 (450 л. с.) стоит от 7 680 000 рублей. Для этой и других версий можно заказать длиннобазный вариант за дополнительные 570–650 тысяч рублей
BMW 730d, полный привод
Цены на «семерку» с рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра и мощностью 265 л. с. начинаются с 6 170 000 рублей.
BMW 740d, полный привод
На седан BMW 740d xDrive устанавливается тот же трехлитровый дизель, но развивающий 320 л. с. Стоимость такого автомобиля — от 6 590 000 рублей.
BMW 750d, полный привод
Еще один дизельный седан оснащается трехлитровым мотором, форсированным до 400 «лошадей», и продается по цене от 7 680 000 рублей.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW 7 серия.
Краткая справка об автомобиле
Шестое поколение седана BMW 7 серии выпускается с лета 2015 года на заводе в немецком Дингольфинге. Автомобили для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.
Видео
Тест-драйв седана BMW 7 series (ВИДЕО)
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 7 серия 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.
История модели
Модельный ряд БМВ
1 2 2 Active Tourer 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 78 i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 2000C 2 Cabrio 2 Gran Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1 Z3 Z8
Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 7 серия 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
248кб. 1280 x 960
195кб. 1280 x 960 1
155кб. 1280 x 960 1
148кб. 1280 x 960 1
220кб. 1280 x 960
220кб. 1280 x 960
184кб. 1280 x 960
166кб. 1280 x 960
191кб. 1280 x 960
125кб. 1280 x 960
142кб. 1280 x 960
186кб. 1280 x 960 1
182кб. 1280 x 960
131кб. 1280 x 960
123кб. 1280 x 960
180кб. 1280 x 960 1
244кб. 1280 x 960
218кб. 1280 x 960
126кб. 1280 x 960
212кб. 1280 x 960
Фото BMW 7-series | 182кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2003-08-01
182кб. 1600 x 1200 71
320кб. 1600 x 1200 64
168кб. 1024 x 768 60
171кб. 1280 x 1024 52
58кб. 1024 x 768 44
147кб. 1280 x 1024 44
50кб. 500 x 295 43
Галерея BMW 7-series 141 фото Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии BMW 7-series или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Доброго времени суток, дорогие друзья!
О салоне в Е38 можно рассказывать долго … ., и всё ровно, что-то можно упустить. Самое главное — это то, что салон семёрки Е38 удобен, как для водителя, так и для пассажиров.
Особенно нравится находится в салоне машины в вечернее время. Приятная оранжевая подсветка всех кнопок, которых в салоне семёрки придостаточно, также полный пакет освещения, … — доставляют ещё больше удовольствия.
В общем смотрите сами:
Медицинская аптечка ( как положено — на своём месте ):
В тёмное время суток:
Вот как-то так, постарался рассказать в двух словах и показать в нескольких фотографиях … .
Успехов Вам!
С Уважением, Юрий.
Фотографии всех версий модели Bmw 7 серия
Фото Bmw 7 Серия e23 1977 - 1986
Фото Bmw 7 Серия e32 1986 - 1994
Фото Bmw 7 Серия e38 1994 - 1998
Фото Bmw 7 Серия e38 1998 - 2001
Фото Bmw 7 Серия e65 e66 2001 - 2005
Фото Bmw 7 Серия e65 e66 2005 - 2007
Фото Bmw 7 Серия f01 02 с 2008 года
Фото Bmw 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года
Фото Bmw L7 e38 1997 - 2001
БМВ 7 серии — семейство роскошных автомобилей класса «Люкс», начавших свою историю в июне 1977 года как замена для BMW E3.
Основными конкурентами для «семерки» являются Mercedes S-Class, Audi A8, Lexus LS и VW Phaeton.
С целью укрепления своих позиций в сегменте роскошных автомобилей компания BMW в 1977 году запускает свою новую серию под номером — «7».
Первая «семерка» была оснащена большим количеством технических новинок, таких как система индикации сервисных интервалов и климат-контролем. Опционально доступны были система ABS и кожаный салон.
Модельный ряд BMW 7 Series оснащался 12-клапанными шестицилиндровыми двигателями М30 и 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.
В 1983 году кузов Е23 был обновлен, была изменена решетка радиатора, установлен новый спойлер и обновлен бампер.
С октября 1984 года, все БМВ 7 серии, были оснащены системой ABS в стандартной комплектации.
В июне 1986 года производство этой серии было завершено.
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
725 | M30B25 | 2494 | 150 | 215 |
728 | M30B28V | 2788 | 170 | 238 |
728i | M30B28 | 2788 | 184 | 240 |
730 | M30B30V | 2985 | 184 | 260 |
732i | M30B32LE | 3210 | 197 | 285 |
733i | M30B3LE | 3210 | 197 | 280 |
735i | M30B35LE M30B34M | 3453 3430 | 218 218 | 310 310 |
745i | M30B32LAE M30B34MAE | 3120 3430 | 252 252 | 380 380 |
Второе поколение BMW 7 Series было представлено в 1986 году.
Эта модель была изначально доступна с тремя двигателями — 730i, 735i и 750i, предлагая широкий спектр мощности силовых агрегатов — от 188 до 300 лошадиных сил.
Топовая версия 750iL стала первым автомобилем BMW с ограничителем скорости (до 250 км/час), так как реальная скорость без ограничителя 2-х тонного седана составляет 300 км/час. Другими впечатляющими характеристиками этого роскошного автомобиля являются двойной климат-контроль, регулируемые задние сиденья и кожаная обивка салона.
В 1992 году модельный ряд БМВ 7 серии пополнился двумя 8-цилиндровыми новыми моделями — 730i (V8) и 740i. С этого ж момента так же доступны седаны с удлиненной колесной базой (iL) на 114 мм, дополнительное пространство которых было использовано для улучшения комфорта задних пассажиров. Что касается 8-цилиндровой модели, то она стала оснащаться широкой решеткой радиатора, которая раньше устанавливалась только на 12-цилиндровую модификацию.
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
730i | M30B30 M30B30 M60B30 | 2985 2985 2997 | 197 187 218 | 275 260 290 |
735i | M30B35LE M30B35LE | 3430 3430 | 220 211 | 315 305 |
740i | M60B40 | 3982 | 286 | 400 |
750i | M70B50 | 4988 | 299 | 450 |
Третье поколение BMW 7 серии было представлено летом 1994 года с полностью новым, тонким и динамичным, несмотря на большие внешние размеры дизайном.
БМВ Е38 — представляет собой логическое развитие успешного предшественника, с простой конструкцией кузова удачно сочетавшее в себе элегантность, эстетику и гармонию.
Кроме восьми бензиновых версий, впервые 7-я серия была доступна с двумя восьми-цилиндровыми дизельными двигателями.
В дополнение к моделям с удлиненной колесной базой на 140 мм (iL), компания BMW с 1996 года предлагала специальную версию — L7, которая длиннее от серийного седана на 39 см. BMW L7 технически был основан на 750iL и комплектовался 12-цилиндровым двигателем. Что касается комплектации, то лимузин 7 серии в кузове E38 был оснащен всеми опциями, включая кожаный салон. В 2001 году L7 был произведен в небольших количествах для индивидуальных клиентов и предлагался с рулевым колесом как с левой, так и с правой стороны.
BMW L7 E38 — специальная модель роскошной 7 серии
В 1998 году E38-я модель получила небольшой рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, задние фонари, спортивная подвеска и гидротрансформатор. Кроме того, BMW запустила новый спортивный пакет, который был первоначально доступен для версии 740i, но позже по желанию и для 740iL и 750iL. Другими нововведениями стали — автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.
Выпуск БМВ Е38 было прекращено в 2001 году, когда он был заменен моделью 4-го поколения E65/66.
Двигатели | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
728i | M52B28 M52TUB28 | 2793 2793 | 193 193 | 282 282 |
730i | M60B30 | 2997 | 218 | 290 |
735i | M62B35 M62TUB35 | 3498 3498 | 235 238 | 320 345 |
740i | M60B40 M62B44 M62TUB44 | 3982 4398 4398 | 286 286 290 | 400 440 440 |
750i/iL | M73B54 M73TUB54 | 5379 5379 | 326 326 | 490 490 |
725tds | M51D25S | 2498 | 143 | 280 |
730d | M57D29 M57D29 | 2926 2926 | 184 193 | 410 430 |
740d | M67D39 M67D39 | 3901 3901 | 238 245 | 560 560 |
L7 | M73B54 M73TUB54 | 5379 5379 | 326 326 | 490 490 |
BMW E65 — четвертое поколение 7 серии выпускаемое с 2001 по 2008 год. Данная версия кузова выпускалась так же как и предшественники с удлиненной колесной базой (Li), внутренний номер которой — E66, но кроме этого отдельный номер получила и бронированная модель роскошного седана — E67 Security, так же как и модификация работающая на водороде — E68 Hydrogen 7.
Наиболее важным новшеством этого кузова было введение инновационной системы BMW IDrive, которая включала в себя экран на приборной панели и пульт дистанционного управления на центральной консоли, подобно компьютерной мыши. С помощью системы из восьми пунктов меню возможно управлять климатом, аудио, навигацией, подвеской и связью.
На протяжении 4 лет производства (до фейслифтинга в 2005 году), эта модель была доступна на выбор в 13-ти вариантах (в том числе и версии Long), из которых 4 с дизельным мотором для США.
Рестайлинг в 2005 году существенно изменил внешность модельного ряда E6x. Четвертое поколение 7 серии получило изменения стиля в передней и задней частей, а именно, была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме этого, была предложена 4,8-литровая модификация с 367-сильным двигателем — 750i/Li, вместо 745i/Li. Через год, были обновлены зеркала, а система IDrive устанавливалась в качестве стандартной функции.
Выпуск БМВ Е65 был завершен в 2008 году.
Мотор | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
730i | M54B30 N52B30 | 2979 2996 | 231 258 | 300 300 |
735i | N62B36 | 3600 | 272 | 360 |
740i | N62B40 | 4000 | 306 | 390 |
745i | N62B44 | 4398 | 333 | 450 |
750i | N62B48 | 4799 | 367 | 490 |
760i | N73B60 | 5972 | 445 | 600 |
730d | M57TUD30 M57TU2D30 | 2993 2993 | 218 231 | 500 520 |
740d | M67D39 | 3901 | 258 | 600 |
745d | M67D44 | 4423 | 329 | 750 |
BMW F01 является пятым поколением 7 серии и был представлен в ноябре 2008 года. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт.
Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида. Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами «Li»).
Конструкция кузова Ф01 немного схожа с его предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая «семерка» получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном схожие на оптику в BMW CS Concept, а в интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.
Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода «xDrive», которая уже успешно используется на 3 и 5 серии.
БМВ 7-ой серии в новом исполнении оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning — система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.
Бронированная версия BMW 7 серии F03 — High Security поставляется только с двумя двигателями и только с удлиненной базой — 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивыми взрывчатыми веществами в нижней части.
Бронированная модель роскошного седена BMW F03 Security
Гибридная версия 7 серии BMW ActiveHybrid F04 была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектуется 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.
Гибридная модель BMW F04 ActiveHybrid 7
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
740i/Li | N54B30T0 N55B30 | 2979 | 326 320 | 450 450 |
750i/Li/xDrive | N63B44 | 4398 | 407 450 | 600 650 |
760i/Li | N74B60 | 5972 | 544 | 750 |
730d/Ld/xDrive | N57D30 | 2993 | 245 258 | 540 560 |
740d/xDrive | N57D30TOP | 2993 | 306 313 | 600 630 |
750d xDrive/Ld xDrive | N57S | 2993 | 381 | 740 |
ActiveHybrid 7 | N63B44 + электромотор N55B30 + электромотор | 4398 2979 | 465 354 | 700 500 |
Премьера нового шестого поколения БМВ 7 серии представлено в июне 2015 года с новой платформой «35up». Седан со стандартными размерами получил внутренний номер G11, а с удлиненной колесной базой — G12.
В новой седьмой серии использоваться современные материалы с большим количеством углеродного волокна, а сам автомобиль установил новые стандарты роскоши класса не только с точки зрения простоты конструкции, но и в динамике вождения.
Первые фото BMW G11 7 Series без камуфляжа:
Первые фото БМВ G11 — вид сбоку
Флагманский седан доступен с бензиновыми и дизельным двигателями, а так же двумя гибридными установками. Большинство из этих силовых агрегатов принадлежат к новой линейке моторов серии «B», которые обеспечивают большую мощность и низкий расход топлива.
740i/Li | 750i/Li | M760i | 730d/Ld | 740Ld | 740e | |
Двигатель | B58B30 | N63B44 | — | B57D30 | B57 | B48 |
Объем, см³ | 2998 | 4395 | 6592 | 2993 | 2993 | 1997 |
Мощность, л.с./об.мин | 326/5500 | 450/5500 | 600/5500 | 265/4000 | 320/4400 | 258+95 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1380 | 650/1800 | 800/1500 | 620/2000 | 680/1750 | 400+250 |
Степень сжатия, :1 | 11,0 | 10,5 | — | 16,5 | 16,5 | — |
С 2016 года для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи доступна дизельная версия BMW 725d/Ld G11/G12 оснащенная мотором B48 и 8-ступенчатой АКПП — ZF 8HP50Z.
габариты в мм | E23 | E32 (Li) | E38 (Li)/(* — L7) | E65 (LCI) | F01 (F02) | G11 |
Длина | 4860 | 4910 (5024) | 4984 (5124) (*5370) | 5029 (5039) | 5079 (5219) | 5098 |
Ширина | 1800 | 1845 | 1862 (*1859) | 1902 | 1902 | 1902 |
Высота | 1430 | 1411 (1400) | 1435 (1425) (*1420) | 1491 | 1470 (1481) | 1467 |
Передняя колея | 1502 | 1530 | 1552 (*1549) | 1586 (1578) | 1611 | 1618 |
Задняя колея | 1524 | 1558 | 1568 (*1570) | 1586 (1596) | 1650 | 1646 |
Колесная база | 2795 | 2833 | 2930 (3070) (*3320) | 2990 | 3070 (3210) | 3210 |
Клиренс | 135 | 140 | 120 | 120 | 152 | 135 |
Объем багажника | 480 | 501 | 500 (*439) | 501 | 500 | 515 |
129кб. 1024 x 768 37
312кб. 1280 x 960 36
444кб. 1024 x 768 34
109кб. 1024 x 768 19
272кб. 1280 x 960 29
155кб. 1024 x 768 20
426кб. 1600 x 1200 28
104кб. 1024 x 768 23
193кб. 1280 x 960 21
254кб. 1024 x 768 19
152кб. 1024 x 768 13
129кб. 1024 x 768 13
230кб. 1600 x 1200 11
125кб. 1024 x 768 13
250кб. 1600 x 1200 10
190кб. 1600 x 1200 10
241кб. 1600 x 1200 8
241кб. 1280 x 960 7
171кб. 1280 x 960 8
176кб. 1280 x 960 10
Фото BMW 7-series E38 | 227кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2003-08-01
227кб. 1600 x 1200 68
307кб. 1600 x 1200 53
178кб. 1600 x 1200 51
273кб. 1600 x 1200 50
271кб. 1600 x 1200 49
399кб. 1600 x 1200 48
356кб. 1600 x 1200 48
Галерея BMW 7-series E38 50 фото Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии BMW 7-series E38 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
BMW 7-series, 2016 г
Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.
Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.
Недостатки: пока не нашел.
Даниил, Львов
BMW 7-series, 2015 г
Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина - отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса - расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 - она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.
Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.
Недостатки: не ощущаю премиальности.
Роман, Санкт-Петербург
BMW 7-series, 2017 г
Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.
Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.
Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.
Павел, Москва
BMW 7-series, 2018 г
Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная. Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.
Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.
Иван, Москва
BMW 7-series, 2018 г
До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно - едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне. Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса - заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами - сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.
Игорь, Москва