Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Фото бэха 7


BMW 7 серия

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Представительский седан BMW 7 серии предлагается с бензиновыми или дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод (кроме базового варианта). За доплату предлагается более роскошное четырехместное исполнение салона.

BMW 730i, задний привод

Цены на «семерку» начинаются с 4 840 000 рублей за заднеприводный седан с бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра и мощностью 258 л. с. Длиннобазный вариант для такого автомобиля не предлагается.

BMW 740i, полный привод

Версия, оснащенная трехлитровой «шестеркой», развивающей 326 л. с. и полным приводом, предлагается только в длиннобазном исполнении за 6 790 000 рублей.

BMW 750i, полный привод

Автомобиль с бензиновым мотором V8 4.4 (450 л. с.) стоит от 7 680 000 рублей. Для этой и других версий можно заказать длиннобазный вариант за дополнительные 570–650 тысяч рублей

BMW 730d, полный привод

Цены на «семерку» с рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра и мощностью 265 л. с. начинаются с 6 170 000 рублей.

BMW 740d, полный привод

На седан BMW 740d xDrive устанавливается тот же трехлитровый дизель, но развивающий 320 л. с. Стоимость такого автомобиля — от 6 590 000 рублей.

BMW 750d, полный привод

Еще один дизельный седан оснащается трехлитровым мотором, форсированным до 400 «лошадей», и продается по цене от 7 680 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW 7 серия.

Краткая справка об автомобиле

Шестое поколение седана BMW 7 серии выпускается с лета 2015 года на заводе в немецком Дингольфинге. Автомобили для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Видео

Тест-драйв седана BMW 7 series (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 7 серия 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

История модели

Модельный ряд БМВ

1 2 2 Active Tourer 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 78 i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 2000C 2 Cabrio 2 Gran Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1 Z3 Z8

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 7 серия 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

BMW 7-series фотогалерея: 141 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

248кб. 1280 x 960

195кб. 1280 x 960 1

155кб. 1280 x 960 1

148кб. 1280 x 960 1

220кб. 1280 x 960

220кб. 1280 x 960

184кб. 1280 x 960

166кб. 1280 x 960

191кб. 1280 x 960

125кб. 1280 x 960

142кб. 1280 x 960

186кб. 1280 x 960 1

182кб. 1280 x 960

131кб. 1280 x 960

123кб. 1280 x 960

180кб. 1280 x 960 1

244кб. 1280 x 960

218кб. 1280 x 960

126кб. 1280 x 960

212кб. 1280 x 960

Page 2

Фото BMW 7-series | 182кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2003-08-01

182кб. 1600 x 1200 71

320кб. 1600 x 1200 64

168кб. 1024 x 768 60

171кб. 1280 x 1024 52

58кб. 1024 x 768 44

147кб. 1280 x 1024 44

50кб. 500 x 295 43

Галерея BMW 7-series 141 фото Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии BMW 7-series или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Фото салона БМВ 7-й серии Е38 — BMW 7 series, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!

О салоне в Е38 можно рассказывать долго … ., и всё ровно, что-то можно упустить. Самое главное — это то, что салон семёрки Е38 удобен, как для водителя, так и для пассажиров.

Особенно нравится находится в салоне машины в вечернее время. Приятная оранжевая подсветка всех кнопок, которых в салоне семёрки придостаточно, также полный пакет освещения, … — доставляют ещё больше удовольствия.

В общем смотрите сами:

Медицинская аптечка ( как положено — на своём месте ):

В тёмное время суток:

Вот как-то так, постарался рассказать в двух словах и показать в нескольких фотографиях … .

Успехов Вам!

С Уважением, Юрий.

Фотографии Bmw 7 серия

Фотографии всех версий модели Bmw 7 серия

Фото Bmw 7 Серия e23 1977 - 1986

Фото Bmw 7 Серия e32 1986 - 1994

Фото Bmw 7 Серия e38 1994 - 1998

Фото Bmw 7 Серия e38 1998 - 2001

Фото Bmw 7 Серия e65 e66 2001 - 2005

Фото Bmw 7 Серия e65 e66 2005 - 2007

Фото Bmw 7 Серия f01 02 с 2008 года

Фото Bmw 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года

Фото Bmw L7 e38 1997 - 2001

BMW 7 Series

БМВ 7 серии — семейство роскошных автомобилей класса «Люкс», начавших свою историю в июне 1977 года как замена для BMW E3.

Основными конкурентами для «семерки» являются Mercedes S-Class, Audi A8, Lexus LS и VW Phaeton.

BMW E23

С целью укрепления своих позиций в сегменте роскошных автомобилей компания BMW в 1977 году запускает свою новую серию под номером — «7».

БМВ Е23 — первое поколение 7 серии Первое поколение 7 серии — Е23 BMW E23 — первое поколение роскошных седанов 7 серии BMW E23 — первое поколение седанов 7 Series

Первая «семерка» была оснащена большим количеством технических новинок, таких как система индикации сервисных интервалов и климат-контролем. Опционально доступны были система ABS и кожаный салон.

Модельный ряд BMW 7 Series оснащался 12-клапанными шестицилиндровыми двигателями М30 и 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.

В 1983 году кузов Е23 был обновлен, была изменена решетка радиатора, установлен новый спойлер и обновлен бампер.

С октября 1984 года, все БМВ 7 серии, были оснащены системой ABS в стандартной комплектации.

В июне 1986 года производство этой серии было завершено.

Технические характеристики и двигатели BMW E23

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 725  M30B25  2494  150  215
 728  M30B28V  2788  170  238
 728i  M30B28  2788  184  240
 730  M30B30V  2985  184  260
 732i  M30B32LE  3210  197  285
 733i  M30B3LE  3210  197  280
 735i M30B35LE M30B34M 3453 3430 218 218 310 310
 745i M30B32LAE M30B34MAE 3120 3430 252 252 380 380

BMW E32

Второе поколение BMW 7 Series было представлено в 1986 году.

БМВ Е32 — роскошный седан второго поколения 7 серии BMW E32 — второе поколение флагманского седана БМВ BMW E32 с 12-ю цилиндрами с удлиненной базой BMW E32 7 Серии — 2-е поколение

Эта модель была изначально доступна с тремя двигателями — 730i, 735i и 750i, предлагая широкий спектр мощности силовых агрегатов — от 188 до 300 лошадиных сил.

Топовая версия 750iL стала первым автомобилем BMW с ограничителем скорости (до 250 км/час), так как реальная скорость без ограничителя 2-х тонного седана составляет 300 км/час. Другими впечатляющими характеристиками этого роскошного автомобиля являются двойной климат-контроль, регулируемые задние сиденья и кожаная обивка салона.

В 1992 году модельный ряд БМВ 7 серии пополнился двумя 8-цилиндровыми новыми моделями — 730i (V8) и 740i. С этого ж момента так же доступны седаны с удлиненной колесной базой (iL) на 114 мм, дополнительное пространство которых было использовано для улучшения комфорта задних пассажиров. Что касается 8-цилиндровой модели, то она стала оснащаться широкой решеткой радиатора, которая раньше устанавливалась только на 12-цилиндровую модификацию.

Технические характеристики и моторы BMW E32

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i M30B30 M30B30

M60B30

2985 2985

2997

197 187

218

275 260

290

 735i M30B35LE M30B35LE 3430 3430 220 211 315 305
 740i  M60B40  3982  286  400
 750i  M70B50  4988  299  450

BMW E38

Третье поколение BMW 7 серии было представлено летом 1994 года с полностью новым, тонким и динамичным, несмотря на большие внешние размеры дизайном.

БМВ Е38 — представляет собой логическое развитие успешного предшественника, с простой конструкцией кузова удачно сочетавшее в себе элегантность, эстетику и гармонию.

BMW E38 7 Series — 3-е поколение BMW E38 — 3-е поколение 7 серии Элегантный BMW E38 7 Series 3-е поколения БМВ Е38 7 серии — 3 поколение

Кроме восьми бензиновых версий, впервые 7-я серия была доступна с двумя восьми-цилиндровыми дизельными двигателями.

В дополнение к моделям с удлиненной колесной базой на 140 мм (iL), компания BMW с 1996 года предлагала специальную версию — L7, которая длиннее от серийного седана на 39 см. BMW L7 технически был основан на 750iL и комплектовался 12-цилиндровым двигателем. Что касается комплектации, то лимузин 7 серии в кузове E38 был оснащен всеми опциями, включая кожаный салон. В 2001 году L7 был произведен в небольших количествах для индивидуальных клиентов и предлагался с рулевым колесом как с левой, так и с правой стороны.

BMW L7 E38 — специальная модель роскошной 7 серии

В 1998 году E38-я модель получила небольшой рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, задние фонари, спортивная подвеска и гидротрансформатор. Кроме того, BMW запустила новый спортивный пакет, который был первоначально доступен для версии 740i, но позже по желанию и для 740iL и 750iL. Другими нововведениями стали — автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

BMW E38 LCI после обновления Рестайлинговая модель BMW E38 7 серии Обновленная 7 серии BMW E38 BMW E38 после рестайлинга

Выпуск БМВ Е38 было прекращено в 2001 году, когда он был заменен моделью 4-го поколения E65/66.

Технические характеристики и моторы BMW E38

 Двигатели  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 728i M52B28 M52TUB28 2793 2793 193 193 282 282
 730i  M60B30  2997  218  290
 735i M62B35 M62TUB35 3498 3498 235 238 320 345
 740i M60B40 M62B44

M62TUB44

3982 4398

4398

286 286

290

400 440

440

 750i/iL M73B54 M73TUB54  5379 5379 326 326 490 490
 725tds M51D25S  2498 143 280
 730d M57D29 M57D29 2926 2926 184 193 410 430
 740d M67D39 M67D39 3901 3901 238 245 560 560
 L7 M73B54 M73TUB54 5379 5379 326 326 490 490

Тест драйв BMW E38 750Li от Владимира Потанина

BMW E65

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии выпускаемое с 2001 по 2008 год. Данная версия кузова выпускалась так же как и предшественники с удлиненной колесной базой (Li), внутренний номер которой — E66, но кроме этого отдельный номер получила и бронированная модель роскошного седана — E67 Security, так же как и модификация работающая на водороде — E68 Hydrogen 7.

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии BMW E66 — седан 7 серии с удлиненной колесной базой Гибридная модификация роскошного седана BMW Hydrogen 7 с номером E68

Наиболее важным новшеством этого кузова было введение инновационной системы BMW IDrive, которая включала в себя экран на приборной панели и пульт дистанционного управления на центральной консоли, подобно компьютерной мыши. С помощью системы из восьми пунктов меню возможно управлять климатом, аудио, навигацией, подвеской и связью.

На протяжении 4 лет производства (до фейслифтинга в 2005 году), эта модель была доступна на выбор в 13-ти вариантах (в том числе и версии Long), из которых 4 с дизельным мотором для США.

BMW E65 7 серии — до рестайлинга БМВ Е65 7 серии — до обновления BMW E66 Li 7 Series — до рестайлинга

Рестайлинг в 2005 году существенно изменил внешность модельного ряда E6x. Четвертое поколение 7 серии получило изменения стиля в передней и задней частей, а именно, была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме этого, была предложена 4,8-литровая модификация с 367-сильным двигателем — 750i/Li, вместо 745i/Li. Через год, были обновлены зеркала, а система IDrive устанавливалась в качестве стандартной функции.

BMW E65 LCI — после обновления BMW E65 — после рестайлинга BMW E66 Long — после рестайлинга

Тест драйв BMW 7 Series E66 745Li от BMW-Life

Выпуск БМВ Е65 был завершен в 2008 году.

Технические характеристики и двигатели BMW E65

 Мотор  Объем, куб. см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i M54B30 N52B30 2979 2996 231 258 300 300
 735i  N62B36  3600  272  360
 740i  N62B40  4000  306  390
 745i  N62B44  4398  333  450
 750i  N62B48  4799  367  490
 760i  N73B60  5972  445  600
 730d M57TUD30 M57TU2D30 2993 2993 218 231 500 520
 740d  M67D39  3901  258  600
 745d  M67D44  4423  329  750

BMW F01

BMW F01 является пятым поколением 7 серии и был представлен в ноябре 2008 года. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида. Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами «Li»).

Конструкция кузова Ф01 немного схожа с его предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая «семерка» получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном схожие на оптику в BMW CS Concept, а в интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.

Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода «xDrive», которая уже успешно используется на 3 и 5 серии.

BMW F01 — 5-е поколение 7 серии BMW F02 с удлиненной коленсой базой BMW F01 с приводом на все колеса — впервые в 7 серии

БМВ 7-ой серии в новом исполнении оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning — система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.

Тест драйв BMW F02 740Li от Владимира Потанина

Бронированная версия BMW 7 серии F03 — High Security поставляется только с двумя двигателями и только с удлиненной базой — 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивыми взрывчатыми веществами в нижней части.

Бронированная модель роскошного седена BMW F03 Security

Гибридная версия 7 серии BMW ActiveHybrid F04 была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектуется 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.

Гибридная модель BMW F04 ActiveHybrid 7

Технические характеристики и моторы BMW F01/F02/F03/F04

Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 740i/Li N54B30T0 N55B30 2979 326 320 450 450
 750i/Li/xDrive N63B44 4398 407 450 600 650
 760i/Li N74B60 5972 544 750
 730d/Ld/xDrive N57D30 2993 245 258 540 560
 740d/xDrive N57D30TOP 2993 306 313 600 630
 750d xDrive/Ld xDrive N57S 2993 381 740
 ActiveHybrid 7 N63B44 + электромотор N55B30 +

электромотор

4398 2979 465 354 700 500

BMW G11

Премьера нового шестого поколения БМВ 7 серии представлено в июне 2015 года с новой платформой «35up». Седан со стандартными размерами получил внутренний номер G11, а с удлиненной колесной базой — G12.

В новой седьмой серии использоваться современные материалы с большим количеством углеродного волокна, а сам автомобиль установил новые стандарты роскоши класса не только с точки зрения простоты конструкции, но и в динамике вождения.

Презентация BMW G11 ожидается в 2015 году BMW G11 — шестое поколение 7 серии 2016 года BMW G11 7 Series модельного ряда 2016 года

Первые фото BMW G11 7 Series без камуфляжа:

Первые фото БМВ G11 — вид сбоку

Первые фото нового BMW G11 7 Series 2015 года — передняя часть автомобиля Первые фото BMW G11 2015 года — задняя часть автомобиля Первые фото БМВ G11 7 серии — вид сзади Салон BMW G11 7 Series 2015 года

Флагманский седан доступен с бензиновыми и дизельным двигателями,  а так же двумя гибридными установками. Большинство из этих силовых агрегатов принадлежат к новой линейке моторов серии «B», которые обеспечивают большую мощность и низкий расход топлива.

Технические характеристики и моторы BMW G11/G12

 740i/Li  750i/Li  M760i  730d/Ld  740Ld  740e
 Двигатель  B58B30  N63B44  —  B57D30  B57  B48
 Объем, см³  2998  4395  6592  2993  2993  1997
 Мощность, л.с./об.мин  326/5500  450/5500  600/5500  265/4000  320/4400  258+95
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1380  650/1800  800/1500  620/2000  680/1750  400+250
 Степень сжатия, :1  11,0  10,5  —  16,5  16,5  —

С 2016 года для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи доступна дизельная версия BMW 725d/Ld G11/G12 оснащенная мотором B48 и 8-ступенчатой АКПП — ZF 8HP50Z.

Размеры BMW 7 Series

 габариты в мм E23 E32 (Li) E38 (Li)/(* — L7) E65 (LCI) F01 (F02) G11
 Длина 4860 4910 (5024) 4984 (5124)

(*5370)

5029 (5039) 5079 (5219) 5098
 Ширина 1800 1845 1862 (*1859) 1902 1902 1902
 Высота 1430 1411 (1400) 1435 (1425)

(*1420)

1491 1470 (1481) 1467
 Передняя колея 1502 1530 1552 (*1549) 1586 (1578) 1611 1618
 Задняя колея 1524 1558 1568 (*1570) 1586 (1596) 1650 1646
 Колесная база 2795 2833 2930 (3070)

(*3320)

2990 3070 (3210) 3210
 Клиренс 135 140 120 120 152 135
 Объем багажника 480 501 500 (*439) 501 500 515

BMW 7-series E38 фотогалерея: 50 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

129кб. 1024 x 768 37

312кб. 1280 x 960 36

444кб. 1024 x 768 34

109кб. 1024 x 768 19

272кб. 1280 x 960 29

155кб. 1024 x 768 20

426кб. 1600 x 1200 28

104кб. 1024 x 768 23

193кб. 1280 x 960 21

254кб. 1024 x 768 19

152кб. 1024 x 768 13

129кб. 1024 x 768 13

230кб. 1600 x 1200 11

125кб. 1024 x 768 13

250кб. 1600 x 1200 10

190кб. 1600 x 1200 10

241кб. 1600 x 1200 8

241кб. 1280 x 960 7

171кб. 1280 x 960 8

176кб. 1280 x 960 10

Page 2

Фото BMW 7-series E38 | 227кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2003-08-01

227кб. 1600 x 1200 68

307кб. 1600 x 1200 53

178кб. 1600 x 1200 51

273кб. 1600 x 1200 50

271кб. 1600 x 1200 49

399кб. 1600 x 1200 48

356кб. 1600 x 1200 48

Галерея BMW 7-series E38 50 фото Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии BMW 7-series E38 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов

BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина - отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса - расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 - она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург

BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва

BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная. Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва

BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно - едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне. Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса - заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами - сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва


Смотрите также

Возврат к списку