В марте 2010 года американская компания Hennessey Performance Engineering представила гиперкар Venom GT, построенный на модифицированной платформе спорткара Lotus Elise / Exige и сочетающий в себе высокие технологии британского шасси и американскую мощь двигателя V8.
При этом Hennessey Venom GT сохранил и кузов исходной модели, который, правда, пришлось удлинить и расширить. Габаритная длина гиперкара составляет 4 655 мм (величина колесной базы — 2 800), ширина — 1 960, высота — 747, а масса равна 1 244 кг.
Изначально на Хеннесси Веном GT устанавливали 6,2-литровый движок V8 LS9 от суперкара Corvette ZR1, который в стандартном варианте выдает 735 л.с. Но тюнеры сумели довести его отдачу до 1 200 «лошадей» (хотя предлагалась и 1000-сильная версия).
Затем в ателье увеличили рабочий объем силового агрегата до 7,0 литров. Его мощность возросла до 1 244 л.с., а пиковый крутящий момент достиг отметки в 1 566 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой механической коробки передач Ricardo.
В январе 2013 года Hennessey Venom GT попал к Книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись с 0 до 300 км/ч за 13,63 секунды. Прежде этот рекорд принадлежал шведскому гиперкару Koenigsegg Agera R, который проделал такое же упражнение за 14,53 сек.
А 9 февраля 2013 года на взлетной полосе калифорнийской базы ВВС США автомобиль разогнался до 427,6 км/ч, став, по словам Джона Хеннесси, самым быстрым серийным автомобилем в мире, доступным для приобретения.
И хотя самым быстрым серийным автомобилем в мире остается Bugatti Veyron SuperSport с максимальной скоростью в 431 км/ч, представители американской компании парируют, что покупателям Бугатти продает машины с ограничителем скорости в 415 км/ч, а на Venom GT никаких ограничителей нет.
Всего компания планирует построить только 29 гиперкаров Hennessey Venom GT, цена каждого из которых равна 1 200 000 долларов. За прежнюю версию с 1000-сильным движком просили ровно в два раза меньше — $ 600 000, а тираж составил 10 машин.
Еще более эксклюзивным является 1200-сильный открытый вариант Hennessey Venom GT Spyder, которых сделано только пять штук.
А на тюнинг шоу SEMA 2015 компания Hennessey Performance Engineering презентовала обновленную версию гиперкара Venom GT, двигатель которого адаптировали под работу на биоэтаноле E85 и увеличили давление наддува до 1,8 бар против 1,3 ранее. В итоге его отдача выросла на 207 «лошадей» — до 1 451 л.с. Теперь с места до сотни гиперкар ускоряется за 2,5 секунды, дистанцию в 1/4 мили преодолевает за 9,4 сек., а максималка достигает 450 км/ч.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Hennessey Venom GT — спортивный автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, производившийся с 2010 по 2016 года. Автомобиль основан на базе кузова Lotus Exige с использованием двигателя LS9 от Chevrolet Corvette ZR1. Всего произведено двенадцать экземпляров: шесть купе и шесть родстеров.
Автомобиль имеет несколько рекордов скорости, в том числе с 2013 года купе удерживает рекорд Книги рекордов Гиннеса в разгоне до 300 км/ч за 13,63 секунды.
В июле 2007 года автомобиль Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper, являющийся модернизированной версией Dodge Viper, победил в тесте гиперкаров журнала Road & Track[1]. Автомобиль выполнил разгон от 0 до 200 миль/ч (321 км/ч) за 20,3 секунды[2]. Для улучшения характеристик было решено отказаться от Dodge Viper в пользу Lotus Exige совместно с двигателем Venom 1000 Twin Turbo. В результате, осенью 2007 года, был официально анонсирован концепт на базе кузова Lotus Exige — Hennessey Venom GT, весом около 1225 кг (2700 английских фунтов) и десятицилиндровым двигателем мощностью более 1000 л. с.[3] Концепт был нарисован британским дизайнером Стивом Эвериттом.
Спустя два года, в 2009 году, появились первые фотографии и технические характеристики прототипа. Вместо десятицилиндрового двигателя он получил модифицированный восьмицилиндровый двигатель LS9 компании General Motors[4].
Изначально компания планировала ограничить производство модели количеством 29 экземпляров[5]. Всего же с 2010 по 2016 года было произведено двенадцать автомобилей: первые шесть из них были в версии купе, остальные — родстер[6]. Последний автомобиль — родстер Hennessey Venom GT Spyder под названием «Final Edition» отличает синий цвет кузова с белыми полосами по середине[7]. Его стоимость равна 1,2 миллиона долларов.
Официально гиперкар был представлен 29 марта 2010 года[8]. В автомобиль установлен двигатель LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с механическим нагнетателем форсированный до 725 л. с., либо тот же двигатель с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л. с. Заднеприводный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач имеет регулируемые систему подвески и заднее антикрыло. Кузов же был удлинён на 600 мм и расширен на 300 мм[9]. Компания планировала производить 10 автомобилей в год с ценой начинающейся от 600 тысяч долларов за модель начального уровня (725 л. с.).
14 июня 2010 года первый автомобиль был отправлен покупателю[10]. Модель комплектовалась двигателем мощностью 1200 л. с. Также производителем были озвучены характеристики разгона модели с двигателем мощностью 1030 л. с.: до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч — 7 с, до 300 км/ч — 14,9 с[11]. Испытания на максимальную скорость к тому времени были не завершены. Цена же на автомобили начиналась от 725 тысяч долларов за модель с 725 л. с., 850 тысяч — за 1030 л. с. и 1 миллион — за 1200 л. с. Позже появилась информация, что модель с 1200 л. с. осуществляет разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) за 2,5 секунды[12].
В конце 2011 года была анонсирована модификация со съёмной крышей — родстер Hennessey Venom GT Spyder[13]. Автомобиль дороже версии в кузове купе на 150 тысяч и стоит 1,1 миллиона долларов. Модификация со съёмной крышей появилась благодаря просьбе Стивена Тайлера, он же и стал первым владельцем родстера Venom GT в мае 2012 года[14]. Изменения в конструкции увеличили вес автомобиля, поэтому было принято решение также увеличить мощность двигателя до 1244 л. с., чтобы соответствовать соотношению массы к мощности равному единице. Также был увеличен объём двигателя до 7 литров.
На автомобильной выставке SEMA в 2015 году была представлена версия родстера с форсированным до 1451 л. с. двигателем[15]. Также вырос крутящий момент до 1745 Н·м, а разгон до 96 км/ч стал возможен за 2,4 секунды[16].
В январе 2013 года купе попало в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 секунды[17]. Однако, на собственном испытании компании без представителей книги Гиннесса, где купе упражнялось в разгоне с нуля до 370 км/ч, ему потребовалось всего 19,96 секунды для достижения 370 км/ч, а отметку 300 км/ч автомобиль прошёл за 13,48 с[18].
Позже, 9 февраля 2013 года, на взлётной полосе авиабазы ВМС США в Калифорнии купе разогналось до 427,6 км/ч и его создатели стали называть Hennessey Venom GT самым быстрым серийным автомобилем, исходя из того, что Bugatti Veyron Super Sport, которому принадлежит этот рекорд с 2010 года, когда он показал 431 км/ч, поставляется покупателям с ограничителем максимальной скорости равной 415 км/ч[19].
В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде[20]. В книгу рекордов Гиннеса рекорд не попал, так как необходимо среднее значение двух заездов в противоположных направлениях, а также объём выпуска автомобиля должен быть от 30 экземпляров. Несмотря на это, компания планировала выпустить в честь рекорда спецверсию автомобиля ограниченную тремя экземплярами под названием Hennessey Venom GT «World’s Fastest Edition»[21]. Отличием от стандартной версии является окраска кузова, которая имеет красно-бело-синие полосы идущие по центру.
Весной 2016 года родстер Venom GT Spyder с форсированным двигателем до 1451 л. с. развил максимальную скорость 427,4 км/ч[16]. Рекорд самого быстрого автомобиля с открытым верхом зафиксирована представителем компания Racelogic, занимающаяся независимыми тестированиями. Компания также планировала отметить это событие выпуском трёх спецверсий родстера под названием «World Record Edition» стоимостью 1,3 миллиона[22].
Hennessey Venom gt и Bugatti Veyron, два самых быстрых автомобиля в мире. Venom мы хотим представить вам сегодня, немного раньше чем Veyron и это является его главным преимуществом.
Хорошая новость заключается в том, что компания Texas в недавнем интервью объявила о том, что мы можем ожидать, обновленную версию Веном к концу года.
Мы все знаем, что произошло в 2014 году, когда Venom официально стал самым быстрым транспортным средством в мире с максимальной скоростью 435 километров в час.
По словам Хеннесси, обновленная версия будет еще быстрее, чем предыдущая.
Таким образом, мы можем определенно ожидать много нового, с последними разработками.
Начиная с его удивительными возможностями двигателя и максимальной скоростью, её очень привлекательным внешним дизайном, а также спортивным и стильным интерьером.
В компании Hennessey говорят, что будет около десяти единиц этих автомобилей. Мы хотим представить вам некоторые интересные вещи о нем.
Внешний дизайн приближающегося Hennessey является замечательным и очень привлекательным.
У нас не так много официальных фотографий, но мы знаем, что эта версия практически идентична, предыдущей.
С точки зрения дизайна экстерьера. Все, что вы видите снаружи производится с использованием легких материалов, и это одна из немногих причин, почему эта модель такая быстрая.
Другая причина невероятной скорости является в том, что эта модель сделана, чтобы иметь фантастический аэродинамику.
Передняя решетка в самой последней Хеноси та же самая, как и в предыдущей Venom.
Кроме того, повторяется передний и задний бампер, в то время как фары этой машины рассчитаны на питание от обновленной светодиодной технологии.
Только одна вещь отличается от предыдущей модели, это окрашенные в ярко желтый цвет тормозные суппорта, а также черная полоска, проходящая от передней части, по центру капота и к заднему крылу.
Конечно, Вы можете заказать эту модель в любом цвете, какой вы захотите.
Дизайн интерьер в результате будет очень спортивным и в салоне будет содержаться много высококачественных материалов, таких как углеродное волокно алюминий и кожа.
Салон основан на Lotus Exige, и она имеет очень похожие дверные панели, приборная панель и панель управления.
Некоторые обновления внутри включают мягкие поверхности для верхней приборной панели, кожаные поверхности, ковровое покрытие, гоночный руль, алькантара, контрастной строчкой, а также карбоновые вставки для дверных панелей.
Когда дело доходит до мотора, предстоящего Hennessey Venom gt , модернизированного в этом сегменте. Хотя он использует тот же, 7.0 литровый V8 твин турбо двигатель.
Но на этот раз, силовой агрегат способен выдавать 1451 лошадиных сил, при 7.200 оборотах в минуту.
И это улучшение больше 207 километров в час по сравнению с предыдущей версией.
Когда дело доходит до крутящего момента, то эта модель должна выдовать 1566 Нм крутящего момента (1155 фунт-фут).
Ускорение от 0 до 100 является фантастическим, всего 2.4 секунды, разгон до 160 км/ч, составляет 4.4 секунды, а 320 км/час он достигнет всего за 12.8 секунды! Невероятно!
Дата выпуска этого суперкара будет к концу года. По поводу цены, мы не имеем официальной информации, но мы предполагаем, что цена составит около $ 1,2 млн.
0-60 mph 0-100 mph 0-300 km/h 0-200 mph ¼ mile Standing half mile Standing mile Verified speed Est. top speed | 2.7 sec. 5.6 sec. 13.63 sec. – Guinness World Record 14.51 sec. – Hypercar World Record 9.92 sec. @ 163 mph 206 mph 253 mph 270.49 mph 278 mph |
Type Valvetrain Block/heads Forced induction Horsepower Torque Displacement Compression ratio Redline Lubrication Fuel injection | 90-degree V8 overhead valve, 2 valves/cyl iron /aluminum twin precision ball bearing turbochargers 1244 bhp @ 6600 rpm (cockpit-adjustable to 800, 1000 & 1244 bhp) 1155 lb-ft @ 4400 rpm 7000 cc/427 cu. in. 9.2:1 7200 rpm dry sump system electronic sequential multi-port |
Layout Body/frame Brakes, f & r Wheels Tires Steering Suspension, f&r Springs/shocks Ride height | mid-longitudinal engine/rear drive carbon fiber & composite/aluminum hybrid monocoque-space frame 15.0 x 1.3-in. carbon-ceramic rotors, 6-piston Brembo fixed calipers Hennessey h20 forged monoblock, 9.5 x 19 front, 12.5 x 20 rear Michelin Pilot Super Sport; 265/30ZR19 front, 345/30ZR20 rear rack & pinion, 6-position variable electric assist unequal-length tubular A-arms, anti-roll bars Penske 2-way-adjustable coilovers adjustable; range of 2.4 in. |
Transmission | Ricardo 6-Speed manual |
Final Drive Ratio | 3.36:1 |
1st gear/max speed 2nd gear/max speed 3rd gear/max speed 4th gear/max speed 5th gear/max speed 6th gear/max speed | 2.61:1 69 mph 1.71:1 105 mph 1.23:1 146 mph 0.94:1 191mph 0.77:1 233 mph 0.63:1 278 mph |
Length Width Height Wheelbase Track, front Track, rear Ground clearance Curb weight Fuel capacity Weight distribution, f/r % (with driver & passenger) | 183.7 in./4655 mm 77.2 in./1960 mm 44.7 in./1135 mm 110.2 in./2800 mm 63.5 in./1612 mm 63.2 in./1604 mm 3.5 in. to 5.9 in./90 mm to 150 mm 2743 lb/1244 kg 18.5 gal./70 liters 44/56 |
• Michelin Pilot Sport Cup ZP Tires • Bare Carbon Fiber Finish • Right-Hand Drive • Stefano Ricci Bespoke Interior
• Stereo System Designed by Steven Tyler of Aerosmith
In 2007, Road & Track Magazine invited Hennessey Performance to participate in a shootout between some of the world’s fastest supercars. The contest? Find out which car could accelerate from 0 to 200 mph in the shortest amount of time. Some of the heavyweights competing where the Mercedes McLaren SLR, Lamborghini Murciellago, Ruf Porsche 911 Twin Turbo and the 1001 bhp all-wheel drive Bugatti Veyron 16.4.For our entry, the Hennessey team brought the company’s latest Venom 1000 Twin Turbo Viper. Several runs were made by each car on the 2.9 mile long runway at Lemoore Naval Air Station in central California. At the end of the day, the Hennessey Venom 1000 Viper was crowned king of the ROAD & TRACK “Speed Kings” shootout by posting the quickest time of the day by running 0 to 200 mph in an astonishing 20.3 seconds. By comparison, the 2nd place Bugatti Veyron 16.4 was nearly 4 seconds behind the Venom with a time of 24.2 seconds.”At the end of the Road & Track test, we were very pleased with the results and the Venom taking first place over the Veyron”, says John Hennessey. “As far as I am aware, we have the only car that has ever beaten a Veyron in an independent, head to head test of vehicle performance. While we were quite happy with that accomplishment, it did not take long for me to begin thinking about what could we do to improve the performance of our car.” He continues, “I thought that we could possibly add a bit more power but had concerns about being able to put that power to the ground via the Viper front-engine rear-wheel drive platform. My next thought was to reduce weight… try to lighten the Viper from 3500 lbs to under 3000 lbs. But that would not be reality as the car could only shed about 200 lbs while still being a true street car with a full interior, AC, etc. So I started thinking about lighter alternative vehicles that could be modified to 1000+ hp and that could put the power to the ground. All-wheel drive went against the grain of light weight due to the added driveline components.” “One day I joked about putting the Venom 1000 Twin Turbo engine in the back of a Lotus Exige. Then I thought, let’s do a sketch and see what that might look like. When I saw the sketch I stopped laughing and really started to seriously think about this idea. We then had a few more detailed renderings made. And when I saw these drawings, I thought to myself, we can build this car with 1000+ hp and a weight well under 3000 lbs. A mid-engine design like the Ford GT will put the weight of the motor and transmission over the rear tires giving better traction. Design as much downforce as we will need to have a car that handles like a kart on the road or race track. At the same time also have a car with the best power to weight ratio possible giving unmatched acceleration. This is how the Venom GT concept was born.” | ![]() Read the Article Here |
Note: The Hennessey Venom GT design is based on the Lotus Elise / Exige. The Venom GT is created from a base Lotus Elise / Exige and utilizes components including but not limited to the roof, doors, side glass, windscreen, dash, cockpit, floorpan, HVAC system, wiper and headlights. Hennessey Performance and the Venom GT are not associated with Lotus Cars.
TOPВ свое время, да наверное и сейчас, вокруг этой машины было множество споров. Автолюбители всего мира выясняли, — что — же быстрее; — Bugatti Veyron SS, или Hennessey Venom GT? И как правило в этих спорах не было победителя, — каждый оставался при своем мнении.
Тем не менее, — некоторые моменты говорят о том, что машина Джона Хеннесси действительно быстрее не только Veyron, но и SSC Ultimate Aero. Так, именно этому, американскому СуперКару принадлежат несколько мировых рекордов; —и до 300км Веном ГТ способен ускорится всего за 13.63с ( быстрее любого — другого СуперКара тех лет).
Критики Веном ГТ, больше симпатизирующие Вейрон, не устанут Вам напоминать, что заезд на посадочной полосе космической станции Air Lemoore BMC USA проходил лишь в одну сторону, а для официального подтверждения скоростного достижения необходим заезд в обе стороны. Данный нюанс в Hennessey объясняют тем, что получить разрешение на заезд по посадочной полосе для Космических Шатлов было крайне не просто. И им удалось добиться разрешение лишь на заезд по полосе длинной в 5.18км, в один конец. При этом, достигнув скорость в 435, 31км ( скорость замерялась по Racelogic Vbox), пилот — испытатель Хеннесси — Браян Смит отмечал, что машина еще продолжала ускорятся, но уже нужно было тормозить, так — как трасса заканчивалась. И представьте; — с этой огромной скорости до 100км в час, Веном ГТ замедлился на расстоянии не превышающем 1 000м. Да, — на первый взгляд — это целый километр, но ведь машина летящая со скоростью в 435км за каждую секунду пролетает очень внушительное расстояние. Кстати, — Вейрон испытывался на прямике длинной более, чем в 8км, причем на этот прямик машина выходила со скоростного виража, где уже успела хорошо разогнаться.
Такую — вот машину делают в Техасе. Но купить Hennessey Venom GT даже имя деньги получится не у всех желающих. Ведь на постройку одной — такой тачки уходит пол года. Цена в 1.2млн долларов, на фоне выдающихся скоростных характеристик, не кажется явно завышенной, или неоправданно — высокой. И хочу добавить, что если по скоростным качества машины от Бугатти и Хеннесси, — сопоставимы, то серия последних была существенно меньше. Всего 29-ять Веном ГТ выпустила компания Джона Хеннесси. Так, что — очень может быть, что купленный с рук GT окажется быстрее новейшего F5.
Кузов, а вернее основа заимствованная для Хеннесси Веном ГТ также всегда была предметом критики. Да, — сложно представить себе летящий со скоростью в 400км в час Lotus Elise. Но не смотря на фары от Лотус, — это абсолютно другая машина! — на фото Hennessey Venom GT обратите внимание, — насколько американская машина длиннее, — как растянута ее колесная база ( при кузове длинной в 4 665мм КБ равна 2 800мм), и насколько она шире. Так, что — сам кузов от Лотус получил серьезнейшие изменения. В плане силовой конструкции, — это совершенно другой автомобиль, но и внешне он отличается от британского СпортКара очень существенно.
Обратите внимание, — насколько высоко, — практически под антикрыло, Вынесены патрубки системы выпуска. Здесь очень широкие, задние колеса; — 345/30 R20.
По фото Вы можете заметить насколько широкий здесь порог, и еще каркас безопасности, который здесь является базовым оборудованием. И кстати, не смотря на наличие каркаса, снаряженная масса Хеннесси Веном ГТ всего 1 244кг. И это очень не много как для такого — мощного автомобиля.
Сиденья здесь обшиты алькантарой и кожей, и установлены они очень близко друг к другу.
Характеристики Hennessey Venom GT по настоящему выдающиеся. В базе американского СуперКара установлен ТвинТурбовый V8 на 7.0л. Такой двигатель передает задним колесам Веном ГТ, причем — через механическую КПП, мощность в 1 260л.с и тягу в 1 566Н.М. До 100км заднеприводный Хеннесси способен сорваться за 2.7с. Но более всего впечатляет способность этой машины ускорятся с ходу. Так с 32-ух до 193-ех км она пролетает всего за 7.7с, при этом на водителя действуют перегрузки в 1.2g. А на рывок со 193-ех до 354-ех СуперКару от Хеннесси понадобится ровно 10с. О максимальной скорости Hennessey Venom GT в 435км мы уже говорили. Но очень может быть, что на более длинном прямике, американская машина разгонит еще более впечатляющую скорость.
Это легендарная и наверное самая быстрая, серийная машина произведенная в США. Новый Bugatti Chiron показал ощутимо более высокую максимальную скорость, чем Вейрон, или Веном ГТ, но уже через год начнется производство Venom F5, и американские машины снова будут самыми быстрыми.
February 24, 2014—For immediate release
Cape Canaveral, Florida—On February 14, 2014, after extensive aerodynamic testing and data logging to verify the CFD aerodynamic model throughout its designed performance range, the Hennessey Venom GT achieved a top speed of 270.49 mph (435.31 km/h). The test session was conducted at the Kennedy Space Center on the Shuttle Landing Facility’s 3.2-mile runway. Brian Smith, Director of Miller Motorsport Park, experienced test driver and vehicle dynamic engineer, drove the Venom GT through all phases of the testing.
The Hennessey Performance team was able to utilize the Shuttle Landing runway via the Performance Power LLC Space Act Agreement. Performance Power collaborates with manufacturers and race teams alike to utilize the shuttle runway for the purposes of engineering validation, safety, innovative product design, and aerodynamic testing. The Hennessey team, its engineers and test driver worked closely with Johnny Bohmer and the Performance Power Team who made this test possible. A representative from VBox USA, world-renowned maker of engineering data-acquisition systems, was on hand to independently verify and document the vehicle’s aerodynamic performance.
“I knew the car had it in it, but it’s satisfying to officially validate the Venom GT’s high-speed stability,” said Hennessey CEO/partner Don Goldman. “We’re elated to have met our goals of aerodynamic stability and crosswind tolerance.”
Validating the Venom GT’s performance, stability and safety at speed on such an incredible runway is why we came here,” said company founder and president John Hennessey. “I wanted to be an astronaut when I was a kid. Neil Armstrong was my childhood hero. Even though the astronaut thing didn’t work out for me, I am humbled to have had the opportunity to conduct our testing on the hallowed grounds of the Kennedy Space Center.”
To date, HPE has built and delivered eleven Venom GTs to owners around the world. Each vehicle is built to order and takes six months to complete. As the production run will be limited to a total of just 29 units worldwide.