Компактный сабвуфер в машину
Компактный сабвуфер в машину стал очень востребованным в наши дни. Не секрет, что практичность и экономия свободного места в машине сегодня очень актуальная тема. Обычный пассивный сабвуфер, встроенный в габаритный корпус, занимает очень много места. Напротив, компактные сабвуферы для авто активные займут как можно меньше пространства и позволят не только полностью использовать багажник, но и установить басовик прямо под сиденье автомобиля. Просто и удобно.
Сабвуфер активный компактный в авто
Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов.Рассмотрим важные моменты:
Примечание. Более гуманным (в плане перевозки багажа) можно считать объем басовика в 30-60 литров. Такой много места не займет.
Примечание. Интересно, что в подседельных сабвуферах чаще всего используют головки на 8 дюймов. Выполнены они почти всегда в дизайне «слим», а иначе не поместились бы в короб с такой толщиной. С другой стороны, известны также конструкции с излучателями размером 165 и даже 250 мм.
Подседельный басовик
Примечание. К примеру, можно выбирать, опираясь на индивидуальные слуховые ощущения, частоту среза ФНЧ в более широких пределах.
Сабвуфер в машину активный
Примечание. Насчет данной ситуации выдвинуто несколько версий. Так, можно, в принципе, попробовать пассивный динамик использовать, но пока такое никто не сделал.
Компактный басовик в багажник
Сабвуферы для авто активные
Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.
Примечание. Как правило, у «подседельников» в этом плане возникают закономерные проблемы. Об этом было сказано подробно выше. Басовик Фокал проблем с нелинейностью не имеет.
Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:
Примечание. Такого нововведения уж точно нет ни у одного известного на сегодня суперкомпактного динамика.
Очень мощный и компактный басовик, который добавит живые, яркие и энергичные низы в акустике автомобиля. Чтобы обеспечить гарантированную мощность, в состав сабвуфера Pioneer включен литой алюминиевый радиатор теплоотвода, низкочастотный динамик с овальным излучателем и, конечно же, встроенный усилитель Мосфит на полевых транзисторах.
Активный сабвуфер в авто
Плоский тип басовика, легко помешающийся под сидением. Неплохое качество звука, но цена немного удивляет – 17 тысяч рублей!
Отличный аппарат за умеренную стоимость. Великолепное звучание, яркий дизайн и способность функционировать в экстремальных условиях выделяют этот компактный басовик. Получил сабвуфер немало положительных отзывов и похвал от экспертов.
Установка компактных «подседельных» или «багажных» сабвуферов осуществляется легко, даже без посторонней помощи, своими руками. Только в процессе надо изучить инструкцию, посмотреть видео обзор и фото – материалы.
Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
Медиакарьера какого-либо вида автозвуковой техники проходит несколько этапов. Первый — новость. Типа: «Надо же, что придумали!»
Velas VSA-8.0F | Ground Zero GZTB 200XACT | Pioneer TS-WX110A | Focal IBUS 20 | Rockford Fosgate JPS-100-8 | Kicker Hide Away HS 8
Второй этап — знакомство один на один в рубрике «На ковёр!». Здесь ищется (и находится) ответ на вопрос, «каков ты на самом деле». Когда категория техники взрослеет и укореняется в отрасли, возникают условия для группового теста. Тут уже выясняется, как каждый из явившихся на испытания делает то, ради чего его придумали. На общих основаниях и в одинаковых условиях.
Уход со сцены (а он тоже происходит, хотя и не у всех) обставляется гораздо менее торжественно. Когда-то у нас были групповые тесты магнитол в истинном значении этого слова, то есть — с кассетой. Кассета, дети, это как чехол, который вы по приколу купили для своего айфона, только поменьше. Были групповые тесты CD-чейнджеров, одновременно с этим «на ковре» впервые появлялись видеоустройства, которые сегодня являются на групповое тестирование — только свистни, ну и так далее. Ныне в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему мнению, вошли компактные сабвуферы.
Но вначале определимся с классификацией — с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Сама по себе — нет, не стала. Однако то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в качество работает при любом составе правительства.
Каков обычно объём (в данном случае — внешний) типичного, нормального сабвуфера, будь то готовое изделие или материализация расчётных характеристик, которыми мы сопровождаем любой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что литров 90 — 100, на практике это означает: багажнику — привет горячий, картошку — только в мелкой расфасовке, детей — только на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л (а то, бывало, что и 10 — 12), его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника.
И лишь когда объём корпуса в литрах (опять же внешний) станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений.
Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем.
А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу (как обычно), а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы. Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону.
Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а) серьёзного звукового давления и б) низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ (у кого-то — значительно ниже).
Тут самое время пояснить: максимум звукового давления мы, как обычно, измеряли в лабораторных условиях, при эмуляции условий свободного поля, точно так же, как делаем это для больших корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих случаях окажется выше, но тут важна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавних пор для измерения на максимум SPL решили использовать сигнал частотой 56 Гц, для компактных сабов — вернуться к 63 Гц, чтобы не терзать неокрепшие души малышей. До той же отметки и по той же, в сущности, причине мы повысили нижнюю границу диапазона измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ, а не 96 дБ, как для «обычных» сабвуферов. Логика тут такая: акустика фронта создаст те же 93 дБ при условии, что каждый канал будет работать с давлением 90 дБ (при котором мы измеряем нелинейности у широкополосной акустики).
Думаю, вы уже поняли: среднестатистический компактный сабвуфер не может играть очень уж громко и не может быть свободен от нелинейностей. Всё, что ему по силам — обеспечить поддержку фронтам на среднем басе, при этом практически не занимая места в машине. Это — то, что касается главным образом количества баса. А как с качеством?
Давайте начнём с того, что в одном отношении у «подседельников» есть преимущество перед серьёзными «багажными» сабвуферами. Вероятно, вы уже догадались по ключевым словам: проблема локализации баса здесь существенно снижена, источник баса — вот он, прямо под вами, и частоту среза ФНЧ сабвуфера можно выбирать, опираясь на слуховые ощущения, в более широких пределах, «до готовности», как пишут в кулинарных рецептах. Обратите внимание: я написал «частоту среза», а не «раздела», как делаю обычно, во многих случаях, особенно при использовании штатного головного устройства, второго фильтра (ФВЧ фронта) может и не быть.
Способен ли ультракомпактный сабвуфер воспроизвести бас безукоризненно аккуратно (пусть и без инфразвука)? Давайте прикинем. По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Даже если взять исключительно низкую (для «плоской» головки) полную добротность Qts = 0,5, то в ящике объёмом 3 — 5 л результирующая добротность будет около единицы, а значит, на АЧХ неизбежен выброс высотой децибела два или около того. Само по себе это не катастрофа, а в какой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы вскоре выясним.
По моим ощущениям, в салонах небольших авто компактные сабвуферы могут проявить себя в более выгодном свете. Можно даже предположить, что на салоны автомобилей классов B или C эти сабвуферы и ориентированы в первую очередь, что, в общем, логично — в крупном авто легче найти место для «нормального» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» (класс D) спад АЧХ на низах подталкивал именно к такому выводу.
В отношении типа оформления компактных сабвуферов ситуация простая: ЗЯ и только ЗЯ. Почему? Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе (в салоне) ящик для ФИ получается более объёмистым, чем ЗЯ, но это не главное. Прикиньте, какую длину должна иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтобы получить настройку на 40 Гц объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно попробовать ПИ (пассивный излучатель), но что-то пока таких попыток не видно.
Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к категории активных сабвуферов. Было бы странно сделать сабвуфер размерами с усилитель, а потом подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Встроенный усилитель в большинстве случаев — импульсный, все его достоинства (низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение) «под седлом» востребованы как нигде. Помнится, еще пару лет назад усилители мощностью 100 — 150 Вт делать в классе D было нерентабельно, теперь технологии полностью отлажены, и ситуация изменилась. Впрочем, усилитель класса AB (в особенности если он выполнен на микросхеме) всё ещё обходится дешевле, и по крайней мере один (первый и наиболее доступный) из участников по некоторым признакам укомплектован именно «аналоговым» усилителем.
По оснащению «подседельные» сабвуферы мало чем отличаются от своих «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора среди них встречаются чаще, нежели среди «больших» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем более не тот, который его вынесет. В то же время входы высокого уровня здесь являются нормой, поскольку заранее известно: в целевой группе немало тех, кто больше ничего в штатной системе менять не намерен, а у таких часто не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались оснащены все участники сегодняшней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по умолчанию, что такой регулятор управляет уровнем выхода, то есть является перестраиваемым аттенюатором. И это (кроме входов высокого уровня) одно из немногих умолчаний сегодняшнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона каждый раз повторять, что он отлит из алюминиевого сплава. Сюда же отнесём и линейные входы — их два, и сигнал от них суммируется, так что, если вы будете использовать лишь один из них, чувствительность (и коэффициент усиления) понизится вдвое. Ну а теперь — по коням. В смысле — по сёдлам… Ну вы поняли…
В «Лидеры» с показателем 41 балл вышел Focal. Удачный, надо отметить, сабвуфер, а по значению нелинейности откровенно удивил, у «подседельников» с этим возникают закономерные проблемы, а Focal их как-то избежал. Или решил, для нас это не важно. Ближайший преследователь француза — Ground Zero, по ряду характеристик он уступил победителю, но по тональному балансу басов у него конкурентов в нынешней группе нет, и звание «Фаворита» — самое меньшее, чем мы можем это отметить. «Рекомендацию» получает Pioneer за компактность поистине фантастическую, причём если на величине максимального звукового давления это сказалось (не могло не сказаться), то на АЧХ в салоне — практически нет, она — «как у больших».
В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.
Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.
Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:
Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.
В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:
Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.
Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.
Плюсы
Минусы
Это устройство возглавляет рейтинг 2019 года. Он разместится под любым сидением; производитель не заявляет особых условий охлаждения. Мощности в 100 Вт и двух динамиков диаметром 6 дюймов хватает для создания глубокого баса.
Плюсы
Минусы
Данная модель — представитель компактных устройств с минимальным объемом корпуса. Благодаря этому может разместиться в любом автомобиле, вне зависимости от размеров и высоты установки сидений. Бас регулируемый, насыщенный, размер динамика — 8 дюймов.
Плюсы
Минусы
Данный саб пользуется популярностью. Его можно было бы назвать идеальным вариантом по соотношению цены и качества. Однако — это изделие для людей, имеющих достаточные навыки для замены комплектующих.
Плюсы
Минусы
Данная модель станет приемлемой альтернативой для сабвуфера в багажнике. Мощности ее 8 дюймового динамика (160 Вт в номинале) достаточно для прокачки даже большого салона. Однако модель не подойдет тем, кто предпочитает мягкие композиции и классическую музыку. Звук саба подходит для более жестких, ритмичных треков.
Плюсы
Минусы
Данный саб под сидение автомобиля владельцы называют дополнением для акустической системы. Он не способен качнуть салон сочным басом. Однако в роли дополняющего элемента для получения звуковой картинки весьма хорош. Для получения максимально качественного звучания можно переключать режимы работы кнопками на пульте. Кроме этого, доступна регулировка частоты среза и фазового смещения.
Саб под сидение монтируется строго по указаниям производителя. Его размещают только горизонтально. Для установки используют стальные направляющие или алюминиевый уголок.
Перед тем, как сверлить отверстия в полу автомобиля под крепления, стоит ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. У некоторых моделей под днищем расположен бензобак. Поэтому сверлить нужно очень аккуратно, использовать короткие саморезы по металлу.
Правил протяжки проводов ни одним производителем саба под сидение не заявляется. Кабель тянут так, чтобы он одновременно не мешал и не мог быть случайно поврежден.
28 мая 2015
Вполне ощутимая тенденция нашего времени, тренд если можно выразиться так - минимизация окружающих нас вещей. Нет, конечно же это коснулось далеко не всех аспектов нашей жизни, но мобильные телефоны, например, сегодня, как правило на порядок меньше, чем в достопамятном 1998 году.
Поэтому сегодня речь пойдет о компактных автомобильных сабвуферах, к тому же активных (что имеет важное значение). Нередко приходится слышать (и от многих знакомых в том числе), что замена штатной магнитолы и динамиков не привела к ожидаемым результатам, не вытянул общую ситуацию и добавленный к ним усилитель мощности. Чего-то явно не хватает, не хватает баса, низких частот.
И тут происходит интересное - увидев реальные размеры автомобильных корпусных сабвуферов, столкнувшись с перспективой установки нового усилителя, люди забивают на это, смиряясь с тем, что имеют. Действительно, свободного места в автомобиле и так немного, есть ли смысл расходовать его на музыкальное сопровождение?
Актуальность вопроса породила решение - сверхтонкие активные сабвуферные конструкции, позволяющие максимально экономно использовать внутреннее пространства салона автомобиля.
Мы взяли на себя смелость рассмотреть несколько наиболее популярных на сегодня вариантов таких сабвуферов, сравнив их характеристики и работу. Надеемся, что наш обзор будет полезен для вас и, возможно, поможет решить проблему баса конкретно в вашей аудио системе.
Alpine PWE-V80 | Eton USB 8 | Focal Integration IBus 2.0 | Incar INT-801SW | Pioneer TS-WX210A | |
Стоимость | 10450 | 13000 | 17500 | 10320 | 10390 |
Максимальная мощность | 160 Вт | 160 Вт (80 х 2) | 150 Вт | 300 Вт | 150 Вт |
Номинальная мощность | нет данных | 100 Вт (50 х 2) | 75 Вт | 150 Вт | 70 Вт |
Тип корпуса | Герметичный литой корпус | Герметичный литой корпус | Герметичный литой корпус | Герметичный литой корпус | Многослойная смола высокой плотности |
Сопротивление динамика | 2 x 2 Ω | 2 x 2 Ω | 2 x 2 Ω | 2 x 2 Ω | 2 x 2 Ω |
Размер динамика | 8 дюймов | 8 дюймов | 8 дюймов | 8 дюймов | 8 дюймов |
Частотная характеристика | нет данных | 50 - 150 Гц | 45 - 150 Гц | 30 - 160 Гц | 37 - 200 Гц |
Встроенный усилитель | да | да | да | да | да |
Кроссовер (ФНЧ) | 50 Гц - 100 Гц (12дБ/окт) | 50 Гц - 100 Гц (12дБ/окт) | 50 Гц - 150 Гц (12дБ/окт) | 50 Гц - 100 Гц (12дБ/окт) | 50 Гц - 125 Гц (12дБ/окт) |
Subsonic фильтр | нет данных | 20 Гц / 18 дБ | 20 - 50 Гц / 18 дБ | нет данных | нет данных |
Переключаемая фаза сабвуфера | 0-180° | 0-180° | 0-180° | 0-180° | 0-180° |
Bass-Boost | нет | нет | 0 … +18 дБ / 60 Гц | нет | нет |
Проводной пульт дистанционного управления | в комплекте | в комплекте | в комплекте | в комплекте | в комплекте |
Входы | RCA & высоковольтные акустические входы | RCA & высоковольтные акустические входы | RCA & высоковольтные акустические входы | RCA & высоковольтные акустические входы | RCA & высоковольтные акустические входы |
Провода для подключения | в комплекте | в комплекте | в комплекте | в комплекте | в комплекте |
Предохранитель | нет данных | нет данных | 2 х 15 А | нет данных | нет данных |
Вес | 5 кг | 4.4 кг | 5 кг | 5 кг | 3.64 кг |
Габариты | 342 x 80 x 238 мм | 345 x 74 x 240 мм | 344 x 72 x 250 мм | 345 x 68 x 240 мм | 250 х 110 х 265 мм |
В заключении необходимо сделать какие то выводы. Во первых, что касается технических характеристик всех описываемых нами систем - они, по большому счету, идентичны. То есть в нашем случае будет не вполне разумно опираться на эти данные как критерий выбора конкретной модели, возможно именно с этим связано то, с каким трудом составлялась таблица, в паспортах изделий характеристики иной раз занимают 5-6 строк (очень скупо). Но мы имели возможность прослушать системы, при чем прослушать их в реальных условиях (звучание особенно баса в автомобиле и в помещении сильно отличается). Итак, первое место, без сомнения мы отдаем Alpine PWE-V80, на практике он показал себя лучше конкурентов, это и наша оценка и оценка установщиков, ну и тех кому уже поставили этот саб. Второе место можно разделить между Incar INT-801SW и Eton USB 8, они аналогичны как по характеристикам, так и по характеру баса - очень достойно, кардинально меняет картину с низкими частотами в сторону улчшения (особенно при установке под сиденье). Фокал, безусловно, рядом с ними, но неадекватно завышенный ценник сдвигает его в сторону, если Вам нежалко платить за бренд, тоже как вариант. Что касается Pioneer TS-WX210A, он, безусловно хорош, правда если бы стоил раза в полтора хотя бы меньше, по характеру работы он неплох и свое предназначение оправдывает.
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие сабвуферы типоразмера 20 см (8 дюймов) |
Лучшие сабвуферы типоразмера 25 см (10 дюймов) |
Лучшие сабвуферы типоразмера 30 см (12 дюймов) |
1 | Sony XS-NW1202E | Лучшее значение максимальной мощности (1800 Вт). Лучший диапазон воспроизводимых частот (32-1000 Гц) |
2 | «Урал» AS-D12A | Лучшее сочетание цены и качества. Наличие усилителя |
3 | Pioneer TS-WX300A | Великолепный внешний вид. Выбор пользователей |
Лучшие сабвуферы типоразмера 38 см (15 дюймов) |
1 | Alpine SWR-1522D | Высокие показатели мощности (до 2000 Вт) |
2 | Sony XS-GTX150LE | Выгодная цена. Лучшее качество звучания в диапазоне от 30 до 1000 Гц |
3 | Kicx ZC15 | Высокая степень долговечности при малой стоимости |
Читайте также:
Стандартные автомобильные аудиосистемы уже давно не удовлетворяют требуемому качеству воспроизведения звука. Популяризация музыки с преобладанием низких частот требует установки специального оборудования, дающего сильные и чёткие басы. Имя такому оборудованию – сабвуферы.
В настоящее время разработкой сабвуферов занимаются многие ведущие компании-производители аудиотехники, поэтому количество вариантов устройств на полках специализированных магазинов, зачастую, превышает все мыслимые пределы. Конечно, для каждого автомобиля есть ряд определённых параметров, ограничивающих количество подходящих моделей. Но даже в таком случае сделать выбор очень непросто.
Наш рейтинг направлен на быстрое и лёгкое решение этой проблемы. Мы уже отобрали самые лучшие модели в своих категориях, и готовы поделиться ценной информацией с Вами. Тщательный отбор кандидатов производился на основе сравнения параметров и характеристик сабвуферов, количества положительных отзывов пользователей, а также мнения признанных экспертов в области аудиотехники.
Сабвуфер с пассивным радиатором Hertz DBA 200.3 является образцом высокого качества, присущего практически всем линейкам европейских производителей. Несмотря на более чем скромный показатель максимальной мощности (140 Вт) модель обладает исключительно чётким звучанием, не допускает перебасов и хорошо отрабатывает частоты от 32 до 400 Гц. Имеет высоковольтный вход и усилитель, который гармонично вписывается в общую «звуковоспроизводящую картину».
Потребители отзываются об Hertz DBA 200.3 исключительно комплементарно, приводя в качестве основных достоинств перечисленные выше критерии. Единственным нюансом на фоне всего этого является уровень цены, заметно подскочившей за последние четыре года. Впрочем, в соотношении «цена/качество» данный сабвуфер всё равно опережает большинство своих оппонентов.
На второе место поднимается ещё одна модель сабвуфера от японского бренда - Pioneer TS-WX210A. «Пионеры» постарались сделать модель, удобную как для размещения в багажнике авто, так и под передним сидением, если багажное отделение занято и не позволяет разместить внутри даже компактную «коробочку». К слову, направлен он именно на создание невероятной атмосферы звучания в салоне, а не снаружи машины, поэтому закатить настоящую уличную вечеринку у Вас не получится. Модель характеризуется высокой чувствительностью в 101 дБ, и это её единственное значимое преимущество. А вот в недостатки можно записать неоправданно высокую цену, которая способна отпугнуть бюджетных потребителей.
Достоинства:
Недостатки:
При покупке сабвуфера для своего авто следует отталкиваться от ряда параметров, в значительной степени влияющих на установку и акцентуацию звучания.
Первую строчку рейтинга по праву занимает фазоинверторный активный сабвуфер Alpine SWE-815. Несмотря на высокую цену, доступную не каждому покупателю, автолюбители тянутся к покупке преимущественно этой модели. Неизвестно, каким образом, но японская компания Alpine смогла реализовать в сабвуфере поддержку немыслимого диапазона частот – от 34 до 1500 герц при чувствительности в 91 децибел, – что делает звук не просто качественным, а приближенным к идеальному. Также радует наличие выносного пульта управления, пусть и проводного. В общем и целом, Alpine SWE-815 представляется чуть ли не самой лучшей 8-дюймовой моделью, которая способна конкурировать с более габаритными сабвуферами.
Достоинства:
Недостатки:
Продукцию компании u-Dimension нельзя назвать очень популярной. Тем не менее, это никак не сказывается на качество произвдимой ими техники, в том числе и сабвуферов. На третьем месте рейтинга расположилась 10-дюймовая модель u-Dimension BlackBox X10, предназначенная для установки как в багажник, так и в салон авто. Общее качество сборки сабвуфера вызывает немало вопросов по стоимости изделия – мол, за такие деньги можно было постараться и сделать всё намного аккуратнее. А что до качества звучания, то здесь наблюдается полностью противоположная картина: пользователи очень довольны чистотой воспроизводимого звука.
Достоинства:
Недостатки:
Пристального внимания к себе заслуживает ещё один представитель японской фирмы Alpine – пассивный фазоинверторный сабвуфер модели SBE-1044BR. По части качества сборки к нему нет никаких претензий, за исключением истирающейся со временем мягкой обшивки. Общее впечатление от звучания приятное, чувствуется, что сабвуфер пытается честно отработать показатели номинальной и максимальной мощности в 150 и 500 ватт соответственно. Недостаток же проявляется при довольно интересных условиях: зимой, из-за перепада температур, динамик может просто не отзываться на команду «играть». И пока конструкция не будет прогрета, есть вероятность механической поломки сабвуфера.
Достоинства:
Недостатки:
Производительный активный сабвуфер закрытого типа не является самым дорогим устройством в серии, но активно радует потребителей высокими техническими характеристиками. Его мощности, равной 200 Вт в номинале и 400 в пике, хватает для создания в авто неповторимой атмосферы звучания сочного и громкого баса. Чувствительность низковатая (89 дБ), зато воспроизводимых частот хоть отбавляй: их диапазон варьируется от 36 до 800 Гц. Все перечисленные качества так или иначе фигурируют в отзывах пользователей, которым пришлись по душе и внешняя отделка корпуса сабвуфера, и его внутреннее наполнение.
Недостатки же носят чисто субъективных характер. Кому-то в Kicx ICQ-250BA недостаёт пульта ДУ, кто-то сетует на нерациональное исполнение (дескать, фазоинвертор был бы куда производительнее), а кто-то и вовсе заявляет о том, что частенько попадается на бракованные экземпляры (но при этом упорно продолжает их покупать).
Пожалуй, самый красивый активный сабвуфер в подборке, внутренний потенциал которого полностью соответствует внешнему оформлению. Под красно-чёрным корпусом Pioneer TS-WX300A скрывается 350 Вт номинальной и (целых) 1300 Вт пиковой мощности, подкреплённых высоким уровнем чувствительности (113 дБ). В подобной конфигурации модель с лёгкостью «раскачивает» всю округу, не говоря уже о скромных площадях салона авто. Диапазон воспроизводимых частот варьируется от 20 до 130 Гц, что ещё раз подчёркивает истинное предназначение данного элемента акустики.
Как показывают отзывы пользователей, самым «слабым» местом Pioneer TS-WX300A стали комплектные провода, не отличающиеся надёжностью. Максимальная мощность также вызывает немало сомнений, однако для убедительного звучания хватает и того, что там реально имеется.
Русский активный сабвуфер, удостоенный признания зарубежных любителей басового автозвука. Сочетает в себе множество мелких плюсов, из которых и складывается весь его «имидж». Диапазон воспроизводимых частот варьируется между 21 и 240 Гц, что является эталоном для НЧ-акустики. Номинальная мощность составляет 400 Вт, но в максимуме модель способна выдать все 1100. Выделяется и малая подверженность сабвуфера к нелинейным искажениям (её коэффициент составляет всего 0,4%), что позволяет получать на выходе точный и «сочный» бас.
Не затрагивая технической стороны, пользователи отмечают в «Урал» AS-D12A приятный внешний вид, хорошие контактные провода (что немаловажно) и наличие выносного пульта изменения громкости. Подвергается поломкам он очень редко, поэтому затраты на возможное обслуживание не стоит брать в расчёт. А, учитывая небольшую стартовую стоимость аппарата, становится понятно, почему он так популярен среди автолюбителей.
Все мы знаем корейскую фирму Sony как одного из крутейших производителей музыкальной техники. В случае с активным сабвуфером Sony XS-NW1202E они также не отступили от канонов. 12-дюймовое устройство идеально воспроизводит низкие басы, без лагов и посторонних шумов. Помимо этого, пользователи также отмечают долговечность и надёжность работы, что для бюджетного сабвуфера является, пожалуй, главным преимуществом. С минусами также всё достаточно просто: единственным недостатком пассивного сабвуфера является непереносимость низких температур – на холоде устройство просто отказывается работать и перед эксплуатацией его необходимо прогреть.
Достоинства:
Недостатки:
Пассивный сабвуфер Kicx ZC15 относится к разряду бюджетной низкочастотной акустики, однако предлагает покупателям весьма внушительный (для данного сегмента) набор технических характеристик. 700 Вт номинальной мощности (и 1400 Вт максимальной) способны сделать из авто настоящий «саундборд», задающий басовый тон на прилегающей к транспортному средству территории. По словам пользователей, очень важным шагом будет размещение динамика в как можно более мелком корпусе, дабы не допустить потери звукового КПД.
Что касается долговечности Kicx ZC15, то здесь стоит отметить возможность длительной работы аппарата на мощности, близкой к пиковой. Несмотря на значительный нагрев двойная обмотка сабвуфера переживает любой уровень нагрузки, пускай даже постепенно (очень медленно) выходит из строя. Именно этот факт (наряду с низкой ценой) и обуславливает попадание установки в топ лучших.
Ещё один представитель знаменитой серии X-Pod, главной «фишкой» которого стало оптимальное сочетание между затратами на покупку и параметрами качества. Несмотря на своё исполнение XS-GTX150LE может называться сабвуфером лишь номинально, поскольку в его компетенции находится воспроизведение очень широкого (относительно сабов) спектра звуковых частот: от 30 до 1000 Гц. В связи с этим он выдаёт очень чёткий и жёсткий звук, басы в котором хоть и чувствуются, но не имеют глубины, так необходимой особо чутким меломанам.
В целом, потребители оказываются довольны приобретением столь высокорангового устройства, отмечая поразительную живучесть всех элементов системы. По словам некоторых их них, даже намеренная длительная работа на мощностях, приближенных к пиковым, не смогла вывести пассивный Sony XS-GTX150LE из строя. Вкупе с малой стоимостью элемент долговечности вносит модель в топ самых лучших сабвуферов для установки в авто.
Большой и мощный низкочастотный динамик, подчёркивающий компетентность компании Alpine в вопросах создания качественных акустических систем. Результатом сочетания 750 Вт мощности в номинале (2000 Вт на пике) и воспроизводимыми частотами в рамках 22-500 Гц явилась целая гамма комплементарных отзывов о глубоком, бархатном и сочном басе, исходящих от народных ценителей качественной музыки. Помимо звучания, к плюсам пассивного сабвуфера относят широкую распространённость на территории РФ, малую восприимчивость к нелинейным искажениям, а также крепкий диффузор, усиленный кевларовыми вставками.
Недостаток же у Alpine SWR-1522D только один, и заключается, скорее, в субъективном восприятии ситуации, нежели в объективных к тому предпосылках. Некоторым пользователям не нравятся его габаритные размеры, которые скрадывают значительную часть объёма багажника. Имеются определённые вопросы и к величине стоимости, однако на фоне всеобщего подорожания она выглядит не самым худшим образом.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Каталог товаров > Телевизоры, аудио, видео > Автотовары > Колонки > Автомобильные сабвуферы
Список сравнения пуст0
Перейти в список сравненияВыбранные фильтры
Наличие в магазинах
Применить
Ничего не найдено
Тип
Диаметр динамика
Мощность пиковая
Тип корпуса
Полосовой (Band-pass) (1)Материал корпуса
Максимальная частота
Рейтинг
Самовывоз через 30 мин, бесплатно
Доставка завтра, 290 р.
Самовывоз через 30 мин, бесплатно
Доставка 28 августа, 290 р.
Самовывоз через 30 мин, бесплатно
Самовывоз через 30 мин, бесплатно
Самовывоз через 30 мин, бесплатно
Самовывоз , бесплатно
Доставка 28 августа, 290 р.
Самовывоз через 30 мин, бесплатно
Самовывоз через 30 мин, бесплатно
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Сабвуфер подключается к автомагнитоле для усиленного воспроизведения низких частот. Перед тем, как купить сабвуфер в авто, необходимо определиться с характеристиками устройства.
Особенности
Одним из важных показателей является мощность двух типов. Номинальная позволяет получить громкий звук без искажений и находится в диапазоне 50–350 Вт. Пиковая указывает на предел нагрузки, которую в течение 1 секунды выдержат динамики без необратимых повреждений. В зависимости от мощности, модели имеют различные размеры, на что следует обратить внимание при желании купить маленький сабвуфер в авто.
Типы акустических систем
Для улучшения качества звучания и минимизации помех используется усилитель. Устройство может быть как встроенным, так и отдельным. Пассивные сабвуферы состоят из закрытого корпуса и динамика и подключаются к внешнему усилителю, что обеспечивает чистый и объемный звук без искажений. Такая конструкция требует точной настройки. Если в приоритете простота установки и компактность, рекомендуется купить активный сабвуфер в машину.
Сабвуферы активные чаще всего выступают в качестве элементов домашнего кинотеатра или используются в салоне автомобилей. Благодаря правильному воспроизведению басовой составляющей, которая используется в фильмах, можно получить максимальное удовольствие от их просмотра. Грамотно разработанный и спроектированный сабвуфер для автомобиля успешно воспроизводит низкие частоты, которые недоступны простым колонкам. К тому же использование устройства помогает снизить нагрузку на другие каналы, освободив их от басов.
Важную роль могут сыграть сабвуферы в стереосистеме на два канала. Устройства помогают сделать звучание более насыщенным и динамичным, что особенно важно для акустически сложных или объемных помещений. Грамотный выбор и установка параметров сабвуфера помогут увеличить воздушность и детализацию звучания. Для подключения устройства к усилителю лучше всего использовать высокоуровневые акустические входы.
Автомобильные сабвуферы активные обладают интегрированными усилителями, которые подбираются с учетом особенностей и мощности используемого динамика. Зачастую усилители устанавливаются в корпусе устройства, снаружи видны лишь клеммы, предназначенные для подключения проводов, а также радиатор охлаждения и регулирующие кросоверы.
Главными достоинствами активных сабвуферов являются:
Особенности выбора активных сабвуферов для авто
Каждый сабвуфер для авто звучит по-своему. На работу устройства влияют различные факторы, которые следует учитывать: интегрированный усилитель, подвес динамика, особенности помещения и т.д. Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор сабвуферов на вкус и кошелек любого посетителя. У нас представлены как бюджетные модели, так и профессиональные устройства от известных производителей. Если Вы новичок и не имеете опыта в покупке сабвуферов в авто, мы поможем определиться с выбором.
В нашем каталоге представлены сабвуферы для автомобильных аудиосистем. Некоторые устройства обладают компактными размерами, что позволяет без особых проблем расположить их под сиденьем водителя и пассажира, да и при размещении в багажнике они не займут много места. Мы сотрудничаем со многими известными производителями без посредников, это позволяет предложить аудиотехнику не только высочайшего качества, но и по доступной цене.
Среди достоинств магазина «АвтоПрофи» можно выделить следующие:
Хотите, чтобы Ваша стереосистема в авто звучала по-новому? Чтобы басы были особенно четкими и насыщенными? Все что нужно для этого – приобрести подходящий сабвуфер. В магазине «АвтоПрофи» Вы сможете подобрать подходящую модель и получить в самое ближайшее время!