Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ксенон желтого цвета


Ксенон для автомобиля желтого цвета

Технологии не стоят на месте, а двигаются вперед семимильными шагами. И автопром постоянно находит новые способы для того, чтобы машины были не только надежными, но и красивыми.

Однако, не всегда водителям по карману расходы на усовершенствования своего стального коня. Поэтому многие идут на ряд ухищрений. Одно из них, это замена штатных ламп в фарах на более яркие светодиоды или ксеноновые.

Характеристики

Начнем с того, что ксенон – это источник света, который работает на принципе газовых разрядов. Другими словами, у лампы нет привычной нити накаливания, а свет появляется от взаимодействия частиц.

Колба лампы наполнена смесью газов, большую часть которой, занимает именно газ ксенон. При замыкании контактов, электромагнитное поле включает процесс ионизации частиц.

Разогнавшиеся частицы сталкиваются, и в результате этого большая часть энергии переходит в световую.

Цветовая температура – это то, как видит тот или иной цвет глаз человека. В зависимости от цветовой температуры, которая измеряется в Кельвинах, и различают самые разные цвета.

Ксенон желтого цвета соответствует температуре 3000 Кельвинов:

Цветовая температура в Кельвинах Цвет, видимый глазу Внешний вид
2700 Теплый свет Стандартный
3000-3500 лимонный Стандартный
4000-4500 Бело-желтый свет Используется штатно
5000 Белый Холодно-белый, привлекает внимание
6000 Бело-голубой красиво
7000 Голубой оттенок красиво
8000 С оттенком синего красиво
15000 Фиолетовый Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида

Продолжение таблицы:

Цветовая температура в Кельвинах Функциональность при хорошей погоде Функциональность при плохой погоде
2700 норма плохо
3000-3500 норма хорошо
4000-4500 норма хорошо
5000 норма норма
6000 норма Ниже среднего
7000 норма плохо
8000 средне Очень плохо
15000 Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида

Как видно из сводной таблицы, когда температура переходит границу в 5000 Кельвинов, функциональность такой лампы существенно уменьшается.

Несомненно, внешний вид автомобиля выигрывает при таком холодном свете, но это преимущество сходит на нет при плохой погоде или же на мокром асфальте.

Как светит

Чем выше температура, тем светлее будет свет. Когда он перейдет границу в 6000 Кельвинов, то оттенок начнет изменяться в сторону голубого.

Интересно отметить тот факт, что в условиях плохой погоды и мокрого асфальта более «жаркий» ксенон не выполняет своей изначальной функции. Штатно на автомобили ставят ксенон 4200 К.

Согласно заверению производителей и множеству тестов, проведенных экспертами, именно такое свечение обеспечивает баланс между функциональностью и красотой.

Желающие поставить более белый свет, обращают внимание на лампы в 5000К.

Однако, отмечено, что при установке ламп большей температуры, качество освещения заметно ухудшается. Это объяснимо тем, что голубой свет не способен справляться с плохой погодой и серьезно искажает пространство.

Другими словами, желтый ксенон 3000к на дороге гораздо разумнее, чем красивый голубой 7000к.

Интересный плюс ксенона перед другими лампами это температура, которую лампа отдает стеклу. Все помнят, когда после долгого пути, приходит в голову протереть фары снегом, а стекло покрывается трещинами.

Это происходит из-за нагрева фары. Объяснить это довольно просто. Галогеновая лампа оснащена нитью накаливания и при долгой работе нагревает линзу.

С ксеноном такая неприятность исключена, поскольку нагрева лампы в понимании обывателя не происходит. Вернее всего, лишь 7-10% тепла лампа отдает, а этого недостаточно для нагрева стекла фары.

Подходит ли желтый ксенон

Вопросом куда именно лучше поставить те или иные лампы, задаются многие водители.

Ведь все понимают, что от того насколько раньше водитель сможет увидеть автомобиль, препятствие или любой другой объект на дороге зависит сколько времени у него будет для предотвращения ДТП.

Поэтому важно понимать, в каких фарах разумнее использовать ксенон желтого цвета.

Фары многих автомобилей не предназначены для использования ксеноновых или газоразрядных ламп. Однако, при определенных изменениях такие лампы можно установить без риска повреждения электроники транспорта.

Для того чтобы появился свет, частицы необходимо разогреть и для этого специально дополнительно устанавливается блок розжига. Всем известно, что штатно электрика автомобиля имеет напряжение всего 12 В.

Для того чтобы разогнать газоразрядную лампу этого недостаточно, поскольку необходимо высоковольтное напряжение. Эту роль и выполняет блок розжига.

Изначально, когда только начали появляться ксеноновые лампы их установка представляла серьезную проблему. Сегодня лампы выпускаются с совместимыми цоколями, что существенно облегчает процесс замены.

В противотуманки

Начнем с того, что противотуманки не предназначены для того, чтобы светить постоянно. Их использование законодатель закрепил в ПДД в ст. 19.

Так, противотуманные фары используются:

  • при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом;
  • в темное время суток на неосвещенных дорогах с ближним или дальним светом;
  • во время остановки или стоянки в условиях недостаточной видимости для информирования других водителей.

Ксенон 3000 К, по мнению специалистов, оптимальный вариант для того, чтобы установить в противотуманные фары.

Такая температура обеспечивает ровное освещение на дороге, благодаря яркому световому пятну. И еще один довод, который можно отнести к плюсу таких ламп.

В отличие от более белого света, лампы в 3000К не слепят водителей встречных автомобилей, поскольку создают приятный глазу лимонный цвет.

В ближний свет

На заводе в ближний свет ставят 4200 К, что позволяет освещать дорогу наиболее качественно. Но необходимо учитывать, что все что установлено штатно, было сделано с учетом особенностей автомобиля и использованы специальные линзы.

Опасность же, так называемого, колхозного ксенона в том, что неправильно установленные и отрегулированные фары слепят встречные автомобили. А это чревато серьезным ДТП.

Согласно множеству тестов, а также отзывам водителей, использование в ближнем свете ламп 3000К не оправдывает себя.

Однако, ради эксперимента можно попробовать, но стоит помнить, что если автомобиль изначально не предназначался для использования ксенона, то есть риск внепланово встретиться с сотрудниками ДПС.

Цена

Для тех кто уверен, что достаточно поменять только лампы, напомним про блок розжига и корректор, которые также необходимо поставить. Поэтому разумно переоборудовать свой автомобиль в сервисе, но некоторые умельцы делают это в гараже.

В среднем лампы стоят около 500 рублей, но некоторые в попытке сэкономить, предпочитают ставить китайскую подделку, которая обходится владельцу в копейки, но, увы, не соответствует стандартам.

Также некоторым автомобилям при установке необходимо ставить специальную систему с «обманкой», чтобы обойти бортовой компьютер:

Оборудование Цена р
Лампа 150 — 700
Блок розжига 1500 -3000
Полный комплект 3000 — 6000
Штатные лампы 1000 -3000
Биксенон 900 -1500

Плюсы и минусы

Но разумеется, такие лампы имеют свои плюсы и минусы. Попробуем разобраться в них.

Достоинства

Плюсы ксенона:

  • отсутствие нити накаливания, что позволяет избежать перегорания, вызванного вибрацией на дороге;
  • яркий свет, позволяющий захватить максимальное световое пятно. Грамотно установленный ксенон способен справиться с любыми погодными условиями и существенно превосходит галогеновые лампы;
  • небольшое потребление энергии;
  • лампа не греется и нет риска повреждения фары при резкой смене температуры;
  • долговечность. Стандартно ксеноновая лампа способна проработать около 2000 часов. Тогда как галогеновая лишь 500 часов. В среднем водитель передвигается на автомобиле около 4 часов в день, следовательно одной лампы хватит примерно на 4 года;
  • свет близок к солнечному, что не оказывает отрицательного воздействия на зрение водителей.

Минусы ксенона

Однако минусов они тоже не лишены, поэтому не стоит думать, что ксеноновые лампы это идеальный источник света:

  • самый серьезный минус заключается в том, что далеко не весь ксенон разрешено использовать. Лишь те лампы что были установлены на заводе, способны пройти жесткую проверку. Тогда как при прохождении техосмотра автомобиль может не получить отметку о допуске;
  • для работы необходимо установить блок розжига. Эту операцию не стоит производить в кустарных условиях, поскольку речь идет о чувствительной электронике;
  • стоимость ламп, достаточно высока ( если речь идет не о китайских лампах, гарантии на которые производитель не дает);
  • при изменении свечения одной лампы, менять их необходимо в паре. Поскольку при замене только одной лампы спектр излучения не будет совпадать, а это чревато неприятностями на дороге;
  • необходимо приобретать корректор, поскольку, в противном случае есть высокий риск ослепления водителей встречных автомобилей;
  • довольно сложно сочетать ближний и дальний свет. В этом случае требуются биксеноновые фары, которые стоят еще дороже. Переключение происходит за счет перемещения особой линзы;
  • немного увеличивается расход топлива. Справедливости ради, надо отметить, что перерасход минимален, но все же важно знать этот минус.

Видео: Сравнение ксенона 3000К и 5000К

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Первая встреча с ДПС с вопросами про мой жёлтый (салатовый) ксенон:) — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вообщем еду никого не трогаю и тут на дяди дэпесы стоят. Смотрю на фары смотрит, смотрю палочку достал уже стоп лови)) Представился все дела)) Доки дал ему, тот:Что с зелеными фарами ездим?Я: Не зеленые, так то они жёлтые (самого чуть потрясывает:D)ИДПС: А я вот вижу что они салатовые!Я: Ну эт ядрёно желтый:)ИДПС: А какой свет разрешается в ближнем свете фар?Я: Щас я достану ПДД погодите. Нахожу зачитываю ему:3.6. На транспортном средстве установлены:спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;ИДПС: Пройдемте в машинуЯ: Окау:(Сели в машину, начинает искать в своем ПДД что то. Ниче не находит другого, звонит диспетчеру или просто такому же другу ДПСнику)) Я сижу, жду, жду… После звонка достал КоАП, начанает что то искать нервно…Я: А чё вам не нравится? Клево же смотрится)) Ядрёно-желтый такой свет:)ИДПС: А я вот салатовый вижу, чё думаешь я дальтоник чтоли?Я: Ну я незнаю:DНаходит и зачитывает вот что:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Я: Я понимаю если бы у меня было красного цвета, а жёлтый всё таки разрешён!ИДПС: Ладно, не буду задерживать тебя. В следующий раз поймаю, я всё таки сейчас найду что в следующий раз тебе за это предъявить.Я: Досвидания.ИДПС: ДосвиданияСажусь в машину, уезжаю на габаритах :D (чтобы не видел как ксен разгорается, ведь я изначально говорил что это галогенки с жёлтым напылением, а не ксенон 3000к)))Кстати он мне еще разрешил ксенон 4300 поставить) Говорит что главное цвет фар и неважно газоразрядные или галоген. Короче странный гай)

Вот так:)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100089 км

Желтый ксенон — Hummer h4, 3.7 л., 2008 года на DRIVE2

Ксенон 3000K, желтый

В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар .Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.

Преимущества жёлтого света фар:

— не рассеивается на мокром асфальте— помогает рассеивать туман

Попробуем разобраться, что же эта за мода?

Жёлтый свет фар взял старт в Японии. Именно там производились автомобили, которые комплектовались жёлтыми галогеновыми лампами в птф. Всё это делалось не с проста. Поскольку Япония знаменита своими горами, туман это привычное дело и без жёлтого света не обойтись. Целиком и полностью это относится к JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). JDM стал так называемой культурой среди любителей тюнинга. Одна из вытекающих этой культуры и есть жёлтый свет фар в птф.

Так за счёт чего же достигается ярко-жёлтый оттенок?

Изначально это были галогеновые лампы со специальным напылением, которое и давало подобное свечение. Немного спустя времени, стали производить ксенон с температурой 3000K (ярко-лимонный свет). По сути это ксеноновая лампа 4300К, со специальным напылением. Яркость этих ламп достигает максимальной светоотдачи. Чем ниже температура накаливания, тем лучше освещение дорожного полотна.

Лампы ксенон желтого цвета

Какой ксенон лучше для автомобиля — белый или желтый? Стоит начать с того, что цвет фар будет напрямую зависеть от того, для какого авто вы подбираете цвет ксеноновых фар и какого типа будут эти фары. Если вы хотите противотуманные сделать ксеноновыми, то температура в них должна быть ровно 3500 Кельвинов, а такая температура характерна для желтого цвета. Яркий желтый оттенок будет как нельзя кстати именно для противотуманок.

Однако, есть и другие оттенки противотуманных ксеноновых фар. Это желтый цвет, смешанный с белым, имеющий температуру в 4300 Кельвинов. Если его сравнить с более мощными по температуре фарами в 5000 К, то специалисты советуют взять как раз последний вид, белого цвета. Такой вид ксенона не портит дорожной видимости, в отличие от тех, у кого температура значительно выше. Но это не значит, что другие виды не используются. Например, один из самых популярных видов ксеноновых фар — это фары бело-голубого оттенка с температурой в 6000 Кельвинов.

Делая вывод из всего вышесказанного, можно сказать, что большая часть людей выбирает цвет фар, исходя из своего вкуса, а не технических характеристик или полезности того или иного цвета. А ведь такие характеристики очень важны, потому что от них напрямую зависит безопасность на дороге как самого владельца, так и других участников дорожного движения.

Желтый цвет используют конкретно для противотуманных фар. А вот для обычного вида фар лучше выбрать как раз белый. Выбор цвета между желтым и белым как раз зависит от назначения фар.

Не все беспокоятся о безопасности и качестве освещения, поэтому водители чаще всего выбирают бело-голубой ксенон или белый. Но что же важнее — внешний вид или практичность? Для тех, кто хочет, чтобы ксенон был просто аксессуаром, очевидно, что лучше выбрать синий или бело-голубой ксенон. А те, кто беспокоиться о качестве дороги, выбирают белый или бело-желтый оттенок фар.

В любом случае, главное, чтобы ксеноновые фары были качественные и от оригинального производителя, а не китайской некачественной подделкой, а то, какого цвета будет свет от фар, зависит только от вашего вкуса.

Для того, чтобы выяснить, какой ксенон лучше, необходимо понять, какую цель должны выполнять лампы. Фары в машине должны выполнять свою функцию в любых погодных условиях и в разное время суток. Ксеноновые лампы выступают практичным и надёжным способом осветить дорогу при условии правильно подобранной температуры свечения, регулировки и мощности.

Ксенон известен многим благодаря своей яркости и экономичности. По сравнению с галогеновыми лампами ксенон потребляет в 2 раза меньше электроэнергии, а интенсивность свечения в 2,5 — 3,5 раза больше. Чтобы определиться, какой ксенон лучше, необязательно тестировать лампы самостоятельно. Обзоры и характеристики каждой отдельной лампы позволяют сделать достаточно точное представление о выбранной модели.

Принцип работы ксенона

Ксеноновые лампы всё больше обретают популярность среди автомобилистов, а их устойчивость к износу и длительность эксплуатации делают товар лидером продаж. Ксенон работает по определённым принципам.

  1. Блок розжига ксенона создает пусковой ток, который равен 20 000 — 30 000 В. Создавшаяся искра попадает внутрь колбы и начинает запускать процесс свечения.
  2. Благодаря попавшему вовнутрь колбы заряду возникает дуга, обеспечивающая стабильное свечение. Газ ксенон рассеивает дугу и делает свечение более мягким и равномерным.

При правильном уходе и отсутствии перепадов напряжения ксеноновые лампы служат более 4 лет.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую выбору и установке галогеновых ламп для авто.

Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается об особенностях автомобильных светодиодных ламп.

Читайте также:  Гул генератора под нагрузкой

На что нужно обратить внимание при выборе ксеноновых ламп

В первую очередь необходимо знать предназначение осветительных приборов. Для противотуманных фар лучше взять ксенон с одной температурой свечения, а для ближнего и дальнего с другой. Ксеноновые лампы производятся в спектре 3 000 — 12 000 К. Каждый автовладелец самостоятельно выбирает, какой ксенон лучше ставить в его машину, но не стоит забывать, что свет от ламп не должен мешать другим участниками движения.

Производители выпускают ксеноновые лампы с разной температурой света, которые отличаются цветом и делают передвижение более комфортным в разных условиях. Особенности температуры таковы.

  1. 3 000 К. Жёлтый свет. Желтоватое свечение отлично справляется с освещением дороги в дождливую и туманную погоду. Чаще всего такие ксеноновые лампы для автомобиля устанавливаются в ПТФ. Свет от ксенона с температурой 3 000 К не самый яркий, поэтому его лучше не устанавливать в качестве основного.
  2. 4 300 К. Бело-жёлтый свет. Ксенон приятно светит и обеспечивает хорошую видимость в любых природных условиях. Имеет самую большую яркость и может быть установлен как в ПТФ, так и в дальние либо ближние фары. Один из самых популярных видов ксеноновых ламп. Не нравится некоторым автомобилистам из-за лёгкого желтоватого свечения.
  3. 5 000 К. Белый свет. Пользуется популярностью у многих автолюбителей. Лампы хорошо освещают дорогу в дождливую погоду и туман. Цветовой поток приятен глазу и при правильной регулировке фар не слепит водителей, которые едут по встречной полосе.
  4. 6 000 К. Холодный белый. Лёгкий голубой оттенок практически незаметен. Ксенон хорошо зарекомендовал в местности, где стоит преимущественно сухая погода.
  5. 7 000 К. Голубой свет. Ярко выраженный голубой цвет используется чаще всего для тюнинга, так как ездить с таким освещением достаточно проблематично. При плотном тумане или сильном дожде дорогу практически не видно, а природное явление представляет собой стену, от которой отталкиваются лучи.
  6. 8 000 К. Синий свет. Синий оттенок практически непригоден для езды на нём в качестве основного источника света. Если дорога будет слегка влажная, то световой поток будет отражаться и слепить самого водителя.
  7. 10 000-12 000 К. Фиолетовый свет. Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. В основном применяется для тюнинга машин.

Какой ксенон лучше: 4 300 или 5 000

Среди преимуществ ламп с температурой 4 300 К можно отметить их универсальность. Если в фарах устанавливается лампа с температурой 5 000 К, то в ПТФ лучше установить ксенон в жёлтом оттенке. Однозначного ответа, какой ксенон лучше светит, не существует. В теории за счёт яркости светового потока при температуре 4 300 К достигает эффективное и качественное освещение.

Автолюбители также отмечают, что 5 000 К и 4 300 К практически не отличаются по яркости, но первый имеет более благородный белый оттенок. Помимо ксеноновых ламп существует биксенон, который позволяет одновременно контролировать ближний и дальний свет и выпускается в заданной температуре.

Дополнительно советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, в которой рассказывается об установке противотуманных фар в машине.

Ещё одна полезная статья, рассказывающая о том, как правильно и грамотно производить регулировку фар своими руками.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как выбирать и использовать герметик для фар.

Какой ксенон лучше 3000К, 4300К или 5000К

Кто решился на установку ксенона перед походом в магазин задумывается о том, какой цвет свечения выбрать, и как светит ксенон того или иного цвета. Определяемся с выбором вместе.
Цветовая (колориметрическая) температура ксенона измеряется в кельвинах. В зависимости от температуры, меняется и цвет. Шкала:
  • 800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
  • 1500—2000 К — свет пламени свечи;
  • 2000 К — натриевая лампа высокого давления;
  • 2200 К — лампа накаливания 40 Вт;
  • 2680 К — лампа накаливания 60 Вт;
  • 2800 К — лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
  • 2800—2854 К — газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
  • 3000 К — лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
  • 3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы;
  • 3400 К — солнце у горизонта;
  • 3500 К — люминесцентная лампа белого света;
  • 3800 К — лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
  • 4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
  • 4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;
  • 4500—5000 К — ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
  • 5000 К — солнце в полдень;
  • 5500 К — облака в полдень;
  • 5500—5600 К — фотовспышка;
  • 5600—7000 К — люминесцентная лампа дневного света;
  • 6200 К — близкий к дневному свету;
  • 6500 К — стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
  • 6500—7500 К — облачность;
  • 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
  • 7500—8500 К — сумерки;
  • 9500 К — синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
  • 10 000 К — источник света с «бесконечной температурой», используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
  • 15 000 К — ясное голубое небо в зимнюю пору;
  • 20 000 К — синее небо в полярных широтах;
Каждая температура свечения ксенона ощущается глазом человека по-разному. При одних условиях освещения мы четко различаем предметы в темноте, при другом - хуже. Стоит отметить, что существует цветной декоративный ксенон, не стоит его путать с цветовой температурой. Опираясь на отзывы владельцев автомобилей, получилось составить следующие сравнительные данные:
  • 6000К - это холодный белый ксенон с небольшим отклонением в голубой оттенок. Сначала кажется, что он делает видимым невидимое, но через некоторое время зрение быстро утомляется. Неплохо освещает в сухую погоду, плохо в дождь и снег.
  • 8000К - это синий ксенон, переходящий в фиолетовый. Глазам становится еще трудней привыкнуть. Более менее комфортно ездить в сухую погоду с городским освещением, но в слякоть, дождь, когда дорога мокрая видимость сильно ухудшается. Слепит встречных.
  • 10000К или 12000К - это фиолетовый или сиреневый ксенон, который устанавливается для красоты, а не для качества освещения. Такое же заключение справедливо и для более высоких температур.
Чем выше 4300К температура ксенона, тем вождение автомобиля становится более опасным. Свет хуже воспринимается глазом, ухудшается видимость, особенно в плохую погоду и происходит ослепление других участников движения. Наиболее популярными оттенками ксенона считаются 4300К и 5000К. В обоих случаях температура близка к солнечному свету, который хорошо воспринимается глазом человека, причем в разную погоду (в туман, дождь или снег).

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

3000К (желтый ксенон). Напоминает свет от ламп накаливания, но делает световое пятно более контрастным. Хорошо освещает в хорошую и плохую погоду. Встречных не слепит.

4300К (бело-желтый) - лучший выбор. Такое свечение ксенона максимально близкое к дневному. Желтинка в цвете даёт лучший контраст для глаза, что делает его немного ярче 5000K. Кроме этого, он лучше освещает в плохую погоду (дождь или грязь) и при правильной установке не слепит других водителей.

5000К (чистый белый свет) - это максимум, что стоит рассматривать. Такой ксенон отлично смотрится на отполированной чёрной машине в сухую ясную погоду на чистом сухом асфальте, чем 4300K. Но хуже себя показывает на мокрой дороге, и свет не совсем приятен для встречных водителей.

Стоит учитывать, что со временем цвет лампы уходит вверх (лампа 4300K будет светить почти чистым белым, как 5000K, а у лампы 5000K появится голубой оттенок, как у 6000K).

Главное на дороге свет, а не цвет. Наши рекомендации - только 4300K, чаще всего штатный ксенон именно такой. Нужен свет и безопасность на дороге - 4300K или галоген, нужен цвет - 5000K и выше. Вместе с повышением температуры возрастает и цена лампы. И не забывайте про техосмотр, в ходе которого могут возникнуть проблемы/вопросы со стороны проверяющих.А какой ксенон ярче для Вас? Оставляйте свои отзывы и рекомендации по подбору температуры ксеноновых ламп. Кстати, а Вы знаете, какую фирму или производителя ксенона лучше выбрать?

Какая температура ксенона лучше подходит Вам?

Ксенон 4300К или 5000К, что лучше?

Какой ксенон лучше выбрать 5000К или 6000К?

Какой ксенон лучше выбрать 3000К, 4300К или 5000К?

Ключевые слова:

  • доработка и тюнинг передних фар
  • ксенон


Смотрите также

Возврат к списку