Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель
Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5--основной глушитель
Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ. Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка.
Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров
К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока). Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд (управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах) .
Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)
Второй датчик - диагностический - установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается.
Каталитический нейтрапизатор
Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке (или предельному снижению мощности) двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители - это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком.
Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость.
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов (выхлопной системы) : 1 - задняя подушка подвески основного глушителя; 2 -подушка подвески дополнительного глушителя; 3 - передняя подушка основного глушителя и промежуточной трубы
Каждому владельцу автомобиля придётся столкнуться с заменой глушителя. Обычно такая необходимость возникает в самый нестандартный и неподходящий момент. По утверждениям специалистов замена глушительного элемента должна осуществляться через каждые 60 000 километров пробега. У Шевроле Ланос такая периодичность составляет порядка 56 000 км.
О неисправности этого узла можно судить по некоторым признакам. Это шум при движении, а также нарушения в работе мотора, что может привести к разным неприятным ситуациям.
Глушитель может стать причиной перебоев работы мотора.
Выходит из строя система на любом авто постепенно. Каждый пройденный километр – больше шума. Именно по этой причине не все замечают сразу, что им нужно менять глушитель или производить с ним ремонтные работы.
Стоит заметить, что своевременный ремонт может только отсрочить период проведения полной замены узла. Такую проблему придётся решать всё равно рано или поздно.
Эта система на любом авто подвергается большому количеству разных негативных факторов. Среди таких основными являются:
Основным из этих моментов является то, что располагается система близко к дорожному покрытию. Поэтому на неё постоянно попадает влага и грязь, что и служит причиной появления коррозии. И также вред системе наносят и химикаты, которыми посыпаются дороги в зимнее время.
Стоит принимать во внимание и качество отечественных дорог, что тоже может стать причиной поломки глушителя.
Совокупность таких факторов может стать причиной выхода из строя даже самого современного и надёжного глушителя.
Перед началом проведения таких работ следует провести подготовительные мероприятия. Изначально стоит купить все комплектующие. Тут уже надо исходить из своих финансовых возможностей. Каждый заинтересован в том, чтобы купить запчасть максимально качественную и по минимальной стоимости. Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос станет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого составляет порядка 2.5 тысяч рублей. У него отлично сочетается цена и качество. Но также стоит принять во внимание, что придётся покупать и различные комплектующие.
Штатный глушитель Шевроле Ланос.
В общей сложности следует к стоимости глушителя добавить ещё 200–300 рублей. Можно, конечно, поставить и глушитель от другого производителя, но тут стоит учитывать, что он должен быть подобран согласно рекомендациям производителя и в соответствии с характеристиками системы газораспределения, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А также это может стать причиной того, что авто не сможет пройти ТО.
Приготовить:
Снятие старого глушителя может оказаться весьма затруднительным и неприятным занятием, так как коррозия разъест все болты и некоторые детали. Но также они могут прикипеть. Именно для этого и потребуется смазка и ножовка.
По назначению, скорее всего, старый глушитель не получится где-то использовать ещё, а потому за его сохранность можно не переживать.
После демонтажа можно также осмотреть кузов на предмет его повреждений. Поменять стоит и все уплотнительные резинки. Может, например, потребоваться новая гофра.
Монтаж нового глушителя производится в обратной последовательности.
Как можно заметить, заменить глушитель на Шевроле Ланос можно и своими силами. Главное для этого запастись терпением или работать в присутствии специалиста, так как в процессе работы могут возникать дополнительные проблемы, которые надо будет решать.
От исправной работы глушителя зависит комфортность езды. Если такая деталь вышла из строя, то нужно выполнить ее замену. Приобрести новый глушитель на Шевроле Ланос на территории РФ автовладелец может примерно за 1000-5000 рублей.
Под глушителем автовладельцы и мастера автосервисов понимают приспособление, которое служит для снижения шума, возникающего при выходе выхлопных газов. Также подобные устройства делают более тихой работу силового агрегата.
Состоит глушитель из таких частей:
Заглушающее приспособление может ломаться по разным причинам. Например:
Догадаться, что пора менять глушитель на Шевроле Ланос, легко. Автомастера называют такие признаки неисправности данной детали:
Глушитель на Шевроле Ланос продается в разных местах. Чтобы выгодно купить качественную деталь, специалисты СТО рекомендуют обойти несколько точек реализации автозапчастей и провести сравнительный анализ параметров и цен.
Малоопытные автомобилисты не понимают, почему в разных местах продажи стоимость заглушающего устройства на Шевроле Ланос сильно отличается. Дело в том, что реализаторы устанавливают цену с учетом таких факторов:
Машины могут оснащаться такими глушителями:
По акустическому фильтру все заглушающие устройства подразделяются на три типа:
В зависимости от того, кто является изготовителем глушителя на Шевроле Ланос, такие изделия бывают:
Неоригинальные автозапчасти могут продаваться таких марок:
По месту приобретения заглушающие устройства бывают:
На территории России купить новый глушитель на Шевроле Ланос обойдется в сумму от 1000 до 5000 рублей.
Стоимость разных типов заглушающих устройств:
Ориентировочные цены на автозапчасть разных фирм:
Мастера сервисных автоцентров рекомендуют устанавливать на Шевроле Ланос новые оригинальные автозапчасти. Такой глушитель можно приобрести в магазине автодеталей или заказать в интернете. Последний вариант покупки обходится немного дешевле. Но заказ товара в интернете имеет такие минусы:
Оригинальный глушитель на Шевроле Ланос стоит недешево. В финансовом плане выгоднее покупать аналоги компаний Stinger, Polmostrow, Arirang или Фобос. На авторынке тоже можно взять новую качественную запчасть. Но тут обычно торгуют автодеталями китайских производителей.
Прогорел глушитель. Предыдущий брал в 2011 году, года три он отслужил, прогорели внутренности, и подварив выходную трубу, он протянул еще три года. Решил брать такой-же.
077006 ASSO Глушитель выхлопных газов конечный — 1843руб.96181581 GENERAL MOTORS Прокладка выхлопной трубы — была.
Весь в наклейках, зная о проблеме сварных швов, сразу проверил его, закрыв с одной стороны резиновой пробкой, с другой подав небольшое давление. Швы обмазал мыльным раствором.
Чутьё не обмануло. Два пузыря с одной стороны глушителя и один с другой. Отметил их.
Далее небольшие сварные работы, заварены огрехи производителя (плохие швы) и приварены перемычки от трубы до корпуса. Это для того, что бы нагрузки не были только на трубу, когда глушитель висит на резинках, если этого не сделать, то у данного глушителя из-за вибраций, температуры, ржавчины он быстрее разрушится. Лучше когда нагрузка идет на весь корпус, а не только на конечную трубу.
Вот они красавцы, на старом доработка дозволила ему пожить еще достаточно.
Вывод: минусы данного глушителя, недоработанные швы, крепление могли бы сделать совместно с корпусом, как на оригинале и тонкий фланец который может прогибаться.Плюсы: нормальная цена, при доработке может отслужить не хуже оригинала.
Доброго времени суток!Только на прошлой неделе в сообществе спрашивал какой фирмы взять глушитель, как через день на свадьбе друга по пути на выкуп невесты он у меня отвалился и зарычал)В итоге сразу же на следующий день заказал глушитель и резонатор фирмы Polmostrow. всю неделю гонял как на гоночном болиде, пугая всех вокруг)))Резонатор с виду был еще в норм состоянии, не считая того что я его раза 2-3 переваривал по шву и на этот раз при съеме обнаружил маленькое отверстие, да и бубнил он знатно после 120км/ч, что на трассе напрягало.Еще есть у меня проблемка с обломленной шпилькой крайней левой нижней (досталость еще от прежних хозяев), в итоге постоянно прогорает прокладка выпуска первого цилиндра и начинает сечь противным звуком, заменил и ее. Заниматься высверливанием пока нет времени.Итого артикулы и цены:— 0509 POLMOSTROW Глушитель 1943руб— 0508 POLMOSTROW Резонатор 1743руб— P1N-C007 Pmc Прокладка выпускного коллектора 54руб— P1N-C013 Pmc Прокладка трубы выхлопного газа 59руб— 255-215 Bosal Кронштейн выхлопной системы 117руб (одну порвал при демонтаже, отходила год, пришлось докупить)
— P1M-C007 Pmc Прокладка выпускного коллектора 90руб
Что могу сказать по первым впечатлениям, глушитель мне понравился, вес ощутимый, работает тихо. Резонатор тоже неплох, но если поднести к нему ухо(с ямы) на заведенной машине, то прослушивается еле заметное позвякивание, но в целом выхлоп довольно тихий, потише будет новых Калин, коих во дворе у меня их полно. После замены прокатился вечерком за город, до 150км/ч выхлоп не слышно, больше не давал, вообщем меня выхлоп полностью устраивает)
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 114500 км
Автомобиль Ланос в разных модификациях является одним из самых популярных авто у нас в стране. Его популярность обусловлена главным образом ценой покупки нового автомобиля, а также сравнительно неплохим качеством изготовления. Однако у любого авто, и нового в том числе, рано или поздно приходит в негодность и требует замены выхлопная система. В этом случае вы задаетесь вопросом, какой глушитель лучше на Ланос поставить, сколько стоит глушитель на Ланос, какой резонатор поставить на Ланос, сколько стоит резонатор на Ланос, когда пришло время менять приемную трубу, как заменить гофру глушителя Ланос и другие вопросы по теме!
Рассмотрим, какой глушитель на Ланос лучше поставить из тех, что предлагаются на нашем рынке. За оценку берется материал, из которого изготавливается запчасть, а также ее цена. Сразу стоит оговориться, что глушитель на Ланос (Дэу) будет такой же, как глушитель на Сенс, данные модели авто имеют некоторые унифицированные запчасти, это касается изделий выхлопной системы, в частности. В эту же «компанию» можно добавить глушитель Шевроле Ланос, данную модификацию этого автомобиля изготавливали несколько позже, однако по стандартам первых моделей этого авто еще со времен принадлежности модели компании Daewoo.
На нашем рынке можно встретить как бюджетные вариации запчастей на автомобиль этой модели, так и довольно дорогие и качественные варианты. Более дорогостоящие запчасти выхлопа прослужат вам дольше, недорогие варианты прослужат меньше, иногда они выходят из строя, не прослужив и полгода, но они явно будут иметь привлекательную цену.
И так, рассмотрим какой глушитель на Ланос лучше, а также сколько стоит глушитель Ланос, включая глушитель на Шевроле Ланос и модель Сенс.
Какой выбрать глушитель на Ланос, из представленных у нас на рынке (ориентировочные цены указаны в у.е., с привязкой к американскому доллару, т.к. украинская валюта нестабильна и постоянно подвергается инфляционным процессам):
В зависимости от ваших покупательских возможностей и интенсивности использования автомобиля, вы сами для себя можете выбрать, какой вариант глушителя вам выбрать. Но стоит заметить, что покупка самого дешевого варианта будет по времени ее использования равна в два раза меньше, чем установка стандартного глушителя и глушителя с антикоррозионным покрытием. В итоге цена получается такая же во времени, а возни с ремонтом в два раза больше.
Какой глушитель купить на Ланос в прямоточном исполнении? Здесь есть два варианте.
Первый вариант, это брендовый, дорогой прямоточный глушитель, который специально рассчитывается и настраивается, он очень дорого стоит и требует полной перестройки системы выхлопа. Такая запчасть требует профессионального подхода и не особенно терпит экономии средств, если вы хотите получить действительно отменный результат.
Второй вариант, украинские прямоточные глушители, которые наши производители адаптировали под стандартные для Ланоса типоразмеры и способ крепления. Цена вопроса от 31 до 45 у.е. Неоспоримым преимуществом такого варианта является возможность монтажа и демонтажа по штатной схеме. На место такого прямотока не трудно поставить обратно стандартный заводской глушитель. Материалы изготовления отечественных прямотоков такого типа: фирменная насадка из отполированной нержавеющей стали, оцинкованная банка глушителя, покрашенные термостойкой краской соединительные трубы из черной стали 1,5 мм толщиной. Срок эксплуатации такого прямотока – 2-3 года, но не более 5 лет, (хотя это зависит от интенсивности использования авто и места его постоянной парковки, улица или отапливаемый гараж).
Если вы решите поставить именно прямоточный (спортивный) вариант глушителя на ваш Ланос, то можете воспользоваться вторым вариантом, если не готовы платить дорого. Однако он существенно будет отличаться по качеству от брендовых спортивных глушителей известных мировых фирм, состоящих целиком из нержавеющей стали.