Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мазда сх 5 тест драйв


Тест-драйвы Mazda CX-5 (Мазда Мазда СХ-5) от «За рулем»

На одном из первых Kia Sportage я когда-то участвовал в пробеге за Полярный круг. С тех пор с интересом наблюдаю, как с каждой модернизацией и сменой поколения «кореец» догоняет своих японских конкурентов. Сегодня в нашем тесте он замахнулся на Мазду CX-5. И, кстати, Sportage и CX-5 показали интереснейшую борьбу.Первые впечатления от этих двух кроссоверов диаметрально противоположные: Мазда СХ-5 — щеголь, а Форд Куга — с практической жилкой. При виде снежной целины Куга сразу бросается на ее штурм, а Мазда СХ-5 бережет себя.При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание. А чтобы гарантированно избежать возможных дорогостоящих неисправностей, прислушайтесь к советам эксперта «За рулем».В таком сравнении, как ни крути, дух охоты и преследования неизбежно присутствует, а уж после обновления СХ-5 и Тигуана тем более: на тест-драйве побывали очень близкие по характеристикам и цене автомобили.Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.Давно слежу за развитием этих двух японских кроссоверов. После очередного обновления они еще больше сблизились по цене. В тесте стартуют — с 2-литровыми бензиновыми двигателями (дизель не предлагают) и полным приводом.Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они продолжают начатую журналом «За рулем» серию проверок на интеллект полного привода. Следующие на очереди — пара Mazda CX-5 и Ford Kuga.Новые, с иголочки, Honda CR-V и Mazda СХ-5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В нашем большом сравнительном тесте посмотрим на них в статике, изучим комплектации, прокатимся по асфальту и съедем на бездорожье. Все встанет на свои места.Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.Такого мы еще не знали: обновление японской модели приходит с востока России!Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки, который все мы ждали на наших просторах лишь в следующем году, досрочно оказался на тесте ЗР. Мы не только первыми заполучили немецкий кроссовер, но и устроили ему сравнительный тест с участием локализованных в России Мазды CX-5 и Киа Спортейдж. А заодно сняли видео.Очная ставка для среднеразмерных кроссоверов. Hyundai Tucson, сменивший в третьем поколении пресный индекс ix35 на прежнее имя, противостоит популярным Ford Kuga, Mazda CX‑5 и Toyota RAV4. Хватит ли новичку харизмы и врожденных талантов, чтобы навязать борьбу главным соперникам?

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

www.zr.ru

Mazda CX-5 - тест-драйв по российским дорогам

15 августа 2017 годаДо сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW. Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего. Проекция приборов на лобовое стекло — опция.Проекция приборов на лобовое стекло — опция.
Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.
Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный. Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей. Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь. Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.
Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно. В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

Тандем двигатель-коробка передач, как и прежде, вызывает исключительно положительные эмоции. Обладающий удивительно высокой степенью сжатия (13:1) атмосферник остро реагирует на открытие дросселя: чуть что, сразу бросается в бой. Шестиступенчатый автомат настроен на ту же волну. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо. За неделю поездки ни разу не пришлось пожалеть об отсутствии подрулевых лепестков. Да что там, даже спортивным режимом коробки не пользовался — стандартной настройки хватает за глаза!

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок. Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера. Объем багажника по меркам сегмента средненький — 442 литра. Пожурить машину можно и за внушительную погрузочную высоту.Объем багажника по меркам сегмента средненький — 442 литра. Пожурить машину можно и за внушительную погрузочную высоту.
В чем Mazda преобразилась, так это в плавности хода. Прежнее поколение CX-5 справедливо поругивали за жесткость — на неровностях трясло неимоверно! Сейчас этот повод для критики исчез. На него даже намека нет! Дорожные изъяны подвеска поглощает без остатка — катишь, словно по ковровой дорожке. О том, что под колесами разбитый асфальт, напоминают только микроудары на руле.

Причем, управляемость.не принесена в жертву плавности хода. Как непринужденно Mazda ввинчивается в разномастные повороты, насколько крепко она держится за траекторию, сколь точен и отзывчив ее руль! Бестия! Разве что информативность тормозов подкачала — пришлось приноравливаться. Впрочем, эту особенность можно списать на то, что машина не обкатана — когда ее забирали из пресс-парка, на одометре было 50 км.

У CX-5 нет возможности блокировки муфты, но это не мешает ей уверенно утюжить бездорожье.У CX-5 нет возможности блокировки муфты, но это не мешает ей уверенно утюжить бездорожье. Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.

По средней руки бездорожью CX-5 тоже едет недурно. В активе Мазды 200 мм дорожного просвета, трансмиссия 4х4 с муфтой в приводе задних колес и возможность отключения системы стабилизации. Для уверенного передвижения по раскисшему полю этого вполне хватает. По ступицы в грязи гонял минут десять, а муфта так и не перегрелась. Прекрасный результат!

Да и вообще машина удалась. К бойкой управляемости предшественницы добавился высокий ездовой комфорт и куча продвинутого оборудования. Если учесть, что цена СХ-5 не выше, чем у одноклассников, можно предположить, что она и впредь будет входить в число бестселлеров российского рынка.

Контуры кузова остались прежними — СХ-5 узнается с полувзгляда.Контуры кузова остались прежними — СХ-5 узнается с полувзгляда.

Длина×ширина×высота×база 4550/1840/1675/2700 мм

Снаряженная масса 1617 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 2488 см³, 143 кВт/194 л.с. при 6000 об/мин, 257 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 9,0 с

Максимальная скорость 195 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/58 л

Средний расход топлива 7,2 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А6

Mazda CX-5 — тест-драйв по российским дорогамMazda CX-5 — тест-драйв по российским дорогамОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Вячеслав

Достоинства:

Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.

Недостатки:

Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.

www.zr.ru

Тест-драйв Mazda CX-5: Яркий кроссовер

О ярком и агрессивном дизайне нового японского кроссовера Мазда СХ 5 сказано и написано немало. Пришло время подробнее узнать, как ведет себя автомобиль в движении. Читайте далее — тест драйв Мазда СХ 5!

Это сладкое слово премиум

Многие из автопроизводителей хотели бы утверждать, что выпускаемые ими автомобили относятся к премиум-классу. Представители Mazda не бросаются громкими словами, а небольшими шагами продвигаются в направлении элитного клуба.

Для Mazda CX 5 тест драйв — отличный способ подтвердить это движение. К примеру, у СХ 5 есть теперь опция — электропривод двери багажника, а ещё регулировка наклона спинки заднего дивана, электрический стояночный тормоз и светодиодное головное освещение уже в стандартной комплектации.

Салон — следующий шаг на пути в «высший свет». Кожаные кресла с перфорацией, мультируль с подогревом, высококачественный пластик в отделке, ящики и карманы, обитые мягким материалом, высококлассная музыка. А вывод информации на лобовое стекло не предлагает никто из одноклассников.

Тест Mazda CX 5 показал, что японские инженеры успешно идут по непростому пути — от просто «хорошо» до «безупречно». Автомобиль эволюционирует из воина в доспехах, отстаивающего свою честь, в аристократа в ладно скроенном кимоно, уверенно двигающегося вперед с чувством собственного достоинства.

Повторение — мать учения

Многие автомобильные издания уже проводили сравнительные тесты Мазда СХ 5 нового и старого образца. Производитель не стал уходить от успешных конструктивных решений предшественника и повторил их в новом поколении модели. Но без учения и улучшения не обошлось.

Архитектуру кузова «второго» СХ 5 оставили без изменений, даже колесная база сохранена — 2,7 м. Но в конструктивных элементах «второго» СХ 5 применены новые высокопрочные стали, за счет чего кузов сбавил в весе, но стал заметно жестче.  При диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются четко.

В проверенной временем ходовой части увеличили мягкость пружин, жестко закрепили на подрамнике рулевую рейку, а в передней подвеске рычаги соединяются с подрамником через гидроопоры.

Силовые агрегаты и трансмиссия также повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки могут быть бензиновые моторы SKYACTIVE с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра стал мощнее и прибавил с 192 до 194 л.с. Конструкторы Мазды сократили потери на трение, изменили форму поршня и установили маслосъемные кольца несимметричного профиля.

Советуем прочитать:  Разбираемся где собирают Мазда СХ-5: Широкая география

«Младший» мотор прекрасно подходит для суетливой городской езды. Позволяет отрываться даже в стартах со светофора. Шестидиапазонный «автомат» с предыдущего СХ 5 имеет перенастроенный блок управления и без задержек откликается на манипуляции с педалью газа. На трассе с набором скорости двигатель 2.0 сдает свои позиции. Его «старший брат» позволяет увереннее совершать затяжные обгоны и удерживать высокую скорость без потери комфорта.

Тише тише тише

Новая Мазда СХ 5 стала гораздо тише по сравнению с прошлым поколением. Это касается и улучшенной шумоизоляции, и работы подвески, двигателя и трансмиссии.

Дорожный тест Mazda CX 5 доставил настоящее удовольствие. На низких скоростях тишина в салоне такая, что, кажется, замечаешь отдаленный гул шестеренок в трансмиссии. Мотор на холостых оборотах практически не слышен, о его работе свидетельствуют лишь небольшие вибрации на полу и педалях. Басовитый голос двигателя пробивается в салон только где-то после 3800 об/мин.

Акустический комфорт такого уровня обеспечивается дополнительными шумоизоляционными материалами на полу, колесных арках и потолке, спрятанными за кромку капота стеклоочистителями, увеличенными уплотнителями дверных проемов, специальным остеклением. Пластик в багажники заменён ковролином.

И это ещё один шаг к сегменту «премиум»: теперь можно обсудить с пассажиром любые вопросы, не повышая голоса, на любой скорости.

Субъективное и объективное

Степенной беседе с попутчиком располагает и плавность хода Мазда СХ 5. Первое поколение часто ругали за излишнюю жесткость подвески на неровностях. Так вот теперь этого нет. Подвеска отрабатывает на совесть, сглаживая пресловутые российские дороги. Почувствовать разбитый асфальт можно только по вибрациям на руле. Даже на 19-х колесах СХ 5 позволяет смело скакать по ямам без риска пробоя подвески.

При этом знаменитая управляемость Mazda осталась на высоком уровне. Настоящий драйв ощущаешь при прохождении поворотов. СХ 5 отзывается на малейшее действие водителя, четко следует за рулем и стабильно держит траекторию. Даже крены высокого кроссовера предсказуемы и понятны. Усилие на руле возрастает при наборе скорости. Мазда СХ 5 провоцирует на увеличение скорости и буквально ввинчивается в вираж. На пределе возможностей возникает занос задней оси, главное не отдаться азарту полностью.

Эффективность торможения Мазда СХ 5 достаточная, а вот к информативности привода остались вопросы.

Заметим, что субъективно с водительского места, автомобиль кажется динамичнее, чем это показывают объективные приборы. Это понимаешь, когда на трассе начинаешь обгон и чувствуешь, что 9-10 секунд до 100 км/ч это не очень мало.

Под контролем электроники

Количество электронных систем Мазда CX‑5 увеличивается с каждым годом. Причем есть такие, которые на сегодняшний день не предлагает никто из конкурентов. Появилась проекция информации на лобовое стекло, причем качество и информативность картинки на уровне премиальных брендов. Система мониторинга слепых зон, технология удержания в полосе движения, система предупреждения об усталости водителя.

Система распознавания дорожных знаков понимает знаки ограничения скорости и знаки «въезд запрещен».  Система автоматического торможения в городе с лазерными датчиками, предотвращающая столкновение с препятствиями на скорости до 50 км/ч и определяющая пешеходов на расстоянии до 100 м — до 30 км/ч.

Адаптивная система освещения на светодиодах анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует свет ближний/дальний. При пересечении перекрестка световые пучки ближнего света расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю вовремя увидеть пешеходов.

Новичок на грунте

После съезда с асфальта Мазда СХ 5 сохраняет самообладание и уверенность. Конечно, это не полноценный «OFF ROAD», поэтому раскисшая грунтовка – разумный предел для СХ 5.

Никаких систем, облегчающих движение по бездорожью здесь нет, даже муфта подключения задних колес не блокируется принудительно. В активе Мазда СХ 5 остаются: 200 мм дорожного просвета и относительно гладкое днище. На грунте противобуксовочную систему рекомендуем отключить, так как она слишком душит двигатель. При этом остается имитация межколёсных блокировок, и Mazda позже других паркетников вывешивается и уверенно освобождается из диагонально-вывешенного плена.

Где у него кнопка

Клавиша электропривода багажника расположена справа от кнопок вспомогательных электронных систем. Открыть его можно и кнопкой на пятой двери, и с ключа-брелока.

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу…и автомобиль! В данном классе есть из чего выбирать – конкуренты достойные. В Mazda CX 5 заложен оптимальный баланс дорожных и внедорожных качеств, технологических инноваций и премиального комфорта, азартной управляемости и достойного комфорта. И, совсем уж редкое свойство, Мазда СХ 5 можно не только выбрать разумом, но и просто влюбиться. Раз и навсегда!

imazda.ru

Mazda CX-5 2019 тест-драйв

Портал Drom.ru стал одним из первых российских изданий, протестировавших новую Mazda CX-5 2-го поколения. Журналист Григорий Алешкер прокатился по дорогам и бездорожью Грузии на машинах как с 2,0-, так и 2,5-литровыми моторами. Ознакомиться с его впечатлениями от тест-драйва можно ниже.

Характер базового двигателя как раз подходит для суетливого трафика грузинской столицы, откуда мы начинали свой тест-драйв. Здесь каждый норовит быть чуть быстрее остальных, но обойти СХ-5 не просто. Мотор «везет» лучше многих конкурентов того же объема, а перепрограммированный 6-ступенчатый «автомат», не задумываясь, откликается на резкое нажатие педали газа.

В городе другого и не надо, да и на трассе в пределах разрешенных скоростей бодрости хватает, правда, в Грузии по автомагистралям ездят так, будто скоростных ограничений не существует, а после 130 км/ч «двухлитровка» заметно сдает позиции.

Но в любом случае «младший» мотор так хорош, что 2,5-литровый после него динамикой не впечатляет. Да, обгоны на скоростях около 140 км/ч даются без проблем, на свободной трассе без потерь в комфорте можно держать и 160 км/ч, но «zoom-zoom» хотелось бы помощнее.

Узкий горный серпантин по дороге в Боржоми — совсем другое дело. «Автомат» в обычном «драйве» ведет себя так, как у конкурентов в спортивном режиме, а в «спорте» резко сбрасывает передачу, обороты взлетают поближе к пику крутящего момента, мотор злобно жужжит на «верхах» — вай, зачем столько агрессии, а?

Фанатов первого поколения СХ-5 изрядно опустевший около ноля и в целом полегчавший руль наверняка расстроит, но при этом управляемость не стала хуже. Крены увеличились в меру, зато подвеска не пересчитывает каждую трещинку, а в повороты СХ-5 входит все так же азартно и точно следует заданной траектории.

Вот бы и на бездорожье Mazda CX-5 была также хороша, но с вывешенным задним колесом я долго не мог заехать на холм, покрытый скользкой травой. Межколесные блокировки СХ-5 имитирует не очень активно, гладкие асфальтовые покрышки Toyo Proxes R46А на «девятнадцатых» дисках скорее воспламенятся от трения, чем зацепятся за грунт.

Немного упростив траекторию, я оказался на вершине и осторожно поехал между камней. Клиренс в 193 мм в технических характеристиках указан честно, под нагрузкой, но металлическая защита имеется только в разделе аксессуаров, а так под мотором — мягкий пластиковый пыльник. Что делать, Mazda CX-5 всегда была городским кроссовером, непригодным ни к какому бездорожью, кроме дачного, и прорывов на этом фронте не случилось.

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал кроссовер Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 4WD. В рамках заезда журналист оценил комфортабельность и эргономичность салона модели второго поколения.

Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам. Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком.

Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.

Салон ладно скроен, крепко сшит. Руль тонкий, среднего диаметра ― зато какой весомый тембр у звукового сигнала! Ручной режим «автомата» включается отклонением селектора в сторону водителя, а пониженная передача — толчком от себя, как в спорте.

Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок. Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено.

Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю. Но в целом за рулём осваиваешься быстро, а трогаешься ― и вообще забываешь эти нюансы.

Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем.

Журналист Андрей Судьбин, работающий на портал Колеса прокатился на новой Mazda CX-5 по дорогам Грузии, оценив шумоизоляцию салона модели второго поколения.

И все же главной задачей, которую пришлось решать конструкторам Mazda, стала борьба с шумом. Сразу скажу: борьба увенчалась успехом, и новый кроссовер несоизмеримо тише своего предшественника. Технические решения, позволившие добиться такого результата, можно перечислять довольно долго. Возьмем, к примеру, проблему аэродинамических шумов. Одним из источников шума на предыдущей CX-5 были стеклоочистители, выступавшие в набегающий поток.

На новой модели их спрятали за край капота. Появились специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. В результате обтекание стало более плавным, уменьшились завихрения, а значит, и уровень шума. Сами двери получили двойные уплотнители, при этом все уплотнители, в том числе – на двери багажника, стали более массивными.

В результате в СХ-5 действительно очень тихо. Практически исчезли колесные и аэродинамические шумы, и лишь голосок мотора изредка прорывается в салон, да и то только при интенсивных ускорениях, когда двигатель раскручивается до 5-6 тысяч оборотов.

В компании уверяют, что по уровню акустического комфорта новый СХ-5 вполне сопоставим с BMW X3 и превосходит такие премиальные модели, как Audi Q3 и Jaguar F-Pace. И знаете что? Я склонен в это поверить!

Издание Motor.ru провело длительный тест-драйв вседорожника Mazda CX-5 2.5 литра. Журналист Михаил Конончук эксплуатировал автомобиль с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. на протяжении нескольких недель. Узнать его впечатления о машине можно ниже.

Магия CX-5 в том, что она настолько органична, насколько это вообще возможно. К ней проникаешься симпатией с первых же минут именно оттого, что она не выпендривается и ничего из себя не корчит.

Не подумайте, будто я идеализирую «Мазду» и пытаюсь выставить ее лучшей машиной на свете – недостатков у нее хватает. От подвески мне бы хотелось большей энергоемкости, а от двигателя – динамики поубедительнее. Хотя последний пункт вполне выполним, если взять 2,5-литровый мотор мощностью 194 лошадиные силы вместо нашего двухлитрового 150-сильного.

Я бы не отказался от дополнительного простора на втором ряду (точнее, не я – пассажиры), а в багажнике – от пары отсеков для мелочей или хотя бы фиксирующей сетки. Да и стеклянная крыша в качестве альтернативы небольшому люку тоже не помешала бы.

Или вот система удержания в полосе. Mazda имеет привычку шевелить рулем в поворотах, и это не просто отвлекает или мешает – бесит! Потому что рушится идиллия. Только что машина была, простите за штамп, продолжением моих рук – и вдруг эти руки начинают двигаться сами по себе. А отключать систему приходится по несколько раз за день: она просыпается всякий раз, когда заводишь машину.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Тест-драйвы автомобиля Mazda CX-5

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chevrolet

Changan

Cadillac

Chery

DS

Daewoo

Datsun

Dodge

Fiat

Ford

FAW

Foton

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Lexus

Lamborghini

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Тест-драйвы Mazda CX-5

Подразделы Mazda CX-5: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mazda CX-5 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda CX-5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mazda CX-5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CX-5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda CX-5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda CX-5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda CX-5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 10 из 12 тестов

  • Сравнительный тест

    Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

    19 20 февраля 2018

  • Тест драйв

    Кроссовер Mazda CX-5 второго поколения намерен увести клиентов у «одноклассников» из премиум-сегмента – именно так его позиционирует японский бренд. На холмах и дорогах Грузии мы попытались осознать, насколько состоятельны эти претензии

    12 01 августа 2017

  • Тест драйв 06 июля 2017

    Искать добра от добра – это так по-японски! Стремление к совершенству, суть восточной идеологии. Можно из года в год и из жизни в жизнь выводить кисточкой один единственный иероглиф, до тех пор, пока его очертания не станут идеальными. А потом, оценив достигнутый результат, скомкать лист тончайшей рисовой бумаги, и начать все сначала. Точнее, даже не сначала, а с новой отправной точки, ставшей сосредоточением всего предыдущего опыта. Впрочем, здесь мы оцениваем не каллиграфические изыски, а автомобили. На этот раз кроссовер Mazda CX-5

    29

  • Автопутешествия 06 июня 2017

    Пообещав выйти из состава США после избрания президентом Трампа, жители Калифорнии начали собирать подписи за проведение соответствующего референдума. И если к 25 июля их наберется 585 407, то уже осенью штат с 39-миллионным населением может принять решение об отделении от страны. Но в состоянии ли он существовать сам по себе? Чтобы понять это, мы взяли новый, еще не появившийся в России Mazda CX-5 второго поколения, и совершили тур по калифорнийским городам и весям

    18

  • Тест драйв

    Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию

    13 16 мая 2016

  • Тест драйв

    На тесте у Евы Моторной побывала дизельная модификация обновленного кроссовера Mazda СХ-5. Автомобиль в топовом исполнении пришелся нашему тест-пилоту по душе. Так и сказала: купила бы, были б деньги

    7 15 февраля 2016

  • Тест драйв

    В этом году Mazda отмечает 10 лет работы на российском рынке. Вроде бы не много, но эти стильные и быстрые автомобили вошли в нашу жизнь органично и прочно. А к юбилею появился и модернизированный кроссовер CX-5, с которым мы знакомились в горах Сербии

    14 08 июня 2015

  • Тест драйв

    В самом популярном в нашей стране классе компактных кроссоверов становится все теснее. Одни игроки от этого теряют в популярности, другие же выигрывают на фоне конкурентов. Ко второй группе можно отнести и Mazda CX-5, с которой за два месяца мы свели очень тесное знакомство

    13 29 января 2015

  • Тест драйв

    Дизельный кроссовер Mazda CX-5 добрался до российского рынка в наиболее мощном исполнении и с полным набором фирменных технологий Skyactiv. Мы обнаружили у новинки спортивный характер и ряд конкурентных преимуществ

    8 20 марта 2014

  • Тест драйв

    Под Новый год хочется думать только о приятном. А что может быть лучше для праздника, нежели шоколад? Мы “вооружились” кроссовером Mazda CX-5 и отправились в место, где это лакомство чтут как национальное достояние – в Бельгию.

    4 17 января 2013

  • Подробнее про Mazda Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение II Подробнее про Mazda CX-5

www.motorpage.ru


Смотрите также

Возврат к списку