Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мерседес 123 купе


Mercedes w123 coupe — DRIVE2

Mercedes w123 coupe

Mercedes w123 coupe – ярчайший представитель марки, сплав совершенных технологий образца 1976 года, венец дизайнерской моды. Характеризовать данный автомобиль красивыми словами можно бесконечно. В продаже w123 coupe появился одновременно с седаном в 1976-м, и сразу завоевал интерес публики. Идентификация данного кузова на заводе – C123.

Дизайн Mercedes w123 coupe :

Кузов купе выглядел намного эффектнее седана, в частности при взгляде на автомобиль сбоку можно лицезреть отсутствие стекольных рамок у дверей и центральной стойки. Все вместе, это образовывает тип кузова, который носит название хардтоп. Данный авто просто блещет обилием хромированных деталей, немудрено ведь в семидесятые, этот элемент дизайна был в моде, да и с ним машина смотрится куда солиднее. Салон, это произведение искусства, такой красоты дизайна вы не встретите даже в s классе, оговоримся, что стиль исполнения торпеды напоминает дизайн спортивного Феррари или же Мазератти, причем современной, к тому же салон просторен, ведь длина данного купе составляет 464 см, что несомненно переводит бизнес авто Mercedes w123 coupe в класс гран туризмо. На нем вам будет просто невероятно легко и приятно преодолевать сотни, и даже тысячи километров пути, и если учесть еще то, что данный Мерседес еще признавали одним из самых надежных автомобилей марки.

Моторы и модели Mercedes w123 coupe :

Двигателям с маркировкой 102 нестрашны и миллионные пробеги. Безопасность данного купе для 76-года была просто эталонной и еще долго оставалось такой. В год начала производства покупателю были доступны следующие варианты Mercedes w123 coupe, которые оснащались как автоматами, так и механическими коробками: 230C, 280С, и 280 CE. Развивали они соответственно 110, 157, и 180 лошадиных сил, в 78-м мощность последней версии возросла до 185 сил. Интересно, что последняя модель с 4 ступенчатой механикой могла достигать скорости свыше 200 км/ч и осуществлять разгон до 100км/ч за малые 9.8 секунды для тех лет.

Да именно тогда эти характеристики выглядели выдающимися. В 1980-м в продаже появилась версия 230CE, именно ее 102 мотор сыскал славу супернадежного, мощность его возросла со 110 до 136 сил благодаря применению впрыска, а максимальная скорость переваливала за отметку 180 км/ч. В 81-м модель 280CE стала оснащаться 5 ступенчатой механикой, в связи с чем динамика купе улучшилась. В том же году стали продавать еще одну интересную модель w123 coupe имя которой 300 CD. Интересно, что машина оснащалась 5 цилиндровым турбодизелем, который развивал по тем временам солидную мощность в 121 л.с и обладал 230 нм крутящего момента. Даже с автоматом авто могло почти достигать скорости в 170 км/ч.

Mercedes w123 coupe версии AMG :

Не оставила без внимание данный кузов и компания AMG, так для любителей скоростных авто предлагалась версия 280CE 5.0, как понятно из названия эта версия w123 coupe располагала 8 цил. мотором в 5 литров, мощность, которого переваливала далеко за 300 лошадей (340), а максимальная скорость за 250 км/ч, вот это была сила. Предлагались и наименее мощные модификации купе, например такая, как 280CE-AMG с 210 силами на борту и максимальной скоростью свыше 210 км/ч, а так же 230 CE-AMG со 160 силами.

www.drive2.ru

1978 Mercedes 300CE – W123 Coupe

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123  Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

1978 Mercedes-Benz W123 Coupe 300CE 3.0 л / 84 л.с. / дизель Пробег – 456000 км

3-й хозяин

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-Benz W123 Coupe на DRIVE2.RU

Знакомьтесь – Эльза, 38 лет, харизматичная леди модельной внешности, с арийским характером.

Эльза в моих руках с осени 2012 года, а история ее появления не совсем обычная…До этого Мерсоводом я не был и в сторону Мерседесов вообще не смотрел (за исключением w126 в версии купе, которые, чисто эстетически, нравились всегда). В моей авто-истории были в основном автомобили спортивного характера (BMW, Subaru, Mitsubishi), и предпочитал я минимум электроники и ручную коробку.

Последний авто – горячо любимый и регулярно вспоминаемый до сих пор – BMW M3 (E36), причем в версии Cabrio. Жил я, правда, очень долго в другой стране, и очень далеко от России.

По переезду в Москву автомобильный вопрос неожиданно оказался большой проблемой – современные авто мне никак не нравились (а та небольшая категория, что нравилась, красовалась со слишком уж космическим ценником). Про изначально желаемую BMW – не только М3, а вообще про всю серию Е36, пришлось, после непродолжительных поисков, забыть. Е36 пришлись на пору лихих 90-х и «братвы», которая их горячо любила и также горячо эксплуатировала. Особенно купе, которое я и искал. Из тех немногих экземпляров, оставшихся в живых, авто были либо с криминальными документами, либо с такими проблемами, что для нормальной, каждодневной эксплуатации не подходили.

Вспомнив про красавца-эстета купе w126, я переключился на них, но пересмотрев и экземпляры, и объявления, убедился, что в нормально-хорошем состоянии, цена находилась в районе +/- миллиона рублей (что по тому курсу составляло 30-33 тысячи USD). У меня, еще не привыкшего к российским реалиям, мозг отказывался принимать эти суммы – за пределами России в такую цену предлагались идеальные выставочные образцы с реальными! пробегами в 50 тысяч км.

Но нет худа без добра – в процессе поиска я регулярно сталкивался с W123 и, не единожды натыкаясь на истории об их неубиваемости и культовости, задумался, т.к. авто я искал для ежедневной эксплуатации, а не для пары-тройки парадных выездов и выставочного хранения. Вспомнил также, что даже в донельзя преуспевающем и буржуазном Цюрихе неоднократно, на протяжении нескольких лет – вплоть до 2010 года, видел радующий глаз экземпляр W123-такси зеленого цвета. Это не говоря уже про изобилие W123-такси в странах третьего мира…

Но душа все-таки больше лежала к версии купе, и хотя до этого 123 купе живьем я ни разу не видел, но на картинках он мне очень понравился. Вот так, основываясь только на репутации 123-го и на впечатлениях от фотографий, начал искать себе авто. Искать – громкое слово, т.к. 123 купе на рынке – это единичные предложения. А если отбросить убитые экземпляры, либо же затюнингованные энтузиастами до неузнаваемости, плюс непроходные экземпляры с Калининградскими и белорусскими номерами, то выбор сводится практически к нулю.

За пару-тройку месяцев не было ни одного варианта, над которым хотя бы стоило задуматься. Оставалось единственное объявление на avito, причем очень далеко – почти в 2000 км от Москвы – город Уфа. Купе 79 года, восстановленное, покрашенное… фотографии, как и описание, были красивые, продавец по телефону звучал более-менее внятно, и я решился – переслал залог и купил билет на самолет в один конец. Короче, абсолютная авантюра…По прилету и осмотру я, не особо разбираясь в технической части (заводится-едет-не дымит-не стучит), нашел только одно несоответствие с фотографиями – кожаный белый салон в реалии оказался дерматином, причем самого низкого качества. Но, в итоге ударили по рукам…

В Москву решил ехать своим ходом… При перегоне умерло сцепление (потек бачок). Слава богу, что случилось это не посреди поля/леса, а в 15 км от Казани, так что вызванный эвакуатор оперативно забрал и отвез в ближайший сервис, где местные умельцы, поколдовав, за 45 минут подобрали подходящую резинку от Газели. Экзамен на ремонтнопригодность сдан…

По приезду в Москву, автомобиль сразу же был отправлен в сервис. По результатам – замена практически всей ходовой «от бампера до бампера». К автомобилю, по словам сервиса, за 35 лет после схода с конвейера никто не прикасался. Почти ни один болт невозможно было открутить, все срезали болгаркой. Двигатель и все остальное было намного лучше – обошлось только точечным «косметическим» вмешательством.

Поездив пару месяцев, понял, что родной 115 карбюраторный мотор – совсем уж «овощной» для меня (особенно учитывая, что предыдущий мой авто – BMW M3). И буквально через неделю, сам по себе, у «знакомых знакомых» всплывает на продажу нерастаможенный прибалтийский Mercedes со 111 двигателем объема 2.3 и механической коробкой…Операция по «пересадке сердца» длилась всю зиму и прошла успешно – часто совсем забываю, что подо мной почти сорокалетний авто.

За все время эксплуатации были заменены также передние сиденья, перешит качественной кожей салон, отреставрированы диски и дерево салона, куплен и установлен руль Nardi большого диаметра (39см), заменен ковер, резинки и уплотнители, хром в нескольких местах, и куча других мелочей. Мы с Эльзой даже были поставлены на учет в ГАИ с новым двигателем.

В результате, все три года Эльза исправно бегает, технически держится абсолютной ровней в современном городском потоке, а эстетически превосходит его на несколько порядков. Что еще?.. Регулярно ловлю себя на мысли, что даже рутинные поездки (офис, шопинг и пр.) доставляют удовольствие просто потому, что я еду на Эльзе.И замечаю, что практически всегда подходя к машине, думаю, а иногда даже и говорю вслух: «Эльза, какая же ты красивая!»

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class Coupe (C123). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Mercedes-Benz E-class Coupe 1979г🇩🇪БамжЫ-На-АэМЖы®

Mercedes-Benz E-class Coupe Aquamarin

Mercedes-Benz E-class Coupe Стиляга

Mercedes-Benz E-class Coupe

Mercedes-Benz E-class Coupe Чаkkи

Mercedes-Benz E-class Coupe Немецкий пациент

Mercedes-Benz E-class Coupe w123 550ce AMG v8

Mercedes-Benz E-class Coupe 3.0 дизель!

Mercedes-Benz E-class Coupe C123

Mercedes-Benz E-class Coupe

Mercedes-Benz E-class Coupe

Mercedes-Benz E-class Coupe W123(3.0 АКПП) Dream CAR

Mercedes-Benz E-class Coupe Hardtop Dream

Mercedes-Benz E-class Coupe ✠Messerschmidt✠

Mercedes-Benz E-class Coupe 280C

Mercedes-Benz E-class Coupe der Blaue Stern

Mercedes-Benz E-class Coupe Возрождение мечты

Mercedes-Benz E-class Coupe

Mercedes-Benz E-class Coupe Первая любовь

Mercedes-Benz E-class Coupe

www.drive2.ru

Mercedes-Benz W123 Coupe на DRIVE2.RU

Весной 2012 года неожиданно встал вопрос покупки машины на временные нужды. Бюджет 300 т.р. Брать ТАЗ или ГЕТЦ не хотелось совершенно, да и 10 летним иномаркам тоже не было доверия. Вспомнилась машина друга: белоснежный Mercedes W123 198-какого-то года, и его рассказы, о том как эта модель надежна и бегает по 4 миллиона километров.

Ну что ж, немного ретро лишним не будет, и я начал искать. С моим бюджетом я мог найти седан в превосходном состоянии, но когда я увидел купе — понял, что только две двери и именно w123.

Из выставленных на тот момент машин в Москве ничего приличного не было. Единственное достойное объявление было в Уфе. К тому моменту, идея купить W123 Coupe уже стала навязчивой…

Из Уфы я привез на удивление не ржавый, комплектный, на своем ходу автомобиль. Предыдущие владельцы старались машину не колхозить, хотя получалось это не всегда.

Теперь моя цель восстановить машину до близкого к оригиналу состоянию. Идеала, боюсь, не получится, но если не открывать капот, по Эстонии будет не стыдно проехаться.

  • Двигатель 2.3 (136 л.с.)
  • Машина 1982 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mercedes-Benz W123 выпускается с 1975 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz W123 Coupe Documentary — Сообщество «Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin» на DRIVE2

Всем доброго дня! Наверное и самая узнаваемая в наши дни марка автомобиля, которая не нуждается в представлении. Один из самых красивых, простых и надежных купе от компании Мерседес. Двух дверное купе типа -хардтоп с жесткой крышей (имеющий заводской индекс C123),

Вот так и должен выглядеть классический кузов 123-го. Абсолютный стандарт и всё.

Свой первый свет купе в кузове С 123 увидело весной 1976 года, тогда новая версия купе была представлена общей публике на Женевском автосалоне, она имела менее короткую колесную базу, чем седан (2710 мм (106.7 в) вместо 2795 мм (110 в)). В большинстве своём мерседес С123 (СЕ) был доступен первоначально только в с моторами м 102 230 с (позже 230CE) и м 110 280C/CE (позже 280CE).Для рынков в Северной Америке появились дополнительные 300cd версии с без наддува, а чуть позже турбированный 3-литровый дизельный двигатель.

Полный размер

Салон 123 — абсолютный стандарт и сдержанность в дизайне классика. Опционально ничего лишнего, а остальное уже не важно.

Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.Ну и хотелось бы особо подчеркнуть, что серия 123 считается самой надежной из всех серий Мерседес-бенз, хотя не удивительно минимум электроники- максимум надёжности. Вот такие автомобили выпускала Компания Даймлер-Бенз в своё время, ведь предпочтение тогда отдавалось именно инженерным решениям, а не маркетинговым которые к сожалению сейчас лидируют

w 123 – всё просто ничего лишнего, а остальное уже не важно

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class Coupe w123 550ce AMG v8 на DRIVE2.RU

Приветствую всех интересующихся и случайно зашедших. Открываю сезон показа восстановления интересного автомобиля под названием Mercedes 230ce в 123 кузове. Так как не являюсь владельцем тюнинг-ателье на манер Чипа Фуза или Ричарда Роулингса (показывают таких по Discovery) и профессия моя далека от автомобилей, все будет происходить неспешно и не в режиме блокбастера. И так, поехали…Собственно, родился Мерседес в далеком 1981 году в коричневом цвете и 102 мотором с обьемом 2.3. Купил его какой-нибудь Герхард или Ганс, который в машинах знал толк, но вероятно был жадноват, т.к. в машине нет ни ABS, ни кондиционера, ни мотора 2.8. Эх, могла бы машина говорить, сколько историй она бы рассказала…Затем, волею судьбы Мерседес занесло в солнечную Киргизию, где он постарел и ему поменяли сердце и цвет кожи. Так он стал черным 250cd. В юность его это не вернуло, но будем считать дед прошел курс омоложения и пару годков все же скинул.И так, автомобиль попал ко мне за пару дней до Нового Года. Обьявление увидел случайно, ничего конкретно не искав… Просто мониторил рынок на предмет продажи интересных авто. Поглядывал на Бмв е28, е23, w124coupe. Но конкретно не цепляло. А тут бах, он! Как? Таких в городе пару штук, цена смешная, дешевле-только даром. Позвонил, машина от меня в двух километрах. Судьба. Посмотрел, но задаток не дал, вдруг у меня помешательство… Мысль была одна. Плевать на все, лишь бы кузов был хороший. Да, местами глиловат, крылья задраты до ушей от стенс-стиля. Но в опасных авариях не был. И нельзя ему дать умереть где-нибудь в деревне под весом картофеля и баклажан. День подумал и купил.Старые дизельные авто имеют образ тарахтящей тележки для скупердяев, уж простите, не я придумал. А тут туринг купе… Пожиратель километров автобана, уничтожитель городских малолитражек, машина выходного дня. С грозными 111 лошадьми. Нет. Тут должен быть и звучать V8. Он даст возможность уйти со светофора с дымком под басовитый рокот, где то вальнуть бочком и не пасануть на трассе перед современными авто.Хотя и сейчас мой Мерс может брать первые места, но только в номинации курятник года или пристанище бомжей. И это надо исправить.

Человек молод, пока его фантазии и мечты преобладают над чувством реальности. И любое хобби лучше унылого прожигания жизни. Не в ущерб семье, конечно. Так что планы на авто следующие: воссоздание заводского вида авто в варианте AMG, вероятно 113 мотор, аудиоподготовка, я меломан. За сто процентной аутентичностью не гонюсь, но и колхоза не будет. Так что, будем стараться!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку