Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мерседес глс 2019


Mercedes GLS 2019 – обновление кроссовера Мерседес GLS

Официальная презентация нового кроссовера Mercedes GLS 2019-2020 намечена на 17 апреля, когда свои двери по традиции откроет престижнейший Нью-Йоркский автосалон. Однако за пару дней до премьерного показа в сети появились фотографии, раскрывающие практически все карты и выставляющие на всеобщее обозрение большинство обновок, полученных флагманским SUV линейки Мерседес в ходе плановой модернизации. А раз так, то отсрочивать знакомство с новой моделью нет смысла, потому в данном обзоре публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Продажи Мерседес GLS 2020 на европейском рынке стартуют уже осенью нынешнего 2019 года по цене минимум 80 тыс. евро. В конкурентах у премиального немецкого внедорожника под первым номером, разумеется, будет числиться баварский кроссовер BMW X7, который, как выясняется, уступил флагману Мерседеса почти по всем показателям. Чем конкретно порадует автолюбителей новый GLS, расскажем ниже.

Новый дизайн

Одним из итогов обновления 2019 года стал серьезный пересмотр внешнего декора кузова Mercedes GLS. Отныне экстерьер самого большого и презентабельного кроссовера Мерседес оформлен в одной стилистике с младшими моделями Mercedes GLE и Mercedes GLC. Это означает наличие спереди стильных светодиодных фар с выразительной графикой (диоды входят уже в базовую комплектацию), крупной решетки радиатора с парой горизонтальных хромированных планок и солидного бампера с развитыми секциями воздухозаборников.

Фото Мерседес GLS 2019-2020 года

Корму новинки украшают зауженные плафоны габаритов, дверь багажника с интересной архитектурой выштамповок и аккуратный бампер, в тело которого интегрированы обильно сдобренные хромом диффузор и трапеции насадок выхлопных труб. Вообще, увеличение количества хромированных деталей – едва ли не основной лейтмотив реформирования внешности Мерседес GLS 2019-2020 года. Блестящие декоративные элементы разбросаны по всему кузову, но при этом они настолько органично вписаны с общую конфигурацию, что ни о какой аляповатости речи не идет, напротив, с ними внедорожник кажется еще более элегантным и породистым.

Корма новинки

С бокового же ракурса новый Mercedes-Benz GLS поражает своей монументальностью и отменным рельефом боковых панелей. Солидности модели добавляют длинная прямая линия крыши, внушительная корма с мощными задними стойками и огромные легкосплавные диски, отлично вписавшиеся в квадратные колесные арки. Длина кузова гиганта Мерседес достигает чуть ли не 5200 мм, а расстояние между осями составляет целых 3137 мм, что на 32 мм превышает размер колесной базы «икс-седьмого».

Интерьер и комплектация GLS

Внутри нового Мерседес GLS установлены три ряда сидений, на которых свободно разместятся семь седоков, включая водителя. Передняя панель имеет знакомую по GLE горизонтальную архитектуру с четырьмя расположенными по центру консоли блоками дефлекторов и рядом кнопок чуть ниже. Оснащенные всевозможными регулировками и «комфортными» функциями передние кресла разделены массивным тоннелем с двумя поручнями.

Фото салона Mercedes GLS

Передняя панель

Сиденья заднего ряда

Не было сомнений, что в арсенале самого большого и роскошного кроссовера Mercedes окажутся только самая передовая электроника и отделочные материалы высочайшего качества. Среди предлагаемого оборудования присутствуют мультифункциональный руль с сенсорными клавишами, медиацентр MBUX с парой 12.3-дюймовых экранов (распознавание голосовых команд и жестов в наличии), полноцветный проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система для пассажиров задних рядов, панорамная крыша, система комплексного управления функциями комфорта Energizing comfort. Ну и в дополнение ко всему идет целая россыпь электронных ассистентов, делающих пилотирование максимально безопасным.

Багажник

Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020 года

Новому Мерседес ГЛС полагаются бензиновые (объем 3.0 и 4.0 литра) и дизельные (объем 3.0 литра) двигатели с гибридным «довеском» (стартер-генератор EQ Boost), работающим от 48-вольтовой сети. Сначала к продаже появятся следующие модификации:

  • Mercedes-Benz GLS 350 d (272 л.с.);
  • Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.);
  • Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.)

Позднее в гамму будут включены AMG-версии с битурбированными агрегатами 4.0 V8, генерирующими до 600 л.с. Все исполнения по умолчанию оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic.

Подвеска Mercedes GLS в стандартной комплектации пневматическая типа Airmatic, а в качестве опции доступна гидропневматическое шасси E-Active Body Control, позволяющее изменять настройки демпфирования отдельно для каждого колеса.

Новый Mercedes GLS 2019 в России

Дата начала продаж обновленного кроссовера на нашем рынке пока не определена. Но ясно, что автомобиль может немного припоздниться, ведь согласно планам немецкой компании он должен встать на конвейер открывшегося в первых числах апреля завода Мерседес в Подмосковье. Соответственно, о комплектациях и ценах модели для России говорить преждевременно.

Добавлено. Прайс-лист на новый Мерседес ГЛС для российского рынка был опубликован 24 июня 2019 года. Автомобиль предложен в двух модификациях – дизельной GLS 400 d (мотор 2.9 литра, 330 л.с.) и бензиновой GLS 450 (3.0 литра, 367 л.с.) Каждая из версий доступна в трех комплектациях, всего же предусмотрено пять уровней оснащения. Машины в самом дорогом исполнении First Class будут привозиться в Россию из Америки, производством остальных вариаций займется подмосковный завод концерна Daimler. Первые экземпляры российской сборки начнут поступать в дилерские центры в конце 2019 года.

Полный список комплектаций и цен (в рублях):

Комплектация Premium Premium Plus Luxury Sport First Class
Mercedes GLS 400 d (330 л.с.) 6 900 000 7 900 000 8 800 000
Mercedes GLS 450 (367 л.с.) 7 100 000 7 600 000 8 800 000

Фото Mercedes GLS-класс (кузов X167)

avtonam.ru

Mercedes GLC 2019 – качественное обновление Мерседес ГЛС

За несколько дней до старта автосалона в Женеве были рассекречены данные о рестайлинговом кроссовере Mercedes-Benz GLC 2019-2020. Дебютировавший четыре года назад паркетник в ходе первого за долгое время обновления получил новый дизайн кузова, современный мультимедийный комплекс MBUX, новые системы помощи водителю, адаптивную подвеску Dynamic Body Control, основательно перекроенную линейку силовых агрегатов. Базовая цена Мерседес GLC 2019-2020 года составит порядка 50 тыс. евро. Прием заказов на новую модель откроется сразу после завершения швейцарского форума, но до официальных дилеров серийные машины доберутся только летом.

У нас новый GLC вызывает повышенный интерес по той причине, что будет выпускаться на построенном совсем недавно заводе Daimler в Подмосковье. Конвейер предприятия заработает уже в мае, и новичок Мерседес окажется на нем в числе первых. Локализация должна заметно снизить стоимость модели, так что россияне вправе рассчитывать на очень привлекательную цену Mercedes GLC. Ну а точные комплектации и технические характеристики кроссовера для России появятся ближе к старту продаж.

Внешние преобразования

Глобальных изменений в оформлении кузова нового Мерседес GLC по сравнению с предшественником нет, однако после рестайлинга паркетник явно выглядит более свежо и стильно, нежели раньше. По традиции львиная порция нововведений пришлась на носовую часть, которая обзавелась иной решеткой радиатора, подправленными фарами с новым рисунком ходовых огней и модернизированным бампером с другими секциями воздухозаборников. Головная оптика, к слову, имеет светодиодное исполнение уже в базовой комплектации, а в качестве опции предлагаются еще более продвинутые матричные фары.

Фото Мерседес ГЛС 2019

Дизайн «передка»

На корме Mercedes-Benz GLC ревизии подверглись фонари (теперь они щеголяют оригинальной трехмерной графикой) и бампер (он стал солиднее благодаря хромированному декору и укрупненным патрубкам выхлопной системы).

Кормовая часть модели

По итогам рестайлинга в палитру цветов кузова модели был включен оттенок Graphite Grey, а в гамме легкосплавных дисков появились новые диски размером 17-20 дюймов.

Кардинальные изменения внутри

Салон кроссовера улучшился в каждом из аспектов. Главное новшество – это двухэкранный интерфейс MBUX, предполагающий наличие 12.3-дюймовой цифровой «приборки» и сенсорного дисплея диагональю 10.25 дюйма на консоли. Управление мультимедийным центром может осуществляться не только путем прикосновения к основному экрану, но и с помощью тачпадов на рулевом колесе и центральном тоннеле. Помимо этого доступны голосовое управление (функция активируется фирменной командой «Hey Mercedes») и распознавание жестов. Функционал медиацентра весьма богат – здесь вам и популярные технологии интеграции гаджетов (Apple CarPlay и Android Auto), и точка доступа 4G Wi-Fi, и навигация, и вывод изображения с камер кругового обзора.

Фото салона нового GLC

Также в арсенале рестайлинг-версии Мерседес GLC имеются:

  • Новый мультифункциональный руль;
  • Функция Energizing comfort control, отвечающая за создание атмосферы в салоне (одновременно управляет «музыкой», освещением, климат-контролем, обогревом и вентиляцией сидений, программами массажа);
  • Два новых варианта отделки интерьера, предусматривающих использование ясеня и ореха.

Новая компоновка передней панели

Большой шаг вперед сделан в плане оснащения системами активной безопасности. Теперь кроссовер способен сам выбирать оптимальную скорость, замедляться перед перекрестками и поворотами, обнаруживать пробки впереди, трогаться после остановки при движении в плотном потоке. Кроме того, электронные ассистенты помогут водителю GLC перестроиться в соседнюю полосу, создать коридор для автомобилей экстренных служб, избежать аварийной ситуации при опрометчивом выходе пассажиров, припарковать машину продольно или перпендикулярно проезжей части.

Тем, кто привык путешествовать с прицепом, понравится новая система помощи Trailer Manoeuvring Assist, облегчающая процесс маневрирования и парковки автомобиля с трейлером. Камеры кругового обзора позволяют отображать всю процедуру на экране медиацентра, причем на изображение будут наложены линии динамической разметки, показывающие оптимальную траекторию заезда/выезда. Угол поворота прицепа относительно буксирующей машины измеряется датчиком, встроенным в фаркоп.

Технические характеристики Mercedes GLC 2019-2020 года

Моторная гамма Мерседес GLC в ходе модернизации существенно обновилась. На роль бензинового агрегата был утвержден новый 2.0-литровый двигатель M264, снабженный двухпоточной турбиной и системой изменения фаз Camtronic. В дополнение к такому мотору идет стартер-генератор с отдачей 14 л.с. и 150 Нм, подключенный через ременный привод к 48-вольтовой электросети. В зависимости от выходной мощности бензиновой «турбочетверки» доступны две модификации:

  • Mercedes-Benz GLC 200 (197 л.с., 280 Нм);
  • Mercedes-Benz GLC 300 (258 л.с., 370 Нм).

Двигатель Mercedes GLC фото

Дизель у кроссовера 2019 модельного года тоже новый – с заводским индексом OM654. Двухлитровый агрегат лишен мягкогибридного довеска, но зато оснащен парой катализаторов SCR, которые вкупе с дополнительной системой очистки, монтируемой прямо на двигатель, эффективно снижают количество вредных веществ в выхлопных газах. Новый дизельный мотор предлагается в трех вариантах форсировки, соответствующих версиям:

  • Mercedes-Benz GLC 200 d (163 л.с., 360 Нм);
  • Mercedes-Benz GLC 220 d (194 л.с., 400 Нм);
  • Mercedes-Benz GLC 300 d (245 л.с., 500 Нм).

Все исполнения комплектуются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic. Подвеска Dynamic Body Control с отдельно регулируемыми амортизаторами и пневмошасси входят в список опционального оборудования. При установке адаптивной подвески появляется переключатель Dynamic Select с пятью ездовыми режимами: Comfort, Sport, Sport+, Off-Road и Off-Road+.

В скором времени линейка модификаций Mercedes GLC пополнится версиями с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Также в 2019 году планируется наладить выпуск гибридных исполнений. Ну а завершит формирование семейства купеобразный паркетник GLC Coupe.

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

MERCEDES-BENZ GLS 2019

Обзор Мерседес-Бенц ГЛС 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅢ-2019
  • Класс SUV F+
  • Сборка США / Россия
  • Платформа MHA platform
  • Двигатели 2бенз.,2диз.
  • КПП автомат 9G-Tronic
  • Привод передний/полный 4Matic
  • Цена≈ от 82 000 € 

Новинка от Mercedes-Benz была представлена на автошоу в Нью-Йорке 2019 года. Премиальный полноразмерный 7-местный внедорожник новой генерации внешне стал очень похож на младших Mercedes GLE и mercedes GLC, однако выглядит более массивно, и у него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Продажи нового авто начнутся осенью 2019 года в Германии по цене от 80000-82000 евро. В салоны России внедорожник поступит в конце 2019 года или уже в начале 2020 года. Цены пока не известны.

new Mercedes GLS 2020

Экстерьер

Машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). 

дизайн кузова нового Мерседес ГЛС 2019

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны). Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.

внешний вид Мерседес ГЛС 2019-2020

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Интерьер

Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.

интерьер нового Мерседес ГЛС 2019-2020

Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было).Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

внутри нового Мерседес ГЛС 2019

Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.

Оснащение 

Работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

Платформа и подвеска

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.

Двигатели и КПП

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

мотор нового Мерседес ГЛС 2019

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

подвеска Мерседес ГЛС нового поколения

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Цены и дата продаж

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года. В Россию решено поставлять только две модификации: GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

Видео

Технические характеристики

 

 GLS 450

 GLS 580

 GLS 350 d

 GLS 400 d

 Топливо бензин дизель
 Тип

турбо, рядный

рядный, турбо

 

3 литра

3 литра, OM656

 Мощность  389 л.с. 489 л.с.(+22) 286 л.с. 330 л.с.

 Крутящий момент

 750 Н•м 700 Н•м(+250) 600 Н•м 700 Н•м
 Расход средний   9,8-10,0 л 7,6 л 7,9 л
 Габариты Д∙Ш∙В 5207 ∙ 1956 ∙ 1850 мм
 Колесная база 3135 мм
 Багажник 2400 л. max
 КПП  9G-Tronic
 Привод полный (4 Matic)
 Подвеска пневматическая Airmatic
 Усилитель руля электрический

all-test-drives.com

GLC 2019 Технические характеристик интерьер экстерьер

Обновленный внедорожник модельного ряда GLC 2019 обещает стать лучшим в своей категории. Помимо рестайлинга экстерьера, инженеры значительно прокачали модель по всем параметрам. Новые современные системы, улучшение моторной гаммы, новый уровень комфортного вождения — неотъемлемая часть немецкого качества.

Экстерьер

Обновленный кроссовер внешне остался вполне узнаваем. В сравнении с предыдущей моделью изменились габариты (внедорожник стал длиннее на 77 мм и шире на 22 мм). Также были модернизированы радиаторная решетка и форма воздухозаборника на бампере, а оптика выполнена в более узких и агрессивных линиях. Светодиоидные фары теперь идут в базовой комплектации. При доплате доступна матричная вариация. Зеркала заднего вида выглядят достаточно стильно, но из-за небольших размеров не совсем практично.

Отдельного внимания заслуживает задняя часть: большие площади зеркального хрома, трехмерная графика задних фар, хромированная накладка с измененной выхлопной системой. Вариацией цвета кузова стал Серый графит, а размеры дисков доступны в диапазоне от 17 до 20 дюймов. В целом, теперь внедорожник выглядит более солидно и свежо.

Интерьер

Интерьер глц 19 подвергся более кардинальным изменениям. Оснащенный двухэкранным интерфейсом системы MBUX, салон можно смело назвать люксовым. Цифровая панель 12,3 дюйма, сенсорный дисплей 10,23 дюйма по диагонали, тачпад вместо рычага автомат — это достойная модернизация в погоне за званием технически совершенного кроссовера. Система позволяет использовать управление голосом и распознает жесты. В качестве дополнительных опций выступают:

  • Apple CarPlay
  • Андроид Авто
  • 4G wi-fi
  • система навигации
  • просмотр изображений (вывод с камер кругового обзора)

Мультифункциональный руль оснащен сенсорными клавишами. Наличие системы активной безопасности открывает новые возможности искусственного интеллекта. EuroNCAP произвела проверку Мерседес глц 19 года и поставила максимальную оценку системе безопасности. Ее отзывы назвали автомобиль самым безопасным представителем своего класса. Шесть подушек безопасности, а также полный набор различных систем позволяет избегать столкновений, обнаруживать боковые ветра, предотвращать наезды, оценивать усталость водителя и удерживать машину в своей полосе. Также внедорожник сам:

  • выбирает оптимальную скорость движения
  • замедляет ход на поворотах
  • распознает наличие пробок впереди
  • способствует плавному перестроению в соседнюю полосу
  • осуществляет продольную или перпендикулярную парковку
  • подсказывает оптимальные траектории для маневрирования и парковки с прицепом
  • готовит себя к мойке с новой системой CarWash (поднимает стекла, складывает зеркала, закрывает люк)
  • обеспечивает создание атмосферы (встроенная система централизованно контролирует климат, освещение, аудио, шумоизоляцию и т.д.)

Касательно самого салона нужно отметить увеличившееся расстояние между передними сидениями и вторым рядом на 87 мм. Третий ряд предназначен для двух пассажиров и оснащен индивидуальным подогревом сидений и разъемами usb для каждого. Второй и третий ряд легко складываются, образуя дополнительное место и превращая багажник объемом 550 л в пространство 2400 л.

Отделка салона выполнена весьма качественно и доступна в двух вариантах — ясень, орех. В зависимости от комплектации и пожеланий заказчика салон может иметь тканевую или кожаную обивку. Доступные цвета обивки — бежевый имбирь, черный.

Двигатели

Моторная составляющая мерседес glc 2019-2020 получила обновление за счет современных 4-х цилиндровых турбо-моторов: дизель и бензин. Работа бензинового двигателя М264 в 2 л будет осуществляется в дуэте с 48-вольтовым стартер-генератором. Он будет помогать при разгоне и рекупировать энергию при торможении. Версия GLC 200 получит 197 лошадиных сил, а GLC 300 — 258 лошадиных сил.

Дизель ОМ654 в 2 л под капотом mercedes glc 200 сможет развивать 163 л.с. версия mercedes glc 220d получает 197 л.с., а mersedes glc 300d — 245 л.с. все версии будут представлены только с девятиступенчатым 9G-Tronic автоматом и полным приводом трансмиссии 4Matic.

Амортизаторы с возможностью индивидуальной регулировки и пневмошасси — составляющие опционального обеспечения. 5 ездовых режимов будут доступны при наличии адаптивной подвески. Модельный ряд Мерседес glc 2019-2020 года скоро будет дополнен версиями с 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями.

Комплектация

Конкуренты

Наиболее серьезными соперниками мерседес бенц глц 19 в борьбе за титул «Лучший кроссовер» выступают:

  • NX от Lexus
  • Discovery Sport от Land Rover
  • BMW X3 прошлого года

Если сравнивать по моторной гамме, указанные внедорожники держатся на одном уровне. Все они имеют двухлитровый двигатель и практически на одной отметке по лошадиным силам. Лишь Х3 сдает позиции в этом аспекте: выставляет 184 л.с., в то время как у остальных — 238 — 245 л.с. Но «Баварец» — безусловный лидер в управляемости и комфорте.

NX в основных нареканиях имеет скверную плавность хода. Японец трясется даже на незначительных неровностях дороги.

Discovery Sport безупречен в отношении подвески. Плавность его хода полностью оправдывает звание спортивного внедорожника. Однако, в повороты он входит неохотно и рывками. Слабое место — салон.

Интерьер англичанина менее шикарен и не так продуман, как у соперников. GLC 2019 значительно выделяется в этой четверке:

  • мощный двигатель;
  • безупречный ход;
  • мягкость линий, добавляющая внешнему виду солидности;
  • стильный интерьер;
  • совершенная техническая «начинка».

Мерседес GLC 2019-2020 заявил себя как всесторонне прокаченную и усовершенствованную модель.

Технические характеристики

GLC 2019-2020 имеет следующие характеристики:

  1. Производитель — Германия.
  2. Тип кузова и привода — кроссовер (универсал) полноприводный.
  3. КПП — 9GTronic АКПП.
  4. Количенство мест — 7.
  5. Д-В-Ш — 5207-1956-1850 мм.
  6. Снаряженная масса — 1835 кг.
  7. Багажник — 2400 л max.
  8. Пневматическая подвеска Airmatic.
  9. Электрический усилитель руля.

Цена

Среди прочих представителей своего класса глц 19 имеет самую высокую стоимость. Ценовой диапазон, в зависимости от комплектации, достаточно широк, что предполагает ориентированность на широкую аудиторию. Стоимость авто будет в пределах от 3 190 00 рублей до 8 800 000 рублей.

Также Читайте:

Mercedes ML 320 – кроссовер-паркетник или внедорожные возможности с агрессивным дизайном и высоким статусом?

Обзор на Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI – Не надо боятся большого пробега

НОВЫЙ Мерседес-Бенц G63! 4.1 с до 100!

GLE 53 AMG 2019 – паркетник со спортивными задатками, или «заряженный» кроссовер для большой семьи?

Вот почему Mercedes SL 2019 крутейшая машина 2019 года

promercedes.ru

Mercedes GLS 2019: обновленная модель популярного кроссовера

На этот час крупнейшая в Европе компания Mercedes-Benz успешно завершает разработку новой генерации известного кроссовера Mercedes GLS 2019.

Прошедшая рестайлинг модернизированная модель Mercedes-Benz образца 2019 года представляет собой комфортный кроссовер, доработанный в плане оформления кузова и усовершенствования внутренней оснастки. Характерная особенность модели третьего поколения это, в первую очередь:

  • уникальный дизайн и характерная для престижных машин отделка салона;
  • новый кузов с превосходной аэродинамикой и минимальным коэффициентом сопротивления встречному воздушному потоку;
  • широкий выбор новейших дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

Экстерьер

При оформлении фронтальной стороны дизайнеры отдали предпочтение элементам агрессивного стиля. В перечне определяемых по фото обновлений версии Мерседес GLS 2019 – видоизмененная головная оптика, эксклюзивная конфигурация бампера и облицовки радиатора.

Дизайн передка дополнен декоративными накладками, поддерживающими фирменный логотип производителя. Агрессивный образ престижного кроссовера формируется объемными выштамповками массивного капота и формой хромированного бампера.

При боковом обзоре новая модель Мерседеса идентифицируется по характерному силуэту кузова, крупноформатному остеклению и высоким колесным аркам, адаптированным под пневматики увеличенного диаметра, от 18 до 21 дюйма включительно.

В отличие от однотипных аналогов, установленные на крыше рейлинги не декоративные, поэтому вполне пригодны для крепления и перевозки не слишком тяжелых грузов.

Не менее брутально смотрится кормовая часть кузова, а также снабженная сервоприводом и украшенная хромированной накладкой большая крышка багажного отделения. Хромированной декоративной вставкой, защитой и фирменными выхлопными патрубками обзавелся новый, более массивный бампер.

Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема Mercedes GLS 2019 выполнено с широким применением декоративно-отделочных материалов класса Премиум и на самом высоком профессиональном уровне.

Отделка кабины включает в себя несколько видов натуральной кожи, а также выполненные из полированного металла и редких пород древесины элементы внутреннего декора. В перечне особенностей внутреннего интерьера:

  • увеличенная боковая поддержка, расширенный функционал удобных кресел водителя и пассажиров;
  • руль с элементами сенсорного управления бортовыми системами;
  • вывод предварительно заказанной информации на дисплей штатного компьютера с функцией изменения и переключения основных режимов внутреннего оборудования;
  • многорежимная светодиодная подсветка салонного объема;
  • полный комплект современной автомобильной электроники, систем безопасности и высокий уровень дорожного комфорта.

Технические характеристики

Моторный ряд модернизированной модели Mercedes GLS 2019 состоит из одного дизельного и двух бензиновых приводов. Самый экономичный вариант – турбированная 3-литровая дизельная «шестерка» GL350d, с паспортной мощностью 249 л.с при вращательном моменте до 620 Нм. Комплектация двигателя системой впрыска Common Rail позволила стабилизировать расход дизельного топлива на уровне 8л/100 км.

Бензиновый аналог с двойным турбонаддувом GLS400 имеет мощность 333 л.с., и расходует на 100 км пробега 12 литров высокооктанового бензина. Повышенный расход ГСМ компенсируется отличной динамикой, время разгона автомобиля до контрольной сотки – на уровне 6,6 сек/100 км.

Для молодежной водительской категории рекомендована модель Мерседес GLS 2019, укомплектованная бензомоторным 4,7-литровым, 456-сильным приводом GLS500, разгоняющим тяжелый кроссовер до скорости 100 км за 5,3 сек.

Большой рабочий объем и приемистость мощной «восьмерки» определяют на 100-километровой дистанции расходные характеристики разных ходовых режимов в пределах от 15 до 20 литров.

Штатная трансмиссия – отлично зарекомендовавшая себя автоматизированная 9-ступенчатая КПП, работающая в тандеме с фирменным полным приводом 4Matic.

В структуру трансмиссии заложены преимущества раздаточной коробки с пониженной передачей и возможностью блокировки планетарного механизма. Шасси адаптивного типа, с регулируемой жесткостью и функцией регулировки клиренса в диапазоне 215-306 мм.

Комплектации и отпускные цены

Ожидается, что новый Мерседес GLS 2019 модельного года в базовом варианте будет оснащен самым современным оборудованием и дополнительными полезными функциями. Будущие водители по достоинству оценят выполненную из натуральной кожи отделку салона, подогрев сидений, ветрового стекла и зеркал обратного обзора, наличие полного комплекта подушек безопасности.

В стандартной комплектации:

  • соответствующего качества аудиосистема;
  • четырехзонная климатическая установка;
  • системы адаптивного круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки и другие виды автомобильного электронного оборудования.

С учетом уровня оснастки и мощности силового привода, цена базовой разработки формируется в пределах от 5 до 5, 5 миллиона рублей. Любители повышенного комфорта могут усовершенствовать обновленный кроссовер дополнительными опциями. В предлагаемый список входит:

  • пневматическая подвеска шасси с функцией изменения высоты клиренса;
  • ксеноновая оптика;
  • подогрев заднего дивана;
  • дистанционное управление интегрированным в крышу салона люком;
  • мультимедийный комплекс премиального класса.

В такой комплектации стоимость топовой модели Mercedes-Benz 2019 с дизельным приводом может увеличиться до 7,5-7,8 миллиона.

Старт продаж в России

На европейский авторынок первые партии Мерседес Бенц серии GLS разработки 2019 года поступят уже в третьем квартале текущего 2019 года. Неофициальная дата выхода в России – начало весеннего сезона следующего года. Оформить заявку на тест-драйв можно будет после получения более точных данных.

Конкурирующие модели

Анализ рынка показывает увеличение спроса на автомобили, сочетающие в своей конструкции мощность и проходимость с высоким уровнем дорожного комфорта. В этой категории обновленный Мерседес GLS 2019 может эффективно конкурировать с однотипными аналогами других брендов, Cadillac Escalade и Lexus LX.

mycityauto.com

Тест Mercedes-Benz GLS 2019 – чем удивил новый роскошный «немец»?

Новый Mercedes-Benz GLS 2019 – это премиальный внедорожник на 7 человек. Именно внушительные габариты автомобиля вызвали ажиотаж среди экспертов и автолюбителей еще в первом кузове, однако у многих восхищение не проходит и по сей день. При этом новый Mercedes-Benz GLS стал еще более комфортным и роскошным.

Знакомство с представительным «немцем» состоялось на автосалоне в Нью-Йорке. В Mercedes-Benz пообещали старт массовых продаж в последнем триместре 2019 года. Есть информация о том, что сборку нового внедорожника планируют наладить но новом заводе марки в России. Но первым выпуск автомобиля начнет завод в городе Таскалуса штата Алабама в США.

Представительный «здоровяк»

Дизайн Mercedes-Benz GLS 2019 подчеркивает мощь и респектабельность. Автомобиль, в целом, остался узнаваемым, общая концепция экстерьера не изменилась, осовременены были лишь отдельные элементы, которые призваны поддерживать актуальность стиля GLS в третьем десятилетии XXI века.

Обширная решетка радиатора разделена двумя мощными поперечными ламелями. На них посередине зафиксирован логотип фирмы-производителя — заветная трехлучевая звезда. По бокам расположилась компактная головная оптика — это относительно узкие фары (со 112 диодами каждая) с 3D рисунком. Большие воздухозаборники переднего бампера и рельефный капот добавляют внедорожнику визуальной мощи.

В боковой проекции GLS 2019 преобладают плавные формы, которые гармонично дополняются огромными колесными оквадрачеными арками. Немного покатая крыша формирует массивную корму. В целом же дизайн автомобиля выполнен с прицелом на брутальность, но это не мешает ему быть весьма комфортным для восприятия — не пугающим и не отталкивающим.

Удобный, функциональный салон

Передние сидения предлагают отличную поддержку поясничного отдела, оснащены электроприводом и функцией запоминания положений. Менять атмосферу в салоне можно 64-цветной подсветкой.

Внедорожник оснащается двумя 12.3-дюймовыми сенсорными экранами, которые размещены на центральной консоли и визуально воспринимаются как один элемент, поскольку их стыковка осуществлена абсолютно бесшовно. С их помощью осуществляется управление информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX с беспроводной зарядкой и Hi-End стереосистемой объемного звука Burmester.

Стоит отметить, что огромное количество «втиснутых» в машину функций, которые завязаны на сенсорный экран, делают управление этими функциями не всегда интуитивно-понятным. Менюшки достигают глубин Марианской впадины, при этом норовя куда-то ответвиться. Впрочем, есть и решение — с помощью продвинутого голосового управления можно избавиться от серфинга по «планшету». Так, достаточно просто сказать «Привет, Мерседес!» и далее продиктовать нужную функцию или сделать запрос о погоде, пробках и т.п.

Внедорожник выпускается в вариантах со сплошным диваном во втором ряду или раздельными креслами. Они могут убираться в пол, что увеличивает объем багажника до немыслимых 2400 литров — это на 100 литров больше, чем у предыдущей версии. Если все три ряда сидений заняты пассажирами, то за спинкой последнего ряда остается 493 литра объема для багажа, в случае же если третий ряд сложен, то объем грузового отсека составит 1209 литров.

Интерьер сделан для создания максимального комфорта. Кнопки управления собраны на рулевом колесе и под дисплеями на центральной панели. Материалы обшивки подогнаны идеально. Для отделки используются материалы премиум-класса – кожа, мягкий и приятный на ощупь пластик.

Технические характеристики и габариты

Стоит отметить внушительные габариты внедорожника GLS-класса: длина – 5207 мм (+77 мм), ширина – 1956 мм (+22 мм), высота – 1850 мм (параметр остался без изменений). Пространство в салоне увеличилось на 60 мм вместе с колесной базой, длина которой — 3135 мм. Так Mercedes-Benz GLS 2019 стал самым большим внедорожником в модельном ряду немецкого бренда.

Внедорожник оснащен полным приводом и пневматической подвеской. Существует вероятность, что автомобиль укомплектуют адаптивной системой подвески Mercedes E-Active Body Control. С помощью камеры, которая мониторит дорогу в режиме реального времени, меняется клиренс, подвеска адаптируется для плавного преодоления препятствий, ям, выбоин. Система способна раскачивать автомобиль, чтобы выехать из грязи или песка. Она также ориентирована на увеличение устойчивости внедорожника. Ожидается, что Mercedes E-Active Body Control войдет в перечень опций, которые можно будет заказывать за дополнительную плату.

Кроме того, кузов Mercedes GLS входит в стандартную комплектацию спортивной линии AMG. Она включает передний и задний бамперы, расширенные колесные арки, 21-дюймовые легкосплавные диски AMG и спортивную тормозную систему.

Внедорожник планируется укомплектовать двумя дизельными моторами. Первый двигатель — 3-литровый рядный GLS 350 d 4MATIC с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм. Он разгоняет большой внедорожник от 0 до 100 км/ч за 7.0 секунд. Работает агрегат в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Второй мотор – GLS 400 d 4MATIC объемом 3.0 литра, мощностью 330 лошадиных сил, крутящим моментом 700 Нм. Этот мотор достигает скорости 100 км/ч за 6.3 секунды. На двигателях устанавливаются ограничители скорости, поэтому максимально внедорожник получится разогнать только до 209 км/ч.

Дополнительно бензиновые моторы оснащаются EQ Boost или «мягким гибридом». Это электрический приводной компонент, который добавляет лошадиные силы, увеличивает крутящий момент. Так, мощность мотора версии GLS 450 достигает 367 лошадиных сил, а у GLS 580 – 489 лошадиных сил. Электропривод помогает при запуске мотора, обеспечивает высокую динамику, ускоряет разгон автомобиля.

Помощниками водителя станет автоматическая система экстренного торможения, функция предупреждения об опасности фронтального столкновения. Роботизированная парковка облегчит поездки в условиях городского трафика и дефицита парковочных мест. Сократит риск столкновений функция кругового обзора. О возможных опасностях при выходе из автомобиля также предупредит специальная система.

На дороге и бездорожье

Гибридный «пинок» EQ Boost делает 3.0-литровый дизель в GLS 450 настоящим атлетом. Показатели «лошадей» вроде бы не зашкаливают, однако даже такой большой внедорожник, как GLS, будучи укомплектованным этим мотором, превращается в настоящего атлета, готового и на обгоны и на старт в горку с полной загрузкой.

Несмотря на то, что сложно себе представить сценарий, в котором владелец GLS берет свою дорогущую игрушку в качестве основного транспортного средства в поездку на охоту в отдаленные уголки Карелии, стоит отметить, что внедорожные способности у модели неожиданно весьма высоки. Постоянно работающая система полного привода не дает машине увязнуть на внезапно раскисшей колее, а сам водитель вручную может переключить коробку на пониженную передачу.

Максимальный дорожный просвет GLS 2019 составляет 216 мм. Внедорожник способен штурмовать водные преграды такой глубины, которую его обладателю и представить сложно.

Что интересно, во время внедорожных «покатушек» GLS будет оценивать способности водителя управлять транспортным средством на пересеченной местности. Баллы начисляются от 0 до 100, за хорошие результаты они присваиваются, а за опрометчивые действия, как, например, слишком скоростной проход неровностей — снимаются. Это сделано, чтобы уберечь водителя от опасности застрять вдали от трактора из-за своей самонадеянности.

Набор опций

Разработчики GLS 2019 в новом кузове предлагают покупателям дополнительное оборудование для повышения комфорта и уровня роскоши. Это автоматический кондиционер Thermotronic с пятью климатическими зонами, который устанавливается в задней части автомобиля. За дополнительную плату доступен инновационный пакет MBUX с MBUX Interior Assistant – это усовершенствованная навигация и повышенная функциональность информационно-развлекательной системы.

Чтобы пассажиры не скучали во время длительных поездок, сзади предлагается установить 2 сенсорных дисплея диагональю 11.6 дюйма — они обеспечивают доступ в Интернет и ко всему спектру онлайн-развлечений: просмотру видео, прослушиванию музыки и сайтам.

К слову, такая полезная современная фишка как контроль рядности движения на GLS 2019 работает не совсем так, как многие привыкли — электроника не перехватывает руль у водителя, чтобы вернуть автомобиль в центр своей полосы, а вместо этого (совсем как танк) подтормаживает колесами с одного или другого борта. В реальности такое торможение кажется чрезмерным, чересчур активным, что может значительно обеспокоить водителя. За доли секунды до активации системы можно почувствовать легкий толчок на руле.

Цены на новый внедорожник

Уже озвучена цена Mercedes-Benz GLS 2019 для России. Стоимость внедорожника начинается с 6 900 000 рублей за базовую версию. Цена топовой комплектации – 8 800 000 рублей. Такой широкий ценовой диапазон свидетельствует о том, что создатели модели ориентируются на широкую покупательскую аудиторию. Хотя очевидно, что такой автомобиль по карману далеко не всем даже в западных странах, не говоря уже о российском рынке, опыт показывает – внедорожник находит свою аудиторию. И очередная версия не станет исключением.

allroader.ru

Новый кроссовер Mercedes GLS представлен в Нью-Йорке

Уходящий Mercedes GLS даже разработчики считали недостаточно дорогим и богатым — именно поэтому давно обещанный «внедорожный Maybach» на его базе так и не появился. Но машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. Хотя концептуально это по-прежнему растянутая версия модели GLE: с ней GLS делит не только платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть кузова.

По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Позади остался даже BMW X7 с длиной 5151 мм и колесной базой 3105 мм. Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.

Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.

Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было). Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.

И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.

Вдобавок GLS первым обзавелся необычной функцией Carwash. Одним нажатием кнопки в меню кроссовер готовится к мойке — складывает зеркала, закрывает окна и люк, отключает датчик дождя и активирует режим рециркуляции у климатической системы.

Роль флагмана в гамме будет исполнять Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм), но подготовлена и версия попроще — это GLS 450 с рядной турбошестеркой, которая выдает 367 л.с. и 500 Нм. Оба бензиновых двигателя имеют систему EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Для рынков Европы и России также подготовлены модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2.9. У базового Мерседеса GLS 350 d он развивает 286 л.с. и 600 Нм, а у версии GLS 400 d — 330 л.с. и 700 Нм. Все моторы работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Постоянный полный привод отправлен в историю. Как и мощные версии модели GLE, новый GLS оснащен трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передних колес. А за доплату можно заказать пакет Off-Road с демультипликатором.

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (как у S-класса), а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на только что открытом российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года.

autoreview.ru


Смотрите также

Возврат к списку