Осенью 2014 года до России, наконец-то, добралось четвертое поколение «Патфайндера» (официально представленное еще в 2012 году). Тестовая сборка этого автомобиля началась летом – на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а уже во второй половине лета был запущен основной конвейер. Российская версия «4-го Pathfinder’а» основана на базе американской, но некоторые отличия между ними все же имеются.
Сразу отметим, что «четвёртый Патфайндер» окончательно стал городским кроссовером, отказавшись от рамного шасси. Подчеркнуто это и во внешнем облике: полное отсутствие брутальных элементов, но обилие динамичных линий, невысокий клиренс (181,5 мм) и «псевдовнедорожный» обвес – создают привычный образ «городского паркетника». Немного «внедорожности» кроссоверу придают, разве что, внушительные габариты – позволяющие причислить его к классу полноразмерных SUV: длина кузова машины 4-го поколения – 5008 мм, длина колесной базы – 2900 мм, ширина не выходит за рамки 1960 мм, а высота упирается в отметку 1768 мм (с рейлингами 1783 мм).
Новая конструкция шасси и увеличение объема высокопрочных сталей при производстве кузовных элементов позволили снизить вес автомобиля. Кроссовер похудел почти на 230 кг и теперь его масса составляет 1882 кг (в переднеприводном варианте исполнения) или 1946 кг (в полноприводной модификации). Кстати, «похудение», вкупе с улучшившейся аэродинамикой, позволило снизить потребление топлива, но об этом чуть позже.
Салон четвертого поколения Nissan Pathfinder имеет трехрядную, семиместную компоновку и совершенно новый интерьерный облик.
При отделке салона использованы высококачественные материалы, а эргономика передней панели и водительского места сразу же успела удостоиться похвалы от ведущих мировых автоизданий.
Отказ от рамного шасси позволил производителю увеличить объем свободного пространства, сделав салон еще более комфортабельным, ну а новая система складывания кресел второго ряда EZ Flex Seating System обеспечивает быстрый и легкий доступ на двухместную «галерку».
Также добавим, что в топовом исполнении автомобиль получает панорамный люк спереди и стеклянную крышу над задними сидениями. Довольно хорошо организовано и багажное пространство новинки.
Базовая вместимость багажника составляет 453 литра, но если сложить два задних ряда кресел, то грузовой отсек вырастет до 2260 литров. Кроме того, имеется дополнительная ниша под полом, куда можно спрятать немало разной мелочевки.
Технические характеристики. В России, как и в США, «Pathfinder» с индексом «R52» предлагается с двумя вариантами силовой установки (обе соответствуют стандартам «Евро-5»), но для России обе они «дефорсированы» (для снижения налоговой нагрузки на покупателей):
Вне зависимости от типа двигателя, кроссовер оснащается 74-литровым топливным баком.
Максимальная скорость «Патфайндера» ограничена отметкой в 190 км/ч, а «первая сотня» покоряется за 8,5 ~ 8,7 секунд.
Как мы уже говорили в самом начале, машина 4-го поколения имеет несущий кузов вместо рамного шасси. Переход на «кроссоверовскую» компоновку был осуществлен за счет платформы FF-L, доставшейся этой машине от Nissan Murano. Изменилась и конфигурация подвески – теперь спереди устанавливаются стойки МакФерсона, а сзади переработанная многорычажка. Для России подвеска прошла дополнительную доработку в виде замены сайлентблоков и ряда других элементов на усиленные версии. Кроме того, были пересмотрены и настройки амортизаторов. Все это позволит «Патфайндеру» чувствовать себя более уверенно на наших (не всегда качественных) дорогах.
Что касается поведения на дороге, то переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость кроссовера, но вот внедорожные качества при этом существенно снизились. Впрочем, компенсировать данный (нелицеприятный для российских дорожных условий) факт призвана система интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i, доступная в старших комплектациях и имеющая три режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD».
На всех колесах «Патфайндера» используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Дополнена тормозная система стандартными электронными помощниками – ABS, EBD и BAS.
Комплектации и цены. Для российского рынка «Патфайндер» уже в базе получает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, передние кресла с боковой и поясничной поддержкой, а также подогревом, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, кожаный салон, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, 3-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками, хранилищем на 2 Гб и поддержкой USB, 7″ сенсорный дисплей, камеру заднего вида, центральный замок с ДУ и иммобилайзер. Всего предложено четыре варианта оснащения: «Mid», «High», «High+» и «Top».
Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder 2016 года в России стартует с 2 млн. 755 тыс. рублей (за комплектацию «Mid» с 3.5-литровым V6) и достигает 3 млн. 65 тыс. за «Top’овую» комплектацию с тем же силовым агрегатом. Гибридная модификация доступна начиная с комплектации «High» по цене от 2 млн. 975 тыс. рублей (т.е. на 120 тыс. рублей дороже «обычного» в этой и последующих комплектациях).
Японские Nissan Nissan Pathfinder кроссоверы Full-size SUV гибриды ОтзывыОбновленный Nissan Pathfinder 2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Ниссан Патфайндер. Переживший плановый рестайлинг семиместный кроссовер, с новым более солидным и мужественным лицом, улучшенным салоном, модернизированными двигателем и подвеской, представлен 7 июля 2016 года в американском Далласе. Новый Nissan Pathfinder (Следопыт) появится в салонах американских дилеров осенью текущего года. Цена модернизированного кроссовера в США составит от 30500 до 39500 долларов, что чуть выше стоимости дореформенной модели Ниссан Пасфайндер.
Производитель автомобиль из Японии в данный промежуток времени активно занимается разработкой новой версии знаменитой внедорожной модели Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Машина будет отличаться значительными изменениями в техническом и визуальном плане по сравнению со своей предыдущей генерацией. Информацию об этом удалось получить от зарубежных СМИ. Сегодняшнее поколение этого авто существует в Австралии, Африке, Ближнем Востоке, России, Северной Америке, Южной Корее, Новой Зеландии, но не представлено в Японии и Европе. Следующая версия расширит географию своего сбыта — руководство Nissan уже официально подтвердило, что новинка будет предлагаться не только на японском рынке, но и в Европе. Также стоит отметить, что компания продолжит сборку полюбившейся многим старой версия этого автомобиля, которая имеет несущий кузов, но поставки этой модели будут выполняться на определенный ряд рынков под совсем другим названием. Японская Nissan Motor планирует представить новое поколение своего некогда популярного внедорожника Pathfinder в 2019 году. Предполагается, что автомобиль будет сильно отличаться от того, который продается сейчас, — японцы рассчитывают ощутимо нарастить продажи.
Все версии автомобиля оснащаются двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 284 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией. Автомобиль может иметь передний либо полный привод. В любой комплектации автомобиль будет оснащаться системами активной и пассивной безопасности. К ним относятся:
В зависимости от комплектации, Pathfinder 2019 модельного года комплектуется легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов. Мультимедийная система имеет 7-ми либо 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой. В самых богатых версиях также предусмотрены мониторы для пассажиров второго ряда сидений. По сравнению с дорестайлинговой версией, автомобиль получил два новых варианта окраски – песчаный красный и каспийский синий.
Фото нового Ниссан Патфайндер 2019Плановый рестайлинг не привел к существенным изменениям в облике кроссовера. Главное новшество в лицевой части – иная по форме и конфигурации оптика, украшенная интересными светодиодными зигзагами ходовых огней. Другими элементами, попавшими в зону внимания дизайнеров, стали противотуманные фары. Они по-прежнему выполнены в виде двух компактных, круглых источников света, однако оформлены в другом стиле. В остальном «лицо» обновленного Pathfinder демонстрирует почти полное сходство с дореформенным вариантом – это и фирменная V-образная решетка радиатора, и массивный бампер с крупной «пастью» воздухозаборника, подчеркнутой хромированной полосой, и солидный капот с рельефными ребрами, спускающимися к углам фальшрадиатора. Корма пережившего рестайлинг внедорожника обзавелась новой габаритной светотехникой и слегка подкорректированным бампером. При внимательном осмотре модели сбоку легко обнаружить отличия в форме наружных зеркал и рисунке легкосплавных дисков. А вот размер колес все тот же – R18 или R20 в зависимости от комплектации.
Новое поколение внедорожника будет построено на той же платформе, которая использовалась при создании Navara NP3000. Кроме того, от этой модели будет взята ее мощная рама, отличающаяся своей прочностью, благодаря тому, что она полностью изготовлена из стали. Кроме того, от Navara NP 3000 новый Pathfinder получит множество других конструктивных элементов. Производитель уверяет, что новый внедорожник будет иметь удивительную проходимость, которую в наше время не имеет ни один автомобиль данного класса. По неофициальным данным, подкапотное пространство новинки будет располагать 260-сильным V6 силовым агрегатом емкостью в 3.5 литра. Скорее всего, производитель доработает этот мотор, сделав его более экономичным. Также ходят слухи, что для внедорожника также будет предлагаться 300 –сильный V8 мотор. Не исключен тот факт, что новый Pathfinder изготовят в гибридной версии, так как спрос на эти автомобили сейчас очень велик, каждый производитель старается разработать более выгодного представителя данного класса для линейке авто своей компании. Есть неофициальные данные в которых сказано, что компания Nissan в 2019 году планирует вернуться к традиционному, пользовавшемуся большой популярностью на территории России типу внедорожника Pathfinder–в виде полноценного, как в былые времена, рамного авто высокой проходимости с поразительными внедорожными особенностями.
Также обращают на себя внимания новые зеркала заднего вида с интегрированными в их корпуса светодиодными повторителями указателей поворотов, новый дизайн легкосплавных колесных дисков R18 и R20, подправленная форма и светодиодная начинка габаритных фонарей и новый задний бампер. Дверь багажного отделения обзавелась продвинутым электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Были повышены тяговые характеристики внедорожника, благодаря чему, обновленная модель имеет возможность буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 2,72 тонн. Значительные изменения произошли в подвеске автомобиля и рулевом управлении. Благодаря этому удалось добиться отличной управляемости и повышения устойчивости автомобиля на дороге. Изменены настройки усилителя руля, благодаря чему, он стал более отзывчив к поворотам на любой скорости. Nissan Pathfinder 2019 получил более жесткие пружины амортизаторов для еще лучшей управляемости и предотвращения раскачивания во время движения. Автомобиль оснащается вариаторной коробкой передач CVT с возможностью ручного управления.
Обновленный семиместный кроссовер Ниссан Патфайндер 2019 модельного года показан широкой публике 7 июля в Далласе и уже осенью появится на рынке Соединенных Штатов. Рестайлинговая версия японского внедорожника отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки. Комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео нового Nissan Pathfinder 2019 рассмотрим по ходу текущего обзора.
Некоторое время назад машину засекли на тестах автопапарацци – в полностью закамуфлированном виде – на дорогах одной из южноевропейских стран. Автомобиль готовят, в первую очередь, именно для европейского рынка. Причем что-то выглядывать было бесполезно – это еще «мул», т.е. автомобиль с новой начинкой в кузове нынешнего поколения Pathfinder. Ожидается, что новая машина будет со стальной рамой, как Navara NP300. Это повысит проходимость и придаст автомобилю больше «брутальности», отмечают эксперты. Сразу нужно отметить, что рестайлинг модели носит локальный характер, затронувший в основном переднюю часть кузова, и еле уловимо изменивший корму и салон модели. Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками.
Кроме того, автомобиль имеет новый дизайн боковых зеркал заднего вида, в которых расположены светодиодные повторители указателей поворота. Nissan Pathfinder 2019 оснащается легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов оригинального дизайна. В задней части автомобиля изменения незначительны. Немного изменена форма фонарей и заднего бампера. Добавлена функция бесконтактного открывания двери багажного отделения. Теперь его можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером автомобиля.
После рестайлинга автомобиль получил незначительное увеличение в размерах, но его масса, напротив, была уменьшена на 230 кг, за счет использования более легких материалов. Благодаря снижению массы удалось добиться увеличения мощности и улучшения ходовых характеристик автомобиля, а также экономии топлива почти на 30%.
Тех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером. Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).
Технические характеристики нового Nissan Pathfinder 2019 года: под капотом обновленного кроссовера устанавливается существенно улучшенный и модернизированный бензиновый двигатель VQ35DD. В процессе модернизации мотор получил массу новых деталей и технических решений, позволивших увеличить мощность двигателя и величину крутящего момента при прежнем потреблении топлива. Мотор получил новую камеру сгорания, новые поршни, зеркальное покрытие (Mirror Bore Coating) стенок цилиндров, модернизированную систему впуска воздуха и выпуска отработанных газов, новую программу управления двигателем. В итоге 3,5-литровый V6 отныне генерирует 284 лс и 351 Нм (у дореформенной модели 260 лс, для российского рынка мотор задушен до 249 лс). Коробка передач автоматическая – вариатор Xtronic CVT с возможностью выбора передачи – система D-Step Logic Control. Также модернизации подверглись рулевое управление и подвеска обновленного кроссовера. Усилитель руля получил иные настройки, позволившие обеспечить более острый отклик на вращение рулем (руль острее на 11% по сравнению с дореформенными версиями), применяются более жесткие амортизаторы (на 11% спереди и на 7% сзади) и задние пружины стали аж на 25% жестче. Изменения в подвеске и рулевом позволили наделить семиместный кроссовер более собранным и прогнозируемым поведением на дороге, лишив корму авто вертикального раскачивания.
Российские цены и комплектации новой версии Ниссан Патфайндер будут обнародованы ближе к старту продаж, который состоится не раньше 2017 года. В США новинку можно будет приобрести уже осенью по цене от 30.5 тыс. долларов, что чуть дороже стоимости дорестайлинговой машины.
Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер. Кроме того, благодаря изменениям в передней части кузова автомобиля, удалось улучшить его аэродинамические свойства. Изменения в салоне нового Nissan Pathfinder не так заметны, как на теле семиместного SUV, но они присутствуют. Производитель, разумеется, анонсирует более качественные материалы для отделки салона и более насыщенное оснащение новинки современным оборудованием. Честно сказать, сравнивая фото салона дорестайлинговой и модернизированной версий кроссовера, выявить новое оборудование нам не удалось… поверим представителям Ниссан на слово.
Так что потенциальный покупатель обновленного Ниссан Пасфайндер вправе рассчитывать на новый многофункциональный Drive-Assist Display на панели приборов, мультимедийную систему c 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и способностью передвигаться на салазках вдоль салона, камеру заднего вида или систему панорамного обзора с четырьмя камерами. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят Forward Emergency Braking и Intelligent Cruise Control, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert.
Главная | Внедорожники и кроссоверы
Ранее в этом месяце Nissan провел необходимые обновления Pathfinder 2017 модельного года, фанфары оттрубили, настало время поговорить о следующем поколении внедорожника Nissan.
Появились шпионские фотографии следующего поколения 2019 Nissan Pathfinder. Четвертая по счету часть внедорожной эпопеи от Ниссан, ставшей для большинства любителей синонимом практичности и неплохих внедорожных качеств.
Новое поколение только начали испытывать в режиме реального тестирования, оно далеко от завершения, об этом говорит серьезное количество камуфляжа кузова и плотная маскировка внутри салона автомобиля. Тем не менее общие формы кузова угадываются вполне неплохо. Автомобиль стал больше, а задняя часть как две капли воды напоминает квадратную тыльную сторону модели второго поколения (R51).
Объяснений такому откату в прошлое, как нам кажется есть два: первое, у новинки очень хороший камуфляж и сделано это специально для того чтобы сбить с толку зрителей, второе, Nissan вновь возвращается к брутальным квадратным формам.
Но даже массивный камуфляж, покрывающий весь кузов автомобиля не способен скрыть новую стилистику передней части машины, которая издалека теперь напоминает «морду» Land Cruiser 200.
Nissan Pathfinder: Что нужно знать перед покупкой
Следующее поколение Pathfinder, как ожидается, станет больше, чем просто эволюцией текущей модели. Вероятнее всего совместно с изменившимся внешним видом и техническими характеристиками новая модель может расширить свое присутствие на основных мировых рынках. Ведь как ни странно, начиная с 2015 года модель Nissan Pathfinder R52 значительно сократила географию продаж, модель предлагалась в Северной Америке, Африке, Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее и на Ближнем Востоке. В России R52 также присутствует.
Но вот в Европе и как ни странно в самой Японии модель не продавалась. И скорее всего именно с появлением нового поколения политика компании может измениться и продажи начнутся во всех уголках мира.
О технических данных четвертого поколения Pathfinder говорить еще рано, но есть стойкое предположение, что двигатель и возможно трансмиссия будут переработаны Nissan и компания вернется обратно к автоматическим и механическим коробкам переключения передач помимо вариаторной коробки передач.
Напомним, что в сегодняшнем поколении R52 устанавливается единственный вариант вариаторной коробки передач и несколько типов моторов, в том числе 2.5 и 3.5 литровый бензиновые двигатели.
Презентация четвертого поколения Pathfinder пройдет приблизительно через два года.
Model may not be exactly as shown.
Respond at a moment’s notice. Intelligent Emergency Braking keeps an eye on the vehicle ahead and can reduce your speed when traffic suddenly slows. If a collision is imminent, it automatically applies the brakes to help you stay clear of danger. [*]
Model may not be exactly as shown.
Discover more of your surroundings while you park. This advanced system lets you see a 360° view of your Pathfinder® from above. It can even give you an on-screen heads-up when it detects moving objects near your vehicle. That lets you manoeuvre like an expert even when space is tight. [*]
Model may not be exactly as shown.
Stay sharp during short trips or even the long haul. This system watches the flow of traffic to take the tedium out of any commute. It helps maintain an adjustable speed and set distance between you and the car ahead. [*]
Model may not be exactly as shown.
Change lanes more confidently. This available system uses advanced sensors to keep an eye on your blind spot area. It gives you a heads-up if another vehicle is hiding there, so you can steer clear of any close calls. [*]
Model may not be exactly as shown.
See more of your surroundings while you reverse. This available feature detects vehicles you might not see approaching while you’re backing out of a space. It warns you when another driver is getting too close, so you can avoid a rear-end collision. [*]