Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ниссан жук замена задних тормозных колодок


замена задних колодок — Nissan Juke, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

давно ничего не писал так как особо ничего не происходило, жук исправно возит из пункта А в пункт Б и требует только бензин и омывайку даже скучно!)) Когда появляется свободное время загоняю машину в гараж и осматриваю со всех сторон чтобы исключить всякого рода неприятности в самый неподходящий момент, в этот раз обратил внимания что задних колодок осталось около 2 мм и что к ним никто за 84 тыс.км не прикасался, так как у меня лежит полный комплект с икстрейла с новыми колодками то глупо было не поменять!)))колодки оказались такими же поэтому после смазки пластин и проверки смазки в направляющих они были установлены, но после установки и пробных поездок задние тормоза стали дико греться так как не растормаживались хотя колодки в пластинах и направляющие ходили свободно, причиной этой беды был тугой ход поршня который не отходил назад, это скорее из-за того что за 84 тыс в суппорте накопились отложения в нерабочей части а при замене колодок на новые поршень загоняется назад в самое начало и там подклинивает.Пришлось снимать суппорта и полностью их разбирать, сразу скажу что без ремкомплекта начинать это не стоит так как пыльник можно вытащить только порвав его и так как с передними тормозами не выйдет, конструкция пыльника другая, но у меня ремкомплекта не было и взять в короткие сроки было нереально поэтому со сборкой намучался как никогда, суппорт весь вымыл, вычистил и продул, поршень отполировал до блеска, все смазал смазкой и внутри и под пыльником, собирал конечно матерясь но дороги назад не было, после сборки поршень ходил очень легко, что бы было понятно то при разборке пришлось давить 7 атмосфер а после переборки при проверке около 1,как и ожидалось все пришло в норму

Пробег: 84000 км

Замена тормозных колодок Ниссан Жук. Фото, инструкция как поменять передние колодки на Жуке

Замена передних тормозных колодок Ниссан Жук 2014 года — процедура, которую под силу проделать своими руками в собственном гараже.

Что для этого понадобится:

  • домкрат и подпорки;

  • ключ или головка на 14;

  • новые тормозные колодки;

  • смазка тормозных механизмов.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Ниссан Жук

Точного интервала на замену тормозных колодок не существует. Согласно регламенту, который дает мануал, колодки следует проверять на каждом ТО (15,000 км пробега) и менять по необходимости. На СТО указывают проверку в каждые 10,000 км пробега. Если колодки стерлись до 1-2 мм — их следует заменить.

Артикулы тормозных передних тормозных колодок Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и другие.

Как поменять передние колодки на Ниссан Жук

Чтобы поменять колодки, первым делом нужно установить Жука на ровную поверхность, поднять ручник и заблокировать задние колеса. Затем снять первое переднее колесо. Как это делается вряд ли стоят упоминать лишний раз — любой автовладелец должен уметь это делать.

После снятия колеса, следует приступить к откручиванию болтов крепления тормозного суппорта — верхнего и нижнего. Справиться с ними поможет ключ или трещотка с головкой на 14. Открутив болты, можно снять суппорт.

Тормозной суппорт следует положить или подвесить, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Далее нужно снять старые тормозные колодки. Вверху колодок можно заметить небольшой металлический «заусенец», который играет роль датчика износа. Когда колодки изнашиваются до определенного уровня, он начинает тереть о металл, сигнализируя о замене. Кроме колодок, также необходимо поменять установочные скобы.

После этого стоит вытащить направляющие суппорта и нанести на них свежую смазку, а затем вернуть направляющие на место. Также, перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршень тормозного цилиндра, в чем поможет специнструмент. Если такого приспособления нет, можно справиться подручными средствами — плоскогубцами+старыми колодками, отверткой — способов довольно много.

Прежде чем вдавливать поршень, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости и проверить ее уровень. Если жидкость у верхней отметки, ее уровень стоит понизить с помощью шприца, иначе при вдавливании поршня она побежит через верх.

Вжав поршень, можно установить новые тормозные колодки датчиком износа вверх, затем надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке. Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок на Ниссан Жук, даст возможность эта инструкция с фото.

1

Понадобиться снять переднее колесо.

2

Появится доступ к тормозному суппорту и тормозному диску.

4

Ослабить верхний болт на 14.

8

Положить (или подвесить) суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.

9

Снять старую внешнюю колодку. Как видно, вверху есть небольшая скоба, которая служит своеобразным датчиком износа колодок. Когда они стираются до определенной степени, скоба начинает тереть о металл, издавая пронзительный скрип.

10

Снять внутреннюю тормозную колодку.

11

Поменять установочные скобы.

14

Установить специнструмент на суппорт, который поможет вжать поршень тормозного цилиндра.

15

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

16

Вдавить поршень, поглядывая на бачок тормозной жидкости, чтобы он переполнился.

17

Закрутить крышку бачка.

18

Установить новые колодки.

19

Новые колодки устанавливаются скобой/датчиком износа вверх.

20

Установить тормозной суппорт.

21

Собрать все в обратном порядке.

22

Если педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, тогда нужно прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки.

Тормозные колодки на Nissan Juke

Тормозная система Ниссан Жук представлена в классическом виде: передние дисковые, задние барабанные колодки. Несмотря на то, что многие автопроизводители перешли на новый стандарт тормозной системы (дисковые), Ниссан Жук остается приверженцем старых традиций.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Независимо от модификации и объема двигателя (1.2 – 1.6 литра), элементы тормозной системы установлены с одинаковыми заводскими каталожными артикулами.

На автомобили Ниссан Жук устанавливаются три типа тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические фрикционные накладки не устанавливаются в штатной комплектации, только в рамках индивидуального заказа, тюнинга.

Основное отличие трех видов колодок в процентном содержании металла в составе. Металлические и полуметаллические содержат до 60%, органические — до 30 – 35%. Стоимость «органики» несколько дороже, но ресурс эксплуатации дольше на 5 – 7%.

Оригинальные на Ниссан Жук

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
WAGNER QC815От 900 - 950AKEBONO ACT815От 950 - 1000
DELCO 14D815C--/--MONROE GX815--/--
BENDIX MRD430--/--MONROE GX819--/--

Заменители на Ниссан Жук

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BREMBO P56068От 1100FERODO FDB1693--/--
AYWIPARTS AW1810145--/--FERODO FDB4148--/--
JAPKO 51154--/--NiBK PN2466--/--
JAPKO 50491--/--NiBK PN2201--/--
JAPKO 50143--/--FEBEST 0201T31R--/--
FEBEST 0201J31F--/--LYNXauto BD5745--/--
LYNXauto BD5701От 1150 – 1200PATRON PBP691--/--
PATRON PBP1693--/--WAGNER WBP23871A--/--
COMLINE CBP3912--/--ATE 13046058432--/--
COMLINE CBP3949--/--ATE 13046057162--/--

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Juke

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками с фрикционными накладками. Так же, как и передние, они бывают металлическими, полуметаллическими, органическими. Отличия и преимущества каждого из типов описаны выше.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BENDIX MRD459От 1100AKEBONO ACT857От 1100
DELCO 14D827C--/--MONROE GX800--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE RA3724839От 1200PROFIT RA4090209От 1200
SBS RA322311--/--BOSCH RA1374572--/--
MEYLE RA2328612--/--BLUEPRINT RA3246547--/--
SBS RA322322--/--PROFIT RA4090324--/--
ABE RA3724854--/--BOSCH RA1374521--/--
MEYLE RA2328871--/--BLUEPRINT RA3246596--/--

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke

Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому водителю. Наличие специального опыта не обязательно. За помощью к специалистам обращаются лишь в крайнем случае, когда обнаружена серьезная поломка, необходимо оперативное вмешательство работника СТО.

Подготовительный этап:

  • набор инструментов,
  • домкрат,
  • ветошь,
  • комплект колодок,
  • графитная смазка,
  • жидкость для удаления наслоений, ржавчины WD-40.

В соответствии с регламентом производителя, профилактика тормозных колодок проводится каждое ТО (через 15000 км.).

Замена элементов по мере необходимости, наличия признаком износа, деформации, повреждения. Запрещена эксплуатация автомобиля Ниссан Жук, если толщина колодки менее 2.0 мм. — это 75 – 80 % износа.

Последовательность действий:

  • Nissan Juke устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем верхний и нижний болты, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости ДОТ – 4 не снимаем. Для безопасности можно подвесить суппорт на проволоку, веревку;
  • Сдавливаем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к колодкам, возможности их снять;
  • Снимаем защитную скобу, аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим профилактику суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем графитной смазкой направляющие, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, восполняем недостающее количество тормозной жидкости в главном расширительном бачке.

Замена тормозных колодок сзади мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручного тормоза. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект колодок, ветошь, жидкость WD-40.

  • Nissan Juke устанавливаем на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
  • Отверткой выкручиваем два болта, прижимающих тормозной барабан к ступице. Аккуратно постукиваем, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, отсоединяем трос ручника;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

Не забываем проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. При отметке ниже максимальной восполняем недостающее количество.

С целью увеличения срока эксплуатации тормозной системы проводите технический осмотр автомобиля согласно графику, указанного в инструкции, сервисной книге. Помните, что умеренный стиль вождения машины увеличивает ресурс колодок на 10 – 15 %.

Задние изнашиваются чаще передних ввиду систематического использования ручного тормоза. Какие лучше колодки — очевидно, что заводские, но на практике владелец покупает те, которые позволяет бюджет.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Замена тормозных колодок ручного (стояночного) тормоза

1. Противоскрипные штифты. 2. Опорная плита. 3. Рабочий рычаг стояночного тормоза. 4. Колодки стояночного тормоза. 5. Распорная пластина. 6. Возвратная пружина. 7. Пружина. 8. Регулятор.

Минимальная толщина колодок ручного тормоза 1.5 мм

Снятие

Для очистки тормозных колодок и опорной плиты использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.

1. Снять заднее колесо с автомобиля.

2. Снять тормозной диск.

Стояночный тормоз должен быть полностью отпущен.

3. Снять возвратные пружины (1) с верхней стороны.

4. Снять возвратную пружину (1) с нижней стороны.

  

5. Повернув опору пассатижами на 90°, снять пружинный фиксатор.

   

и снимите опору

Проделайте то же для другой колодки.

Не ронять снятые детали.

Снять регулирующее устройство

6. Снять переднюю колодку стояночного тормоза

Снимите разжимную планку

Снимите заднюю колодку

Если необходимо: Сжав пружину (1), снять задний трос привода стояночного тормоза (3) с хомута (А) рабочего рычага (2).

Не сгибать задний трос привода стояночного тормоза

Проверить толщину накладок (А) тормозных колодок. Она должна быть не менее 1.5 мм.

Проверить внутренний диаметр (В) тормозного барабана.

Проверить следующие параметры и при необходимости заменить компоненты новыми:

• Тормозные накладки на наличие износа, повреждений и отслаивания.

• Поверхности трения тормозных колодок на наличие износа и повреждений.

• Противоскрипные штифты на наличие износа, повреждений и ржавчины.

• Пружины на правильность посадки, чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.

• Регуляторы на плавность вращения.

• Рабочий рычаг стояночного тормоза и распорную пластину на наличие чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.

• Визуально проверить внутренние поверхности тормозного барабана на наличие чрезмерного износа, трещин и повреждений.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Нанести полибутилкуприсиловую или силиконовую смазку на поверхности контакта опорной плиты с тормозными колодками стояночного тормоза.

• Перед сборкой нанести полибутилкуприсиловую или силиконовую смазку на резьбу регуляторов.

• Собрать регуляторы так, чтобы при вращении в указанном на рисунке направлении их резьбовые части расходились.

А. Для правого тормозного механизма. В. Для левого тормозного механизма. Белая стрелка указывает переднюю сторону автомобиля. Черная стрелка указывает направление вращения регулятора, для его разжатия.

• Полностью сжать регуляторы, вращая их в соответствующем направлении.

• Проверить правильность установки всех компонентов механизма стояночного тормоза.

• Проверить рабочие поверхности тормозных колодок и внутренние поверхности тормозного барабана на наличие смазки. В случае обнаружении, удалить её.

После установки

1. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

2. Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний. Установить заглушку регулировочного отверстия. При обнаружении подклиниваний выполнить следующую процедуру:

• Снова отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

• Проверить состояние задних тормозных механизмов.

3. Отрегулировать тормозные колодки стояночного тормоза.

Замена передних тормозных колодок

(см. так же Замена задних тормозных колодок)

Передние тормозные механизмы

Версии с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта. 2. Внутренняя прокладка. 3. Внутренняя колодка. 4. Держатели колодок. 5. Скоба суппорта. 6, Наружная колодка. 7. Наружная прокладка.

Все, кроме версий с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта, 2. Крышка внутренней прокладки. 3. Внутренняя прокладка. 4. Внутренняя колодка (с датчиком износа). 3. Держатели тормозных колодок. 6. Скоба суппорта 7. Наружная колодка. 8. Наружная прокладка.

Проверка износа тормозных накладок

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. При необходимости использовать для измерений рулетку или штангенциркуль.

 

На внутренних пкркдних колодках имеется индикатор износа. Когда колодки чрезмерно изношены, этот индикатор начинает соприкасаться с тормозным диском, вызывая скрип, сообщая о том что колодки следует заменить.

Заменяйте передние колодки комплектом!

Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.

Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, поскольку это может привести к вытеканию тормозной жидкости.

Если тормозная жидкость или смазка попали на тормозной диск, немедленно удалить их.

Снятие

При замене тормозных колодок новыми необходимо учитывать, что при вжатии поршней рабочих тормозных цилиндров часть тормозной жидкости возвращается в расширительный бачок. Поэтому (если жидкость находится на максимальном значении), чтобы не допустить вытекания жидкости из бачка вследствие перелива, необходимо удалить часть жидкости перед проведением работ.

1. Снять колесо с автомобиля.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, утопите поршень в цилиндр.

3. Отвернуть нижний болт направляющего пальца.

    

4. Поднимите скобу механизма вверх

5. Снять наружную и внутреннюю тормозные колодки

 

Не ронять тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.

Перед снятием пометить положение установки каждой тормозной колодки.

6. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы (держатели колодок).

  

Не допускать деформации держателей колодок (2) при их снятии со скобы суппорта (1).

Удалить ржавчину с держателей тормозных колодок и скобы суппорта. При чрезмерном количестве ржавчины заменить детали новыми.

При наличии чрезмерной ржавчины на поверхностях заменить прокладки тормозных колодок с крышками новыми.

Не допускать повреждения пыльника поршня.

Если пыльник повреждён, замена выполняется следующим образом:

Извлеките направляющий палец и пыльник из отверстия направляющей колодок

Установите новый защитный чехол. Смажьте направляющие пальцы смазкой и установите в отверстие направляющей колодок.

Установка

Утопите поршень тормозного цилиндра (например с помощью раздвижных пассатижей)

1. Установить держатели тормозных колодок (1) на скобу суппорта (2), если они были сняты.

Надежно вставить держатели колодок так, чтобы они не выступали над скобой суппорта.

2. Нанести состав MOLVKOTE AS880N или силиконовую смазку на контактные поверхности (А) между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на тормозные колодки.

Заменять прокладки вместе с крышками новыми при каждой замене тормозных колодок.

3. Нанести состав MOLYKOTE 7439 или эквивалентный на контактные поверхности (В) между тормозными колодками и держателями колодок.

4. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.

Не допускать деформации держателей тормозных колодок.

Внутренние и наружные тормозные колодки оснащены возвратными механизмами на держателях колодок. Надежно вставить возвратный рычаг (1) в держатель колодки (2).

5. Установить корпус суппорта на скобу.

Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.

6. Установить болт нижнего направляющего штифта и затянуть установленным моментом затяжки.

7. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний в тормозных механизмах.

8. Установить колесо на автомобиль.

Проверка после установки

Проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении любых подклиниваний необходимо выполнить следующее:

• Снять тормозные колодки.

• Вжать поршни в цилиндры.

• Установить тормозные колодки.

• Несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.

Снова проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении подклиниваний разобрать корпус суппорта и выполнить необходимый ремонт, при необходимости заменить суппорт новым.

Выполнить процедуру притирки тормозных механизмов:

Неудачная замена передних тормозных колодок. — Nissan Juke, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Не хотел писать этот пост по той причине, что замена передних тормозных колодок вышла не совсем удачно. Однако вот эта запись www.drive2.ru/l/506263533013434372/ и комментарии автора, который пытается… Не понимаю, что пытается. Доказать, что неподходящие колодки подходящие? Незнаю.Изначально стоял вопрос по замене колодок на Juke. Не на том о котором заведён журнал. Так как у него пробег всего 30т.км и колодки ещё оригинал.В семье появился второй Juke. При замене масла на подъёмнике выяснилось полное отсутствие передних колодок. Хорошо. Смотрим каталог.Оригиналы (D1060-1KA1A) стоят в районе 3 т.р.Понятно, что жаба душит — ищем альтернативу.Ниссан колодки не делает. Делает их фирма akebono.По оригинальному номеру есть замена Akebono AN-279WK. Стоили они на тот момент, по-моему, 1800р.И тут выскакивает альтернативаAkebono AN-286WK за 1200р.Да сам дурак повелся на халяву. Заказал их.

Пришли они дней через десять.

Снимаю старые колодки.Их толщина вызвала шок. В экстренной ситуации все могло закончиться плачевно.

Состояние смазки направляющих болтов вызывает такое же опасение.

Старые колодки на суппорте.

Новые колодки на суппорте.

И все бы хорошо. Вроде купил хорошие колодки за не дорого. Но есть проблема.ЭТИ КОЛОДКИ НЕ ВСЕ ИДУТ СО СКОБАМИ.То есть в оригинале:Все четыре колодки имеют скобы в которые заправляются усики на суппорте.В дубликата:Есть вариант, что только 2 из 4 будут иметь скобы. Соответственно вы не сможете правильно установить колодки (2 усика останутся не задействованными).Однако данные скобы нужны на всех колодках (они раздвигают колодки после торможнния).Насколько это критично я не знаю. Оставил пока так.

Если есть знающие люди, напишите чем это грозит.

Тормозная система

Общие характеристики

Передние тормоза Диаметр отверстия рабочего цилиндра 57.2
Длина x ширина x толщина тормозной накладки 109.0 x 45.8 х 11.0
Наружный диаметр х толщина тормозного диска Версии с двигателем MR16DDT 296x26.0
Кроме версий с двигателем MR16DDT 280x24.0
Задние тормоза Диаметр отверстия рабочего цилиндра 34.93
Длина х ширина х толщина тормозной накладки 83.0x31.9x8.5
Наружный диаметр х толщина тормозного диска 292x9.0
Главный тормозной цилиндр Диаметр отверстия цилиндра 23.8
Контрольный клапан Тип клапана Электронное управление распределением тормозных сил
Вакуумный усилитель тормозов Диаметр диафрагмы Версии с передним приводом 2WD 257
Версии с полным приводом 4WD 256
Рекомендуемая тормозная жидкость Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная DOT3 или DOT4

Передние дисковые тормоза

Передний тормозной механизм: 1, 6 - болты направляющих пальцев; 2, 7 - пыльники направляющих пальцев; 3 - тормозной шланг; 4 - клапан выпуска воздуха; 5 - болт-штуцер крепления тормозного шланга; 8 - направляющая колодок; 9, 12 - прижимные скобы; 10 - колодки (закрыты подвижной скобой); 11 - подвижная скоба; 13 - тормозной диск

Тормозные накладки Предельно допустимая толщина, мм 2.0
Тормозной диск Предельно допустимая толщина, мм Версии с двигателем MR16DDT 24.0
Кроме версий с двигателем MR16DDT 22.0
Предельно допустимая неравномерность износа (разница измерений в восьми точках), мм 0.008
Допустимое биение (на установленном на автомобиле), мм 0.035

Задние дисковые тормоза

Задний тормозной механизм : 1 - тормозной щит; 2 - направляющая колодок; 3,6 - прижимные скобы; 4 - подвижная скоба; 5 - колодки; 7 - тормозной диск; 8,14 - пыльники направляющих пальцев; 9,13 - направляющие пальцы; 10 - шланг; 11 - клапан выпуска воздуха; 12 - болт-штуцер крепления тормозного шланга

Тормозные накладки Предельно допустимая толщина, мм 2.0
Тормозной диск Предельно допустимая толщина, мм 8.0
Предельно допустимая неравномерность износа (разница измерений в восьми точках), мм 0.016
Допустимое биение (на установленном на автомобиле), мм 0.1

Стояночный тормоз

Механизм стояночного (ручного) тормоза: 1 - тормозной щит; 2,10 - верхние стяжные пружины колодок; 3 - разжимная планка; 4 - передняя колодка стояночного тормоза; 5,13 - опорные стойки колодок; 6,12 - пружинные фиксаторы опорных стоек; 7 - нижняя стяжная пружина колодок; 8 - регулировочное устройство колодок ручного тормоза; 9 - опорный стержень; 11 - разжимной рычаг; 14 - задняя колодка стояночного тормоза

Тормозные накладки Предельно допустимая толщина, мм 1.5
Барабан (встроенный в диск) Предельно допустимый внутренний диаметр, мм 173
Привод стояночного тормоза Количество щелчков храповика при приложении усилия 196 Н (20 кгс) 9-10
Количество щелчков храповика, необходимое для включения индикатора стояночного тормоза 1

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

БЕЗ СИСТЕМЫ ESP

1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала 5. Зажим 6. Шплинт

С СИСТЕМОЙ ESP

1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала/выключатель положения педали тормоза 5. Зажимы 6. Выключатель фонарей стоп-сигнала 7. Шплинт

Специальный инструмент и приспособления

Специальный инструмент (номер и наименование) Иллюстрация Назначение
Набойка для удаления штифтов Диаметр наконечника «а»: 4 мм Удаление и установка штифта расширительного бачка
Ручной вакуумный насос • Создание разрежения • Проверка обратного клапана
Приспособление для вжатия поршней рабочих тормозных цилиндров Вжатие поршня в рабочий тормозной цилиндр

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

• С помощью пылесоса очистить от пыли и грязи передние и задние тормозные механизмы. Не использовать для очистки сжатый воздух.

• Перед началом выполнения работ повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить разъемы блока исполнительного привода и электрооборудования (управляющего блока) ABS или отсоединить клемму аккумуляторной батареи.


Смотрите также

Возврат к списку