Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соренто от 142 до 897 литров в зависимости от комплектации.
Багажное отделение.
Россия
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Сравнительная характеристика похожих авто.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.4 GDI AT Prestige | 142 |
3.5 AT Prestige | 142 |
3.5 AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 660 |
2.4 GDI AT Classic | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
3.5 AT GT-Line | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Размеры багажного отделения.
2.2 CRDi MT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Luxe | 530 |
2.2 CRDi AT Prestige | 530 |
2.2 CRDi AT Premium | 530 |
2.4 MT 2WD Classic | 530 |
2.4 MT Comfort | 530 |
2.4 MT Classic | 530 |
2.4 AT 2WD Comfort | 530 |
2.4 AT Comfort | 530 |
2.4 AT Luxe | 530 |
2.4 AT Prestige | 530 |
2.4 AT Premium | 530 |
2.4 AT Classic | 530 |
Объем багажника Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 142 |
3.3 AT Premium | 142 |
3.3 AT Prestige | 142 |
3.3 AT GT-Line | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi МТ Комфорт | 897 |
2.5 CRDi МТ Классик | 897 |
2.5 CRDi AТ Люкс | 897 |
2.5 CRDi AТ Элеганс | 897 |
3.3 AТ Элеганс | 897 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi AТ Базовая | 420 |
3.5 AТ Базовая | 420 |
США
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD EX | 255 |
3.3 AT 2WD SX | 255 |
3.3 AT 2WD Limited | 255 |
3.3 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 4WD EX | 255 |
3.3 AT 4WD SX | 255 |
3.3 AT 4WD Limited | 255 |
Объем багажника Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Габариты автомобиля.
2.4 MT 2WD Sorento | 255 |
2.4 MT 2WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 2WD Sorento | 255 |
2.4 AT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.5 AT 2WD Sorento | 255 |
3.5 AT 2WD LX | 255 |
3.5 AT 4WD Sorento | 255 |
3.5 AT 4WD EX | 255 |
3.5 AT 4WD LX | 255 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD Base | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 4WD LX | 420 |
3.3 AT 4WD EX | 420 |
3.3 AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 2WD LX | 420 |
3.3 AT 2WD EX | 420 |
3.8 AT 4WD LX | 420 |
3.8 AT 4WD EX | 420 |
3.8 AT 2WD Base | 420 |
3.8 AT 2WD LX | 420 |
3.8 AT 2WD EX | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 MT 4WD LX | 420 |
2.4 MT 4WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD LX | 420 |
Южная Корея
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.5 MT 4WD LX | 420 |
2.5 MT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD LX | 420 |
2.5 MT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD LX | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD LX | 420 |
2.5 AT 4WD Limited | 420 |
2.5 AT 4WD Premium | 420 |
2.5 AT 2WD Limited | 420 |
2.5 AT 2WD Premium | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 5 seats | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD Base | 420 |
2.5 MT 2WD Base | 420 |
2.5 AT 4WD Base | 420 |
2.5 AT 2WD Base | 420 |
3.5 AT 4WD Base | 420 |
Объём багажного отделения Киа Соренто составляет от 142 до 897 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/
***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».
Багажник в машинке достаточно большой, при сложенных задних сиденьях вообще громадный. Давно на форуме видел, как в Volvo xc-90, устроено спальное место – надувной матрац и всего то делов. Померив, внутренние габариты, определил, что 195*140 достаточно для комфортного сна при выезде на природу, поэтому решил прикупить надувной матрац для спальника в багажнике. Выбор пал на nordway размером 191*137*22 см, брал еще прошлой зимой по адской акции за 500 рублей в спортмастере. Матрац чудесно помещается, и валятся на нем в машине довольно комфортно, а в собранном состоянии легко помещается в подполье багажника.Теперь история о первой ночевке в машине (возможно, кому-то пригодится мой опыт).Прошлым летом, взяв жену и детей, поехал на «брежневские озера» за станицей Бекешевской. Поставил небольшой лагерь между деревьев на полянке из двух палаток, надул себе спальник в машине, предвкушая дикий восторг от засыпания, созерцая яркие звезды через панорамную крышу (высота над уровнем моря около 900 метров)! К вечеру подтянулся братец с семейством и изрядным запасом различных сильно охлажденных горячительных напитков. Шашлычок, костерок, свежий воздух, купание в водопаде, любимая музыка и душевная обстановка сделали своё дело – часа в два ночи, чуть живой, кое как влез сзади в багажник, захлопнул дверку багажника и тут же уснул, даже не глянув на звезды. На этом пролог закончен.Часа через два сработал будильник Кашпировского – а правильного плана эвакуации нет, я метнулся к дверке багажника – ручка открывания где-то внизу под матрасом (высота матраса 22 см), за пластиковой заглушкой, в темноте на ощупь с первого раза точно не найти, шок и ужас пронеся у меня в голове – выхода нет! Как хомяк в колесе делаю кульбит на зад, открываю заднюю пассажирскую дверку и ногами вперед, по одной ноге, осторожно, чтоб ничего из себя не расплескать начинаю экстренное десантирование. Первая нога прошла нормально, вторая же угодила в капкан из ремня безопасности, как он так на неё намотался я и сейчас не пойму! Вот такого поворота событий я не ожидал — перед глазами промелькнули запотевшие бутылки с пивом, коньячок и еще что-то, опустошенное вечером. Окончательно в секунду протрезвев, выбрался из капкана и пулей вылетел из машины, через мгновенье я уже слился с природой и беда миновала! Поэтому всем настоятельно советую — всегда нужен комфортный план эвакуации, а еще лучше потренироваться на время и отработать схему десантирования, иначе беда!Надеюсь кому-то пригодится мой опыт.
Несколько фото виновника рассказа и моих дочурок на нем.
Упаковка очень компактна, в ней его и храню.
2
3
4
После этого на природе предпочитаю спать в палатке.Всем удачных выходных и спасибо за внимание!
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 34500 км
Багажник в машинке достаточно большой, при сложенных задних сиденьях вообще громадный. Давно на форуме видел, как в Volvo xc-90, устроено спальное место – надувной матрац и всего то делов. Померив, внутренние габариты, определил, что 195*140 достаточно для комфортного сна при выезде на природу, поэтому решил прикупить надувной матрац для спальника в багажнике. Выбор пал на nordway размером 191*137*22 см, брал еще прошлой зимой по адской акции за 500 рублей в спортмастере. Матрац чудесно помещается, и валятся на нем в машине довольно комфортно, а в собранном состоянии легко помещается в подполье багажника.Теперь история о первой ночевке в машине (возможно, кому-то пригодится мой опыт).Прошлым летом, взяв жену и детей, поехал на «брежневские озера» за станицей Бекешевской. Поставил небольшой лагерь между деревьев на полянке из двух палаток, надул себе спальник в машине, предвкушая дикий восторг от засыпания, созерцая яркие звезды через панорамную крышу (высота над уровнем моря около 900 метров)! К вечеру подтянулся братец с семейством и изрядным запасом различных сильно охлажденных горячительных напитков. Шашлычок, костерок, свежий воздух, купание в водопаде, любимая музыка и душевная обстановка сделали своё дело – часа в два ночи, чуть живой, кое как влез сзади в багажник, захлопнул дверку багажника и тут же уснул, даже не глянув на звезды. На этом пролог закончен.Часа через два сработал будильник Кашпировского – а правильного плана эвакуации нет, я метнулся к дверке багажника – ручка открывания где-то внизу под матрасом (высота матраса 22 см), за пластиковой заглушкой, в темноте на ощупь с первого раза точно не найти, шок и ужас пронеся у меня в голове – выхода нет! Как хомяк в колесе делаю кульбит на зад, открываю заднюю пассажирскую дверку и ногами вперед, по одной ноге, осторожно, чтоб ничего из себя не расплескать начинаю экстренное десантирование. Первая нога прошла нормально, вторая же угодила в капкан из ремня безопасности, как он так на неё намотался я и сейчас не пойму! Вот такого поворота событий я не ожидал — перед глазами промелькнули запотевшие бутылки с пивом, коньячок и еще что-то, опустошенное вечером. Окончательно в секунду протрезвев, выбрался из капкана и пулей вылетел из машины, через мгновенье я уже слился с природой и беда миновала! Поэтому всем настоятельно советую — всегда нужен комфортный план эвакуации, а еще лучше потренироваться на время и отработать схему десантирования, иначе беда!Надеюсь кому-то пригодится мой опыт.
Несколько фото виновника рассказа и моих дочурок на нем.
Упаковка очень компактна, в ней его и храню.
2
3
4
После этого на природе предпочитаю спать в палатке.Всем удачных выходных и спасибо за внимание!
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 34500 км
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/
***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».
«Кореец?» — инспектор ДПС мельком осматривает протянутые мной документы, переводя взгляд на Kia Sorento. Белый кроссовер полностью завладел вниманием человека в форме. Обходит машину кругом, и в зеркале заднего вида я с любопытством наблюдаю, как в глазах постового загорается искорка покупательского интереса. Через секунду она вспыхивает огоньком недоумения. Блюститель порядка возвращается ко мне с лицом человека, проспавшего десятилетие, и выдаёт, казалось бы, нелепую фразу: «Когда успели?»
Что имел в виду инспектор? Фирма KIA Motors, ведущая свою историю с 1944 года, только первые двадцать лет выпускала двухколёсную технику, а в 60-х взялась за автомобили. Правда, первая легковушка — Kia Brisa (по сути Mazda 1300) — увидела свет на четыре года позже вазовской «копейки». Но вряд ли милиционер знает эти подробности. Значит, его, как и меня, озадачил стремительный прогресс корейского автопрома.
Двенадцать лет назад Большая корейская тройка — Daewoo, Hyundai и KIA — в моём личном рейтинге располагалась именно в таком порядке. У первых были Espero (Opel Ascona образца 1981 года) и Leganza, отдалённо напоминавшая Maserati GT, — плоды сотрудничества с итальянскими студиями Bertone и ItalDesign. Вторые вырастили любимицу флит-менеджеров Сонату. А что могла предъявить фирма KIA? Дважды воскресшую Мазду 121 в лице моделей Pride и Avella? Или Clarus с убогим даже по корейским меркам дизайном? Неудивительно, что в 1998 году банкрота приобрела компания Hyundai.
Облик Sorento строг и функционален. «Бабочка» фальшрадиаторной решётки продолжена клиньями фар — хорош новый фирменный стиль KIA, найденный командой Петера Шрайера. Ниже «ватерлинии» у кроссовера трудноцарапаемый некрашеный пластик, позволяющий лихачить на пересечёнке, несмотря на скромный клиренс (184 мм).
И вот спустя двенадцать лет я сижу за рулём качественного без всяких скидок автомобиля KIA, удивляясь ёмкости брошенной гаишником фразы. Когда успели? Впрочем, отправной точкой в создании Sorento можно назвать 1976 год, когда корейцы прикупили специализировавшуюся на внедорожниках фирму Asia Motors. А финальным этапом большого пути три года назад стал наём бывшего фольксвагеновского дизайнера Петера Шрайера — автора таких машин, как Audi TT и Volkswagen New Beetle. Ведь внешний вид так важен для нового кроссовера. Образ, созданный в калифорнийской студии KIA, оказался не по-азиатски зрелым.
По сравнению с предшественником автомобиль выглядит компактнее и легче, хотя на самом деле Sorento раздался во все стороны. И только колёсная база уменьшилась на сантиметр. Важнее другое: в прошлом осталась концепция рамной машины с понижающим рядом в трансмиссии и жёстко подключаемым передком. У нового Sorento, построенного на платформе паркетника Hyundai Santa Fe, несущий кузов с поперечным расположением силового агрегата и трансмиссия с автоматически подключаемым приводом на задние колёса. А ещё уменьшенный на десять миллиметров клиренс. Кроссовер как есть.
На фоне яркой внешности интерьер кажется обыденным и «более корейским». Спортивный мотив трёхсекционной комбинации приборов не находит продолжения в центральной консоли. А псевдоуглепластик в отделке приборки выглядит именно как «псевдо-».
Если верить официальным данным, жёсткость кузова по сравнению с предшественником у Sorento вдвое выше. Оно и понятно: кузов-то несущий. Однако у припаркованного одним колесом на бордюре автомобиля водительская дверь закрывалась с заметным усилием. Зато внутри порядок. Качественный, хотя жёсткий пластик, минимальные зазоры между деталями интерьера. Смотрю, трогаю: судя по моему впечатлению от качества, корейцы уже догнали тех, на кого равнялись последние тридцать пять лет, — японцев. Sorento — это уровень Мазды CX-7 до европейской адаптации. Нарядная комбинация приборов с оптитронными шкалами, фоновая подсветка интерьера — всё как у сэнсэя, даже лучше. Осталось взять пару уроков хороших манер, и будет совсем славно. Потому как смотрится весь этот «неон», конечно, здорово, особенно в темноте, но в движении сильно отвлекает. А хромированные ободки приборов и вовсе слепят водителя, отражая свет уличных фонарей.
Ладно, не будем придираться к мелочам. Потому что за рулём жаловаться кроме как на навязчивую иллюминацию особо и не на что. «Пожар», в конце концов, можно и притушить. Передние кресла хоть и не тянут на ортопедический шедевр, но гостеприимны по отношению к водителю любой комплекции. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, причём не для галочки, как это нередко бывает, а реально улучшая качество посадки. Отдельной похвалы заслуживает блок «микроклимата». Не считая круглых шайб регулировки температуры, здесь всего пять кнопок. Но и ими пользоваться приходилось нечасто, режим Аuto работает отменно, поддерживая в салоне Sorento стабильные двадцать два. Крохотный джойстик селектора «автомата» явно теряется на фоне огромного бокса-подлокотника, но хваткий, будто рукоятка «механики».
В поворотах тело водителя фиксируется только валиками боковой поддержки спинки, а подушка тут плоская. Что, впрочем, не создаёт неудобств.
Сзади у Sorento достаточно места для пассажиров. Спинки кресел второго ряда регулируются в очень широком диапазоне и при необходимости складываются, образуя ровную площадку для длинномеров.
В отсутствие сидений третьего ряда в багажнике освобождаются две внушительные «подпольные» секции. В ту, что поменьше, можно сложить предметы первой необходимости. Второй бокс с лёгкостью вмещает десять пятилитровых бутылей с водой. При этом объём основного багажника — от 530 до 2052 л.
Шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для Sorento инженеры концерна Hyundai-KIA, между прочим, разрабатывали самостоятельно. Наряду с такими автогигантами, как General Motors, Ford и Daimler, корейцы теперь тоже имеют собственный трансмиссионный завод. Первый блин получился очень даже съедобным. Трогаюсь с места и тут же отмечаю отличную взаимосвязь между «автоматом» и педалью акселератора. Cколько нажал, столько и получил в ответ. Здорово! В движении «коробка» порадовала и быстротой и плавностью, а главное, своевременностью переключений, благодаря которой можно навсегда забыть о «ручном» режиме. Вот он — здоровый дух!
Вовремя «подбрасывая в топку» понижающие передачи, «автомат» отчасти нивелирует слабую тягу мотора на низких оборотах. Двести с четвертью «ньютонов» для машины весом более полутора тонн по нынешним меркам — прожиточный минимум. У дизельного Sorento крутящий момент, к примеру, почти вдвое больше. Однако, перевалив за трёхтысячную отметку, «бензин» возвращает трансмиссионный должок — честно едет на свои сто семьдесят четыре «лошадки». И тормоза не требуют привыкания. Замедление адекватно прилагаемому усилию, а под педалью достаточно информации, чтобы определить момент, когда качение зимних шин превращается в скольжение.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Sorento равен 0,38. «Сквозняки» в боковых зеркалах и стойках крыши начинают гулять лишь на высоких скоростях. Кузов кроссовера неплохо изолирован и от дорожных шумов, «пение» шипованных покрышек пробивается в салон едва заметным аккомпанементом.
Плотный, как застывший кисель, московский трафик Sorento режет заострённой мордашкой с лёгкостью соскучившегося по хорошему склону сноубордиста. Крены невелики. Реакции на руль быстры и точны. В повороте усилие на баранке становится сочнее, что позволяет без промашек проложить, а если придётся, и подправить траекторию с учётом дорожных неровностей. Пять минут назад сел за руль машины, а еду на ней так, будто откатал «пятилетку», — быстро и плавно, без напряжения, а главное, в привычном для себя ритме. Еду и недоумеваю: когда успели? Когда корейский инжиниринг совершил тот рывок, после которого Sorento перестал быть похожим на прежнюю корейскую «морковку»? Управляемость, удобство управления разгоном в городе и на трассе — во всём есть баланс, который я могу легко смещать туда, куда мне надо.
В повороте Kia кренится умеренно и точно следует за рулём. В пределе проявляет недостаточную поворачиваемость (в лёгкой, впрочем, степени) — скользит передком. Снос плавно заканчивается и лишь при неумелых действиях водителя перерастает в занос.
Радуясь «легковой» управляемости Sorento, мы, конечно, подозревали, что платить за неё придётся. Но чтоб такую цену?! Если в упругих элементах Kia и осталась толика комфорта, то где-то очень глубоко и ровно столько, чтобы совсем уж не возненавидеть автомобиль и окружающую действительность. Жёсткая подвеска Sorento «брыкается» по поводу и без. От размера ямы зависит лишь сила удара, который примет на себя кузов. Органы управления нагружены небольшой вибрацией. Едва заметно зудят руль и педали, а также часть пола под ногами водителя. И это на «мягких» зимних шинах. Как бы летом не дошло до откровенного дискомфорта...
Собранности шасси Sorento позавидуют многие трёхдверные хэтчи. Но если у тех нарочитая жёсткость подвески в большинстве случаев оправдана жанровыми рамками, то у семейных кроссоверов её зажатость избыточна. Азартная управляемость — это, конечно, сильный козырь, и всё же хотелось бы, чтобы Sorento лучше отрабатывал ямы.
Может, чересчур жёсткая подвеска пригодится Sorento на пересечённой местности? Не пригодилась. Тряска только усилилась. Причём водитель ещё потерпит, если что: он, по крайней мере, держится руками за руль, а одной ногой при случае упрётся в площадку на колёсной арке. Но пассажиров мотает так, что впору выходить. А продемонстрировать энергоёмкость подвеске мешает маленький клиренс — 184 мм. (У соплатформенного Santa Fe на пару сантиметров больше.) Едва оказавшись в колее, Sorento скребёт по грунту защитой моторного отсека. Да и ходы подвесок у корейского кроссовера скорее легковые. Стоит ли на таком автомобиле вообще съезжать с асфальта?
Мы всё же рискнули. Затяжной песчаный подъём, далее отвесный спуск с резким левым изгибом, в котором Sorento поочерёдно вывешивает колёса. Опять наверх. Узкая тропинка то обрывается, падая вниз, то вновь неприступной вертикалью вырастает перед капотом. Жесть! Для кроссовера сложность трассы, пожалуй, даже избыточна, поэтому едем аккуратно, не ожидая от машины особых чудес. Мы уже видели, как ведут себя здесь уважаемые представители внедорожного мира, например Land Rover Discovery 4. Для паркетника способность покорять эти косогоры — прыжок выше головы. Однако Sorento штурмует жёсткую трассу, не вызывая у водителя ощущения езды на пределе: даже пульс в норме.
Сидим! Остановившись для охлаждения перегревшейся муфты на ровной, казалось бы, площадке, мы совершенно неожиданно очутились в ловушке. С едва заметным отрывом заднего правого колеса Sorento превратился в недвижимость. Что самое неприятное, даже в такой безобидной ситуации бортовая электроника помочь не в силах. Для экстремальных парковок в сугробе Kia не подходит. Ход задней подвески — всего 255 мм.
Да, у Sorento нет ни понижающей передачи, ни блокировок. С вывешенным колесом он способен двигаться только под горку. Потеряв ход, мы застряли почти на ровном месте, которое по виду больше походило на обычную московскую парковку. Да и муфта заднего привода перегревается, вследствие чего автомобиль становится переднеприводным. Но, во-первых, жар лечится пятиминутным «перекуром», а то и просто перезапуском мотора. А во-вторых, если не сбрасывать газ, то Sorento лезет, лезет наверх, чертяка. Не с первой, так со второй попытки. Рычит, выпуская пар перескакивающим на повышенную передачу «автоматом» (даже в ручном режиме), но лезет. Здоровый дух. Смелость, которая города берёт.
Даже несмотря на отсутствие понижающих режимов трансмиссии, Sorento успешно штурмует внедорожные преграды с ходу. Однако прыткость проявляется только на твёрдом грунте. Прежде чем съезжать на «корейце» в рыхлый снег, песок или грязь, надо трижды подумать... и отказаться от этой затеи.
Выдержат ли корейский напор конкуренты? Им как минимум есть чего опасаться. При схожем уровне оснащения переднеприводный Sorento с бензиновым мотором 2.4 стоит 929 000 рублей. Ровно столько же дилеры просят за обновлённый Mitsubishi Outlander с менее мощным, двухлитровым двигателем. Цены на машины с колёсной формулой 4×4 и механической трансмиссией начинаются с 1 099 000 рублей. А в наиболее популярных в России версиях «полный привод + „автомат“» Sorento дешевле многих одноклассников, в числе которых и родственный ему Hyundai Santa Fe. Всё равно дорого для «корейца»? По-моему, разговор с инспектором ГИБДД начинался с тех же слов.
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1745 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1618/1621 |
Снаряжённая масса, кг | 1675 |
Полная масса, кг | 2510 |
Объём багажника, л | 530–2052 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см3 | 2349 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 174/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 225/3750 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 184 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,4 |
— загородный цикл | 7,2 |
— смешанный цикл | 8,8 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | АИ-95 |
Боковые подушки безопасности |
Надувные «занавески» |
Крепление детского кресла Isofix |
АБС |
Система динамической стабилизации |
Автоматическая коробка передач |
Рулевой механизм с усилителем |
Противотуманные фары |
Датчики давления в шинах |
Датчик дождя |
Датчик света |
Датчики парковки задние |
Камера заднего вида |
Стеклоочиститель пятой двери |
Бортовой компьютер |
Круиз-контроль |
Двухзонный климат-контроль |
Система доступа в салон без ключа |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом |
Электрорегулировка водительского кресла |
Подогрев передних сидений |
Раздельные кресла второго ряда |
CD-магнитола с поддержкой MP3 |
CD-чейнджер |
Иммобилайзер |
Противоугонная сигнализация |
Отделка салона кожей |
Легкосплавные колёсные диски |
Мощность алюминиевого бензинового двигателя серии Theta (2,4 л) после модернизации, проведённой в 2007-м, повысилась на 10 л.с. (до 174 л.с.). Мотор оснащён системой изменяемых фаз газораспределения (DCVVT) и впускным коллектором с изменяемой геометрией (VIS). Этот силовой агрегат известен также по модели Hyundai Sonata.
Новый шестиступенчатый «автомат» для Sorento разработан инженерами концерна Hyundai-KIA. Такая трансмиссия компактнее и легче старой пятиступенчатой «гидромеханики» Shiftronic, которая ставилась на машину первого поколения. И всё же основное достоинство новинки — экономичность. При схожем ритме движения машина с «шестиступкой» потребляет на 12% меньше топлива.
Внедорожник Kia Sorento первого поколения дебютировал в Корее в августе 2002 года. Рамная машина была унифицирована по шасси с автомобилем Hyundai Terracan: классическая компоновка с продольным расположением двигателя, зависимая задняя подвеска с тягой Панара, трансмиссия с понижающей передачей. Для Sorento предлагалось два типа полного привода, с автоматически или жёстко подключаемой передней осью. Бензиновый двигатель объёмом 2,4 л (139 л.с.) агрегатировался только с пятиступенчатой «механикой», в то время как 200-сильный мотор V6 3.5 сочетался с четырёхступенчатым «автоматом». При этом дизельный силовой агрегат (2,5 л, 140 л.с.) был совместим с обоими типами трансмиссии.
Весной 2006 года Sorento подвергся плановой модернизации, в ходе которой незначительно изменились его внешность и интерьер. Из моторной линейки исчез наименее мощный бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2,4 л, 139 л.с.). Оставшиеся силовые агрегаты были существенно усовершенствованы. С марта 2007-го по сей день Kia Sorento первого поколения собирается в России на заводе «Иж-Авто» в Ижевске. Продано почти 15 тысяч локализованных машин. А всего по миру разошлось свыше 900 тысяч внедорожников.
Не люблю межсезонье! Всё капает, пачкается и впитывает влагу. На сей раз нам пришлось отмечаться на мойке каждые полчаса. В погоне за красивыми кадрами мы крепко засели брюхом на льду подмосковного озера. Лёд-то был ещё довольно крепким, а вот снежок местами уже успел подтаять. На сигнал бедствия откликнулись местные жители. Нашлись лопаты, доски и оказавшиеся очень кстати резиновые сапоги. Но даже при такой поддержке Sorento выбрался на твёрдую землю лишь ближе к ночи.[/img]
5колесо: «Надувной бегемот»
Автопанорама: «Между рекой и горой»
Относительно небольшой внедорожник от корейского производителя, KIA Sorento, был впервые представлен на чикагском автосалоне в 2002 году. С тех пор автомобиль постоянно набирает популярность. Особого внимания заслуживает багажник кроссовера.
Объем багажника базовой комплектации самого распространенного на рынке поколения внедорожника — 890 литров. Сложив задние сидения, можно увеличить этот показатель до целых 1900 литров, что весьма впечатляет при общих габаритах автомобиля. Для отдельных комплектаций и модификаций цифры могут незначительно отличаться, к примеру, для КИА Sorento Prime:
Для пятиместной модификации SAE цифры объема выглядят как 1099 — 2082 литра (минимум — максимум соответственно), для семиместной — 320 — 1077 — 2066 (минимум — один сложенный ряд сидений — максимум).
Объем багажника Sorento можно использовать практически полностью. Здесь нет выступов, мешающих размещению грузов. В продаже достаточно много удобных сеток и крепежных приспособлений. Отдельная привлекательная для автовладельцев черта — интеллектуальная система поднятия задней двери, которая позволяет удобно укладывать груз и не пачкаться в грязную погоду.
багажник Киа Киа Соренто корейские новостиГлавная » Разное » Kia sorento объем багажника
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соренто от 142 до 897 литров в зависимости от комплектации.
Багажное отделение.
Россия
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Сравнительная характеристика похожих авто.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.4 GDI AT Prestige | 142 |
3.5 AT Prestige | 142 |
3.5 AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 660 |
2.4 GDI AT Classic | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
3.5 AT GT-Line | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Размеры багажного отделения.
2.2 CRDi MT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Luxe | 530 |
2.2 CRDi AT Prestige | 530 |
2.2 CRDi AT Premium | 530 |
2.4 MT 2WD Classic | 530 |
2.4 MT Comfort | 530 |
2.4 MT Classic | 530 |
2.4 AT 2WD Comfort | 530 |
2.4 AT Comfort | 530 |
2.4 AT Luxe | 530 |
2.4 AT Prestige | 530 |
2.4 AT Premium | 530 |
2.4 AT Classic | 530 |
Объем багажника Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 142 |
3.3 AT Premium | 142 |
3.3 AT Prestige | 142 |
3.3 AT GT-Line | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi МТ Комфорт | 897 |
2.5 CRDi МТ Классик | 897 |
2.5 CRDi AТ Люкс | 897 |
2.5 CRDi AТ Элеганс | 897 |
3.3 AТ Элеганс | 897 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi AТ Базовая | 420 |
3.5 AТ Базовая | 420 |
США
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD EX | 255 |
3.3 AT 2WD SX | 255 |
3.3 AT 2WD Limited | 255 |
3.3 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 4WD EX | 255 |
3.3 AT 4WD SX | 255 |
3.3 AT 4WD Limited | 255 |
Объем багажника Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Габариты автомобиля.
2.4 MT 2WD Sorento | 255 |
2.4 MT 2WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 2WD Sorento | 255 |
2.4 AT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.5 AT 2WD Sorento | 255 |
3.5 AT 2WD LX | 255 |
3.5 AT 4WD Sorento | 255 |
3.5 AT 4WD EX | 255 |
3.5 AT 4WD LX | 255 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD Base | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 4WD LX | 420 |
3.3 AT 4WD EX | 420 |
3.3 AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 2WD LX | 420 |
3.3 AT 2WD EX | 420 |
3.8 AT 4WD LX | 420 |
3.8 AT 4WD EX | 420 |
3.8 AT 2WD Base | 420 |
3.8 AT 2WD LX | 420 |
3.8 AT 2WD EX | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 MT 4WD LX | 420 |
2.4 MT 4WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD LX | 420 |
Южная Корея
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.5 MT 4WD LX | 420 |
2.5 MT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD LX | 420 |
2.5 MT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD LX | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD LX | 420 |
2.5 AT 4WD Limited | 420 |
2.5 AT 4WD Premium | 420 |
2.5 AT 2WD Limited | 420 |
2.5 AT 2WD Premium | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 5 seats | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD Base | 420 |
2.5 MT 2WD Base | 420 |
2.5 AT 4WD Base | 420 |
2.5 AT 2WD Base | 420 |
3.5 AT 4WD Base | 420 |
Объём багажного отделения Киа Соренто составляет от 142 до 897 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
koreanautoreview.com
Относительно небольшой внедорожник от корейского производителя, KIA Sorento, был впервые представлен на чикагском автосалоне в 2002 году. С тех пор автомобиль постоянно набирает популярность. Особого внимания заслуживает багажник кроссовера.
Объем багажника базовой комплектации самого распространенного на рынке поколения внедорожника — 890 литров. Сложив задние сидения, можно увеличить этот показатель до целых 1900 литров, что весьма впечатляет при общих габаритах автомобиля. Для отдельных комплектаций и модификаций цифры могут незначительно отличаться, к примеру, для КИА Sorento Prime:
Для пятиместной модификации SAE цифры объема выглядят как 1099 — 2082 литра (минимум — максимум соответственно), для семиместной — 320 — 1077 — 2066 (минимум — один сложенный ряд сидений — максимум).
Объем багажника Sorento можно использовать практически полностью. Здесь нет выступов, мешающих размещению грузов. В продаже достаточно много удобных сеток и крепежных приспособлений. Отдельная привлекательная для автовладельцев черта — интеллектуальная система поднятия задней двери, которая позволяет удобно укладывать груз и не пачкаться в грязную погоду.
багажник Киа Киа Соренто корейские новостиbisoil.net
Корейская марка продолжает радовать качеством и хорошими техническими характеристиками. Модель Киа Соренто впервые увидела мир еще в 2002 году, но популярность и востребованность модели всегда оставалась на высоте.
Безусловно, большую роль в этом сыграло постоянное стремление корейцев к совершенствованию.
Так, на сегодня существует уже три поколения этого кроссовера среднего размера. Хотя говорить «среднеразмерный» о семиместном автомобиле, кажется немного странным.
Действительно, в некоторых модификациях KIA Sorento действительно предусмотрены дополнительные стандартные сидения третьего ряда. И, хотя забраться на третий ряд будет не просто, автолюбители отмечают, что путешествовать «на галерке» можно очень и очень комфортно.
Все поколения Kia Sorento
Как мы уже говорили, на данный момент есть три поколения данного автомобиля.
Впервые Kia Motors представила эту модель в 2002, в Чикаго. Машину сразу оценили по достоинству, тем более, что рынок не был переполнен кроссоверами.
Новая Киа сразу же поступила в продажу, что также объясняет ее популярность – еще свеж в памяти Чикагский автосалон и блестящая корейская новинка, моментально оказавшаяся на рынке, показала хорошие уровни продаж.
Видимо, успех вдохновил разработчиков, так как первое поколение KIA Соренто успело пережить два серьезных рестайлинга:
Последнее обновление произошло за год до того, как компания представила второе поколение Киа Sorento. Возможно, руководство решило таким образом подогреть интерес к модели и подготовить почву для ожидаемой премьеры.
Дебют второго поколения Киа Соренто состоялся в Сеуле, в 2009 году. Машина действительно пережила кардинальные изменения:
Кроме того, новый кроссовер Киа стал гораздо просторней, чему способствовали увеличившиеся габаритные размеры, что и было неоднократно отмечено обозревателями.
Второе поколение Kia Sorento также получило признание, что подтверждает значительное количество авто данной марки на дорогах всего мира. Но корейцы не собирались, и похоже не собираются, останаливатся.
Спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Так, в 2013 году кроссвер стал производиться с тремя вариантами модернизированных двигателей, два из которых работали на дизельном топливе. Мощность поднялась, а расход топлива уменьшился. В целом, варианты выглядели так:
Такие технические характеристики для городского, в общем-то, кроссовера действительно впечатляли. Кроме того, описание рестайлинговой версии Kia Sorento 2013 модельного года включало в себя также:
Оставаясь верными себе, производители KIA Sorento выпустили третье поколение автомобиля буквально через год, после впечатляющего рестайлинга 2013.
В 2014 году, в Париже, во время проведения автосалона, была представлена Kia Сорренто, относящаяся уже к третьему поколению данной модели. Для всего мира машина маркировалась, как Киа Сорренто UM, но в России она представлена, как Kia Сорренто Prime.
Прайм буквально очаровала автолюбителей. Во-первых, обилием комплектаций. Среди аналогичных кроссоверов Киа Сорренто отличается именно большим количеством функций в базовой комплектации. Никакой другой кроссовер не может похвастаться таким набором. Фото салона, объем багажника и большой выбор цвета кузова – все это позволило автомобилю стать действительно народным кроссовером во множестве стран, где Россия не является исключением. Кроме того, изменились и габариты:
Однако создатели Киа не собирались отдыхать на лаврах. Следующий рестайлинг состоялся буквально через год-два после парижского дебюта.
Киа Соренто 2015-2016 модельного года
Киа Сорренто 2016 модельного года – это серьезный шаг вперед. Машина стала намного просторней, за счет удлинения. В целом, габариты Сорренто 2016 выглядят так:
Даже на фото видно, что новая модель Киа стала агрессивней и современней. Соренто Прайм стала также более маневренной и устойчивой. Хотя, и ранние модели имели хорошие показатели.
Sorento Prime 2016 года производится в пяти комплектациях:
Как видно, даже в наиболее простых комплектациях, этому кроссоверу есть чем удивить и порадовать покупателя.
Технические характеристики Киа Сорренто 2016
Среди новшеств стоит отметить, как сильно улучшилась платформа авто. Добавляем к этому появление независимой подвески – и получаем автомобиль, управление которым приносит только удовольствие. Действительно, уровень комфорта при вождении повысился очень ощутимо.
КПП может быть как механической, так и автоматической, единственное общее – все те же шесть ступеней передач.
Радует возможность выбора двигателя. В любой комплектации право выбора остается из следующих вариантов:
Кроме того, машина может быть полноприводной или переднеприводной.
В принципе, технические характеристики новой КИА Соренто 2016 находятся на высоте и дают свободу действий любителям усовершенствований.
Интерьер новой Киа
Фото салона новой модели Киа – это нечто. Интерьер пережил кардинальные изменения. Значительно повысившийся функциональный потенциал, красивый дизайн, общая эргономичность салона – все это часть обновленного облика Kia Sorento 2016.
Для начала, салон может вместить до семи человек. Правда, третий ряд сидений – это дополнительная опция, однако, даже если Вы от нее откажетесь, у Вас все еще остается очень внушительный багажник. Кстати, форма сидений изменилась, благодаря чему даже длительная поездка станет очень комфортным времяпрепровождением.
Сильно поменялась панель управления – сейчас она больше напоминает о салоне самолета, чем об автомобиле. Руль стал крупней, удобней и приобрел более плавные формы.
Отдельного внимания заслуживает звукоизоляции – шум мотора практически не слышен в салоне, что наверняка оценят родители маленьких детей.
Также доставляет радость и возможность регулировки задних сидений: они могут сдвигаться и даже полностью складываться, что увеличивает багажное отделение в три раза.
Преимущества и недостатки Kia Sorento 2016
Конечно, автомобиль, это не только технические характеристики, или габариты, или расход топлива. Настоящий водитель в курсе, что каждая машина имеет характер, его позитивные и негативные стороны. Что касается Kia Sorento 2016 модельного года, преимуществ в ней явно больше, чем недостатков, которые очень относительны.
Среди позитивных моментов:
На самом деле, список преимуществ можно продолжать довольно долго. К недостаткам же относятся только два момента:
Точная стоимость Киа Соренто 2016 пока еще не определена, но знатоки уже прогнозируют разницу в полмиллиона рублей, как минимум. Стоит ли новинка таких денег – вот каким вопросом задаются посетители автофорумов.
Впрочем, глядя на количество лайков и перепостов фото новой модели в Интернете, Киа Sorento 2016 наверняка найдет своих покупателей, как это было всегда.
1 ... 3jeepclubspb.ru
Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. Был представлен в середине 2002 года в автосалоне Чикаго. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.
Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.
Kia Sorento BL
Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.
В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.
В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.
С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.
Kia Sorento XM
Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.
Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.
Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.
После рестайлинга
В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кросовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля – 2.0 (150 л.с.) и 2.3(197 л.с.).
Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.
Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски.
Kia Sorento UM
В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.
В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2351 см3 |
Мощность | 139 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 192/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 14.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1865 кг |
Допустимая полная масса | 2455 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 314/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 (4.18) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 (167) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.6 (15.5) c |
Расход топлива в городе | 11.2 (11.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 (8.9) л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1985 кг |
Допустимая полная масса | 2610 кг |
Размер шин | 225/75 R16 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 890 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3497 см3 |
Мощность | 195 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 300/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.66 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1930 кг |
Допустимая полная масса | 2560 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 19.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1865 |
Высота | 1730 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3294 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 245/65R17; 245/70R16 |
avtoprofy.ru