Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Обучение вождению на автомобиле с акпп


Частный автоинструктор АКПП в Москве

  • Юлия

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП, Daewoo Nexia МКПП,возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО,СЗАО, Химки, Ленинградское ш., Волоколамское ш., Покровское-Стрешнево, Южное Тушино, Войковский, Головинский, Ховрино, Куркино, Молжаниновский, Химкинский маршрут ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб, МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Я помогу Вам освоить и отточить навыки вождения на площадке, в плотном городском потоке, обучу справляться со сложными ситуациями на дороге, помогу досконально подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД Подробнее

    35 отзывов учеников

  • Светлана

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 29 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгино, Щукино, Сокол, Хорошово-Мнёвники, Хорошёвский, Волоколамское ш., Строгинский маршрут ГИБДДи

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД, изучить экзаменационные маршруты, а также ваши повседневные индивидуальные маршруты. Вместе мы преодолеем страх перед дорогой или психологический барьер, возникший после аварии. Подробнее

    43 отзыва учеников

  • Алина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП

    Стаж вождения: 15 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, г.Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогаю преодолеть страх и чувство неуверенности на дороге, быстро получить или восстановить все необходимые навыки вождения. На занятиях создается доброжелательная, спокойная обстановка, обеспечиваю индивидуальный подход к ученику. Подробнее

    31 отзыв учеников

  • Наталья

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Aveo АКПП, Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 25 лет

    Район обучения: СЗАО, Красногорск, Нахабино, Опалиха, Павшинская Пойма, Митино, Строгино, Щукино, Хорошево-Мневники, Хорошевский, Красногорский маршрут ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб, МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Уроки проходят в комфортной для клиента обстановке. Провожу обучение с нуля, готовлю к сдаче экзамена в автошколе и ГИБДД, восстанавливаю утраченные навыки вождения. Подробнее

    53 отзыва учеников

  • Светлана

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Hyundai Accent АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: САО, СВАО, Лобненский, Пяловский маршруты ГИБДД, г.Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

    27 отзывов учеников

  • Оксана

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    65 отзывов учеников

  • Оксана

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Hyundai Accent АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: СВАО, Ярославкое ш., г.Мытищи, Королёв, Пушкино, Ивантеевка, маршруты ГИБДД: Мытищи, Королёв

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

    38 отзывов учеников

  • Юлия

    Коробка передач: АКПП, МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Aveo АКПП, Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ВАО, ЮВАО, Рязанский просп., Волгоградский просп., Октябрьский просп., ул.Верхние Поля, ул.Люблинская, г.Люберцы, Котельники, Реутов, Железнодорожный; Марьинский, Измайловский, Люберецкий и Железнодорожный маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб, МКПП - 650 руб

    Методы обучения: За короткое время научу уверенно чувствовать себя за рулем. Даже если по какой-то причине вы недостаточно усвоили теорию и практику вождения в автошколе - я смогу вам помочь. Подробнее

    75 отзывов учеников

  • Екатерина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Daewoo Nexia МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

    74 отзыва учеников

  • Оксана

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    65 отзывов учеников

  • Владимир

    Коробка передач: АКПП, МКПП

    Автомобиль: Hyundai Accent АКПП, Skoda Octavia МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, Зеленоград, Долгопрудный

    Час занятий: АКПП - 750 руб, МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Я работаю инструктором по вождению уже много лет и сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену на Лобненском, Пяловском маршрутах ГИБДД и на экзаменационном маршруте в г.Долгопрудный, изучив даже самые сложные элементы вождения (поворот налево или разворот на перекрестках, перестроение в плотном потоке и др.), которые могут вас ожидать на экзамене. Подробнее

    32 отзыва учеников

  • Надежда

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный, Химки

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

    83 отзыва учеников

  • Евгений

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 24 года

    Район обучения: САО, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

    49 отзывов учеников

  • Сергей

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Peugeot 307 АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 25 лет

    Район обучения: СЗАО, Красногорск, Митино, Химки, Строгинский маршрут ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В процессе обучения помогу приобрести и улучшить имеющиеся навыки езды на автомобиле, что позволит Вам чувствовать себя уверенно на дороге. На занятиях мы отработаем все интересующие Вас маршруты (дом-работа-дача и т.д.), любые виды парковок. Подробнее

    40 отзывов учеников

  • Алексей

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Ford Focus 3 АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: САО, СЗАО, Химки, Куркино, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Моя цель – чтобы Вы овладели навыками вождения автомобиля в спокойной безопасной обстановке и стали опытным участником дорожного движения, не создающим трудностей ни себе, ни другим. Подробнее

    63 отзыва учеников

  • Юрий

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Ford Focus МКПП, Kia Rio АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 20 лет

    Район обучения: Мытищи, Королёв, Ивантеевка, Щёлково

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Нешаблонный подход позволяет мне учитывать психологические особенности каждого ученика и находить нужные методы для обучения. Подробнее

    12 отзывов учеников

  • Дмитрий

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Volkswagen Golf АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: МКПП - 750 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

    122 отзыва учеников

  • Сергей

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб, {AKP}}

    Методы обучения: С моей помощью Вы легко и быстро восстановите утраченные навыки вождения, а также усовершенствуете имеющиеся. Мы научимся преодолевать страх, чувствовать себя уверено на свободной дороге и при интенсивном движении. Подробнее

    35 отзывов учеников

Вождение на автомате

Многие водители по-прежнему отдают предпочтение автомобилям с механической КПП – она более надежна, проще в обслуживании и позволяет получить драйв от вождения. Вдобавок, если в автошколе учиться на «механике», то в водительском удостоверении не ставится отметка «АТ». То есть, ездить можно на машине с любым типом трансмиссии. Однако, несмотря на все эти особенности, все большее количество россиян пересаживается на модели с АКПП. В том числе и потому, что у нас растет количество водителей-женщин – а именно они во многом формируют «пятую колонну» любителей автоматической КПП.

Однако вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет массу особенностей из-за того, что в нем отсутствует педаль сцепления. Его заменил гидротрансформатор, а выбор передаточного числа зависит от характера езды, скоростного режима и других факторов. И даже при том, что участие водителя в процессе переключения передач сведено до минимума, нужно прислушиваться к советам, которые позволят продлить срок эксплуатации этого дорогого агрегата.

Основные режимы

Любой режим в АКПП помечен буквенным обозначением на рычаге переключения скоростей.

Нейтральная передача (N). Езда на «нейтралке» строго ограничена – ее допускается использовать разве что во время буксировки или для перемещения машины на небольшое расстояние в пределах автосервиса. Причем двигатель должен быть обязательно включен, потому что именно от него АКПП получает положенную ей порцию масла. Некоторые водители, пересевшие с моделей на «механике», по привычке ставят АКПП в режим N на время коротких остановок, светофоре и в пробках. Также они полагают, что движение накатом на нейтрали помогает экономить топливо. Это абсолютно не так – было проведено немало экспериментов, опровергших данный тезис. Вдобавок после спуска водителю все равно приходится переходить на основной режим D, что провоцирует дополнительную нагрузку на «автомат».

Вообще, производителями автомобилей закладывают режим N определенное количество включений-выключений, и если превысить этот лимит, постепенно начинают выходить из строя отдельные узлы коробки. Конечно, агрегат не «посыплется», но совокупность мелких и средних ремонтов влетит в копеечку.

Основной режим (D). Вождение на автомате осуществляется именно на нем. Скорости переключаются автоматически, здесь все понятно.

Задний ход (R) допускается активировать только после полной остановки автомобиля. Как и в случае с МКПП, включать данный режим во время движения вперед строго запрещено – иначе может выйти из строя не только сама коробка, но и отдельные элементы двигателя с трансмиссией.

Только первая передача (L). Режим, используемый для движения по плохой дороге или бездорожью. Причем, если машина едет со скоростью более 15 км/ч, переключаться на L недопустимо.

Только первые 2 передачи (2). Используется при скоростном режиме до 80 км/ч для буксировки другого автомобиля или езды по горной извилистой трассе.

Режим парковки (Р) блокирует ведущие колеса, поэтому применяется при длительных остановках или когда шофер покидает машину. Чтобы деактивировать этот режим на ровной дороге, нужно нажать на педаль тормоза и передвинуть рычаг АКПП. Если машина стоит под уклоном, задействуется ручной тормоз. Для включения режима удерживается педаль тормоза, затягивается ручник, отпускается педаль тормоза и активируется «Р». Снятие происходит путем передвижения рычага в режим движения, удерживания тормозной педали и отпускания ручника.

Трогаемся!

Если вы только начинаете вождение, коробка-автомат сразу же преподносит сюрприз: начинать движение с непрогретым двигателем категорически запрещено. Чтобы выйти на рабочий режим, этому агрегату требуется равномерное распределение масла. И чем холоднее на улице, тем дольше требуется прогрев – даже при небольшом морозе на это уйдет как минимум 10 минут.

«N» или «P» – только на этих режимах допускается запуск мотора. Причем «Р» более предпочтителен. Для старта нужно передвинуть рычаг в нужное положения и дождаться легкого толчка. До этого момента нажимать на педаль газа, особенно резко, крайне не рекомендуется.

Тормозим

Правил в данном случае немного, а чтобы остановиться, нужно просто нажать на педаль тормоза. Также вождение автомобиля (автомат) предполагает, что:

  включать «нейтралку» рекомендуется при стоянке длительностью от полуминуты. При этом нельзя отпускать тормоз, иначе рискуете задеть другие машины;

  при длительной остановке на шоссе нужно переключиться на режим «Р» – это позволит расслабить правую ногу;

  для остановки перед перекрестком, пешеходным переходом или светофором нужно просто нажать на педаль тормоза при езде в режиме «D».

Буксируем

Автомобиль, имеющий автомат, вождение которого связано со многими ограничениями по сравнению с машинами на МКПП, способен выступать в качестве транспортного средства, буксируемого другим. Однако такая буксировка ограничена дальностью в 50 км, как и скоростью до 50 км/ч. То есть час работы под нагрузкой – это предел технических способностей АКПП. И обязательным условием является заведенный двигатель и режим «нейтралки».

Если автомобиль выступает в роли ведущего, нужно учитывать, что:

  если есть возможность отказаться от буксировки, то лучше ею воспользоваться;

  буксируемая машина по своей снаряженной массе должна быть легче ведущего автомобиля;

  автомат хорошо справляется с буксировкой не очень тяжелых прицепов.

Запуск с «буксира»

Способен ли причинить коробке-автомату запуск двигателя с буксира, доподлинно не известно. Однако помните: если завести двигатель «с ключа» не получается, услуги эвакуатора будут гораздо более дешевыми по сравнению с ремонтом АКПП. А чтобы на свой страх и риск воспользоваться такой манипуляцией, следуйте инструкции.

  Поставьте рычаг в положение «N» и запустите мотор.

  Если буксировка осуществляется в холодную погоду, нажмите один раз на газ и начинайте движение на сцепке.

  На холодной трансмиссии достигните скорости в 30 км/ч (для прогретой – под 50 км/ч) и несколько минут не предпринимайте никаких действий. За это время давление масла в АКПП приблизится к нужной отметке.

  Активируйте режим только двух передач «2».

  Если почувствовали, что двигатель пытается завестись, однократно нажмите на газ.

  Когда мотор завелся, верните рычаг в положение «нейтраль».

Если спустя несколько секунд после нажатия на педаль газа двигатель не завелся, повторную попытку предпринимать не рекомендуется, так как из-за подобного вождения на автомате коробка перегреется. В первую очередь потому, что вы все еще будете ехать в режиме «2». Лучше еще раз «прогнать» агрегат на нейтральном режиме, и только тогда повторить действия.

Когда использовать «ручник»?

Чрезмерно доверять автоматике машины и отказываться от ручного тормоза просто нельзя. Особенно во время затяжной остановки. Кроме того, «ручник» рекомендован при:

  остановке с работающим мотором;

 замене колес;

  остановке под уклоном.

Возможные ошибки

Несмотря на большой ресурс эксплуатации, АКПП нужно по возможности беречь. Поэтому прислушайтесь к советам.

 Езда с тяжелым прицепом запрещена, а легкие допускается транспортировать.

  Пока трансмиссия не прогрелась, нужно без ускорений двигаться на невысокой скорости. Как правило, прогрев происходит после 6-10 км.

  Глушить мотор допускается только в режиме «Р».

  Запускать машину «с толкача» недопустимо.

  Движение накатом со склона в положении рычага «N» тоже запрещено. Этот режим подходит лишь при буксировке.

Напоследок

В этой статье не упомянуты дополнительные режимы АКПП, обозначенные на рычаге – спорт-режим, OverDrive, кик-даун и пр. Дело в том, что вождение на автомате для начинающих не предполагает их использование. Во-вторых, кнопку OverDrive можно увидеть не на всех автоматических коробках. Наконец, освоение дополнительных режимов лучше делать под руководством опытного водителя. Если среди знакомых таких нет, воспользуйтесь услугами частных инструкторов, которые обучат не только данным навыкам, но и уверенному вождению в любых условиях.

Инструкторы по вождению АКПП в Москве

Я очень-очень довольна автоинструктором! У меня остались только положительные эмоции от общения с ним. Скорее всего, я еще раз обращусь к нему и буду рекомендовать его всем своим знакомым. До начала занятий я уже наслушалась рассказов об инструкторах. И поэтому меня просто поразила пунктуальность Романа Алексеевича, его доброжелательность и спокойствие. Когда волнуешься, он может поддержать. В голове не все сразу укладывается, и я могла неоднократно задать ему один и тот же вопрос, и он... Читать дальше

каждый раз объяснял спокойно. Ко всем моим пожеланиям инструктор относился внимательно. У меня есть фобия, меня трясет за рулем. Увидев это, Роман Алексеевич с пониманием отнесся к проблеме, сам предложил мне сделать перерыв на неделю и не беспокоил меня в это время звонками. Роман Алексеевич вообще неформально относится к своей работе, поэтому с таким человеком хочется общаться. И что еще для меня было важно: меня поразила опрятность Романа Алексеевича. Это очень приятно для девушки, да и для любого человека, когда рядом с тобой сидит аккуратный, чисто одетый автоинструктор. Все, кому я рассказывала о нем, говорили, что мне очень повезло. Романа я нашла спонтанно. Мне в этом помогла ваша сотрудница Вероника. Она внимательно выслушала меня. Я объяснила ей ситуацию, что мне нужен терпеливый автоинструктор, потому что я сама очень эмоциональный человек. И я очень признательна Веронике за то, что она порекомендовала мне именно того человека, который мне был нужен. Я бы хотела поблагодарить ее лично! Если ваша команда так внимательно относится к пожеланиям потенциальных клиентов, если вы так умеете подбирать специалистов, то я только вам буду звонить, только к вам обращаться. А Роман Алексеевич - просто молодец! Это мой автоинструктор!

Вождение на автомате (АКПП) для начинающих

Главная > Онлайн-обучение

В нашу автошколу часто обращаются с вопросами про вождение авто с автоматической коробкой передач: есть ли у нас в автопарке подобные машины, можно ли на них проходить обучение, как в этом случае обстоит дело с экзаменом в ГИБДД. Мы решили прояснить ситуацию, затронув все популярные темы. Ведь езда на автомате для начинающих водителей в дальнейшем (при сдаче экзамена, получении ВУ, эксплуатации собственного автомобиля) имеет ключевое значение.

Итак, обо все по порядку.

ПДД про обучение и вождение авто с автоматической коробкой передач

Изменения в «Законе о безопасности дорожного движения» 2013 года смягчили строгие требования и предоставили ученикам автошколы самостоятельный выбор коробки передач на учебном авто. Отныне все соискатели ВУ могут проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД на машине с автоматом или механикой.

При этом будущим водителям надо учесть три важных момента:

1. Обучение может проходить как на МКПП, так и АКПП по желанию ученика, экзамен принимается на автомобиле с тем типом трансмиссии, на котором проходило обучение.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: ученик после общего обучающего курса на АКПП может сдать экзамен на МКПП и наоборот, если прослушает дополнительные часы теории и пройдет несколько практических занятий на другой трансмиссии.

2. По итогам экзамена на оборотной стороне ВУ ставится отметка, на ТС с каким типом трансмиссии разрешена езда:

2.1. те, кто прошли обучение (или дополнительные часы) и сдали экзамен на МКПП могут эксплуатировать автомобиль с любым типом трансмиссии;

2.2. те, кто прошли обучение (или дополнительные часы) и сдали экзамен на АКПП могут эксплуатировать автомобиль только с автоматической трансмиссией.

3. В дальнейшем, чтобы изменить отметку в ВУ, водителю, вне зависимости от стажа и опыта, придется снова пройти курс обучения в автошколе, правда, сокращенный – занятия на площадке.

Как видно, обучение вождению на автомате для начинающих имеет некоторые ограничения в дальнейшей водительской практике. Впрочем, эта проблема легко решаема – наша автошкола поможет как отучиться на любом типе трансмиссии, так и пройти переподготовку.

Важно перед поступлением известить автошколу о своем намерении в выборе коробки передач, хотя закон прямо этого не просит. Сотрудникам школы так будет легче составить расписание и предусмотреть ключевые моменты, предупредить о них ученика.

Вождение на автомате для начинающих: плюсы и минусы

Наша автошкола всегда подробно и доступно информирует о преимуществах и недостатках обучения на АКПП. Мнение профессионалов в таком вопросе очень ценно и значимо. Ученики, как правило, приходят в школу без достоверных знаний, как водить машину с автоматической коробкой передач или механической, какие сложности могут при этом встретиться.

Большинство будущих водителей хотели бы проходить обучение на автомобиле с АКПП, тогда как многие автошколы, в основном, имеют автопарк с МКПП и ориентированы на обучение на механике. В чем же причина?

Плюсы обучения и вождения на автомате:

  • вождение автомобиля с автоматом гораздо проще, удобнее и комфортнее, чем с механикой – не требуется постоянного переключения передач, активной работы с педалями;
  • ученик на машине с АКПП уделяет намного больше внимания дорожной ситуации и собственным ощущениям, чем постоянному контролю педали сцепления;
  • на рынке больше автомобилей с АКПП, механика же немного сужает круг поиска.

Минусы обучения и вождения на автомате:

  • есть ограничения в выборе дальнейших автомобилей в жизни ;
  • традиционно считается, что в будущем с механики на автомат пересесть намного легче, нежели наоборот, из-за сложностей управления МКПП;
  • ученик более тонко чувствует, «слышит» автомобиль с механикой, это влияет на понимание общих процессов под капотом.

Нет идеального варианта, но можно в значительной степени облегчить себе жизнь и изначально выбрать ту трансмиссию для обучения, которую предполагается эксплуатировать. Автошколы перестраховываются, предлагая больше авто с механикой, стараются дать немного больше знаний, чем это может понадобиться в реальной жизни.

Чаще всего в сторону машины с АКПП склоняются девушки и парни, женщины, особенно с детьми, пожилые водители - те, кто не хочет для себя слишком усложнять процесс вождения. Это совершенно не значит, что они опасны на дорогах общего пользования, либо неумелые водители. Авто с АКПП позволяет отдыхать за рулем, наслаждаться вождением, не задумываясь поминутно о том, правильно ли выбрана передача, как тронуться на перекрестке и не заглохнуть, плавно ли двигаются педали.

Современные автомобили оснащены многими электронными девайсами – помощниками, которые делают управление проще и безопаснее в любых условиях. Автоматическая коробка, безусловно, один из таких моментов. АКПП – критерий удобства и комфорта при вождении, но никак не показатель технической неграмотности водителя, отсутствия навыков, знаний.

Выбор машины с АКПП или МКПП – это собственное и взвешенное мнение будущего водителя, именно он решает, как ему лучше быть. В любом случае, есть возможность все переиграть и научиться вождения на другом типе трансмиссии. 

Мы, в свою очередь, готовы:

  • разъяснить любые вопросы по этому поводу;
  • поделиться опытом при необходимости;
  • предоставить автомобиль с любой трансмиссией;
  • качественно обучить вождению.

Наша автошкола не просто научит, как водить машину. Мы закладываем основательную базу, фундамент из практических навыков и теоретических знаний, которые помогут вчерашнему ученику стать первоклассным водителем!

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!

Многоканальная справочная служба работает с 9.00 до 21.00

Или заполните заявку на запись в автошколу и администратор обязательно Вам перезвонит:

Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».

Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.

Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» - залог качественного и безопасного обучения вождению!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.

Автоинструкторы АКПП

Сегодня дороги на необъятных просторах нашей страны все более уверенно завоевывают автомобили, оснащаемые уже не традиционной и привычной механической, а сравнительно новой для сознания россиян автоматизированной трансмиссией, или, иначе говоря, автоматической коробкой передач (АКПП). При этом среди большинства начинающих водителей бытует устойчивое мнение, что единственной особенностью вождения таких автомобилей является простота управления и отсутствие необходимости в самостоятельном переключении передач. Мол, знай себе, нажимай на педаль газа или тормоза: необходимое для конкретных условий передаточное число умная автоматика выберет самостоятельно. Одним словом, ни тебе нажатий на педаль сцепления, ни бесконечного манипулирования рычагом скоростей – все само по себе, как «по щучьему велению»: красота, да и только!

Безусловно, во многом так оно и есть. В теоретическом плане. Действительно, на некоем воображаемом идеально ровном пространстве, где, помимо вас и вашего авто, других участников дорожного движения не существует, вождение автомобиля с «автоматом» не требует каких-то особых навыков. А значит, не нужно и обучение вождению. Однако чудес, как известно, не бывает, и в реальной действительности все гораздо сложнее. В обучении вам поможет «автоинструктор АКПП»!

Автоматическая трансмиссия – сложный, очень дорогой агрегат, управляемый компьютером и требующий бережного обращения. Уроки вождения помогут избежать нежелательных ситуаций, как на дороге, так и с техническим состоянием вашего автомобиля. Опытный инструктор по вождению на автомобиле с АКПП объяснит, что к сокращению срока эксплуатации или даже к серьезной поломке системы могут привести неправильные действия. Такие, например, как переключение рычага селектора направления движения без полной остановки автомобиля, частое переключение селектора в нейтральное положение во время остановок в пробках или при движении на спуске, задержка рычага селектора в нейтральной позиции при переключении с положения D на R и т.д.

Особенно необходим автоинструктор акпп в Москве и других крупных городах с высокой интенсивностью дорожного движения и частыми остановками у светофоров. В частности, инструктор по вождению АКПП не только даст понять, что движение на авто с коробкой-автоматом после кратковременной остановки следует начинать с предварительно выжатой тормозной педалью, но и поможет почувствовать свидетельствующий о переключении передачи легкий толчок, одновременно с которым надо нажать на педаль газа.

Не секрет, что уроки вождения на автомобиле с акпп, стоят дороже обучения вождению автомобиля с «механикой». Однако затраты в данном случае себя полностью оправдывают. Особенно если учесть, что в большинстве автошкол обучение вождению на автомобилях с АКПП отсутствует, а также и то, что инструктор по вождению на автомобиле с акпп, в сущности, экономит немалые средства, которые вам пришлось бы затратить на ремонт вследствие поломки или ДТП по причине неправильного обращения с автоматом.

Конечно, автоинструктор акпп в обязательном порядке должен располагать собственным учебным автомобилем с автоматической трансмиссией и дублирующей педалью тормоза. Первые уроки вождения (от 1 до 5) должны происходить именно на специально оборудованном автомобиле, до получения минимально необходимых навыков управления им. Лишь после овладения основными навыками возможно пересесть на собственный автомобиль для отработки и закрепления навыков вождения уже на вашем личном авто. Разумеется, инструктор по вождению акпп поможет вам!

Вождение на автомате (АКПП)

Современные автомобили с автоматической коробкой передач пользуются огромной популярностью и у начинающих автолюбителей, и у водителей со стажем. Как правило, машины с такой трансмиссией гораздо динамичнее, маневреннее и, к тому же, проще в управлении. Эти достоинства особенно актуальны на перегруженных городских дорогах, где приходится частенько простаивать в пробках и подстраиваться под темп и особенности потока. Именно поэтому многие предпочитают сразу получить права на АКПП – такой документ позволяет беспроблемно ездить на авто с коробкой автомат, однако не распространяется на транспорт с механической коробкой передач.

Езда на автомате имеет множество особенностей, причем большинство из них носят положительный характер. Машины, оборудованные автоматической коробкой передач, выгодно отличаются от классической механики. На таких авто проще лавировать в плотном транспортном потоке, нет необходимости регулярно включать сцепление и вручную переключать передачу, подстраиваясь под скорость движения, да и отсутствие отката назад при остановке на горке значительно облегчает вождение.

Политика автошколы «Ягуар» полностью учитывает потребности современных водителей. У нас можно пройти профессиональное и компетентное обучение вождению на автоматической коробке передач, чтобы впоследствии сдать на права на АКПП.

Категория АКПП р/з Срок обучения Время занятий
В 450 1,5-2,5 с 7:00 до 22:00
А + В 450/500 1,5-2,5 с 7:00 до 22:00

Особенности курсов вождения на автоматической коробке передач

Такие автоуроки ничем не отличаются от классических: полный курс включает изучение теории, правил дорожного движения и отработку практических навыков. Однако обучение проводится с учетом тонкостей коробки автомат, а уроки вождения на автодроме и в городе проходят на автомобилях с АКПП. Такой подход позволяет впоследствии получить права на автомат и с легкостью пересесть на личный транспорт с такой трансмиссией, однако исключает возможность вождения механики.

Став учеником автошколы «Ягуар», вы быстро и досконально освоите все необходимые навыки, гарантированно сдадите квалификационный экзамен в ГИБДД и пополните ряды уверенных водителей автомата. Гибкий график занятий позволит не откладывать обучение в долгий ящик, а доступная цена автокурсов не ударит по бюджету!

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач: видео уроки для чайников

Подавляющее большинство автомобилей на сегодня имеют автоматическую трансмиссию. Привычный рычаг для тех, кто ранее использовал механику, при таком типе конструкции заменяется селектором для выбора режима работы АКПП. У многих автолюбителей, которые ранее пользовались только механической коробкой передач, возникает немало вопросов по поводу особенностей вождения на «автомате». Разберемся, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Обзор основных технических возможностей КПП

Прежде чем начать пользоваться непривычной коробкой передач, необходимо изучить ее функции. Пользователю предлагается несколько режимов:

  • «Р» или «Паркинг». Используется во время стоянки. Это положение равноценно использованию ручного тормоза, так как ведущие колеса полностью блокируются. Именно на этом режиме нужно глушить и заводить двигатель.

Важно! Ни в коем случае нельзя устанавливать режим «Р» во время движения автомобиля, ваша АКПП не переживет такой ошибки.

  1. «R» или «Реверс». Включать его можно только после остановки машины. Используется этот режим, чтобы сдать назад.
  2. «N» или «Нейтраль». В этом режиме движение колес не зависит от двигателя, они вращаются свободно. Переводить АКПП в этот режим нужно, если вам необходимо переместить автомобиль своими силами (отбуксировать или вытолкать).

    Режим «N» или «Нейтраль»

    Перед тем как начать толкать или буксировать авто, прочитайте инструкцию к нему, некоторые машины нельзя перемещать таким образом.

  3. Наиболее популярен «D» или «Драйв». Он используется для движения вперед. Именно благодаря ему, водить автомобиль очень удобно. Если вы надумаете нажать педаль «газа» сильнее, то коробка начнет самостоятельно выбирать более подходящую передачу. При торможении или изменении условий автоматически будет применяться торможение двигателем. Интересно, что в этом режиме при небольшом уклоне стоящий автомобиль не будет откатываться назад. Однако, приучите себя всегда ставить на ручник, ведь на крутой горке сила тяги все-таки может заставить машину двигаться.

Практически каждая автоматическая трансмиссия имеет две-три дополнительных программы работы. О самой популярной из них мы поговорим отдельно, чуть ниже.

«Зимний» и другие специальные режимы

Зимний режим АКПП

После покупки нового автомобиля вы можете обнаружить на трансмиссии дополнительные положения. Чаще всего это «Спорт» или «Винтер». Расскажем о последнем, так как он есть почти на всех автомобилях в России. Он может быть обозначен несколькими способами:

  • снежинкой (*);
  • «HOLD»;
  • «Winter»;
  • «Snow»;
  • или буквой «W».

Эта программа для вашего автомобиля предназначена для начала движения без пробуксовки по заснеженной дороге. При этом автоматика не задействует первую передачу, а стартует авто сразу со второй. Чтобы исключить резкие перепады ускорений и заносы, последующее переключение скоростей происходит при меньших оборотах двигателя.

Не рекомендуется пробовать этот режим летом, так как на нем коробка сильнее нагревается и испытывает более тяжелую нагрузку. Зимой нагрев не так страшен из-за остывания трансмиссионного масла. Также не стоит включать «Snow», если вы двигаетесь по очищенной городской магистрали с относительно хорошим покрытием. Для жителей поселков с преимущественно грунтовыми дорогами он более приемлемый для зимних условий.

Режим «Snow» АКПП

Тем не менее стоит воздержаться от езды по сложным трассам с отсутствием асфальта. Этого автоматическая коробка крайне не любит. Особенно страшна для нее пробуксовка. В зимнее время или летом (при перемещении по мокрой грунтовой дороге) старайтесь избегать участков, где вы рискуете завязнуть. Если вы все же попали в западню, не пытайтесь выбраться из нее на режиме «Драйв». Практически все коробки имеют для этого режим «L» или «1», которые соответствуют первой передаче на «механике». Также можно перейти в «Нейтраль» и аккуратно вытолкать авто, предварительно поместив под колеса доски или коврики из салона.

Несколько советов по правильному переключению режимов

Прежде чем начать изучать специальные режимы своей АКПП, необходимо научиться правильно использовать базовые. В дополнительные режимы селектор устанавливается намного реже. Положение этого «рычага» можно выбрать только при запущенном двигателе. Если вы только начинаете движение, делают это во время прогрева. Если вам необходимо сдать назад, то сначала нужно остановиться, выбрать новый режим и начать движение.

Запомните порядок действия для выбора необходимого способа движения:

  1. Утопите в пол педаль тормоза.
  2. После этого на селекторе утопите кнопку. В зависимости от модели и года выпуска авто она может находиться на рукоятке сверху, снизу или сбоку.

Как видите, все достаточно просто. Новичкам обычно сложно переключаться с «Паркинга» на «Драйв». Для этого нужно миновать «R» и «N». Делать это нужно плавно перемещая рычаг и не останавливаясь на неподходящих положениях. Об изменении передачи вас возвестит звук двигателя. Он станет более глухим. Обычно это происходит через пару секунд.

Как начать движение в выбранном режиме?

Как начать движение в выбранном режиме?

Одним из важных нюансов использования автомобиля с автоматической трансмиссией является то, что нельзя раньше времени снимать ногу с педали тормоза. Пока вы ее держите, машина с места не сдвинется. Сразу после того как вы отпустите педаль тормоза, то в положении «D» авто поедет вперед, в «R» назад, а на «Нейтрали» остается в прежнем положении. Исключение составляют случаи, когда машина находится на уклоне. Тогда на «D» она останется без движения, а на «N» покатится под горку.

Особенностью авто с коробкой автомат является то, что мотор толкает их в режимах «R» и «D». Это нужно учитывать при управлении машиной, оснащенной этим девайсом. Также запомните, что в первую очередь КПП реагирует на использование педали акселератора. Несколько плавных нажатий на нее приведут к тому, что начнется медленный разгон. Если же вы совершаете маневр, то не бойтесь поддавать «газ» резко, утапливая педаль в пол. На это «автомат» отреагирует включением режима «кик-даун», то есть сначала он начнет работать на более низкой передаче, а затем начнет резкий разгон.

Важно! Помните, что от момента, когда вы нажмете на «газ», до разгона обязательно пройдет пара секунд. Выполняя обгон нужно учитывать эту особенность автоматики.

Целый ряд особенностей имеет управление автомобиль с автоматической коробкой передач. При такой конструкции авто легче координироваться. Правая нога попеременно нажимает на две педали – тормоз и газ, а левая остается без дела. Во всех положениях рычага, кроме «Р», возьмите за правило придерживать педаль тормоза утопленной. Многие переходят на «Нейтраль» при движении с горки, пытаясь таким образом сократить потребление бензина. В режим «N» не следует переходить во время управления транспортом. Из-за того, что вам придется постоянно притормаживать – будут нагреваться колодки. Более выгодно будет пользоваться торможением двигателя в «Драйве».

Правая нога попеременно нажимает на две педали – тормоз и газ

Если вы все же решили проехать участок трассы накатом, при переключении с «Драйва» на «Нейтраль» не зажимайте кнопку селектора. Перед тем как снизить скорость, вернитесь в режим «D». Благодаря этому простому способу вы минуете включение «Реверса» и «Паркинга» по ошибке, которое может привести к выводу коробки из строя.

Как правильно прекращать движение при АКПП?

Свои особенности имеет и прекращение движения автомобиля с автоматикой. Тут тоже есть свои правила. Если не учитывать нюансы, все просто – захотели остановиться, просто нажмите педаль тормоза. Нет необходимости переключать режимы коробки во время движения.

Если вам нужно на несколько мгновений остановиться перед светофором или зеброй, оставайтесь на режиме «D». Это поможет сохранить вашу коробку в целости. При этом тормозная педаль должна быть утоплена.

В сложной дорожной обстановке (затяжной пробке) есть возможность сократить потребление машиной бензина. Если вы поняли, что стоять будете больше половины минуты, то можно переключиться на «Нейтраль». Только не отпускайте педаль тормоза, чтобы случайно не задеть другие автомобили. Если движение по магистрали остановилось надолго, можно дать правой ноге немного расслабиться – переключитесь на «Р».

Использование ручника и его особенности

Использование ручника и его особенности

Многие автолюбители не используют парковочный тормоз, так как доверяют автоматике своей машины. Однако, в инструкции, которая идет вместе с документами каждого автомобиля, есть пункт о том, что ручным тормозом все же следует пользоваться на каждой длительной остановке. Те, кто учился на «механике» помнят, что перед началом движения необходимо проверить состояние «ручника». Они устанавливают его не задумываясь, но со временем тоже забывают о дополнительном тормозе.

Есть случаи, когда без ручника не обойтись и владельцам автомобиля с «автоматом»:

  • остановка с работающим двигателем;
  • замена колес;
  • остановка на склоне, если не применить «ручник» рычаг перейдет в положение «Паркинг» с неохотой.

Не стоит пренебрегать использованием ручника, ведь не зря производители авто оставили этот узел. Если вы остановились ненадолго, не заглушив двигатель, и вышли из салона только ручной тормоз сможет спасти вас от форс-мажорных ситуаций. Если вы проходили обучение на «механике» и всегда используете этот узел, перед началом движения смотрите на приборную панель. При включенном ручном тормозе там будет светиться индикатор.

Главные ошибки при использовании автоматической коробки

Главные ошибки при использовании автоматической коробки

Для вождения автомобиля с установленным «автоматом» необходимо приобрести определенные навыки. Лучше всего для этого пройти обучение в автошколе или получить несколько практических уроков от опытных водителей.

Важно! Перед первой поездкой на новом авто уточните модификацию коробки. Если это традиционная автоматическая трансмиссия, стартовать нужно плавно. Роботизированные модификации с узлами DSG или PowerShift, наоборот, любят более агрессивное начало движения. В последнем случае, после достижения определенной скорости, вам не нужно сильнее утапливать педаль газа.

Многие водители во время управления автомобилем обращают внимание только на расход топлива, но при автоматической коробке нужно думать и о сохранности ее узлов. Если вы не будете учитывать особенности «умной» трансмиссии, то затраты на бензин покажутся вам незначительными. Ремонт этого узла может серьезно опустошить ваш бюджет, поэтому избегайте основных ошибок новичков:

  • агрессивной манеры вождения;
  • резкий разгон;
  • неосторожное вождение на уклонах и горных трассах;
  • буксировка слишком тяжелых авто;
  • попытки завести автомобиль «с толкача»;
  • несвоевременной замены трансмиссионного масла.

Помните, что «автомат» требует к себе крайне бережного отношения. При использовании автомобиля учитывайте это. Машину с ним не стоит заводить традиционным русским способом (толкая ее). Если вы привыкли к достаточно агрессивной манере вождения, стоит отказаться от нее.

АКПП требует к себе крайне бережного отношения

Этот вид трансмиссии крайне не любит холодный запуск. Если вы начинаете движение в зимнее время, возьмите за правило: перед началом движения несколько раз переместите рычаг в разные положения. Во время выполнения этой процедуры необходимо нажимать на тормоз. Это поможет разогнать масло в коробке и сделать его чуть теплее. Летом этой проблемы нет, но все же постарайтесь не ускоряться на первых километрах движения, плавное движение поможет трансмиссии прогреться.

Также автомобиль с установленной автоматической коробкой передач требует к себе более тщательного внимания в плане обслуживания. Его нужно регулярно загонять на технический осмотр и менять масло в коробке, согласно рекомендациям производителя.

Важно! Коробки с бесступенчатым вариатором не подлежат ремонту. При выходе их из строя, необходима полная замена узла. Несерьезные поломки могут устранить опытные мастера, но будьте готовы к тому, что в ближайшее время придется все же заменить эту часть авто.

С каждым годом АКПП становятся все сложнее по своей конструкции. Почти каждый производитель имеет в своем модельном ряду автомобиль с роботизированной трансмиссией. При малейших сбоях в их работе необходимо обращаться в авторизованный сервисный пункт. Только там вам смогут устранить поломку и не сделать хуже.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Буксировка

Буксировка автомобиля

Если вы хотите избежать досрочного износа коробки, постарайтесь воздержаться от перемещения с помощью своего автомобиля тяжелых прицепов или других машин. При буксировке для работы «автомата» создаются достаточно тяжелые условия, приводящие к ее перегреву. Особенно опасно это в летнее время, так как нет дополнительного охлаждения, которое обеспечивают погодные условия. Зимой буксировка других авто нежелательна и не может проводиться после длительной остановки и остывания трансмиссии.

Другая ситуация – случай, когда ваше авто не может больше продолжать движение. Выход один – нужно отбуксировать его до ближайшего СТО. Запомните, что скорость движения на тросе не должна превышать 50 километров в час. Двигаться можно только на «Нейтрали», постоянно контролируя натяжение троса и положение автомобиля на трассе. Если у вас недостаточный опыт вождения, лучше всего отказаться от идеи буксировки.

Двигаться можно только на «Нейтрали», постоянно контролируя натяжение троса и положение автомобиля на трассе

Перед тем как принять решение о способе транспортировки своего авто, загляните в его инструкцию. При некоторых модификациях коробок, транспорт категорически нельзя перемещать на жесткой сцепке или тросе. Если вы заметили в инструкции для своей модели автомобиля такой запрет, воспользуйтесь услугами эвакуатора. Это обойдется намного дешевле, чем менять трансмиссию.

В итоге хочется сказать, что несмотря на все эти нюансы, управление автоматической коробкой передач остается одной из самых удобных для водителя. После получения необходимого опыта, с ее помощью можно научиться экономить бензин. Если вы приобрели авто с автоматической трансмиссией, не спешите выписывать адреса ближайших СТО.

Управление автомобилем с автоматической коробкой передач

При надлежащем использовании она будет такой же долговечной, как и классическая механика. Запомните главное правило – необходимо двигаться плавно. В некоторых автомобилях установлены роботизированные КПП, они любят динамическое вождение, но при этом нельзя совершать резкие рывки. При каждом нажатии на педаль или на селектор помните, что от ваших действий зависит долговечность трансмиссии авто. Обгоняйте других участников движения без особого лихачества. Откорректировать стиль езды несложно, для этого достаточно лишь желания.

После того как вы привыкните к этой разновидности трансмиссии, перемещение на авто будет дарить вам ощущение полной свободы. Вам не нужно будет задумываться об оборотах двигателя и передаточных числах.

Оцените статью: (3 оценок, среднее: 3,33 из 5) Загрузка...


Смотрите также

Возврат к списку