Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Прицеп для легкового авто


Все о легковых автоприцепах: парное катание

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Съемные борта требуют места для хранения.Съемные борта требуют места для хранения.Съемные борта требуют места для хранения

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности.Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности.Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа.Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа.Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом.Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом.Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.

Фотогалерея

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Выбор и покупка прицепа:10 важных правил которые нужно знать автолюбителю

Когда автолюбитель выбирает прицеп для легкового автомобиля, надежность, безопасность становятся главными критериями, поскольку автопоездом управлять сложнее. Но чтобы отбросить страхи, нужно углубиться в тонкости выбора. В этой статье мы собрали важные критерии, которые помогут при выборе и покупки прицепа для легкового автомобиля.

Десять правил, предложенных ниже, составлены таким образом, что даже начинающий автомобилист сориентируется при выборе. Опытный водитель, если заметит лишние моменты, то уже в следующем пункте обнаружит схему, которой которой руководствовался сам при приобретении прицепа.

1. Виды, особенности, технические характеристики

Для начала стоит вникнуть в техническую часть, поскольку в большинстве случаев прицепы для легковых автомобилей – это универсальные агрегаты. Им под силу перевозка стандартного груза и авто-мото транспорта. На практике отличия формируют четыре группы:

  1. Бортововые. Универсальные агрегаты для перевозки малогабаритных предметов, стройматериалов и, товаров коммерческого назначения, а также различных видов техники.

  2. Рамные. Имея кардинальные отличия, позволяющие перевозить водный транспорт и специализированные грузы, редко используются не по назначению.

  3. Специализированные. Находит применение для коммерческих целей. Например, приобретается эвакуатор, для перевозки автотранспорта. Для насосной либо генераторной станции подбираются соответствующие платформы. Универсальный прицеп подходит на все случаи жизни, то специализированный предназначен для коммерческих или узких задач.

  4.  Прицепы дома-дачи на колесах –  решение для тех, кто хочет путешествовать, не будучи привязанным к маршрутам общественного транспорта. Они спроектированы таким образом, чтобы в них передвигаться, и жить. Как правило, внутри жилого отсека есть спальные места, зоны отдыха и приготовления пищи, санузел. Все подробности можно узнать из этой статьи.

Назначение

Перед приобретением вопрос, что перевозить, порой самый важный. Если предметы бытового назначения, то универсал обслужит любые потребности, удовлетворит многие запросы.  Если необходимо перевозить авто и мото транспорт, то понадобится полноценная платформа с бортами предназначены для защиты всего перевозимого. Чаще используются для перевозки следующей техники :

Вопрос бортов и днища остается на втором плане, потому что металл добавляет стоимости, но не функциональности. Тогда рамный лафет предпочтительней. Если речь идет о суровых заснеженных условиях, которые случаются при транспортировке снегохода, то без бортов и тента не обойтись. Однако существуют конструкции без бортов, но с тентом.

Для рамных прицепов необходим такелаж. Он нужен для транспортировки лодки либо катера, кроме ложементов, предусматривает килевой упор, ролики. За спуск на воду, подъем на платформу отвечает лебедка. Совмещенные агрегаты, способные перевозить лодки, квадроциклы встречаются редко. Чаще это переделанные своими руками трейлеры закрытого типа. На этом назначение автоприцепов не заканчивается, поскольку существуют другие типы:

  • Животноводческие для перевозки птиц, КРС, лошадей, а также цирковых животных.
  • Пчеловодческие для  перевозки ульев.

    Прицеп для перевозки пчел

  • Сельскохозяйственные и мотоблочные.
  • Для перевозки грузов с классом опасности.
  • Автономные не моторизированные станции на колесах.

Конструкция

Конструктивные особенности подразумевают идентичный комплект узлов:

  • Рамная обвязка. Болтовое соединение в отличие от сварного подлежит замене, поэтому в приоритете у автомобилистов. Высокопрочная оцинкованная сталь заслужила популярность благодаря высоким эксплуатационным свойствам. Если агрегат используется в агрессивной среде, обращают внимание на антикоррозийное покрытие. Алюминиевый сплав ценится выше из-за прочности и естественной оксидной пленки.

  • Дышло, как продолжение рамы, обладает грузоподъемностью, независящей от ходовой части. Дело в том, что сцепной механизм испытывает вертикальные и горизонтальные нагрузки. Их показатели определяются конфигурацией дышла:
  1. Прямое.

    Прицеп Кремень плюс с прямым дышлом

  2. Треугольное, A-образное.

    Рама прицепа с А-образным дышлом

  3. V-образное.

    Прицеп Крепыш 8213 03 с V-образным дышлом

Второй вариант обладает большей балансировкой при движении. Кроме сцепной головки, на дышле располагается электрическая вилка, которая вставляется в розетку фаркопа. Распиновка на тринадцать контактов встречается у современных автоприцепов, а вариант на семь у агрегатов раннего периода производства.

  • Кузовная часть. С нее начинается разница между бортовыми и рамными прицепами. Поскольку последние, не имея кузова, оснащены рамой. Это обусловлено постаментами для лодочного или специализированного транспорта. Классический бортовой вариант предполагает борта, днище. Но так как производители экономят на стойком к коррозии алюминии, делая борта и днище тонкими, то для тяжелых грузов подойдет стальной кузов. А легкие сплавы – прерогатива перевозки моторной и водной техники.

Кроме вышеупомянутых материалов, применяют:

  1. Перфорированное железо.
  2. Влагостойкую фанеру.
  3. Фольгированный ламинат.
  4. Пластик.

Ходовая часть

Распространение получили два вида подвесок:

  1. Резино-жгутовая.
  2. Рессорная.

    Рессорная подвеска прицепа Кремень 31

Устройство современного торсиона чем-то похоже на резино-жгутовую подвеску, но отличается пружинящим элементом. Независимая конструкция плавно реагирует на неровности покрытия, но надежность и грузоподъемность рессор – это их главное преимущество.

Встречаются другие типы подвесок:

  • Пружинная.
  • Рычажно-пружинная.
  • Пневматическая.

Амортизатор, как дополнительный элемент, оборудуется почти на всех моделях. Поэтому качество в целом зависит от его долговечности амортизатора.

На многих двухосных прицепах присутствует тормозная система, что позволяет лучше управлять автопоездом во время движения. При разгоне и торможении она незаменима, так как гасит излишние удары сцепной головки о фаркоп, обеспечивая стабильность автопоезда. Оснащение ручным, аварийным и тормозом наката в сумме дают комфорт, надежность. Одноосные модели лишены этой опции.

Светотехника

Оптические приборы обязательны для транспорта. Кроме пассивных светоотражателей, оборудуют активное освещение на 12 либо на 24 вольта. Стандартный комплект подразумевает:

Задняя оптика прицепа Крепыш
  • Габаритны.
  • Стоп.
  • Повороты.
  • Освещение номеров.
  • Противотуманные фонари.
  • Фонарь заднего хода.

Нередко в дополнение к световому сигналу заднего хода добавляют звуковое сопровождение.

Дополнительное оборудование

Среди опций, которые предлагает изготовитель, встречается следующее оборудование:

  1. Дополнительные борта, увеличивающие высоту, распространены как на универсалах, так на специализированных перевозчиках. Увеличенный объем важен для коммерческой деятельности.

    Дополнительные борта для прицепа

  2. Подкатное колесо, выполняющее роль домкрата. При использовании колеса подката, установка и передвижение тяжелого прицепа в ограниченном пространстве становится возможной даже одному человеку.

    Опорное колесо AL-KO COMPACT 200х50

  3. Самосвальный механизм применяется для выгрузки сыпучего материала или эксплуатации колесной техники. Поскольку облегчается закатывание на платформу.

    Бортовой прицеп самосвал для легкового автомобиля

  4. Удлинитель дышла – вариант для перевозки длинномерного груза. Но следует помнить, что предел длины 5 метров.

    Удлинитель дышла на прицепе МЗСА

  5. На лодочных агрегатах незаменимы ложементы. Съемность означает универсальность. К слову, прицепы-водники оснащаются съемной оптикой, а о роликах, упоре, лебедке говорилось выше.

    Автоприцеп LAKER Smart Trailer 300 Light

  6. Дуги, тент. Распространены две системы крепления тента:
Прицеп ССТ-7132-03 с крепление тента ремнями
  • Со стальным тросом и люверсами, реже брезентовым ремнем. Дорогостоящий вариант, учитывающий петли на бортах.

    Прицеп Спутник PRO 480 с веревочным креплением тента

  • С затяжным ремнем либо упругой веревкой. Здесь предполагаются крючки на бортах.
Прицеп МЗСА 817703.001-05

Профессиональные трейлеры оснащаются тентами из высокопрочной ткани по типу углеволокна в эпоксидной пропитке. Пластиковый купол ближе к специализированным устройствам. Здесь устанавливается защита от кражи.

2. Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

После ознакомительной информации следует перейти к выбору:

  • Можно начать с бортов. А они бывают оцинкованными либо окрашенными. Краска поверх черного металла прослужит меньше, чем оцинковка. Но стоит она дешевле.
  • Стойки, проушины, ребра жесткости, силовые косынки в местах стыков рамы и кузова предпочтительней. Чем их больше, тем лучше. Не все производители используют эти малозаметные элементы. Но от них зависит прочность. Если обратить на них внимание, то от взора не уйдут бортовые замки, облегчающие открывание.
  • Отличие железного днища от фанерного в устойчивом шуме при пустой поездке. А влагостойкая фанера стоит меньше, легко меняется.
  • Полузакрытая металлическая балка с блоком осветительных приборов – явный признак надежности. Хотя на лампочках производитель экономит. А вот использование сети с контактом через корпус ушло в прошлое. Многожильный кабель более практичен.
  • Подвеска осматривается на толщину металла. Стандарт – это 7–10 мм.
  • При желании следует проверить ступицы, амортизаторы, демонтировав их.

Но чтобы купить прицеп для легкового автомобиля, мало знать конструктив. Хотя перед автолюбителем, изучившим первый объемный, но емкий пункт, открываются три пути:

  1. Воспользоваться консультацией продавца.
  2. Посоветоваться с опытными владельцами.
  3. Не покупать прицеп, арендовав его на определенное время.

Третий пункт не освобождает от эксплуатации. Существуют фирмы, предлагающие технику в прокат. Аренда, включающая соответствующие документы, не менее выгодное дело, чем приобретение подходящего агрегата в собственность.

3. Производители прицепной техники

Если не получается выбрать прицеп для легкового автомобиля по конструктивной части и назначению, стоит приглядеться к производителям. Среди них уверенные лидеры, участники международных выставок, региональные производители, продукция которых направлена на конкретного потребителя.

  1. МЗСА – Московский завод специализированных автомобилей зарекомендовал себя с положительной стороны лодочными и универсальными агрегатами. Цинковое покрытие рамы и немецкая подвеска отрабатывают заявленное качество. Популярная модель лодочного МЗСА 81771d 101 вписывается в полную массу, равную 750 кг, при длине в 5 метров. На борту, точнее, на раме имеется необходимый такелаж, съемные панели задней оптики.

  2. Курганские прицепы – компания из города Курган, что на Урале. В начале своего пути в 1999 году предприятие, насчитывающее не более 300 сотрудников, поставило перед коллективом перспективные цели. На сегодня продукция завода самая продаваемая в России. Все потому, что после каждого испытания комиссия технологов совместно с руководством вносит изменения в конструкцию. Прицеп Крепыш – базовая модель, пользующаяся популярностью, отвечает требованиям российских дорог. К преимуществам относят универсальность комплектующих, рессорную подвеску, V-образное дышло.

На российском рынке прицепной техники для легковых автомобилей представлены свыше ста производителей. Они производят технику для различных целей и в разных ценовых сегментах. Иногда выбора прицепа зависит от наличия того или иного производителя в Вашем регионе. Указанные выше  производители присутствуют во многих регионах РФ.  Также востребованы прицепы производства таких компаний, как:

4. Цены на прицепы для легковых автомобилей

Авторынок поделен на сегменты:

  1. Бюджетный класс предлагает ценник до 30 тысяч рублей. Это продукция из Китая, Украины, от региональных производителей.
  2. Средняя стоимость от 30 до 50 часто становится оптимальным выбором. Хотя техническая часть дотягивает до элитной. За 40 тысяч рублей можно подобрать агрегат с надежной подвеской, оптическим блоком, оцинкованными бортами, влагостойким фанерным дном.
  3. Дорогие образцы от 50 тысяч рублей принадлежат топовым брендам. Материалы изготовления у них качеством выше. Оцинкованная рама относится к моделям этого сегмента. Купить легковой прицеп бывший в эксплуатации, также реально. Но при начальной цене в 60 тысяч рублей, а это бренд, она такой останется.

5. Важные отличия прицепов

Заметить отличие прицепов – это часть результативной сделки. Но обратить внимание, обосновать несоответствие с техническими характеристиками сможет подкованный в знаниях покупатель. Например, вопрос гарантийного обслуживания либо замены рессоры. Завод-производитель располагает комплектующими, в частности, рессорными листами по отдельности. Даже в России их можно купить. Но дилер или официальный продавец заинтересован в продаже комплекта рессор. Речь идет о разборном механизме. Таких ситуаций много:

  • Блок со световыми приборами.
  • Ступицы с подшипниками.
  • Тент с дугами.

Но главным отличием прицепов становится полная масса и грузоподъемность. Многие путают понятия. Нагруженный агрегат подразумевает полную массу. Но если из нее вычесть снаряженную, а это пустой укомплектованный кузов, то получится грузоподъемность. Одноосный прицеп, который весит 200 кг, нагружается до предела в 750 кг. Значит, его грузоподъемность составляет 550 кг. Категория «B» предполагает полную массу устройства до 750 кг независимо от того, одноосный он или двухосный. В документах значится эта цифра, хотя двухосник поднимет полторы тонны. Если перевозка предполагает от 500 до 700 кг на борту, одноосник обеспечит ее. К тому же одна ось – это маневренность и устойчивость на неровной дороге. Вопрос о том, какой прицеп лучше одноосный или двухосный? рассмотрен в этой статье.

При эксплуатации агрегата с запасом грузоподъемности, то есть двухосного прицепа, учитывают один нюанс. Разрешенная по техническому заключению полная масса оказывается запрещенной по ПДД при остановке сотрудниками ГИБДД. Варианта два. Или не попадаться, или расширить категорию водительских прав. Хотя если масса автопоезда не превышает 3,5 тонны, а масса машины больше хвоста, то загрузка двухосного бортовика свыше 750 кг уместна. Но это тонкости, обсуждать которые на трассе может не каждый. Более подробно, данный вопрос, раскрыт в данной статье.

6. Важные моменты при покупке

Покупатель, смотря на внешний вид, выбирает тот прицеп, что дороже, не зная заведомо о цене. Если салон не предлагает скидку, то разброс цен – это рыночный ход, обусловленный распродажей одной модели или небывалым спросом на другую. В таком случае не нужно торопиться с покупкой, а продолжать искать выгодные условия. Нередкий момент, когда на выбранном агрегате замечен дефект. Стоит ли требовать какие-либо уступки? Это зависит от компетентности дилера.

При сделке независимо от ценника следует придерживаться четких правил:

  1. Не бояться задавать вопросы. Сегодня продажа прицепов происходит в салонах, где услуги предлагает продавец-консультант. Опытные водители не стесняются неудобных вопросов. Или те, в которых они некомпетентны.
  2. Осматривать прицеп нужно не только визуально, но и тактильно.

Пристально изучить:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Комплектующие.
  • Все соединения – клепочные, сварные, болтовые.
  • Условия продажи и гарантийного обслуживания.

7. Документы на прицеп

Чтобы купить легковой прицеп, необходимы водительские права с категорией «B», паспорт. В результате сделки надо оформить документы, подтверждающие право собственности:

  • Договор купли-продажи.
  • Акт приема-передачи.
  • Паспорт транспортного средства. Главный документ, подтверждающий право собственности, без которого невозможна регистрация прицепа в ГИБДД.
  • Копия сертификата одобрения на прицеп зарубежного производства.

8. Оформление и регистрация

Езда с неоформленным прицепом приравнивается к управлению транспортным средством без прав. Своевременная регистрация, как продолжение удачной покупки – это залог беспрепятственной эксплуатации. Чтобы получить в ГИБДД номерной знак и свидетельство о регистрации, нужно пройти процедуру оформления:

  • Заявление от владельца с пакетом необходим документов.
  • Первичный техосмотр.
  • Оплата госпошлины за регистрацию.
  • Получение свидетельства о регистрации ТС.

Вся процедура занимает не более часа. Повторный визит назначают в течение двух недель. На сегодня портал Госуслуги предлагает эту же схему не выходя из дома. Причем со скидкой. Но до оформления предстоит выбрать новый или подержанный прицеп. Подробно процедура регистрации прицепа описана в данной статье.

9. Покупка нового прицепа

Покупка с завода либо из салона – это праздник для автовладельца. Хотя потратиться придется. Как вознаграждение – поездка до гаража с новоиспеченной покупкой. Преимущества нового прицепа очевидны:

  1. Товарный вид, сохранение которого повлияет на перепродажу.
  2. Прочность узлов.
  3. Отсутствие износа подшипников, рессор, шин.
  4. Простота при оформлении документов.
  5. Новый номерной знак.

К минусам относят необходимость свободного гаражного места. Но о нем заботятся заранее.

10. Покупка б/у на Авито или аналогичных сайтах

Если новое транспортное средство – это роскошь, которую позволяет не каждый, то вариант интернет-запроса на Авито никто не отменял. Четкость, количество фотографий влияют на успех продажи. А покупка зависит от количества объявлений. Статистика неофициальных сделок в объеме не уменьшается, поэтому прибегнуть к рекламе в интернете с равным успехом получается у обеих сторон. Чтобы исключить обман либо фатальную неточность, кроме телефонного звонка,  осматривайте и изучайте объект покупки со всех сторон, в том числе и документы на прицеп.

Видео ролик о выборе и процедуре покупки прицепа

Прицепы бывают разные от агрегатов с увеличенным клиренсом до много колесных транспортных средств. Казалось бы, некоторым усовершенствованным конструкциям не хватает только силового элемента. Но грамотное сочетание с автомобилем – это 20% удачи на дороге, 80% результата при транспортировке. Надеемся, эти 10 правил помогут Вам в выборе  и покупке прицепа, а также регистрации и последующей эксплуатации.

Выбор и покупка легкового прицепа – 10 важных аспектов Ссылка на основную публикацию PRICEPCLUB.RU

Прицеп для легкового автомобиля. Как выбрать и на что обратить внимание. — DRIVE2

Сегодня нельзя представить автотранспорт без такого простого и практичного приспособления как прицеп. На прицепе можно перевозить самые разнообразные грузы, и даже другие транспортные средства и технику: квадроциклы, снегоходы, катера, лодки, мотоциклы.Если говорить о истории создания прицепа, то его приписывают как ни странно женщине. Так Берта Бенц, жена Карла Бенца (создатель первого автомобиля), еще в 19 веке при испытании одной из моторизованных повозок, привязала к ней прицеп с скарбом, это и был первый в мире прицеп. Конечно говорить о каких либо стандартах тогда было еще рано, все только еще систематизировалось и что говориться вставало на ноги, а вот сегодня мы уже имеем определенные представления о том, как должен выглядеть полноценный прицеп, какая подвеска будет для нас предпочтительна, какое сцепное устройство лучше, на какую перевозимую массу мы рассчитываем исходя из мощности двигателя и особенностей кузова нашего автомобиля

Виды прицепов

1

Прежде всего хотелось сказать о грузоподъемности прицепов, так прицепы с снаряженной массой (масса прицепа + масса груза) до 750 кг считаются легкими прицепами и более 750 кг тяжелыми, при этом тяжелые в обязательном порядке должны оснащаться собственной автономной тормозной системой.Кроме того, прицепы легковых автомобилей бывают универсальные грузовые, наиболее распространенные, предназначены для перевозки самых разнообразных грузов и прицепы специального назначения. Если с универсальными прицепами все понятно, то категория специального назначения включает в себя:— прицепы самосвалы для транспортировки и быстрой разгрузки сыпучих грузов;— цистерны для транспортировки жидкостей;— прицепы для перевозки мототехники — лодки, гидромотоциклы, снегоходы, картинги и т.д.;— прицепы-автовозы предназначены для перевозки автомобилей;— туристические прицепы для перевозки багажа, а также совместно с функцией и обеспечения комфортного отдыха для путешественников;— прицепы-дома — название говорит само за себя, дом на колесах с самыми разнообразными человеческими удобствами, все зависит от его стоимости и ваших желаний;— коммерческие прицепы — мобильные павильоны для осуществления торговли на улице, например торговля сладкой ватой, мороженым, курицами гриль, осуществляется как правило в нашей стране именно с таких прицепов. Должны быть оборудованы необходимым оборудованием (плитой, холодильником, витриной и т.д.);— прицепы для перевозки животных (например, применяются активно для перевозки лошадей конной полиции в Москве).

А теперь рассмотрим конструктивные элементы прицепов

Конструктивные элементы прицепов для легковых автомобилей

Прицеп по сравнения с конструкцией автомобиля намного проще, в нем можно выделить следующие кузовные и конструктивные элементы: рама, дышло, кузов и подвеска.

Рама у универсальных грузовых прицепов выполнена обычно из швеллера, сварена в виде прямоугольника с усиливающими перемычками. В специализированных прицепах рама как правила сложная и зависит от перевозимого груза, так например для лодки, рама имеет форму параболы для базирования лодки на прицепе.

Дышло — элемент, играющий роль связки между прицепом и автомобилем. Во время транспортировки прицепа на него передаются сжимающие и растягивающие нагрузки. Также у основания крепления дышла, образуется порой значительный крутящий момент, особенно когда прицеп нагружен неравномерно или на не ровной дороге во время раскачивания. Дышло как правило выполнено в виде А-образной или I- образнойй формы. Также на дышле установлен узел сцепки, предохранительные цепи или тросы, убирающаяся подставка (если она предусмотрена производителем).Более подробно стоит остановиться на узле сцепки прицепа. Если как мы говорили ранее, прицеп имеет разрешенную максимальную массу более 750 кг, то в узел сцепки вмонтированы и элементы тормозной системы прицепа, а также демпфирующие элементы (смотрите рисунок ниже)

2

Из рисунка видно, что сцепное устройство во-первых обладает поворотным шарниром, образуемым из двух сопрягаемых деталей, шар фаркопа – 1 и чашка соответственного диаметра сцепного устройства. От вылета чашки с шара предусмотрен запорный механизм с предохранителем – 2.Часть подобных сборок шар- сфера, имеет регулировку зазора между сопрягаемыми деталями, для возможности «выбрать» изменившейся размер от износа деталей. Диаметр шара должен составлять 50 мм с допуском в минус 1 мм, то есть когда шар будет 49 мм, ее необходимо заменить. Минимальное расстояние между центром шара и бампером на автомобиле должно составлять не менее 6,5 см, именно такой размер гарантирует безопасную сцепку дышла, для элементов кузова в случае поворота. Перед установкой чашки на шар необходимо воспользоваться консистентной смазкой, обильно смазав ею шар.

На дышле также может размещаться запасное колесо для прицепа. Дышло может быть складным или съемным. Также в случае перевозки длинномеров может удлиняться за счет установки дополнительного звена.

Страховочные тросы (цепи) говорят сами за себя, они страхуют прицеп на случай слета чашки дышла с шара фаркопа. Эксплуатация прицепа без таких тросов (цепей) не допускается.• Складная подставка служит для удобства установки прицепа в горизонтальном состоянии без помощи форкопа автомобиля, а также упрощает операции по присоединению к нему.

Кузов прицепа зависит от его прямого назначения, так у грузовых прицепов это просто борта, у прицепа — дом на колесах, это домик, у прицепов для перевозки техники вместо кузова применяются регулируемыми плоскости под колеса техники и т.д.Возможности и функциональность каждого отдельного кузова будет зависеть и от ваших финансовых возможностей. Так борта могут быть надстраиваемыми и съемными, с тентом крышей, кузов домика может быть выполнен утепленным, с усиленной рамой и элементами конструкции под встроенную бытовую технику. Прицеп для транспортных средств, может иметь крышу из стеклопластика, регулировочные лебедки, для надежного раскрепления перевозимого груза.

Подвеска прицепов

Прицепы легковых автомобилей могут быть одну или две оси. Прицеп у которого две оси и расстояние между ними менее 1 метра, называется прицепом со спаренной осью. Остальные соответственно по количеству осей, двухосный и одноосный. Более подробно остановимся на каждой из разновидностей встречающихся подвесок прицепов.

Зависимые подвески прицепов.

Зависимая подвеска имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести, более «собранную» конструкцию, что позволяет преодолевать бездорожья с возможностью вывешивания одной из осей, при этом данное свойство спасет прицеп от посадки на днище.При этом на трассе, такие прицепы склонны к опрокидыванию при прохождении поворота, это опять же относится к свойствам конструкции подвески.

— Рессорная зависимая состоит из балки и рессор установленных на ней. Также для плавности установлены два амортизатора с каждой стороны по одному. Подвеска аналогична подвеске грузовых автомобилей, в этом ее плюс: значительная масса перевозимого груза, надежность и простота. К минусам можно отнести плохую плавность, при преодолении неровностей.

3

— Пружинная зависимая полностью повторяет выше описанный вариант, за исключением применения пружин вместо рессор. Такая подвеска более «мягкая», но и менее долговечная. Пружины работая под нагрузкой, как правило, проседают через 4-5 лет. Прицеп теряет плавность преодоления неровностей, уменьшается возможная грузоподъемность.

Особенностью является продольная тяга. Пружины не столь жесткие как рессоры, и без тяги, мост просто не удержится в своем положении, его уведет в одну или другую сторону, при этом пружины могут выпрыгнуть со своих установочных чашек.

4

Независимая подвеска прицепов.

Данная подвеска более динамично реагирует на изменение дороги, способна «поглотить» ее неровности, более устойчива в поворотах.— Рычажно-пружинная независимая имеет рычаги расположенные по ходу движения или перпендикулярно (не принципиально), на рычагах закреплены амортизаторы и пружины. Подвеска «мягкая», устойчива в поворотах.

— Резино-жгутовая независимая подвеска состоит из продольно закрепленной трубы с вставленными в нее амортизирующими профильными элементами (резина) и стержнем в центре для каждого из колес. На конце стержней имеется рычаг, к которому и прикреплены колеса. Подвеска не обслуживаемая, при ее износе восстановить ее не удастся. При замене придется менять целиком весь мост.Сама по себе мягкая и плавная, имеет значительное ограничение по грузоподъемности.

Часто устанавливается на прицепы со сдвоенной осью, для перевозки лодок, катеров

5

— Торсионная независимая подвеска давно зарекомендовала себя на легковых автомобилях. Торсион крепиться к кузову, а на конце его рычага имеется амортизатор, для смягчения колебаний.

По эксплуатационным свойствам аналогична резино-жгутовой подвеске. При поломке торсиона, как правило он просто ломается от усилия на кручение, приходится менять дорогостоящий элемент – торсион.

Ходовая часть прицепов

Как правило производитель пытается подстроиться под колесные стандарты уже имеющихся колес. Наиболее популярный размер диска прицепа 13 или 14 дюймов. Отсюда и размерность подшипников, ступиц и т.д. Для большинства отечественных прицепов подходят диски от моделей Жигули и Лада. Также используются диски и от автомобиля «Москвич» и «Волга». Некоторые прицепы имеют сверловку фланца позволяющую установить различные типоразмеры дисков, соответственно колес.Требования к шинам устанавливаемым на прицеп, аналогичны требованиям к шинам устанавливаемых на автомобиль:— высота рисунка протектора не менее 1,6 мм;

— не допускается установка на одной оси прицепа диагональных шин вместе с радиальными, а также с разным рисунком протектора.

Тормозные системы прицепов

Увеличение массы влечет за собой неизбежно и увеличение инертности. При этом неважно стоит ли связка автомобиль — прицеп на месте или находится в движении. Значительное увеличение инертности влечет за собой повышенную нагрузку на тормозную систему автомобиля, что сказывается на ее ресурсе и эффективности. ПДД предписывают тормозной путь для автомобиля с прицепом на ровной сухой поверхности при скорости 40 км/ч не более 13,6 м3.Также держать прицеп (особенно с грузом) на наклонной поверхности только одними руками тоже проблематично. Так как же решаются данные задачи?Рабочая тормозная система — именно эта система устанавливается на прицепы с разрешенной буксируемой массой более 750 кг. Система автономна и работает во время буксировки прицепа.Принцип работы следующий. Когда автомобиль относительно прицепа начинает катиться медленнее, то есть притормаживает, прицеп упирается в фаркоп, при этом через поршень (см рисунок 2) передается усилие на кулачок рычага – 6, связанного тросом — 7. Трос вытягивается, тормозные колодки в барабанах разводятся, прицеп притормаживает.Минусом такой системы является торможение прицепа при движении задним ходом. Решается эта проблема следующим образом, поршень блокируется, система теряет свою активность. Также существуют и другие разновидности тормозной рабочей тормозной системыСтояночная тормозная система — служит для торможения прицепа во время стоянки. Как правило стояночная система завязана с рабочей и также разводит тормозные колодки в барабанах, только уже посредством ручки рычага (смотрите рисунок 2)

Аварийная тормозная система — предназначена для аварийного случая, нарушается сцепка, натягивается дополнительный страховочный трос, его перемещение тормозит прицеп

Электропроводка и светотехника на прицепах

На сегодняшний день, все прицепы выезжающие на дорогу общего пользования, должны быть оснащены в обязательном порядке следующими световыми приборами:— указатели поворотов оранжевого цвета;— стоп-сигналы красного цвета с каждой стороны;— габаритные фонари красного цвета с каждой стороны;— подсветка номерного знака;и катафотами:— два задних треугольных красного цвета (вершины треугольников должны быть направлены вверх— два передних круглых световозвращателя белого цвета;— два боковых катафота оранжевого цвета.Также прицепы дополнительно могут быть оснащены:— Противотуманными фарами (если не предусмотрены заводом изготовителем, то допускается эксплуатация без них)Дополнительно к выше изложенным требованиям, если прицеп шире 1,6 м устанавливаются еще и передние габариты белого цвета. Если прицеп превышает длину 6 м, то устанавливается два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.

Питание всех световых приборов осуществляется от бортовой сети автомобиля через стандартную розетку установленную на фаркопе. Более подробно о подключении электропитания прицепа к бортовой сети автомобиля можно узнать из статьи «Подключение фаркопа прицепа на автомобиле»

Рекомендации при выборе прицепа

До приобретения прицепа для легкового автомобиля следует уделить внимание следующим факторам:— Максимальна разрешенная масса буксируемого прицепа, не должна быть более разрешенной к буксировке вашим автомобилем;— Одинаковый типоразмер дисков и типоразмер шин прицепа и автомобиля позволит применить ваше запасное колесо для прицепа и не возить с собой два запасных колеса;— Обратите внимание на подвеску. Более мягкая, но не столь грузоподьемная пружинная (торсионная) подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это актуально будет на бездорожье;— Уделите внимание вспомогательным системам (наличие тормозных систем, подставки под дышло, фиксаторов бортов, тента от непогоды) все это в последствии сэкономит вам время и нервы;

— В конце концов, поинтересуйтесь ремонтопригодностью прицепа, наличием запасных деталей для него на рынке, чтобы однажды не стать владельцем недвижимости или полуфабрика с кустарно изготовленными узлами

Как правильно загрузить прицеп

Центр массы груза должен приходиться на ось прицепа, именно в этом случае нагрузка на сцепное устройство будет минимальна. Кроме этого вы исключите влияние груза на заднюю подвеску и кузов автомобиля, избавив их от излишней нагрузки — подъемной или прижимной силы. Это позволит продлить эксплуатационный период прицепа и фаркопа, а также не повлияет на управляемость автомобиля из за изменения нагрузки на заднюю ось. При этом груз должен быть хорошо закреплен, для исключения возможности его смещения или тем более потери.Предельно допустимая постоянная нагрузка на шар составляет от 30 до 90 кг, большее отклонение может быть только кратковременным (явление удара на неровностях дороги). В любом случае управляя прицепом соблюдайте скорость не более 70 км/ч по трассе, думайте о повышенной инерции, и о изменении габаритов. Более подробно о управлении прицепа вы можете узнать из статьи «Управление легковым автомобилем с прицепом»

Прицеп для перевозки легкового автомобиля: какие бывают, какой выбрать

Здравствуйте, дорогие друзья! Порой прицеп нужен не только для того, чтобы перевозить какие-то вещи, строительные материалы и прочие грузы. Иногда нужен прицеп для перевозки легкового автомобиля.

Сами прекрасно понимаете, что на обычном бортовом или лодочном типе ТС сделать это невозможно. Вам нужен специальный прицепной транспорт, ориентированный на выполнение подобных функций. Фактически это автовоз, только предназначенный для легковой машины.

В результате такие ТС способы осуществлять транспортировку одного или двух автомобилей с полной или же с частичной погрузкой. Некоторые даже умудряются собрать нечто подобное своими руками.

Предлагаю изучить разновидности легковых автовозов, познакомиться с их конструктивными особенностями, а также узнать некоторые правила перевозки. Это позволит вам окончательно определиться с выбором.

Что говорят правила

Предположим, вам посчастливилось купить вторую машину. И одно авто необходимо перевезти с одной точки на другую. Для таких целей прекрасно подходит личный автовоз.

Подобные ТС сейчас не сложно найти на Авито, либо же приобрести бу и новые варианты. Есть целый ряд производителей прицепов, в ассортименте которых есть легковые автовозы. Но если быть точнее, то их правильно называть лафетами. И эти самые лафеты делятся на несколько подкатегорий. Каждая категория имеет свои отличительные конструктивные и технические особенности. Перед тем как сделать окончательный выбор, советую ознакомиться с правилами перевозки.

У большинства водителей в правах стоит категория В. Она позволяет не только ездить на машине, но также цеплять стандартный легковой прицеп. При этом никаких дополнительных категорий открывать не нужно.

Но появляется вопрос о необходимости открытия подкатегории ВЕ, если вы хотите где-нибудь в Москве или ином городе на своей машине с помощью прицепа перевозить другой автомобиль. Вечный вопрос о том, нужна ли категория в такой ситуации или нет, имеет свой логический ответ.

  • Если суммарный вес всего автопоезда не превышает 3500 кг, ВЕ не нужно. Хватит только обычной категории В;
  • Если вес превышает указанное значение, придется открывать подкатегорию;
  • У машины, которая тянет прицеп с авто, должен быть соответствующий фаркоп;
  • ТСУ обязано обладать грузоподъемностью, соответствующей весу перевозимого груза;
  • Сам автомобиль должен иметь допуски для перевозки такого груза. В основном на такое способны внедорожники и кроссоверы.

Теперь вы точно будете знать, нужна ли категория конкретно в вашем случае, или нет.

Классификация

Сейчас аренда или прокат автоприцепов, позволяющих перевозить машины, пользуется хорошим спросом. Потому вы можете купить ТС не только для личных целей, но и сделать из этого способ дополнительного заработка.

Первым делом нужно определиться с самим прицепным транспортным средством. Одни предназначены для личного пользования и перевозки на небольшие расстояния. Другие позволят перевозить до двух автомобилей на дальние дистанции. В общей сложности выделяют несколько подкатегорий подобных прицепов. Но все они входят в одну большую группу, которая называется лафеты. Именно так наиболее справедливо называть подобные ТС.

Планируя приобрести себе автовоз, внимательно подумайте, какие именно цели вы ставите перед собой. Не забывайте о том, что не все машины могут тянуть за собой прицеп с другим автомобилем на борту.

Выделяют следующие разновидности подобных автоприцепов.

  • Лафеты бортового типа. Хороший вариант, позволяющий перевозить легковые авто весом до 2000 кг. Часто применяют для транспортировки авто или мототехники. Средние габариты составляют 5×2 м с высотой бортов до 250 мм. Комплектация включает в себя специальные трапы, лебедку и крепления;
  • Платформы. Такие лафеты предлагают погрузочную платформу размером около 4,5×2 м. Борта отсутствуют. Зато есть трап для более легкой погрузки машины, мощная лебедка, фиксирующие кольца и противооткаты. Показатели грузоподъемности на уровне бортовых лафетов, то есть примерно 2 тонны;
  • Рамные. Этот тип лафетов отличается более длинной формой, фиксирующими колесами и трапом для заезда авто. Для изготовления конструкции используют высокопрочный перфорированный металл. Прочность конструкции позволяет перевозить до 2 автомобилей. Может применяться в качестве эстакады для ремонта и обслуживания авто;
  • Трейлеры. Это крытый вариант лафета, выполненный в виде платформы с трапами. Здесь можно перевозить автомашины и мототехнику, гидроциклы и пр. Плюс в возможности защитить перевозимое ТС от влияния осадков, погоды, предотвратить образование сколов от попадания мусора, камней и грязи с дороги. Но стоят достаточно дорого в заводском исполнении;
  • Лафеты-эвакуаторы. Предназначены для транспортировки одного авто. Имеют трапы, лебедку и ложементы. Максимальная грузоподъемность находится на уровне 1,2 тонны и более;
  • Подкатные тралы. Особая разновидность прицепа, позволяющая осуществлять только частичную погрузку. То есть одна ось остается на дороге. Устройство компактное, зачастую разборное и с элементарной эксплуатацией. Отличный вариант для личного использования и транспортировки на малые расстояния.

На чем именно остановить свой выбор, каждый решает индивидуально. Все же это зависит от целого ряда факторов.

Грузоподъемность и комплектация

Все предлагаемые на рынке автовозы или лафеты можно разделить на 2 большие группы, в зависимости от количества осей.

В результате существуют одноосные и двухосные модели. В первом случае грузоподъемность редко превышает 2,5 тонны. Такие ТС пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто покупает лафет для личного пользования. Его характеристик хватает, чтобы транспортировать средний легковой автомобиль. А двухосносные в отдельных случаях могут брать на борт 1-2 машины весом до 8 тонн. Показатель внушительный, но важно помнить, что не каждый автомобиль способен тянуть за собой такой вес.

Выбирая устройство с частичным типом загрузки, следует учитывать его параметры грузоподъемности. Они должны составлять половину от общей массы автомобиля. В среднем их параметры составляет до 700-800 кг. Этого достаточно для транспортировки авто, вес которого не превышает 1,5 тонн.

Напоследок не забудьте внимательно изучить комплектацию приобретаемого лафета.

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют, чтобы в составе автовоза обязательно присутствовали некоторые комплектующие. Хороший лафет-автовоз состоит из:

  • тормозной системы;
  • высококачественной подвески;
  • креплений для колес;
  • лебедки;
  • трапа для погрузки и выгрузки;
  • опорных стоек;
  • опорных ножек;
  • тента;
  • ремней безопасности;
  • съемных бортов и пр.

Далее уже ориентируйтесь исходя из своих личных предпочтений и потребностей. Приобрести автовоз в настоящее время не проблема. Куда сложнее решить, что именно вам нужно.

Большинство лафетов уже в базовой комплектации оснащаются всем необходимым для погрузки, выгрузки и надежной фиксации автомобиля. Но также присутствует перечень дополнительных комплектующих, которые могут повысить надежность или добавить некоторые функции автоприцепу.

А сталкивались ли вы когда-нибудь с подобными автовозами? Может у вас есть собственный лафет? Делитесь своим опытом, а также задавайте вопросы.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5) Загрузка...

Прицепы для легковых автомобилей: как выбрать не перплачивая

С этим набором документов необходимо обратиться в ГАИ и написать заявление о предоставлении регистрации самодельного ТС. Вам должны дать направление на экспертизу и список необходимых документов. Прибыв на экспертизу, заполняйте все нужные документы, оплачивайте экспертизу и проходите ее. Если все в порядке вам выдаются специальные документы, с которыми вы вновь идете в ГАИ. Оплачиваете специальную пошлину, проходите регистрацию и вот оно счастье!

Но на самом деле процедура не так уж и быстра. Можно даже сказать муторно все это. Но если вы не хотите долго ждать и самим этим заниматься, то существуют специальные компании посредники. Сделают все быстрее, но и денег возьмут прилично. Посмотрите видео снятое Александром Рудаковым из Липецкой области. Он своими руками сделал прицеп, которому позавидуют заводы изготовители.

Пользуемся чужим

Бывают такие ситуации, когда вам не нужен прицеп постоянно, например, поездка на отдых или переезд. В таком случае вы можете взять прицеп в аренду. В последнее время все больше продавцов стали предлагать прицеп на прокат. Условия предоставления почти везде одинаковы.

Аренда прицепа для легкового автомобиля подразумевает пользование чужой собственностью. Именно поэтому будьте готовы, что вам нужно будет оставлять залог за прицеп на случай утраты. Процедура оформления занимает несколько десятков минут. Вам нужно будет составить договор аренды, доверенность на прицеп, заплатить деньги в кассу и начать пользоваться. Но не упустите возможность предварительно посмотреть на техническое состояние прицепа, чтобы потом не оплачивать ремонт.

Где купить

Можно попробовать сэкономить, купить прицеп бу на Авито ру или посмотреть объявления в газете “Из рук в руки” в рубрике “продам”. Но если честно, достойных образцов там очень мало. В основном авто прицепы к легковым автомобилям там предлагают сами продавцы этих прицепов, и как ни странно, все они новые. Если и попадется вариант в отличном состоянии, то цена на него будет завышена.

Все дело в том, что в нашей стране культура использования легковых прицепов только набирает обороты. От этого на рынке очень мало предложений на вторичном рынке. А если они и есть, то цена будет завышенной в связи с отсутствием конкуренции. Нередко бывает, что стоимость бу прицепа равна стоимости нового. Цены на новые прицепе смотрите в нашем каталоге.

Сегодня находясь в любом городе, будь то Владивосток, Волгоград, Спб, Москва, Новосибирск, Пермь, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Курган, Ижевск, да абсолютно любой город России вы можете найти своего представителя. Или можете воспользоваться услугой доставки в ваш город.

Успешное производство сегодня налажено на заводах: МЗСА, Курганские прицепы, заводы Украины, Белгородские, Воронежские прицепы.

Безопасность

Будьте особо внимательны при движении автопоездом. Соблюдайте допустимую скорость движения. Учтите, маневренность ухудшается, тормозной путь увеличивается, ухудшается обзор. Об этом мы писали здесь.

Подумайте о сохранности собственности. На сегодняшний день существует много способов защиты от угона прицепа. На эту тему мы писали вот здесь.

Вывод

Какой можно сделать из всего вывод? Прицеп для легкового автомобиля может стать верным помощником как для бытовых нужд, так и для профессионального использования. Определитесь, какие задачи будет выполнять прицеп и нужен ли он настолько, чтобы его покупать. Может будет достаточно взять в аренду? В любом случае решать Вам. Надеюсь, что мы хоть немного помогли вам сделать свой выбор.

Не забывайте оставлять свои комментарии ниже. До скорой встречи.

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(Пока оценок нет) Загрузка...

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!


Смотрите также

Возврат к списку