Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Распиновка проводов автомагнитолы по цветам


Распиновка ISO разъема автомагнитолы

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Стандартные схемы подключения

Стандарты 1DIN и 2DIN

Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

  • стандарт 1DIN (одноблочные);
  • стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

Полезное:  DIP корпуса микросхем

Двойной ИСО разъём

Если вы видите 2 штекера, то один из разъёмов подключает к магнитоле «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока (на схемах с буквой «А» и окрашен в коричневый цвет). Второй разъём нужен для подключения акустики (на схемах с буквой «В» и окрашен в чёрный цвет).

Переходники для ISO разъёмов

Сейчас в продаже есть множество типов различных переходников для ИСО разъёмов от одной модели к другой, поэтому можно не перепаивать штекер подключая его к магнитоле, а записав модель купить нужный переходник.

Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer

Наименование модели автомагнитолы Пионер, схемы подключения которых показаны выше, можно узнать из названия файла каждой схемы.

Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

14- 3,79

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Инструкция по подключению магнитолы Пионер

(3 оценок, среднее: 4,33 из 5) Загрузка...

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.

Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.

Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.

ИСО разъем для магнитолы

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.

Схема подключения магнитолы

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.

Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Видео

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.

Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

Все про разъем подключения магнитолы различных моделей

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Подключить магнитолу можно и самостоятельно, главное – разобраться, как это сделать правильно. Несмотря на различность видов магнитол и марок автомобилей, процесс подключения остается примерно одинаковый, но следует учитывать и некоторые тонкости дела.

Какие бывают разъемы?

Автомагнитолы по способу установки бывают:

  • Стационарные. Такая магнитола устанавливается на заводе-изготовителе во время сборки автомобиля. Отличаются оригинальным оформлением и разнообразными размерами;
  • Встраиваемые. Стандартно в комплекте имеется съемная панелька или шторка.

Подключать магнитолу нужно исключительно по инструкции. Неправильное подключение может привести к поломке не только самой магнитолы, но и автомобиля.

Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями:

  • Магнитола быстро разряжает аккумулятор;
  • Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение;
  • Сбиваются все настройки.

Схему подключения можно найти на верхней крышке автомагнитолы.

Разъемы магнитол

Разъем для подключения магнитол может разниться в зависимости от марки автомобиля и самой магнитолы.

  • Индивидуальные, что не очень удобно, особенно при условиях первого опыта подсоединения. Поэтому гораздо проще будет приобрести переходники для переключения на ISO;
  • ISO-разъемы, практически во всех моделях современных автомобилей установлены такие разъемы, что очень удобно при смене приборов – достаточно просто переставить штекер.

Прекрасно, если у вас они совпали, в остальных случаях нужно просто подобрать нужные переходники.

Распиновка разъема

Подключение магнитолы с распиновкой разъема потребует от вас знания маркировки проводов, которая различается по цветам:

  • Черный (GND или GROUND) – минус АКБ;
  • Желтый (В+ или BAT) – плюс АКБ;
  • Красный (A+ или ACC) – зажигание;
  • Белый (FL+) – плюс переднего левого динамика;
  • Белый полосатый (FL-) – минус переднего левого динамика;
  • Серый (FR+) – плюс переднего правого динамика;
  • Серый полосатый (FR-) – минус переднего правого динамика;
  • Зеленый (RL+) – плюс заднего левого динамика;
  • Зеленый полосатый (RL-) – минус заднего левого динамика;
  • Фиолетовый (RR+) – плюс заднего правого динамика;
  • Фиолетовый полосатый (RR-) – минус заднего правого динамика;

Парные (одного цвета, где один из пары полосатый) провода являются акустическими. Важно не перепутать полярность в процессе подсоединения, иначе возникнут проблемы с басом.

Подключение питания

Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.

Для подключения питания к магнитоле лучше использовать отдельную проводку к аккумулятору, при этом провода должны быть с сечением 2-4 кв.мм.

Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.

Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.

Замена стационарной магнитолы

У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.

Рассмотрим варианты подключения встраиваемых магнитол марки Sony, Pioneer или JVC.

Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.

Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.

Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.

Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.

Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.

Как производится подключение колодки магнитолы

(Пока оценок нет) Загрузка...

Особой популярностью пользуются магнитолы, которые имеют встроенные разъёмы для считывания информации с карт памяти и флешек. Кроме того, большинство автомагнитол поддерживает проигрывание видеофайлов различных форматов, и если есть свободное время можно посмотреть фильм или сериал прямо в автомобиле.

Установка магнитолы

Штатные устройства далеко не всегда удовлетворяет требованиям пользователей, поэтому их заменяют магнитолами, подобраными по своему вкусу.

Установка автомагнитолы

Раньше установка магнитолы вызывала довольно много проблем, в связи с тем, что каждый производитель, будь то дорогой Пионер или дешевый Saundmax использовали собственные стандарты подключения, и приходилось врезаться в схему автомобильной проводки, чтобы установить разъём. В последние время наблюдается стандартизация в этом процессе, многие производители ставят так называемую евро фишку.

Колодка магнитолы

То есть, вам необходимо один раз подключить в схему автомобиля ответную часть и затем уже магнитола просто вынимается и ставиться другая. Если вы приобрели достаточно «свежий» автомобиль, то возможно этот разъём уже установлен производителем. если его нет, то ничего страшного, работа по его установке не особо сложная, можно обойтись и без услуг автоэлектрика, потратив пару часов времени и все сделать самостоятельно.

Разъемы автомагнитол

Колодка подключения магнитолы – распиновка и схема

Предварительно нужно приобрести евроразъем в магазинах, торгующих музыкальными принадлежностями для автомобилей. Далее необходимо извлечь старую автомагнитолу из установочного места, для этого могут понадобиться специальные ключи. Если вы купили новую магнитолу, то, как правило, в комплекте эти ключи прилагаются. В противном случае, инструмент придется приобрести. Цена вопроса – в пределах 100-150 рублей, зато сохраните кучу нервов, предохраните автомобиль от неприятных царапин и поломок.

Схема подключения автомагнитолы

После снятия магнитолы, разберитесь в проводах. Обычно на каждый динамик идут два провода одинакового цвета, минусовой провод помечен дополнительно черной линией. Важно для более качественного звучания соблюдать полярность подключения динамиков к магнитоле.

В современных системах обычно используется 4 динамика, следовательно, у вас должно быть 4 пары проводов от них разного цвета.

Провода магнитолы

Нужно разобраться с питающим проводом. Обычно, для плюсового контакта используется провод красного цвета с установленным в разрыв предохранителем. Выглядит он как колпачок от шариковой ручки, в пластмассовом корпусе белого цвета.

При отсутствии обязательно установите его, что позволит в случае короткого замыкания в магнитоле или фишке избежать возможных неприятностей с проводкой автомобиля.

Помимо плюсового, конечно же, есть и минусовой провод, который бывает синего или черного цвета. В некоторых моделях магнитол еще подведено отдельное питание для работы памяти устройства.

Схема подключения магнитолы

На универсальной колодке провода также разделяются по цветам, и уже имеют подрезанную изоляцию на концах. Рекомендуется плотно скрутить или лучше пропаять их с проводами в автомобиле предварительно одев термоусадочные трубки для изоляции.

Если рубок нет под руками, вполне можно обойтись изолентой ПВХ. После тщательного изолирования всех соединений можно смело сказать, что самая неудобная часть работы окончена. Если в процессе зачистки проводов у вас один из них оторвался, то можно нарастить его куском провода, желательно подходящего цвета.

Завершение работ

Далее переходим к соединению магнитолы со второй частью колодки. Для начала нужно найти в инструкции по эксплуатации или сети интернет схему колодки магнитолы. Правильная распиновка колодки магнитолы очень важна.

Согласно этой схеме соединяем провода по цветам, обязательно их изолируем и, не устанавливая магнитолу на место, проверяем включение и звучание всех динамиков. Не забудьте подключить отдельно расположенный разъём антенного провода, то не будет работать тюнер магнитолы.

Если с первого раза не получилось включить магнитолу, еще раз проверьте все подключения проводов, и проверьте питающее напряжение. После устранения ошибок проверяйте включение еще раз.

Если все включилось, работает и принимаются станции радиовещания, можно установить магнитолу на штатное место. Наслаждайтесь новым звучанием Вашего автомобиля!

Как осуществляется распиновка разъема магнитолы

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению и решению вопроса, о том, как произвести распиновку отельных моделей штатных магнитол на автомобилях Форд Фокус и Нисан и так далее, разберемся в том, что значит само понятие — распиновка и iso.

Что такое распиновка?

Распиновка

Распиновка iso разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах или радиодеталей с планарными (прямоугольного сечения) выходами, сейчас именуемыми SMD деталями, в соответствие с их нумерацией.

Схема

ISO разъем магнитолы

Разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным (европейским) нормам. Аналог российского ГОСТа.

Типы автомобильных магнитол по международной классификации

Все авто проигрыватели условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители. Это :

  • стандарт 1DIN;
  • стандарт 2DIN.

То есть, одно- и двухблочные. Автомобили европейских марок предпочитают одинарные блоки. Тогда как японские, американские и ряд корейских, а теперь уже и китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

Для чего это нужно знать?

Приобретая новый или подержанный автомобиль, владельца зачастую не удовлетворяет качество звучания или другие параметры и функции, штатной или установленной прежним хозяином, магнитолы. И при попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от JVC на аппарат фирмы Pioneer, в Форде Фокус, сталкиваются с ситуацией, когда все провода перепутаны или даже не подходят по формам разъемов.

Для того что бы, решить эту проблему, необходимо приобрести, достаточно дешевый по своей стоимости, iso штекер, которые продаются в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы, по следующим рекомендациям.

Инструкция по распиновки (определение цветов и функций проводов) штатной магнитолы в автомобиле Форд Фокус, через штекер стандарта iso

Из-за разных по своей форме контактов магнитолы и ISO разъема, используют переходники, индивидуальные для каждого бренда автамагнитол.

Так как,все автомобильные проигрыватели подсоединяются через ISO разъемы, колоду прямоугольной формы находящуюся сзади нее (магнитолы), сама форма штекера стандартна. Состоит такой разъем европейского образца (евро разъем) из двух штекеров, также прямоугольной формы. Иногда встречаются соединители, объединенные в одну колодку.

Распиновка разъема магнитолы через две колодки Pioneer выглядит следующим образом:

  • Увеличение/уменьшение громкости звучания на скорости (цвет провода может быть произвольным).
  • Провод отвечающий за временное отключение звука (MUTE), к примеру, при телефонном звонке и прочее.(также, свободной окраски).
  • Пустой контакт.
  • Режим АСС (подключение к замку зажигания где плюс появляется после поворота ключа и исчезает после выключения зажигания), желтый провод.
  • Электропитание от 12 вольт антенны приемника (провод синего цвета).

  • Оранжевый провод, управляющий подсветкой авто 12проигрывателя.
  • 12 вольт зажигания авто (красный).
  • Масса-заземление, минусовой потенциал бортовой сети, сегда соединена с корпусом автомобиля(провод в черной изоляции). Заземления как такового в автомобиле не существует, так как это не стационарное устройство.
  • Плюс правого заднего динамика акустической системы — фиолетовый провод.
  • Минус — черный и фиолетовый.
  • Правый передний, плюс — серый провод.
  • Правый динамик (передний) минус — черный и серый цвет.
  • Левый передний динамик, плюс — белый, минус — черный и белый. Провод.
  • Задние динамики(плюс и минус), зеленый и черный, зеленый.

Штатная автомагнитола Ниссан

Распиновка разъема магнитолы Ниссан, производится через штекеры европейского стандарта ISO, по той же схеме и последовательности, что и приведенная выше. С небольшими дополнениями от производителя. А именно.

В авто проигрывателях от Ниссан, минусовой провод в дополнении к основному цвету, может иметь узкую полосу, черного цвета.

Провода желтого и красного цвета, часто объединяют, что позволяет воспроизводить музыкальные композиции на магнитоле, без включения зажигания авто. Причем качество звука, даже улучшается.

Большую роль на работу приемника автомобиля, оказывают сами провода. Производители, в целях экономии, как правила используют провод не самого лучшего качества.

JVC магнитола

Распиновка разъема магнитолы JVC, полностью аналогична по отношению к евро разъемам. В отличии от Ниссан, не имеет даже мелких отличий.

В случае, если вы не совсем разобрались в рабочих схемах распиновки автомобильной магнитолы или не уверены в правильности своих действий, лучше обратитесь за помощью к профессиональному автолектрику в любой центр технического обслуживания.


Смотрите также

Возврат к списку