Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Разварка колесных дисков


Разварка дисков: плюсы и минусы, способы сделать своими руками

Тюнинг автомобилей популярен у водителей. Не всех устраивает внешний вид их машины, а некоторые просто хотят выделяться из автомобильного потока. Можно покрасить автомобиль в необычный цвет, прикрепить спойлер или модернизировать фары. Водители, которых интересует более необычный тюнинг, могут обратить внимание на разварку — модернизацию колес. Часто такой тюнинг можно видеть на спортивных автомобилях, но есть водители, которые и на обычных машинах решаются использовать разварки. В рамках данной статьи рассмотрим, какие виды разварок бывают, а также плюсы и минусы такого тюнинга.

Оглавление: 1. Когда появились разварки 2. Виды разварки дисков своими руками 3. Плюсы и минусы разварки

Если углубиться в историю тюнинга автомобилей, можно заметить, что впервые разварки на российских автомобилях появились в 70-х годах. Это были машины, участвующие в различных соревнованиях. Водители устанавливали разварки, чтобы во время движения по трассе иметь преимущества за счет более широких покрышек.

Обратите внимание: Часто разварки можно увидеть на автомобилях любителей дрифта. Это связано с тем, что такие колеса позволяют при маневрировании надежнее удерживаться автомобилю на трассе.

Виды разварки дисков своими руками

Как было сказано выше, разварка дисков — это увеличенный по ширине штампованный диск. Некоторые производители спортивных комплектующих для автомобилей выпускают широкие диски необходимых размеров, но это дорогие и ограниченные тиражи дисков. Есть несколько способов, как сделать разварку дисков своими руками:

  • Простой, но дорогой, способ подразумевает сваривание двух дисков друг с другом. Нужно разрезать каждый из дисков в определенном месте, после чего их сварить. Соответственно, чтобы это осуществить, потребуется два комплекта дисков на 4 колеса;
  • Более дешевый и сложный вариант подразумевает использование дополнительной металлической полосы. Ее необходимо вырезать, закруглить и вварить между половинками одного разрезанного диска. В отличие от прошлого способа, при таком варианте нет ограничений по ширине разварки.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях при установке разварки может потребоваться обрезать арку.

Плюсы и минусы разварки

Если говорить об эффективности такого тюнинга, как разварка, то она практически нулевая. Единственное преимущество установки подобных дисков — необычный внешний вид автомобиля. Особенно эффектно разварка смотрится на заниженных автомобилях, в которых можно спрятать колесо частично под разрезанную арку. Такой тюнинг часто можно видеть на автомобилях, которые предназначены исключительно для дрифта, но не для повседневного передвижения по городу.

Минусов у разварки гораздо больше, и многие из них напрямую влияют на технические характеристики автомобиля, что скажется на его повседневной эксплуатации:

  • Сложно отыскать подходящий комплект шин. На разваренные диски увеличенной ширины требуется широкая резина. Поскольку такие шины не пользуются спросом, цена на них в автомобильных магазинах довольно высокая, а распространенность в продаже низкая.Важно: Если использовать узкую резину, это может привести к ее “соскальзыванию” в крутом повороте, что, с большой вероятностью, спровоцирует ДТП.
  • Повышенная нагрузка на элементы подвески. Связано это с высокой массой разварки. Нагрузка приводит к ускорению износа комплектующих подвески;
  • Сложности в установке. Не каждый шиномонтаж возьмется за установку разварки на автомобиль, а тем более сделает это правильно. Накачивать такие шины нужно взрывным методом.
  • Выше перечислены только некоторые недостатки. Также, в зависимости от конструкции сварки, могут возникать и другие проблемы. Если диск не штампованный на заводе, а сваренный из частей или путем прокладки металлической полосы, нужно убедиться, что все швы хорошо заварены и не разойдутся со временем, иначе это приведет к “стравливанию” воздуха.

Обратите внимание: На автомобиле, на котором установлены разварки, не удастся пройти техническое обслуживание. Также подобные машины привлекают гораздо больше внимания у сотрудников ДПС, и машину с разварками могут направить на штрафстоянку, если она движется по дорогам общего пользования, а водителя оштрафовать.

(174 голос., средний: 4,38 из 5) Загрузка...

okeydrive.ru

Разварка литых дисков — Сообщество «Эксклюзивные Диски» на DRIVE2

Приветствую единомышленников !

Как известно, правильные колёсные диски на правильной резине гарантируют от 70 процентов внешнего вида автомобиля ;))

Длинными зимними вечерами я решил собрать толковые колёса на время сборки, обкатки и покраски своего проекта. Но ограничиваться просто покупкой дисков я не хотел, решил сделать кое-что этакое :)

Давно в мыслях собрать разноширокий комплект дисков с небольшой разницой по ширине и обуть резину одного размера вкруг. Стрейч на задней оси будет больше, можно выжать отличный фитмент. Ну а на перед пойдут колёса с меньшим натягом. Это связано с большей нагрузкой на переднюю ось из-за веса ходовой. Так безопасно и практично.

Подвернулся комплект дисков MIM модель 1900 в параметрах 15'' 7J ET25. Давно эти диски нравятся плоским центром и наличием полки. Спустя неделю нашёл пару таких же дисков, но с ET13. По моим подсчётам 13й вылет садится идеально на мою Джетту, ну а зад решил разварить из четырёх дисков. Глянул на tyrestretch.com варианты ширины диска для моей резины 165 50 15 и решил разваривать до семи с половиной дюймов … Разница кажется мизерной, всего 12,5мм. Но для моей резины этой разницы в ширине достаточно.

План есть, пора действовать !Для начала определяюсь какие из четырёх дисков будут пущены на донорство полки, какие останутся основными.

Шесть дисуль

Далее лечим бордюрку на четырёх из шести дисков

Бордюрка

Наплавка

Потом на токарном станке режем диски :)

Резка

Собрав нужные детали центруем полку с донора с основным диском. Хампы срезанной полки и основного диска работают как рёбра жёсткости

Стыковка

Проверяем геометрию после прихваток.

Прихватываем

Хорошенько зачищаем место сварного шва и варим, варим и варим :))

Заварено !

Опять токарный станок, срезаем излишки сварного шва.

Проточка

Радуемся промежуточному результату. Разноширокость заметна, отлично !

Уже разноширокие

Смываем смывкой всю краску до голого металла

Смывка

Полируем, обклеиваем малярным скотчем, шлифуем, грунтуем … получаем какой-то результат.

Отполированы, ура !

Берём новенькие металлоразборные ниппеля, колпачки красим грунтом и едем на шиномонтаж обувать резину.Ставим на машину и кайфуем :)

Ура, они на Джетте !

Зад

Не стал заморачиваться с покраской, всё равно диски вымажутся, поцарапаются во время работ с машиной. По этому решил обойтись просто грунтовкой. Серый цвет выглядит свежо на разноцветной машине :))

Перед

Зад установил через проставки 20мм. Колёса сидят идеально. Койлы выкрутил в самый низ, но всё равно высоко :(

Зад

Сидят колёса отлично, наконец-то что-то вырисовывается из Джетты :)

Сидят !

Перед

Зад

Чётко !

Создание этих колёс — это проверка рассчитанных мной параметров для постройки очень дикого комплекта дисков который будет установлен на Джетту после покраски и доведения до ума механники. Не советую повторять данную процедуру без опыта работы с дисками !

www.drive2.ru

Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить. Литье и ковка, таким образом, практически невозможно разрезать и затем соединить. ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.

  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.

  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.

  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(11 голосов, средний: 3,82 из 5)

avto-blogger.ru

Изготовление равзарок

Пишите и звоните нам, вас всегда проконсультируют. На главной странице вы найдете полезные статьи.

В статьях мы  делимся опытом, отмечаем плюсы и минусы дисков, и их методов расширения.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗВАРОК.

Разварка дисков методом вставки пластины из металла толщиной от 2 до 4 мм,  шириной от 25мм до 100мм. Тип расширения:

возможны их вариации

О плюсах и минусах типов расширения, можно прочесть в нашей статье Методы расширения стальных дисков. 

ИЗМЕНЕНИЕ ВЫЛЕТА — ЕТ. 

Для изменения ЕТ (вылета) меняем обода местами либо увеличиваемым или уменьшаем ширину заднего обода.  Отметим, что значение вылета может иметь свои пределы, это зависит от самих дисков, а точнее их формы. Цена работы от 1т.р. за 1 диск, конечная цена будет зависит от требуемых параметров и сложности работы.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИН. 

Изготавливаем пластины/вставки для расширения диска, шириной от 25 до 120 мм, от 12-17 диаметра. Используя наши пластины вы может изготовить разварки своими руками.

О изготовление разварок вы можете посмотреть материла в разделе Видео.

ПРОДАЖА ДИСКОВ.

У нас вы можете приобрести новые штампованные диски для разварок. Ассортимент дисков и цены указаны в разделе: Каталог.

КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. 

-Процесс разварки дисков происходит на специальных станках, что позволяет изготавливать диски с минимально допустимой погрешностью. -Стыки на лицевой стороне (полке) обрабатываются, после становятся практически не заметными, но из-за особенностей формы некоторых дисков стык после обработки может быть виден. 

-Погрешность при изготовлении разварок допускается, радиальное и осевое биения в пределах 0,1-1 мм. Погрешность зависит от исходного состояние дисков.

-Сварка производиться полуавтоматом, тип используемого шва- нормальный, швы герметичные.

Гарантия на изделие 3 месяца.

Наши клиенты не зависимо от срока использования разварок могут воспользоваться услугой ремонта дисков бесплатно.   Производим бесплатную правку до расширения дисов.

ПОКРАСКА и ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА

Пескоструйка — очистка  металла от старой краски. Покраска полимерными (порошковыми) красками, покрытие лаком.

xn--80aaagyu1be.xn--p1ai

Что такое разварки колесных дисков

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Что такое разварки на авто

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;
  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Разварки: плюсы минусы

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

okuzove.ru

Разварки из литья — Сообщество «Диски & Тюнинг» на DRIVE2

Приветствую единомышленников !

Как известно, правильные колёсные диски на правильной резине гарантируют от 70 процентов внешнего вида автомобиля ;))

Длинными зимними вечерами я решил собрать толковые колёса на время сборки, обкатки и покраски своего проекта. Но ограничиваться просто покупкой дисков я не хотел, решил сделать кое-что этакое :)

Давно в мыслях собрать разноширокий комплект дисков с небольшой разницой по ширине и обуть резину одного размера вкруг. Стрейч на задней оси будет больше, можно выжать отличный фитмент. Ну а на перед пойдут колёса с меньшим натягом. Это связано с большей нагрузкой на переднюю ось из-за веса ходовой. Так безопасно и практично.

Подвернулся комплект дисков MIM модель 1900 в параметрах 15'' 7J ET25. Давно эти диски нравятся плоским центром и наличием полки. Спустя неделю нашёл пару таких же дисков, но с ET13. По моим подсчётам 13й вылет садится идеально на мою Джетту, ну а зад решил разварить из четырёх дисков. Глянул на tyrestretch.com варианты ширины диска для моей резины 165 50 15 и решил разваривать до семи с половиной дюймов … Разница кажется мизерной, всего 12,5мм. Но для моей резины этой разницы в ширине достаточно.

План есть, пора действовать !Для начала определяюсь какие из четырёх дисков будут пущены на донорство полки, какие останутся основными.

Шесть дисуль

Далее лечим бордюрку на четырёх из шести дисков

Бордюрка

Наплавка

Потом на токарном станке режем диски :)

Резка

Собрав нужные детали центруем полку с донора с основным диском. Хампы срезанной полки и основного диска работают как рёбра жёсткости

Стыковка

Проверяем геометрию после прихваток.

Прихватываем

Хорошенько зачищаем место сварного шва и варим, варим и варим :))

Заварено !

Опять токарный станок, срезаем излишки сварного шва.

Проточка

Радуемся промежуточному результату. Разноширокость заметна, отлично !

Уже разноширокие

Смываем смывкой всю краску до голого металла

Смывка

Полируем, обклеиваем малярным скотчем, шлифуем, грунтуем … получаем какой-то результат.

Отполированы, ура !

Красивые :)

Берём новенькие металлоразборные ниппеля, колпачки красим грунтом и едем на шиномонтаж обувать резину.Ставим на машину и кайфуем :)

Ура, они на Джетте !

Зад

Не стал заморачиваться с покраской, всё равно диски вымажутся, поцарапаются во время работ с машиной. По этому решил обойтись просто грунтовкой. Серый цвет выглядит свежо на разноцветной машине :))

Перед

Зад установил через проставки 20мм. Колёса сидят идеально. Койлы выкрутил в самый низ, но всё равно высоко :(

Зад

Сидят колёса отлично, наконец-то что-то вырисовывается из Джетты :)

Сидят !

Перед

Зад

Создание этих колёс — это проверка рассчитанных мной параметров для постройки очень дикого комплекта дисков который будет установлен на Джетту после покраски и доведения до ума механники. Не советую повторять данную процедуру без опыта работы с дисками !

www.drive2.ru

Изготовление разварок (разварные диски) + опрос — Honda Inspire, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Разварки — сленговое название широких стальных дисков, которых зовут еще штампованными дисками или «штамповками» – это я про те, которые обычные, еще не ставшие широкими разварками. Ниже приведена чужая статья, ссылка — в конце.

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки— болгарка— сварочный аппарат

— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска (см. рисунок) насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.

У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Фото разварок: www.tyrestretch.com/index.php

Оригинал статьи: bodybeat.ru/workshop/workshop-delaem-razvarki/

И опрос:Нужны ли инспаеру разварки?

Page 2

Разварки — сленговое название широких стальных дисков, которых зовут еще штампованными дисками или «штамповками» – это я про те, которые обычные, еще не ставшие широкими разварками. Ниже приведена чужая статья, ссылка — в конце.

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки— болгарка— сварочный аппарат

— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска (см. рисунок) насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.

У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Фото разварок: www.tyrestretch.com/index.php

Оригинал статьи: bodybeat.ru/workshop/workshop-delaem-razvarki/

И опрос:Нужны ли инспаеру разварки?

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку