Зима уже совсем не за горами, поэтому вопрос смены резины на зимнюю остро встаёт перед всеми автовладельцами нашей страны. Чтобы этот процесс прошёл для вас максимально просто – предлагаем вашему вниманию рейтинг зимних шипованных шин 2018 — 2019 года. После ознакомления с ним, вы точно будете знать какая резина лучше остальных и почему.
Цена: 4 225 рублей
Открывает наш рейтинг GOODYEAR Ultragrip 600. Эти шипованные зимние шины обладают шириной профиля в 195 и 205 см и высотой в 55 и 65 см. Они предназначены для легковых автомобилей, а индекс максимальной скорости равен 190 км/ч.
GOODYEAR Ultragrip 600 являются новинкой на рынке, так как появились в продаже в этом году. Отзывов о них пока немного, но все те, что есть исключительно положительные. Пользователи хвалят уникальный и эффективный рисунок протектора, а также надежную конструкцию.
Цена: 2 320 рублей
Cordiant Snow Cross 2 предлагают своему владельцу три варианта ширины – 175, 185 и 195 см и четыре варианта высоты профиля – 55, 60, 65 и 70 см. Индекс максимальной скорости – 190 км/ч. Рисунок протектора выполнен по симметричному типу, также присутствует направленный протектор.
Cordiant Snow Cross 2 является очень мягкой и комфортной резиной, она делает управление автомобилем более отзывчивым. Также к преимуществам модели хочется отнести и понижение расхода топлива, если сравнивать с конкурентами. Из недостатков – небольшой гул на скорости резонанса покрышки.
Цена: 3 040 рублей
На 8-й строчке нашего топа остановилась резина Bridgestone Blizzak Spike-02, которая оснащена огромной вариативностью ширины профиля — 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275 и 285 см. Количество опций высоты профиля значительно меньше — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70 см. Эти шины предназначены для легкового автомобиля, а индекс максимальной скорости числится на отметке в 190 км/ч. Тип рисунка симметричный, без направленного протектора также не обошлось. Присутствует вариация шин и для кроссоверов.
Bridgestone Blizzak Spike-02 уже давно известны российским автолюбителям. Это отличный вариант в бюджетном сегменте, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. С этими шинами вы не будете знать проблем в управляемости, а показатель качества и плотности резины вас только порадует.
Цена: 12 570 рублей
Продукт известной марки Continental занял 7-ю строчку в нашем списке. IceContact 2 – это резина с несколькими вариантами широты профиля — 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275 и 295 см, а также высоты профиля — 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75 см. Они предназначены для легкового автомобиля, но есть идентичная модель, рассчитанная на кроссоверы. Тип рисунка протектора здесь ассиметричный, а индекс максимальной скорости представлен двумя вариантами – до 140 км/ч и до 190 км/ч.
Continental IceContact 2 является не самым дешевым вариантом на рынке, но это один их тех случаев, когда цена полностью оправдана. В эксплуатации резина показала себя великолепно – шипы на ней не вылетают, а отсутствие шума станет приятным сюрпризом для тех, кто всю жизнь пользовался дешевыми шинами. По итогу, если вы обладаете достаточным бюджетом, даже не думайте о том – какую резину выбрать, поскольку ответ — Continental IceContact 2.
Цена: 2 579 рублей
В шаге от попадания в топ-5 нашего рейтинга остановилась резина Gislaved Nord Frost 200. У неё несколько вариантов ширины профиля — 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265 см, а также высоты профиля — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80 см. Рисунок протектора ассиметричный, также резина оснащена направленным протектором.
По соотношению цены и качества, Gislaved Nord Frost 200 – один из самых лучших вариантов, который вы можете себе позволить при ограниченном бюджете. На льду они держатся вполне уверенно и могут составить конкуренцию более дорогим вариантам. Что касается езды в городе – то с ними вам точно не стоит переживать о том, что вы где-то застрянете.
Цена: 6 784 рубля
Компания MICHELIN уже давно сделала себе имя на рынке шин, поэтому тот факт, что она присутствует в нашем топ-10 никого не удивит. MICHELIN X-Ice North 4 предлагает своему владельцу вариативность ширины профиля — 205, 225, 235, 245, 255 см и высоты профиля в 40, 45, 50, 55, 60 см. Эта модель предназначена исключительно для внедорожников. Рисунок симметричный, направленный протектор присутствует.
MICHELIN X-Ice North 4 – это отличный вариант, который подойдет каждому владельцу внедорожника. С ним вы всегда будете уверены в надежном сцеплении с дорогой, а также в том, что шипы с резины не слетят даже после активной езды. MICHELIN X-Ice North 4 отлично держит дорогу и существенно улучшает ощущения от вождения.
Цена: 2 629 рублей
Немного до призового пьедестала не хватило шинам Nokian Tyres Nordman 7, предназначенным для легкового автомобиля. Ширина профиля — 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285 см, высота профиля — 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75 см. Поставить эту резину можно только на легковой автомобиль. Индекс максимальной скорости – до 190 км/ч. Рисунок проектора симметричный.
К достоинствам Nokian Tyres Nordman 7 стоит отнести мягкий ход и отличное сцепление с дорогой, которое придётся по душе каждому автовладельцу, а также сделает каждую поездку более комфортной и безопасной. Ошиповка у резины ровная, сами шипы сделаны довольно качественно и надежно, поэтому о том, что они вылетят волноваться не стоит.
Цена: 3 010 рублей
Бронза отправляется в Италию, а именно в компанию Pirelli, за её продукт Ice Zero. Данная резина для легкового автомобиля обладает вариативностью ширины профиля — 195, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 315 см, а также высоты профиля — 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65 см. Рисунок проектора у этих шин симметричный.
Pirelli Ice Zero – это именно та резина, которая обеспечит вашему автомобилю управляемость на дороге. Несмотря на наличие шипов, при езде по сухому асфальту она ничем не отличается от своих нешипованных конкурентов. Что касается показателя шума – то тут он не идеален, но заметен только на высоких скоростях, однако, учитывая стоимость резины – это вовсе не недостаток. По итогу получаем, что если вы еще думаете о том, какой хороший вариант приобрести на зиму, то обязательно рассмотрите Pirelli Ice Zero.
Цена: 9 020 рублей
Серебряным призером становится Yokohama Ice Guard IG65 для легковых автомобилей. Эта резина с индексом максимальной скорости в 190 км/ч оснащена направленным проектором, а также четырьмя вариантами ширины профиля — 205, 215, 225, 235 см и таким же количеством опций высоты профиля — 50, 55, 60, 65 см.
В тестах на дороге Yokohama Ice Guard IG65 зарекомендовала себя, как комфортная, малошумная и износостойкая резина. Да, цена делает её доступной не для всех, но мы можем вас уверить, что если вы всё-таки сможете позволить себе именно эти шины – то останетесь максимально довольны, так как ходовые качества вашего автомобиля улучшатся в разы.
Цена: 16 690 рублей
Первое место в нашем рейтинге лучших зимних шипованных шин получает резина премиум-класса Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV. Она предназначена для внедорожников, ширина профиля — 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275 см, высота профиля — 35, 40, 50, 55, 60, 70 см. Рисунок протектора симметричный, индекс максимальной скорости – до 190 км/ч.
Каждый владелец внедорожника ожидает уверенное поведение на дороге и отзывчивость в управлении от своего автомобиля. Так вот резина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV способна обеспечить всё это. Она очень мягкая, поэтому все неровности, которые вы можете встретить на российских дорогах будут незаметны. На высокой скорости она не шумит, держится уверенно, сцепление с дорогой максимальное.
Шипованные шины предназначены для максимального сцепления на льду и снегу, а потому являются отличным выбором для северных регионов с суровыми зимами. Однако не каждая шиповка одинаково эффективна на зимней трассе и к их выбору нужно относится серьезно.
Представляем рейтинг лучшей шипованной резины на зиму 2018-2019 года, в который вошли модели для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.
Рекомендуем к прочтению:
Сегмент: премиум.
Зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Свои лучшие качества раскрывает на льду, неплохо ведет себя на снегу и мокром асфальте, однако испытывает сложности с торможением и управляемостью на сухом асфальте. Как и свойственно Бриджстоуну, покрышка обладает достаточно прочными боковинам, а потому идеально подойдет для эксплуатации на плохих дорогах.
Страна производитель: Япония.
Сегмент: премиум.
Практически во всех тестах Continental IceContact 2 входит в тройку лидеров и демонстрирует высокие сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии. Лучше всего она отрабатывает на льду и снегу, тогда как на асфальте незначительно уступает в торможении и управляемости некоторым премиальным конкурентам. Но в целом, поведение автомобиля остается стабильным и предсказуемым.
Страна производитель: Россия, Германия.
Сегмент: премиум.
Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110шт), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.
Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.
Сегмент: премиум.
Как и Goodyear, Michelin также имеет малое количество шипов (до 100шт), но ведёт себя менее сбалансировано. У шины уверенное торможение, сцепление и управляемость на мокром и сухом асфальте, однако на льду и снегу её тормозной путь на фоне премиальных конкурентов можно назвать слабым (но в целом допустимым). Покрышка скорее подойдет для городского цикла, где большую часть времени дороги чищенные, а по льду и снегу ездить приходится не слишком часто.
Страна производитель: Россия, Венгрия, Италия.
Сегмент: премиум.
В большинстве тестов Nokian становится победителем (либо же стабильно входит в тройку лидеров). Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество шипов (190шт), что обеспечивает ей отличное торможение, сцепление и управляемость на льду и снегу. На мокром и сухом асфальте её поведение менее эффективно, однако сложностей в управлении это не создает. Отличный и надежный вариант для северных регионов, где большую часть времени на дорогах лежит снег и лед.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
Сегмент: премиум.
Последняя шина премиум класса в списке от итальянской компании Pirelli.
Это вполне сбалансированная покрышка с направленным рисунком протектора, которая одинаково эффективно ведет себя на льду и снегу, мокром и сухом асфальте. Поэтому заслужено является универсальным вариантом для любых дорожных ситуаций и условий эксплуатации.
Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.
Сегмент: медиум.
BFGoodrich – дочернее предприятие французской Michelin.
Шина имеет направленный рисунок протектора и небольшой дисбаланс характеристик. Она отлично отрабатывает на сухом и мокром асфальте, где в торможении и управляемости превосходит прямых конкурентов (и даже некоторые премиальные модели ). Однако на льду и снегу в результатах отстает, хоть и демонстрирует уровень сцепления выше, чем у фрикционных шин. Покрышка скорее подойдет для городской эксплуатации или спокойной езды в сложных условиях.
Страна производитель: Россия.
Сегмент: медиум.
General Tire — дочернее предприятие немецкого концерна Continental.
Это шина с направленным рисунком протектора и отличным соотношением цены и качества. Она обладает повышенной износостойкостью, а свой больший потенциал раскрывает на льду и снегу, тогда как на асфальте уступает конкурентам.
Страна производитель: Россия.
Сегмент: медиум.
Ещё одна покрышка из-под крыла немецкого Continental.
Хоть Gislaved обладает достаточно сбалансированными характеристиками, в отличие от General свои лучшие качества она раскрывает на асфальте (особенно мокром). Также шина уверенно чувствует себя на снегу, однако в тестах на льду эксперты отмечают её относительно слабый разгон и сцепление.
Страна производитель: Германия, Россия.
Сегмент: медиум.
Первая и единственная шина корейского производства в рейтинге. Покрышка обладает направленным рисунком протектора и отлично проявляет себя на скользких поверхностях — снегу и льду, где даже превосходит в торможении и управляемости более дорогие и премиальные модели. А вот на асфальте (особенно сухом), есть небольшие сложности с поведением, хоть в целом автомобиль сохраняет стабильное поведение.
Страна производитель: Южная Корея.
Сегмент: медиум.
Nordman выполнена на базе снятой с производства Nokian Hakkapeliitta 7. Шина имеет направленный рисунок протектора и большое количество шипов, что обеспечивает ей уверенное торможение и поведение на льду и снегу (которое не сильно хуже, чем у более дорогих конкурентов). Отличный вариант для сложных зимних условий за приемлемые деньги.
Страна производитель: Россия.
Сегмент: медиум.
Sava – дочернее предприятие немецкого Goodyear.
Шина имеет направленный рисунок протектора и более ориентирована на сухой и мокрый асфальт, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. На снегу и льду тормозные качества покрышки хуже конкурентов, однако отставание в результатах от более дорогих моделей не критично. В целом, достойный вариант для городской эксплуатации.
Страна производитель: Польша, Германия.
Сегмент: медиум.
Шина с направленным рисунком протектора и небольшим количеством шипов (до 115шт). Покрышку сложно назвать плохой или хорошей, так как она не имеет явных преимуществ, однако и критические недостатки также отсутствуют. Крепкий середнячок за разумные деньги, который обеспечит достаточный уровень безопасности в городских условиях.
Страна производитель: Япония, Малайзия.
Сегмент: бюджет. Страна производитель: Россия.
Недорогая покрышка с направленным рисунком протектора от российской компании Кордиант. Шина хорошо тормозит на льду и снегу, а также обеспечивает уверенный разгон, управляемость и проходимость (причем во многом превосходит более дорогие премиальные модели). На сухом и мокром асфальте её результаты немного скромнее, но в целом поведение автомобиля стабильно и безопасно.
Сегмент: бюджет.
Formula – дочернее предприятие итальянской Pirell.
Как для бюджетной покрышки, Формула неплохо ведет себя на зимних дорогах и обеспечивает хорошее торможение, управляемость и проходимость на льду и снегу (конечно до уровня премиальных моделей ей далеко, но своих денег однозначно стоит). К явным недостаткам шины можно отнести её малый комфорт и жесткость хода.
Страна производитель: Россия.
Сегмент: бюджет.
Matador – очередная модель от немецкого Continental.
Недорогая шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё один из самых коротких тормозных путей среди прямых конкурентов. На льду и снегу ведёт себя заметно хуже (но тормозит всё же лучше, чем не шипованыне модели).
Сегмент: бюджет.
Tigar – ещё один бренд, принадлежащий французской Michelin.
Шина имеет направленный рисунок протектора и как Матадор, лучше всего отрабатывает на мокром и сухом асфальте, тогда как на льду и снегу обеспечивает среднюю управляемость и торможение.
Страна производитель: Сербия.
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (6 оценок, среднее: 4,83 из 5) Загрузка...В сентябре 2018 года автомобильное издание Авторевю выпустило свой тест зимних шин 2018-2019. Для рейтинга были выбраны 22 модели шин в популярном размере 205/55 R16, одну из которых в итоге забраковали.
Для выбора моделей в рейтинг резины приглашаются производители шин, которые предоставляют до двух комплектов покрышек, которые в рамках тест испытывают по заранее подготовленной программе.
Для рейтинга производители предоставили 13 моделей шин с шипами и 9 фрикционных шин, так называемых липучек. Из новинок были испытаны Hankook Winter I Pike RS2 и Yokohama Ice Guard IG 65. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года на tyre-sales.ru.
Из новинок с шипами были испытаны Winter I Pike RS2 от Hankook и Ice Guard IG 65 от Yokohama. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года. Стоит отметить, что в шипованных шинах количество шипов может существенно отличаться, и разница составляет до 50%.
Состав Авторевю удивили корейские покрышки Hankook Winter i*Pike RS2, которые хоть и не дотянули до финской девятки хаккапелиитты, но показали лучший результат снегу и льду. При этом произошло чудо: шины, предоставленные весной для теста были лучше, чем купленные осенью в шинном центре. Если бы испытание проходило осенью, а не весной, то Ханкук показали бы результаты похуже. Хотя есть вероятность того, что на эту странность повлиял другой индекс нагрузки, который в осеннем комплекте отличался от весеннего.
Как мы писали выше, Авторевю исключили одну модель – новинку от Кордианта Сноу Кросс 2, так как тестовые шины были еще «сырыми», т.е. имели слабые характеристики, которые Кордиантовцы должны были исправить за лето. Жуткие результаты Сноу Кросс показала на всех поверхностях. Как объяснили на самом заводе, проблема заключалась в качестве каучука – его пропустили без входящего контроля качества.
Лучшей шипованной шиной 2018 года Авторевю признали Nokian Hakkapeliitta 9, которая показала превосходные характеристики, несмотря на высокую стоимость.
Самый слабый экземпляр зимних шиповок. Жесткий компаунд делает свое дело – эксплуатировать шину уверенно можно до -10 градусов, при более холодной температуре она дубеет и теряет свои характеристики.
Знакомая всем Bridgestone Ice Cruiser 7 в новом составе резиновой смеси и названии показала слабый балл. Поведение шины нехарактерно для шипованной шины и, скорее всего, уступает даже некоторым фрикционным шинам.
Шины хороша для мегаполиса, где зимой дороги расчищены до асфальта. На зимней дороги характеристики посредственны: слабая управляемость и длинный тормозной путь
Стоить отметить, что Спайк-2 имеет отличную ошиповку: шипы сидят прочно и высоко выступают над самой шиной. Это позволяет шины встать на одну полку с победителем тестов, и так бы оно и было, если не слабая управляемость высокой скорости.
Как ни странно, но эта новинка показала хорошие результаты на асфальте, а не снегу и льду, что очень странно для зимней резины. Возможно всему виной стали шипы, которые слабо выступали над поверхностью колеса. Зато тихие.
При покупке шин обращайте внимание на качество ошиповки: если шипы выступают несущественно, лучше выбрать другие «зубастые» шины, т.к. испытанные шины с утопленным шипом показали слабые результаты для шипованных покрышек.
Как и все шиповки Гудьер, Айс Артик имеет отличные свойства на снегу, чего не скажешь о характеристиках на льду, где они недотягивают до лидеров теста. Имеет низкие акустические характеристики на асфальте.
Как гласит легенда – это та же самая Hakkapeliitta 7, но отличающаяся компаундом, который за счет несущественных потерь в характеристиках позволяет сделать шину значительно дешевле, чем первая линейка Нокиан. При этом стоит отметить, что для шипованных шин состав резиновой смеси играет важную роль в основном на асфальте, поэтому если в вашем ежедневном маршруте отсутствует асфальт – Нордман 7 Ваш идеальный вариант.
Шины с легендарным рисунком протектора, не оставляющим равных в снежных покрытиях, заняли четвертую строку рейтинга. У Гиславед отличный акустический комфорт и неплохие характеристики на асфальте и льду.
Данные шины, как мы уже писали выше, на первом тесте превзошли ожидания и даже в некоторых дисциплинах обогнали победителей теста, но победа длилась недолго – осенний тест показал, что характеристики резины изменились, поэтому только третье место.
Высокое соотношение цены и качества у Continental IceContact 2 позволило приблизить вплотную Айсконтакт к безусловному лидеру среди шиповок. Контик лучше тормозит на прямых участках, и , если бы, не слабая управляемость на змейке, могла бы занять первую строчку рейтинга.
Вопреки мнению диванных экспертов, Нокиан изготовленная в России по характеристикам ни чуть не отличается от финской – проверено Авторевю. У девятки есть 2 типа шипов, которые усиливают характеристики шины на снежной ледяной дороге. Единственный минус Nokian Hakkapeliitta 9 – шум и высокая цена, выводящая шину в премиум сегмент.
У нешипуемых шин также есть новинки: Hakkapliitta R3 от Nokian и Viking Contact 7 от Continental. Примечательно, но немецкая новинка победила в данном тесте и заняла первую строчку рейтинга Авторевю 2018.
Скорлупа от грецкого ореха Toyo GSi-5 не спасла – худший участник нашего теста. Низкое соотношение цена/качество.
Слабая новинка от Ханкук огорчила. Общий балл 8.
Городские шины от Бриджстоун уже показали себя. Они больше подойдут для крупных городов, нежели сел и деревень. Blizzak VRX имеет лучшие показатели на асфальте и слабые в рыхлом снегу.
Японская новинка Observe GSi-60 результатами не удивила, они получились средними. В одних характеристиках на твердую четверку, в других только на тройку.
RS2 в результате нешуточной борьбы несущественно уступил своему брату по марке – R3. Если бы чуть лучше показали себя на асфальте, то 4 место было бы гарантировано. А так, только почетное 5 место в рейтинге Авторевю 2018.
Финская новинка R3 с направленным рисунком протектора хорошо показала себя на загородной дороге, там, где нет асфальта и укатанного снега. При этом цена будет не по зубам большинству автомобилистов из русских деревень.
Если бы не высокая цена и слабая управляемость в поворотах – быть Пирелли на первом месте. Но как есть - так есть, поэтому только третье место.
Симметричный рисунок протектора с направлением неплохие справляется с любым покрытием. Асфальт – вот стихия этого Гудьера.
Несмотря на то, что шина уступает многих другим липучкам на льду, Continental VikingContact 7 имеет отличный баланс характеристик на всех остальных испытаниях, начиная от поведения на льду и заканчивая комфортностью и мягкостью хода. Эту новинку отличает оригинальный ромбический рисунок, поэтому спутать ее на полке с других нешипованными шинами не получится.
12.09.2018 20:14
Владельцам внедорожников, хэтчбеков или седанов, которые заботятся о комфортной и безопасной езде в зимний период, важно переобуть вовремя свой автомобиль в фрикционную или шипованную резину. Конечно же, до зимы есть еще время. Но важно заблаговременно позаботиться о безопасности. К тому же, на сегодняшний день на рынке покрышек представлено огромное количество моделей по сезонным скидкам. Какой вариант подойдет именно в вашем случае? Специально для вас мы составили рейтинг зимних шипованных шин 2018-2019 года. Воспользовавшись таким рейтингом, можно в самые короткие сроки подобрать оптимальное решение именно для вашего транспортного средства.
Цена – от 2056 рублей
Это недорогие зимние шины с симметричным рисунком протектора, предназначенные для езды по льду и плотно укатанному снегу для легковых автомобилей, которые хорошо зарекомендовали себя на территории российских дорог. Тип шин: для северной зимы. Максимальная нагрузка на одну шину Nokian Tyres Nordman 5 составляет 630 кг.
Преимуществом данной автомобильной шины является малое сопротивление качению, незначительный расход топлива – все практически соответствует летнему варианту. Такие качественные шины не являются достаточно шумными, хорошо держат траекторию, устойчивы на дороге. У них вполне крепкая боковина. Среди недостатков данной модели, как отмечают пользователи, то, что они плохо тормозят на голом асфальте.
Цена – от 2777 рублей
Это надежные шины, созданные специально для езды в зимнее время, по снегу и льду. Такая модель пользуются повышенным спросом, поскольку обладает низким сопротивлением качению. При этом она выделяется хорошей прочностью и минимальным износом. Среди достоинств Pirelli Ice Zero – курсовая устойчивость, хорошее сцепление на льду, по каше и на обычном асфальте, а также адекватная цена. По многочисленным отзывам пользователей, торможение по мокрому и сухому асфальту по разгону практически не отличается от летней шины, не смотря на наличие шипов. Среди недостатков – то, что Pirelli Ice Zero достаточно сильно шумит на самом начале обкатки из-за большого количества шипов, в особенности это заметно при скоростях, которые превышают 55 км/ч.
Цена – от 3162 рублей
Такие недорогие, но очень качественные шины с асимметричным рисунком протектора предназначены для легковых автомобилей для пользования в зимний период, они выделяются отличными тормозными характеристиками. Среди преимуществ данной модели – посадка шипа, устойчивость на поворотах, отменная курсовая устойчивость, хорошая управляемость на снегу, смешанной поверхности, льду, на мокром и сухом асфальте. Шины не являются шумными, при пользовании дискомфорт не возникает. На скорости шум практически отсутствует, тормозной путь является минимальным. После обкатки, спустя время, Continental IceContact 2 становятся еще тише.
По просьбам подписчиков мы подготовили статью — Как выбрать зимние шины для автомобиля.
Цена – от 4003 рублей
Современные шины высокого качества с симметричным рисунком протектора, предназначенные для северной зимы. Уникальность данной модели сосредоточена в стабильных показателях по различным критериям оценки, что свидетельствует об их сбалансированности. Они отлично справляются с российскими заснеженными зимами. Привлекают бесшумностью и отличной износостойкостью. По множественным отзывам пользователей, шины хорошо держат асфальт, в том числе и мокрый, отлично ведут себя на льду. Резина по сравнению с прочими моделями не является шумной. АБС почти не срабатывает, тормозит хорошо, отлично управляется. Yokohama Ice Guard на льду отличается предсказуемостью, держится отлично.
Цена – от 5040 рублей
Популярные зимние шины с максимальной нагрузкой на одну шину 750 кг, предназначенные для внедорожников для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Выделяются оригинальной конструкцией, которая придает изделию отменные свойства сцепления. Среди преимуществ данной модели – уплотнение по боковинам, наличие крепкой покрышки, хорошее сцепление, протектор не забивается грязью, шины являются достаточно жесткими, с хорошим покрытием. Bridgestone Blizzak Spike не являются достаточно шумными, при торможении демонстрируют высокий уровень качества торможения и малый тормозной путь.
Цена – от 5084 рублей
BFGoodrich g-Force Stud благодаря своему функционалу занимает достойное место в топ 10 лучших зимних шипованных шин. Данные шины с симметричным рисунком качественно направленного протектора предназначены для внедорожников, для северной зимы. BFGoodrich g-Force Stud отлично ведет себя в гололед, отличается усиленной боковиной и хорошо едет даже на залитой водой дороге. С самого начала пользования является достаточно шумной, но после обкатки становится существенно тише. Шина к колее достаточно чувствительна, но не критично. Модель отличается отменной предсказуемой управляемостью и отличным торможением на зимней дороге, мокром и сухом асфальте, а также хорошей износостойкостью.
Цена – от 6115 рублей
GOODYEAR Ultra Grip Ice WR – шины с симметричным рисунком протектора предназначены для внедорожника, для северной зимы. Данная модель является достаточно тихой и мягкой. Протектор достаточно глубокий, выделяется износостойкостью. Пользователи отмечают, что благодаря таким шинам начинает работать приятнее ходовая, повышается отзывчивость руля. Среди прочих преимуществ – отменное торможение на мокром и сухом асфальте, хорошая проходимость, достаточно уверенное движение и управляемость по снежной каше и снегу. Недостатком можно назвать свойственную при агрессивном маневрировании валкость.
Цена – от 7320 рублей
Dunlop Grandtrek Ice – высококачественные зимние шины с симметричным рисунком протектора и усиленной боковиной, для северной зимы, с шипами, предназначенные для внедорожника. Максимальная нагрузка на одну шину составляет 875 кг. Среди преимуществ данной модели – то, что на льду нет заносов, по снежной каше шины обеспечивают уверенный ход, гарантируют хорошую проходимость даже по бездорожью. Они являются мягкими, не боятся колеи, выделяются нормальной балансировкой. Среди недостатков многие пользователи выделяют шум, в особенности в первые дни. После обкатки шум существенно снижается.
Цена – от 4500 рублей
Gislaved Nord Frost 200– качественные зимние шины с шипами, с асимметричным рисунком протектора, предназначенные для внедорожников. Наибольшая нагрузка на одну шину составляет 875 кг. Шины являются оптимальным вариантом в особенности для большого города и регулярных выездов за город. Модель отличается хорошим торможением на сухом и мокром асфальте и даже на снежной каше. На рыхлом снеге – торможение желает лучшего. Боковина шин мягкая, но достаточно прочная. Среди преимуществ – вполне приемлемый уровень шума, который заметно уменьшается после обкатки. К колеям шины не чувствительны, сидят очень хорошо, что весьма актуально при агрессивной езде.
Цена — от 15762 рублей
Nokian Tyres Hakkapeliitta – высококачественные шины с шипами и симметричным рисунком протектора, для внедорожника. Максимальная нагрузка на одну шину составляет 975 кг. Тип шин – для северной зимы. Шины полностью соответствуют заявленным компанией-производителей характеристикам. Данная модель отличается отменной управляемостью, прекрасным торможением на зимних дорогах, крепкой посадкой шипов.
Благодаря отменным характеристикам шин практически не чувствуется колейность. Среди прочих достоинств – малый тормозной путь, предсказуемая управляемость, различные шипы для поворотов и прямой. Такое изделие вполне соответствуют описанию как самые лучшие зимние шины, поскольку полностью отвечает заявленным характеристикам и функционалу.
Топ 10 зимних шин, представленный в нашем обзоре, объединил модели, подобранные согласно отзывам потребителей и заявленным компаниями-изготовителями характеристикам. Все перечисленные варианты отлично справляются с тестами и радуют пользователей своими параметрами – торможения, управляемости, устойчивости. Все эти свойства очень важно учитывать при выборе, ведь тем, на что стоит обращать внимание в первую очередь, всегда является безопасность. И хорошее качество шины является вашим союзником в данном вопросе. Тем не менее, выбор зависит и от личных потребностей, а также финансовых возможностей. Именно поэтому решение только за вами.
Тесты зимних шин для кроссоверов сезона 2018-2019 включают в себя испытания шипованных и нешипованных моделей различных производителей и типоразмеров.
Испытания проводятся исключительно профессионалами на специальных полигонах. Для этого создаются объединения, самыми известными из которых являются: • Test World. Финский исследовательский институт, который имеет собственные полигоны • ADAC. Крупнейшая и влиятельнейшая европейская организация, с исключительно строгими критериями оценки. • Auto Bild. Немецкий журнал, популярный далеко за пределами Европы. • Шведское издание Vi Bilägare, известное благодаря испытаниям зимних шин в суровых скандинавских условиях. • «Авторевю» (АР). Российское автомобильное издание. • «Автоцентр». Популярный автомобильный портал из Украины.
Тестирование автомобильных покрышек проходит в условиях, равных для всех испытуемых моделей.
Результаты сравниваются в таких категориях: • поведение автомобиля на сухом асфальтном покрытии; • на мокрой дороге (как во время дождя); • на заснеженной трассе;
• на обледеневшем покрытии.
Основными параметрами являются: • разгон и торможение; • маневренность, отклик на поворот руля; • скорость прохождения дистанции; • отсутствие/наличие аквапланирования;
• комфорт, акустический эффект.
Многие европейские эксперты включают в список тестов экономичность и безопасность для окружающей среды.
На основании проведенных исследований, экспертные группы составляют рейтинг зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, на который ориентируются владельцы автомобилей.
Среди уже известных моделей прошлых лет и новинок популярных производителей шин, больше всего внимания перед началом зимнего сезона 2108-2019 специалисты уделили таким покрышкам:
• Michelin X-IceNorth 4 Предназначена для самых тяжелых погодных условий. Может похвастаться большим количеством шипов – 250 на 1 колесо, которые расположены по всей ширине профиля. Шипы имеют оригинальную конусную форму.
• Bridgestone Ice Cruiser 7000S Особенностями модели от японского производителя являются повышенная защита от выпадения шипов и термостойкость. Шины имеют жесткое центральное ребро и позволяют комфортно перемещаться по дорогам любой сложности.
• Nokian Hakkapeliitta 9 Отличительные черты резины – двойная ошиповка, в которой применяются 2 вида шипов для разных погодных условий. Фирменная технология Eco Stud 9 делает контакт с поверхностью плавным и мягким.
• Dunlop Grandtrek Ice 02 Разрабатывая эту модель, производители сделали акцент на безопасности передвижения на любой дороге. Они улучшили резиновую смесь, которая стала жесткой снаружи и достаточно эластичной в глубоких слоях. Рисунок протектора создан по инновационной технологии 4D Nano Design.
• Сontinental Іce Сontact 2 suv Прекрасно зарекомендовала себя на протяжении нескольких сезонов. Облегченные шипы Kristallstud хорошо выдерживают ударные нагрузки. Производитель Сontinental использует клей для дополнительной фиксации шипов. Шина имеет асимметричный рисунок, который регулирует управляемость.
Результаты проведенных тестов оказались такими:
Плюсы | Минусы | |
Nokian Hakkapeliitta 9 |
|
|
Bridgestone Ice Cruiser 7000 |
|
|
Michelin X-IceNorth 4 |
|
|
Dunlop Grandtrek Ice 02 |
|
|
СontinentalІceСontact 2 suv |
|
|
По итогам теста зимних шипованных шин 2019 для кроссоверов можно разместить номинантов в таком порядке:
Среди покрышек, не оборудованных шипами, тестировались такие модели:
• Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Свежая модель 2018 года, создана специально для мощных внедорожников и кроссоверов. Поперечные ламели обеспечивают эффективный отвод воды от поверхности, а микрокристаллы в резиновой смеси – качественное сцепление. Боковина усилена армидным волокном.
• Continental Conti Viking Contact 6 SUV Асимметричный протектор выполняет 2 функции: боковые части отвечают за отвод воды, а центральные – за надежное сцепление на льду и снегу. Многоступенчатые ламели вместе с дренажными канавками устраняют лишнюю воду и талый снег.
• Michelin Latitude X-Ice 2 Создана для переменчивых погодных условий. Подходит как для снежной и холодной зимы, так и для более мягких городских условий. Новшество второго поколения – микропомпы в толщине протектора, которые собирают воду из пятна контакта.
• Hankook Dyna Pro I*Сept RW08 Шины корейского производителя имеют агрессивный рисунок протектора нордического типа. В состав резиновой смеси входит кремний, что делает ее устойчивой к морозам. Крупное центральное ребро повышает проходимость и устойчивость автомобиля.
• Goodyear Ultra Grip Ice2 SUV Отличительная черта модели – двухслойный протектор, который имеет жесткую поверхность и мягкий внутренний слой. Специально разработанный состав смеси позволяет резине сохранять эластичность при экстремально низких температурах. Покрышки отличаются малой шумностью.
В результате проведенных испытаний, можно выделить особенности каждой модели:
Плюсы | Минусы | |
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV |
|
|
Continental Conti Viking Contact 6 SUV |
|
|
Michelin Latitude X-Ice 2 |
|
|
Hankook Dyna Pro I*Cept RW08 |
|
|
Goodyear Ultra Grip Ice 2 SUV |
|
|
По результатам тестирования можно составить рейтинг лучших моделей зимы 2018-2019:
1. Continental Conti Viking Contact 6 SUV 2. Michelin Latitude X-Ice 2
3. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
4. Goodyear Ultra Grip Ice 2 SUV5. Nexen Winguard Win Spike WS6 SUV
Для испытания в 2018 году журналисты взяли 8 популярных моделей в размере 235/65 R17, которые получили следующие оценки:
Место Модель Оценка
В тестах принимали участие только фрикционные шины. Оценки выставлялись по таким параметрам:
Тестирования зимних покрышек размером 255/55 R18 для кроссоверов проводились на полигонах в северной Швеции и Германии. Шины испытывались на автомобиле VW Touareg.
По результатам тестов Auto Bild составил такой рейтинг:
1 место. Dunlop SP Winter Sport 3D 2 место. GoodYear Ultra Grip SUV 3 место. Continental Conti Cross Contact Winter 4 место. Pirelli Scorpion Ice&Snow 5 место. Nokian WR G2 SUV
6 место. Michelin Latitude Alpin
7 место. Bridgestone Blizzak LM-258 место. Matador MP 91 Nordicca
Как мы видим в обзоре зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, мнения специалистов не всегда бывают едины. Некоторые покрышки, занимающие первые места в одном рейтинге, могут выглядеть не так хорошо или быть вовсе не замечены в другом. Поэтому однозначного ответа о том, что определенный производитель лучше всех остальных сделать невозможно
Выбор модели зимней резины для кроссовера зависит от условий ее эксплуатации:
Видео — Кроссовер 2018 года должен иметь такие колеса |
Видео — Важность зимних шин для внедорожников |
Представляем вашему вниманию тест и рейтинг бюджетной зимней резины, который поможет выбрать оптимальный вариант покрышек для вашего автомобиля.
Международные экспертные сообщества, которые проводят тесты шин каждый сезон, в последнее время все чаще включают бюджетные покрышки в список испытуемых.
Бюджетная резина с побегомПрофессиональные тесты проводятся на специально оборудованных полигонах. Большинство из них расположены в северных регионах Финляндии и Швеции, где присутствует достаточное количество снега для испытаний, а температура в зимний период не поднимается выше -10 °С.
Заезды проводятся на одном автомобиле, а в качестве водителя выступает профессиональный пилот.
Рейтинг бюджетных зимних шин составляется на основании результатов в нескольких категориях:
Некоторые испытатели поддают проверке также износоустойчивость резины, ведь ресурс шин – показатель, который имеет большое значение при выборе покрышек.
Для сравнения возьмем 10 моделей бюджетной резины, как шипованных так и фрикционных:
Особенности шипов и протектора | Состав резиновой смеси | Стоимость* | |
Nokian Nordman 7 | Шипы имеют амортизаторы, которые делают контакт с дорогой более мягким Технология «медвежий коготь» улучшает торможение | Основой состава является натуральный каучук, который объединен с силикой и рапсовым маслом благодаря криосилану | От 72 дол. |
Nexen Win Guard Win Spike WH62 | Шипы расположены по всей рабочей поверхности V-образный протектор способствует отведению снега и воды | Внешний слой резины имеет повышенную плотность, что продлевает срок службы резины | От 40 дол |
Cordiant Snow Cross | Центральная часть протектора выполнена в виде лучей, что исключает забивание снегом и скольжение Шипы в форме снежинки из прочного стального сплава устойчивы к истиранию | Нижний слой протектора выполнен из плотного материала, что увеличивает грузоподъемность и срок службы | От 50 дол. |
Viatti Brina Nordico V-522 | Асимметричный рисунок протектора Шипы установлены в специальных жестких участках, что препятствует выпадению | Резина переменной жесткости сглаживает неровности дороги и отличается повышенной износостойкостью | От 51 дол. |
Kama Euro 519 | Двухфланцевый шип прочно держится в протекторе Веерообразные ламели удаляют лишнюю воду с поверхности шин | Высокое содержание натурального каучука обеспечивает эластичность при отрицательных температурах Двухслойный протектор продлевает срок службы шин и дает хорошее сцепление с дорогой | От 36 дол. |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | Два центральных жестких блока делают шины устойчивыми и легко управляемыми Оригинальная система ошиповки обеспечивает постоянный контакт с поверхностью | Достаточно жесткий протектор хорошо удерживает шипы и не становится слишком твердым при низких температурах | 79 дол. |
Sava Eskimo Stud | Клинообразный направленный протектор эффективно отводит воду Часто посаженные шестигранные шипы повышают проходимость и тяговые свойства | Современные полимерные и кремниевые соединения позволяет структуре резины оставаться эластичной при морозах до -45°С | От 41 дол. |
BF Goodrich g-Force Winter 2 | Нешипуемая резина Ромбовидный рисунок в центральной части придает устойчивость Грунтозацепы в боковых частях протектора увеличивают проходимость в высоком снегу | Боковина отличается повышенной эластичностью Силика и подсолнечное масло позволяют сохранять мягкость при любой температуре | От 65 дол. |
KumhoI`Zen KW31 | Нешипуемая резина Волнообразные ламели улучшают сцепление Боковые блоки обеспечивают высокие показатели проходимости | Шина усилена жестким металлическим каркасом и брекером Плотный подканавочный слой помогает избежать проколов | От 58 дол. |
Toyo Observe G3Ice | Шипы посажены глубоко в протекторе и окружены специальными выемками для избегания налипания снежной крошки Жесткая медиальная зона без шипов положительно влияет на маневренность | Технология Toyo «Microbit» с применением скорлупы грецкого ореха позволяет достичь максимального сцепления с дорогой | От 39, 5 дол. |
* Стоимость актуальна на 12.12.2018
Управление на асфальте | Управление на снегу | Управление на льду | Внешний шум | Цена/качество | Ресурс | |
Nokian Nordman 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Nexen Win Guard Win Spike WH62 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 |
Cordiant Snow Cross | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 |
Viatti Brina Nordico V-522 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 |
Kama Euro 519 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Sava Eskimo Stud | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
BF Goodrich g-Force Winter 2 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
KumhoI`Zen KW31 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 |
Toyo Observe G3 Ice | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Положительные | Отрицательные | |
Nokian Nordman 7 | Точная копия Хаккапелиты 7. По характеристикам разница есть конечно, но заметна она только в экстремальных ситуациях. При обычном вождении – четкие реакции на руль и отличная проходимость. | Ужасный протектор, все камни и гвозди на дороге собирает. Износ достаточно быстрый. За 2 года около 50 %. |
Nexen Win Guard Win Spike WH62 | Шины неплохие, хоть и бюджетные. На Т5 3 сезона отходила без проблем. Еще на год хватит, я думаю. | Резина жестковата. При морозах прям дубеет, из-за чего страдает проходимость по снегу. |
Cordiant Snow Cross | Дороги у нас в городе ужасные, их почти не счистят. Тем не менее, за сезон не потерял ни одного шипа. Езжу на Мазде автомат. | Хорошо держит дорогу, но шум очень сильный. |
Viatti Brina Nordico V-522 | Самые лучшие бюджетные шины отечественного производства. Дорогу держат отлично, достаточно комфортны и управляемы. Зачем платить за дорогой бренд, тем более все шины сейчас делают в Азии? | Приятно ездить в мороз, но во время оттепели, когда на дороге образуется каша и снега и воды, машину кидает во все стороны. Надо быть предельно осторожным при такой погоде. |
Kama Euro 519 | Нормальные покрышки. В снегу и при обледенении хорошо прогребают на вазовской Десятке. За 2 года ни порезов, ни «гуль» не возникало. | Шины никуда не годятся. Почти как советская «всесезонка». Зря выбросил деньги, буду продавать, и ставить что-то из новинок 2018-19 нормальных брендов. |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | Хорошо вгрызаются в лед, прямо осколки летят из-под колес. Маневренность отличная, слушаются руля буквально с полуслова! | Очень жесткая и шумная резина. При этом очень дорогая. Мне досталась в наследство с купленной машиной, но собираюсь скоро менять |
Sava Eskimo Stud | Для экстремальных дорожных условий то, что нужно. Мне по работе постоянно приходится по бездорожью мотаться, и ни разу не подвела. Шипы очень крепкие, и проходимость отличная. | Имею печальный опыт покупки этих шин. При шиномонтаже одно колесо сразу вздулось сбоку. Обратился в компанию Good Year, так как это их бренд, но в обмене было отказано по причине некачественного монтажа. Хочу вам сказать, что произошло все на моих глазах, и нарушения установки не было. Вот так на ровном месте потерял около 50 долларов. |
Отзывы автолюбителей взяты с сайтов: autoshini.com, http://in-rating.ru/, www.drom.ru, http://autokatalog.by/, auto.tut.by.
На основании тестов и рейтингов бюджетных зимних шин 2018-2019, а также отзывов покупателей, места среди претендентов распределились таким образом:
Видео — ТОП-3: Недорогие и добротные шины к ЗИМЕ |
Видео — Поставил зимнюю резину Выбор бюджетной зимней резины для зимы 2019 г |