Автоматическая коробка передач Ленд Ровер считается очень надежным агрегатом и не доставляет своему владельцу хлопот на протяжении 180 – 200 тысяч километров пробега. Однако, в некоторых случаях ремонт АКПП Ленд Ровер может потребоваться на пробеге в 80 – 100 тысяч километров. Владельцам следует помнить об адаптивной функции автоматической коробки передач, которая настраивается под манеру вождения хозяина автомобиля, поэтому в некоторых случаях избавиться от «глюков» АКПП помогает сброс адаптивных настроек и установка нового программного обеспечения.
Водитель может самостоятельно определить, что требуется ремонт АКПП Land Rover по следующим признакам:
Автоматическая трансмиссия Land Rover не любит перегрузок, поэтому резкие ускорения или буксировка тяжелой техники противопоказана. Некоторые владельцы с целью экономии топлива при спуске с горы переходят на нейтральный режим управления, который негативно сказывается на работе автоматической трансмиссии.
Минимальная стоимость ремонта АКПП Ленд Ровер обойдется владельцу в 130 тысяч рублей. В пакет услуг входит снятие и установка агрегата, замена пакетов фрикционов и поддона со встроенным фильтром, а также замена масла.
Если потребуется замена блока клапанов коробки-автомата, то стоимость работ увеличится на 40 тысяч рублей. Кроме того, выполнение условий гарантийного обслуживания требует замены охладителя, а также питающей и возвратной трубки АКПП. Данная процедура необходима, так как выработка фрикционов может вывести со строя блок электромагнитных клапанов. Данные процедуры обойдутся клиенту в 38 тысяч рублей.
В зависимости от сложности работ и наличия необходимых деталей, процедура восстановления трансмиссии может занять от 5 до 10 дней. Наш сервисный центр дает годичную гарантию на восстановленную трансмиссию в независимости от пробега автомобиля.
Британский Land Rover полюбился российским потребителям своими габаритными размерами и хорошей проходимостью на сложных отечественных дорогах. Автомобиль особо неприхотлив, надежен и достаточно вынослив. Для лучшей управляемости внедорожников производители используют немецкие АКПП ZF, которые обеспечивают водителю максимально комфортные условия передвижения и высокий уровень безопасности. АКПП Land Rover – это высокое качество и надежность. Однако далеко не все водители соблюдают правила эксплуатации акпп Ленд Ровер, поэтому никто не застрахован от ситуаций, когда может потребоваться ремонт АКПП.
Признаки поломки АКПП Land Rover
Несмотря на все свое непревзойденное качество, даже автоматические коробки ZF могут иногда давать сбои и выходить из строя. В таком случае вам может понадобиться ремонт. Предупредить малоприятные последствия можно, если заранее обратить внимание на типичные признаки неисправностей АКПП. Среди них наиболее часто встречаются следующие: рывки и толчки при переключении скоростей, стук в коробке, странный гул и вибрация, а также течь масла и плавание оборотов.
Причины выходы из строя АКПП Land Rover
Если же вам необходим ремонт АКПП Land Rover, компания ZF center поможет решить эту проблему. Мы осуществляем ремонт в срок от 1 до 3 дней с гарантией 1 год.
Ремонт автоматической коробки передач Land Rover в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.
Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Land Rover c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:
Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Ленд Ровер, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.
Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Ленд Ровер включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.
Своевременный ремонт автоматической трансмиссии Ленд Ровер подарит комфорт и безопасную эксплуатацию автомобилю премиум-класса. Очень важно, чтобы диагностикой и заменой комплектующих занимались профессионалы. В «Центре Автоматических Трансмиссий» работают специалисты с 20-летним опытом на рынке услуг, так что на их компетентность и умения стоит положиться. Уверенности добавляет и использование оригинальных комплектующих от производителя, что особенно важно при ремонте АКПП Ленд Ровер и других авто из премиального сегмента. Оставьте заявку на сайте заранее, а опытные консультанты помогут записаться на ремонт в удобное время.
Узнайте точную стоимость ремонта АКПП Ленд Ровер по телефону:
+7 (901) 317-51-61
КонтактыДиагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ленд Ровер у нас!
Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.
Диагностика включает в себя:
Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Ремонт АКПП по телефону:
+7 (901) 317-51-61
КонтактыЕсли машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
DEFENDER | 1997-15 | 4 SP RWD/AWD | V8 3.9L | ZF4HP24 |
DEFENDER STATION WAGON | 1995-98 | 4 SP RWD | V8 3.9L | ZF4HP22 |
DISCOVERY | 1994-04 | 4 SP AWD | L5 2.5L V8 3.9L 4.6L | ZF4HP22 |
DISCOVERY | 2004-16 | 6 SP AWD | L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L | ZF6HP26 |
DISCOVERY | 2009-16 | 6 SP AWD | V6 2.7L 3.0L V8 5.0L | ZF6HP28 |
DISCOVERY | 2010-11 | 8 SP AWD | L6 3.7L | ZF8HP45 |
DISCOVERY | 2010-16 | 8 SP AWD | V6 3.0L V8 5.0L | ZF8HP70 |
DISCOVERY | 2016 | 8 SP AWD | L4 2.0L | ZF8HP75H |
DISCOVERY | 2016 | 8 SP AWD | V6 3.0L | ZF8HP75 |
DISCOVERY | 2016 | 8 SP AWD | L4 2.0L | ZF8HP50 |
DISCOVERY SPORT | 2014-16 | 9 SP AWD | L4 2.0L 2.2L | ZF9HP48 |
DISCOVERY(LR3) | 2004-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L | ZF6HP26 |
DISCOVERY(LR3) | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.7L | ZF8HP45 |
FREELANDER | 1999-06 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L | JF506E |
FREELANDER | 2006-14 | 6 SP AWD | L4 2.0L 2.2L L6 3.0L 3.2L | TF-81SC |
FREELANDER | 2011-15 | 6 SP AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
FREELANDER(LR2) | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
RANGE ROVER | 2014 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP75 |
RANGE ROVER | 1987-02 | 4 SP AWD | L6 2.5L 3.5L, V8 3.9L 4.0L 4.3L | ZF4HP22 |
RANGE ROVER | 1994-01 | 4 SP AWD | V8 4.6L | ZF4HP24 |
RANGE ROVER | 2001-05 | 5 SP AWD | V8 4.4L | ZF5HP24 |
RANGE ROVER | 2001-06 | 5 SP AWD | L6 2.9L | 5L40E |
RANGE ROVER | 2010-16 | 8 SP AWD | V6 3.0L V8 4.4L 5.0L | ZF8HP70 |
RANGE ROVER | 2013-16 | 8 SP AWD | V6 3.0L | ZF8HP70H |
RANGE ROVER | 2014-16 | 8 SP AWD | V8 4.4L | ZF8HP75 |
RANGE ROVER | 2015-16 | 8 SP AWD | V6 3.0L | ZF8HP75H |
RANGE ROVER EVOQUE | 2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
RANGE ROVER EVOQUE | 2011-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L L6 3.0L | TF-81SC |
RANGE ROVER EVOQUE | 2013-16 | 9 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | ZF9HP48 |
RANGE ROVER EVOQUE | 2014 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | QR640AHA |
RANGE ROVER GRAND EVOQUE | 2016 | 8 SP AWD | L4 2.0L | ZF8HP75 |
RANGE ROVER SPORT | 2011-16 | 8 SP AWD | V6 3.0L V8 4.4L 5.0L | ZF8HP70 |
RANGE ROVER SPORT | 2014-16 | 8 SP AWD | V6 3.0L | ZF8HP70H |
RANGE ROVER SPORT | 2016 | 8 SP AWD | V6 3.0L | ZF8HP75 |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 2003-10 | 6 SP AWD | L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L | ZF6HP26X |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 2009-13 | 6 SP AWD | L6 3.0L V8 4.4L 5.0L | ZF6HP28 |
Посторонние звуки со стороны трансмиссии, характерное дергание при смене передач, пробуксовка при наборе скорости (может сопровождаться повышенной вибрацией кузова), плавающие обороты при разгоне и появление тревожных сообщений на приборной панели — данные факторы свидетельствуют о серьезных проблемах. Как минимум требуется провести диагностику неисправностей АКПП.
Что касается незначительных толчков, ощущаемых иногда при движении на небольших скоростях и при торможении, то они часто обусловлены спецификой работы трансмиссии. Не стоит забывать, что автоматическая коробка Land Rover имеет адаптивное программное управление, подстраивающееся под манеру езды конкретного человека. Однако его действия не всегда возможно распознать, в результате чего и случаются подобные толчки.
В таких ситуациях важно обратиться к специалисту и суметь описать беспокоящие моменты в поведении автомобиля. Не всегда то, что принимается за проблему, является таковой, и не всегда это связано именно с коробкой передач. Если специалист по ремонту и диагностике АКПП Land Rover проедет вместе с клиентом на его машине (проведет тест-драйв), и владелец сможет показать, что именно ему не нравится, тогда станет возможным точно определить причину этого. Не будет лишним посмотреть автоматическую коробку на предмет посторонних течей, уровень масла и присутствие кодов неисправностей в диагностической системе. При желании владельца вполне уместно проверить также наличие более актуальных версий программы по управлению трансмиссией и при их обнаружении обновить действующее программное обеспечение, сбросив одновременно адаптационные настройки.
Следует учитывать важный нюанс. Если в автоматической коробке Land Rover имеется внутренний дефект, требующий ремонта АКПП, и некоторые компоненты чрезмерно изношены либо больше не соответствуют установленным регламентам и допускам, сброс адаптационных настроек может привести к неожиданному результату. В частности, система автоматически начнет калибровку положений всех соответствующих компонентов управления трансмиссией. При обнаружении «нестыковок» (несоответствий) она откажется от управления коробкой и переведет ее в аварийный режим. Поэтому обновление ПО в таком случае ускорит проявление неполадок. Аналогичная ситуация может происходить при замене масла коробки. Дело в том, что свежее масло способно растворить и вынести в общий поток системы скопившиеся продукты износа, которые «прилипли» к некоторым поверхностям гидросистем АКПП. Последствия этого непредсказуемы. Бывает такое крайне редко и, как правило, на «умирающей» коробке передач. Простыми словами: если в АКПП уже есть дефект, которому суждено проявиться в ближайшие 1000-5000 км, то сброс адаптаций или замена масла могут ускорить этот процесс. Но следует помнить, что на исправной коробке это никак не сказывается.
Несмотря на то, что автоматические трансмиссии Land Rover являются высокотехнологичными и надежными агрегатами, они могут выходить из строя по следующим причинам:
Определить реальное состояние агрегата поможет первичное исследование, проводимое специалистами LR-West. Оно предусматривает:
По окончании тестирования делается заключение:
В процессе эксплуатации трансмиссия автомобиля подвергается большим нагрузкам, данный узел очень не любит резких ускорений, особенно это касается автоматической коробки передач. Эксперты рекомендуют владельцам Рендж Ровер избегать резких ускорений, так как это является одной из основных причин выхода со строя коробки передач. Как правило, АКПП на автомобилях марки без проблем может выходить до 180 – 200 тысяч километров пробега, но иногда ремонт АКПП Рендж Ровер может потребоваться после 80 – 100 тысяч. Причиной этого может быть заводской дефект или же чрезмерно жесткая эксплуатация автомобиля.
Если пробег вашего «железного» коня находится в указанных опасных диапазонах пробега, то необходимо быть готовым к тому, что в скором времени понадобится ремонт АКПП Range Rover. Среди явных признаков того, что коробка автомат вышла из строя являются:
Сразу необходимо уточнить, что стоимость ремонта автоматической трансмиссии высокая, так как требует установки оригинальных запчастей и компьютерной диагностики. Не стоит доверять свой автомобиль «мастерам», которые обещают за полцены сделать из внедорожника «самолет». Как правило, после этого приходится обращаться в специализированные сервисные центры. Одним из лучших сервисных центров в Москве по обслуживанию автомобилей марки Range Rover является компания «РоверЛенд», в которой работают настоящие профессионалы, а все ремонтные работы осуществляются с использованием современного специального оборудования.
Цена ремонта АКПП Рендж Ровер стартует от 130 тысяч рублей и включает в себя снятие и установку узла, выявление дефектов, замену фрикционов и поддона, а также замену масла. Не редки случаи, когда требуется полная замена блока клапанов коробки, тогда стоимость работ увеличивается на 40 000 рублей. Помимо этого, выполнение гарантийных обязательств предусматривает замену охладителя и трубок, которые в процессе эксплуатации могут забиваться выработкой фрикционов, что может спровоцировать выход со строя блока электромагнитных клапанов. Стоимость данных работ вместе с запчастями обойдется в 38 тысяч рублей.
В каждом отдельном случае стоимость работ определяется в индивидуальном порядке. Сроки выполнения могут колебаться от 5-ти до 10-ти дней, в зависимости от сложности работ, а также наличия необходимых запчастей. Мы предоставляем своим клиентам гарантию на выполненные работы в течение 1 года.
Автоматические трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover устанавливаются с 70-х годов XX века.
Для примера, в 90-х годах на Range Rover серии LP и Discovery 2 устанавливалась коробка передач ZF 4HP24.
С 2002 года на Range Rover с моторами BMW M62 устанавливалась коробка ZF 5HP24.
Также на автомобили Land Rover устанавливается 8-ми ступенчатая коробка ZF 8HP70. Как конечному потребителю понять, что у него стоит именно ZF 8HP70? Если в салоне автомобиля Вы переключаете передачи при помощи рычага коробки передач, то это не ZF 8HP70. Эта коробка всегда переключается шайбой. Управление у нее полностью электронное.
Еще одна компактная и довольно надежная коробка передач, которая устанавливается на автомобили Land Rover – это ZF 9HP48. Устанавливается она на автомобили с поперечным расположением силового агрегата: Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport.
В этой статье мы расскажем об одной из самой распространенных коробок — ZF 6HP26. Ее можно встретить на автомобилях Land Rover выпуска с 2004 по 2012 года, на линейке двигателей 2.7 TD, 3.6 TD, 4.4 AJ и 4.2 SC, 5.0 AJ.
Очень частая неисправность этой коробки (чаще всего на двигателях 2.7 TD, реже бывает на 3.6 TD) – это вибрация при ускорении. При плавном ускорении, когда вы едете 60-80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это дефект блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи.
Механизм блокировки гидротрансформатора (поршень блокировки и фрикционы блокировки) стоит около днища самого гидротрансформатора. Износ фрикционов, а также рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс дефект уплотнения вала, через который поступает и снимается давление из-под поршня и вызывает вибрацию.
Просто так вскрыть гидротрансформатор невозможно, он заварен. Для этого необходим специальный станок. Чтобы снять поршневое кольцо блокировки, на котором рабочая поверхность приварена, опять требуется специальное. Поэтому первым делом гидротрансформатор распиливается по сварному шву и вскрывается. После этого вскрывается механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам.
Производится замена фрикционов, замена железа по необходимости и доведение до рабочего состояния рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс обязательная замена уплотнения вала. Уплотнение очень сильно страдает, потому что трансформатор – это «грелка» коробки, это механизм, который создает температуру и является наиболее термонагруженным элементом коробки передач. После этого гидротрансформатор собирается, заваривается, балансируется и он готов к установке.
Отремонтировать гидротрансформатор стоит примерно в 3 раза дешевле покупки нового. Ремонт гидротрансформатора в нашем сервисе занимает около 4-5 часов на любой автомобиль. Перечень работ для ремонта гидротрансформатора: снятие и установка АКПП, ремонт гидротрансформатора и корректировка уровня масла. Все это по времени занимает 4-5 часов.
У коробки передач ZF 6HP26 есть еще незначительный ряд мелких неисправностей.
Крайне редко встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку.
Иногда происходит утечка масла из-под уплотнения трубок охлаждения АКПП.
В нижней части коробки передач устанавливается поддон. Этот поддон также имеет уплотнение, которое иногда подтекает. Поддон необходимо менять при замене масла коробки передач.
Новый поддон имеет интегрированную под его форму прокладку, два магнита, которые собирают стальную стружку и фильтр для сбора алюминиевой стружки. Бывает так, что на корпусе поддона образовываются микротрещины, в результате чего начинается течь масла АКПП не через уплотнитель, а непосредственно с корпуса самого поддона.
Поддон — это деталь разового монтажа, он меняется при замене масла АКПП. На рынке существуют поддельные поддоны с низким бортиком, и их установка может вызвать подтеки масла. В случае утечки масла не покупайте и не устанавливайте китайские поддоны. Устанавливайте либо оригинальные, либо подберите поддон от производителя ZF.
В нашем сервисе LR-West вы можете приобрести как оригинальный поддон, так и аналоги, но эти аналоги будут от проверенных поставщиков. Мы даем гарантию на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.
Также мы используем исключительно оригинальное масло для АКПП.
На АКПП ZF 6HP26 есть еще один нюанс. На ней устанавливается пластиковая втулка разъема АКПП, то есть разъем, в который подключается жгут проводов, при помощи которого эта коробка начинает полноценно работать. Эта втулка имеет два резиновых уплотнения. Иногда бывает, что из-под этих уплотнений происходит утечка масла.
Рекомендуем при замене масла АКПП с заменой поддона поменять и эту втулку, которая стоит примерно 1000-1500 рублей. Установка новой втулки минимизирует вероятность проявления ее течи.
У втулки электрического разъема АКПП бывает коррозия пинов. Это редко встречающаяся неисправность, но она имеет место быть. Обращайте внимание, есть ли коррозия на пинах разъема. Даже такая мелочь может вызвать индикацию на панели приборов «неисправность АКПП».
Есть еще места откуда может происходить утечка технический жидкостей АКПП. При снятии гидротрансформатора мы можем наблюдать уплотнение непосредственно самого гидротрансформатора, которое находится на первичном валу. Через его сальник и может происходить утечка.
Кроме сальника гидротрансформатора здесь есть еще два уплотнения, через которые может быть утечка — это по окружности корпуса насоса и между корпусом насоса и корпусом коробки передач.
Еще течь может образовываться через болты крепления корпуса насоса к корпусу коробки передач, потому что под ними стоят обрезиненные шайбы.
У коробки передач ZF 6HP26 существует неисправность, при которой регистрируется код «неверное передаточное число 4-5 передачи». В этой коробке есть так называемый корпус сцепления «Е» с валом, который и служит основной причиной неисправности.
Корпус сцепления «Е» висит на двух втулках. Первая — это ступица насоса, вторая — это втулка, которая стоит в нем. Износ этих двух втулок провоцируют подгорание фрикционов, которые находятся внутри корпуса сцепления «Е». Это основная причина неисправности в этой коробке передач.
Важно понимать, что внутри каждого вала происходит подача масла, то есть внутри каждого вала есть давление. Когда происходит выработка этих валов, то появляется люфт в сочленении валов, которого не должно быть. При появлении люфта в коробке передач происходит падение давления, вследствие чего должного зажатия пакета фрикциона «Е» не происходит и начинается подгорание фрикционов, которые установлены внутри корпуса.
Но падение рабочего давления в области пакета фрикциона «Е» происходит не только в области этой втулки, есть еще и иное проявление дефекта.
Часто происходит так, что непосредственно сам корпус пакета фрикциона «Е» начинается лопаться в рабочей области по шву. Именно по этой причине «Е» при капитальном ремонте АКПП всегда устанавливается новый корпус фрикциона.
Второй элемент обязательный к замене при капитальном ремонте АКПП ZF 6HP26 — это ступица масляного насоса. Она меняется исходя из общей выработки втулки, т.к. втулка отдельно не деталируется.
Фрикционы всегда меняются комплектом.
Металлический диск, называемый «сталь», смотрим по состоянию. Из-за высокой температуры «сталь» приходится тоже иногда менять, потому, что она просто напросто перегревается. Это зависит от того в каком состоянии пришла коробка в ремонт.
Планетарные передачи на всех коробках Land Rover приходится менять крайне редко — этот элемент надежный. Эта одна из самых дорогостоящих запчастей коробки передач.
Масло качает маслонасос шестеренчатого типа. В центре у маслонасоса два шипа, за которые цепляется пилот гидротрансформатора и вращает насос. Как правило, дефект маслонасоса — это задиры на его корпусе, здесь образуются риски и давление начинает падать, что губительно для коробки передач.
Сердце коробки передач называется мехатроником. Мехатроник – это орган управления и самая интересная и сложная часть коробки передач. Состоит из двух частей: пластиковой части TSM (электроника) и гидравлической части (железо).
Раньше TSM стоял отдельно под капотом или где-то в салоне автомобиля, а на ZF 6HP26 электроника совмещена с гидравлическим управлением коробки передач. Это первая коробка передач на Land Rover в которой пластик и железо соединены вместе.
Пластик отдельно от железа не деталируется. Поэтому, когда возникают проблемы в электронной части, приходится менять мехатроник полностью.
Непосредственно сам мехатроник половинится, и внутри него есть элементы, которые подвергаются обслуживанию и замене. Внутри мехатроника устанавливаются так называемые гидроаккумуляторы, которые способствуют плавному и мягкому переключению АКПП. Эти гидроаккумуляторы при необходимости просто меняются.
Также внутри мехатроника есть сепараторная плита, которая делит две части мехатроника. Это надежный элемент и меняется он достаточно редко.
Одна из основных частей коробки передач — это соленоиды. При помощи соленоидов (регуляторов давления) на автомобиле включаются и выключаются передачи, регулируется давление в определенных пакетах, и один из этих соленоидов осуществляет функцию, которая управляет блокировкой гидротрансформатора.
Соленоиды деталируются отдельно. При капитальном ремонте коробки передач соленоиды обязательно меняются и меняются комплектом (в коробке ZF 6HP26 их 7 штук: три желтых, три синих и один черный).
Таким образом, объем работ при капитальном ремонте коробки передач получается следующий: ступица масляного насоса меняется всегда, корпус пакета фрикциона «Е» меняется всегда, комплект фрикционов устанавливается новый, выполняется замена всех соленоидов, замена гидроаккумуляторов, при необходимости меняется сама плита мехатроника, всегда выполняется ремонт гидротрансформатора, коробка передач собирается на комплекте новых уплотнений. После сборки и установки на автомобиль выполняется полная заправка новым оригинальным маслом в объеме 9.5 литров.
Для увеличения срока службы коробки передач ZF 6HP26 мы рекомендуем:
Если у вас есть подозрения на некорректную работу АКПП, то приезжайте на бесплатный комплекс диагностический мероприятий в нашем сервисе.
Всех этих диагностических мероприятий будет вполне достаточно, чтобы иметь общее понимание о состоянии АКПП. Процедура по времени занимает приблизительно 40 минут.
Считается, что коробка автомат Land Rover Discovery 3 немецкой марки ZF очень надежная и при правильной эксплуатации легко проходит 180 – 200 тыс. километров пробега. Но все же иногда проблемы в работе узла могут появиться при пробеге 80 – 100 тыс. километров. Основные признаки того, что требуется ремонт АКПП Дискавери 3:
Автоматическая коробка передач очень дорогостоящий узел, поэтому большинство автовладельцев отдают предпочтение ремонту, а не замене. Лучше всего доверять столь сложные ремонтные работы профессионалам из компании «РоверЛенд», которые сделают точную диагностику и определят, какие запчасти подлежат замене.
Стоимость ремонта АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 определяется в индивидуальном порядке для каждого отдельного случая, но владелец должен быть готов заплатить не менее 130 тысяч рублей за данную услугу. В эту цену входит:
В случае необходимости замены блока клапанов АКПП стоимость работ увеличивается на 40 тысяч рублей. Довольно часто наблюдается забивание трубок охладителя и самого охладителя загустевшим маслом с выработкой фрикционов. Трубки со временем могут дубеть и лопаться, что влечет за собой утечку масла. Поэтому при замене масла рекомендуется менять и охладитель с трубками. Данная процедура обойдется клиенту в 38 тысяч рублей.
В зависимости от сложности, объемов и наличия запчастей работы по восстановлению автоматической коробки передач занимают от 5 до 10 дней. Компания «РоверЛенд» предоставляет клиентам годичную гарантию на выполненные работы.