Всем привет.Вчера у нас была стихия, был сильный ураган, срывало кровли с домов, рушились крыши супермаркетов, во всем микрорайоне вырубило свет, и только Дизеляке было все ни по чем!..Он отдыхал в стойле!)))).В общем в атогородке тоже не было света, поэтому толком ничего не сделал.Поздно вечером, когда дали свет и появился инет, проверив статус заказа в Автодоке, был приятно удивлен, что заказ поступил в офис.Утром, к открытию магазина съездил забрал подшипник и в гараж.Сначала сделаю маленький обзор новых и старых подшипников.
Как видно на фото, слева подшипник, который мне прислали в прошлый раз и справа, который забрал сегодня.Номер у них один, но видна разница и в размере коробок и в самих подшипниках.
Так что, проверяйте внутренности, не отходя от кассы!))Далее решил распилить старые подшипники, взглянуть на них изнутри.
Малый подшипник хвостовика.
Большой подшипник хвостовика.
Оба подшипника полуосей.
Мне показалось, что НЕ все нормально с ними, хоть и нет больших раковин, коих я ожидал увидеть.Далее начал собирать ред.
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Петру petroglif, за его неоценимую помощь в консультировании, в режиме реального времени и за моральную поддержку.Петя, спасибо большое!
Итак, далее…Пыльники запрессовал каким-то старым задним сайлентблоком.Вставил внутрь редуктора хвостовик, главную пару, все это дело закрутил.(забыл сфоткать, но думаю и так понятно, что собираем в обратной последовательности).Теперь о преднатяге.Хоть и было у меня в наличии два динамометрических ключа, но можно считать, что у меня их не было!)Один, стрелочный был с максимальным значением в 200Nm, а минимальное значение, при котором сминаемая втулка начинает деформироваться 250Nm.Он мне не подошел.
Второй ключ был такой
.
Но он цука, отщелкивает только на закручивание, а нам для регулировки нужно закручивать гайку, крутя вал хвостовика, т.е. получается, что крутить нужно против часовой стрелки.Опять засада.Побегав по окрестным гаражам и не найдя ни кого и ни чего, я решил закручивать без д\ключа.Нам ведь важен только крутящий момент для хвостовика.Усилие, прилагаемое для закручивания гайки, я вам хочу сказать не малое.Телескопической трещоткой, повисая(!)всем весом(90кг) я не мог до конца избавиться от продольного люфта хвостовика.После короткой переписки с Петей, по его примеру, я взял трубу и докрутил гайку до нужного момента.(хотя момента сминания втулки я так и не почувствовал).Полный размер
Крутящий момент выставлял таким образом:легкосплавная трубка 50см, на конец вешал груз примерно 220грамм.Шкив, под весом груза плавно проворачивается.Абсолютной точности я не добивался, мне главное было, не перетянуть.
Полный размер
Не обращайте внимания на беспорядок.Я уберусь, чесслово.))Блин, только на фото увидел, что тиски треснули.
Далее ставим сальник, Присоединяем промытый, с замененным фильтром Халдекс и устанавливаем редуктор на авто.Обратно редуктор ставился как-то куда легче, чем снимался, на мой взгляд.Для удобства использовал домкрат.
Все собрал, залил масло в редуктор.
У меня влезло что-то около 780гр.
По мануалу, в пустой Халдекс нужно залить 650гр.масла.У меня вошло 580..
Далее пошел включать зажигание-опа!Аккум забыл отсоединить, блин, умер в ноль.))Поставил на зарядку, значит, остальное завтра.))Спасибо за внимание!)Всем всего!)
Всем привет.Вчера у нас была стихия, был сильный ураган, срывало кровли с домов, рушились крыши супермаркетов, во всем микрорайоне вырубило свет, и только Дизеляке было все ни по чем!..Он отдыхал в стойле!)))).В общем в атогородке тоже не было света, поэтому толком ничего не сделал.Поздно вечером, когда дали свет и появился инет, проверив статус заказа в Автодоке, был приятно удивлен, что заказ поступил в офис.Утром, к открытию магазина съездил забрал подшипник и в гараж.Сначала сделаю маленький обзор новых и старых подшипников.
Как видно на фото, слева подшипник, который мне прислали в прошлый раз и справа, который забрал сегодня.Номер у них один, но видна разница и в размере коробок и в самих подшипниках.
Так что, проверяйте внутренности, не отходя от кассы!))Далее решил распилить старые подшипники, взглянуть на них изнутри.
Малый подшипник хвостовика.
Большой подшипник хвостовика.
Оба подшипника полуосей.
Мне показалось, что НЕ все нормально с ними, хоть и нет больших раковин, коих я ожидал увидеть.Далее начал собирать ред.
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Петру petroglif, за его неоценимую помощь в консультировании, в режиме реального времени и за моральную поддержку.Петя, спасибо большое!
Итак, далее…Пыльники запрессовал каким-то старым задним сайлентблоком.Вставил внутрь редуктора хвостовик, главную пару, все это дело закрутил.(забыл сфоткать, но думаю и так понятно, что собираем в обратной последовательности).Теперь о преднатяге.Хоть и было у меня в наличии два динамометрических ключа, но можно считать, что у меня их не было!)Один, стрелочный был с максимальным значением в 200Nm, а минимальное значение, при котором сминаемая втулка начинает деформироваться 250Nm.Он мне не подошел.
Второй ключ был такой
.
Но он цука, отщелкивает только на закручивание, а нам для регулировки нужно закручивать гайку, крутя вал хвостовика, т.е. получается, что крутить нужно против часовой стрелки.Опять засада.Побегав по окрестным гаражам и не найдя ни кого и ни чего, я решил закручивать без д\ключа.Нам ведь важен только крутящий момент для хвостовика.Усилие, прилагаемое для закручивания гайки, я вам хочу сказать не малое.Телескопической трещоткой, повисая(!)всем весом(90кг) я не мог до конца избавиться от продольного люфта хвостовика.После короткой переписки с Петей, по его примеру, я взял трубу и докрутил гайку до нужного момента.(хотя момента сминания втулки я так и не почувствовал).Полный размер
Крутящий момент выставлял таким образом:легкосплавная трубка 50см, на конец вешал груз примерно 220грамм.Шкив, под весом груза плавно проворачивается.Абсолютной точности я не добивался, мне главное было, не перетянуть.
Полный размер
Не обращайте внимания на беспорядок.Я уберусь, чесслово.))Блин, только на фото увидел, что тиски треснули.
Далее ставим сальник, Присоединяем промытый, с замененным фильтром Халдекс и устанавливаем редуктор на авто.Обратно редуктор ставился как-то куда легче, чем снимался, на мой взгляд.Для удобства использовал домкрат.
Все собрал, залил масло в редуктор.
У меня влезло что-то около 780гр.
По мануалу, в пустой Халдекс нужно залить 650гр.масла.У меня вошло 580..
Далее пошел включать зажигание-опа!Аккум забыл отсоединить, блин, умер в ноль.))Поставил на зарядку, значит, остальное завтра.))Спасибо за внимание!)Всем всего!)
Всем приветы!В комментариях меня просили перечислить весь инструмент, который понадобился для ремонта.Вопрос конечно интересный.Каждый пункт в отдельности перечислять не буду, но основное попробую изобразить.
Итак, ясное дело понадобятся обычные ключи, отвертки, плоскогубцы и их модификации, и самый основной, после спецключа инструмент-МОЛОТОК!)))).и его модификации.Динамометрический ключ.
Бензин для промывки, гайковерт(можно без него), сварка(упростит жизнь при извлечении наружней обоймы подшипника из тела редуктора), безмен, болгарка(ней можно срезать старые подшипники)
Для выпрессовки\запрессовки использовал пресс, очень хороший набор съемников для подшипников сепараторного типа, различные старые втулки.
Для продувки каналов использовал воздух.Так же мне понадобилась связь с внешним миром.))
Для откручивания кардана мне понадобился форс или торкс, не знаю, как правильно называется, Е11.Хотя, у кого-то в отчете видел, что стоят болты с внутренним шестигранником.
Теперь мой вариант спецключа.Головка 41\12гранная JONNESWAY.Для изготовления внутреннего ключа использовал шлицевую часть диска сцепления под каталожным номером CD001810.Подходит практически идеально, хотя пришлось самую малость пройтись по шлицам треугольным надфелем.
.
Еще нужны тиски, обязательно.Что бы держать редуктор.
Вроде все.Если что-то вспомню, добавлю.Готов ответить на вопросы.))-----------------------------
Зы:
Всем приветы!В комментариях меня просили перечислить весь инструмент, который понадобился для ремонта.Вопрос конечно интересный.Каждый пункт в отдельности перечислять не буду, но основное попробую изобразить.
Итак, ясное дело понадобятся обычные ключи, отвертки, плоскогубцы и их модификации, и самый основной, после спецключа инструмент-МОЛОТОК!)))).и его модификации.Динамометрический ключ.
Бензин для промывки, гайковерт(можно без него), сварка(упростит жизнь при извлечении наружней обоймы подшипника из тела редуктора), безмен, болгарка(ней можно срезать старые подшипники)
Для выпрессовки\запрессовки использовал пресс, очень хороший набор съемников для подшипников сепараторного типа, различные старые втулки.
Для продувки каналов использовал воздух.Так же мне понадобилась связь с внешним миром.))
Для откручивания кардана мне понадобился форс или торкс, не знаю, как правильно называется, Е11.Хотя, у кого-то в отчете видел, что стоят болты с внутренним шестигранником.
Теперь мой вариант спецключа.Головка 41\12гранная JONNESWAY.Для изготовления внутреннего ключа использовал шлицевую часть диска сцепления под каталожным номером CD001810.Подходит практически идеально, хотя пришлось самую малость пройтись по шлицам треугольным надфелем.
.
Еще нужны тиски, обязательно.Что бы держать редуктор.
Вроде все.Если что-то вспомню, добавлю.Готов ответить на вопросы.))-----------------------------
Зы:
Так уже случилось, что я купил машину без предварительной диагностики. Посмотрел историю сервиса, машина обслуживалась на официальном сто и меня все устроило.На самом деле, проблема была, и очень громкая )))Как оказалось в итоге, она весьма распространена и способы лечения тоже известны.На Фрилах до 11-го года в результате неудачной сборки/просчета конструкторов/еще чего-то (дописать по вкусу )), в редукторе заднего моста выходят из строя подшипники первичного вала. Вначале завод менял редукторы всборе, потом выпустил ремкомплект.Для избавления от громкого гула (именно гул подшипника, а не вой главной пары), необходимо купить подшипники (2 шт, в специализированном магазине дешевле в 5 раз, чем в оригинальной упаковке), масло в редуктор (параллельно поменять его на синтетику) и в муфту хальдекс (от Вольво в три раза дешевле — надо 750 г), фильтр муфты хальдекс (предварительно узнав, какое поколение муфты установлено на машине 3 или 4), сальники редуктора, распорную втулку и новую гайку.Снять-поставить редуктор несложно, сделали это с товарищем в гараже в общей сложности за 4 часа. А вот разобрать собрать агрегат, можно только имея специнструмент для затяжки той самой гайки. Его в Украине нет почти ни у кого, кроме официальных дилеров. Ну а далее установка, заливка жидкостей и в бой.Гула больше нет, опять можно ездить быстро и слушать музыку.Надеюсь эта внепланово-ремонтная запись не положит начало бортовику-разочарованию )))
Кому интересны подробности — задавайте вопросы
Вот так выглядел мой неудачный подшипник в редукторе — весь в раковинах и побоях )
Второй был живее, но тоже был заменен новым
новый оригинальный подшипник = подшипник ступицы от старой субары )
Фильтры разных поколений муфт — разные. От Вольво дешевле в три раза!
Таков он, нарушитель тишины
Цена вопроса: $400 Пробег: 41250 км
22 тысячи километров, много это или мало?Я думаю — это стандартно, обычный среднегодовой пробег круглогодичной эксплуатации автомобиля жителя мегаполиса…
А если срок жизни редуктора равен 22000км — это уже чертовски мало, даже для лендровера :)
Чуть больше года назад, а точнее 1 год и 1 месяц редуктор мне уже перебирали.тогда был заменен только один подшипник хвостовика (он главный виновник гула в редукторе), + было заменено масло в редукторе и халдексе + фильтр в халдексе и дана была гарантия год…и вот надо было такому случиться…сразу после гарантии потихонечку я начал слышать до боли знакомые звуки из задней части авто…
Я почему-то уверен, что приедь я с рекламацией — меня бы приняли и все исправили, несмотря на конец гарантии и все-такое…но…душа хочет перемен и новых опытов :) И ноги сами меня привели к Дмитрию на Старообрядческую :)
Для начала редуктор нужно снять :) Машину на подъемник, снять колеса, глушитель, приводы колес, отцепить кардан, раскрутить рычаги…
Сливаем масло с редуктора…и видим что вместо масла-то у нас эмульсия…е-мое…конечно оно будет гудеть…только как вода-то туда попала?
сливаем халдекс — и тут подстава…
раскручиваем дальше…
мод крышкой фильтра муфты — мерзота :(
из положительного — главная пара в норме :) — все остальное оптимизма не внушает…подшипник хвостовика старый я не успел сфоткать, а вот так выглядит обойма подшипника оси
теперь собственно говоря о трудностях…подшипник хвостовика — есть у любого дилера лендровер и стоит он в районе 1000-1500р.(специнструмент для замены обязателен)
и все…остальные не деталируются, как бы…если бы не форум :)
NSK HR32008 — вот так называется боковой подшипник редуктора, и если его заказать в экзисте или где-то еще со сроком ожидания в 20-30 дней, то можно уложиться в 600 рублей за штуку… А если нет времени ждать идем в автозапчасти ВАЗ и покупаем подшипник передней ступицы ВАЗ 2121 :) берем самый хороший, чтоб разборка редуктора не превратилась в хобби:)
и вот так красиво он смотрится на редукторе :)
масло в халдекс и фильтр халдекс берем в ближайшем магазине вольво (у меня 3-й халдекс)
после сборки обязательно подключение компьютера!
на круг, со всеми расходниками можно уложиться в 16-18 тысяч, кому как повезет с запчастями :)
Очень надеюсь что теперь-то про редуктор я смогу забыть больше чем на год.Спасибо что дочитали, всем удачи!
Пробег: 197000 км
22 тысячи километров, много это или мало?Я думаю — это стандартно, обычный среднегодовой пробег круглогодичной эксплуатации автомобиля жителя мегаполиса…
А если срок жизни редуктора равен 22000км — это уже чертовски мало, даже для лендровера :)
Чуть больше года назад, а точнее 1 год и 1 месяц редуктор мне уже перебирали.тогда был заменен только один подшипник хвостовика (он главный виновник гула в редукторе), + было заменено масло в редукторе и халдексе + фильтр в халдексе и дана была гарантия год…и вот надо было такому случиться…сразу после гарантии потихонечку я начал слышать до боли знакомые звуки из задней части авто…
Я почему-то уверен, что приедь я с рекламацией — меня бы приняли и все исправили, несмотря на конец гарантии и все-такое…но…душа хочет перемен и новых опытов :) И ноги сами меня привели к Дмитрию на Старообрядческую :)
Для начала редуктор нужно снять :) Машину на подъемник, снять колеса, глушитель, приводы колес, отцепить кардан, раскрутить рычаги…
Сливаем масло с редуктора…и видим что вместо масла-то у нас эмульсия…е-мое…конечно оно будет гудеть…только как вода-то туда попала?
сливаем халдекс — и тут подстава…
раскручиваем дальше…
мод крышкой фильтра муфты — мерзота :(
из положительного — главная пара в норме :) — все остальное оптимизма не внушает…подшипник хвостовика старый я не успел сфоткать, а вот так выглядит обойма подшипника оси
теперь собственно говоря о трудностях…подшипник хвостовика — есть у любого дилера лендровер и стоит он в районе 1000-1500р.(специнструмент для замены обязателен)
и все…остальные не деталируются, как бы…если бы не форум :)
NSK HR32008 — вот так называется боковой подшипник редуктора, и если его заказать в экзисте или где-то еще со сроком ожидания в 20-30 дней, то можно уложиться в 600 рублей за штуку… А если нет времени ждать идем в автозапчасти ВАЗ и покупаем подшипник передней ступицы ВАЗ 2121 :) берем самый хороший, чтоб разборка редуктора не превратилась в хобби:)
и вот так красиво он смотрится на редукторе :)
масло в халдекс и фильтр халдекс берем в ближайшем магазине вольво (у меня 3-й халдекс)
после сборки обязательно подключение компьютера!
на круг, со всеми расходниками можно уложиться в 16-18 тысяч, кому как повезет с запчастями :)
Очень надеюсь что теперь-то про редуктор я смогу забыть больше чем на год.Спасибо что дочитали, всем удачи!
Пробег: 197000 км
К нам в сервис Ленд Ровер LR-Brothers обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 2008МГ с проблемой повышенного шума (гул) в задней части автомобиля. Шум проявлялся от скорости 40 км/ч и выше. Первым действием для диагностики необходимо выполнить динамический тест на подъемнике с имитацией движения.
На данной модели гул, как правило, возникает по 2-м основным причинам: износ ступичного подшипника, износ подшипников редуктора. Поэтому важно точно определить причину шума. Сделать это можно при помощи стетоскопа. В данном случае шум исходил от заднего редуктора. Для дальнейшей диагностики требуется демонтаж заднего редуктора, его разбор и последовательный осмотр подшипников.
Ремонт редуктора несложная, но трудоемкая работа. Несложная она только в том случае, если в наличии имеется спец.инструмент от LAND ROVER. Многие гаражные сервисы используют самодельные инструменты, что может привести к поломке редуктора! Мы используем инструменты от производителя.Не секрет, что у редуктора устанавливаемого на Фрилендере 2 есть известная проблема тянущаяся с самого начала эксплуатации данного агрегата. Подшипник ведущей шестерни заднего редуктора не выдерживает нагрузок, в результате чего происходит выкрашивание металла, обоймы и роликов подшипника.
До 2010 года решением проблемы заводом изготовителем в рамках гарантии была замена заднего редуктора в сборе. Далее был выпущен технический бюллетень по ремонту заднего редуктора, разработана технология ремонта и изготовлен специальный инструмент для замены подшипника. Но в большинстве случаев, обратившись с ремонтом заднего редуктора к официальному дилеру, выносится вердикт по замене редуктора в сборе либо по причине отсутствия специального инструмента, либо в случае износа боковых подшипников полуосей на гипоидной шестерне, которые не детализируются в оригинальном каталоге и подбираются по типоразмеру из ряда неоригинальных качественных подшипников.Сливаемое масло из заднего редуктора имело коричневый цвет, густую консистенцию с обильным количеством металлической пудры. При таком составе масла, произошло температурное потемнение боковых подшипников гипоидной шестерни. Следов выкрашивания металла на подшипниках не обнаружено. Замена не потребовалась.На внутренней обойме подшипника и на роликах качения отчетливо видны следы выкрашивания металла. Усталостное выкрашивание металла — это разрушение металла в результате процесса трения или динамических нагрузок, в результате чего на рабочих поверхностях появляются осповидные выщербины, что приводит к увеличению температуры, перегреву и дальнейшему заклиниванию трущихся частей. Так же данное явление имеет еще одно название — питтинг.В советское время согласно ГОСТ 18855-73 расчет подшипников качения на долговечность производился по номинальной долговечности подшипника L, представляющей собой такой срок службы подшипников, в течении которого не менее 90% подшипников из данной группы при одинаковых условиях должны проработать без проявления признаков усталости. Видимо инженерам, конструирующим задний редуктор для Фрилендера, данный ГОСТ не довели))При ремонте заднего редуктора меняются детали разового монтажа, уплотнительные кольца крышки редуктора и муфты Haldex, масло в редукторе и муфте, сальники полуосей. Все запчасти и расходные материалы включены в базовую стоимость ремонта и меняются по умолчанию. Дополнительно, при необходимости, возможна замена фильтрующего элемента муфты Haldex.
При демонтаже редуктора необходимо продуть трубки вентиляции редуктора и муфты. В том случае, если они забиты необходимо демонтировать задний левый подкрылок и механическим способом выполнить прочистку каналов трубок. Если этого не сделать, может выдавить сальники полуосей от избыточного давления.После установки редуктора выполняется контрольный динамический тест на подъемнике, тестовая поездка для проверки надежности крепления всех элементов.
На данном автомобиле неисправность устранена на 100%. Время ремонта составило 5 часов. Узнать стоимость ремонта можно по телефону: +7 (495) 025-00-05, наш сайт lrbro.ru
Наша страница на DRIVE2:
Это главный симптом неисправности заднего редуктора. Одна из типичных неисправностей, которая встречается в сервисной практике Land Rover — выход из строя одного из опорных подшипников заднего редуктора на Freelander 2, причем как 2007-2009 модельных годов, так и 2010-2012 модельных годов.
Ремонт переднего редуктора на Freelander 2 подробнееЗапишитесь к нам на сервис, на бесплатную диагностику заднего редуктора!
В сервисе LR West имеется большая практика по ремонту заднего редуктора Freelander 2, с использованием специального инструмента завода изготовителя Land Rover. Гарантия на ремонт 1 год без ограничения пробега. В сервисной практике по ремонту редукторов – ни одного возврата!
Бесплатная первичная диагностика заднего редуктора
35000 р!
20000 р!
Безусловная гарантия 1 год - без ограничения пробега!
Вернем деньги если не устраним дефект за гарантийный период
На приведенных фотографиях вы можете наблюдать этапы ремонта заднего редуктора на Freelander 2. В сервисе LR West имеется большая практика по ремонту заднего редуктора Freelander 2, с использованием специального инструмента завода изготовителя Land Rover. В сервисной практике по ремонту редукторов – ни одного возврата! В ходе ремонта, в соответствии с технологией завода изготовителя производится замена специальной жидкости активной муфты Халдекс и масла заднего редуктора, а так же производится замена всех необходимых подшипников, сальников, уплотнительных колец. Весь комплект необходимых запчастей и специальных жидкостей для ремонта заднего редуктора Freelander 2, вы можете увидеть на прилагаемых фотографиях.
Симптом проявления неисправности заднего редуктора на Freelander 2 – это ярко выраженный гул в задней части автомобиля при наборе скорости свыше 40-60 км/ч.
Симптом проявления неисправности заднего редуктора на Freelander 2 – это ярко выраженный гул в задней части автомобиля при наборе скорости свыше 40-60 км/ч. Причем следует обратить внимание, что при появлении гула в задней части Freelander 2 необходимо определить точно источник гула, т.к. кроме заднего дифференциала на Freelander 2, источником гула может быть и задний ступичный подшипник одного из колес. Поэтому диагностируемый Freelander 2 необходимо вывесить на траверсы 4-х стоечного подъемника и раскрутить трансмиссию Freelander 2 до показания спидометра 60-90 км/ч. При появлении гула необходимо идентифицировать источник повышенного гула. Если гул исходит из заднего редуктора – то редуктор необходимо заменить или отремонтировать.
ПодробнееСнятие заднего редуктора
Снятие заднего редуктора
Редуктор снят
До недавнего времени (до 2011 года), по причине многочисленных обращений по неисправности заднего редуктора на ФРИЛЕНЕДР 2, дифференциал по технологии завода изготовителя подлежал замене.
До недавнего времени (до 2011 года), по причине многочисленных обращений по неисправности заднего редуктора на ФРИЛЕНЕДР 2, дифференциал по технологии завода изготовителя подлежал замене. Затем инженера Land Rover провели тщательное изучение данного вопроса, и пришли к выводу, что причиной повышенного гула является преждевременный выход из строя одного из подшипников. После проведенных исследований вышедших из строя редукторов Freelander 2, инженера Land Rover установили, что все остальные узлы и элементы заднего дифференциала Freelander 2 как правило остаются исправны. И менять целый агрегат из-за одного подшипника крайне не целесообразно. В середине 2011 года специалистами завода Land Rover была разработана технология ремонта и изготовлена серия специального инструмента, при помощи которого задний редуктор на Freelander 2 мог разбираться и ремонтироваться. Вследствие чего ремонт по устранению данного дефекта был намного дешевле.
Конструкция заднего дифференциала имеет следующие особенности:
Разборка заднего редуктора | Разобранный редуктор |
Причина гула – подшипник, видны задиры | Использование только оригинальных жидкостей и запчастей |
Все используемые запчасти и смазочные материалы в сервисе LR West строго оригинальные.
Все используемые запчасти и смазочные материалы в сервисе LR West строго оригинальные. Ремонт заднего редуктора Freelander 2 в среднем, занимает от 3 до 5 часов работы одного механика. Стоимость ремонта редуктора составляет 31600 . При желании клиента, сервис LR West может представить фото (видео) отчет проведенного ремонта, в том случае если клиент не хочет присутствовать при ремонте.
Если на вашем Freelander 2 есть похожие симптомы сервис LR West предлагает в любое удобное время провести бесплатную диагностику ходовой Freelander 2. В случае выявления неисправности заднего редуктора на вашем ФРИЛЕНЕДР 2 сервис LR West в готов осуществить оперативный ремонт, и сделать интересную скидку первого посещения на запчасти и ремонт заднего редуктора Freelander 2. Поэтому не откладывайте ваш визит в долгий ящик, т.к. этот гул может привести к более серьезным и дорогостоящим последствиям.
ПодробнееСборка всего комлекта, строго по технологии
Установка редуктора
Редуктор установлен
Трансмиссия Freelander 2 - как работает
Устройство и работа трансмиссии на Freelander 2
freelander_2_transmission_2
Итак, уважаемые коллеги. Ремонт переднего редуктора в подробностях.Изначально при покупке дилером было обозначено наличие постороннего шума в переднем редукторе. На что и был получен дисконт при покупке.
также была течь сальника редуктора в области стыковки с кпп и течь толи поддона толи заднего сальника кв.
Цель мероприятия была в устранении течей масла.
Поэтому снимались кпп и угловой редуктор со всеми вытекающими. Как это было:
Полный размер
Подрамник на пол
Полный размер
Вид без подрамника
Полный размер
Вид без подрамника
Полный размер
следы потеков
Далее открутили редуктор и кппПосле сняли маховик, поддон с двс и плиту блока. а также сняли последний бугель коренного подшипника с сальником и прокладками
Полный размер
бугель с вкладышем
Состояние вкладыша порадовало — как новый. Течь с сальника или прокладок бугеля не подтвердилась, но все равно поменяли, так как было все куплено да и однозначной уверенности что не они не было.
А далее я покрутил хвостовик… ну как покрутил, попытался. а там закусывания и скрежет.Пришлось экстренно принимать меры.разобрали. Для разбора пришлось попотеть. Нужны спецключи для разбора хвостовика. ключи аналогичны тем, чем разбирали зад, но за одним исключением.
ключ из диска сцепления мондео для фиксирования вала подходит. А вот для открцчивания гайки нет. Нужен на 12 граней на 44. Такой головки в городе для изготовления ключа не нашел. Как вариант из возможного была найдена головка на 46. из нее и сделали. Люфтит но крутит.
Полный размер
Общий вид ключа
Полный размер
Виден размер головки на 46
И гайка не поддалась. Фиксатор резьбы очень крепкий. Грели горелкой. После чего все открутилось и предстала следующая картина:
Полный размер
Шлицов еще не надолго
Полный размер
наружная обойма внутреннего подшипника морковки — беда
Полный размер
Роликам полный пушной зверь
Полный размер
Маркировка подшипника внутреннего. Внимание SKF!
Полный размер
Маркировка наружного подшипника морковки
Полный размер
Маркировка наружного подшипника морковки
А далее началось самое интересное. Таких подшипников в городе нет. Мой друг и слесарь кричит что если нет оригинала нехер было вообще лезть и мы не соберем. Типа он уже плясал на таких граблях.Весь рабочий (вернее уже не рабочий) день был посвящен поиску подшипников в наличии.В итоге что было найдено:
Задний подшипник морковки нашелся по кроссам у дилера мерседес:
Полный размер
Задний подшипник
Полный размер
Задний подшипник
Полный размер
Задний подшипник. Внимание SKF!
Полный размер
Задний подшипник
.Лимит картинок кончился. Продолжение в след части.
Пробег: 101000 км