Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Рендж ровер кто выпускает


RANGE ROVER: ИСТОРИЯ

  • С момента выпуска первого Range Rover в 1970 году, этот автомобиль непрерывно совершенствовался. Самый роскошный внедорожник отличается совершенством, непревзойденными характеристиками и впечатляющим дизайном, которые в сочетании с технологическими особенностями позволяют ему выделяться на фоне конкурентов. Мы хотим освежить в памяти историю роскошных внедорожников, известных как семейство Range Rover.

    Чтобы сохранить в тайне прототип первого в истории Range Rover, дизайнеры и конструкторы, трудившиеся над этим революционным автомобилем, назвали его ‘Velar ’, от итальянского ‘velare’ — «окутывать» или «вуалировать». На первые 26 прототипов был даже установлен бейдж с тем же логотипом, чтобы скрыть принадлежность бренду.

    После успешных испытаний концепта Velar первый Range Rover предстал перед миром. Благодаря редкому сочетанию непревзойденных характеристик и элегантного дизайна он был тепло принят общественностью. Этот первый автомобиль с постоянным полным приводом также выделялся двустворчатой дверью багажного отделения, рельефным капотом и непрерывной средней линией кузова.

    1981 — 4-дверный Range Rover

    Спустя 11 лет на рынок была выпущена комплектация Range Rover Classic, четырехдверная версия, позволившая поклонникам бренда еще более полно оценить преимущества автомобиля.

    Автомобили второго поколения были еще роскошнее своих предшественников. Неповторимые особенности дизайна, такие как характерный силуэт и прямоугольные головные фары вместо круглых, прошли проверку временем и до сегодняшнего дня остаются неотъемлемыми чертами наших автомобилей.

    2001 — третье поколение Range Rover

    Еще более совершенный, этот Range Rover первым в истории получил несущий кузов. Дизайнеры экстерьера вдохновлялись обликом вытянутого быстроходного итальянского катера Riva, а металлические элементы отделки интерьера навеяны шкивами роскошной яхты.

    Концепт Stormer известен тем, что обозначил новое направление развития дизайна Range Rover, а также подход к внедрению инновационных технологий в автомобиль.

    2005 — производство Range Rover Sport

    Выпуск на рынок первого спортивного внедорожника в семействе Range Rover отражал стремление компании Land Rover к совершенствованию характеристик автомобилей. Среди доступных двигателей был представлен 4,2-литровый бензиновый агрегат с нагнетателем, отличавшийся высокой производительностью. Range Rover Sport также был оснащен пневмоподвеской с поперечным соединением элементов, позволявшей регулировать высоту и гарантировавшей оптимально комфортное движение на полном приводе как по дорогам, так и на бездорожье. Регулировка высоты — одна из множества функций, отразивших динамичные характеристики во внешнем виде автомобиля.

    Этот концепт кросс-купе был амбициозным и прогрессивным решением дизайнерской команды Land Rover. Нацеленный на водителей, редко выбирающихся на бездорожье, этот концепт все же сохранил легендарные возможности автомобилей Land Rover, а его интерьер журналисты сразу же назвали «футуристичным».

    «Автомобиль года» по мнению многочисленных ритейлеров, Range Rover Evoque всколыхнул общественность, появившись в 2010 году на Парижском автосалоне. Многие особенности, представленные в концепте LRX, дополнили и роскошный кросс-купе. Так, например, он унаследовал свежую интерпретацию классического дизайна Range Rover.

    Range Rover четвертого поколения впервые получил полностью алюминиевый кузов и выделялся удлиненной колесной базой и нисходящей крышей. Автомобиль также был оснащен усовершенствованной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response® от Land Rover. Эта интегрированная технология помощи при вождении автоматически регулирует настройки в соответствии с дорожными условиями.

    2013 — Range Rover Hybrid

    Первый «гибрид» в линейке Range Rover не только обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов, но и не уступал своим предшественникам по характеристикам. Чтобы доказать это, автомобиль отправился в длительное путешествие из Солихалла в Мумбаи, преодолев 16 000 км, беспощадное бездорожье и Гималаи.

    Для презентации обновленного Range Rover Sport, оснащенного эффективным 3,0-литровым двигателем V6, были перекрыты несколько улиц Нью-Йорка, а честь представить новинку выпала Дэниэлу Крейгу, известному ролью агента 007.

    Range Rover Sport SVR, высокопроизводительный внедорожник, демонстрирующий оптимальную мощность, — первый автомобиль, созданный командой подразделения Special Vehicle Operations. Самый быстрый Land Rover подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Мощность находит отражение в облике, в таких элементах, как сдвоенные выхлопные трубы и уникальный задний спойлер.

    2015 — Range Rover SVAutobiography

    Образец совершенства и роскоши — Range Rover SVAutobiography — помогает по-новому взглянуть на автомобили Range Rover. Внимание к деталям, подчеркнутое элементами отделки Brushed Aluminum, и эксклюзивные сиденья невозможно не заметить. Уникальный выбор цветовых решений экстерьера гарантирует, что каждый клиент приобретет ожидаемо неповторимый и роскошный Range Rover. Вскоре был представлен SVAutobiography Dynamic. Элегантный дизайн, мощный двигатель V8 и притягательная стать отражали его мощность и маневренность.

    Первый Range Rover с кузовом кабриолет, Evoque Convertible, сочетает в себе знаменитые ходовые характеристики Land Rover и яркие особенности дизайна, такие как складная крыша. Автомобиль притягивает взгляды, как и задумывали инженеры Land Rover. Результат — первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет.

    От секретного концепта Velar до первого кабриолета Range Rover Evoque Convertible, непрерывное совершенствование бренда Range Rover очевидно. Роскошные внедорожники, никогда не жертвующие ходовыми характеристиками, продолжают задавать стандарты дизайна, производительности и динамичности.

    2017 - Представляем новый Range Rover Velar

    Представляем новое пополнение семейства Range Rover. Range Rover Velar отличается притягательными четкими линиями и выразительными элементами дизайна, а также обещает стать роскошным внедорожником с непревзойденными ходовыми характеристиками. Именно этого ждут от наших автомобилей.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
  • Range Rover

    В середине 1960-х годов британская компания Rover приступила к созданию универсального внедорожника с цельнометаллическим кузовом — более комфортабельной альтернативы «Ленд Роверу», который можно было бы предлагать и на американском рынке. Серийный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1970 года, получил название Range Rover. У него был трехдверный кузов с алюминиевыми панелями, пружинная подвеска (вместо рессорной у тогдашнего утилитарного «Ленд Ровера»), дисковые тормоза и постоянный полный привод. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 литра и мощностью 135 л. с.

    Все последующие годы Range Rover постоянно модернизировался. В 1981 году начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника, а со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. В 1984 году двигатель был модернизирован и получил систему впрыска топлива, а его отдача выросла до 155 сил. В 1986 году на «Рейндж Ровер» начали устанавливать итальянский 2,4-литровый турбодизель VM (112 л. с.), а позднее его объем был увеличен до 2,5 литров (мощность возросла до 119 л. с.) В 1992 году этот агрегат был заменен турбодизельным мотором Rover объемом 2,5 литра, развивающим 111–122 л. с. Бензиновые версии также подвергались усовершенствованию: в 1990 году внедорожник получил новый мотор V8 3.9, а в 1992 году — 4,2-литровую «восьмерку».

    Долгое время все «Рейндж Роверы» комплектовались четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1982 году в качестве опции покупателям начали предлагать трехступенчатый «крайслеровский» «автомат», а с 1985 года — четырехступенчатый. Прежняя «механика» в 1983 году была заменена новой, пятиступенчатой.

    В 1992 году появилась версия с удлиненной на 203 мм колесной базой. В последние годы, уже после дебюта машины второго поколения, внедорожник продавался под именем Range Rover Classic и мог оснащаться пневмоподвеской от новой модели. Всего до 1996 года с конвейера завода в Солихалле сошло 317 тысяч автомобилей первого поколения.

    Трехдверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1970–1986

    Пятидверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1981–1996

    Интерьер внедорожника Range Rover первого поколения, 1970–1996

    «Рейндж Ровер» второго поколения начали производить в 1994 году. Внедорожник, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, стал комфортабельнее, роскошнее, мощнее и дороже. На него устанавливали «роверовские» бензиновые моторы V8 4.0 и V8 4.6 мощностью 190 и 225 л. с. соответственно. Турбодизельный Range Rover получил рядный шестицилиндровый мотор BMW объемом 2,5 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». У всех версий был постоянный полный привод и пневмоподвеска. Второй Range Rover покинул рынок в конце 2001 года, всего было выпущено 167 тысяч машин.

    Интерьер внедорожника Range Rover второго поколения, 1994–2001

    Обзор ХарактеристикиФото

    Третье поколение внедорожника, вставшее на конвейер в 2002 году, создавалось при участии фирмы BMW, которой тогда принадлежала британская марка. У «Рейндж Ровера» был стальной несущий кузов с алюминиевыми навесными элементами, полностью независимая пневмоподвеска, только автоматические коробки передач и масса электронных систем.

    Под капотом машины стояли баварские моторы: рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра (177 л. с.) или бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 286 л. с. Оба сочетались с пятиступенчатыми «автоматом». В 2005 году, после того как фирма Land Rover была продана «Форду», силовые агрегаты BMW заменили на «ягуаровские» бензиновые моторы V8: 4,4-литровый развивал 306 л. с., а 4,2-литровый с компрессором — 390 сил. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. Тогда же Range Rover получил обновленный дизайн, а через год на внедорожник начали ставить и новый дизель — V8 3.6 мощностью 272 л. с.

    В 2009 году был проведен еще один рестайлинг модели. Полностью обновилась гамма моторов. Пятилитровая бензиновая «восьмерка» в атмосферном варианте развивала 375 л. с., а в компрессорном — 510 сил. Новый турбодизель TDV8 объемом 4,4 литра (313 л. с.) в отличие от остальных двигателей комплектовался восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Отзывы

    Range Rover (2004)

    Внедорожник Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2005–2009

    Внедорожник Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2009–2012

    Интерьер внедорожника Range Rover третьего поколения, 2009–2012

    Фото

    Обзор ХарактеристикиФотоВидео

    Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

    Эту страницу ищут по запросам: новый Range Rover 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

    Автомобильная марка Land Rover (Ленд Ровер)

    Land Rover является брендом британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, который специализируется на выпуске полноприводных авто. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

    История

    Название Ленд Ровер был впервые использовано компанией Ровер для единственного авто Ленд Ровер, выпущенного в 1948 году. На протяжении следующих лет он превратился в торговую марку, охватывающий широкий спектр моделей полноприводных машин, таких как Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Land Rover Discovery Sport 2015 и Range Rover Evoque. Ленд Ровер в настоящее время собирается на заводах Halewood и Solihull plants, а разработка моделей проводится в центрах разработки Гейдона и Уитли. Компания продала 194 000 машин по всему миру по итогам 2009 года.

    Хотя марка берет свое начало от модели 1948 г., до этого это была производственная линия Ровер Компани, которая была впоследствии поглощена в подразделение. Пережив целый ряд продаж и сделок в итоге бренд в составе Jaguar Land Rover, был приобретен Tata Motors в 2008.

    Дизайн для первого автомобиля Ленд Ровер был разработан в 1947 Морисои Уилксом — главным конструктором на Rover Company. Он сказал, что источником вдохновения для него являлся американский Jeep времен второй мировой. Первый экземпляр Ленд Ровера был изготовлен в основном из деталей Jeep.

    Вначале выбор цвета кузова были продиктованы наличием запасов краски для покраски фюзеляжей военных самолётов. Поэтому ранние модели имели в цветовой гамме различные оттенки светло-зеленого.

    Производство

    Продукция Ровер производится по большей части на предприятии в Solihull, около Бирмингема, но выпуск кузовов для Freelander наладили на заводе в Halewood Body & Assembly plant близ Ливерпуля, ранее принадлежавшего заводу Ford. Freelander также собирают из сборочных комплектов в Пуне, Индия.

    Модели Defender производят по всему миру, включая Испанию (Santana Motors), Иран (Pazhan Morattab ), Бразилию (Karmann) и Турцию (Otokar). Бывший технический центр Rover Group в Gaydon в Уорикшир является одним из центров дизайна концерна JLR, а в бывшем головном офисе Jaguar Cars в Уитли сейчас находятся офис группы и второй дизайнерский центр.

    Май 2010 года — Tata Motors объявила, что планирует производить модели Ленд Ровер и Jaguar в материковом Китае (КНР) и таким образом сократить расходы и увеличить продажи.

    Конец 2012 года — автопроизводитель объявил о планах построить на территории Поднебесной совместное предприятие для Ягуар и Ленд Ровер. Соглашение, заключённое с Chery предусматривало строительство нового автозавода в городе Чанша, который начал работу в 2014 году. Пробное производство на объекте началось в апреле 2014 года, а потенциальная мощность предприятия 130000 единиц в год. Первым опытным образцом предприятия Chery Jaguar Land Rover стала модель Evoque.

    Сентябрь 2013 года – руководство объявило о своих планах потратить 160 миллионов долларов на открытие научно-исследовательского центра в Университете Уорика, Ковентри, чтобы создать автомобили нового поколения. Компания анонсировала рабочие места для около 1000 ученых и инженеров. Строительство началось в 2014 году.

    Исторические модели

    Series IIA, III

    Range Rover Classic  в период 1970-1996 гг

    История компании Land Rover

    Своим появлением автомобиль обязан двум инженерам британской компании Rover братьям Уилкс, классическому военному Jeep Willys и обстановке, сложившейся в Англии после войны. Хотя, как известно, страна избежала непосредственного вторжения противника, многолетние авианалёты, бомбардировка самолётами-снарядами V-1 и баллистическими ракетами V-2, работа промышленности и сельского хозяйства на износ превратили остров в государство с изрядно деформированной экономикой. Англия позарез нуждалась в экспорте своей продукции. Но что она могла предложить разрушенной Европе?

    Компания Rover Group, основанная ещё в 1884 году и создавшая, между прочим, велосипед в его современном виде, перебралась из разбомблённого Ковентри в Солихалл, где наладила выпуск предвоенных моделей автомобилей. Однако и самим англичанам, и их соседям на континенте нужно было что-то другое, отвечающее по простоте конструкции и обслуживания, а главное, по универсальности реалиям тех суровых времён.

    Спенсер и Морис Уилкс сделали ставку на чрезвычайно простой и проходимый автомобиль на базе Jeep Willys, но в гражданском исполнении. Благо они доподлинно знали, что ничего подобного в родной для них Rover не замышляют. Чем убили двух зайцев. Во-первых, сменив сталь на «летающий металл», добились существенного облегчения машины. А во-вторых, нашли достойную замену дефицитному тогда стальному листу, закупив дюралевый, которого было полно у резко сбавившей после войны авиапромышленности. У неё же переняли соединение кузовных деталей заклёпками. Что до других агрегатов, мотора, трансмиссии, то их взяли как от верного Jeep Willys, так и от тогдашних моделей Rover.

    Интересная деталь. Братья, видимо, настолько уверенные, что машину станут покупать и иностранные клиенты, в том числе из соседней леворульной Европы, разместили сиденье водителя своей машины не справа, по-английски, или слева, по-европейски, а в середине. Чтобы не возиться с перестановкой кресла на специальных экспортных экземплярах.

    Прототип, пока безымянный, был готов через полгода. И получил название во время полноценных испытаний машины. Его придумал Морис, соединив имя фирмы, в которой служил, и назначение новинки, получился Land Rover, что-то вроде «сельского Rover».

    В конце апреля 1948 года машину представили на салоне в Амстердаме. Оглушительный успех. До конце года братья строят пробную партию из сорока восьми автомобилей с моторами, КПП и модернизированными осями от легковых Rover и продают их за 450 фунтов каждый. Всего через три месяца после начала серийного производства внедорожник разошёлся по 68 странам мира. Вы можете представить себе такое: из 48 предсерийных автомобилей, выпущенных в конце 1947 — начале 1948 года, восемнадцать благополучно здравствуют по сей день!

    Машина с 48-сильным, а чуть позже и 50-сильным мотором, весящая 1,2 тонны, с аэродинамикой кирпича развивала максимальную скорость 75 километров в час. При почти полном отсутствии того, что называется комфортом. Открытая, в лучшем случаем с мягким верхом-тентом, без дверей, прыгучая на ухабах и чрезвычайно шумная. Но востребованная фермерами, ремесленниками, охотниками и просто людьми, которым довелось жить в местности с плохими дорогами.

    Название Land Rover давно и твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Несмотря на постоянное совершенствование и развитие, вся история, стоящая за уникальными автомобилями Land Rover, однозначно свидетельствует о постоянстве основной идеи, заключающейся в сочетании неизменных целей и ценностей и строго ориентированного на них подхода к разработке.

    Уже в конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover.

    В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

    Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Парижском Лувре. Кроме уникального комфорта автомобиль обладал выдающимися внедорожными качествами.

    В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

    В конце 80-х Land Rover поражает мир очередной премьерой. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — комфортабельного семейного автомобиля 4?4 с прекрасными внедорожными качествами. Лишенный спартанской утилитарности своего предшественника он пришелся по душе разным категориям потребителей. В Европе поступает в продажу самая бюджетная версия — с 2-х литровым бензиновым двигателем.

    К середине 90-х знаменитый Range Rover по-прежнему вне конкуренции, и является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 новый владелец компании концерн BMW проводит его кардинальное обновление. Автомобиль предлагался с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра, а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра. К концу 90-х Range Rover получает усовершенствованный впрыск от BOSCH, улучшенный интерьер и новую оптику.

    В 1997г. представлен Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4?4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера.  Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander 2 на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

    С 1998 производился обновленный Discovery Series II. Автомобиль получил улучшенную ходовую, уникальный 5-ти цилиндровый дизель, с революционной (на тот момент) системой непосредственного впрыска насос-форсунок. Также была решена проблема коррозионной устойчивости кузова. В 2003 году Discovery II проходит face-lift и приобретает современные «фирменные» черты, роднящие его новым семейством Range Rover.

    А с конца 2002 года Land Rover начинает выпуск нового флагмана New Range Rover, несущего стилистическое наследие своих предшественников, но технически революционно от них отличаясь. Отказ от рамы, зависимой подвески и уже архаичного нижневального V8 образца 50-х годов делает New Range Rover лидеров в гамме современных внедорожников люксового класса.

    Весной 2004 года Land Rover представил совершенно новую модель Discovery 3. Если New Range Rover и имел общие черты со своими предшественниками, то в случае с Discovery 3 нынешний владелец марки компания «Ford» решила создать автомобиль с чистого листа. Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия. 

    Затем, в 2005 году среди внедорожников Land Rover появился новый фаворит – Range Rover Sport, с безупречной динамикой и ходовыми характеристиками. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд. По мнению автолюбителей, являющийся наиболее удачным решением разработчиков компании Land Rover за всю ее историю. По крайней мере, до появления последней модели – Range Rover Evoque, новинки 2010 года, сочетающей превосходные ходовые качества спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением.

    C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

    Можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948 г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: это звучит совершенно невероятно, но две трети всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!

    Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Кроме того, лендроверовцы работают над заменой легендарного Дефендера более современным внедорожником под кодовым названием Project Icon. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

    На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4?4. Эта чистая преданность идее является, наверное, основной причиной, по которой ценности Land Rover — свобода, приключения, сила духа и, главное, умение быть верным себе, — столь ярко проявляются во всех автомобилях компании.

    История марки Land Rover

    Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

    Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

    В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

    В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

    За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

    Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

    Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.

    Land Rover Series I (1948–1985)

    Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.

    Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.

    С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.

    Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.

    Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.

    Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.

    Land Rover Range Rover (1970)

    В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.

    В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.

    В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.

    Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.

    Land Rover Freelander (1997–2014)

    В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.

    В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.

    Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.

    В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.

    Land Rover Range Rover Sport (2005)

    В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.

    В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.

    В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).

    Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

    Range Rover «Рендж Ровер» / Автомобили

    Марка легковых автомобилей:

    Range Rover «Рендж Ровер»

    Производитель / Владелец марки:

    Land Rover (Jaguar Land Rover Ltd.)

    www.landrover.com

    Страна:

    Официальный сайт производителя марки:

    Национальные и региональные сайты:

    Range Rover «Рендж Ровер» принадлежит:

    Адрес производителя:

    Jaguar Land Rover Ltd., Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF, United Kingdom

    Телефон:

    +44 (0) 192 664 1111

    Электронная почта:

    [email protected]

    Фотографии легковых автомобилей марки Range Rover «Рендж Ровер»:

    Описание легковых автомобилей марки Range Rover «Рендж Ровер»:

    Range Rover «Рендж Ровер» - торговая марка внедорожников английской фирмы Land Rover «Ленд Ровер».

    Дополнительная информация:

    Land Rover • Автомобили

    Jaguar • Автомобили

    Tata • Автомобили

    Range Rover «Рендж Ровер» также пишут или произносят как:

    RR, RangeRover, Randge Rover, Randg Rover, RandgRover, Rang Rover, RangRover, Renge Rover, RengeRover, Reng Rower, Reng Rovere, RengRover, Rendge Rover, Rendg Rover, RendgRover, Rendj Rover, Rande Rover, Range Roever, Range Roewer, Rengrower / Рэндж Ровер, РэнджРовер, РенджРовер, Рэйндж Ровер, РэйнджРовер, Рейндж Ровер, РейнджРовер, Райндж Ровер, РайнджРовер, Рендж Роевер, Рэйдж Ровер, Рейдж Ровер, РейджРовер, Рэнж Ровер, РэнжРовер, Ренж Ровер, РенжРовер, Ранж Ровер, РанжРовер, Ранже Ровер, Ранжи Ровер, Ренд Ровер, РендРовер, Рэнд Ровер, РэндРовер, РандРовер, Ранд Джовер, Рэнч Ровер, Ранжеровер

    АВТОМОБИЛИСТ

    Главная - Каталог автомобилей - Range Rover

    История Range Rover

    17 июня 1970 года принято считать началом производства Range Rover. Первые автомобили предназначались для журналистских тест-драйвов и демонстрации широкой публике. Официальные продажи автомобилей начались 1 сентября того же года. Уже в конце года начались первые доработки машин, которые не прекращались до того времени, как машины перестали выпускать. Только в 1971 году удалось выйти на расчетное производство – 250 автомобилей в неделю. В этом же году автомобиль Range Rover был выставлен в Лувре как произведение искусства и эталон дизайна. Больше такой чести не удостоился ни один автомобиль.

    Шум, который был поднят вокруг нового внедорожника, привел к возникновению воистину ажиотажного спроса на него. Мгновенно поднялась цена автомобиля. Этот автомобиль практически не появлялся в свободной продаже. В 1971 и 1972 годах были даже отмечены случаи спекуляции этими автомобилями на черно рынке.

    Как же рождалась легенда?

    У всех первых автомобилей Range Rover было по три двери. Как коммерческий отдел Range Rover, так и многие разработчики критиковали этот вариант. Но после того, как были проведены тесты на безопасность, было принято решение остановиться именно на таком варианте. Такая модель конструктивно значительно крепче, чем вариант с четырьмя дверями. Кроме того, он не подпадал под импортные ограничения США, которые были основаны на очень жестких требованиях к пассивной безопасности. В связи с такими требованием на всех автомобилях фирмы сначала намеревались устанавливать на всех колесах дисковые тормоза. Кроме того, было принято решение об установке капотов из стали, а не из алюминия. Конечно, такие капоты были тяжелее, но и значительно прочнее. На первых автомобилях Range Rover устанавливали американский двигатель производства Buick. Этот двигатель прославился своей неприхотливостью и мощностью.

    Отсюда становится понятным, что новый автомобиль с самого начала разрабатывался с оглядкой на аналогичные американские автомобили и с расчетом на рынок Америки. С самого начала даже хотели отказаться от постоянного полного привода, стандартного для автомобилей Land Rover и установить в автомобиле подключаемый передний мост. В таком решении можно было увидеть некоторое сходство передней подвеской Ford Bronco. Но ходе предварительных испытаний стало понятно, что задний мост плохо «держит» большое усилие. Если большой крутящий момент передавать с двигателя V8 на одну ось, это значительно понизит надежность трансмиссии.

    В новой разработке была использована длинноходная подвеска на амортизаторах и цилиндрических пружинах. С одной стороны, такая конструкция давала гарантию того, что автомобиль сумеет преодолеть любое бездорожье – в подвеске допускались достаточно большие колебания поперечных осей. С другой стороны, комфортность движения обеспечивалась и на дорогах с твердым покрытием.

    Еще в 1972 году был разработан образец автомобиля Range Rover с четырьмя дверями. Но серийно этот автомобиль так и не был выпущен. А 1980 году фирма получила предложение от швейцарского инженера Питера Монтеверди. Он предложил свой вариант кузова с четырьмя дверями. Учитывая все требования рынка того времени, компания приняла это предложение. В 1981 году было выпущено уже примерно 50 автомобилей Range Rover Monteverdi. В этих машинах были установлены кожаные салоны. Они так же оснащались кондиционерам. Коммерческий успех этого автомобиля был достаточно велик. Это позволило фирме заняться разработкой своего варианта кузова с четырьмя дверями. Автомобиль с таким кузовом получил название Range Rover Classic. Выпуск его продолжался до 1995 года.

    Переломными в истории марки стали 1980 и 1981 годы. В эти годы в конструкцию автомобиля было внесено очень много серьезных изменений. Облик автомобиля Range Rover был окончательно сформирован.

    В автомобиле был установлен мощный фирменный двигатель с орбъемом 3.5 литра. На него устанавливалась система впрыска Lucas L или два карбюратора Zenith/Stromberg/Solex. «Автомат» - четырехступенчатая коробка передач – появился в 1982 году. На шоссе автомобиль мог развивать скорость до 160 километров в час. Для тяжелого внедорожника того времени это было рекордом.

    У автомобиля была несколько угловатая внешность. Но в соответствии с модой того времени он выглядел очень элегантно. Бамперы его были изготовлены из черного полиэстера, окраска кузова была комбинированной. Автомобиль отличался роскошной внутренней отделкой. Там присутствовали вставки их ценных пород древесины, подлокотники, как для задних, так и для передних пассажиров, нейлоновые ковры. Именно так выглядел автомобиль Range Rover Classic.

    В течение следующих 20 лет конструкция автомобиля изменялась регулярно, но очень незначительно. Все изменения автомобильной моды отслеживались очень чутко. Появляются тахометр, литые диски, электропакет и прочие опции, которые облегчали управление автомобилем и увеличивали его комфортность. В 1989 году старый двигатель был окончательно заменен новым мотором, мощностью 3.9 лошадиных сил. Такие автомобили планировалось поставлять только Америку. Внешний же облик автомобиля не изменяется.

    Собственно говоря, автомобиль Range Rover получил приставку Classic только в 1984 году. Именно тогда компания Land Rover продемонстрировала новый автомобиль Range Rover New. Проект по разработке этого автомобиля в свое время получил условное название «Пегас». Это название так и укрепилось за автомобилем. Сейчас Range Rover – это совершенно новая машина. Все узлы и агрегаты разрабатывались специально для нее. Деталями от автомобиля Classic их заменить нельзя. Но принципы, на которых основан автомобиль Range Rover, остались неизменными.

    Как в прошлом, так и в наше время кузов автомашины собирается из легких панелей, изготовленных из алюминия. Некоторые детали обшивки делаются стальными. Как и прежде, кузов крепится на сварной раме. Угловые очертания самого кузова так же сохранились. Правда, в настоящее время обводы кузова стали несколько мягче, и лобовое стекло уже не располагается почти под прямым углом к капоту. Автомобиль Range Rover лучший в своем классе показатель коэффициента лобового сопротивления 0.38.

    Range Rover New отличается от модели Classic тем, что в нем утановлено очень много разнообразной электроники. Что тут поделать. XXI век на дворе…

    В 1999 году на все автомобили фирмы стали устанавливать электронную антипробуксовочную систему Traction Control. Эта система была опробована в 1992 году на автомобилях Classic.

    В 1992 году на автомобиле Range Rover Classic впервые была опробована пневматическая подвеска, у которой дорожный просвет регулировался автоматически. В автомобиле Range Rover New эта система уже вошла в стандартную комплектацию. В ней предусмотрено четыре положения Самое высокое положение предназначается для бездорожья. Среднее же и низкое положение рассчитано на скоростные трассы. Кроме того, когда автомобиль находится в состоянии покоя, оен как бы становится перед владельцем «на колени». Таким образом обеспечивается удобство высадки и посадки.

    Клиренс можно регулировать при помощи кнопок, которые расположены на панели. Но есть и дублирующая автоматика. Датчики на мостах дают возможность контролировать выбор внедорожного просвета. Если же некоторое время ехать на скорости более 80 километров в час, автомобиль как бы приседает.

    Наверно, ни для кого не секрет, что в наши дни автомобилями такого класса пользуются довольно ленивые люди. Именно поэтому из салонов автомобиля Range Rover New были убраны КПП и раздельные переключатели раздатки. Моторы в современных автомобилях фирмы ставятся исключительно в сочетании с автоматической коробкой ZF. Электроника контролирует и переход с повышенной передачи на пониженную. Для того, чтобы продвигаться по полному бездорожью, нужно просто перекинуть рычаг.

    Одновременно с этим включается система, которая позволяет регулировать чувствительность педали газа. Ее ход значительно увеличивается при движении по пересеченной местности. Водитель может при этом регулировать обороты двигателя очень точно. На скоростной трассе все происходит совершенно по-другому. Для того, чтобы максимально увеличить обороты, достаточно слегка коснуться педали. Автомобиль Range Rover New вполне может сравниться с автомобилем BMW по своей динамике.

    Правда, следует заметить, что кроме неоспоримых достоинств автомобиля Range Rover New, в нем имеются и некоторые недостатки, которые были присущи еще марке Classic. Оба этих автомобиля требуют от водителя повышенного внимания на высоких скоростях. Дело в том, что для того, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории, приходится постоянно «подруливать». Несмотря на то, что у обоих автомобилей очень мощная колесная база, на неровной дороге ощущается очень сильная тряска. Очень много претензий предъявляется и к электронике. Очень часто выходят из строя блок управления пневмоподвеской и бортовой компьютер. На модели Classic пневмоподвеску просто заменяют обычной. Ремонт же автомобиля Range Rover New выливается в значительную сумму.

    Но все эти недостатки не мешают потребителям любить эти машины и покупать их. Эти машины пользуются большой популярностью за прекрасные качества внедорожника и комфортабельность. Во все времена по качеству отделки и степени комфортности салон этих автомобилей можно было сравнит с салоном дорогого лимузина. Автомобили покупают оптом и в розницу. В течение последних 15 лет торговая марка фирмы уже два раза переходила в другие руки. В настоящее время фирмой владеет Ford Motor Co. Вполне возможно, что в скором времени появится новый Range Rover третьего поколения. Каким он будет, покажет время.


    Смотрите также

    Возврат к списку