Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Рса реестр операторов техосмотра 2019


Проверка техосмотра по базе РСА официальный сайт на подлинность

Прохождение ТО – важный момент в эксплуатации автомобиля. При его отсутствии управление данным автомобилем будет запрещено. Пройти техосмотр важно для получения полиса ОСАГО. А проверка техосмотра по базе РСА поможет выявить нелегальный паспорт и избежать дальнейших проблем.

Периодичность прохождения ТО

Как часто следует проходить ТО, зависит от категории транспорта. Кроме того, с 2019 года действуют новые правила периодичности прохождения техосмотра. Теперь ТО также обязаны проходить прицепы и полуприцепы.

Периодичность прохождения ТО для легковых и грузовых автомобилей с максимальной грузоподъемностью 3,5 тонны, мотоциклов, прицепов и полуприцепов:

  • Первые три года ТО не нужен (год выпуска тоже учитывается). Спустя три года – первый техосмотр.
  • Через пять лет после выпуска.
  • Через семь лет.
  • Затем – каждый год.
Важный момент: учитывается именно время с момента выпуска ТС, а не с момента начала его управления. Т.е. если новый автомобиль простоит семь лет, техосмотр все-равно придется проходить и через три года, и через пять лет, и т.д.

Каждый год с момента выпуска проходить ТО обязаны:

  • Грузовые автомобили с разрешенной массой грузоперевозок свыше 3,5 тонн.
  • Автомобили со спецсигналами: пожарные, автомобили скорой помощи и МЧС, полицейские, правительственные.
  • Учебные автомобили.
  • Строительная и сельскохозяйственная техника.

Один раз в 6 месяцев проходят ТО:

  • Автобусы.
  • Такси.
  • ТС, перевозящие опасные грузы, и их прицепы.
  • Грузовые автомобили, перевозящие людей, с количеством мест 8, не учитывая места водителя.

Необходимые документы для прохождения ТО

Техосмотр может пройти как сам владелец, предъявив свой паспорт, так и его представитель, предъявив доверенность и паспорт. Доверенность может быть написана от руки. Следующий документ – это паспорт автомобиля или свидетельство о его регистрации. Водительские права можно не предъявлять.

Исключены из списка документов, необходимых для прохождения ТО, медицинская справка и квитанция о госпошлине. Госпошлина теперь не оплачивается. Ведь функция проведения техосмотра отошла от ГИБДД сторонним организациям. Деньги за ТО вносятся в кассу организации, осуществляющей диагностику. Надобность в медицинской справке также отпала, так как ее требование не соответствовало самой проводимой процедуре – техосмотру транспортного средства. Как уже было сказано выше, ТО может пройти и владелец, который может и не являться водителем, и стороннее лицо, получившее на это доверенность.

После прохождения ТО на руки выдается диагностическая карта, в которой указана дата окончания действия. ВАЖНО: пройти следующий техосмотр нужно до этой даты, а не после нее. Иначе, не будет возможности управлять данным автомобилем какое-то время.

Как проверить диагностическую карту ТО по базе РСА

Чтобы убедиться в законности выданной диагностической карты, можно проверить ее по базе РСА. Ведь внешне нелегальная карта ничем не отличается от настоящей. Только ее номера позволят вычислить подделку. Так что лучше проверить карту по номеру, чтобы избежать дальнейших проблем при оформлении полиса ОСАГО.

Существует официальный сайт eaisto.info, который быстро поможет в проверке диагностической карты. Информация предоставляется бесплатно. Не следует проверять карту на ином сайте, который может действовать незаконно и быть связан с нелегально работающими организациями. Важно знать, что данные по карте вносятся сразу же. Это позволит и проверить карту незамедлительно.

Как же проверить карту на официальном сайте? Необходимо внести данные хотя бы в одно поле. Это могут быть: VIN автомобиля, регистрационный знак, номер кузова, номер рамы или номер ЕАИСТО.

ВАЖНО! Вводятся только заглавные буквы. Любой номер вбивается в специально отведенное для него поле.

После заполнения любого поля следует внести цифры, указанные на картинке и нажать на кнопку «Проверить».

Что такое аккредитация операторов техосмотра

Заниматься проведением ТО может только организация, прошедшая аккредитацию и получившая соответствующий аттестат. Аккредитация представляет собой процедуру подтверждения соответствия организации утвержденным критериям и стандартам.

Для прохождения аккредитации и получения соответствующего документа, организация должна:

  • обладать на любом законном основании специальным оборудованием и сооружениями, предназначенными для процедуры проведения ТО;
  • утвердить в штатном расписании должность технического эксперта;
  • обладать ресурсами для каждодневного протоколирования данных о проведении ТО и передачи их в единую информационную систему ТО;
  • иметь договор, заключенный с импортером (или производителем) ТС на техническое обслуживание данных ТС. Договор нужен в том случае, если организация выступает в качестве дилера.

Кроме того, площадка для проведения техосмотра должна соответствовать следующим требованиям:

  • асфальтированная дорога с необходимой разметкой непосредственно до места проведения технического осмотра;
  • наличие парковки для исправного и неисправного автотранспорта.

Перечень оборудования, необходимого для ТО:

  • оборудование для проверки тормозных систем (площадки, роликовые стенды, устройства для проверки герметичности и давления);
  • оборудование для измерения величины люфта в системе рулевого привода;
  • стенды для проверки интенсивности и угла свечения фар;
  • люксметр;
  • манометр;
  • компрессор;
  • простая линейка.
В аккредитации могут отказать при недостаточном выполнении требований к ее получению или при предоставлении неверной информации.

Аккредитация может быть выдана на проведение ТО одной или нескольких групп ТС. ТС обозначаются буквами, которые указываются в аттестате и реестре организаций, проводящих ТО:

  • L‒ буква для обозначения мотовелосипедов, мокиков, мотоциклов, квадроциклов, мотороллеров, трициклов.
  • М1 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест не более 8, не считая водительское место.
  • М2 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест более восьми и массой не более пяти тонн.
  • М3 ‒ пассажирский транспорт массой более 5 тонн.
  • N1 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью до 3,5 тонн.
  • N2 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью от 3,5 тонн до 12 тонн.
  • N3 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью свыше 12 тонн.

Аттестат аккредитации бессрочен. Однако, может быть аннулирован в некоторых случаях:

  • при прекращении организацией деятельности по проведению ТО, или ликвидация организации как юрлица;
  • при наличии в течение двух лет двух и более случаев нарушения правил аккредитации и (или) проведения техосмотра. За нарушение считается и взимание с владельцев повышенной платы за проведение ТО, которая регулируется законом;
  • при обращении организации о прекращении аккредитации.

Реестр операторов техосмотра, аккредитованных в РСА

Посмотреть все пункты ТО на сайте РСА

Согласно действующим правилам, проведение техосмотра доверено сторонним организациям. Ранее этой процедурой занималось ГИБДД. В связи с этим возникло немало проблем. Ведь при обращении в организацию можно нарваться на неправильно оформленный документ ТО, наличие которого не дает возможности получить полис ОСАГО. Кроме того, техосмотр может проводиться с нарушениями, связанными с отсутствием оборудования или нежеланием сотрудников грамотно провести свою работу.

В настоящее время во избежание данных ситуаций существует реестр операторов техосмотра. Здесь можно увидеть все аккредитованные организации. Это позволит обойти неправомерно работающие компании стороной.

Реестр постоянно обновляется, что позволит проверить оператора незамедлительно. Он не сможет сослаться на то, что пока еще не включен в официальный реестр.

Как проверить оператора ТО на официальном сайте

Проверить оператора ТО на официальном сайте РСА не составит труда. Эта информация предоставляется абсолютно бесплатно. Как можно это сделать:

  1. Зайти на сайт.
  2. Сверху найти строчку «Техосмотр» и нажать на нее.
  3. Откроется новое поле. Посредине экрана первой красной надписью будет «Реестр операторов технического осмотра». Нажать на нее.
  4. Теперь в отведенные поля ввести данные: номер ОТО, наименование, ФИО руководителя, адрес местонахождения. Зная номер ОТО, можно больше ничего не вводить. Он единичен и принадлежит только одной организации. А зная только название, можно получить несколько вариантов, из которых придется выбирать. Однако, выбор не труден, так как при ответе выдается адрес организаций.
  5. Нажать на находящуюся слева синюю кнопку «Поиск».

Здесь же можно проверить аннулированные аккредитации, поставив галочку у соответствующего поля.

В настоящее время в реестр включено более 5500 операторов, включая аннулированные.

Как посмотреть пункты ТО РСА на официальном сайте

Пункты ТО – аккредитованные организации. Проходим те же шаги:

  • на официальном сайте нажимаем на строчку «Техосмотр», а затем «Реестр операторов технического осмотра»;
  • слева экрана появится строка «Пункты ТО». Нажимаем на нее. Теперь можно увидеть весь перечень аккредитованных организаций. А можно искать информацию по необходимой, введя данные в отведенные поля.

Посмотреть все пункты ТО на сайте РСА

При проверке пункта ТО необходимо убедиться, имеет ли он аккредитацию на техосмотр необходимого вида транспортного средства.

Заключение

Техосмотр – важный момент, необходимый для получения полиса ОСАГО. Теперь проверить организации на наличие аккредитации и подготовиться к ТО будет намного проще. А, следовательно, можно будет быстрее получить полис ОСАГО, без наличия которого управление ТС считается незаконным.

xn--80a5ad.xn--80aswg

Контакты, вопросы и ответы

Меню раздела

Контакты:

Почтовый адрес Российского Союза Автостраховщиков для направления корреспонденции: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3

Телефоны: (495) 771-69-44; факс: (495) 771-69-44 доб.133, (499) 236-16-07

Электронная почта:  [email protected]

Бланк обращения по вопросам технического осмотра (простой) 

Бланк заявления о нарушениях оператором технического осмотра 

Рекомендуемые формы заявлений по аккредитации размещены в разделе Аккредитация.

Рекомендации по открытию документов формата tiff 

Информация для владельцев транспортных средств

С какой периодичностью необходимо проходить технический осмотр?

1. Транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:

1) каждые шесть месяцев в отношении следующих транспортных средств: а) легковые такси; б) автобусы; в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя); г) специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов; 2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее - год выпуска) (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3): а) легковые автомобили; б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона; г) мототранспортные средства; 3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пункте 1): а) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм; б) транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

в) транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3): а) легковые автомобили; б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 Закона о техническом осмотре;

г) мототранспортные средства.

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3): 1) легковые автомобили; 2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; 3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 Закона о техническом осмотре;

4) мототранспортные средства.

Свернуть Какие документы нужны для прохождения технического осмотра?

Для прохождения технического осмотра владелец транспортного средства или его представитель, в том числе представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме, обязан представить оператору технического осмотра:

1) документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства); 2) свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. Свернуть Что делать если транспортное средство не прошло технический осмотр?

Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

Свернуть Как подать жалобу на оператора технического осмотра?

Направить по рекомендуемой форме на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, заявление, в котором подробно изложить суть жалобы. В качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА.

В целях полного и объективного проведения контрольных мероприятий в отношении оператора технического осмотра необходимо: 1. в заявлениях указывать наименование оператора технического осмотра и его номер в Реестре операторов технического осмотра, размещенном в разделе «Техосмотр»; 2. в заявлениях о нарушении оператором технического осмотра правил проведения технического осмотра указывать информацию о дате и месте проведения технического осмотра/получения диагностической карты, государственном регистрационном знаке транспортного средства (VIN), представленного для проведения технического осмотра, к заявлению необходимо приложить копию выданной диагностической карты; 3. к заявлениям о нарушении требований аккредитации прикладывать документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении нарушения. Свернуть

Информация для заявителей и операторов технического осмотра

АККРЕДИТАЦИЯ Какие требования к средствам технического диагностирования?

Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень изложены в приказе Минпромторга России № 1677 от 6 декабря 2011 года. С текстом приказа Вы можете ознакомиться на официальном сайте РСА www.autoins.ru в разделе «Техосмотр/Законодательство».

В разделе «Техосмотр/Аккредитация» сайта размещены рекомендации по подготовке документов, подтверждающих наличие на законном основании средств технического диагностирования. Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, и пройти поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Не подлежат поверке следующие средства технического диагностирования: компрессор, нагружатель сцепного устройства, люфтдетектор. Свернуть Какие требования к техническим экспертам?

Квалификационные требования к техническим экспертам утверждены приказом Минпромторга России от 01 декабря 2011 № 1664. С текстом приказа Вы можете ознакомиться на официальном сайте РСА www.autoins.ru в разделе «Техосмотр/Законодательство».

В разделе «Техосмотр/Аккредитация» сайта размещены рекомендации по подготовке документов о технических экспертах. Обращаем внимание, что должность работника оператора технического осмотра, проводящего техническое диагностирование, в трудовой книжке, в приказе о приеме на работу, трудовом договоре и в штатном расписании должна называться «Технический эксперт». Свернуть У нас сменился руководитель, юридического лица – оператора технического осмотра или почтовый адрес, или адрес электронной почты, или контактный телефон?

Для изменения сведений в Реестре операторов технического осмотра Вам необходимо направить заявление по рекомендуемой форме, размещенной на официальном сайте РСА www.autoins.ru в разделе «Техосмотр/Аккредитация», с приложением копий документов, подтверждающих указанные изменения. К заявлению необходимо приложить копии документов (заверенных должным образом), подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (для индивидуального предпринимателя - паспорт, для юридического лица - протокол об избрании единоличного исполнительного органа (или решение единственного учредителя), а также приказ об утверждении на должность). Обращаем внимание, что изменение сведений о руководителе юридического лица возможно только после внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ.

Свернуть В какие сроки рассматриваются документы направленные в РСА?

Движение корреспонденции можно проверить, обратившись в службу доставки почтовых отправлений, через которую был отправлен пакет документов. Возможно, документы еще не доставлены в РСА.

Заявления о предоставлении аттестата аккредитации оператора технического осмотра, или его переоформлении, заявления о прекращении деятельности, уведомление об изменении информации о технических экспертах, уведомление об устранении недостатков, а также возражение на акт выездной проверки, рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Заявления о внесении изменений в реестр операторов технического осмотра рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Иные обращения, жалобы и заявления рассматриваются в течение 30 календарных дней с даты их регистрации в РСА. Свернуть Какое оборудование, применяемое для технического осмотра требует поверки и наличия свидетельства об утверждении типа?

Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии со статьями 12 и 13 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений, а также сведения о результатах поверки средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (сайт http://www.fundmetrology.ru). Не поверяются следующие средства технического диагностирования: компрессор, нагружатель сцепного устройства, люфтдетектор. Свернуть КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА Аттестат моей организации приостановлен за нарушение. Подготовил документы об устранении, что делать дальше?

В соответствии с п. 29 Порядка осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра, утвержденного приказом ФСФР России от 6 мая 2013 г. № 13-32/пз-н, уведомление об устранении нарушений представляется проверяемым лицом непосредственно в РСА или направляется им заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. К такому уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие устранение нарушений.

В соответствии с п.п. 64 и 67 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697: - РСА в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления об устранении выявленных нарушений проводит проверки оператора технического осмотра. - Действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации. Свернуть Как сообщить о нарушениях законодательства в сфере технического осмотра?

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» РСА проводит документарные и (или) выездные проверки операторов технического осмотра на основании поступившего заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.

Заявление по рекомендуемой форме необходимо направить на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3. В качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА. В целях полного и объективного проведения контрольных мероприятий в отношении оператора технического осмотра необходимо: 1. в заявлениях указывать наименование оператора технического осмотра и его номер в Реестре операторов технического осмотра, размещенном в разделе «Техосмотр»; 2. в заявлениях о нарушении оператором технического осмотра правил проведения технического осмотра указывать информацию о дате и месте проведения технического осмотра/получения диагностической карты, государственном регистрационном знаке транспортного средства (VIN), представленного для проведения технического осмотра, к заявлению необходимо приложить копию выданной диагностической карты;

3. к заявлениям о нарушении требований аккредитации прикладывать документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении нарушения.

Свернуть ВОПРОСЫ ПО ЕАИСТО Уважаемые операторы технического осмотра транспортных средств! Обращаем ваше внимание, что оператором Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра - ЕАИСТО является МВД России! Российский Союз Автостраховщиков не несет ответственности за работоспособность или информационную безопасность ЕАИСТО. Как восстановить пароль оператора технического осмотра в ЕАИСТО?

Восстановление пароля к учетной записи оператора технического осмотра осуществляется по согласованию с ГИБДД МВД России. Для этого необходимо отправить запрос в ГУОБДД МВД России на официальном бланке компании. В запросе указать причину смены пароля и информацию о вашей учетной записи (логин /№ в реестре/ № аттестата).

Составить запрос в ГУОБДД МВД России можно удаленно - http://www.gibdd.ru/letter/. Также, изменить пароль можно в региональном подразделении ГИБДД МВД России, где вы активировали учетную запись Свернуть Как мне изменить логин или пароль учетной записи оператора технического осмотра?

Логин учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО не меняется. Пароль своей учетной записи оператор технического осмотра может поменять самостоятельно. Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи оператора технического осмотра необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального адреса электронной почты и номера мобильного телефона.

В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО. Свернуть Как мне изменить логин или пароль учетной записи технического эксперта?

Логин учетной записи технического эксперта в ЕАИСТО не меняется (за исключением случаев, когда логин эксперта содержит кириллицу или спецсимволы - например «дефис»). Пароль учетной записи технического эксперта оператор технического осмотра меняет самостоятельно.

Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи технического эксперта необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального номера мобильного телефона. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО. Свернуть Как изменить номер мобильного телефона и (или) адрес электронной почты в карточке оператора технического осмотра в ЕАИСТО?

Направить в РСА официальное обращение в произвольной форме:

«Кому: РСА; От кого: наименование оператора технического осмотра и номер в реестре, почтовый адрес или адрес электронной почты; «Прошу изменить в ЕАИСТО номер мобильного телефона и (или) адрес электронной почты на (указать актуальные данные)»; число; подпись». К обращению необходимо приложить копию документа (заверенную должным образом), подтверждающего полномочия лица подписавшего обращение (для ИП - паспорт, для юридического лица - протокол об избрании единоличного исполнительного органа (решение единственного учредителя), приказ о вступлении в должность). Свернуть Как мне создать (изменить) учетную запись технического эксперта в ЕАИСТО?

Для изменения - актуализации (восстановления, корректировки, добавления) информации о технических экспертах (создания учетной записи технического эксперта) рекомендуем направить в РСА соответствующее Уведомление с приложением необходимых документов. Рекомендуемая форма Уведомления и перечень документов размещены на сайте РСА в разделе «Техосмотр». Проверка сведений о техническом эксперте на предмет его соответствия утвержденным квалификационным требованиям составляет до десяти рабочих дней с даты регистрации. В случае установления несоответствия представленных сведений утвержденным квалификационным требованиям заявителю будет направлено соответствующее уведомление.

Свернуть Нам на электронную почту регулярно приходят электронные письма, содержащие в теле письма интернет-ссылки на сайты клоны ЕАИСТО. Указанные письма поступают с электронных адресов под видом адресов техподдержки ЕАИСТО, адресов ГИБДД, РСА

Это спам – фишинг, массовая рассылка, формируемая и направляемая мошенниками, с целью кражи доступов (логинов и паролей) учетных записей операторов технического осмотра и технических экспертов. Настоятельно рекомендуем такие письма удалять, по ссылкам не переходить.

РСА никогда не запрашивает логин и пароль учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО и не направляет интернет-ссылки в своих письмах. Для справки: «фишинг» — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков или внутри социальных сетей. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего. После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приёмами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определённому сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам. Свернуть Моя учетная запись оператора технического осмотра в ЕАИСТО заблокирована за невнесение платы за ежегодное подтверждение, но я оплачивал. В чем причина? Что делать?

1. Возможно, нарушен срок оплаты за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Оплачивать нужно до 15-го числа двенадцатого месяца после месяца, в котором был предоставлен аттестат аккредитации, не позже.

2. Возможно, сумма за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации переведена не в полном размере. Сумму необходимо переводить в размере, соответствующем сумме, указанной в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра» (Постановление размещено в разделе «Техосмотр» «Законодательство».). 3. Возможно, неверно указано назначение платежа в платежном поручении за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Рекомендуем использовать только образцы платежных документов, размещенных в разделе «Техосмотр» «Аккредитация» В случае указания неверного назначения платежа платежа РСА направит письмо по электронной почте с указанием порядка действий. При невыполнении предлагаемой корректировки назначения платежа до 15-го числа, действие аттестата аккредитации будет приостановлено, даже если оплата с указанием ошибочного назначения платежа была произведена вовремя. 4. В соответствии с пунктом 67 приказа Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697 «Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра» действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации. В день выпуска приказа о возобновлении действия аттестата аккредитации информация о возобновлении направляется в ГУОБДД МВД России. В течение нескольких рабочих дней документ расписывается на исполнителей внутри ГУОБДД МВД России, которые и активируют учетную запись. Свернуть

Памятка для автовладельцев

ПОДРОБНЕЕ

Компенсационные выплаты

Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

www.autoins.ru

Где проходить техосмотр в 2018 году

Подготовка к техосмотру – ответственный процесс, в котором важна каждая мелочь. Согласно новым правилам, проведение ответственной процедуры, ранее находившейся в ведении органов ГИБДД, доверено организациям, получившим аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Не обошлось без проблем. Ежегодно десятки тысяч автовладельцев отправляются на пункты инструментального контроля транспортных средств, чтобы получить диагностическую карту для ОСАГО. Не задумываясь, насколько правомерна деятельность проводящих прописанные в законе проверки предприятий, они выбирают предлагающую свои услуги организацию, изучив отзывы о ней, а то и просто по принципу «где удобнее и дешевле». А ведь страховая компания вправе отказать в выдаче полиса ОСАГО, если лицензия проводившей техосмотр фирмы оформлена неправильно, либо её действие не распространяется на ваш тип транспортного средства. Понять, где проходить техосмотр, чтобы избежать ненужных проблем, вы сможете, если сначала разберётесь, какие организации и как получают официальные лицензии.

Лицензии бывают разные

В зависимости от платы, внесённой на счёт РСА, организации выдаётся аккредитация на осмотр одной или нескольких категорий транспортных средств:

  • L. В эту группу входят мотовелосипеды, мокики, мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы.
  • M1. Сюда относятся пассажирские автомобили с числом посадочных мест не более восьми, исключая место водителя.
  • M2. Пассажирские автомобили с числом посадочных мест более восьми и полной массой, не превышающей 5 тонн.
  • M3. Пассажирский транспорт, полная масса которого превышает 5 тонн, а число посадочных мест – более восьми.
  • N1. Грузовики с максимальной массой до 3,5 т.
  • N2. Грузовые машины, полная масса которых находится в пределах 3,5 – 12 т.
  • N3. Грузовики, полная масса которых превышает 12 т.

Изучить документы, доказывающие, что организация имеет лицензию на право технического осмотра конкретного типа транспортного средств, в интересах желающих правильно оформить полис автострахования. Добросовестным компаниям скрывать нечего.

Требования к месту проведения техосмотра и используемому оборудованию

Но мало заплатить деньги за аккредитацию. Нужно подготовить место для ТО и оснастить его соответствующим оборудованием. Основные требования к площадке осмотра:

  • Асфальтированные подъездные пути с нанесённой на них разметкой, по которым транспорт сможет беспрепятственно заезжать на пункт инструментального контроля и покидать место осмотра.
  • Парковка для исправного и неисправного транспорта, обозначенное знаком 5.15 «Место стоянки», размер которой определяется с учётом пропускной способности пункта инструментального контроля и типа осматриваемых транспортных средств.

К выбору оборудования владельцам ПИК приходится подойти значительно серьёзнее. В список обязательного оснащения входят:

  • Комплексы, позволяющие диагностировать состояние тормозных систем транспортных средств, начиная с площадок, на которых проводится проверка тормозов в дорожных условиях, и заканчивая роликовыми стендами. Отдельно должно быть предусмотрены устройства контроля герметичности шлагов тормозной системы и давления в них.
  • Оборудование, позволяющее точно замерять величину люфта в системе рулевого привода. Проверки на глаз недопустимы!
  • Стенды, на которых проверяются интенсивность свечения и углы регулировки фар.
  • Оборудование для замера количества вредных веществ в выхлопных газах: газоанализатор (для бензиновых двигателей), дымомер (для силовых агрегатов, работающих на тяжёлом топливе), измеритель числа оборотов и прибор, измеряющий температуру моторного масла. Допускается раздельная установка этих устройств или в виде единой универсальной системы.
  • Прибор для измерения коэффициента светопропускания стёкол (люксметр).
  • Манометр со сменными наконечниками.
  • Компрессор.
  • Обычная линейка.

Надо быть уверенным, что все перечисленные приборы имеют паспорта с отметками о прохождении ежегодных проверок в лабораториях «Ростеста». Отсутствие отметок, а тем более самих устройств является поводом для оспаривания действительности выданной предприятию лицензии.

Кто проводит технический осмотр

Стоит не только ознакомиться с качеством используемого оборудования, но и знать, кто будет проводить ТО. Важным требованием к работе ПИК является квалификация проводящих осмотр экспертов. Требования к уровню подготовки персонала правительство РФ сформулировало в приказе Минпромторга России за номером 1664, вступившем в силу 1 декабря 2011 года. Выполняющие работу специалисты должны иметь:

  • Диплом государственного образца, подтверждающий наличие высшего образования (в области автотранспортной деятельности), либо дополненные документами о повышении квалификации дипломы о непрофильном высшем или среднем профильном образовании.
  • Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации и обучения по программе подготовки «Эксперт по техническому контролю и диагностике автотранспортных средств».
  • Водительские права на те категории транспортных средств, процедуру осмотр которых они производят, с водительским стажем три года или более.
  • Опыт практической работы. Для лиц с высшим образованием – не менее 2 лет, а со средним специальным – не менее 3 лет.

Несоблюдение хотя бы одного из перечисленных требований ставит под сомнение законность выдачи документов, дающих право проведения технического осмотра.

Реестр аккредитованных операторов техосмотра РСА

Даже если вы подготовили свой мотоцикл или авто к техническому осмотру, не торопитесь отправляться на ПИК. Существует простой способ убедиться в подлинности документов, подтверждающих правомерность деятельности выбранной вами компании. На официальном сайте РСА публикуется постоянно обновляемый реестр центров техосмотра российского союза автостраховщиков, имеющих действующие лицензии и право выдавать диагностические карты. База содержит более 4500 адресов в разных уголках нашей страны. Пройдя по ссылке http://oto-register.autoins.ru/oto/ вы получите возможность внимательно изучить представленный РСА перечень (реестр) операторов техосмотра и выбрать место, где можно пройти техосмотр в 2018 году, не создав себе лишних проблем.

А вот ГИБДД в этом деле не помощник. Несмотря на многочисленные слухи о том, что пункты техосмотра автомобиля будут при полиции, по новым правилам к прохождению ТО эта организация не имеет никакого отношения.

techosmotr2018.ru

РСА реестр операторов техосмотра

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ. Согласно этому закону, проводить технический осмотр транспортных средств могут только аккредитованные операторы технического осмотра. Организации, не прошедшие аккредитцию в качестве оператора технического осмотра в срок до 31 декабря 2013 года, исключены из реестра операторов технического осмотра 1 января 2014 года.

В данном разделе представлен реестр операторов техосмотра по данным РСА за 2015 год, с возможностью онлайн поиска по городу или названию, для вашего удобства в общей таблице и карточке оператора - аккредитованные операторы помечены зеленой галочкой .

Любой желающий может оставить отзыв о прохождении ТО в пункте техосмотра и поделиться своими впечатлении о работе сотрудников техцентра с другими участниками данного проекта.

Данный онлайн сервис поиска работает сейчас в тестовом режиме, со временем его функционал будет расширяться.

На странице показано 150 позиций: с 0 по 150. Всего в реестре РСА 2501 операторов техосмотра

1234567891011121314151617

www.anglocivic.club

Пункт техосмотра №49799

:: Пункты техосмотра аккредитованные РСА :: Пункт техосмотра №49799

Статус пункта техосмотра: Действующий
В реестре операторов РСА:: Пункт техосмотра №49799
Адрес: 644011, Омская обл, г Омск, ул Енисейская, д 3В
Категории ТС: ,M1,M2,M3,N1,N2,N3,O1
Телефон: 8 (3812) 70-01-56
Номер пункта: 49799

Возврат к списку

Оформили более 10000 полисов ОСАГО

Более 4853 довольных клиентов

Работаем с юрлицами и физлицами

Лучшие предложения по ОСАГО

Мы предлагаем наилучшие условия для Наших клиентов и партнеров, по предоставлению доступов к оформлению электронных полисов ОСАГО, работаем с десятками платформ. Для начала работы зарегистрируйтесь на нашей платформе.

Восстановление КБМ

С помощью нашей платформы вы можете восстановить скидку по ОСАГО (КБМ), затратив на это минимум денег и времени. Для начала работы зарегистрируйтесь на нашей платформе.

Системы работы с техосмотром

Также мы можем осуществить бесплатное подключение наших партнеров к мимтемам для контроля прохождения техосмотра и учета карт. Подробнее уточняйте у наших операторов.

В нашей компании вы можете оформить полис ОСАГО без каких-либо усилий! Наши менеджеры примут заказ, а наши курьеры доставят Вам полис в кратчайшие сроки!

Подробнее

У нас на сайте вы всегда можете посмотреть реестр пунктов технического осмотра и выбрать наиболее подходящий для Вас. Перейти в реестр вы можете по кнопек подробнее.

Подробнее

Не знаете как избавиться от старого авто или просто срочно нужны деньги, тогда наши специалисты оценят Ваш автомобиль и выкупят его в течение часа! Юридическая чистота сделки гарантирована!

Подробнее

osago-to.ru

Техосмотр в 2019 году

Касаясь темы техосмотра в 2019 году, сразу стоит уточнить некоторые понятия, связанные с этой областью. Одним из таких понятий является система ЕАИСТО. Расшифровывается данная аббревиатура как единая автоматизированная информационная система технического осмотра. Как вы могли понять, эта система является основой базой техосмотров, грубо говоря это одно большое хранилище данных о всех техосмотрах, когда-либо выданных автовладельцам. Помимо данных о техосмотрах, в базе содержатся данные о всех точках, где можно пройти техосмотр и получить заключение (диагностическую карту). Польза ЕАИСТО для владельцев транспортных средств заключается в том, что благодаря этой базе, они могут пройти техосмотр и получить заключение на территории всей Российской федерации, единственным условием здесь является то, что точка техосмотра должна иметь определенную лицензию. Помимо этого преимущества, с помощью ЕАИСТО, любой страховщик может проверить наличие у вас тех осмотра за пару секунд, всего лишь вбив VIN номер вашего автомобиля в строку поиска сервиса, который в свою очередь связывается с базой ЕАИСТО и после чего выдает информацию о всех ТО на данный автомобиль.

Почему необходим техосмотр в 2019 году?

Пойдем по порядку. Данный раздел следует начать с того, что по закону РФ, передвижение на автомобиле, не имеющем свидетельства о прохождении техосмотра запрещено. В некоторых ситуациях вы можете столкнуться с тем, что инспектор ДПС может потребовать от вас предъявить диагностическую карту, однако он не имеет на это право по закону.

Вы не обязаны предъявлять диагностическую карту и постоянно возить ее с собой в связи с тем, что полис осаго не может быть оформлен без прохождения техосмотра. Таким образом, предъявляя страховку, вы автоматически подтверждаете наличие диагностической карты. Что касается ситуаций, где полис осаго оформляется через страхового агента, то здесь тоже нельзя обойтись без ТО, так как программы, в которых они работают просто-напросто не дают полисы без техосмотра, о наличие которого программа узнает, подключаясь к базе ЕАИСТО. Также следует обратить внимание на то, что полис осаго и техосмотр лучше всего делать в одно время, по причине того, что в случае окончания срока действия диагностической карты раньше действия полиса осаго может стать причиной невыплат со стороны страховщика. Подведем итог – техосмотр в 2019 Вам нужен для ОСАГО, однако в скором времени введут штрафы за отсутствие техосмотра на авто, которые будут автоматически фиксироваться с помощью камер.

Еще одна причина, по которой Вам нужен техосмотр – выплаты по ОСАГО, если на автомобиле(особенно такси) не было техосмотра и он стал виновником ДТП, то для страховой компании это может стать основанием для отклонения выплат. Также по поводу такси скажу -что таксисты в 2019 обязаны деталь техосмотр и получать диагностическую карту каждые полгода и ДК должна быть у таксиста всегда с собой.

Сложности проведения техосмотра

Ни для кого не секрет, что прохождение техосмотра представляет собой довольно затруднительный процесс. Какие же трудности могут встать у вас на пути при данной процедуре, мы опишем далее.

Первой проблемой на пути к получению диагностической карты может стать наличие в вашем автомобиле различных модернизаций. К таковым можно отнести газобаллонное оборудование, различный тюнинг в виде фаркопов, дополнительного освещения и т.д. Проблемой это может стать потому, что все изменения в транспортном средстве обязательно должны быть зарегистрированы, а процесс регистрации в ГИБДД порой может занять от 10 до 12 дней.

Далее следует помнить, что технически ваш автомобиль должен быть полностью исправен. В перечень проверок во время техосмотра входят: тормозная система, освещение, рулевое управление и т.д. При наличии хотя бы одной неисправности, вы не сможете пройти техосмотр.

Также помимо основных проблем, связанных с технической составляющей, вам необходимо будет внести определенную сумму в качестве госпошлины. Причем данную выплату вы обязаны произвести в любом случае вне зависимости от того, пройдете вы ТО или нет.

Помимо данной проблемы, также есть вероятность того, что автосервис, в котором вы будете делать техосмотр, будет накручивать цену, ссылаясь на различные неисправности и т.д. Наверное многим автовладельцам в 2019 году будет интересно узнать, а что же проверяют на техосмотре. Дело в том, что имеется установленный законом список основных узлов автомобиля и критериев соответствия их общепринятым нормам. Ниже представлен полный список, того что проверят у Вас при прохождении техосмотра в 2019:

Видеофиксация техосмотра в 2019 году по камерам

В 2019 году нас ждут определенные нововведения, касающиеся ТО. Одним из таких нововведений будет усовершенствование камер контроля. Теперь они также смогу определять по регистрационному номеру вашего автомобиля, наличие пройденного техосмотра, и в случае его отсутствия, вам придет штраф. До этого наличие техосмотра на автомобиль вообще никак не проверялось, за исключением страховых компаний в момент оформления ОСАГО, теперь же всерьез можно говорить о штрафах за отсутствие техосмотра, как за превышение скорости. К тому же эти же камеры будут проверять наличие ОСАГО на автомобиль, и в случае его отсутствия высылать владельцу автомобиля штраф. Так наше государство намерено бороться с целым классом водителей, которые ездят без страховки. Однако полностью эта программа вряд ли будет внедрена в 2019 году, так как требует большой модернизации оборудования.

Стоит также сказать и о видеофиксации прохождения техосмотра, об этом говорили в 2018 и продолжают говорить в 2019 году. Однако отмечу, что при видимой простоте этого нововведения существует и обратная сторона медали для самого РСА. Первая причина, почему это все же не введут – огромное количество места, которое необходимо для хранения видеозаписей с миллионами автомобилей, непонятно где это все будет размещаться и сколько храниться. Вторая причина – зачастую технические эксперты с трудом могут открыть компьютер, не говоря уже о использовании программ по записи видео, особенно это касается отдаленных частей нашей страны.

Реестр операторов техосмотра 2019

РСА осуществляет контролирующую деятельность над операторами техосмотра, оператор стоит над пунктами. То есть у каждого пункта есть свой оператор. Оператор является юридическим лицом, которое несет ответственность за работу своих ПТО. Именно на оператора техосмотра выдается лицензия, которая разрешает ему деятельность по проведению ТО. Посмотреть актуальную информацию о том или ином операторе техосмотра вы можете посмотреть в официальном реестре операторов техосмотра РСА. В нем приведена исчерпывающая информация о каждом операторе.

Реестр ПТО в 2019 году

Как было сказано ранее каждый оператор имеет свои ПТО. Пункты техосмотра непосредственно контактируют с водителями. Водители приезжают на ПТО проходят техосмотр и получают диагностическую карту, если все хорошо. Именно ПТО имеют наибольшее значение для нас – обычных водителей. Полный список ПТО в Вашем городе вы можете посмотреть в реестре пунктов технического осмотра. Реестр актуален на 2019 год.

Контроль прохождения техосмотра в 2019 году

В связи с ужесточением правил, с 2019 года произойдут некоторые изменения в области прохождения техосмотра. Теперь за его прохождением будут тщательно следить, и просто купить диагностическую карту, минуя процедуру проверки автомобиля, станет практически невозможным. Каждый автовладелец обязан будет проходить полностью процедуру осмотра транспортного средства и проверки его технических характеристик на исправность. Достигнут этого в первую очередь за счет того, что будет ужесточена проверка пунктов. Уже сейчас РСА производит проверку пункта по любому заявлению граждан и в случае выявления неисправностей пункт закрывают, а аттестат оператора техосмотра приостанавливают. Также проводят контрольные закупки диагностических карт у страховых компаний. Также к концу 2019 года будет введена уголовная ответственность за продажу диагностических карт. Для обычных водителей это означает, что прохождение техосмотра станет еще более сложной процедурой.

Нужна ли печать на диагностической карте в 2019

В конце 2018, начале 2019 года была отменена печать на диагностических картах, то есть теперь на ДК присутствует только подпись эксперта. К тому же в 2019 году на СТО вы можете запросить техосмотр в электронном виде, это очень удобно при работе с электронными документами и при оформлении электронного полиса ОСАГО.

Документы для прохождения техосмотра

Чтобы успешно пройти техосмотр, помимо исправно работающего транспортного средства, Вам понадобится также один из документов на автомобиль: это может быть ПТС или СРТС. Отмечу, что если вы только купили автомобиль, то карта будет оформляться по ПТС.

Что проверяют на ПТО в 2019 году

ПРи проведении техосмотра ТС, к автомобилю предъявляются определенные требования, которые установленны РСА. Все требования на всех ПТО одинаковые, однако на разных ПТО могут по разному посмотреть на ту или иную проблему. Так или иначе ниже представлен перечень требований.

Узел Что проверяют
Тормозные системы
Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения
Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям
Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения
Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер
Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе
Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением
Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов
Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода
Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем
Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания
Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов
Рулевое управление
Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса
Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе
Отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении
Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма
Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе. Наличие и работоспособность предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и (или) усилителя рулевого управления. Отсутствие подтекания рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией
Внешние световые приборы
Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям
Наличие рассеивателей внешних световых приборов, отсутствие их разрушения и загрязнения. Отсутствие не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов
Работоспособность и режим работы сигналов торможения
Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям
Наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией
Соответствие источников света в фарах требованиям
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Наличие и работоспособность предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной доккументации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей
Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла
Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей
Шины и колеса
Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям
Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации
Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес
Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес
Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес
Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями
Двигатель
Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям
Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания
Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива
Соответствие системы питания газобалонных транспортных средств, её размещения и установки установленным требованиям
Соответствие нормам уровня шума выпускной системы
Прочее
Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями
Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям
Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей
Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства
Работоспособность запоров бортов грузовой платформы и запоров горловин цистерн
Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки
Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы
Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам
Наличие задних и боковых защитных устройств, соответствие их нормам
Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельносцепного устройства. Отсутствие видимых повреждений сцепных устройств
Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой
Оборудование прицепов (за исключением одноосных и роспусков) исправным устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем
Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача
Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром
Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям
Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности
Наличие знака аварийной остановки и медицинской аптечки
Наличие не менее двух противооткатных упоров
Наличие огнетушителей, соответствующих 15 установленным требованиям
Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки
Работоспособность механизмов регулировки сидений
Наличие надколесных грязезащитных устройств, отвечающих установленным требованиям
Соответствие вертикальной статической нагрузки на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) нормам
Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса
Работоспособность механизмов подъема и опускания опор и фиксаторов транспортного положения опор
Отсутствие каплепадения масел и рабочих жидкостей
Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями
Установка систем вызова экстренных служб в соответствии с требованиями
Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесённых в нарушение установленных требований
Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям

au-plus.ru

Пункт техосмотра №53178

:: Пункты техосмотра аккредитованные РСА :: Пункт техосмотра №53178

Статус пункта техосмотра: Действующий
В реестре операторов РСА:: Пункт техосмотра №53178
Адрес: 121467, г Москва, ул Молдавская, д. 5, стр. 6
Категории ТС: ,L,M1,M2,M3,N1,N2,N3,O1
Телефон: 8-926-689-28-35
Номер пункта: 53178

Возврат к списку

Оформили более 10000 полисов ОСАГО

Более 4853 довольных клиентов

Работаем с юрлицами и физлицами

Лучшие предложения по ОСАГО

Мы предлагаем наилучшие условия для Наших клиентов и партнеров, по предоставлению доступов к оформлению электронных полисов ОСАГО, работаем с десятками платформ. Для начала работы зарегистрируйтесь на нашей платформе.

Восстановление КБМ

С помощью нашей платформы вы можете восстановить скидку по ОСАГО (КБМ), затратив на это минимум денег и времени. Для начала работы зарегистрируйтесь на нашей платформе.

Системы работы с техосмотром

Также мы можем осуществить бесплатное подключение наших партнеров к мимтемам для контроля прохождения техосмотра и учета карт. Подробнее уточняйте у наших операторов.

В нашей компании вы можете оформить полис ОСАГО без каких-либо усилий! Наши менеджеры примут заказ, а наши курьеры доставят Вам полис в кратчайшие сроки!

Подробнее

У нас на сайте вы всегда можете посмотреть реестр пунктов технического осмотра и выбрать наиболее подходящий для Вас. Перейти в реестр вы можете по кнопек подробнее.

Подробнее

Не знаете как избавиться от старого авто или просто срочно нужны деньги, тогда наши специалисты оценят Ваш автомобиль и выкупят его в течение часа! Юридическая чистота сделки гарантирована!

Подробнее

osago-to.ru


Смотрите также

Возврат к списку