Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Сетка для бампера


Решётка радиатора и сетка в бампер своими руками — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

сетка в полный размер

Как показывает опыт, самой распространённой декоративной сеткой для установки в бампер или решётку, является Бенли стайл. Тут вам и подходящий размер 111х47 см, и удачный дизайн. Кроме того сама сетка достаточно глубокая и выглядит вполне по заводскому.Кроме того мы научились сращивать две сетки, практически безшёвно. Таким образом размер можно наращивать до бесконечности.

тут пришлось стыковать две сетки что бы получить более 50 см

Сетка бывает глухая и открытая. Понятно что в центр нужно ставить открытую, а там где требуется только декоративное присутствие, подходит и глухая. Глухая так же не открывает, то что должно быть скрыто и препятствует попаданию грязи.

в юбке установлена глухая сетка

Многие бампера и решётки очень удачно сконструированы и даже удаляя штатные элементы, можно сохранить жёсткость. Да и сама сетка крепится очень надёжно, без дополнительной пайки и клейки. К таким бамперам можно отнести Митсубиси ASX и Хендай Велостер.

очень удачная конструкция Велостер

Однако с более популярным Митсубиси Лансер всё гораздо сложнее. И если в рестайлинге ещё можно справится, то в дорестайлинге нужно, и паять, и клеить, и перекрашивать бампер.

для лансер всё очень сложно

Очень удобно вставлять сетки в тюнинговые бампера или решётки. Там уже продуманы крепления и остаётся только вырезать сетку по размеру. Такие решения существуют для популярных внедорожников, например для Рено Дастер и Мицубиси Паджеро.

для дастер уже всё придумано

Другое дело сетка в стиле бенли из нержавеющей стали. Тут и цена высока и много ограничений на установку. Сетка похожа на стальную рессору и очень тяжело поддаётся на изгиб. Режется исключительно болгаркой. А так как прутья между собой только сплетены, то по краям могут запросто осыпаться.

стальная плетёная сетка

Как правило если ставят декоративную сетку, то с тыльной стороны прикладывают и защитную. Её роль обычно выполняет чёрная алюминиевая сетка со средней величиной ячейки. Крепят её либо на хомуты, либо на саморезы к тыльным частям бампера или решётки.

защитная сетка с обратной стороны

Если после внедрения сетки номер удаляется с центральной части бампера, то нужно предусмотреть его альтернативное крепление. Либо ставить номер на специальный подиум с левой стороны, либо переносить в самый низ бампера.

специальный подиум для номерного знака

Сетка в бампер своими руками и ее конструктивные особенности

Обвес оснащается воздуховодами, которые дополнительно охлаждают подкапотное пространство транспортного средства. Также часть отверстий предназначены для обеспечения поступления воздушного потока в радиатор авто. Вместе с воздухом,  через радиаторную решетку, попадают насекомые, небольшие камешки, мусор. Это впоследствии сократит срок службы радиатора. Чтобы не допустить попадание посторонних элементов и увеличить срок службы транспортного средства, устанавливают сетку в автомобильный бампер.

Для чего нужна сетка в бампере

Бамперная сеточка для автомобиля, защищает радиатор и мотор от попадания туда  мусора. Обеспечение защиты системы охлаждения, актуально для России. Европейские дороги находятся в хорошем состоянии, и на них трудно обнаружить камни, щебень или строительный мусор. В России, эти компоненты встречаются повсеместно. Кроме того, запыленность также негативно влияет на работу системы охлаждения автомобильного двигателя. Поэтому, для защиты от насекомых и мусора, которые могут впоследствии испортить транспортное средство, используют защитную сетку.

Важно! В холодное время года, рекомендуется использовать зимние заглушки решетки радиатора бампера. Они выполнены в виде монолитной пластиковой конструкции, повторяющей форму вентиляционного отверстия. Это приспособление позволит мотору быстрее прогреваться, и медленнее остывать во время кратковременных остановок.

Разновидности сеток

Защитные приспособления для воздуховода, подразделяются на:

Аксессуар представляет собой типовую конструкцию, которая подходит для монтажа на большинство автомобилей.

Защитные приспособления такого типа, предназначены для установки на определенную модель транспортного средства. Различаются по типу крепления к автомобильному обвесу.

Также защитные аксессуары делятся по типу материала:

К преимуществам относят привлекательный внешний вид, невосприимчивость к коррозии, возможность окраски в различные цвета. Основная функция – защита от крупных предметов. Среди недостатков числятся, низкая ремонтопригодность, и восприимчивость к сильным механическим повреждениям.

К преимуществам относят высокую прочность, возможность более эффективно защитить воздуховод транспортного средства от попадания посторонних предметов. Ну а недостатком металла, является высокая восприимчивость к воздействию коррозии, и сильным механическим повреждениям.

Металлические аксессуары стильно смотрятся на автомобиле, при необходимости их можно покрасить.

Защитные приспособления могут быть:

В большинстве своем, выполнены из пластика. Могут иметь вид решетки. Устанавливаются на многие популярные модели европейских автомобилей. Способны уберечь воздуховод от попадания больших посторонних предметов.

Выполнены из металла. Защищают авто от небольших камней, строительного мусора и насекомых. При попадании большого предмета, трансформируются и рвутся.

Изготовление и установка своими руками

Несмотря на большое количество изделий, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей, некоторые водители конструируют сетку для обвеса самостоятельно. Среди причин можно выделить необычную форму воздуховодов бампера, а также стремление выделиться и создать уникальную деталь.

Чтобы сделать сетку в бампер своими руками, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ножницы для бумаги, и для резки металла.
  2. Сетка.
  3. Отвертки и ключи.
  4. Саморезы.
  5. Маркер, картон и карандаш.
  6. Паяльник мощность 100Вт.

Конструирование сетки разделено на несколько этапов:

  1. Демонтаж бампера транспортного средства. Для удобства выполнения операции, автомобиль загоняют на эстакаду, смотровую яму или же используют домкрат.
  2. Создание лекал. Для этого картон прикладывают к отверстиям воздуховода, и обводят получившуюся фигуру по нужным размерам. Далее вырезают ножницами.
  3. Создание детали. Получившийся шаблон прикладывают к сетке, и ножницами по металлу вырезают нужную часть.
  4. Подгонка. Получившуюся деталь прикладывают к отверстию воздуховода, в случае некоторого несоответствия в размерах, края вырезанной сетки загибают и прикладывают снова.
  5. После выполнения подгонки, деталь закрепляют на обвесе транспортного средства.

 Важно! При вырезании детали из сетки, рекомендуется делать несколько большую, по сравнению с шаблоном, деталь. Этот шаг впоследствии облегчит монтаж сеточки на бампер автомобиля.

Защитный элемент монтируют либо со внутренней, либо с наружной стороны бампера.

Читайте также:  Стильный тюнинг бампера на Ладу Гранту своими руками

С внутренней стороны

При самостоятельной установке сеточки на бампер, используют паяльник. С его помощью, элемент крепят по краям отверстий воздуховодов. Инструментом нагревают кромки сетки, и впаивают ее в бампер. После проведения этой процедуры, обвес шлифуется с обеих сторон, покрывается грунтовкой и лаком.

Также можно использовать альтернативный метод крепления. Сеточку устанавливают на обвес с помощью саморезов. Их аккуратно вкручивают в утолщенные части бампера.

Монтаж снаружи

Также сетку можно установить своими руками на бампер снаружи. Этот способ крепления, имеет свои нюансы. Крепится элемент саморезами вместо штатной радиаторной решетки. Способ неосуществим, если на автомобиле установлена радиаторная решетка сложной формы.

 Установленную сеточку предстоит время от времени чистить от загрязнений. Этот процесс выполняют с помощью сжатого воздуха и водяной струи под напором.

Сетка в тюнинге

Сетка играет важную роль в тюнинге бампера авто. Помимо защиты, она придает транспортному средству стильный и необычный вид. Наиболее популярно использование алюминиевой сетки. Она не подвержена воздействию коррозии, и будет украшать авто. Также, альтернативным вариантом, может быть использование аксессуара из латуни. Такая сетка будет надежно защищать радиатор, и украшать автомобиль.

Защитная сеточка в бампер транспортного средства – необходимый аксессуар, ограждающий радиатор автомобиля от попадания посторонних предметов и большого количества пыли. Кроме того, деталь обладает высокими эстетическими качествами, что ее позволяет использовать в виде элемента тюнинга транспортного средства. Сеточку можно приобрести в готовом виде, или же сделать самостоятельно. Второй способ более универсален, так как все ограничивается лишь фантазией автомобилиста.

Переделка бампера и решётки радиатора, установка сетки — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Пример полимерной сетки 40х120

Есть разные причины поставить сетку в бампер.Для кого то это изменение дизайна на абсолютно новой машине, для кого то ремонт и замена отсутствующих деталей.Часто сетка несёт и защитную функцию, предотвращая попадание мелких камней и насекомых.

пример алюминиевой сетки чёрного цвета

Рассмотрим всё по порядку…Самой распространённой установкой, является защитная сетка.Это как правило алюминиевая сетка со средней или мелкой ячейкой.Её назначение-это защита радиатора от загрязнения и повреждения.Ставится такая сетка с внутренней стороны бампера или решётки радиатора.Лучше всего если сетка будет покрашена порошком в чёрный цвет.Таким образом она будет мало заметна и защищена от коррозии.

пример удачной интеграции сетки АБС

Другая причина интеграции сетки-это изменение дизайна.Тут может быть что угодно.Убрать штатные значки, увеличить площадь воздухозаборников и тд.Такая работа может оказаться очень сложной.Не каждая конструкция бампера удачно походит для подобной работы.Часто приходится резать фрагменты не только самого бампера или решётки, но и силовую конструкцию.Поэтому в некоторых случая лучше за это и не браться.Хотя, как говорится -нет ничего не возможного.

Интеграция сетки с пайкой бампера для Lancer X

Сами сетки можно условно разделить на пластиковые и металлические.Пластиковые сетки как правило имеют более сложный дизайн, крупную ячейку и больше похожи на заводские.Однако и стоят они дороже.Пластиковые сетки в отличие от металлических имеют большую глубину, что выглядит более привлекательно.Однако именно из за этого, их сложнее крепить в бампере или решётке радиатора.Кроме этого пластиковые сетки из АБС часто ограниченны в линейных размерах, поэтому подходят не на всякий воздухозаборник.Как правило их размер в пределах 90-110см.Однако бывают полимерные сетки размером 120см.Но в этом случае у них простой дизайн и они совсем не глубокие.

Сетка для Берлинго со сложной интеграцией

Металлические сетки в основном производятся из алюминия.Это как правило просечновытяжные сетки.Часто их красят термически порошком или анодируют.Крепить такую сетку гораздо проще чем пластиковую.Но и выглядит она тоже проще.С размерами у них всё в порядке, но в основном это от 100см до 120см.

Сетка бентли стайл из нержавеющей стали

Отдельно стоит упомянуть сетку из нержавеющей стали.Это плетёные особенным образом металлические прутки.Выглядит это тоже очень привлекательно.Однако высока и стоимость самой сетки и стоимость её установки.

Для чего нужна сетка для бампера?

Уже много лет подряд одним из самых популярных аксессуаров для машины является алюминиевая сетка в бампер для защиты радиатора. Такую сетку можно увидеть на автомобиле каждого второго водителя. Спрос на такой аксессуар вызван своеобразной манерой вождения и плохими дорогами.

Сетка для бампера

Сетка с самого начала

При покупке первого автомобиля, водители часто не знают о такой сетке. И не задумываются об ее установке, если на заводе не посчитали нужным это сделать. Водители со стажем не задумываясь ответят на вопрос об установке сетки. Дорожное покрытие заграницей не имеет изъянов, в отличие от отечественного. На дорогах мы видим очень много гравия, щебня, грязи и другого мусора, который может значительно повредить автомобиль. Поэтому иностранный производитель не устанавливает сетку, ведь в защите радиатора нет необходимости. Дороги ровные и гладкие, тем самым абсолютно безопасные для автомобиля и его пассажиров. Ситуация меняется, когда автомобиль попадает на опасное дорожное покрытие, которое с легкостью может повредить воздухозаборные соты в радиаторе.

Практически во всех автомобилях иностранного производства присутствует пластиковая решетка. Примерное расстояние между ее ребрами около 4-х сантиметров. Различный мусор, камни и другие опасные объекты легко и просто могут пройти сквозь такое отверстие. А летом еще большую опасность составляют различные бабочки, мухи, комары и стрекозы. Врезаясь на большой скорости, вся эта живность составляет горячую биомассу, которая при застывании становится плотным герметиком. Ее очень сложно достать из радиатора, а скопление может привести к поломке. Система может перегреться, если вовремя не очистить решетку. Из строя выйдут узлы и агрегаты, починка которых может стоить не дешево. Обычно такие поломки случаются тогда, когда истек гарантийный срок. Эта проблема очень важна и каждый водитель должен уделять ей должное внимание. Если вовремя позаботиться о защите радиатора, можно сохранить деньги и время. А поможет в этом сетка в бампер.

Система охлаждения без сетки “умирает”

Систему охлаждения автомобиля можно сравнить с легкими. Часто владельцы автомобилей откладывают установку сетки на потом. А в это время “легкие” автомобиля стремительно загрязняются. Результат не заставляет себя долго ждать и водителю придется расплачиваться за халатное отношение к безопасности автомобиля. Не стоит легкомысленно относиться к защите двигателя, лучше сразу установить сетку, чтобы избежать неожиданных поломок.

Без защиты автомобиль проездит какое-то время, но чем дольше без сетки, тем сложнее и дороже обойдется ремонт. Без сетки автомобилю трудно дышать.

Процесс загрязнения решетки радиатора занимает какое-то время, но вся грязь, пух, и листья со времен сыграют злую шутку. Попадая в отверстия между бампером и радиатором, мусор забивает двигатель, что намного повышает риск его поломки. Как показывает практика, ни один автомобиль не обошелся без установки сетки в бампер. Для экономии финансов и нервных клеток лучше сделать это сразу после покупки авто, если сетка не является базовой опцией. Ведь потом придется потратить в два, а то и три раза больше денег на ремонт.

Сетка на сегодня является идеальной защитой радиатора и служит дополнительным оборудованием для новых и поддержанных автомобилей. Сетка в бампер – эта надежная защита, которая навсегда избавит от загрязнений радиатора и поломок двигателя. Для долговечного использования такой сетки, нужно правильно подойти к выбору данной детали. Важно не экономить и выбирать защитную сетку качественного и оригинального производства. Такая сетка будет соответствовать всем требованиям и надежно защитит автомобиль от неожиданных поломок. Сегодня на авторынке представлено огромное количество различных сеток. Чаще всего водители выбирают сетку именно из алюминия. Она отличается высокой прочностью и надежностью. А так же очень функциональная и исправно выполняет заданные функции. Для повышения надежности, жесткости и прочности идеально подойдет сетка из алюминия. Ее производят в двух цветах для удобства в выборе.

Использование алюминиевой сетки для тюнинга

Алюминиевая сетка для тюнинга бампера

Для водителей, которые хотят, чтобы их автомобиль выделялся из толпы, важным является тюнинг. С помощью различных визуальных приборов можно добавить машине практическое улучшение, что очень популярно и высоко ценится среди владельцев авто.

На машинах отечественного автопрома чаще используется пластик ABS. Этот материал легкодоступный и у него низкая стоимость. С его помощью можно экспериментировать без серьезных последствий. Положительным качеством пластика ABS является достаточно высокая прочность и стойкость к погодным условиям.

Самым дорогим на данный момент является карбон, прочность, долговечность и регулировка теплообмена делает его ведущим материалом на рынке продаж. Но в домашних условиях вряд ли получится изготовить сетку из карбона, так что лучше обратиться к мастерам своего дела.Они подберут решетку по размеру, ведь материал из карбона доступен в продаже в ограниченных размерах.

Алюминиевая сетка

Алюминиевая сетка является одним из самых популярных приспособлений для тюнинга. Ее используют для улучшения неровностей кузова и изменения формы бампера. Но можно найти еще множество вариантов применения сетки. Такая сетка выступает в роли очень практичного и стильного аксессуара, с помощью которого можно украсить любой автомобиль. Более выигрышно такой тюнинг смотрится на автомобилях светлых цветов. Такой девайс обычно устанавливают в бампер, решетку радиатора или же просто в виде декорации на капоте. Уместной такая сетка будет для установки воздуховодов. Использование алюминиевой сетки для устранения неровностей кузова можно сделать, вырезав сетку фигурными формами и вырезами. Такое выполнения добавит автомобилю брутальности и серьезности, что оценят другие водители на дорогах. Большим преимуществом является то, что сетка в бампер может быть покрашено абсолютно в любой цвет. Тем самым можно создавать индивидуальные дизайнерские приспособления для тюнинга своего автомобиля. Как правило, для тюнинга любого автомобиля вполне хватит одного мотка сетки. Этого хватит для полного преображения вашего авто и сделает его уникальным и неповторимым.

Сетка для бампера в тюнинге

Сетка является отличной заменой заводской решетки радиатора. Ее очень просто зафиксировать на внешней стороне бампера при использовании шурупов, если имеется крепление под них, либо же жидкого клея. При высокой прочности вес алюминиевой сетки относительно небольшой, это является большим достоинством. А форма ячеек защищает от попадания грязи и насекомых внутрь радиатора. Материал, из которого изготавливают сетку, выдерживает резкие перепады температуры. Так же он выдерживает удары и не трескается за счет упругости.

Сетка в тюнинге

Как правило тюнинговать авто начинают с капота. В глаза сразу бросается решетка радиатора. Ей необходимо уделить особое внимание, тогда вид машины сразу преобразится. Законченный вид напрямую завит от материала, из которого изготовлена решетка. Это добавит образу авто целостности. Для придания необычного вида, сделайте решетку яркого цвета, необычной формы и в контрастном автомобилю стиле. Тогда автомобиль заиграет новыми красками. Самым ярким и выгодным вариантом тюнинга является плоская алюминиевая сетка в шестигранной перфорацией. Она отлично будет смотреться на любом автомобиле и придаст ему изюминку. Если выполнить тюнинг в черном цвете, это придаст ему большей элегантности и даст возможность выделяться среди остальных машин. Сетка, размеров 120х40 см является стандартным элементом для создания индивидуального тюнингового автомобильного дизайна, что значительно упрощает роботу мастеров при установке на автомобили. С таким тюнингом автомобиль станет еще более индивидуальным и поможет выделиться среди других отменным вкусом.

Разновидность сеток и стоимость установки

Во всем мире замечено, что при производстве автомобилей стало популярным расширять радиаторную решетку. Тем самым на передней части машины становится меньше места. Из – за использования двигателей значительно мощнее, радиатор нагревается в два раза сильнее. Во избежание перегрева, нужен сильный обдув, а это допустимо при хорошем проникновении воздуха внутрь авто.У иностранных моделей авто посадка значительно ниже, поэтому тюнингуют как правило передний бампер.

Виды сеток для бампера

Существует огромное разнообразие видов сетки для бампера. Она может быть различного цвета, формы и размера. Зачастую производители иностранных моделей не устанавливают защитную сетку на производстве. Но с таким широким выбором каждый владелец авто может выбрать защиту на свой вкус и кошелек. Установка не является очень сложным в исполнении заданием, но прочность и долговечность сетки зависит от качества сырья, из которого она изготовлена. Во избежание разочарований устанавливайте алюминиевую сетку только оригинального производства. Сетка обычно изготавливаются из различных марок легированных сталей, алюминиевых сплавов и низкоуглеродистых оцинкованных сталей. Любая разновидность радиаторной решетки имеет преимущества и недостатки, выполняет разные функции, отличается по дизайну и цвету.Заменив оригинальную решетку на алюминиевую, вы добавите виду автомобиля большей уникальности.

Имеется несколько видов геометрических форм сетки:

  • Ромб
  • Соты
  • Квадрат
  • Шестигранник

Так же можно выбрать размер ячеек сетки, который подойдет именно вашему автомобилю:

Что касается цены, то она варьируется от 300 до 450 рублей за метр. Цена на готовое изделие, которое подойдет для бампера автомобиля, будет зависеть от класса машины:

  • Для автомобилей класса А, В, С, например Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, стоимость установки обойдется примерно в 3000 рублей.
  • Для автомобилей класса D, E, кроссоверов и минивенов – 3500 рублей.
  • Для внедорожники и авто S класс – около 4000 рублей.

Самостоятельная установка сетки в бампер

Самостоятельная установка сетки в бампер

Создание радиаторной решетки это не только улучшение защиты, но и творческий процесс, где проявляется фантазия и в ход идут все подручные средства. В этом деле спешка не нужна, важно правильно подобрать форму,а лучше даже воспользоваться художником или 3D проектировкой.Конструкция можно редактировать исходя из своих пожеланий.Но к сожалению форму каркаса изменить не удастся, это зависит только от изготовителя машины. Так же важно модернизировать обдув бампера.Все в совокупности будет очень хорошо выглядеть. Можно самостоятельно испробовать различные узоры, рисунки и формы на бампере. Это придаст необычности и креативности вашему авто.

Для установки сетки в бампер не обязательно обращаться в СТО, ее можно установить собственноручно. Для этого необходимо точно знать, какие инструменты необходимы для монтажа.

Кроме алюминиевой сетки и хомутов потребуется:

  1. комплект отверток TORX (звездочки)
  2. клепочник с длинной клепкой или пластиковый пистон
  3. инструмент для разрезания сетки
  4. бокорезы
  5. жесткая проволока
  6. пассатижи с длинными узкими губками

Лучше использовать сетку из нержавеющего материала. Она более прочная и долговечная в использовании. Последовательность довольная простая. Более того, с ее помощью можно закрыть отверстие какой – угодно формы. При использовании сетки из других материалов, она быстро придет в негодность, поржавеет и разрушится. Для начала снимаем передний бампер автомобиля, откручивая винты снизу, сверху и на арках. Затем снимаем пластиковые дифлекторы и отключаем разъем противотуманных фар. Для этого нужно нажать на фиксатор. Бампер лучше оставит в теплом помещении, чтобы избежать коррозии метала. Для комфорта лучше снимать бампер вдвоем. Вырезаем сетку по форме радиаторного отверстия и закрепляем сетку. Более подробные рекомендации по самостоятельной установке сетки лучше смотреть в видео – уроках для точной и поэтапной установки.

Сетка в бампер. Код для заказа. Способ крепления. — ЗАЗ Chance, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Для защиты радиатора решил установить сетку в бампер. Сетка Sheriff с ячейкой 10 мм длина 1000 мм, ширина 250 мм, цвет черный. Производитель сетки компания «Металлопродукция» Россия.

Сетку брал в емех (298 ₽), код для заказа R10 (есть еще R16 с ячейкой 16 мм).Кроме защиты от летящих камней данная установка сетки имеет и некоторый антивандальный эффект (многие знают что на Lanos, просунув снизу руку в щель между бампером и радиатором, можно открыть капот, даже без инструмента).

Для монтажа я изогнул лист сетки приблизительно в виде среднего между S и Z . Верхний изгиб сетки вставил в щель между ушками крепления панели переднего буфера к балке противоударной, предварительно сняв четыре центральных пластиковых клипсы (94530623).

Клипсы легко снимаются, если сначала выкрутить специальный винт в клипсе . Отверстия для клипс в алюминиевой сетке проделал крестовой отверткой.

Нижний изгиб сетки прижал защитой картера к поперечине радиатора. Для удобства монтажа вырезал по углам сетки квадраты примерно 50 мм (сверху лист упирался в противоударную балку, снизу для буксировочных проушин и болтов крепления защиты картера).

P.S. В процессе монтажа сетки ни одна клипса не пострадала).

Цена вопроса: 298 ₽

Сетка в передний бампер своими руками — защита радиатора — Nissan Almera, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Первое что нужно сделать это шаблон нашей будущей сетки.Обратите внимание что данные размеры шаблона нуждаются в корректировке непосредственно примеряя бумажный шаблон к своей машине.Вырезать сразу по нему сетку — нельзя! Он приблизительный и чуть больше чем нужно особенно в сложных изгибах.После того как вы хорошенько надругались над шаблоном и порезали его как надо, можно приступать к поиску нужной сетки, ее можно купить или нечестно достать если она из нержавейки.Я использовал сетку двух видов — первая обычная покупная стоит не дорого и с довольно крупными ячейками, она используется для жесткости всей конструкции сетки.Вторая это мелкая сетка москитница из нержавейки, её цель держать достойный вид, не ржаветь и не пропускать мелких насекомых в радиатор.Сетку нашли ? молодцы поехали дальше .Теперь прикладываем наш шаблон, обводим маркером и вырезаем две заготовки, одну из сетки с крупной ячейкой а другую из мелкой, но из мелкой которая будет у нас основной принимающей насекомых делаем с запасом по краям для того чтобы обтянуть более жесткую сетку.Вот что получиться:Теперь нам надо скрыть эти некрасивые, загнутые края тем более которые могут играть в царапку с нашей машиной и периодически щекотать наши нервы.Для этих целей подойдет резиновый уплотнитель, например я использовал уплотнитель черный от пластиковых окон которым уплотняют стекла.Можно найти любой другой.Прикладываем его, берем толстую иголку с большим ушком и леску на карпа и аккуратно прошиваем наш уплотнитель к краю сетки.Я думаю все поймут как это делается, но нужно шить так что бы шов был внутри и его не было видно, в общем если не знаете обратитесь к девушкам.Я научился так шить в армии.Теперь самое интересное.готовы? Берем проволоку примерно такого же цвета как наша сетка и изготавливаем длинные шпильки.Примерно 10 штук хватит.Берем второго помощника, можно девушку, откручиваем пластиковую защиту снизу (что то около 9 саморезов под ключ на 10 … могу ошибаться ) Подлазием под машину и просим второго напарника приложить сетку и пришпилить ее так что бы один усик входил в одну ячейку а второй в следующую за ней и при этом надо выбрать место чтобы усики обхватили стандартные пластиковые ребра решетки на нашей машине, а вы тем временем лежа под машиной с пассатижами в одной руке принимаете эти усики и скручиваете их чтобы сила затяжки не утапливала вашу сетку глубоко внутрь.После того как вся сетка будет закреплена можно закручивать назад защиту .Все просто и не надо откручивать бампер .Крепление сетки шпильками обсолютно не заметно. Цена вопроса — копейки .Цена времени — ну тут да я долго мучился с выкройкой и раза три подрезал сетку и перетягивал и обшивал снова.На этом все, думаю возможно кому то будет полезно.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 10100 км

Как сделать сетку в бампер своими руками? + Способы ее установки

Знание тонкостей того, как сделать сетку в бампер своими руками, позволит не только защитить автомобиль, но и сэкономить на услугах автосервиса. Правильно установленная решетка выполняет не только декоративную функцию, но и позволяет защитить радиатор от попадания камней, насекомых, листьев и прочего мусора, который со временем перемешивается и забивает воздухозаборные сопла. Собственноручно изготовить такую защиту несложно, необходимо запастись терпением и минимальным набором инструментов и материалов. В зависимости от предпочтений владельца, изделие может быть с мелкими или крупными ячейками. Как показывает практика, отечественные дороги являются довольно пыльными и замусоренными, поэтому резонно все-таки выбрать мелкоячеистую сетку. Существует несколько способов установки радиаторной защиты и способов ее крепления при выполнении работ самостоятельно.

Изготовление и внутренний способ монтажа

Как сделать сетку в бампер своими руками и способы ее установки рассмотрим далее. Для выполнения намеченной операции потребуется подготовить следующие приспособления:

  • Сетку (можно купить на авторынке или в специализированной торговой точке);
  • Обычные ножницы и по металлу;
  • Набор ключей и отверток;
  • Картон, маркер, карандаш.
Начинать процедуру следует с демонтажа бампера. Как правило, элементы крепления детали расположены под решеткой радиатора и представляют собой стандартные болты, которые откручиваются ключом. После этого, используя отвертку, аккуратно поддеваются пластиковые защелки бампера в точках его соединения с крылом.Выполняя манипуляцию нужно слегка приподнимать бампер, освобождая его из пазов и следить за тем, чтобы не повредить покрытие детали. Проведя демонтаж бампера, следует его хорошо очистить с использованием специальных чистящих средств. После высыхания элемента, можно приступать к основным работам.Из картона изготавливается шаблон, путем прикладывания его к бамперу и обрезания по требуемым размерам.

По готовому лекалу ножницами по металлу вырезается сетка нужного размера и формы. Для облегчения работы допустимо оставлять небольшой запас по краям будущей защиты радиатора. Край обрезанной сетки загибается под прямым углом для удобства последующей подгонки с посадочным местом радиатора.На следующем этапе сетку примеряют на бампер и корректируют все выступающие части путем обрезки и изгибанию по форме бампера. При желании изделие можно покрасить в желаемый цвет. После полного высыхания краски и лака производится установка сетки на посадочное место. Она монтируется с внутренней стороны бампера. Раскаленные края решетки вплавляют в пластиковую основу. Проведение этой процедуры требует особого внимания по недопущению перегрева и деформации бампера. Как вариант, вместо нагрева элементов, крепление сетки выполняют при помощи небольших прижимающих саморезов, вкручиваемых в утолщенные части пластика.Финальная стадия заключается в установке бампера на место и его полировке. Дополнительная защита и декоративный элемент установлен. Стоит помнить, что сетку периодически придется очищать. В любом случае это проще и доступнее, чем проведение аналогичной процедуры с радиаторной решеткой и воздухозаборниками.

Сетка с внешней стороны

Этот способ не так популярен, как предыдущий, но иногда встречается среди автолюбителей. Инструменты понадобятся такие же, как и в первом случае. С автомобиля демонтируется штатная решетка радиатора. При наличии на ней заводской эмблемы, она снимается. Сетка после проведения всех замеров, загибается с некоторым запасом для облегчения последующего монтажа. Далее, производится обрезка по нанесенной разметке и придание материалу формы радиаторной решетки. Процесс требует аккуратности, во избежание появления перекосов и искривлений, которые подпортят товарный вид. На завершающем этапе сетка крепится к решетке при помощи саморезов, сверху нее фиксируется шильдик и конструкция монтируется на автомобиль. Этот метод позволяет обезопасить радиатор от частого загрязнения и придает транспортному средству некую индивидуальность. Данный способ не подходит для автомобилей, которые имеют заводскую решетку сложной формы.

Альтернатива. Рассматриваемый процесс не представляет особой сложности в самостоятельном исполнении. Альтернативой ему является покупка фабричных тюнинговых решеток, которые имеют немалую стоимость. Кроме того, еще придется раскошелиться за установку на СТО. Исчерпывающий ответ на вопрос, как сделать сетку в бампер своими руками без особых затрат, очевиден. Потратив смехотворную сумму, вы сможете украсить свое транспортное средство и дополнительно обезопасить радиатор.


Смотрите также

Возврат к списку