Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Спортивные замки капота


Спорт замки капота за 70руб — Лада 21099, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Начитавшись на драйве о самодельных замках капота не долго думая заехал в маг стройматериалов приобрел всё необходимое за 63 ! РУБЛЯ.Вечером, чтобы JohnnyWhite нифига не скучал в отпуске, в 20-ти градусный мороз вооружившись дрелью и женой болгарина приступили к затее обезопасить мой капот от незапланированного открытия на ходу.Комплект замков включает в себя:

-два болта 12-го диаметра (я взял длинной на 100, но зто через чур, по-моему за глаза хватит на 60)

-две шайбы 14-го диаметра-четыре гайки на 12

-тросик в оплетке ПВХ я взял 1 метр

Шайбы к капоту будут крепиться на клёпки Джо имеет в арсенале сей инструмент), но можно закрепить на маленькие болтики.

Описывать весь процесс не вижу смысла т.к. просверлить четыре дыры в железе посилам любому.

Сегодня успели только всё просверлить и поставить болты (зима, блин), на завтра осталось приклепать шайбы и закрепить тросики.Ну вроде всё. Появятся вопросы — задавайте, за грязнющий капот просьба сильно не ругать (за окном лютый ice).

Идею позаимствовал у Fantazm и Prokofiev за что им пасиб

26.01Замки закончены, тросики обжаты и прикручены (получилось длинновато, но это не принципиально), шайбы приклёпаны. Результатом полностью доволен. Теперь можно не бояться открытия капота на ходу, смотрится простенько, но оригинально, у нас в городишке таких ещё не видел.

Цена вопроса: 63 ₽

www.drive2.ru

Установка замка капота своими руками на конкретном примере

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Спортивные замки меняют «лицо» автомобиля

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Неприятные последствия самопроизвольного открывания капота

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Даже отсутствие средств не остановит стремления к безопасности

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Замки капота – не бесполезный «тюнинг»

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Металлические замки разных цветов

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Круглые замки с тросиками

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Более сложная и современная форма

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Аэродинамические замки под пластик или карбон с глухой крышкой

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Аэродинамические замки под пластик или карбон, с замочным цилиндром и ключами

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Hood lock с ключами «AeroCatch»

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Защелка замка капота и предохранительный крючок

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Место для штыря на ВАЗ-2108 (2109)

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Установленный штырь замка

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Аккуратно дырявим капот

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Отверстие в крышке капота

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Должно быть так

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Скотч предохранит от царапин

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Упаковка в качестве трафарета

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Вырезаем посадочное место замка

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Посадочное место готово

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Спортивный замок установлен

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Смотрится неплохо

Спортзамки, внешний вид, комплектация

autolocked.ru

Установка спортивных замков капота. — Volvo S40 I, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Да, таки поднялась рука это сделать :)Напомню, что проблема была в родном замке капота — так и норовил открыться на большой скорости. Оригинальный замок оказался довольно дорогим, а на разборках нашел замки только для праворульных машин.Да и хотелось поставить спортивные, на ней хорошо смотрятся)

Сразу извинюсь, нет фотографий самого процесса — делал вечером, в гараже с не очень хорошим освещением. И машина дико грязная — Питерская погода, как всегда)

Для установки понадобились:— замки (650р.)— сверла — 2ка, 5ка, 10ка (150р.)— дрель— санитарный герметик (100р.)— автоэмаль Kudo (100р.)— шило

— натфили

Как все происходило:Помыл машину, загнал в гараж, примерился, где делать дырки для штоков. Честно — лучше 7 раз отмерить, один раз просверлить) Исправлять косяк потом крайне геморройно. Ну и сверлить дырку в своей машине — сердце кровью обливалось :) Потом пошло проще, последние сверлятся на ура =)

Дырки для штоков сверлил сначала 5кой, потом рассверливал 10кой. Главное не торопиться — метал такой, что при сильном давлении скорее отламывается, чем сверлится, особенно сверлом с палец толщиной :)

Далее — очень важный момент, автоэмалью капнул на головку штока и закрыл капот. Отпечаток автоэмали и стал отверстием, впоследствии)

В капоте сначала сверлил дырку изнутри той же 5ой. Шло очень легко, но — у Volvo, в районе решетки радиатора, капот двухслойный, причем расстояние между слоями 1-1,5см. Тут-то я и просрался, простите )

В любом случае, дырку во втором слое нужно сначала сверлить 2кой, чтобы лакокрасочное покрытие сеткой не пошло, а потом аккуратно рассверливать 5кой и 10кой.

Главное — не забывать периодически опускать капот и сравнивать с положением штока. Если промахнулись на 3-5 миллиметров, положение легко исправляется — размер замков позволяет. Если косяк больше — начинаются танцы с бубном :) Я клеил замки на двухсторонний скотч, когда примерял.

Когда большие дырки сделаны, лепим замки — тут все просто, приложить замок, отметить три дырки и вперед :) 2кой (очень аккуратно и медленно — сверла ломаются только так) делаем дырки, вкручиваем саморезы.После этого любые места, к которым прикасалось сверло, промазал черной эмалью, дал подсохнуть и герметиком залил — для верности)

Всё, остается только поправить положение и высоту штоков.

P.S. До кучи поменял левый поворотник (старый висел на соплях), попробовал исправить геометрию левой фары — понял, что на это нужно потратить еще один день — и пока забил :)

C замками машина выглядит намного злее, и свою роль они исполняют на отличненько. Оставил капот открытым и поехал на КАД :) Живой :)

Page 2

Да, таки поднялась рука это сделать :)Напомню, что проблема была в родном замке капота — так и норовил открыться на большой скорости. Оригинальный замок оказался довольно дорогим, а на разборках нашел замки только для праворульных машин.Да и хотелось поставить спортивные, на ней хорошо смотрятся)

Сразу извинюсь, нет фотографий самого процесса — делал вечером, в гараже с не очень хорошим освещением. И машина дико грязная — Питерская погода, как всегда)

Для установки понадобились:— замки (650р.)— сверла — 2ка, 5ка, 10ка (150р.)— дрель— санитарный герметик (100р.)— автоэмаль Kudo (100р.)— шило

— натфили

Как все происходило:Помыл машину, загнал в гараж, примерился, где делать дырки для штоков. Честно — лучше 7 раз отмерить, один раз просверлить) Исправлять косяк потом крайне геморройно. Ну и сверлить дырку в своей машине — сердце кровью обливалось :) Потом пошло проще, последние сверлятся на ура =)

Дырки для штоков сверлил сначала 5кой, потом рассверливал 10кой. Главное не торопиться — метал такой, что при сильном давлении скорее отламывается, чем сверлится, особенно сверлом с палец толщиной :)

Далее — очень важный момент, автоэмалью капнул на головку штока и закрыл капот. Отпечаток автоэмали и стал отверстием, впоследствии)

В капоте сначала сверлил дырку изнутри той же 5ой. Шло очень легко, но — у Volvo, в районе решетки радиатора, капот двухслойный, причем расстояние между слоями 1-1,5см. Тут-то я и просрался, простите )

В любом случае, дырку во втором слое нужно сначала сверлить 2кой, чтобы лакокрасочное покрытие сеткой не пошло, а потом аккуратно рассверливать 5кой и 10кой.

Главное — не забывать периодически опускать капот и сравнивать с положением штока. Если промахнулись на 3-5 миллиметров, положение легко исправляется — размер замков позволяет. Если косяк больше — начинаются танцы с бубном :) Я клеил замки на двухсторонний скотч, когда примерял.

Когда большие дырки сделаны, лепим замки — тут все просто, приложить замок, отметить три дырки и вперед :) 2кой (очень аккуратно и медленно — сверла ломаются только так) делаем дырки, вкручиваем саморезы.После этого любые места, к которым прикасалось сверло, промазал черной эмалью, дал подсохнуть и герметиком залил — для верности)

Всё, остается только поправить положение и высоту штоков.

P.S. До кучи поменял левый поворотник (старый висел на соплях), попробовал исправить геометрию левой фары — понял, что на это нужно потратить еще один день — и пока забил :)

C замками машина выглядит намного злее, и свою роль они исполняют на отличненько. Оставил капот открытым и поехал на КАД :) Живой :)

www.drive2.ru

Спортивные замки капота Sparco — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Как-то одно время посещала меня мысль поставить дополнительные замки капота, но чисто для красоты их ставить не вижу смысла. И тут вылезла проблемка: сгнила изнутри передняя кромка капота, особенно в средней части, где находится пластина с крючками. Стало не по себе ездить на больших скоростях — вдруг еще откроется на ходу. Заварить это место врядли получится, да и браться никто не хочет — только новый капот. На него финансов пока нет особо, поэтому в целях безопасности было решено поставить дополнительные спортивные замки капота. Сгонял на авторынок и приобрел замки Sparco.

В наличии были только красные, чтобы в глаза не бросались перекрасил их.

Ставили вместе с отцом. Сначала долго думали, куда лучше воткнуть шпильки. путем недолгих примерок нашли просто идеальное место. Сверлили сначала сверлом 4 мм, затем 6 мм, потом 11 мм. Затем немного растачивали напильником. Шпильки правда пришлось укоротить на 2 см, а то они упирались в крышку блок-фары.

После установки шпилек, капнули на них краски, закрыли капот, открыли — и получили места отверстий в капоте. Рассверлили точно также и доработали напильником.Далее закрыли капот, поставили замки поровнее, и рассверлили по месту. Приклепали заклепками из комплекта по месту. Закрываем замки и радуемся результату — теперь на ходу не откроется 100%.

В будущем посмотрим, может капот и поменяю, а может постараюсь подремонтировать и сохранить этот)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 157990 км

www.drive2.ru

Замки багажника и капота на ВАЗ

Замки капота DFTZ

Замки капота DFTZ для спортивных автомобилей. Конструкция замков проста и в тоже время очень надежна. На кузов автомобиля устанавливается стальной штырь, который проходит через отверстия в капоте и фиксируется снаружи пружинными скобами, которые надежно удерживают капот закрытым во время движения автомобиля. Для надежности крепления капот усиливается стальными пластинами, которая идет в комплекте. Пластины устанавливаются на капот при помощи заклепок или винтов. Пружинные фиксаторы снабжен тросами, которые необходимо закрепить на капоте.

В корзину

Замки капота D1 style с ключом

Универсальные замки капота D1 style с возможностью закрывать капот на ключ. Устанавливаются на капот заподлицо. Цвет черный.

В корзину

Замки капота D1 style

Универсальные замки капота. Корпус замка изготовлен из черного пластика. Устанавливаются заподлицо.

1 800

P

В наличии

В корзину

Замки капота, синий

Универсальные замки капота. Цвет замков синий. Могут быть использованы для капота и крышки багажника спортивного автомобиля.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, красный

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в красный цвет.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, синий

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в синий цвет.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, черный

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в черный цвет.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, синие

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба окрашена в синий глянец. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, карбон

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба стилизована под карбоновое волокно. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, черные

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба окрашена в черный цвет. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Петли капота DFTZ

Комплект петлей капота DFTZ. Применяются для изменения направления открытия капота (капот «аллигатор») для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Петли внешние, изготовлены из алюминия. Цена указана за комплект их двух штук.

В корзину

Крепеж бампера быстросъемный JDM, красный

Комплект для крепления бамперов универсальный. Данный комплект позволяет закрепить бампер к крыльям автомобиля, не используя штатный болтовой крепеж. Используя такой метод крепления бампер можно легко и быстро демонтировать, например, для обслуживания автомобиля, а после так же быстро установить назад. Состоит из четырех алюминиевых шайб с круглыми пазами, двух резиновых колец и набора метизов. Алюминиевые шайбы анодированы в красный цвет.

В корзину

Крепеж бампера быстросъемный JDM, синий

Комплект для крепления бамперов универсальный. Данный комплект позволяет закрепить бампер к крыльям автомобиля, не используя штатный болтовой крепеж. Используя такой метод крепления бампер можно легко и быстро демонтировать, например, для обслуживания автомобиля, а после так же быстро установить назад. Состоит из четырех алюминиевых шайб с круглыми пазами, двух резиновых колец и набора метизов. Алюминиевые шайбы анодированы в синий цвет.

В корзину

Спортивные или дополнительные замки - механизмы, которые призваны удерживать капот или крышку багажника от произвольного открытия при движении автомобиля.Как правило, устанавливаются вместе со штатным замком для дополнительной фиксации. Или устанавливаются как самостоятельный замок. Чаще всего спортивные замки капота необходимы при установке пластиковых элементов кузова, например капота. Или при необходимости удалить штатный замок для установки спортивного ресивера. В нашем магазине представлен широкий выбор спортивных замков различных форм и цветов от производителей OMP, Sparco, Moroso и других брэндов.

Page 2

Замки капота DFTZ

Замки капота DFTZ для спортивных автомобилей. Конструкция замков проста и в тоже время очень надежна. На кузов автомобиля устанавливается стальной штырь, который проходит через отверстия в капоте и фиксируется снаружи пружинными скобами, которые надежно удерживают капот закрытым во время движения автомобиля. Для надежности крепления капот усиливается стальными пластинами, которая идет в комплекте. Пластины устанавливаются на капот при помощи заклепок или винтов. Пружинные фиксаторы снабжен тросами, которые необходимо закрепить на капоте.

В корзину

Замки капота D1 style с ключом

Универсальные замки капота D1 style с возможностью закрывать капот на ключ. Устанавливаются на капот заподлицо. Цвет черный.

В корзину

Замки капота D1 style

Универсальные замки капота. Корпус замка изготовлен из черного пластика. Устанавливаются заподлицо.

1 800

P

В наличии

В корзину

Замки капота, синий

Универсальные замки капота. Цвет замков синий. Могут быть использованы для капота и крышки багажника спортивного автомобиля.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, красный

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в красный цвет.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, синий

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в синий цвет.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, черный

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в черный цвет.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, синие

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба окрашена в синий глянец. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, карбон

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба стилизована под карбоновое волокно. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, черные

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба окрашена в черный цвет. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Петли капота DFTZ

Комплект петлей капота DFTZ. Применяются для изменения направления открытия капота (капот «аллигатор») для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Петли внешние, изготовлены из алюминия. Цена указана за комплект их двух штук.

В корзину

Крепеж бампера быстросъемный JDM, красный

Комплект для крепления бамперов универсальный. Данный комплект позволяет закрепить бампер к крыльям автомобиля, не используя штатный болтовой крепеж. Используя такой метод крепления бампер можно легко и быстро демонтировать, например, для обслуживания автомобиля, а после так же быстро установить назад. Состоит из четырех алюминиевых шайб с круглыми пазами, двух резиновых колец и набора метизов. Алюминиевые шайбы анодированы в красный цвет.

В корзину

Крепеж бампера быстросъемный JDM, синий

Комплект для крепления бамперов универсальный. Данный комплект позволяет закрепить бампер к крыльям автомобиля, не используя штатный болтовой крепеж. Используя такой метод крепления бампер можно легко и быстро демонтировать, например, для обслуживания автомобиля, а после так же быстро установить назад. Состоит из четырех алюминиевых шайб с круглыми пазами, двух резиновых колец и набора метизов. Алюминиевые шайбы анодированы в синий цвет.

В корзину

Спортивные или дополнительные замки - механизмы, которые призваны удерживать капот или крышку багажника от произвольного открытия при движении автомобиля.Как правило, устанавливаются вместе со штатным замком для дополнительной фиксации. Или устанавливаются как самостоятельный замок. Чаще всего спортивные замки капота необходимы при установке пластиковых элементов кузова, например капота. Или при необходимости удалить штатный замок для установки спортивного ресивера. В нашем магазине представлен широкий выбор спортивных замков различных форм и цветов от производителей OMP, Sparco, Moroso и других брэндов.

clubturbo.ru

Замечания по спортивным замкам капота — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Давно мечтал поставить на капот своей машины спортивные замки. Причем, почему-то засела в голове идея найти замки именно в стиле старых американских масл-каров. Пошерстив авторынки и объявления в интернете, нашел наиболее подходящий вариант в виде вот таких замков.

Спортивные замки капота

Ничего более похожего на мою мечту, увы, не нашлось. При ближайшем рассмотрении у данных замков обнаружился ряд недостатков:1. Слишком короткие тросики. Один конец должен видимо цепляться за кольцо, а вот куда цеплять второй конец при такой микроскопической длине, я так и не понял.2. Круглые накладки на капот крепятся саморезами! Ввинчивать саморезы в металл кузова (капота) — это просто вопиющий колхоз (имхо)!3. Стопор, в который вставлено кольцо, изготовлен из такого мягкого металла, что при каждом повороте кольца, от него отваливаются кусочки. Надолго ли его хватит?

Перечисленные недостатки было решено устранить при помощи самостоятельной доработки. Вот то, что получилось в итоге.

Замок капота в закрытом положении

Замок капота в открытом положении

От купленного набора остались только круглые накладки капота с дырками посередине, кольца (изготовлены из хорошей пружинной стали) и длинные болты с отверстиями, проходящие сквозь капот. Все остальное выкинул.В общем-то, на фото все достаточно хорошо видно. Но на всякий случай, прокомментирую.Стопор, в который вставлено кольцо, изготовлен из двух частей: Длинный болт М6 с резьбой, нарезанной примерно до половины его длины + длинная гайка М6, распиленная на две части в определенной пропорции. В более длинную половину гайки намертво вворачивается болт. Дале шляпка болта отпиливается. В боках получившегося стопора просверливаются два неглубоких отверстия (не сквозных), чтобы туда можно было вставить кольцо. На конце болта, где раньше была шляпка, полукруглым напильником протачивается выемка, чтобы кольцо в закрытом положении замка слегка защелкивалось. Отверстие во второй более маленькой половинке гайки рассверливается, чтобы туда свободно проходил стопор. Далее полученную деталь можно отшлифовать и отполировать до блеска.Вместо саморезов, накладки на капот привинчены болтами с шестигранной шляпкой, чтобы придать конструкции нарочито брутальный вид. Стальные тросики можно купить свободно в строительном магазине или использовать тросики велосипедного тормоза. Тросики желательно обтянуть термоусадочной трубкой, чтобы они не царапали краску в процессе эксплуатации. Петельки на конце тросиков тоже несложно сделать при наличии двух прямоугольных металлических пластинок, молотка, плоскогубцев и тисков.У изготовленных замков, разумеется, есть определенные недостатки:1. Если машина постоянно находится на улице, то замки со временем могут поржаветь. Поэтому, рекомендуется их протирать промасляной тряпкой, чтобы защитить от воды.

2. Получилось, что каждый замок состоит из двух отдельных частей. Маленькая половинка бывшей длинной гайки ни к чему не прикреплена и может потеряться.

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

Самодельные спортивные замки капота — ЗАЗ 1102, 1.1 л., 1989 года на DRIVE2

Не понта ради, ради жизни только!Все наверное не раз смотрели краш-тест Таврии и видели что происходит с капотом при лобовом столкновении. Он залетает в салон со всеми вытекающими.В конце зимы я попал в небольшое ДТП. Меня подрезали слева со всеми вытекающими — крыло, фара, бампер Капот при этом сорвало с замка и правая его часть выгнула тот самый клык, который должен был остановить капот. До лобового стекла остался буквально сантиметр. Сам крючок на капоте тоже практически оторвало.После восстановления машины я задумался о повышении пассивной безопасности своего автомобиля. Крючки на капоте были проварены. Клыки же необходимо было переделывать полностью. Но вместо этого я подумал об установке спортивных замков.Я знал, что на рынке продают лишь недешевые подделки из дюрали. Искать же и заказывать откуда-то оригинальные посчитал лишним. Вот и решил сделать их своими руками.

Взял два болта на 12. Просверлил в них отверстия для шплинта. Срезал шляпки.

Болты на 12

Далее сделал отверстия в капоте сверлом на 15 и в кузове ровно под болт.

Закрепил болты к кузову

Взял два шплинта, металлические кольца и тросик. Длину тросика выбрал такую чтобы он не болтался. Пропустил его сбоку чтобы в случае чего шплинт не вылетел и не ударил по лобовому.

Получилось дешево и сердито. Проверять всё это дело конечно не хотелось бы, но думаю что при легком ДТП такие замки остановят капот от его проникновения в салон.

Цена вопроса: $0

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку