Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Необходимое время для установки — 4 часа
Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 5
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 60 Вт 1
Припой П0С-60 1
Диод 1N4007 3
Реле автомобильное 5-контактное с колодкой 1
1. Снимаем кожух рулевой колонки Шевроле Нива. Для этого выкручиваем 5 саморезов и 2 винта
2. Для доступа к блоку штатной сигнализации Шевроле Нива откручиваем 2 самореза панели, закрывающей монтажный блок, 1 саморез крепления монтажного блока. Вынимаем монтажный блок и отключаем от него все разъемы
3. Снимаем облицовку приборного щитка Шевроле Нива. Для этого откручиваем 4 самореза, 2 из которых находятся под заглушками. Затем откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем под капотом Шевроле Нива сирену, концевик копота и датчик температуры StarLine B92
5. Устанавливаем антенный блок либо в левый верхний угол лобового стекла Шевроле Нива, либо за приборный щиток. Светодиод-в левую стойку, датчик удара на кронштейн рулевого вала, сервисная кнопка-в удобное для клиента место
6. Блок сигнализации StarLine B92 крепим 2 саморезами справа от приборного щитка
7. Подключаем провода массы, центрального замка и коцевиков дверей и багажника в жгуте штатной сигнализации. Схема подключения Ц.З. — рис. 1.
8. Подключаем провода поворотников, стояночного тормоза Шевроле Нива и тахометра в жгуте приборного щитка
9. Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03 подключаем в разрыв белого провода рамки замка зажигания
10. Подключаем к жгуту замка зажигания Шевроле Нива силовые цепи сигнализации StarLine B92 — зажигание, стартер и питание
11. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя Шевроле Нива (таблица 2 Инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
12. Проверяем работу системы StarLine B92 и собираем салон Шевроле Нива в обратной последовательности.
Оценка статьи
Подключение и установка автосигнализации StarLine E90 Chevrolet Niva 2013
Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine E90 Сигнализация старлайн Е90 с запуском двигателя, без CAN модуля, дальность действия системы до 2000 метро Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4,5 часа 1. Отворачиваем 2 самореза крышки блока предохранителей и снимаем её. Далее отворачиваем 4 самореза и 3 винта и снимаем рулевой кожух 2. Снимаем щиток приборов Шевроле Нива. Для этого вынимаем 2 заглушки в накладке щитка приборов и отворачиваем 2 самореза под ними. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части накладки щитка приборов и снимаем её. Затем отворачиваем 4 самореза щитка приборов и вынимаем его. 3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 4. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на 2 самореза), концевик капота и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита 5. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Шевроле Нива. 6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова (под блоком ЦЗ) в штатное место. Для этого сначала отворачиваем блок предохранителей (1 саморез) 7. Подключаем концевики дверей (согласно схеме 1), багажника, капота, а также управление поворотами и центральным замком на разъеме блока управления штатной сигнализацией (БУШС) за блоком предохранителей (крепление на 2 гайки). 8. На белом разъеме щитка приборов подключаем контроль стояночного тормоза (согласно Схеме 2) и заведенного двигателя («Генератор +»). 9. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания +12В (розовый), зажигания (сине-черный) и стартера (красный). 10. Модуль обхода иммобилайзера StarLine ВР-03 подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания. 11. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Шевроле Нива проводим в обратной последовательности.Оценка статьи
Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Нива Шевроле точки подключения сигнализации, и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого материала.
В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.
Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:
Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.
Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка:
Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации, которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — (сигнализации по подключению почти идентичны), находим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов.
Вкратце об установке сигнализации:
В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей.
Загрузка ...Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьямиУниверсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.
Содержание
Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 одинаков и состоит из следующих пунктов.
Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка приборов Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.
Далее проведите проводку поворотников. Затем – провода, идущие к тахометру. Следующим этапом соедините системы:
В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и параметров автозапуска двигателя транспортного средства.
Рассмотрим точки подключения противоугонной системы на Ниву Шевроле 2013 года:
Точки подсоединения сигнализации на Ниву Шевроле октября 2016 года базовой комплектации.
Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Шевроле:
На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.
Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.
Правильный монтаж сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 позволяет пользоваться большим количеством функций.
При подключении моделей Томагавк 10.1, 9.7, 7.1, 9.9, 9.5, 7.2, 9.3, CL 550, LR 950 LE, LR 1010 LC, Q9, S 700, G 9000, Z1 на Шевроле Ниву в новом кузове обратите внимание на следующие моменты.
Поставил сам не спеша за пару дней
начало
Потребовалось:Сама сигнализация (уже была)Доводчик стекол на два стекла 450рОбходчик иммо 400рГофры 2 вида по 5метров 200рИзолента 3мотка 120р
Термоусадка 150р
Реле, провода и прочее были в запасах.
Кому интересны точки подключения:
Цепь Цвет Полярность Расположение+12 розовый + блок штатной сигнализации (за блоком реле)Зажигание 1 сине-красный + блок штатной сигнализацииБензонасос серый + порог водителяПоворотники 1 синий + блок штатной сигнализацииПоворотники 2 сине-черный + блок штатной сигнализацииТахометр коричнево-красный минусовое управление панель приборов (белый разъем)Концевик водительской двери бело-синий — блок штатной сигнализацииКонцевик пасажирской двери желто-черный — блок штатной сигнализацииКонцевик задней левой двери бело-черный — блок штатной сигнализацииКонцевик задней правой двери бело-черный — блок штатной сигнализацииКонцевик багажника бело-красный — блок штатной сигнализацииКонцевик капота зелено-черный — блок штатной сигнализации
Педаль тормоза красный + педаль тормоза
Подключение к цз решил не заморачиваться с релюшками и доп каналом, проще подключиться к штатному блоку.Блок электропакета находится за предохранителями
расположение блока
Подключаемся к штатному разъему7 — запирание, 2- открывание, управление минусом.
подключение к блоку
И да, если кто не знает концевики дверей подключаем через диодную развязку, схема
развязка
Вот как-то так, ничего сверхсложного при установке нет, но минимум базовые знания все равно нужны.Из косяков… провалилась куда-то железная защелка с панели и теперь звенит(, надо будет поискать ее.
Цена вопроса: 1 320 ₽ Пробег: 1250 км
StarLine A93, StarLine A63 | 4,608 |
StarLine A94, StarLine A64 | 1,755 |
StarLine A91, StarLine A61 | 1,745 |
Самостоятельная установка | 2,671 |
StarLine E90, StarLine E60 | 1,292 |
StarLine M32, M31, M22, M21 | 1,140 |
Мониторинг СтарЛайн | 1,659 |
StarLine B94, StarLine B64 | 876 |
Для общения установщиков | 824 |
Пожелания и предложения | 529 |
StarLine D94, StarLine D64 | 381 |
StarLine A92, StarLine A62 | 234 |
Иммобилайзеры StarLine | 256 |
StarLine M30, StarLine M20 | 144 |
StarLine B92, StarLine B62 | 93 |
StarLine A96, B96, E96, S96 | 1,716 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 21 |
Общение на любые темы | 1,215 |
Другие модели StarLine | 653 |
CAN - отзывы о бета-версиях | 141 |
Друзья стояла старая сигналка решил поставить с обратной связью (фирму смысла нет разглашать)Намучался вообщем, старую снял начал ставить все ништяк единственное не закрывает замки дверей, я и так и сяк, не фига, думал блок бракованый попался или я его чуть каратнул, у брата была новая такая же ставлю его блок, не хера не замыкает двери) Я разозлился все отрезал на прямую акуму цепляю беру один замок поключаю все ништяк замок втягивает и вытягивает, ставлю назад в салон ее на ее место, опять не работает, тут ужу поджимает время ехать на работу, вообщем на сл.день решил опять помучать проверяю плюс минус все есть, не втягивает замок, вообщем в итоге оказалось минус брал от старой сигналки и ей походу этого не хватала подключил к корпусу минус и вуаля все работает)))))Единственное когда замыкаешь авто звучит три сигнала сирены и показывает как будто не закрыта дверь, ну по истечению десяти секунд замыкается, я думаю что кончевик двери там не один, может кто знает подскажите)