Выбор был трудный, но достаточно быстрый. В моей семье уже есть гибриды. Мой первый гибрид – Toyota Auris Executive 2013 года брал новым и для себя. Моя вторая половинка и по совместительству жена решила, что Аурис будет ее. Ну решила, так решила. Купил я себе тогда Приуса ZVW30 2012 г.в., тоже Executive. Катались мы на Тойотах и горя не знали, и тут у тестя сломалась машина. В процессе поиска ему замены мы решили пойти по двум направлениям. Первое – искать машину для тестя в пределах до 15 тыс.€ или второе — отдать ему мой Приус и искать уже себе нового питомца. Конец года, и все что было доступно на рынке Германии было уже раскуплено.
Ноябрь – последний месяц, когда есть еще неплохой выбор. У нас, год назад родилась дочка, и мы уже столкнулись с трудностями перевозки колясок, стульчиков, сумок и прочих необходимых аксессуаров для малыша. Неожиданно выбор пал на Toyota Prius Plus. Сразу скажу, что возврат на дизель или бензин мы не рассматривали в принципе, либо гибрид, либо электро-автомобиль. Поехали в салон и там взяли на тест-драйв Prius Plus Executive 2012 года. Если честно, то совсем не ожидали, что он нам понравится. Единственное, что сразу бросилось в глаза, это то, что при динамичном разгоне очень сильно шумит мотор. Дома почитал форумы и выяснил, что с ноября 2014 года Тойота сделала Facelift на Plus и что в плане шумоизоляции сделан большой шаг вперед. Но! Toyota решила, что она будет уделять внимание таксопаркам, и поэтому максимальных комплектаций Plus можно не ждать. Теперь или самая простая или средняя. Причем в последнее время (январь 2017 года) нет даже вменяемых пакетов расширения комплектации. Покупать новую машину смысла нет.
Еще год назад в комплектации комфорт была возможность заказать пакет Comfort Plus или Безопасность. Я выбрал — Безопасность и стал подыскивать вариант. По всей Германии было всего 5-ть подходящих мне вариантов. Никто, кроме одного салона не хотел торговаться. И в этом салоне, который находится от меня в 920 км. мне удалось договориться, вместо 27450€ цена на автомобиль стала 26000€. Что, за Prius Plus 2015 г.в. с пробегом 14000 км. мне показалось приемлемым. После недолгой переписки и получения качественных фотографий Приуса я сделал окончательный выбор и подписал договор на покупку.
При аренде самого дешевого автомобиля мне выдали BMW 218d Кабриолет. Ну что было, то и взял. А зря … такого ада на колесах я еще долго не забуду. Слишком узкие кресла БМВ оставили на моей правой ноге синяк, а отсутствие свободы для ног подарили мне радость жизни, когда я наконец-то сдал этот авто обратно, и смог сделать несколько первых шагов по моей родной планете земля. Не поймите меня не правильно! Электроника работает в БМВ отлично, но это не мой автомобиль. И, как в последствии оказалось — расход у дизельного БМВ выше, чем, у теперь моего, Приуса!
Осмотр, оформление, заправка полного бака и я счастливый обладатель почти нового автомобиля! 5 минут и я на берегу северного моря. Красота, подумал я, будет здесь летом. Съел бутерброд с местной селедкой и в путь. Мне предстояли первые 920 км. знакомства с машиной. Что произошло дальше вы узнаете в моем бортовом журнале…
Два года на сайте Описание изменено 2 года назад
На мотор-шоу в Женеве 2011 компания Toyota представила семиместный гибридный компактвен Prius+. Не смотря на хорошо знакомое название, представители компании заявляют, что это полностью новый автомобиль, разработанный «с нуля».
Внешне Toyota Prius Plus повторяет показанный в начале года на Детройтском автосалоне компактвен Prius V. Но в европейской версии гибрида в багажнике расположен третий ряд сидений для двух человек, который может складываться в соотношении 50:50.
Каталог Toyota
Кроме того, впервые в гибридах Приус, на новом компактвене никель-металлгидридные батареи уступили место литий-ионным. О том, как это сказалось на характеристиках гибрида, в компании не уточняют. В состав установки входят 1,8-литровая «четверка» мощностью 99 л.с. и 81-сильный электромотор.
Тойота Приус Плюс имеет три режима работы: ECO — для максимальной топливной экономии, EV — движение на электротяге и POWER, когда необходима вся имеющаяся мощность. Продажи новинки в Европе стартовали начале 2012 года.
Осенью 2014-го японский автопроизводитель презентовал обновленный гибрид Toyota Prius Plus 2015 модельного года для европейского рынка, который обзавелся подправленной внешностью и расширенным списком оснащения.
Снаружи автомобиль выделяется новым передним бампером и решеткой радиатора, а также измененной головной оптикой. Сзади небольшой ревизии подверглись фонари и оформление бампера.
В салоне рестайлинговой версии Тойота Приус Плюс 2015 появилась модернизированная мультимедийная система с 4,2-дюймовым дисплеем, поменялось оформление дверных ручек и воздуховодов системы вентиляции. Кроме того, в компании рапортуют об улучшении шумоизоляции.
В оснащение компактвена вошли электрорегулировки кресел, системы помощи при трогании в гору и автоматической парковки, плюс появились два дополнительных варианта окраски кузова. Техническая начинка модели осталась прежней, но теперь силовая установка соответствует экологическим нормам «Евро-6».
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Производство Toyota Prius V, а также модификации Prius Plus стартовало в 2011 году. На автомобилях используется гибридная силовая установка, пользующаяся большим спросом на мировом рынке. Тойота Приус V и Prius + практически одинаковые автомобили, предлагающиеся для американского и европейского рынков. Рассмотрим их отличия, а также основные технические характеристики.
Визуальное восприятие кузова Toyota Prius V сопровождается некой едва уловимой притягательностью. Он обладает современным видом с необычными дизайнерскими решениями и возможностью выбора между девятью цветовыми оттенками. При этом назвать его идеалом автомобильной красоты не получится. Кузову присущи характерные черты для всех линеек японского автопрома. Он полностью соответствует понятию семейного автомобиля. При этом отмечается отличный показатель аэродинамики.
Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля, большое количество разнообразных кнопок на передней панели. Значение кнопок становится понятным на интуитивном уровне, благодаря правильному расположению, и не сопровождается длительным периодом адаптации. Расположенная по центру приборная панель напоминает форму треугольника с закругленными углами. В верхней части расположены основные приборы, которые позволяют контролировать следующие параметры:
Данные приборов читаются без проблем.
Центральная консоль оснащена мультимедийной системой с достаточно большим дисплеем, с возможностью использования системы навигации. Имеется блок по управлению климат контролем и АКПП. Для отделки салона использованы материалы высокого качества, что сопровождается отсутствием разнообразных скрежетов, скрипов и дребезжаний. При этом отдельные элементы четко подогнаны по размерам, обладают привлекательным внешним видом и приятные на ощупь.
В базовой комплектации Toyota Prius V были: задние фонари светодиодные, электрическое складывание зеркал, регулировка руля по вылету, мультируль, цветной дисплей 6.1 дюйма, запуск силового агрегата с кнопки, электрорегулировка водительского кресла, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, семь подушек безопасности, тканевая обивка салона.
Помимо вышеперечисленного, в дорогой комплектации были: светодиодные фары с омывателем, панорамный люк, подогрев передних сидений, самозатемняющиеся зеркала, спутниковая сигнализация была доступна, как отдельная опция, кожаный салон и семнадцати дюймовые колесные диски.
Тойота Приус Плюс (V) доступна в 5-и и 7-и местном варианте.
Toyota Prius ZVW40 оснащались гибридными силовыми агрегатами. Их конструкция позволяет осуществлять эффективное подключение к ведущим колесам как бензинового, так и электромотора, сохраняя взаимодействие между ними. Это способствует экономии топлива и сокращению токсичных выбросов. Гибридная установка оснащена генератором, преобразователем электрического тока и АКБ.
Электромотор включается в работу при старте машины с места, а также при малой скорости. Это сопровождается разрядкой высоковольтной батареи. В процессе набора скорости, в работу включается ДВС и за счет вращения генератора аккумулятор переходит в режим заряда. При резком наборе скорости наблюдается одновременная работа электрического и бензинового ДВС. Процесс перехода с одного типа мотора на другой производится в автоматизированном режиме.
Электрический мотор также участвует в поддержании торможения машины. Это обеспечивается за счет создания мотором тормозного момента при переходе из двигательного в генераторный режим.
Для пятиместной версии Тойота Приус универсал использовалась никель-металл-гидридныая батарея, а для Toyota Prius Plus, рассчитанной на семь мест – энергоемкий литий-ионный аккумулятор. При этом он монтировался в центральную консоль, что обусловлено наличием дополнительного ряда сидений.
В данном разделе подробно представим технические характеристики Toyota Prius в кузове ZVW40.
Длина кузова Toyota Prius V равняется 4615 мм, при ширине в 1775 мм и высоте 1575 мм. Данная модель комплектовалась топливным баком вместимостью в сорок пять литров. Объем багажника равняется 971 литру. Также, следует отметить следующие параметры:
Модификации Toyota Prius Plus, из-за наличия дополнительных мест для транспортировки пассажиров, имеют значительно меньший объем багажника. Он равняется 232 л, а при сложенных сиденьях – 784 л. При этом габариты кузова имеют идентичные показатели.
Гибридная установка Toyota Prius V состоит из бензинового силового агрегата 2ZR-FXE, объемом 1.8 л. Максимальное значение крутящего момента (142 Н*м) достигается при четырех тысячах оборотах в минуту. На моторе используется газораспределительная система dual VVT-i. Для обеспечения работы электромотора используется высоковольтная батарея. Мощность батареи составляет 1.3 кВт*ч. Значение наибольшего крутящего момента равняется 207 Н*м. Мощность ДВС составляет 98 лошадиных сил, а мощность электромотора – 60 кВт.
Гибридная установка позволяет достичь следующих показателей расхода топлива на сто километров пробега:
В комплектациях Toyota Prius V и Prius Plus предусматривалось использование семи подушек безопасности. Они предназначены для защиты водителя и переднего пассажира от лобовых и боковых столкновений. Смонтированы подушки для защиты ног водителя и головы, а также шторки-безопасности. Имеется специализированное крепление для детского кресла.
Помимо этого используются следующие электронные системы безопасности:
Единственный рестайлинг кузова Тойота Приус ZVW40 был произведен в 2015 году. Во внешности изменился передний бампер и фары. Они предали автомобилю более спортивный вид. Капот перестал отличаться угловатой формой. С защитной решетки радиатора убрали разделительную полосу. Сзади и спереди использовались другие фонари. При этом их форма сохранила прежние черты, но получила плавное обрамление кромок фар. Вертикальное расположение светоотражателей сохранилось. В нижней части кормы добавился элемент из некрашеного пластика, напоминающий диффузор. Габариты, объемы и технические характеристики рестайлинговой версии Toyota Prius V остались без изменений.
В настоящее время купить Тойота Приус V и Prius плюс на территории России у официальных дилеров невозможно. Они предлагаются в странах с большим интересом к гибридным авто.
В 2011 в Америке и Японии поступили в продажу Toyota Prius V и α (Alpha). В 2012 году новая модификация появилась в Европе с названием Prius + (Plus).
По сути это незначительно отличающиеся модели. V предусмотрена для рынка Америки, Alpha - для Японии, а Plus - для Европы. В чем же разница этих автомобилей и чем они отличаются от привычного нам Приуса.
Начнем с Приуc Альфа. Конечно, этот авто отличает правый руль. Модельный ряд Альфа представлен как пяти так и семиместной версией. Модификации различаются набором опций для салона. Но обе оснащены одинаковой гибридной силовой установкой из 4-цилиндрового двигателя объемом 1,8 литра с гибридным приводом. Самое главное отличие между этими модификациями - в батарее. Пятиместный Приус Альфа использует никель-металл-гибридный аккумулятор, который располагается под полом за вторым рядом сидений. А семиместный вариант оснащен литий-ионной батареей, т.к. она более компактна. И расположена она между креслом водителя и местом бокового пассажира.
А теперь о том, чем отличаются от Alpha Prius V и Plus. Приус V и Plus по сути тот же Альфа - 5- и 7-местный соответственно. Конечно, V и Plus имеют левый руль. Для рынка Америки был задуман большой багажник. Поэтому в Американской версии V означает “гибкость” (“versatility”). Американцы получили пятиместную версию с никель-металл-гибридным аккумулятором. А Европа получила семиместный Prius +. Plus означает прибавку длины, ширины и высоты. Ну и само собой, двух пассажиров. Объем багажника Prius V составляет 970 литров. Объем багажника Prius Plus составляет 232 л при всех занятых пассажирских местах, и - 784 л - при 5 занятых пассажирских мест.
Мощность ДВС этих модификаций составляет 98 л.с., а электрического мотор-генератора - 80 л.с.. Расход топлива также немного отличается. Prius V расходует 5,3 л на 100 км, а Prius+ - 4,1 л.
При выборе между этими автомобилями прежде всего следует учитывать климатические условия, в которых будет эксплуатироваться Приус. Если климат, в котором Вы проживаете, холодный, то лучше Вам остановиться на Prius V. Причиной является тот факт, что никель-металл-гибридный аккумулятор очень хорош для холодного климата - батарея не разряжается и не перегревается. А для теплого климата предпочтительнее Приус Плюс. Причина также кроется в типе батареи. Литий-ионный аккумулятор хорошо себя чувствует в тепле, а от холода быстрее разряжается. Отчего будет увеличен расход топлива. И в морозы будет большая вероятность разрядки аккумулятора.
На маверикклубе нашелся очередной человек, желающих обчухать приус. Специально для него собрался с мыслями, выписал плюсы и минусы приуса, чтобы быть объективным.Плюсы приуса:
— невысокий расход бензина (летом 5,5/100 в городе с включенным климат-контролем; 4,5 на трассе при скорости 90-100 км/ч или 5,5/100 при скорости 110-130 км/ч)— минимальные налоги (79 л.с.)— планетарная коробка переключения передач. Не требует контроля за уровнем ATF. Бесступенчатое переключение передач. Высокая степень надежности по сравнению с АКПП, тип-трониками, роботизированными КПП. Возможность буксовать в снегу или грязи, раскачивая автомобиль (в отличие от АКПП)— высокое качество сборки, Prius собирается только на территории Японии— высокий ресурс отдельных агрегатов – двигателя, выхлопной системы, тормозной системы.— высокая динамика, разгон до 100 км/ч за 10 секунд, высокий крутящий момент 111/4200 н*м— богатое оснащение системами безопасности: ABS, VSC, TRC, EBD, Break Assist, 8 подушек безопасности— дополнительное оборудование: keyless go, аудиосистема JBL с усилителем и 9 динамиками, GPS на большом дисплее, Bluetooth с адресной книгой и голосовым управлением автомобиля— климат-контроль— парктроник— мультируль с управлением аудиосистемой, климат-контролем, GPS— вместительный багажник объемом 408 литров— торсионная задняя подвеска
— беспроблемный запуск двигателя при любой температуре из-за отсутствия стартера
Минусы приуса:
— отсутствие возможности сделать ремонт гибридной части в условиях «российской глубинки»— в случае серьезного ДТП возможно повреждение дорогостоящих элементов гибридной системы, восстановление которых будет едва ли возможным на периферии— шумная работа двигателя на высоких оборотах— плохое качество материалов отделки салона— нестандартная резина 195/55 R16— кузов «на любителя»— неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах— небольшой клиренс— топливный фильтр расположен в бензобаке, дорогостоящая и трудоемкая замена— частые случаи выхода из строя помпы системы охлаждения
— ножной «ручной» тормоз. Постоянно грязный.
Пробег: 82097 км
На маверикклубе нашелся очередной человек, желающих обчухать приус. Специально для него собрался с мыслями, выписал плюсы и минусы приуса, чтобы быть объективным.Плюсы приуса:
— невысокий расход бензина (летом 5,5/100 в городе с включенным климат-контролем; 4,5 на трассе при скорости 90-100 км/ч или 5,5/100 при скорости 110-130 км/ч)— минимальные налоги (79 л.с.)— планетарная коробка переключения передач. Не требует контроля за уровнем ATF. Бесступенчатое переключение передач. Высокая степень надежности по сравнению с АКПП, тип-трониками, роботизированными КПП. Возможность буксовать в снегу или грязи, раскачивая автомобиль (в отличие от АКПП)— высокое качество сборки, Prius собирается только на территории Японии— высокий ресурс отдельных агрегатов – двигателя, выхлопной системы, тормозной системы.— высокая динамика, разгон до 100 км/ч за 10 секунд, высокий крутящий момент 111/4200 н*м— богатое оснащение системами безопасности: ABS, VSC, TRC, EBD, Break Assist, 8 подушек безопасности— дополнительное оборудование: keyless go, аудиосистема JBL с усилителем и 9 динамиками, GPS на большом дисплее, Bluetooth с адресной книгой и голосовым управлением автомобиля— климат-контроль— парктроник— мультируль с управлением аудиосистемой, климат-контролем, GPS— вместительный багажник объемом 408 литров— торсионная задняя подвеска
— беспроблемный запуск двигателя при любой температуре из-за отсутствия стартера
Минусы приуса:
— отсутствие возможности сделать ремонт гибридной части в условиях «российской глубинки»— в случае серьезного ДТП возможно повреждение дорогостоящих элементов гибридной системы, восстановление которых будет едва ли возможным на периферии— шумная работа двигателя на высоких оборотах— плохое качество материалов отделки салона— нестандартная резина 195/55 R16— кузов «на любителя»— неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах— небольшой клиренс— топливный фильтр расположен в бензобаке, дорогостоящая и трудоемкая замена— частые случаи выхода из строя помпы системы охлаждения
— ножной «ручной» тормоз. Постоянно грязный.
Пробег: 82097 км
Теперь у нее новый владелец, и новая страничка, https://www.drive2.ru/r/toyota/491756301718651502/ Берегите ее и она вас отблагодарит тем же.
Едем в горы на отдых: соленные шахты, рыбалка на форель, сауна, бассейны, шашлычок на вершине горы, все надо успеть за 10 дней. Отдохнуть зарядить батарейки и снова в бой до августа, а там на море.
Есть у нас в городе клуб приусоводов https://www.facebook.com/PriusClub.md/ На пасху клуб организовал конкурс, победителей выбирали по честному с помощью random.org И мне повезло выиграть первое место…
https://www.drive2.ru/l/471389223203635436/
Начало здесь Пару дней назад звонок от официального дилера — ваша деталь приехала, приходите поменяем. Сегодня ездил, оставил машину на 3 часа, за которые машину помыли, задний ряд сидений сняли, добр…
Продолжение темы Опять отзывная компания. Свершилось, пришел и мой черед, вчера позвонили с местного Тойота Центра (http://toyota.md/) пригласили на сегодня в ремонтную зону провести необходимые рабо…
У нас участились случай вскрытия машин, о первом случае я писал уже здесь Опять тот же почерк, вскрыли машины которые без сигнализации, бьют стекла, и опять пострадал приус — украли видеорегистратор.…
Передние https://ru.aliexpress.com/item/1-set-Wiper-blades-For-TOYOTA-Prius-2005-2012-16-26-car-wiper-3-Section-Rubber/32696004878.html?spm=2114.13010608.0.0.m2Z0S2 Задний https://ru.aliexpress.com/i…
У нас в городе вскрыли приус, слава богу не мой, у меня стоит сигнализация, это спасение как раз от категории воров как в данном случае (малолетки или алконавты или наркоманы). Если машину закажут (чт…
Тойота отзывает 3,37 млн автомобилей в связи с этим, вопрос к знатокам, где узнать по вин-коду попадает мои авто под этот отзыв или нет? На сайте http://www.toyota-tech.eu/default.aspx появилась инф…
Я думал после встречи с столбом приус будет более убитым, оказалось не плохо держит удар. Машина не моя, просто в местных новостях увидел. Много приусов в городе стало, уже и в сводках есть…
Начало здесь, продолжение здесь, а тут конец, счастливый можно сказать. Вообщем были у эксперта, нормальный мужик попался, спокойный, все обьяснил, сказал у вас тут такая ерунда, вы больше уже потрати…
Недели 2 тому назад, упал алконафт на мою машину, и когда падал локтем оставил мне вмятину на задней двери. Сегодня будем исправлять. Фотоотчет позже.
Спасибо всем, приятно что вам интересна мой машина и мой опыт. 100-й читатель Кристина аж с Сургута, тоже приусовод !
Первая Пред. 1 2 3 След. ПоследняяПопулярный японский автомобиль Приус от Тойота выпускается и в 7-местной версии «Prius+», подразумевающей известные качества экономичности и лёгкой управляемости хэтчбека, но со значительной прибавкой полезного пространства внутри компактного минивэна.
Toyota Prius Plus (2013)Плюс в названии автомобиля означает прибавку 13,5 сантиметров длины, трёх ширины и 8 с половиной см высоты. Колёсная база тоже прибавила 8 сантиметров, что и позволяет комфортно разместиться в автомобиле водителю и шести пассажирам.
Задний, третий ряд из двух сидений легко сложить в случае необходимости увеличить багажный отсек, а если понадобится перевезти больше, можно сложить и второй ряд из трёх сидений, что позволит разместить груза объёмом до 1750 литров. При поездке семи человек объём для багажа составляет 232, а в случае путешествия пяти человек место под груз увеличивается до 784 литров.
В движение универсальный автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового двигателя внутреннего сгорания с циклом Аткинсона и электрического мотора-генератора. Мощность первого составляет 98 л/с с крутящим моментом 142 Нм, а второго 80 лошадиных сил со свойственным электромоторам пиковым крутящим моментом до 207 Нм.
Эффективность привода Hybrid Synergy Drive можно оценить по заявленному производителем среднему расходу топлива в 4,1 литра на 100 километров, в чём заслуга и хороших аэродинамических показателей с коэффициентом лобового сопротивления 0,28.
Литий-ионная батарея питающая компактный, расположенный в корпусе коробки передач электродвигатель разместилась между передними сидениями в подлокотнике, а общий вес и габариты силового аккумулятора значительно снижены по сравнению с предшествующей версией никель-металлогидридной батареи.
В поездке водителю лёгкого компактвэна доступно для выбора три режима, каждый из которых отличается своими настройками бесступенчатой трансмиссии и сочетания работы электромотора с ДВС. В режиме ЭКО автомобиль максимальное время использует электротягу, на сколько возможно не прибегая к помощи горючего топлива, а также информирует водителя о режимах, позволяя подобрать самый экономичный стиль вождения.
Стоимость автомобиля на рынке Германии начинается от 29 900 евро для первой из трёх комплектации. За 31 800 евро покупатель получает в дополнение информационно-развлекательную систему, проецируемый на лобовое стекло экран, затемненные окна, а за 36 400 к перечисленному прибавляются панорамная крыша, навигационная система, умный помощник парковки и светодиодные фары.
Автоматически поддерживающий расстояние до впереди идущего транспорта круиз-контроль потребует дополнительных вложений, так как не предусмотрен стандартно ни на одной из версий.