Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Установка и ремонт сигнализации на авто


Ремонт сигнализации автомобиля

Практически все современные автомобили оборудованы сигнализацией, которая предназначена для защиты транспортного средства от угона. Но какой бы надежной не была система, рано или поздно она перестает полноценно функционировать, из-за чего водитель вынужден проводить ремонт сигнализации автомобиля. Имея опыт работы с электроникой, отремонтировать автосигнализацию можно и своими руками. В противном случае лучше доверить это дело профессионалам.

Устройство сигнализации

В состав автомобильного охранного комплекса входят «мозги» сигнализации, средства оповещения водителя, различные блокировки, замки и датчики. В свою очередь в конструкцию иммобилайзера входит электромагнитное реле, отвечающее за своевременный разрыв электрической цепи, и блок управления.

Устройство сигнализации автомобиля

Обратите внимание! Некоторые современные модели сигнализаций отличаются от своих более старых аналогов тем, что вышеперечисленные элементы не соединяются между собой специальными проводами. Это делает систему более компактной и менее заметной.

Сигнализация работает следующим образом – после того, как на пульте будет нажата соответствующая кнопка, активируется процесс обмена кодами. Если поступающие данные приняты, тогда автомобиль откроется, то есть, произойдет его разблокировка. Принцип действия аналогичен с системой ключ/замок, но в случае с сигналкой процесс более технологичный.

Распространенные поломки

Все возможные неисправности можно условно разделить на несколько типов, среди которых:

  • выход из строя предохранителей системы;
  • проблемы с элементами питания;
  • проблемы с проводкой;
  • система выбивает ошибки;
  • некорректная работа брелока.
Возможные неисправности автосигнализации

Каждая из вышеперечисленных неисправностей сопровождается характерными признаками, по которым, имея достаточный опыт, водитель сможет выявить поломку без обращения в автосервис. Рассмотрим каждую возможную неисправность отдельно.

Предохранители

Одна из самых распространенных причин некорректной работы сигнализации автомобиля являются перегоревшие или загрязненные предохранители. Их нужно поочередно снимать и проводить визуальную оценку на предмет окисления, ржавчины или других повреждений.

Предохранитель сигнализации автомобиля

Питание

Обесточивание системы тоже может привести к выходу из строя сигнализации. Зачастую это связано со снижением заряда аккумуляторной батареи. В таком случае транспортное средство перестает реагировать на команды, которые водитель передает с помощью брелока. Это распространенная проблема, особенно у водителей, использующих старый аккумулятор, который быстро теряет заряд.

Проверка аккумулятора с помощью мультиметра

Проводка

Независимо от качества сигнализации или ее стоимости, под воздействием определенных факторов в местах соединений контакты всегда окисляются. Поэтому периодически нужно осматривать проводку и проводить «прозвон» контактов.

Диагностика проводки сигнализации

Ошибки системы

Подобные неисправности, как правило, возникают по вине работников, которые устанавливали сигнализацию. Если в ходе настройки системы была установлена повышенная чувствительность датчиков, то охранная система будет срабатывать даже при незначительной вибрации. Это сущий ад для водителя, ведь сигнализация может сработать во время дождя, из-за падения на крышу маленьких веток или при громком звуке.

Так выглядит датчик сигнализации авто

Некорректная работа брелока

Управляется охранная система автомобиля на расстоянии с помощью специального брелока, который, как и все электронные изделия, тоже может выйти из строя. Зачастую поломка вызвана падением брелка, снижением заряда батарейки или воздействием воды. Механическое повреждение дисплея также негативно сказывается на управлении системой, снижая информативность и комфорт использования.

Поврежденный брелок сигнализации

Особенности диагностики

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо установить точную причину неисправности сигнализации. Диагностику следует начинать с пульта управления, то есть, с брелока. Детально изучите его корпус на предмет наличия каких-либо повреждений. Если устройство целое, но при нажатии на кнопки ничего не происходит, возможно, дело в разряженной батарейке.

Следующая на очереди в ходе диагностики проводка и элементы питания. Осмотрите клеммы АКБ на наличие окислений, а также заряд аккумулятора. Если все в порядке, тогда можно приступать к осмотру проводки. Для этого нужно специальное устройство – тестер, с помощью которого проводится «прозвон» контактов. В ходе диагностики также нужно осмотреть предохранители (их несложно найти, так как все предохранители находятся на проводе, который идет от плюсовой клеммы АКБ).

Диагностика автомобильной сигнализации

Если в процессе диагностики не была выявлена причина, тогда, скорее всего, неполадки были вызваны сбоем программного обеспечения блока управления. Самостоятельно устранить данный дефект не выйдет, поэтому для ремонта нужно обращаться к специалистам. К счастью, ехать в автосервис нет необходимости, ведь у многих компаний, преимущественно в больших городах (например, Москва или СПБ) можно заказать ремонт с выездом.

Читайте также: Как отключить автосигнализацию

Ремонт автосигнализации

Не все, но большую часть поломок охранной системы можно устранить своими силами. Для этого необходимо подготовить следующие инструменты:

  • салфетка из микроволокна;
  • этиловый спирт;
  • набор отверток;
  • тестер;
  • изолента;
  • пассатижи.
Необходимые инструменты для ремонта

В зависимости от тяжести поломки длительность ремонтных работ может меняться. Поэтому перед началом процесса желательно запастись терпением, особенно если вы ранее не сталкивались с подобными неисправностями.

Если не работает брелок

Существен несколько основных факторов, из-за которых брелок может перестать нормально функционировать. Рассмотрим основные из них:

Ремонт брелка автосигнализации
  • упал заряд в батарейке. В таком случае все банально просто. Достаточно заменить элемент питания;
  • в устройство попала вода при падении в реку, ванну или лужу. Ремонт брелка сигнализации автомобиля в таком случае сводится к сушке устройства. Аккуратно разберите его, высушите все мелкие детали с помощью фена, обработайте контакты этиловым спиртом и, подождав 10-20 минут, соберите брелок;
  • кнопки на брелке не работают или залипают. Здесь тоже потребуется разборка устройства для очистки поверхности микросхем. Для чистки можно использовать старую зубную щетку, предварительно смоченную в спирте. Все действия должны быть аккуратными, чтобы не повредить дисплей;
  • устройство упало с высоты, из-за чего повредилась плата. После падения брелок нужно разобрать для осмотра микросхем. Как правило, при падении радиомодуль (микросхема без дисплея) не повреждается, поэтому основное внимание следует уделить микросхеме с встроенным дисплеем. По возможности, припаяйте оторванную деталь или замените целую схему.
Последующая чистка материнской платы

На заметку! большую часть повреждений брелока можно устранить, но если изделие восстановлению не подлежит, тогда необходимо обратиться в компанию, которая устанавливали охранную систему на ваше авто.

Если проблема в предохранителях

При осмотре предохранителей особое внимание нужно уделять следующим изделиям:

  • на проводе АКБ (имеется ввиду плюсовой провод). Внешне он выглядит, как обычный кабель с небольшой коробкой из пластика;
  • предохранитель аварийной сигнализации;
  • для сигнала.
Замена предохранителей сигнализации

Кроме визуального просмотра, предохранители следует проверить при помощи тестера. Все неисправные предохранители нужно очистить от окисления и грязи или полностью заменить.

Проблема в питании системы

Как уже отмечалось ранее, севший аккумулятор тоже может привести к неисправной работе сигнализации. Чтобы диагностировать данный элемент питания, необходимо подключить тестер к клеммам АКБ, а затем запустить транспортное средство. Рекомендуется провести зачистку контактов перед началом диагностики.

Диагностика аккумулятора

Если на экране тестера появится значение более 14,2 В, то это значит, что уровень заряда АКБ недостаточный и генератор авто вынужден работать в усиленном режиме для его подзарядки. Если в зимний период такие показатели считаются нормальными, то в более теплое время, наоборот. Но если тестер показал менее 13 В, то аккумулятор получает недостаточное количество заряда. Теперь нужно провести повторный замер, но с выключенными электроприборами на машине.

Проверка проводки

Если в ходе проверки аккумуляторной батареи не было выявлено никаких неисправностей, тогда нужно провести диагностику проводки. Поочередно прозванивайте тестером все контакты электроцепи, параллельно выполняя визуальный осмотр проводов на наличие механических повреждений.

Проводка сигнализации

Все поврежденные провода подлежат замене, так как дальнейший их ремонт неэффективен и нецелесообразен. При монтаже новых кабелей рекомендуется дополнительно обмотать их слоем изоленты, чтобы предотвратить возможные повреждения в будущем.

Дополнительные рекомендации

Если диагностика не помогла выявить причину неисправности, тогда нужно изучить управляющий модуль и его возможные дефекты. Для этого необходимо демонтировать устройство для его дальнейшего осмотра. Если на разъемах были выявлены какие-либо повреждения, тогда нужно заменить штекер. Также можно провести разборку устройство для выявления следов влаги внутри. Удалять влагу нужно таким же способом, как и при ремонте пультов от сигнализации автомобиля.

Как выглядит управляющий модуль сигнализации

Отсутствие каких-либо дефектов или механических повреждений свидетельствует о том, что система не работает из-за сбоя программы. Нужно отвезти блок к мастерам для перепрошивки. Обнуление программы можно попытаться выполнить и самому, но в таком случае есть большой риск окончательно вывести из строя устройство.

Последующая проверка сигнализации

После ремонта систему необходимо проверить на исправность, а лучшим способом для этого является применение автосигнализации по назначению. Поставьте свое транспортное средство на охрану и несильно ударьте по колесам или попробуйте открыть двери. Оценив уровень чувствительности датчиков, заведите авто, открыв двери ключом. В таком случае сигналка тоже должна активироваться. Также не забудьте проверить остальные функции системы.

Последующая проверка сигнализации авто

Как показывает практика, большая часть проблем с охранной системой автомобиля устраняется своими силами. Исключением может быть сбой в работе сложной электроники, диагностику и ремонт которой лучше доверить профессионалам. Не забывайте, что эксплуатировать автомобиль с неработающей сигнализацией очень рискованно, поэтому при первых признаках неправильной ее работы нужно сразу же устранять неисправность.

Видео — Ремонт автосигнализации своими руками

[Всего голосов: 3    Средний: 4/5]

na-dorogu.ru

Ремонт автосигнализации

Одним из направлений деятельности сервиса «Jinstall» является отключение, восстановление и ремонт автомобильной сигнализации в Москве с выездом на место, округа ЮЗАО, ЗАО, ЮАО, ЮВАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, НАО, ТАО. Вы останетесь довольны качеством, скоростью обслуживания и разумными ценами!

На выезде наш специалист может произвести отключение и разблокировку сизнализации. Ремонт осуществляется в сервисе!

Основная функция любой сигнализации — предотвратить угон или повреждение авто. Остальные возможности зависят от ее вида и уровня защиты. Все охранные системы производители позиционируют, как надежные устройства, и подтверждают это сертификатами качества.

Но никакая электроника, особенно самая сложная, не застрахована от небольшой поломки, которая в итоге выводит из строя все оборудование. Чаще всего ремонт охранной сигнализации автомобиля требуется, если:

  • нет реакции на брелок, в том числе, на дополнительный;
  • система реагирует на каждый объект рядом с собой, независимо от наличия угрозы;
  • не заводится двигатель;
  • не закрываются двери при постановке на охрану;
  • нет звукового сигнала в случае опасности и другие неисправности, вызывающие тревогу у водителя.

Кроме того, такие «мелочи», как случайно сбитые настройки, внезапное отключение системы, также осложняют жизнь владельцу авто и требуют немедленного восстановления.

Услуги по ремонту сигнализации автомобиля, цена от 1500 рублей!

Особенности услуг

Если у вас возникли проблемы с сигнализацией, поспешите обратиться в наш сервисный центр. Мы выполняем услуги отключения и ремонта автосигнализации в ЮЗАО, обслуживание различных систем, установленных на автомобили отечественного и зарубежного производства. При необходимости организуем выезд автоэлектрика в любое место Москвы и области. Он произведет восстановление настроек, разблокировку охранного устройства даже на обочине дороги, где остановилась ваша машина.

Более серьезные поломки предлагаем отремонтировать в нашем сервисе. Цена за ремонт сигнализации на авто зависит от сложности оборудования и причины неисправности. И в этом деле деньги — не главное. Обратившись к нам, вы сможете избежать многих неприятностей.

Наши мастера:

  • произведут диагностику;
  • определят локализацию проблемы;
  • выполнят демонтаж автосигнализации (в случае необходимости);
  • отремонтируют или заменят вышедшие из строя узлы;
  • подключат оборудование;
  • осуществят настройку;
  • сделают проверку работоспособности.

Если поломка неустранима, мы произведем замену оборудования с дальнейшим обслуживанием. Ремонт сигнализации автомобиля с выездом в Москве в компании «Jinstall» (ЮЗАО) — оперативное решение проблем по удобной для вас цене!

jinstall.ru

Установка и ремонт автосигнализаций

Одним из первых вопросов, который возникает у человека, только что купившего автомобиль: как защитить свою собственность от угона или ограбления? В современном мире высоких технологий достаточно сложно сделать правильный выбор противоугонной системы. В рамках данной статьи мы постараемся дать Вам рекомендации по выбору автомобильного охранного комплекса, именно комплекса, а не сигнализации, как принято говорить.

Как правильно выбрать сигнализацию

Чем руководствуется человек, решивший защитить свой автомобиль? Как правило, это советы знакомых, отзывы в интернете, «раскрученность» бренда производителя автосигнализации и рекомендации продавцов. Последние, в свою очередь, стремятся продать охранный комплекс подороже, мотивируя это тем, что чем выше стоимость, тем выше уровень защиты от угона. О совместимости той или иной модели сигнализации с моделью автомобиля, а также о нюансах монтажа сигнализации продавец, как правило, не знает. В результате на автомобиль устанавливается (и зачастую некорректно) дорогостоящий охранный комплекс, у которого используются только функции центрального замка с постановкой и снятием режима охраны и дистанционный запуск. Остальные функции сигнализации автовладельцем не используются, а зачастую, он даже не знает о них.

И так, давайте сразу определимся, что в базовом варианте охранные функции сигнализаций примерно одинаковы. Разные сигнализации или модели одного бренда отличаются по набору сервисных функций, которые радуют только при покупке и практически не находят себе применения в процессе ежедневной эксплуатации. Ради эксперимента можно спросить любого владельца навороченной сигнализации как включить, например, режим «антиограбления» — та операция, которая должна занимать доли секунды. Результат, как правило, неудовлетворительный. А кто знает, как потом завести машину, вставшую на блокировку? Или, хотя бы, где находится, спрятанная в недрах машины, сервисная кнопка? Так, поддавшись искушению нового гаджета в красивой коробке, мы добавляем себе проблем. Себе, а не угонщику.

Установка сигнализаций на разные автомобили

Итак, вернемся к выбору. Для начала определимся, какой у нас автомобиль и выберем к нему базовый блок. Под базовым блоком мы понимаем ту коробочку, которую мастер установит в машину, и она будет закрывать/открывать двери, мигать поворотниками, верещать от удара и возможно заводить автомобиль дистанционно.

Сигнализация для карбюраторных авто

Первый тип автомобиля — это автомобиль, оснащенный карбюратором и механической коробкой передач (МКПП). Для него необходимо выбирать самый простейший блок сигнализации, т.к. в этом автомобиле ничего заблокировать нельзя. Любые блокировки обходятся простым открытием капота и установкой системы зажигания, которую принес в кармане. На автомобили этого типа можно поставить любой навороченный блок, но большинство функций не будут реализованы и дополнительные блокировки бессмысленны. Поэтому при монтаже сигнализации подключаются поворотники, концевики дверей и можно сделать автозапуск, если не лень каждый раз возиться с программной нейтралью (программная нейтраль — это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что при дистанционном запуске двигатель не будет заведен на передаче).

Сигнализации для инжекторных автомобилей

Следующий тип автомобиля – инжекторный, оснащенный МКПП. Он более интересен с точки зрения дополнительных блокировок, т.к. на автомобилях этого типа можно блокировать бензонасос и форсунки, что прекратит подачу топлива и не даст возможность завести автомобиль без устранения блокировок. Для данных авто можно выбрать сигнализацию с дополнительными каналами блокировки.

На инжекторных автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) целесообразно устанавливать автозапуск, т.к. это не требует сложных манипуляций при постановке авто на охрану. Но следует помнить, что при установке сигнализации с автозапуском автомобиля нам необходимо оставить в машине дубликат ключа для обхода иммобилайзера, а найти его угонщику довольно просто.

Сигнализации для автомобилей с CAN шиной

Далее следуют современные автомобили с CAN шиной. CAN модуль, CAN шина, CAN интерфейс, CAN (англ. Controller Area Network, что переводится как Сеть Контроллеров) — все это названия стандарта промышленной сети, ориентированного, на объединения в единую сеть различных устройств и датчиков. Если говорить простым языком, применительно непосредственно к автомобилю, то CAN — это устройство, которое дает возможность объединить и использовать максимально большое количество функций и свойств различных электронных устройств.

CAN стандарт разработан компанией Robert Bosch GmbH в 80-х годах прошлого века и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. CAN служит для более быстрого и большего объема передаваемой информации между различными устройствами (контроллерами).

Классифицировать современные автомобили с точки зрения выбора сигнализации мы будем не по стоимости, а по возможности управления сервисными модулями именно по CAN шине. Здесь все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Производитель уже позаботился о выборе, все, что нам нужно – подобрать модель сигнализации согласно рекомендациям производителя охранного комплекса. Перед покупкой необходимо уточнить, есть ли в документации сервисный код CAN шины именно на ваш автомобиль. В список исключения входят автомобили официально не поставляемые на Российский рынок. К ним применяем индивидуальный подход и доверяем выбор сигнализации установщику.

Итак, подведем итоги:

  1. Выбирайте сигнализацию не по стоимости, а по ее совместимости с вашим автомобилем и по тем функциям, которыми в действительности будете пользоваться. Лучше всего перед покупкой проконсультироваться у специалиста по установке сигнализаций.
  2. Доверяйте установку сигнализации только специалистам, иначе рискуете получить ни полноценный охранный комплекс, а красивый брелок с функцией центрального замка и дистанционного запуска (хотя многие автовладельцы устанавливают сигнализацию именно ради этого). Обязательно требуйте документального подтверждения гарантийных обязательств установщика.
  3. Внимательно изучите инструкцию, а после установки сигнализации, попросите мастера-установщика ознакомить вас с полным функционалом и правильной эксплуатацией охранного комплекса.
  4. Сохраните контакты сервисного центра, в котором производилась установка сигнализации, для возможных консультаций, связанных с функционалом или работоспособностью охранного комплекса.
Установка сигнализации на автомобиль в наших автосервисах

У нас Вам произведут качественную установку сигнализации на автомобиль с гарантией на выполненные работы. У нас Вы можете установить сигнализацию с автозапуском и улучшенной противоугонной системой авто.

greenauto25.ru

Причины поломок автосигнализаций, тонкости ремонта, возможен ли самостоятельный ремонт

Поломки автосигнализаций – это частое явление, которое вызывается проблемами абсолютно разного характера. Даже сигнальная система премиум класса не застрахована от неисправностей. Проблемы такого характера решаются в специализированных салонах, но не всегда есть возможность туда обратиться. Если выявлен незначительный дефект, владелец транспорта уверен в том, что сможет его устранить своими силами, стоит попытаться произвести мелкий ремонт в домашних условиях. Как именно его производить будет высветлено сейчас.

Особенности ремонта автосигнализаций, причины неисправностей и их устранение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Современные сигнализационные системы делятся на несколько типов. Одни подключаются стандартным методом – при помощи проводов, другие являются беспроводными, а ещё одна категория предполагает объединение этих двух типов подключения. Каждый человек, выбирая охранную систему, руководствуется своими представлениями об идеальной автосигнализации, ориентируется на свои финансовые возможности. Надёжность всех систем охраны подтверждается сертификатами качества, но достаточно одной маленькой поломки, чтобы целостный механизм перестал работать в слаженном режиме. Из-за чего ломаются сигнализации, как их ремонтировать, автомобилисты смогут узнать сейчас.

Частые причины неисправностей автосигнализации

Пока что, поклонников беспроводных сигнализационных систем немного, а вот стандартная модель стоит на каждом автомобиле. Именно на её примере будут определяться возможные поломки. Стандартная сигнализация, которая подключается к машине при помощи проводом, может сломаться по следующим причинам:

  • некорректная работа системы управления транспортного средства;
  • механические повреждения центрального блока;
  • обрыв сигнализационных проводов;
  • работа при температурных режимах, которые ниже или выше рекомендованных;
  • сбой программного обеспечения из-за попыток посторонних лиц получить доступ к охранной системе;
  • отсутствие нормального напряжения, плохая работа автомобильного аккумулятора;
  • допущенные неточности, во время подключения системы;
  • некорректная работа брелоков управления.

Отключение и ремонт сигнализации автомобиля

Чтобы произвести ремонт автосигнализации своими руками, водителю необходимо её полностью отключить, найти причину поломки, качественно её устранить. Для отключения охранной системы стоит использовать один из этих способов:

  • специальное компьютерное обеспечение;
  • киллеры или обходчики;
  • кнопку аварийного отключения валет;
  • введение персонального кодового значения.

После полного отключения охранной системы и её сирены, водителю необходимо начинать поиски проблемы. Для этого ему необходимо пройти пару простых шагов в такой последовательности:

  • осмотр стандартной схемы подключения – подскажет, где именно искать проблему, если человек не устанавливал сигнализацию самостоятельно;
  • осмотр центрального блока автомобиля, проверка правильности подключения проводов и их целостности;
  • проверка светодиодного индикатора, блокировочного реле, концевых выключателей, датчиков и сирены;
  • проверка качества и мощности поступления тока, работоспособности брелока.

После обнаружения источника проблемы, водителю необходимо заняться его ликвидацией. Для этого ему стоит подготовить соответственные инструменты, при необходимости произвести демонтаж сигнализации. Если причину поломки сигнализации автомобиля обнаружить не удалось, автовладельцу стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

В автосалоне проведут полную диагностику за короткое время, смогут определить точное место локализации проблемы, решить её на профессиональном уровне. Если водитель не уверен, что сможет произвести ремонт правильно, ему лучше этого не делать своими руками, ведь будет только хуже. Стандартные проблемы сигнальных систем решаются довольно быстро, без значительного материального ущерба для владельцев машин. Если профессиональную помощь произвести нельзя, система полностью вышла из строя, водителю будет необходимо её заменить, что тоже делается в специализированных ремонтных центрах.

Ремонт сигнализации любого уровня сложности всегда должен производиться профессионально. Если этого не сделать вовремя, система полностью поломается и водителю придётся тратить деньги на новую сигнализацию, что в любом случае нежелательно, ведь это требует больших затрат. Ремонт охранной системы – дело ответственное. Если у владельца транспортного средства нет навыков в этом деле, ему не стоит устранять причину неисправности самому. Лучше заплатить за хороший ремонт, чем потом покупать новую автосигнализацию.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

alarmspec.ru

Ремонт автосигнализации, отключение автомобильной сигнализации

Автосигнализация – вещь нужная, но, к сожалению, не вечная, а, порой, требующая специальной настройки.

Основными причинами поломки автомобильной сигнализации, как правило, являются неисправности проводки, блоков и реле, которые зачастую просто не выдерживают условий нашего переменчивого климата: то жарко, то холодно, то влажно, то сухо.

Результатом такой поломки обычно становится то, что машина перестает закрывать и открывать двери; не закрывает окна при постановке на охрану, хотя должна; не заводится с автозапуска; вообще не заводится или глохнет… Да-да. В 60% случаев автомобиль не заводится именно из-за неисправной сигнализации.

Выезд профессионального автоэлектрика для ремонта автосигнализации в таком случае имеет массу достоинств:- стоимость вызова значительно ниже стоимости поездки на эвакуаторе в автосервис, а в основном сигнализацию вполне можно отремонтировать на месте.- в случае, если починить автосигнализацию на месте не возможно, наш специалист снимет блокировку на любой сигнализации (в том числе Black Bug), т.е. отключт её и ваша машина беспрепятственно доедет до сервиса.

- если автосигнализация сломалась и не открывает двери, да и ключом они тоже не открываются, наш автоспециалист поможет вскрыть машину быстро и без повреждений.

- возможно, причиной перебоев в работе вашего автомобиля является вовсе не сигнализация. Наш выездной специалист, проводя автодиагностику, найдет и устранит её.

Кроме того, выезд профессионального автоэлектрика экономит ваше время: ремонт, настройка, разблокировка, отключение автосигнализации, снятие, установка автосигнализации вполне могут осуществляться под окнами вашего офиса, пока вы работаете. И вам не придется тратить свои часы на поездку и ожидание в автосервисе.

Чаще всего наши профессиональные автоэлектрики осуществляют выезд для ремонта автосигнализации по следующим причинам:

Двери открываются то с первого раза, то с пятого, а то и вовсе не открывается. Сели батарейки в пульте или вышел из строя сам пульт. Сигнализация/иммобилайзер не видит метку/ключ/брелок.Вы/ваша жена/ребенок/собака/кошка случайно нажали не на ту кнопку на брелке и сбили все настройки.Вы/ваша жена/ребенок/собака/ кошка нашли кнопку VALET и долго «методом тыка» пытались понять, что же она включает. После чего сбились все настройки. Просто сбились все настройки автосигнализации. Сигнализация реагирует на каждую проезжающую мимо машину. Поэтому соседи уже собираются сжечь ваш автомобиль, каждую ночь орущий у них под окнами; жена подозревает, что вы как-то хитро запрограммировали свой брелок и этим постоянным писком он оповещает вас об СМСках от любовницы; а вы уже устали постоянно заряжать аккумулятор. Поверьте, выезд профессионального автоэлектрика для настройки чувствительности датчика удара в автосигнализации будет стоить намного дешевле лечения ваших нервов, и даже дешевле аккумулятора, который, такими темпами, вам очень скоро придется менять.

Сейчас сложно себе представить автомобиль без сигнализации. Еще бы: ведь даже если у вас есть свой гараж, иногда машину приходится оставлять на улице, и кто знает, какие недобрые мысли могут придти угонщикам, глядя на ваше авто.

Защищать свою машину при помощи автомобильных сигнализаций сейчас так же естественно, как врезать в квартирные двери замки. Более того, современные автосигнализации наделены, помимо основной – охранной - еще множеством функций, делающих управление автомобилем максимально комфортным.

Но чем сложнее электроника, тем, увы, чаще, у нее происходят какие-то сбои. Это – закон 21 века, изменить который практически невозможно. Остается лишь совершенствоваться в мастерстве устранения возникающих неполадок. Поэтому ремонт сигнализации автомобиля является очень востребованной процедурой.

Впрочем, под понятием ремонт сигнализации на автомобиле следует понимать не только устранение поломок, но и настройку сигнализации, например, увеличение или уменьшение чувствительности датчиков.Производить любые работы, связанные с сигнализацией могут наши специалисты , где работают высококвалифицированные мастера, понимающие, что ремонт автосигнализаций томагавк, например, может в корне отличаться от ремонта сигнализаций шерхан, а ремонт автосигнализации аллигатор – не то же самое, что ремонт сигнализации старлайн. Любой производитель сигнализаций старается максимально отличить свой продукт от продукции конкурентов. Делается это в первую очередь для того, чтобы автовзломщикам было как можно сложнее разгадать все хитрости устройства и завладеть чужой машиной.

Если мастер, выполняющий ремонт сигнализации автомобиля, не достаточно глубоко изучил особенности охранной системы каждой конкретной марки, есть риск, что он не справится с работой на все 100%. В лучшем случае, он потратит на ремонт лишние пару часов вашего времени. В худшем, собьёт какие-то настройки, в результате чего сигнализация уже не будет гарантировать вашему автомобилю защиты от угона или разбойного нападения.

Поэтому правило №1 для всех, у кого возникли проблемы с сигнализацией – обращаться только к мастера которого умеют обращаться с разными марками сигнализации, и конкретно – с вашей.

Правило №2 – не откладывать ремонт автомобильных сигнализаций и свести к минимуму эксплуатацию автомобиля с неисправной сигнализацией. Даже если вы временно откажетесь от использования охранного комплекса и будете закрывать и открывать машину ключом, вас может поджидать неприятный сюрприз. Дело в том, что сигнализация – это электроника, при том весьма сложная. Когда в ней происходит какой-то сбой, бывает невозможно предугадать, что «выкинет» неисправная система: а вдруг она посреди дороги «решит», что машину угоняют, и включит функцию глушения двигателя? Согласитесь, в такой ситуации есть все шансы стать участником ДТП.

В данном контексте особо актуальной кажется возможность ремонта сигнализации с вызовом мастера к месту стоянки автомобиля. Располагая всеми необходимыми инструментами, опытный специалист произведет ремонт или настройку устройства в вашем гараже, на парковке или на обочине дороги. Кстати, самая распространённая причина вызова такого специалиста - аварийное отключение автомобильных сигнализаций, например, в случаях, когда владелец в своё время не был проконсультирован на предмет действия соответствующей кнопки, или если сигнализация дала сбой.

Какими бы ни были причины, побудившие вас обратиться к специалисту по ремонту автомобильных сигнализаций, помните: только квалифицированное вмешательство в непростую систему гарантирует вашему автомобилю полную безопасность, а вам – абсолютное спокойствие за своего железного друга.

Наши выездные автоэлектрики-диагносты работают с любыми автосигнализациями, в том числе с БлэкБагом (Black Bug).

Если вы хотите вызвать нашего специалиста для ремонта, разблокировки, отключения автосигнализации, настройки, снятия, установки автосигнализации или получить бесплатную телефонную консультацию профессионального автоэлектрика позвоните нам по телефону 8-916-777-53-02 или закажите обратный звонок.

Наши автоэлектрики-диагносты работают с автосигнализациями, установленными почти на все автомобили немецкого, японского, корейского, французского, шведского, американского, китайского и русского производства. Мы занимаемся ремонтом сигнализаций старлайн, шерхан, аллигатор, томагавк, а также многих других.

Audi,Acura, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat Alfa Romeo,Ford,Jeep.chevrolet,, Honda, Hyundai, Infiniti,, KIA,

LandRover, Lexus, Mazda, MercedesBenz,Mitsubishi, Nissan,Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SsangYong, Skoda,

Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo,Saab,ВАЗ ГАЗ УАЗ

avtodiagnostig.ru

Ремонт сигнализации на авто своими руками

Автосигнализация, как и любая другая система автомобиля, иногда может выходить из строя. Если вы не являетесь знатоком в области электроники, то ремонт сигнализации на авто в части, касающейся её мозгов лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Бывают такие ситуации, когда неисправность сигнализации связана не с операционной системой, и в этом случае вполне возможно устранение поломки своими руками. Для того, чтобы не впадать раньше времени в панику, не транспортировать свой автомобиль на автосервис, нужно иметь представление о характерных неисправностях автосигнализации.

В этом случае самостоятельно проведенный ремонт сигнализации на авто избавит вас от лишних треволнений и непредвиденных ударов по бюджету. Для ремонта сигнализации на авто всегда должны быть под рукой традиционные инструменты водителя: отвертки, кусачки, изолента, пара-тройка проводов, тестер (лампочка с двумя проводками для «прозвона»).

Важно! В случае, если автосигнализация у вас ещё гарантийная, то, конечно же, в неё не стоит вмешиваться самому.

  • Питание. Сигнализация не реагирует на ваши нажатия, или производит действия, которых вы не заказывали. Начинаем проверку с брелка, а именно с батарейки. Разобрать и брелок и заменить элемент питания – это не займет много времени. Характерный признак садящейся батарейки – светодиод становится тусклее, или уменьшается дальность дистанционного действия брелка. Ещё одной причиной несрабатывания брелка может быть попадание на него воды (при использовании под дождём).
  • Проводка. Какая бы не была сложная или продвинутая автосигнализация, будь-то обычная «пищалка» АОС (автоохранная сигнализация) или сигнализация GSM – под воздействием внешних факторов контакты в местах соединений окисляются всегда. То есть ремонт сигнализации авто всегда начинается с прозвона контактов.
  • Светодиод горит ярко, а сигнализация не реагирует на нажатие. В этом случае ремонт сигнализации на авто начинаем с выяснения причин такого явления. «Мозг» АОС мог зависнуть, ведь в любом случае имеем дело с мини-компьютером. Требуется перезагрузка. Необходимо снять клемму с АКБ (любую), т.е. обесточить систему и через пару-тройку минут вновь надеть её. Если сигнализация заработала, можно закрепить клемму, нет – попробовать перезагрузку ещё 2-3 раза. Если не получается, то переходим к следующему этапу ремонта сигнализации на авто – проверка предохранителей.
  • Предохранители. Если от плюсовой клеммы АКБ (или от проводов с постоянным «плюсом») идет отдельный провод с отдельным блоком навесного предохранителя – проверьте предохранитель. Раз уж начали, то заодно нужно проверить исправность и работоспособность основных энергопотребителей авто (штатные предохранители): аварийка, звуковой сигнал. Во время этой проверки прозванивается питание по «минусу» (этот вид тестирования можно проводить, если вы знаете, где расположен центральный блок АОС). В этом случае перезагрузка АОС осуществляется следующим методом: выньте разъем из блока и вновь подключите его. Если сработает звуковой сигнал – ничего страшного.

Если ваши усилия по ремонту сигнализации на авто не увенчаются успехом, то придётся обращаться в автосервис, причина неисправности оказывается глубже.

Как устранять неисправности автосигнализации на дороге?

Существует масса факторов влияющих на то, что автосигнализация может не сработать. Электроника – штука тонкая. Не стоит в этих случаях паниковать. Протестируйте систему и скорее всего, ремонт сигнализации на авто может не понадобится. Чаще всего при нажатии на брелок не срабатывает функция постановка (снятие) на охрану. Почему и что надо сделать?

  • Поднести брелок поближе, желательно к месту расположения центрального блока, и попытаться вновь нажать.
  • Не помогло, перезагрузите систему манипуляцией с клеммой АКБ.

Это может происходить из-за наличия в месте парковки мощных промышленных объектов. Сигналы брелка попросту «забиваются».

Еще вариант: машина заглохла или вы выключили зажигание, а при попытке завестись начинает «благим матом» срабатывать сигнализация. Скорее всего, у вас пропала зарядка АКБ, она разрядилась, машина не заведется. А сигнализация среагировала на падение напряжения ниже 8В (это предосторожность для попыток угона авто путем снятия клеммы с АКБ). В данном случае нужно отсоединить сирену и приступить к устранению неисправности с АКБ.

Собственно, вот такие бываю причины неисправности автосигнализации. Самое главное – не впадать в отчаяние, а попытаться самому произвести ремонт сигнализации на авто, если она у вас не на гарантии или не супер навороченная GSM сигнализация. Надеемся, что информация вам поможет не только отремонтировать сигнализацию, но и сэкономить деньги.

Чаще всего автолюбители сталкиваются с проблемой нерабочего брелока автомобильной сигнализации. Одна из главных причин такой неисправности – это попросту севшая батарейка. Чтобы хоть как-то реанимировать источник питания для снятия автомобиля с охраны можно извлечь батарейку и постучать по ней твердым предметом. А вообще рекомендуется всегда возить с собой запасные питающие элементы для брелока сигнализации.

Вторая причина это радиопомехи, нередко с этим можно столкнуться возле аэропортов, закрытых режимных объектов и в других местах, где присутствует мощное электромагнитное поле. Кстати, источником радиопомех может стать машина инкассаторов, не стоит возле нее парковаться. Если автомобиль всё же попал в зону радиопомех можно попробовать поднести брелок как можно ближе к месту расположения блока управления сигнализации. Если это не помогло, остаётся только отбуксировать авто на несколько сотен метров от источника помех.

Ещё одна причина невозможности постановки автомобиля на охрану и снятия с нее это разряженный аккумулятор. Брелок может не сработать и в сильные морозы, а также из-за постоянно нажатия кнопок на брелоке вдали от блока управления сигнализацией, например, случайные нажатия в карманах. Со временем изнашивается все что угодно и автомобильная сигнализация не исключение из-за этого радиус покрытия сигнала сокращается. Иногда случается, что виной всему неисправная антенна или банально допущены грубые ошибки при самостоятельной установке охранной системы.

Ну, и наконец, брелок может не работать из-за отсутствия синхронизации с блоком управления. В этом случае необходимо снова «подружить» их друг с другом воспользовавшись инструкцией, которая есть в руководстве по эксплуатации любой автомобильной сигнализации. В зависимости от производителя процесс может несколько отличаться, но общие алгоритмы аналогичные и совсем не сложные.

Удачи вам, любители своего автомобиля.
  • Автор: Андрей
  • Распечатать

carnovato.ru

Где и как произвести ремонт неисправностей автосигнализации

Главная страница » Сигнализации » Где и как произвести ремонт неисправностей автосигнализации

Рабочее состояние противоугонной системы играет важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Появление неисправностей сделает машину уязвимой для угонщиков. Поэтому автовладельцы должны уметь разбираться в признаках и причинах неисправности, чтобы при необходимости произвести ремонт сигнализации самостоятельно.

Начнем с описания причин и признаков неполадок автомобильной сигнализации:

  1. Неисправности, связанные с питанием. Проблемы могут коснуться как пульта управления противоугонной установкой, так и оборудования, установленного непосредственно в автомобиле. Если происходят скачки напряжения, это может привести к выходу из строя электрооборудования. В случае отсутствия питания произойдет обесточивание сигнализации, поскольку аккумуляторная батарея разрядится. Одним из симптомов проблемы — машине не реагирует на команды, отправляемые брелком. Причина может заключаться в разрядившейся батарейке, тогда индикатор, а также экран пульта отключится. Если аккумулятор брелка разряжается, одним из признаков является снижение радиуса действия устройства.
  2. Неисправности, связанные с электроцепью. В результате длительной эксплуатации, температурных перепадов, а также воздействия влажности контакты проводки могут окисляться и портиться. В результате напряжение не может проходить по цепям. Это же происходит при повреждении проводов. Проблема иногда связана с установкой дополнительных устройств и приборов или попыткой угона транспортного средства. Неисправности в проводке часто связаны с выходом из строя предохранительных устройств. Признаки проблемы будут аналогичными — противоугонная установка не реагирует на команды, отправляющиеся с брелка. Но сам пульт работоспособен.
  3. Следующая причина — сбои в работе программного обеспечения автосигнализации. Неполадки в работе центрального блока, который выполняет функцию управления системой, приведут к ее некорректной работе. Сигналка начнет «глючить» — срабатывать без причины, не отключать или не включать охранный режим, блокировать двигатель и т. д.
  4. Многие автовладельцы называют поломкой ложные срабатывания сигнализации. Но такие неполадки обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и настройке системы. К примеру, очень высокая чувствительность контроллеров удара приведет к частому срабатыванию датчиков. Они будут реагировать на вибрации от других машин, проезжающих мимо, прикосновения животных, на громкий звук и даже на ветер. Если чувствительность контроллеров настроена верно, но они установлены неправильно, к примеру, на пластмассовую основу, устройства все равно будут реагировать некорректно. Пластик — материал, усиливающий вибрации, а именно на них реагируют датчики. В случае нагрева пластмасса расширяется, а это также приведет к активации контроллеров.
  5. Причина может быть связана с неполадками в функционировании пульта управления. Если устройство ломается или работает некорректно, управляющий модуль не сможет принимать команды от сигнализации. Это происходит в результате износа и повреждений механического или физического характера, связанные с падением устройства или попаданием на его схему воды.
  6. Проблемы в функционировании противоугонной установки могут возникнуть при работе на сильном холоде. Если температура воздуха ниже допустимой, разрешенной производителем, возникнут сложности в передаче и получении сигналов.

Все неисправности условно разделяются на два типа — механические или аппаратные.

О ремонте платы управляющего модуля можно узнать из ролика Павла Калинина.

Как найти и устранить неисправность?

Прежде чем починить сигнализация на авто своими руками, следует определить причину проблемы:

  1. Диагностика начинается с пульта управления. Производится визуальная проверка устройства на возможные повреждения. Надо убедиться в том, что следы воды на брелке отсутствуют. Если устройство попадало в воду, то внутри пульта, на обратной стороне крышки, вы увидите конденсат. Если девайс включится после «купания», он будет функционировать некорректно. Для удаления следов влаги положите брелок рядом с батареей или на солнце, но помните, что длительное воздействие солнечных лучей для устройства будет вредным.
  2. Если следов воды или повреждений нет, но сигналка отказывается реагировать на команды пульта, причина может заключаться в магнитных помехах или самой противоугонной установке. Чтобы убедиться в отсутствии помех, поднесите пульт к антенному адаптеру, установленному в салоне машины, и нажмите на кнопку. При отсутствии какой-либо реакции меняется батарейка на брелке. Если все осталось так же, приступаем к следующему этапу.
  3. Затем производится проверка питания. Для этого потребуется мультиметр. Щупы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, после чего двигатель машины запускается. Контакты АКБ надо предварительно зачистить от грязи и окисления. На экране мультиметра появятся цифры в диапазоне от 13,5 до 14 вольт. Если тестер показывает более 14,2 В, это говорит о том, что заряд аккумулятора пониженный и генераторное устройство функционирует в усиленном режиме для его заряда. В холодное время года это считается нормальным, поскольку при низких температурах за одну ночь аккумулятор теряет часть заряда. Если величина напряжения при заведенном двигателе меньше 13 вольт, это свидетельствует о том, что АКБ недополучает заряд. Попробуйте выключить все электроприборы и произвести замер заново. Перед диагностикой обратите внимание на клеммы — они будут целыми или поврежденными. Низкий заряд аккумулятора может быть связан с нехваткой раствора электролита в банках. Если жидкости мало, ее уровень надо дополнить дистиллированной водой.
  4. Если аккумулятор заряжен, производится диагностика электроцепей тестером. Надо прозвонить все контакты. Также производится визуальная диагностика электроцепей на предмет целостности. Уделите внимание проверке предохранительных устройств. Вышедшие из строя предохранители подлежат замене, также меняются поврежденные провода, ремонтировать их нецелесообразно. Новые кабеля рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, чтобы не допустить их повреждения.
  5. Если причина неполадок выявлена не была, то ее надо искать в дефектах управляющего модуля. Демонтируйте устройство и осмотрите его со всех сторон. Если на разъеме есть поврежденные контакты, штекер подлежит замене. Можно разобрать управляющий модуль, чтобы проверить наличие влаги внутри. Наличие следов влаги удаляется так же, как в случае с пультом. Закисленные контакты зачищаются. Если устройство целое и его плата не повреждена, причина может заключаться в сбоях программы. Потребуется отнести блок управления специалистам для обнуления программы и перепрошивки устройства.

Ремонт и перепрошивку управляющего модуля лучше доверить специалистам, чтобы окончательно не сломать устройство.

Фотогалерея «Основные элементы сигнализации»

1. Управляющий модуль системы 2. Антенный адаптер сигналки 3. Датчик удара 4. Брелок управления

Отключение сигнализации своими руками

Перед осмотром управляющего модуля или непосредственно ремонтом сигнализации потребуется ее сначала отключить. Также отключение, а затем включение системы может помочь решить проблемы с ее работой.

Заводской способ заключается в использовании сервисной клавиши Валет и одной из педалей (либо сразу несколько педалей). Эти данные указываются в сервисном руководстве к противоугонной системе или к машине. Если документация отсутствует, то можно попытаться отключить сигналку, испробовав все комбинации.

Обычно отключение системы производится путем одновременного нажатия клавиши сервисного режима и педали сцепления. На большинстве систем активация сервисного режима производится путем удержания кнопки с педалью в течение десяти секунд. Если все действия были выполнены успешно, сирена противоугонной установки издаст несколько сигналов, а поворотные огни моргнут один раз, это говорит об успешном отключении сигналки. Диодный индикатор состояния системы погаснет.

Можно воспользоваться кодированным режимом, для ввода пароля используется та же сервисная кнопка:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Сервисную клавишу надо нажать определенное количество раз, которое соответствует первой цифре кода. Если пароль 46, сначала кнопка жмется четыре раза.
  3. Зажигание отключается и включается еще раз.
  4. Кнопкой вводится второй значение пароля. В наше примере — 6 раз.

Данный способ индивидуальный, пароль для управления задается вручную автовладельцем.

Пользователь Игорь Савельев дал рекомендации касательно поиска блокировки противоугонной установки.

Преимущества вызова автоэлектрика

Почему целесообразно обратиться к квалифицированному электрику:

  1. Если вы впервые столкнулись с проблемой и не знаете, как ее решить.
  2. Профессионал сделает все качественно. Квалифицированный специалист сделает полную диагностику системы и определит причину неисправности. Электрик может отремонтировать сигналку и основные ее компоненты.
  3. Чтобы сэкономить время. Рядовому автолюбителю потребуется больше времени на поиск тестера и диагностику.

Цена вопроса

Стоимость услуги может быть разной в зависимости от региона проживания. К примеру, в Москве за вызов специалиста предстоит отдать от 1500 рублей. В провинциальных городах можно найти электриков, которые отключаются сигналки за 300 рублей.

 Загрузка ...

Видео «Как отремонтировать пульт управления сигнализации?»

Пользователь Eugene Irimia рассказал о нюансах ремонта и показал, как восстановить рабочее состояние брелка противоугонной установки.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

avtobez.com


Смотрите также

Возврат к списку