Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Установка сигнализации с автозапуском


Установка сигнализации с автозапуском своими руками — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Подарили сигналку с автозапуском.

1

Собираюсь ставить сам, т.к. сказали что установка от 4 тыс.руб. Скажу сразу уровень электрика у меня нулевой:-) до этого был опыт по подключению магнитолы и эл.плиты. Раземы к блоку подключил, на днях как гараж освободится поеду подключать.

2

Ставить буду под регуляторами печки.

Блок сигналки

Занялся я подключением. Разобрал пластмаски у блока предохранителей и снял бардачек. Открыл доступ к блоку предохранителей, чтобы можно было подключать.

2

В правый верхний угол приклеял антену и в угол стойки воткнул лампочку. Провода скрутил изолентой и засунул к проводке на моторчик от печки.Датчик удара приклеял на кузов под правым воздуховодом. И приступил к самому интересному:-)

4

5

10

Зелёным отмечено то, что не надо подключить.Схема запуска: черный/желтый и черный/белый-управление включением и блокировкой стартера (+)синий-выход включения цепи АСС.Красный-питание +12желтый-выход включения 1ой цепи зажигания.Зеленый-выход включения 2ой цепи зажигания.На замке зажигания 5 проводов, если я правильно разобрался, то:

11

красный-питание +12черный-зажиганиежелтый с черной полоской-зажигание 2красный с черной полоской-стартерсерый-не знаю! Может выход включения цепи АСС?кто что знает подскажите!Схема подключения будет такая: разрезать провод от замка до стартера (красный с черной полоской) к концу до стартера подключить желтый с черной полоской, а к концу до замка черный с белой полоской(так написано в инструкции)

12

к черному проводу замка, желтый сигнализации.Красный к красному, тут без вариантов!Желтый с черной полоской замка с зеленым от сигнализации.И серый от замка с синим от сигнализации, других вариантов нет!И вот 6 контактный разъем автозапуска подключен, но машина пока не заведется!Приступим к сигнализации:

13

Красный №1 к той же скрутке, что и 6 контактный разъем.Черный №9

6

Зелено-черный №11 и зелено-желтый к (позже напишу, не помню цвета)Серый №13 к сирене, протаскиваем его через основной жгут (вместе с ним и концевик капота)Сине-черный у водительской двери 3-х контактный разъем (коричнево-белый)

8

Оранжево-серый №18 понятно куда!И серо-черный №6 без него запуск не будет работать. У меня машина без тахо, так что на лампу разряда батареи

14

15

синий провод в жгуте на приборку, на схеме он приходит к К2.Центральный замок не подключал, так как он у меня не работает((((

На этом все!

Page 2

Подарили сигналку с автозапуском.

1

Собираюсь ставить сам, т.к. сказали что установка от 4 тыс.руб. Скажу сразу уровень электрика у меня нулевой:-) до этого был опыт по подключению магнитолы и эл.плиты. Раземы к блоку подключил, на днях как гараж освободится поеду подключать.

2

Ставить буду под регуляторами печки.

Блок сигналки

Занялся я подключением. Разобрал пластмаски у блока предохранителей и снял бардачек. Открыл доступ к блоку предохранителей, чтобы можно было подключать.

2

В правый верхний угол приклеял антену и в угол стойки воткнул лампочку. Провода скрутил изолентой и засунул к проводке на моторчик от печки.Датчик удара приклеял на кузов под правым воздуховодом. И приступил к самому интересному:-)

4

5

10

Зелёным отмечено то, что не надо подключить.Схема запуска: черный/желтый и черный/белый-управление включением и блокировкой стартера (+)синий-выход включения цепи АСС.Красный-питание +12желтый-выход включения 1ой цепи зажигания.Зеленый-выход включения 2ой цепи зажигания.На замке зажигания 5 проводов, если я правильно разобрался, то:

11

красный-питание +12черный-зажиганиежелтый с черной полоской-зажигание 2красный с черной полоской-стартерсерый-не знаю! Может выход включения цепи АСС?кто что знает подскажите!Схема подключения будет такая: разрезать провод от замка до стартера (красный с черной полоской) к концу до стартера подключить желтый с черной полоской, а к концу до замка черный с белой полоской(так написано в инструкции)

12

к черному проводу замка, желтый сигнализации.Красный к красному, тут без вариантов!Желтый с черной полоской замка с зеленым от сигнализации.И серый от замка с синим от сигнализации, других вариантов нет!И вот 6 контактный разъем автозапуска подключен, но машина пока не заведется!Приступим к сигнализации:

13

Красный №1 к той же скрутке, что и 6 контактный разъем.Черный №9

6

Зелено-черный №11 и зелено-желтый к (позже напишу, не помню цвета)Серый №13 к сирене, протаскиваем его через основной жгут (вместе с ним и концевик капота)Сине-черный у водительской двери 3-х контактный разъем (коричнево-белый)

8

Оранжево-серый №18 понятно куда!И серо-черный №6 без него запуск не будет работать. У меня машина без тахо, так что на лампу разряда батареи

14

15

синий провод в жгуте на приборку, на схеме он приходит к К2.Центральный замок не подключал, так как он у меня не работает((((

На этом все!

www.drive2.ru

Выбор автомобильной сигнализации с автозапуском и установка своими руками

Противоугонные комплексы с функцией автоматического пуска мотора позволяют обеспечить прогрев двигателя в отсутствие водителя. Установка сигнализации с автозапуском может быть выполнена самостоятельно.

При покупке противоугонной системы для машины с функцией автоматического запуска необходимо руководствоваться следующими критериями:

  1. Способ старта двигателя авто. Есть системы, которые имеют опцию только дистанционного пуска по команде. Лучше отдать предпочтение автосигнализациям, обладающим возможностью автопуска по определённым параметрам. К примеру, в установленное владельцем машины время, по таймеру или в соответствии с температурой воздуха.
  2. Способ кодировки передающихся сигналов. Практика показывает, что самые эффективные в плане защиты системы обладают диалоговой кодировкой импульсных данных. Статический код сегодня не эффективен, поскольку подобные системы подвержены взлому. Диалоговую кодировку также можно взломать, но для этого угонщик должен обладать профессиональными навыками. Полностью исключить вероятность угона практически невозможно. Многие эксперты считают, что диалоговая кодировка является самым надёжным вариантом.
  3. Функциональность, этот нюанс определяется конкретным производителем. Противоугонные установки могут оснащаться различными контроллерами и датчиками. Устройства могут использоваться для мониторинга активности и определения состояния рабочих механизмов и агрегатов машины. Датчики движения и наклона позволяют определить проникновение в салон авто злоумышленника и предупреждают об этом владельца транспортного средства. Контроллер наклона сможет определить поддомкрачивание авто и его перемещение на эвакуаторе. В зависимости от модели, сигнализация может иметь разные режимы функционирования датчиков, а также интерфейсы для управления опциями.
  4. Возможности системы. Такие опции, как Комфорт или Антиграббер упрощают управление машиной и позволяют снизить вероятность силового захвата авто. Антиграббер позволит заблокировать силовой агрегат машины, если преступники силой отберут автомобиль. Блокирование ДВС произойдёт через определённое время, чтобы злоумышленники могли отъехать на безопасное расстояние от хозяина. Если сигналка оборудуется GSM модулем, это позволит выполнить мониторинг местоположения машины. Однако эта опция может дать сбой, если автомобиль остаётся на подземной стоянке.
  5. Способ установки автомобильной сигнализации. Если выполнять монтаж и подключение самому, то надо учитывать, что эффективность работы системы значительно зависит от правильности установки. Важно корректно настроить все рабочие функции системы.
  6. Возможность блокировки ДВС. Если авто оснащено блокирующим иммобилайзером, при установке надо учесть этот нюанс. Может возникнуть конфликт между штатным иммо и дополнительным блокиратором. Поэтому потребуется дополнительный монтаж так называемого обходчика.
  7. Опция геопозиционирования. Если охранный комплекс имеет телематический функционал, это позволит избежать конфликтов приёма импульсных данных в условиях местности с помехами. Наличие телематики обеспечивает возможность увеличения радиуса действия коммуникатора.
  8. Метод подключения опций, он может быть цифровым либо аналоговым. Аналоговый вариант более простой в плане подсоединения системы и дальнейшего использования. Но цифровой способ подключения оптимально подойдёт для автовладельцев, транспортные средства которых оснащены множеством электронных приборов. Цифровой метод даёт возможность минимального вмешательства в стандартную электросеть машины. Его реализация позволит предотвратить вероятные конфликты противоугонного комплекса с электронным оборудованием.

Михаил Воробьев наглядно показал управление и работу опции дистанционного старта ДВС.

Рейтинг лучших сигнализаций

При выборе сигналки рекомендуем руководствоваться не только критериями, но и отзывами других автолюбителей. На сегодня самые эффективные и качественные модели выпускаются производителями Старлайн и Пандора.

Сигнализации с автозапуском StarLine

Модельный ряд StarLine с автоматическим пуском включает в себя следующие модели:

Старлайн А93

Особенности этой модели:

  1. В Старлайн А93 реализован диалоговый метод авторизации владельца машины, при передаче сигналов используются индивидуальные ключи шифрования. Длина каждого ключа составляет 128 бит, это позволяет не допустить интеллектуального взлома системы граббером.
  2. Наличие узкополосного трансивера обеспечивает качественную работу комплекса в условиях помех.
  3. Фактическая дальность приёма сигналов составляет до 0,5 км, а в режиме оповещений радиус составит до 2 км.
  4. Система оснащается 3D-датчиком, позволяющим определить эвакуацию машины, удары по кузову и её перемещение, а регулировка чувствительности выполняется посредством коммуникатора.
  5. Удалённый пуск ДВС выполняется посредством пейджера или мобильного устройства.

Стоимость модели составляет около 8 тысяч рублей.

Старлайн Е93

Особенности Старлайн Е93, цена которой варьируется в районе 9 тысяч рублей:

  1. Диалоговое кодирование сигнала обеспечит надёжную защиту авто.
  2. На экране коммуникатора отображаются данные о состоянии защиты, включённых опциях, а также напряжении в бортовой сети.
  3. При пуске ДВС на дисплее появится индикатор и время до остановки агрегата. Потребитель может в любой момент отрегулировать время прогрева.
  4. Устройство электронного модуля обеспечивает возможность монтажа GSM блока, что позволит выполнять управление системой посредством смартфона.
  5. Процедура управления осуществляется с помощью программы, веб-сервиса от Старлайн или звонком на номер карточки, которая устанавливается в модуль сигналки.
Starline S96

Особенности данной модели:

  1. Эта модель характеризуется наличием нескольких способов авторизации владельца машины. К примеру, можно идентифицироваться с помощью нажатия определённых штатных клавиш в машине, это позволит сделать дополнительный барьер для злоумышленников. Потребитель может настроить двойной пароль, если он вводится неверно, то активируется сирена.
  2. Опция Блютуз Смарт позволит авторизоваться посредством смартфона автовладельца или специальной метки, которая входит в комплектацию.
  3. Блокировка силового агрегата по КАН шина обеспечит отключение основных узлов и передачу команд на управляющий модуль. Если произойдёт блокирование ДВС, информация об этом не сохранится в памяти блока управления, поэтому ошибки в ЭБУ не появятся.

Стоимость составляет около 14–16 тысяч рублей.

Старлайн М96

Эта модель обладает дополнительными возможностями, которых нет у других систем:

  1. Потребитель может настроить активацию и отключение режима защиты с помощью внешних клавиш, к примеру, кнопки открытия багажного отсека. Процедура отключения и включения будет производиться при условии, что автовладелец находится в зоне действия приемопередатчика и у него есть метка.
  2. Чтобы не допустить взлома, разработчик продумал эту функцию до мелочей, поэтому управление возможно только с помощью ввода пароля клавишей. Управление может выполняться с помощью метки, штатных клавиш, коммуникатора и т. д.
  3. Возможно использование программы для смартфона, это позволит отрегулировать параметры системы. Для мониторинга статуса машины используются СМС-сообщения или звонки.

Цена на эту модель варьируется в районе 20 тысяч рублей.

Канал Алекс Авто представил подробный обзор противоугонных комплексов Старлайн с возможностью телематики и автоматического пуска.

Сигнализации с автозапуском Pandora

Модельный ряд противоугонных комплексов Пандора с автозапуском ДВС включает в себя такие варианты:

Пандора DX-50В

Особенности:

  1. В этой модели разработчик добавил один из эффективных интегральных трансиверов, что позволило добиться повышенного радиуса действия сигналки.
  2. Модель характеризуется обширным функционалом, полезные опции обеспечат удобное управление системой. При этом её стоимость не так высока, как у сигнализаций других производителей.
  3. Модель DX-50 поддерживает работу с цифровой шиной КАН, что обеспечит минимальное вмешательство в бортовую проводку машины.
  4. Одной из основных характеристик является компактность, в электронном модуле установлена не только основная плата, но и антенный адаптер.

Средняя цена — около 9500 рублей.

Пандора DXL 4970

Характеристики:

  1. Эта модель считается одной из наиболее функциональных и укомплектованных из всех сигнализаций Пандора.
  2. Управление противоугонным комплексом осуществляется посредством мобильной программы, меток или коммуникатора. Для обеспечения более надёжной связи применяется две SIM-карточки, также сигналка поддерживается две ЛИН и три КАН шины.
  3. Электронный модуль оснащён встроенным приёмником ГЛОНАСС и GPS, а также аккумулятором аварийного питания.
  4. По беспроводному каналу блютуз работают реле блокировки мотора и метки, а также подкапотный блок. Последний позволяет исключить необходимость проводных соединений между электронным модулем и элементами сигнализации, установленными в моторном отсеке.
  5. Обеспечение эффективной защиты достигается благодаря активной охране и блокиратору мотора. Если автомобиль оборудован штатным иммо, то для его обхода можно использовать продукты Пандора.

Цена противоугонного комплекса составляет примерно 47 тысяч рублей.

Пандора DXL 3910 Про

Особенности модели:

  1. Высокотехнологичный противоугонный комплекс, обладающий встроенным интерфейсом GSM. При высокой надёжности эта сигнализация стоит недорого, при этом модель 3910 может контролировать до шестнадцати зон охраны.
  2. Установка системы возможна на любые машины, оснащённые интерфейсом КАН. Такое соединение обеспечит максимальную скорость при передаче данных.
  3. Управление данной моделью выполняется посредством штатного ключа. При передаче пакетных данных применяется технология шифрования АЕС, импульсы отправляются по интерфейсу с частотой 2,4 ГГц. Это обеспечит эффективную защиту машины от электронного взлома.
  4. Радиус работы меток составляет до 5 метров, поэтому потребитель может использовать и их для идентификации.

Модель обойдётся покупателю примерно в 20 тысяч рублей.

Модель сигналки DXL 4970 Пандора DX-50В Пандора DXL 3910 Про

Инструкция по установке

Установить охранный комплекс можно своими руками.

При монтаже надо ознакомиться с техническим руководством к сигнализации, поскольку процедура установки может иметь определённые нюансы.

Подбор инструмента

Для самостоятельного монтажа потребуется следующий инструментарий:

  • отвёртка с крестовым лезвием;
  • паяльник с припоем, мощность прибора должна составить 60 Вт;
  • комплект саморезов длиной 1-1,5 см;
  • три метра гофрированной трубы, диаметр патрубка должен составить 1 см;
  • изолента и комплект термоусадочных трубок;
  • так называемый кондуктор — устройство для протяжки электроцепей;
  • комплект пластмассовых хомутов по 20 см;
  • один диодный элемент 1N4007;
  • торцевой ключ на 10 мм.

Начало установки

Установка сигнализации с автозапуском осуществляется так:

  1. Демонтируйте облицовку вокруг рулевого колеса, для этого надо отсоединить крепления или открутить болты, фиксирующие облицовку. Выполняется снятие контрольной панели, для этого надо отключить разъёмы. За приборкой будет установлен управляющий модуль. Его надо качественно зафиксировать в месте посадки саморезами или пластиковыми стяжками. Нельзя допустить воздействия вибраций на микропроцессорный блок, поскольку это приведёт к его поломке.
  2. Затем рядом с ручкой для открытия капота отодвигается ковролин, для этого может потребоваться демонтировать два пистона.
  3. Производится демонтаж электроцепей из-под левого порога, под водительской дверью.
  4. Откручиваются саморезы, которые позволят выполнить снятие панели.
  5. Затем берётся диодная лампочка и фиксируется в левой стойке, рядом с ветровым стеклом. Работа источника освещения должна быть видна с улицы, а его провод необходимо замаскировать под ковролин или облицовку. Это важно сделать с точки зрения практичности, чтобы не повредить кабель.
  6. Подбирается место для монтажа сервисной клавиши, выполняется её установка. При выборе места надо ориентироваться вопросом удобства, чтобы у потребителя, когда он находится на водительском кресле, был доступ к кнопке. При необходимости это позволит произвести удобное отключение или активацию режима защиты.
  7. На ветровом стекле монтируется антенный адаптер с контроллером наклона. Этот датчик важно установить правильно, чтобы не допустить его некорректного срабатывания. Предназначение устройства заключается в фиксации факта транспортировки машины или её поддомкрачивания. Перед креплением девайсов выполняется очистка и обезжиривание поверхности стекла, это позволит обеспечить качественную фиксацию.
  8. Затем выполняется прозвон кабелей топливного насоса. Важно, чтобы все электроцепи были целыми. Аналогичная операция выполняется с проводами для поворотных огней.
Пример схемы для подключения сигналки с автопуском

Пользователь ДимаСС показал наглядно процесс самостоятельного монтажа противоугонного комплекса с опцией автопуска на машину.

Протяжка и укладка проводки

При укладке электроцепей особое внимание должно быть уделено подключению к электросети машины.

Особенности укладки и протяжки проводки:

  1. Укладка электролиний выполняется под пластиковой обивкой в салоне машины.
  2. При совмещении жил необходимо заизолировать места соединений изолентой, а также термоусадочными трубками. Когда завершите подключать проводники, надо подсоединить электронный модуль и спрятать все жгуты.
  3. При подсоединении контактных элементов необходимо пользоваться электросхемами, представленными в комплектации сигналки.
  4. Для более качественного соединения проводников и штатных жгутов применяются зажимы. Их допускается сделать самостоятельно, используя канцелярский нож и зажигалку, но качество таких соединений будет более низким.
  5. Монтаж сирены выполняется под капотом машины. Для подключения этого устройства проводники проводятся в моторный отсек из салона, а силовая линия соединяется с положительным контактом.
  6. Второй контакт — это заземление, его надо подключить к кузову машины на болт. Положительный контакт надо подключить к любому проводнику, где есть напряжение 12 вольт при отключённом зажигании.

Размещение датчика температуры и других важных комплектующих

Немаловажным компонентом схемы будет подключение температурного контроллера. Если он входит в комплектацию противоугонного комплекса, то потребитель сможет выполнять автопуск двигателя по показаниям температуры силового агрегата.

Некоторые сигнализации имеют электронный модуль со встроенным контроллером. Это значит, что старт ДВС производится по показаниям температуры в салоне мотора, тогда датчик подключать не нужно. Процедура подсоединения устройства выполняется через штатный уплотнитель.

Процедура подключения сигнализации к тахометру выполняется на контрольной панели. К этому устройству подключён проводник оранжевого цвета. Подсоединение выполняется в чёрном штекере. Таким же образом выполняется подключение проводника, который отвечает за рычаг стояночного тормоза. К серому контакту на контрольном щитке выполняется подсоединение концевых переключателей капота, дверей, а также двери багажного отсека.

Канал adekWatt показал процедуру подключения автосигнализации.

Подключение управления центральным замком

На следующем этапе выполняется подключение системы управления ЦЗ. Также необходимо подключить и оптические приборы автомобиля к сигналке. Стоповые огни подсоединяются через штекер проводника педали тормоза, этот провод в жёлтой изоляции.

Для противоугонных комплексов со встроенным реле подключение выполняется так:

  1. Отрицательный выход подключается к минусовым контактам нормально разомкнутого реле. Нормальной замкнутые контакты не требуются. К управляющей электроцепи подсоединяются общие контактные элементы.
  2. Положительный сигнал соединяется с разомкнутыми контактами, они монтируются на плюс. Замкнутые контакты трогать не нужно. А общие соединяются к управляющим электроцепям.

Что делать, если в машине уже установлен иммобилайзер?

Если автомобиль оборудован иммобилайзером, то в процессе эксплуатации сигналки могут возникнуть сложности. Но это характерно только для дешёвых и низкокачественных противоугонных комплексов.

Если система качественная, она сможет синхронизироваться с блокиратором двигателя и проблем при использовании не возникнет. В противном случае может потребоваться монтаж так называемого обходчика иммо. Он устанавливается на замок зажигания и подключается непосредственно к блокиратору ДВС. В зависимости от модели авто и противоугонного комплекса, процедура может иметь свои нюансы.

 Загрузка ...

Видео

Пользователь Michael MNS наглядно показал, как функционирует опция дистанционного пуска на машине с установленным противоугонным комплексом Starline.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com

Сигнализация с автозапуском: установка своими руками, точки подключения

Не все обладают навыками и необходимыми знаниями в области автомеханики. Разобраться с полезным функционалом подключения сигнализации с автозапуском поможет данная статья. Материал направлен людей, делающих это впервые и для автолюбителей со стажем, чтобы почерпнуть для себя что-то новое. Как подключить? Как выбрать? Каким образом все будет работать?

И какие последствия могут вас ожидать? Для преодоления трудностей в незнакомой области поможет материал изложенный ниже.

Что такое сигнализация с автозапуском

Почти каждый владелец транспортного средства пытается сделать свою жизнь на дороге более комфортной, оснащая ее от механики до внешнего вида всевозможной востребованной электроникой. Плюсом функционалу может стать такая удобная для автолюбителя вещь как сигнализация с автозапуском.

Сигнализация с автозапуском это в первую очередь противоугонная система способная запускать двигатель и системы автомобиля либо при помощи ключа на расстоянии в 800 метров без препятствующих сигналу предметов, либо установки таймера.

Подключение системы удобно при солнцепеке для того чтобы вернуться в прохладный салон или при морозе уже в нагретый до теплой температуры автомобиль.

Система сигнализации с автоматическим запуском подразделяются на несколько групп:

  • первая группа работает по выставленному заранее таймеру, что позволяет заводить двигатель в конкретное время;
  • вторая работает дистанционно по радиоканалу.

Все стороны системы сигнализации с автозапуском

Любая техническая система имеет как ряд преимуществ, так и недостатков. При первом варианте рядовой пользователь, использующий устройство, выставляет таймер на то удобное время, в которое он не опоздает на место, но при этом варианте действий никто не может гарантировать, что не возникнут обстоятельства, которые потребуют переноса поставленного времени. Придется делать это вручную, выходя из дома, хорошо, конечно, если это время года лето.

При втором варианте подобных проблем случиться не должно, но возникнет другая более опасная это стать жертвой мошенников. Защитные системы у дистанционных систем менее безопасны, чем системы с таймером и требуют затрат на подключение дополнительной безопасности защитных систем автостарта через центральный блок. Мастерам технически сделать защиту от угонщиков будет довольно легко, как и для неопытных обычных обывателей.

К явным достоинствам подключения системы автосигнализации с запуском можно отнести:

  • легкая настройка аппаратуры;
  • доступная цена;
  • обеспечивает желаемый комфорт;
  • экономия личного времени.

Подключение системы автосигнализации с запуском имеет ряд недостатков:

  • при работе системы имеет побочный эффект в разрядке аккумулятора в зависимости от использования;
  • явные плюсы не в полной мере обеспечивают сохранность транспортного средства;
  • при покупке дополнительной защиты цена возрастает до недостижимой шкалы (цены);
  • происходит износ двигателя от работы системы на дальнем расстоянии.

Полезность и функциональность данной системы

Кроме подключения основных заложенных функций система автозапуска также оборудована функциями, не связанными с базовыми целями производителя, но еще более упрощающих эксплуатацию автомобиля. Мир не стоит на месте, как и система постоянно совершенствуются режимы автозапуска.

Например, со времени выхода на рынок данного устройства ошибку с быстрым снижением аккумулятора устранили, автоматическим отключением при падении заряда или при падении температуры ниже ранее установленной.

Новшеством стало появление функция с поддержкой мобильной связи, то есть завести машину возможно при отправке sms-команды. Это дало развитие для преобразования нового оборудования до подключения специального пин-кода при запросе завода автомобиля. Перед каждым открытием система спрашивает, установленный пин-код, а затем отключает автосигнализацию с помощью введенной комбинации.

Кроме существенных дополнений, существуют ряд небольших определенных по функционалу преимуществ:

  • открытие и закрытие дверей;
  • при поиске машины на автостоянке;
  • ежедневный и периодический запуск;
  • автозапуск по уровню заряда аккумулятора и датчику температуры;
  • провести расчет времени прогрева и охлаждения конкретного двигателя;
  • провести расчет времени запуска стартера с момента прокрутки и его задержки;
  • для заведения двигателя системой предпринимается не одна попытка запуска;
  • при включении системы прокрутка стартера прекращается для экономии заряда аккумулятора.

Работа механизма и попытки установки

В современных автомобилях встроена собственная система иммобилайзера. Принцип работы происходит так, в ключе происходит процесс автоматического запуска двигателя с установленным чипом, что производит подключение системы.

В специализированном чипе запрограммирован код, который считывается компьютерной системой, находящейся в внутри машины. При запуске при считке кода правильное совпадение заведет транспортное средство, при неправильном варианте нет.

Решение установить автосигнализацию с автозапуском своими руками может принести не только желаемую экономию, но и препятствия, так как страховые компании могут отказать в компенсации. Хотя, алгоритм установки достаточно легок в подключении, производители системы советуют изучить провода устройства и схему их присоединения. Все необходимые материалы для освоения есть в приложенной инструкции или можно найти при поиске информации в интернете.

При установке сигнализации с автозапуском своими руками учитываются точки центрального замка подключаемые в соответствии с приложенной схемой. Не все провода в устройстве окрашены в одни и те же цвета. Во всех современных системах при установке системы автозапуска в комплекте возможен вариант нехватки проводов для всех точек подключения, что можно приобрести отдельно.

Как установить сигнализацию с автозапуском своими руками

Если Вы все-таки выбрали не надежные руки профессионалов, а своими руками, то для начала процедуры подключения вы должные иметь в наличие набор инструментов, вольтметра и подручных средств, в виде изоленты и канцелярского ножа.

Сначала необходимо открыть доступ к проводам. Для этого нужно снять кожух, бороду, крышку приборной панели и пластик порога с водительской стороны. Так же трос спидометра перед установкой системы своими руками во-избежании проблем необходимо отдалить и закрепить подальше от места внедрения.

Точки подключения сигнализации с автозапуском у всех систем одинаковые. Точка габаритов при положительной полярности располагаются непосредственно в переключателе. Все оставшиеся точки дверей, зажигания, тормоза и габаритов имеют положительную полярность. Для нормального функционирования при подключении важно соблюдать диаметр между всеми точками подключения.

Подключение сигнализации с автозапуском своими руками отключает штатную систему иммобилайзера.

От этой проблемы избавит приобретение специального дополнительного модуля, который отключает данную систему в режиме автозапуска только на время работы двигателя.

При установке сигнализации с автозапуском своими руками могут возникнуть проблемы, если при установке Вы не обошли обходчиком штатную систему иммобилайзера. Это потребует дополнительных затрат на покупки. Существует более экономичный способ проделать процедуру своими руками: сделать петлю с двумя выходами обмоточного провода с помощью изоленты и медной проволоки.

Преодоление последних сомнений перед покупкой

Алгоритм блокировки системы противоугонных функций разрывает цепь, делающая движение машины невозможным. Сигнализация отслеживает состояние дверей, багажника и капота, что при нарушении герметичности подаст тревожный сигнал сирены охраняемых зон. Из-за разного типа транссмисии и двигателя выбор системы сужается. Наиболее востребованная услуга подключения системы сигнализации с автозапуском на автомобили:

  • механической коробкой передач;
  • автоматической коробкой передач;
  • бензиновыми двигателями;
  • дизельными двигателями.

Важными параметрами, которыми должен обладать приобретенный товар, выбранный по критериям  подбираемого устройства, которые применительно к системе:

  • безграничную работу пульта управления при максимальной дальности;
  • режим пейджера;
  • датчики салона и двигателя в салоне;
  • покупка товара по приемлемой цене и по качеству.

При приобретении для подключения и установке сигнализации с автозапуском своими руками к нему необходимо определить желаемые требования. Но с огромной возможностью выбора на рынке при не совсем той покупке, все дополнительные оснащения можно приобрести позже. Безопаснее приобретать технику в специализированном магазине с необходимыми документами и гарантийным талоном на товар.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

alarmspec.ru

Устанавливать или нет сигнализацию с автозапуском на автомобиль

Сколько сложностей вызывает прогревание машины утром в зимнее время, знает только истинный водитель, но все проблемы можно решить, если установить сигнализацию с автозапуском. Согласитесь, что намного приятнее сесть за руль уже прогретого автомобиля, а сделать это можно благодаря системе автозапуска автомобиля.

Сегодня установка сигнализации с автозапуском не является новинкой, так как большинство специализированных магазинов будут рады предложить вам подобные устройства. Однако многие автовладельцы считают, что такая система ненадежная, да к тому же очень сложная и стоит немалых денег; другие сомневаются в качестве установки. Чтобы развеять все сомнения, рекомендуется ознакомиться со всеми нюансами и техническими характеристиками такого рода сигнализации.

Прежде чем установить сигнализацию с автозапуском, важно знать, что она относится к типам систем с двухсторонней связью, где электронная программа непосредственно и постоянно связана с брелком, благодаря которому программируется и контролируется вся система. Также при опасной ситуации подается сигнал на сам брелок.

Зачем нужен автозапуск

Установка сигнализации с автозапуском в дальнейшем позволяет дистанционно запускать двигатель на расстоянии или произвести настройку таймера на определенное время.

Также, используя подобные сигнализации, можно в любое время не только завести машину, но и заглушить ее при помощи сигнала с брелка. Еще одним преимуществом таких систем является то, что в случае проникновения в работающую машину постороннего человека она автоматически заглохнет. Многие модели оснащаются и таймером обратного отсчета, который будет показывать время, оставшееся до отключения двигателя.

Выбор сигнализации для запуска

Многие автолюбители задаются вопросом, в какие модели можно установить сигнализацию с автозапуском. Если речь идет о типах двигателей, то такие системы рекомендуется устанавливать на модели, имеющие бензиновые инжекторные, а также атмосферные и турбодизельные двигатели. Что касается коробки передачи, то ее тип роли не играет.

При всех достоинствах подобная система имеет один недостаток: установка сигнализации с автозапуском связана с определенными сложностями в автомашинах советского производства, поскольку такие сигнализации практически невозможно инсталлировать под капот с карбюраторным двигателем, имеющим механический подсос.

На сегодняшний день мы очень часто слышим о разных технических системах, но иногда не понимаем, для чего они нужны, и каков принцип их действий. Автолюбителей и не только в последнее время мучает вопрос:

Купить сигнализацию с автозапуском или можно обойтись и без нее?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, для начала нужно понять, что ж такое автозапуск. Итак, автозапуск – это одна из функций, которая принадлежит противоугонной системе, благодаря которой, каждый сможет подключить запуск двигателя, который в дальнейшем будет делать это автоматически, а также иные системы, необходимые для безопасности.

Из различных настроек сигнализации с такой системой, можно выделить то, что двигатель будет фактически запускаться, но хозяин задействован в такой процедуре не будет. Итак, ознакомимся с принципом работы данной системы.

Работа сигнализации: краткий курс

После того как вы настроили все, что соответствует вашим запросам – работа сигнализации начинается, и она дает команду. Команды можно выдавать или через таймер, или через брелок, именно тогда стартер запускается, и все блокировки отключаются. Если система удачно запустится, то она оповестит об этом.

Данная сигнализация может давать знать о себе разными способами: звуковой сигнал автомобиля, оповещение на брелок или через свет фар.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Достоинства: 1. разнообразность выбора, что дает возможность купить сигнализацию с автозапуском на свой вкус, и не заострять взгляд на одной системе; 2. доступные цены; 3. эти сигнализации можно настраивать самостоятельно; 4. экономят достаточно много времени; 5. очень комфортны, и не требуют затратного сервиса;

6. делают машину теплой, что является преимуществом зимой и в городах с холодным климатом.

Недостатки: 1. при комфорте хромает защитная функция (хотя не всегда);

2. работа сигнализации достаточно сильно разряжает аккумулятор.

Необходимо знать для тех, кто планирует купить сигнализацию с автозапуском 1. в машине должен быть инжекторный двигатель;

2. в машине должны быть механическая, автоматическая трансмиссии.

Итак, рассмотрев особенности и принципы работы сигнализации с автозапуском можно сделать вывод, что такие системы имеют гораздо больше достоинств, чем недостатков, а главное, помогут в холода, что даст возможность автолюбителям чувствовать себя комфортно и безопасно как в пути, так и в пробках. Конечно, выбор всегда остается за вами так, как комфорт и безопасность в ваших руках.

realzvuk.ru

Сигнализация с автозапуском: выбор и установка

Сигнализации с автозапуском – это устройства нового поколения, которые, кроме защитных функций, повышают комфортность эксплуатации транспортного средства, Особенно заметно это в зимний период времени, когда на прогрев авто уходит довольно много времени. А при помощи функции заблаговременного запуска двигателя и с достаточно большого расстояния, можно сэкономить такое драгоценное, в современном мире, время.

Выбор сигнализации с автозапуском

При выборе сигнализации с автозапуском в первую очередь необходимо руководствоваться такими факторами:

  • движок – бензиновый или дизельный;
  • коробка передач – механическая или автоматическая;
  • способ запуска мотора – на расстоянии либо автоматически.

Автоматический запуск предполагает запуск движка в любое время с повторяемым циклом и точностью. Это достигается путем заблаговременного программирования автомобильной сигнализации с автозапуском на необходимый режим работы.

Более современные модели способны запускать мотор при достижении определенной температуры в салоне или же внешней температуры, возможен также автозапуск, если напряжение в бортовой сети понизилось до указанного в настройках значения. В таких сигнализациях все настройки задаются водителем.

Бюджетная сигнализация с автозапуском StarLine A94

Дистанционный запуск производится водителем путем нажатия кнопки на брелоке. Но здесь следует учитывать то, что запустить двигатель возможно лишь в том случае, если расстояние до авто не превышает 500 м. Но на более дорогостоящих моделях это расстояние может составлять 2000 м и больше.

Брелок сигнализации StarLine

Прежде чем покупать сигнализацию на автомобиль с автозапуском следует обратить внимание на то, каким набором функций она обладает, на способ кодировки сигнала управления сигнализацией и на комплектацию устройства.

Необходимо понимать, что обширный набор дополнительных функций и огромная комплектация сказываются на стоимости сигнализации и, соответственно, приводит к дополнительным затратам на установку. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя и его предпочтений.

С кодировкой сигнала дело обстоит немного сложнее. За счет приема и отправки сигнала при помощи специальных устройств осуществляется обратная связь с автомобилем. К этим устройствам относятся датчики, сирена и GSM модуль либо брелок.

На брелоке в большинстве случаев находится небольшой дисплей, который информирует владельца транспортного средства о его состоянии.

Существует 2 варианта передачи сигнала в сигнализациях с автозапуском – при помощи GSM модуля и радиопередатчиков и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Главное преимущество GSM модуля – он обеспечивает большую безопасность сравнительно с радиопередатчиками, так как кодировка сигнала осуществляется с помощью цифрового кода. А также за состоянием авто можно следить через мобильный телефон, причем с любого расстояния. Но при этом если покрытие зоны определенным оператором слишком слабое, то контроль автомобиля невозможен.

Сигнализация с GSM-модулем Pandora DXL3700

Радиопередатчики существуют с динамически и диалоговым режимом кодирования сигнала. Главным преимуществом динамического режима является довольно низкая стоимость. Но при этом такие сигнализации имеют ряд недостатков, основной из них – низкий уровень безопасности, при помощи грабера можно легко записать и раскодировать сигнал.

Сигнализации с диалоговым режимом кодирования время от времени автоматически изменяют секретный код, что повышает безопасность. Но они имеют более высокую стоимость, а радиус их действия довольно малый.

На вопрос «какую сигнализацию с автозапуском выбрать?», конкретный ответ найти довольно непросто, потому что такие составляющие как качество, эффективность и уровень безопасности этих устройств напрямую зависят от их стоимости.

Обзор некоторых дополнительных опций

Сигнализации с автозапуском и турботаймером устанавливаются только на машины с турбированным движком. При этом турботаймер монтируется в укромное место, подальше от посторонних глаз.

Предназначение турботаймера заключается в следующем – при остановке авто и выключении зажигания двигатель глохнет не сразу, а только по истечении определенного времени, которое задается в настройках, и после того, как включилась сигнализация.

Автосигнализация с автозапуском и турботаймером Tomahawk TZ 9030

Турботаймер позволяет движку работать на холостых оборотах в течение нескольких минут, что способствует охлаждению турбины до нормальной температуры. Данная функция продлевает ресурс турбины и, соответственно, самого силового агрегата.

Опция Anti-Hi-Jack (антиограбление) на автомобильных сигнализациях с автозапуском позволяет блокировать зажигание авто, без наличия брелока со специальной кнопкой запуск двигателя невозможен. Данная функция включается автоматически после запуска либо глушения двигателя, или открытия, закрытия двери транспортного средства.

Монтаж сигнализации с автозапуском

Практически все подобные сигнализации одинаково устроены, поэтому установка сигнализации с автозапуском выполняется по одному принципу и не представит каких-либо затруднений, особенно для человека, который хотя бы немного знаком с электричеством. Но с инструкцией обязательно нужно ознакомиться, в ней много полезной информации по установке, а также имеются подробные схемы по разводке проводов и описание их цветовой принадлежности.

Цвета проводов приведенных как пример в данной статье могут не соответствовать цветам других моделей сигнализаций. Но, как правило, жгуты во всех сигнализациях с автозапуском имеют одинаковый цветовой окрас.

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию (наличие всех составляющих) устройства – ЭБУ, датчик удара (в некоторых случаях 2 ед.), антенна, температурный датчик, сирена, концевик капота, брелок обратной связи, кнопка Valet, брелок обыкновенный, провода с разъемами для подключения устройств и инструкции по установке и эксплуатации.

Для самостоятельной установки сигнализации с автозапуском понадобятся такие инструменты и материалы: крестовая отвертка, торцовой ключ (на 10 мм), паяльник, диод 1N4007, саморезы не более 15 мм длиной, бокорезы, хомуты пластиковые (на 200 мм), припой, гофрированная трубка длиной 3,0 м и сечением 10 мм, изолента.

В первую очередь выполняется демонтаж рулевого кожуха, приборного щитка и декоративной накладки центральной консоли. Блок управления (ЭБУ) сигнализации будет устанавливаться за приборным щитком, поэтому именно отсюда и нужно начинать разводить жгуты.

Если вы планируете устанавливать сигнализацию самостоятельно, то можно потренироваться в установке даже без автомобиля, как это показано в видео на примере сигнализации StarLine.

Разводка проводов под капотом

Сверху в правом углу ложи для ног должны находиться резиновые заглушки в кузове, которые необходимо снять и через эти отверстия просунуть по одному проводу. Для удобства следует убрать аккумулятор и перегородку из пластмассы.

Уже под капотом провода распределяются по направлениям и подключаются – плюсовой (красный) к силовому разъему возле аккумуляторной батареи, минусовой (черного цвета) к хорошей массе.

Далее на чашку амортизатора устанавливается уголок и концевик. Для подключения необходимо снова протянуть провода, но уже от большого разъема блока управления.

От концевика провод тянется вдоль моторной косы к температурному датчику сигнализации, до места, где будут установлены штатные датчики. Сбоку на плоскости должно находиться отверстие с резьбой, которое и будет самым подходящим местом для размещения датчика сигнализации.

После этого к разрыву провода стартера нужно подвести 2 провода. Походящим местом будет базовый однопиновый разъем на перегородке движка. Разъем убирается, и провода соединяются согласно схеме подключения сигнализации с автозапуском.

2 оставшихся длинных провода – это сигнал ТД и плюсовой – сирены. Провод сирены лучше всего установить на крыло возле блока зажигания. ТД подключается на колодку диагностики к винту. По окончанию все провода собираются изолентой в жгуты и крепятся к штатным.

Для примера посмотрите, как можно уложит провода при установке сигнализации на автомобиль ВАЗ 2107.

Установка и подключение комплектующих элементов в салоне

Теперь можно установить остальные составляющие сигнализации с автозапуском в салоне. Антенна приклеивается непосредственно к лобовому стеклу за стойкой зеркала, а провод запускается к осветительному фонарю.

От электронного блока управления протягивается провод отрицательной полярности (!) для концевиков дверей. К этой операции стоит подходить с особым вниманием, так как есть похожий провод, но с положительной полярностью, главное – не перепутать их. Провод концевиков размещается под защитой потолка вдоль стойки стекла к плафону. На разъеме плафона необходимо отыскать провод, который замыкается на массу при открытии дверей. Именно к нему подсоединяется провод концевиков от блока сигнализации. Провод от антенны ведется к ЭБУ таким же путем.

На следующем этапе устанавливается датчик удара, поместить его желательно за нишей бардачка на переборке. Кнопку Valet следует размещать в наименее видном месте, но при этом нужно обеспечить легкий и быстрый доступ к ней. Провод от кнопки тянется к панели сигнала ручника и подключается к отрицательной полярности проводу, который отвечает за лампу ручного тормоза.

Самым сложным в процессе установки сигнализации своими руками является ее подключение к центральному замку. На полу с левой стороны под ногами водителя необходимо найти жгут, который выходит из стойки и входит в жгут толще, проходящий тут же. После чего на перекрестье удаляется немного изоляции, и можно увидеть 3 проводка – сигнальный (его окрас, как правило, синий), постоянный + 12 В (цвет красно-белый) и постоянный минус (коричневого цвета). Согласно схеме установки сигнализации с автозапуском к этим проводам подсоединяется 6-пиновый жгут управления замками дверей. На этом этапе заканчивается установка, остается лишь настроить по прилагаемой инструкции режимы работы сигнализации.

В видео показано, как и куда подключать провода при установке сигнализации Pandora LX-320 на автомобиль Лада Гранта стандарт.

Меры предосторожности

Если вы не сильны в электронике, не устанавливайте сигнализацию с автозапуском самостоятельно. Также не доверяйте эту процедуры местным умельцам-самоучкам. Неправильная установка может привести к тому, что автомобиль может завестись и … поехать без ведома хозяина. Это не шутка, смотрите видео.

avtofirst.ru

Как установить сигнализацию с автоматическим запуском пошаговый алгоритм действий с указанием точек подключения

Главная страница » Сигнализации » Как установить сигнализацию с автоматическим запуском пошаговый алгоритм действий с указанием точек подключения

При установке противоугонной системы автовладелец должен знать точки подключения сигнализации с автозапуском. При неправильном подсоединении охранного комплекса использование функции дистанционного старта ДВС будет невозможным.

Точки подключения установленной автомобильной сигнализации представляют собой регуляторы и контроллеры, встроенные в охранный комплекс и образующие противоугонную систему.

Назначение датчиков может быть различным:

  • выявление физических воздействий на кузов транспортного средства;
  • определение активности в салоне авто;
  • выявление наклона кузова автомобиля при поддомкрачивании или эвакуации и т. д.

Количество датчиков определяет сложность установки охранного комплекса. При некорректном подключении контроллеров сигнализация будет работать со сбоями. Точки подсоединения охранной системы с автозапуском могут располагаться в разных местах с учетом модели охранного комплекса и машины.

Независимо от типа транспортного средства, есть элементы, которые надо устанавливать обязательно:

  • выключатель зажигания;
  • кнопочные выключатели, устанавливающиеся на дверях, багажном отсеке и капоте;
  • стартерный механизм;
  • педаль газа;
  • селектор управления коробкой передач;
  • рычаг стояночного тормоза и педаль;
  • контроллеры, устанавливающиеся на колеса машины.

Описанными точками обладают простые сигнализации для автомобилей, имеющие минимальный функционал и работающие без дополнительных опций и команд.

Канал «VybratAuto» рассказал о том, что такое точки подключения сигнализации и как выполняется их подсоединение.

Где находятся основные точки подключения сигнализации?

Если система будет подключаться самостоятельно, автовладелец должен знать о расположении точек. Обычно они располагаются в центральном коммутационном модуле внутренней проводки.

Этот блок чаще всего находится снизу от приборной панели, рядом с контрольной комбинацией.:

  1. В последних версиях российских транспортных средств модуль может устанавливаться с правой стороны от педали газа, в ранних — слева от рулевой колонки.
  2. В импортных автомобилях это устройство обычно располагается рядом с педалью сцепления, недалеко от передней двери.

Независимо от типа транспортного средства, точки подключения устанавливаются в замке. Выключатель зажигания оснащается десятками проводников, которые соединяются с основными устройствами и агрегатами. В замке имеются плюсовые клеммы и контактные элементы стартерного механизма. Их подключать обязательно, если используется охранная система с автозапуском ДВС.

Центральный замок

При оснащении автомобилем ЦЗ это устройство является точкой подключения, которую надо соединить с охранным комплексом. Блок управления центральным замком обычно устанавливается рядом с коммутационным модулем либо под дверной обшивкой водительской двери. Если ЦЗ монтировался не штатно, то его расположение может быть под капотом или за вещевым ящиком, иногда модуль устанавливается под водительским сиденьем. Предварительно рекомендуется ознакомиться с сервисным руководством к системе.

В зависимости от типа центрального замка, устройство может иметь три типа полярности:

  • прямая;
  • обратная;
  • переменная.

О точках подключения подробно рассказал канал «VMazute».

Через порог

Некоторые проводники прокладываются через порог под дверью водителя, соответственно, точки подключения сигнализации с автозапуском могут находиться под декоративной облицовкой. В этих местах обычно выполняется монтаж компонентов, необходимых для контроля функционирования бензонасоса.

Под порогами дверей могут устанавливаться точки для подсоединения:

  • концевых выключателей;
  • силовых проводников центрального замка;
  • габаритного освещения;
  • сирены противоугонного комплекса.
В некоторых моделях авто под порогами устанавливается до 90% всех точек для подключения, в результате чего процесс обслуживания и подсоединения системы значительно упрощается.

Техника безопасности

При выполнении настройки и соединений все действия должны осуществляться при отключенном аккумуляторе. Прежде чем приступать к подключению, надо отсоединить отрицательный зажим от клеммы АКБ. В противном случае может возникнуть замыкание, из-за чего произойдет поломка электрических приборов или составляющих компонентов сигнализации.

Пошаговая инструкция по самостоятельной установке точек подключения

Особенности монтажа:

  • «+» представляет собой положительный контакт, его надо подключить к выключателю зажигания;
  • стартерный механизм характеризуется минусовой полярностью, его соединение выполняется с замком;
  • АСС — точка с положительной полярностью, ее также надо подключить к замку зажигания;
  • система зажигания в машине обладает плюсовой полярностью, поэтому ее соединение выполняется через выключатель;
  • если автомобиль оборудован центральным замком с отрицательной полярностью, то его надо подсоединить к охранному комплексу по электросхеме;
  • на каждую дверь машины монтируется кнопочный выключатель (эти детали обладают плюсовой полярностью и их надо подключать в соответствии со схемой);
  • положительным полюсом оснащаются габаритные фары, поэтому их надо подсоединить с подрулевым переключателем;
  • тормоз — плюс, его надо установить в так называемой лягушке.

Автоэлектрик Сергей Зайцев на примере Митсубиси Лансер рассказал о точках подключения автосигнализации.

Как самому установить сигнализацию с автозапуском?

Потребитель может произвести монтаж автосигнализации своими руками. При выполнении задачи надо обязательно ознакомиться с особенностями работы системы и ее подключения, они указываются в сервисной документации.

Инструменты, которые понадобятся для установки

Инструментарий и приборы, которые потребуются для выполнения монтажа:

  • набор гаечных ключей;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • пластиковые хомуты;
  • моток изоленты;
  • канцелярский нож;
  • термоусадочные трубки;
  • цифровой мультиметр (использование контрольных лампочек и пробников не допускается).

Выбираем места для установки блоков сигнализации

Прежде чем выбрать место для монтажа модулей, надо учесть следующие нюансы:

  1. Расположить блоки нужно так, чтобы место посадки было максимально сухим. Не допускается размещение устройств там, где возможна утечка смазки или рабочей жидкости.
  2. Колодки противоугонной системы при монтаже надо установить вниз. Это позволит не допустить попадания влаги внутрь модуля по проводам.
  3. Нельзя располагать блоки в местах, подверженных температурным перепадам.
  4. Компоненты блоков и электроцепи не рекомендуется устанавливать в радиусе движущихся деталей и узлов автомобиля.

Монтаж электропитания и разводка проводов

Укладка кабелей производится с учетом следующих нюансов:

  1. Жгуты проводников необходимо при прокладке обмотать изолентой. Это обеспечит дополнительную защиту кабелей от быстрого износа и повреждения. Необходимо использовать изоляционную ленту черного цвета, чтобы она напоминала штатный вариант. Это позволит обеспечить скрытность укладки проводов.
  2. Разводка кабелей микропроцессорного модуля производится по штатному месту размещения основной проводки.
  3. Если проводники укладываются в зоне подвижных деталей авто, то для их прокладки надо использовать защитные трубки.
  4. Не допускаются пережимы кабелей, а также их защемления при укладке. Если провод должен быть повернут, то в месте изгиба надо обеспечить максимально тупой угол.
  5. Прокладка кабелей из подкапотного пространства в салон и багажный отсек производится через штатные технологические отверстия. Можно использовать для этого проходные трубки. Сверлить новые отверстия в кузове не рекомендуется.
  6. Если кабеля наращиваются, то при выполнении задачи нельзя уменьшать или увеличивать сечение проводников.

Канал «Adekwatt» подробно рассказал о разводке кабелей и показал пример подключения противоугонной системы.

Подключение центрального блока сигнализации

Особенности подсоединения:

  1. Основной микропроцессорный модуль надо установить в скрытом месте. Возможен его монтаж под комбинацией приборов или за ней. Предварительно придется снять контрольный щиток.
  2. Для крепления устройства используется двусторонний скотч либо пластмассовые хомуты. Фиксация блока должна быть качественной.
  3. Не допускается расположение микропроцессорного модуля под капотом авто. В большинстве современных моделей блоки управления не обладают герметичностью. Воздействие высоких температур и влаги в моторном отсеке приведет к быстрой поломке модуля.
  4. После завершения работ по монтажу устройства потребуется привязка блока к коммуникатору.
  5. Нельзя устанавливать модуль рядом с электронными узлами и приборами авто. Такие места характеризуются повышенной помехонасыщенностью, что приведет к некорректной работе устройства.
  6. Любые действия по коммутированию разъемов и проводов осуществляются после завершения монтажа блоков.

Устанавливаем и налаживаем работу автозапуска

Диагностика и наладка всех функций производится после того, как работы по установке будут завершены. Должны быть вмонтированы концевые переключатели на капот и дверь багажного отсека, а также триггеры на ножной и рычаг ручного тормоза.

Для автоматической трансмиссии проверка работы двигателя при отключении стояночного рычага выполняется так:

  1. Селектор КПП выставляется в положение паркинга.
  2. Производится дистанционный пуск силового агрегата.
  3. Нажимается педаль тормоза.
  4. После выполнения данных действий мотор машины должен остановиться. Если этого не произошло, то при подключении были допущены ошибки. Надо проверить все соединения. Также силовой агрегат не должен запускаться при выжатой педали тормоза.

Для механической трансмиссии процедура выполняется следующим образом:

  1. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят.
  2. Селектор коробки передач выставляется в положение нейтральной скорости.
  3. Производится дистанционный старт ДВС.
  4. Рычаг ручного тормоза опускается.
  5. Силовой агрегат должен автоматически остановиться. Если этого не произошло, выполняется диагностика всех подключенных проводников и колодок. В случае когда рычаг ручного тормоза опущен, мотор также не должен запускаться.

Для проверки функционирования силового агрегата при несанкционированном открытии моторного отсека выполняются следующие действия:

  1. Селектор трансмиссии выставляется в положение паркинга.
  2. Открывается моторный отсек авто.
  3. Выполняется удаленный пуск ДВС — двигатель заводиться не должен. Если это произошло, надо проверить правильность всех подключений.

Пользователь Michael MNS показал на примере сигнализации Старлайн, как настроить и пользоваться опцией автоматического старта ДВС.

Коммутация светового и звукового сигналов

Особенности подсоединения:

  1. Монтаж сирены производится под капотом транспортного средства.
  2. Расположить устройство рекомендуется подальше от высоковольтных проводов и выпускного коллектора.
  3. Рупор сирены надо развернуть так, чтобы он смотрел вниз. Благодаря этому внутри устройства не будет собираться влага.
  4. При установке надо учесть, что к сирене не должно быть доступа.
  5. Процедура подключения производится по схеме, которая входит в комплектацию. Допускается подсоединение устройства через дополнительные колодки микропроцессорного модуля.

Подключаем центральный замок

Подсоединение этого устройства должно осуществляться с учетом его типа:

  1. Если центральный замок с положительным сигналом управления, то используя тестер, надо найти кабеля, которые выходят из дверей. Имеются в виду проводники, которые выполняют открытие и закрытие дверных замков при подаче напряжения. Если найти эти кабеля не получается, то пайка контактов осуществляется непосредственно в реле.
  2. В случае когда центральный замок имеет отрицательную полярность, то посредством тестера находятся кабеля, отвечающие за работу замков при подаче плюса. Подключение контактов выполняется к этим проводам. Если найти кабеля не получается, то пайка осуществляется на контактные элементы реле.
  3. Если центральный замок имеет переменную полярность, то систему надо соединить с проводами, определенными тестером. Для подсоединения контактов используются реле, приобретенные дополнительно. К проводникам в дверях производится подключение общих контактных элементов. Нормально замкнутые контакты соединяются с кнопкой центрального замка, а нормально разомкнутые — с положительным контактом авто.

Устанавливаем и настраиваем датчики наклона и удара

Особенности монтажа и настройки контроллеров:

  1. Установка регуляторов выполняется на жесткой и ровной поверхности. Для фиксации используются саморезы, двусторонний скотч либо пластмассовые стяжки.
  2. Не допускается монтаж устройств на пластиковую поверхность. Это связано с возможной ее деформацией в результате воздействия высокой температуры, что станет причиной ложных срабатываний.
  3. Для регулировки параметра чувствительности используется болт или специальный винт. Он прокручивается по либо против часовой стрелки.
  4. Охранный комплекс в результате изменения чувствительности должен реагировать на удары по бамперу или попытку открыть дверь ручкой.
  5. Если физическое воздействие на кузов будет незначительным, система должна выдавать звуковое предупреждение.

Канал «Гаражный выскочка» на примере сигнализации Шериф показал процесс регулировки чувствительности контроллера удала.

Устанавливаем датчики капота и багажника

Особенности установки контроллеров:

  1. Датчик капота монтируется на ровной поверхности. Она должна иметь качественный контакт с кузовом транспортного средства.
  2. Не допускается установка устройств в водостоки.
  3. При монтаже надо учесть, что ход штока датчика должен составить около 5-7 мм.

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS/GLONAS связью

Рекомендации по размещению и использованию:

  1. Монтаж модуля нужно выполнить в тайное место. Его можно расположить под декоративной облицовкой, под креслом, за вещевым ящиком. Можно спрятать устройство в элементы декора.
  2. Подача сигнала от GPS модуля производится по настроенной заранее схеме. Это может быть один раз в сутки, несколько раз в день либо при активации режима тревоги сигнализации.
  3. Сообщения с координатами транспортного средства отправляются посредством СМС-сообщений. Точность определения местоположения авто может составить от 10 метров до 2 км.
  4. Для изменения режимов оповещения автовладелец отправляет команды в виде СМС-сообщений.

О самостоятельной установке GPS-трекера на транспортное средство рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Варианты дополнительных возможностей

Микропроцессорные модули автосигнализаций зачастую предлагают пользователям дополнительные возможности:

  • отдельное открытие и закрытие дверных замков;
  • отпирание двери багажного отсека по команде;
  • кратковременное включение оптических устройств автомобиля;
  • монтаж и использование дополнительных контроллеров.

Проверка выполненного монтажа

Особенности диагностики выполненной установки:

  1. При включении охранной функции противоугонная система должна воспроизвести звуковой сигнал сиреной. Также сработают оптические устройства автомобиля.
  2. Необходимо опустить все окна и активировать режим охраны. При попытке открыть дверь изнутри должна сработать тревога. Таким же образом производится диагностика датчиков багажного отсека и капота.
  3. Затем надо включить режим охраны и попробовать открыть дверные замки ключом. Должна сработать сирена при попытке сделать это. Затем надо попробовать завести двигатель. Если силовой агрегат не запускается, все действия выполнены верно.

Сколько времени нужно для установки автосигнализации?

Время монтажа противоугонной системы зависит от ее возможностей и характеристик, а также конструктивных особенностей автомобиля.

При наличии дополнительных контроллеров и модулей установка сигнализации будет более трудоемкой. Соответственно, времени на ее монтаж потребуется больше. В среднем квалифицированный специалист выполняет установку охранной системы за 3-4 часа. Рядовой пользователь без опыта сможет справиться с этой задачей за 4-6 часов, если в процессе не возникнут сложности.

Что делать, если в машине уже установлен иммобилайзер?

Качественные противоугонные комплексы, как правило, без проблем синхронизируются с любыми блокираторами двигателей. Но могут возникнуть сложности в реализации автозапуска. Поэтому дополнительно придется установить обходчик иммобилайзера.

Видео

Пользователь Виталий Ершов в своем видеоролике рассказал на примере сигнализации Ягуар о том, как самостоятельно произвести активацию автозапуска ДВС.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

autodvig.com

Установка сигнализации Starline с автозапуском своими руками

Описать подробную инструкцию по установки сигнализации Старлайн невозможно, так как она не может быть универсальной: и автомобили разные, и модели сигнализаций разные.

За последние лет 10 фирма Starline выпустила столько различных сигнализаций, что посчитать их точное количество сможет разве что профессиональный автоэлектрик.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В статье дается поверхностная информация по основным деталям, с которыми столкнется рядовой автолюбитель, решивший самостоятельно установить сигнализацию данной марки на свое авто. Не следует отчаиваться и начинать планировать расходы на посещение станции технического обслуживания, потому что установить сигнализацию самостоятельно вполне можно, нужно только обладать минимальными инструментами и документацией. Не важно какую модель вы приобрели, установка сигнализации Starline невозможна без главного документа – схемы распиновки всех проводов, для примера на картинке ниже приведена схема StarLine А91.

Типовая схема подключения Starline a91 dialog Она продается вместе с сигнализацией в комплекте. Кроме этой схемы вам понадобится официальная монтажная карта. Если на одном сайте карты установки для вашей модели авто не оказалось, продолжайте искать и найдете, можно поспрашивать хороший сайт с картами на форумах. Если вы нашли монтажную карту вашей модели сигнализации для своего авто, считайте, что существенно облегчили себе процесс установки. Ниже мы приводим скриншот, демонстрирующий, что в карте дана самая подробная инструкция, следуя пунктам которой не должно возникнуть существенных проблем. Но перейдем непосредственно к установке.

Инструменты и дополнительные материалы, которые вам понадобятся

Следует сразу закупиться всеми необходимыми инструментами, чтобы установка Старлайн прошла в один заход. Стоит предупредить, что штатного комплекта проводов скорей всего не хватит, поэтому заранее купите дополнительные.

  • Мультиметр – желательно электронный, так как им удобнее пользоваться;
  • Дополнительные провода;
  • Поролон для упаковки центрального блока, а также скотч;
  • Хорошая изолента и качественный двусторонний скотч;
  • Набор ключей и отверток для демонтажа панели, дверей;
  • Нормальный нож для зачистки контактов проводов;
  • Паяльник, припой, канифоль – контакты проводов лучше соединять спаивать.

Установка центрального блока

Установка сигнализации Старлайн начинается с монтажа центрального блока, его лучше всего разместить под приборной панелью – это позволит сэкономить на длине соединительный проводов. Необходимо выбрать самое сухое место, чтобы капли воды не стекали на него. В то же время, центральный блок не должен располагаться рядом с источником тепла – печкой или кондиционером. Приведем ниже список рекомендаций по выбору места для установки:

  • Недопустимо устанавливать блок рядом с источником излучения радиоволн: радиостанция, телефон, антенные кабели.
  • Блок должен быть в надежно скрытном месте, чтобы злоумышленники ни коим образом не смогли к нему добраться, по крайней мере, без необходимости взлома приборной панели.
  • Не нужно останавливать центральный блок близко рядом с движущимися деталями: тросики, тяги и так далее.

Крепить блок нужно надежно, при помощи винтов-саморезов, но в крайнем случае подойдет и качественный двусторонний или обычный скотч.

Очень важно, чтобы вибрация была минимальной, поэтому большинство автовладельцев сперва оборачивают центральный блок поролоном, потом обматывают скотчем, после чего крепят под приборной панелью, нередко при этом используют самодельные крепежные элементы – этот способ является наиболее надежным.

Монтаж приемопередатчика с антенной

Крепится на лобовом стекле или под приборной панелью, но нужно придерживаться строгих правил.

  • Не устанавливать приемопередатчик таким образом, чтобы антенна была на расстоянии не ближе 5 см до металлических деталей кузова автомобиля. Иначе дальность действия брелока не будет максимально большой из-за создаваемых помех.
  • Размещать приемопередатчик нужно на большом отдалении от источника тепла, потому что в него встроен датчик измерения температуры салона. Также не рекомендуется устанавливать его в месте, подверженном попаданию прямых солнечных лучше.

Картинка является примером установленного приемопередатчика на лобовом стекле у центрального зеркала.

Сирена и датчик удара

Сирену нужно размещать под капотом в отдалении от источника тепла и влаги. Рупор сирены должен быть направлен вниз, иначе в нем может накапливаться вода. Также необходимо убедиться, что к сирене нет доступа из-под автомобиля, чтобы злоумышленники до нее точно не добрались.

Датчик должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля, лучше опираться на монтажную карту, чтобы быть уверенным, что используется наиболее подходящее для его установки место.

Выносной датчик температуры двигателя

Размещается на корпусе двигателя, должен быть надежно закреплен. В инструкции можно посмотреть куда он крепится, поэтому проблем быть с этим не должно. Правильное расположение датчика влияет на корректный запуск двигателя по температуре, так что мы не берем на себя смелость давать универсальный совет по определению места для его установки, так как это во многом зависит и от модели сигнализации, и автомобиля.

Сервисная кнопка Valet и кнопочные выключатели

Закрепляется кнопка на приборной панели в месте, которое либо будет видно, либо скрытно, но удобно для доступа к кнопке водителю.

Кнопочные выключатели располагаются в багажнике и под капотом, при закрытом капоте зазор между контактами выключателя должен быть не больше 3мм – это сложно, но можно проверить, используя подручные средства. Частая причина ложных тревог – неправильная установка выключателей.

Прокладка проводов и подключение всех компонентов

Провода нужно прокладывать в удалении от катушки зажигания, высоковольтных проводов и прочих источников электрических помех. Монтаж производится при отсоединенном аккумуляторе. Все контакты проводов нужно спаивать, затем обматывать изолентой.

В общем, это все, если пытаться описать подробнее нюансы прокладки проводов, получится только запутать автолюбителя, поэтому здесь мы можем только дать единственный верный совет: при монтаже проводки держите под ругой установочную карту и схему распиновки проводов, иначе установка автосигнализации затянется надолго и не факт, что все завершится успешно.

На фото ниже пример правильной прокладки проводов в салоне автомобиля.

Это покажется очевидным, но не лишним будет сказать, что при монтаже проводки не должно ничего нигде торчать, каждый провод должен быть аккуратно уложен под обшивкой салона.

На прокладку проводов и подключение всех компонентов уходит в среднем 8-10 часов. Специалисты в сервисном центре выполнят эту работу быстрее, но качественно ли? Чтобы самостоятельно установить сигнализацию в свой автомобиль придется попотеть и это вам скажет любой автовладелец, прошедший когда-то этот этап. Помимо установки сигнализации, придется потратить время и силы еще и на ее программирование, если заводские настройки работают некорректно или не нравятся вам. Например, у вас модель Старлайн с автозапуском, но он работает не так, как хотелось бы.

Программирование сигнализации

Настройки сигнализации осуществляются после ее установки и для этого придется основательно изучить принцип ее работы по монтажной карте. Установочные карты Старлайн очень подробные и понятные, поэтому, при желании, разобраться во всем не так сложно и долго, как может показаться на первый взгляд.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

alarmspec.ru


Смотрите также

Возврат к списку