Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Замена цепи грм ниссан мурано


Замена цепи ГРМ без снятия двигла. — Nissan Murano, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Прошло уже много времени с последней записи, небыло времени написать отчет после обнаружения неисправности, поэтому сейчас хочу подробно написать мануал об замене цепей ГРМ на Мурано без снятия мотора, так как многие жалуются, что автосервисы дурят голову, берут большие бабки за снятие мотора и.т.п…

Итак.

Первым делом сливаем масло и антифриз, снимаем поддон мотора, смотрим нет ли там стружки от вкладышей(боже упаси), после выкручиваем 2 болта внутри поддона, которые упираются в крышку грм спереди мотора, 1 на 12 другой на 14. После ставим поддон на место и домкратим чуток мотор.

Домкратим мотор.

Снимаем правое колесо, выкручиваем натяжитель ремня и натяжитель ГУРа, снимаем 2 ремня, попутно вынимаем радиатор с вентеляторами(проще снять площадку аккума, тогда радик выходит с вентиляторами в сборе, затыкаем шланги радиатора вариатора. Далее снимаем генератор(будет очень мешать), снимаем расширительный бочок, снимаем с направляшек блок IPDM. Далее на выбор: я снимал фару и частично бампер для этого, это занимает 10 минут, либо можете не снимать но будет крайне трудно, так как некуда засунуть тот же IPDM который будет мешать.Далее снимаем подушку мотора потиху домкратив мотор, снимаем кронштейн ролика ремня, снимаем шкив ГУРа и шкив Колена(нужен ключ на 22)

Упираем ключ на 22 и крутим.

Разбираем до такого состояния

Далее самое веселое, выкручиваем 20 с лишним болтов по кругу крышки и 1 скрытый болт ГУРа.

тот самый болт, находится за ГУРом и упирается в крышку

Когда то я сломал крышку потому что не знал про него, не повторяйте мою ошибку.

Далее

Спец.пазы для отвертки либо стамески.

Вставляем что нибудь острое и прочное и начинаем(ЯРОСТНО ХУ**ТЬ МОЛОТКОМ БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА) потиху расшатывать крышку, периодически вставляя в увеличивающиеся отверстие какие нибудь предметы типа ключа на 17, после того как вы оторвали крышку шатая болтая ее вынимаем при этом желательно поддомкратить мотор максимально высоко.

У меня на все ушло два с половиной часа с кружкой кофе. Далее делаем все нужные операции, снятие цепей, натяжителей, помпы, кому что надо.

Без мам, пап и автосервисов.

Обратная сборка в таком же порядке, все собираем под крышкой,10 раз крутим и убеждаемся в правильности установки всего, чистим все от старого гермета и клеем все на новый, меняем всякие колечки чтобы больше сюда не лазить, я заодно поменял прокладку маслоканала на паронит.

Page 2

Прошло уже много времени с последней записи, небыло времени написать отчет после обнаружения неисправности, поэтому сейчас хочу подробно написать мануал об замене цепей ГРМ на Мурано без снятия мотора, так как многие жалуются, что автосервисы дурят голову, берут большие бабки за снятие мотора и.т.п…

Итак.

Первым делом сливаем масло и антифриз, снимаем поддон мотора, смотрим нет ли там стружки от вкладышей(боже упаси), после выкручиваем 2 болта внутри поддона, которые упираются в крышку грм спереди мотора, 1 на 12 другой на 14. После ставим поддон на место и домкратим чуток мотор.

Домкратим мотор.

Снимаем правое колесо, выкручиваем натяжитель ремня и натяжитель ГУРа, снимаем 2 ремня, попутно вынимаем радиатор с вентеляторами(проще снять площадку аккума, тогда радик выходит с вентиляторами в сборе, затыкаем шланги радиатора вариатора. Далее снимаем генератор(будет очень мешать), снимаем расширительный бочок, снимаем с направляшек блок IPDM. Далее на выбор: я снимал фару и частично бампер для этого, это занимает 10 минут, либо можете не снимать но будет крайне трудно, так как некуда засунуть тот же IPDM который будет мешать.Далее снимаем подушку мотора потиху домкратив мотор, снимаем кронштейн ролика ремня, снимаем шкив ГУРа и шкив Колена(нужен ключ на 22)

Упираем ключ на 22 и крутим.

Разбираем до такого состояния

Далее самое веселое, выкручиваем 20 с лишним болтов по кругу крышки и 1 скрытый болт ГУРа.

тот самый болт, находится за ГУРом и упирается в крышку

Когда то я сломал крышку потому что не знал про него, не повторяйте мою ошибку.

Далее

Спец.пазы для отвертки либо стамески.

Вставляем что нибудь острое и прочное и начинаем(ЯРОСТНО ХУ**ТЬ МОЛОТКОМ БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА) потиху расшатывать крышку, периодически вставляя в увеличивающиеся отверстие какие нибудь предметы типа ключа на 17, после того как вы оторвали крышку шатая болтая ее вынимаем при этом желательно поддомкратить мотор максимально высоко.

У меня на все ушло два с половиной часа с кружкой кофе. Далее делаем все нужные операции, снятие цепей, натяжителей, помпы, кому что надо.

Без мам, пап и автосервисов.

Обратная сборка в таком же порядке, все собираем под крышкой,10 раз крутим и убеждаемся в правильности установки всего, чистим все от старого гермета и клеем все на новый, меняем всякие колечки чтобы больше сюда не лазить, я заодно поменял прокладку маслоканала на паронит.

Замена цепи грм NISSAN MURANO Z50 — АвтоГлавСнаб на DRIVE2

Специализируемся на ремонте Nissan Opel. Продаём контрактные детали. ПРОВЕРКА СХОД РАЗВАЛА БЕСПЛАТНО, АКЦИЯ! Проверка сход развала на Nissan Infiniti бесплатно! Москва, Россия

Заехал к нам Nissan Murano на компьютерную диагностику. Сделав опрос эбу консалт выдал нам ошибки по датчикам распредвала первого и второго ряда цилиндров. Смутило то что ошибки по обоим датчикам. Опросив клиента выяснилось, что а/м долго запускается и потерял мощность. Хотели подключить осциллограф для проверки фаз но обошлись проверкой натяжителя цепи грм через смотровое отверстие эндоскопом. Убедившись что цепь растянулась мы преступили к снятию двигателя для последующей замены цепи.

Полный размер

Двигатель снимается вниз вместе с подрамником.

При снятии двигателя бросилось в глаза то что течёт задний сальник коленвала и сальники углового редуктора.

Полный размер

Потекшие сальники углового редуктора и заднего сальника коленвала.

Решили их тоже поменять так как двигатель снят. Под передней крышкой нас ничего не удивило. Уставшие цепи и нагар.

Полный размер

Отмыли все нифрасом. Судя по красному герметику тут кто то был до нас.

Полный размер

Вытянутый натяжитель цепи грм

Полный размер

Новые цепи и натяжитель.

Полный размер

Старый и новый натяжитель.

Полный размер

Установленный новый комплект грм

Установив двигатель на место решили глянуть подвеску. По передней нареканий не было, а вот по задней…

Полный размер

Прогнил задний подрамник в месте крепления стабилизатора!

Порывшись в своих закромах мы нашли подрамник в сборе и предложили установить его. Снятие подрамника ни какого труда нам не составило а вот развальные болты…закисли так что пришлось поработать прессом и болгаркой.

Полный размер

Снимаем подрамник.

Полный размер

Старый подрамник

Наша страница на DRIVE2:

Замена ГРМ без снятия мотора — Nissan Murano, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем здравствуйте.Собственно сама процедура не сложная.Заранее извиняюсь за качество фото(это было давно).Ну и поехали.Сливаем тех.жидкости.Масло с мотора, чтобы снять маслоподдон и выкрутить там два болта с крышки грм, антифриз можно слить не полностью, только с верхней части для того чтобы снять термостат.Очень он мешает ставить крышку на место.

Полный размер

Разобрал впуск.

Полный размер

Поддомкратил МОТОР

Полный размер

И пошло веселье, свечи разной длинны .

Полный размер

Снял подушку правую

Полный размер

Дальше ЖО…, при откручивании генератора прокручивается болт с гайкой который держит генератор

Полный размер

Чтобы его выкрутить пришла идея снять насос кондера(ЗРЯ), при откручивании нижнего болта треснул корпус масленного поддона, а именно отлив под резьбу болта крепления насоса кондера.Стрелку поставил только не там, на нижней резьбе.

Далее не буду описывать, как у меня закралась мысыль сгрузить все и увести на сервис, но на следующий день продолжил.

Полный размер

День второй.Первый день закончился как пологается, коньяк и шашлыки.Второй день начался с обследования трещины в резьбе кондера, пришли к выводу ни чего страшного заварим.Далее начали борьбу с прикипевшей гайкой генератора, нехитрыми приспособлениями открутили, пошел разбор далее.Очень проблемно снять насос гидрача. Сняли крышку ГРМ

Полный размер

Сняли большую цепь, для этого нужно снять гидронатяжитель(предварительно застопорив его)

Полный размер

Далее сняли крышки клапанов, состояние удивило.

Полный размер

Теперь интереснее, снял натяжители коротких цепей, и увидел там такую картину, фильтра на не четной головке просто развалились в труху.

И да перед снятием замерил на сколько вылез натяжитель длинной цепи ПОЛУЧИЛОСЬ 16 мм, это много или мало?

Далее как говорится все в обратном порядке.Метки фотать не стал, но могу поискать.Где-то в далеком прошлом когда делал капиталку лайт расписывал как что ставить.

Полный размер

Ну все цепь стоит

Третий день, приклеил крышку и я думал все, НО как всегда не тут то было.Сегодня мой ремонт прошел так сказать в три этапа, а вернее 3 момента пуска мотора.Первый удачный запуск, второй утечка масла из под клапанной крышки четного ряда цилиндров, ну и третий самый печальный, течь устранил, завожу выскакивает 0300 ошибка(множественные пропуски зажигания).Далее долго мучаюсь, меняю датчик коленвала, завожу какое-то время работает нормально далее опять.Беру сканирую, стираю и все заработало.

Хорошо было но не долго.Приципилась к моему коню две ошибки 0011 и 0300.Причина залип клапан регулировки газораспределения нечетной головы цилиндров.Разобрали его, а шток вообще неходит.Не стал заморачиваться был запасной поставил и тут мой конь полетел.

Полный размер

вот он родимый

Полный размер

Очень часто клинит после капиталки.Можно просто разобрать и помыть.

Итого:Три цепи, три натяжителя, успокоитель, сама планка натяжителя большой цепи, помпа, термостат, колечки резиновые.сальник крышки грм, ну и прокладки впускные. Свечи до кучи.

Фотограф из меня хреновый прошу прощения.Если где-то что-то не понятно, всегда помогу.

Page 2

Всем здравствуйте.Собственно сама процедура не сложная.Заранее извиняюсь за качество фото(это было давно).Ну и поехали.Сливаем тех.жидкости.Масло с мотора, чтобы снять маслоподдон и выкрутить там два болта с крышки грм, антифриз можно слить не полностью, только с верхней части для того чтобы снять термостат.Очень он мешает ставить крышку на место.

Полный размер

Разобрал впуск.

Полный размер

Поддомкратил МОТОР

Полный размер

И пошло веселье, свечи разной длинны .

Полный размер

Снял подушку правую

Полный размер

Дальше ЖО…, при откручивании генератора прокручивается болт с гайкой который держит генератор

Полный размер

Чтобы его выкрутить пришла идея снять насос кондера(ЗРЯ), при откручивании нижнего болта треснул корпус масленного поддона, а именно отлив под резьбу болта крепления насоса кондера.Стрелку поставил только не там, на нижней резьбе.

Далее не буду описывать, как у меня закралась мысыль сгрузить все и увести на сервис, но на следующий день продолжил.

Полный размер

День второй.Первый день закончился как пологается, коньяк и шашлыки.Второй день начался с обследования трещины в резьбе кондера, пришли к выводу ни чего страшного заварим.Далее начали борьбу с прикипевшей гайкой генератора, нехитрыми приспособлениями открутили, пошел разбор далее.Очень проблемно снять насос гидрача. Сняли крышку ГРМ

Полный размер

Сняли большую цепь, для этого нужно снять гидронатяжитель(предварительно застопорив его)

Полный размер

Далее сняли крышки клапанов, состояние удивило.

Полный размер

Теперь интереснее, снял натяжители коротких цепей, и увидел там такую картину, фильтра на не четной головке просто развалились в труху.

И да перед снятием замерил на сколько вылез натяжитель длинной цепи ПОЛУЧИЛОСЬ 16 мм, это много или мало?

Далее как говорится все в обратном порядке.Метки фотать не стал, но могу поискать.Где-то в далеком прошлом когда делал капиталку лайт расписывал как что ставить.

Полный размер

Ну все цепь стоит

Третий день, приклеил крышку и я думал все, НО как всегда не тут то было.Сегодня мой ремонт прошел так сказать в три этапа, а вернее 3 момента пуска мотора.Первый удачный запуск, второй утечка масла из под клапанной крышки четного ряда цилиндров, ну и третий самый печальный, течь устранил, завожу выскакивает 0300 ошибка(множественные пропуски зажигания).Далее долго мучаюсь, меняю датчик коленвала, завожу какое-то время работает нормально далее опять.Беру сканирую, стираю и все заработало.

Хорошо было но не долго.Приципилась к моему коню две ошибки 0011 и 0300.Причина залип клапан регулировки газораспределения нечетной головы цилиндров.Разобрали его, а шток вообще неходит.Не стал заморачиваться был запасной поставил и тут мой конь полетел.

Полный размер

вот он родимый

Полный размер

Очень часто клинит после капиталки.Можно просто разобрать и помыть.

Итого:Три цепи, три натяжителя, успокоитель, сама планка натяжителя большой цепи, помпа, термостат, колечки резиновые.сальник крышки грм, ну и прокладки впускные. Свечи до кучи.

Фотограф из меня хреновый прошу прощения.Если где-то что-то не понятно, всегда помогу.

Замена цепи ГРМ Nissan Murano

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Murano

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Murano является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Murano обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Murano является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Murano – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Murano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Murano на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Murano зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Murano.

Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Точная и максимально быстрая диагностика предшествует любым работам по ремонту элементов ходовой части, в частности замены одной из наиболее важных деталей – цепи ГРМ. В автомобиле Ниссан Мурано используется передача цепного типа и, в отличие от ременной, цепь ГРМ следует менять в следующих обстоятельствах:

  • после покупки не новой машины с рук
  • при появлении характерных признаков
  • по реальному состоянию детали

Что будет, если не заменить вовремя

Каждому клиенту, обратившемуся к нам с запросом на замену цепей, в первую очередь мы рекомендуем уточнение «диагноза». Диагностика неисправностей с использованием профессионального оборудования и по опыту действительно хороших специалистов, зачастую исключает причину обращения.

В случае, когда проблема действительно в цепи, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» готовы выполнить слесарный ремонт в установленные регламентом сроки.

Следствием легкомысленного отношения к замене, напротив, может стать проявление ряда других, более опасных признаков:

  • увеличивающийся расход топлива
  • перебои в работе ДВС
  • снижение мощности двигателя и выход его из строя.
  • И если поменять цепь, обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», не так затратно по финансам и времени, то установка нового двигателя – процедура не бюджетная.

    Напоминаем, что уход за двигателем выражается и в периодичности промывки радиатора. Один раз на 30 тыс км, если водите Мурано по городу и каждые 10 тыс км всем, кто практикует агрессивный, спортивный стиль.

    Сравнительно, цепь имеет больше преимуществ по износостойкости перед ременной передачей и в любом из филиалов сервисного обслуживания Тех. Центра «Гараж» вы можете убедиться в этом наглядно.

    Как происходит замена?

    Сложно и аккуратно. Реально работающих методик установки новой цепи ГРМ без снятия двигателя, мы не знаем, несмотря на фантастические уверения в обратном. При необходимости демонтажа мы всегда рекомендуем параллельное выполнение ряда других услуг по обслуживанию систем автомобиля

    Сняв двигатель, приступаем к монтажу цепей. На Мурано используется три штуки – две малых, одна большая. Установка малых происходит только после снятия шестеренок распредвала. О сложностях этой операции вам расскажут в процессе ремонта машины, а о бесчисленных нюансах установки самой цепи информации недостаточно даже в инструкции производителя.

    Обращаем ваше внимание: чтобы установить новую цепь грм, потребуется около двух дней и больше 30 тыс. рублей. Заказывать такую ремонтную операцию без реальных на то оснований не стоит. Ресурс элемента довольно высок, и чаще всего проблема с авто кроется в чём-то другом. Найти настоящий источник дискомфорта поможет компьютерная диагностика.

    Обратная сборка и сопутствующие работы

    Чтобы изложить всю теорию поэтапного установления элементов на свои места, потребуется больше времени, чем сам процесс ремонта. Энтузиастов, решивших самостоятельно поменять элемент передачи ГРМ, мы с удовольствием проконсультируем владельца удалённо и даже вызовем эвакуатор для доставки полуразобранного Мурано в наш автосервис Ниссан.

    Напоминаем, что кроме самой сборки необходимо залить новые жидкости –моторное масло, антифриз, в ГУР. Теперь уже всё готово? Конечно же, нет. После ремонта автомобиля следует «прокачать» залитое и по необходимости долить остаток.

    Преимущества сервиса

    Перечень услуг, предоставляемый в ЦТО, позволяет провести любые работы по обслуживанию Ниссан всех модификаций на уровне, не уступающем официальный дилерский. В ряде ситуаций обращение в Тех. Центр «Гараж» намного выгоднее. Наша система скидок и отсутствие обязательств использовать оригинальные запчасти, неоднократно уменьшали общий бюджет расходов до 30-40%.

    В ряде ситуаций оригинальные аксессуары уступают неоригинальным деталям, которые поддерживают высокое качество услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию Ниссан.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано – процедура, которую невозможно провести быстро. Качественный ремонт ходовой всегда сопровождается выполнением сопутствующих задач.

    Все работы, связанные с восстановлением, требуют немного иных условий, чем, к примеру, проведение технического обслуживания. Для получения полного спектра услуг в оптимальные сроки рекомендуем предварительно записываться на обслуживание автомобиля.

    Замена цепей. — Nissan Murano, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

    Всем привет ! Устал я ездить от одного электрика к другому, тем более что все они разводят руками и меня на деньги . Три раза менял датчики РВ. хватает максимум на неделю потом опять они глючат . Решено заказать цепи, три цепи три натяжа успокоитель помпа . через две недели все пришло договорился с кумом чтоб выбрать времяч и заехать к ним на подьемник для снятия движка, за одно купил кореные сальники двс и коробки сальники приводов на коробку и на раздатку .

    Полный размер

    Начинаем снимать .

    Полный размер

    через два часа он на палетах стоит.

    фото делал не все руки в масле и телефон на зарядки, так между делом пару фоток .

    за одно разобрал муфты промыл вообщем-то они были чистыми .

    собрали все завели работает . через недельку смотрю масло сочится между коробко и двиглом. видимо повредили сальник или что то ни так вообщем есть признаки масла . и опять туда лезть так ни хочится (( работа заняла три полных дня . Купил вновь вышедшие из строя датчики точнее один рв. и один кв. поменял . заехал снял показания асцилограммы все четка . Ездиим радуемся . только течь масла с коробки меня на стораживает… будем ждать вдохновения .

    Цена вопроса: 30 ₽

    Звон цепи ГРМ или как я лопухнулся на n-ую сумму — Nissan Murano, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

    Ничто не предвещало денежных трат, как вдруг зазвенела цепь ГРМ!Начал анализировать. Звон (треск, трещание, биение) чего-то там под капотом наблюдалось при отсутствии нагрузки примерно в районе 1200 об/мин. На ХХ работает тихо, под нагрузкой (например в горку) работает без нареканий, но если едешь по прямой на рабочих оборотах 1100-1300 и слегка поддавливаешь на педаль газа, появляется этот довольно громкий неприятный звук.Заехал на знакомое СТО, где приговорили обводной (натяжной) ролик ремня навесного оборудования. Я его менял прошлым летом. Ок, заменил на старый (благо не выкинул), ничего не изменилось.Залез в интернет, там грешат на экономайзер впускного коллектора. Снял, посмотрел, все в норме, все работает… Обнаружил масло во впускном (об этом чуть позже)!Снова интернет и теперь уже под приговор натяжитель цепи ГРМ. Посмотрел видео, читанул статьи и заказал сразу натяжитель и направляющие цепи (зачем не знаю). Ну, заказано, нужно менять. Сначала малой кровью — натяжитель цепи можно поменять через специальный лючок в передней крышке двигателя. Сразу скажу, расположение двигателя в нашем авто бля*ское. Это была долгая мучительная замена из-за малого пространства для маневра. И, каково было мое удивление, когда вытащил совершенно рабочий натяжитель ((( Ну что делать, поставил новый. Было решено сдергивать всю переднюю крышку двигателя и менять направляющую цепи, которая подозрительно свободно болталась.Эту процедуру доверил мотористам, которые без снятия двигателя взяли за работу 9000 русских денег. Ох и намучились они с этой крышкой (опять же из-за поперечного расположения). Два дня снимали, два дня ставили обратно. По итогу, никаких кондиционеров, компрессоров и т.д. снимать не пришлось — крышка снимается в обход всего этого.И вот настал момент снять поддон двигателя, дабы посмотреть, вдруг чего где отвалилось… Начали сливать масло, а его слилось всего 0,5 литра (пол литра, Карл!). А по итогу снятия крышки констатировали, что все элементы системы ГРМ исправны и не нуждаются в замене. Но, раз уж были куплены запчасти, решено было их заменить. Цепь не растянулась, помпа целая — ничего больше менять не стали. Самое интересное, не подошла верхняя направляющая цепи, хотя заказывалась как обычно, по каталогу с сайта (впервые такое)Итак, пришли к выводу, что дело в масле, а точнее в его отсутствии. Плюс, после покупки авто, вопреки тому, что ранее в авто лили 5w40, я залил 5w30. Плюс, на кануне поломки ездил за 700 км от города на больших скоростях. Плюс, почему-то масло было обнаружено во впускном… Взял я некое американское масло 5w40 синтетика (название не помню) по 800 российских денег за литр в объеме 4.7 литра, залили, поставили крышку двигателя обратно, завели, прогрели и, вуаля, все тихо. И тихо по сей день…Мораль — хрен его знает, что это было! Пока слежу за уровнем масла и катаюсь в тишине и исправности, а дальше будем думать по мере появления новых данных.Коды запчастей:— 13070-EY00A Натяжитель цепи ГРМ— 13085-JK20A Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя (на самом деле верхняя) — НЕ ПОДОШЛА!

    — 13091-JK20A Направляющая цепи ГРМ нижнняя

    Полный размер

    Заказанные элементы выделены красным

    Расчет затрат:— супер масло из америки — 800*4,7=3760— запчасти — 4477 (можно было и не брать)— процесс снятия и установки передней крышки в самых суровых условиях — 9000 (это еще по божески)

    И вот выкинул я целых 17300, а можно было обойтись лишь доливкой масла (((

    Цена вопроса: 44 779 000 ₽ Пробег: 81300 км

    Page 2

    Ничто не предвещало денежных трат, как вдруг зазвенела цепь ГРМ!Начал анализировать. Звон (треск, трещание, биение) чего-то там под капотом наблюдалось при отсутствии нагрузки примерно в районе 1200 об/мин. На ХХ работает тихо, под нагрузкой (например в горку) работает без нареканий, но если едешь по прямой на рабочих оборотах 1100-1300 и слегка поддавливаешь на педаль газа, появляется этот довольно громкий неприятный звук.Заехал на знакомое СТО, где приговорили обводной (натяжной) ролик ремня навесного оборудования. Я его менял прошлым летом. Ок, заменил на старый (благо не выкинул), ничего не изменилось.Залез в интернет, там грешат на экономайзер впускного коллектора. Снял, посмотрел, все в норме, все работает… Обнаружил масло во впускном (об этом чуть позже)!Снова интернет и теперь уже под приговор натяжитель цепи ГРМ. Посмотрел видео, читанул статьи и заказал сразу натяжитель и направляющие цепи (зачем не знаю). Ну, заказано, нужно менять. Сначала малой кровью — натяжитель цепи можно поменять через специальный лючок в передней крышке двигателя. Сразу скажу, расположение двигателя в нашем авто бля*ское. Это была долгая мучительная замена из-за малого пространства для маневра. И, каково было мое удивление, когда вытащил совершенно рабочий натяжитель ((( Ну что делать, поставил новый. Было решено сдергивать всю переднюю крышку двигателя и менять направляющую цепи, которая подозрительно свободно болталась.Эту процедуру доверил мотористам, которые без снятия двигателя взяли за работу 9000 русских денег. Ох и намучились они с этой крышкой (опять же из-за поперечного расположения). Два дня снимали, два дня ставили обратно. По итогу, никаких кондиционеров, компрессоров и т.д. снимать не пришлось — крышка снимается в обход всего этого.И вот настал момент снять поддон двигателя, дабы посмотреть, вдруг чего где отвалилось… Начали сливать масло, а его слилось всего 0,5 литра (пол литра, Карл!). А по итогу снятия крышки констатировали, что все элементы системы ГРМ исправны и не нуждаются в замене. Но, раз уж были куплены запчасти, решено было их заменить. Цепь не растянулась, помпа целая — ничего больше менять не стали. Самое интересное, не подошла верхняя направляющая цепи, хотя заказывалась как обычно, по каталогу с сайта (впервые такое)Итак, пришли к выводу, что дело в масле, а точнее в его отсутствии. Плюс, после покупки авто, вопреки тому, что ранее в авто лили 5w40, я залил 5w30. Плюс, на кануне поломки ездил за 700 км от города на больших скоростях. Плюс, почему-то масло было обнаружено во впускном… Взял я некое американское масло 5w40 синтетика (название не помню) по 800 российских денег за литр в объеме 4.7 литра, залили, поставили крышку двигателя обратно, завели, прогрели и, вуаля, все тихо. И тихо по сей день…Мораль — хрен его знает, что это было! Пока слежу за уровнем масла и катаюсь в тишине и исправности, а дальше будем думать по мере появления новых данных.Коды запчастей:— 13070-EY00A Натяжитель цепи ГРМ— 13085-JK20A Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя (на самом деле верхняя) — НЕ ПОДОШЛА!

    — 13091-JK20A Направляющая цепи ГРМ нижнняя

    Полный размер

    Заказанные элементы выделены красным

    Расчет затрат:— супер масло из америки — 800*4,7=3760— запчасти — 4477 (можно было и не брать)— процесс снятия и установки передней крышки в самых суровых условиях — 9000 (это еще по божески)

    И вот выкинул я целых 17300, а можно было обойтись лишь доливкой масла (((

    Цена вопроса: 44 779 000 ₽ Пробег: 81300 км


    Смотрите также

    Возврат к списку