Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

26 или 29 дюймов велосипед что лучше


Велосипед. Теория и практика - Какой велосипед выбрать 29, 27.5 или 26 дюймов?

Еще не так давно перед велосипедистами такого вопроса вовсе не стояло. Подавляющее большинство покупало горные, прогулочные или городские велосипеды с колесами 26 дюймов. Остальные же катались либо на шоссейных велосипедах с колесами 28 дюймов, либо на стритовых или BMX. Детские велосипеды в расчет не берутся, с ним все понятно.

Но, казалось в незыблемый мир велосипеда пришел прогресс, то, что казалось единственно возможным, стало лишь одним из возможных вариантов. Как когда-то алюминиевые рамы, казавшиеся абсурдом, потеснили стальные, а потом карбоновые потеснили и алюминиевые. Как пять лет назад начали активно продаваться горные велосипеды с колесами 29 дюймов, так сейчас их теснит новый класс велосипедов — с колесами 27.5 дюймов.

Какой велосипед все-таки выбрать?

В мире существуют тысячи моделей велосипедов для разных стилей катания с колесами 26 дюймов, По крайней мере несколько десятков из этих моделей поистине чудесны. Сотни отлично управляются, отлично разгоняются и тормозятся, комфортны при езде. Остальные распределяются по своим местам от «очень хорошо» до «очень плохо». Те, кто участвует в мировых чемпионатах имеют сделанные специально под них велосипеды, те, кто катаются на чемпионатах помельче выбирают топовые модели серийного производства. К ним присоединяются энтузиасты имеющие кучи денег.

Все остальные катаются на том, на что денег хватает. все эти люди, ездили, побеждали, получали удовольствие… Как вдруг в их идилию вторглись новые бизнес идеи. Не можем больше улучшать велосипед интенсивным путем развития, давайте придумаем какую-нибудь новомодную чушь, и будем ее продвигать. Например скажем, что колеса 26 дюймов маловаты, мы сделаем 29 дюймов и всем настанет счастье. Придумаем какие-нибудь неизмеримые простыми смертными положительные стороны нашего изобретения и будем продавать и извлекать, прибыль разумеется.

Какие достоинства колес 29 дюймов по сравнению с 26 описывают нам маркетологи.

  1. Лучший накат. Скажите мне миллионы и миллионы велосипедистов, вы знаете, что это такое? А кто из вас точно знает почему велосипед падает, когда не едет и не падает, когда едет? Мало кто? Потому что нам это и знать то не нужно, нам нужно, чтобы велосипед ехал, а мы получали удовольствие. Так вот, нам говорят, что колеса большего диаметра существенно лучше катят, и делают велосипед более устойчивым за счет увеличения гироскопического эффекта. Это есть бред, поскольку гироскопический эффект к устойчивости велосипеда не имеет никакого отношения. Почитайте здесь и здесь. Возможно под понятием «катит» подразумевается, что велосипед дольше едет по инерции. Это напрямую зависит от размера и массы колес. Чем они больше, тем больше кинетической энергии вращения может запасти колесо, и именно поэтому его сложнее раскрутить при старте. Можно взять колеса 26 дюймов потяжелее и эффект будет тот же. И остановить такое колесо сложнее, опять же из-за запасенной им кинетической энергии. Так, что это не плюс, а скорее минул колес 29 дюймов
  2. Лучший угол при прохождении неровностей и препятствий, повышение комфорта при езде. Вот с чем уж точно не поспоришь. Да, все так. Колеса большего диаметра имеют меньший угол атаки при наезде на препятствия по сравнению с колесами меньшего диаметра. Большие колеса легче заезжают на препятствия и не проваливаются с мелкие ямки. По некоторым оценкам, сила противодействия от препятствия падает примерно на 10%. Задумайтесь над этой ошеломительной цифрой 10%. Представьте, что вы едете на обычных 26 дюймовых колесах и наезжаете на камешек высотой, скажем 5 см, а теперь представьте, что наезжаете на этот же камешек на колесах 29 дюймов, и о чудо, вашему заду кажется, что он не 5 а 4,5 см. Теперь представьте, что вы решили въехать на поребрик, не приподнимая колеса, пусть он будет небольшой, сантиметров 15. И опять чудо из чудес, ваш зад испытывает толчок как будто вы наехали на препятствие в 13,5 см. Комфорт не сильно заметен, а с колесами 27.5 можно ли заметить его вообще? Разумеется, если вы едете на хардтейле с колесами 29″ по пересеченной местности долгое время, то вероятно устанете меньше от тряски, где-то процентов на 10.
  3. Еще одно глобальное преимущество, как же мы без него жили? Оказывается, что за счет большего диаметра колес увеличивается пятно контакта покрышки с дорогой, из этого хитрые маркетологи придумали очередной плюс в копилку колес 29 дюймов — заметно вырастает сцепление покрышки с дорогой, а следовательно эффективность торможения и разгона без пробуксовки. Это ж надо же, какую Америку открыли! То есть если хочешь стартовать без пробуксовки (скажите много вы таких видели на велосипедах, кто стартует с пробуксовкой?) нужно покупать 29 дюймового монстра. Ребята, покрышки поставьте пошире на свои 26 дюймов, или просто не качайте их до предела, и сразу будет вам счастье. Зато когда заметно вырастает сцепление с дорогой вырастает еще и сила трения, которая препятствует движению, так что ехать на 29 колесах при той же ширине резины будет тяжелее, чем на 26. Это я вам гарантирую.
  4. Еще одно преимущество колес 29 дюймов — возможность развивать большую скорость. И опять же не поспоришь, все логично. Ведь если оси двух колес разного диаметра вращается с одинаковой скоростью, то большее колесо проходит больший путь, то есть имеет большую скорость. А ось колеса у на вращает кто? Велосипедист, и вращает он ее не напрямую, а с использованием переключателей передач. Именно существование передач портит все преимущество. Ось колеса мы можем вращать со скоростью, лежащей в достаточно широких пределах, для того, чтобы ехать быстрее, нам не нужно менять диаметр колеса, мы меняем передачу. Это как дважды два. Вот если бы у нас как на старых велосипедах была одна передача, велосипед с колесами большего диаметра развивал бы большую скорость, по сравнению с велосипедом с колесами меньшего. Поэтому найнер синглспид действительно может развить большую скорость, чем синглспид с колесами 26 дюймов. Мне могут возразить только те из велосипедистов, кому на 26 дюймах не хватает самой высшей передачи, для тех, кто не в теме поясняю. Самая высшая передача, это когда цепь спереди на самой большой звезде, а сзади на самой маленькой. Пробовали так ездить? Не было тяжеловато? Так вот для тех, кто при такой передаче чувствует, что крутит впустую колеса 29 дюймов дадут эффект, он действительно разовьет большую скорость. Но, он скорее всего спортсмен, большинство любителей этого эффекта не добьется.

Выводы

Дело не в том какие колеса, а в том как ты переключаешь передачи, какой ширины покрышки используешь, до какой степени накачиваешь колеса, и какого уровня у тебя байк. На крупных велосипедных мероприятиях типа открытия велосезона в Санкт-Петербурге все это очень хорошо видно. Есть люди которые наравне со всеми едут на отечественных велосипедах типа «Кама», есть люди, которые на 26 дюймах делают всех, просто потому что они активно занимаются велосипедом. Есть люди вроде меня, которые выигрывают в том числе и за счет хорошей настройки хорошего велосипеда. Последний раз я ехал на своем двухподвесе за найнером, который был еще и контактных педалях, мы обгоняли многих просто потому что любим ехать быстро, и мы были на равных.

Поскольку велосипеды на 26 дюймов производят все меньше, а на 27,5 все больше, очевидно, при покупке нового велосипеда нужно покупать последние. Никуда не денешься 27,5 теперь новый стандарт горных велосипедов.

Если на 26″ вам не хватало скорости, можно покупать сразу велосипед на 29″.

(123004)


Мнение: 26 против 27,5 против 29-дюймовых колес


МНЕНИЕ

26 против 27,5 против 29
Спина к спине

СЛОВА Мэтт Рэгг
ФОТО SRAM / Саймон Читтати
ВИДЕО Alex Boyce / I-MTB

«Объективная журналистика - трудное дело в наши дни. Мы все жаждем этого, но кто может указать путь?» - Хантер С. Томпсон

Вот вам и план. Это было просто и хорошо, но некоторым вещам просто не суждено было сбыться.SRAM приедет в Масса Веккья и привезет свои тестовые байки с колесами 26, 27,5 и 29 дюймов. Мы катались на них один за другим несколько дней и делали некоторые наблюдения. Без выводов, постарайтесь быть беспристрастным. После этого было отложено несколько дней, чтобы все нацарапать, прежде чем я отправился в Китай. Затем пошли стейки. Два 1,2-килограммовых куска лучшей говядины Тосканы на двоих. На следующее утро мы все чувствовали себя немного не в себе, но, конечно же, это было просто из-за того, сколько мяса мы съели.Пока мы пытались подвести итоги по велосипедам на пляже, температура начала подниматься ... Любой, у кого было пищевое отравление, слишком хорошо знает, что за этим последовало.

Лежать на залитой потом кровати, чередуя дрожь и жжение, - не время пытаться писать слова с большим значением. Так что выпуск отложили, Китай пришел и ушел, две недели бесконечных пустых часов в самолетах и ​​машинах, которые заполняют дальние путешествия. Пора задуматься над миром, слишком много времени подумать. При этом осознание того, что жизнь слишком коротка, чтобы сидеть на заборе, поэтому нейтральная фигура умерла смертью, и все, что осталось, это: мой взгляд на 27.5-дюймовые диски.


Впервые я услышал о 27,5-дюймовых колесах в Тайбэе в этом году, где их рекламировали как «650B», что, на мой взгляд, звучит слишком похоже на производные от MDMA. Было много секретности; нам разрешили увидеть эти волшебные части, но не было фотографий. Очевидно, я жил под скалой и пропустил последнюю рекламу индустрии горных велосипедов - колеса для инвалидных колясок пришли на горные велосипеды, и это было большое дело. RC, наш технический редактор, который разбирается в подобных вещах, указал мне, что эти колеса фактически производились в течение пяти лет.Торговым аргументом был компромисс - они должны катиться лучше, чем 26-дюймовые колеса, но при этом сохранять мотоцикл более живым, чем 29er. Также был намек на истерику; не для протокола люди признавали, что они провалились на 29ers, пропустили лодку, и они были чертовски уверены, что не пропустят эту.

Видя рост интереса к новому размеру колес, SRAM построила тестовые велосипеды, чтобы помочь людям понять различия между ними. Они взяли раму Nicolai Helius AM и построили небольшой флот из 26, 27.Колеса 5 и 29 дюймов. Что делало эти велосипеды такими особенными, так это геометрия - у них была индивидуальная, скорректированная геометрия, поэтому три разных велосипеда казались максимально похожими и нейтральными, чтобы помочь гонщикам сосредоточиться на колесах. Затем SRAM оснастила мотоциклы практически идентичной подвеской Rockshox, колесами Rise, группами XO и элементами управления Truvativ. Стоит отметить, что тестовый мотоцикл 27,5 не мог иметь карбоновые колеса для теста, что действительно влияет на управляемость мотоцикла.

Тестирование


Чтобы протестировать байки, я пригласил пару друзей, которые ездят на разных уровнях, чтобы высказать более широкий диапазон мнений.Я довольно много катаюсь, в основном по техническим вопросам, и, как и мои велосипеды, настроены жестко и быстро, Алекс катается пару раз в неделю по большему количеству горных трасс и любит нейтральный байк, а Джулио катается в основном по трассам XC и любит свой байки удобные. Все мы в настоящее время владеем и катаемся на 26-дюймовых велосипедах, а Джулио и Алекс никогда не тратили много времени на другие колеса. План заключался в том, чтобы провести день в Кала Виолина, катаясь по коротким петлям для беговых лыж, а затем провести второй день, катаясь на чем-то более коротком, крутом и техническом.У природы были другие идеи, и на второй день испытаний сильнейшее наводнение, обрушившееся на Тоскану за тридцать лет, подавило любые идеи о верховой езде - в соседнем от нас городе погибли два человека. Не беспокойтесь, у нас все еще оставалось два дня съемок, чтобы поиграть с байками, много времени, чтобы повторять отрывки на разных байках ... Пока я не получил хороший шанс вырубить себя в начале второго дня. В конце концов, я чувствую, что у меня было достаточно времени между тремя байками, чтобы сделать некоторые выводы, и цель этого небольшого теста никогда не заключалась в том, чтобы попытаться предложить окончательные цифры или факты.

Плохая наука

Чтобы попытаться понять, что секундомер сказал о велосипедах, мы прикрепили к моему велосипеду худшее изобретение в области горных велосипедов - Strava. Используя GPS-навигатор Garmin, я проехал три круга по 7-километровой трассе возле Кала Виолина. Это довольно устойчивая, плавная трасса, или, по крайней мере, так было до тех пор, пока я не заблудился на первом круге и случайно не добавил жестокий подъем и спуск Суперендуро. Вместо того чтобы повторить круг, я повторил ошибку на следующих двух кругах, так как спуск был веселым.Любой ученый скажет вам, что три круга и три коротких спуска - довольно плохая выборка, вам понадобится гораздо больше данных, чтобы сделать что-нибудь убедительное, но этой информации было достаточно, чтобы интересный . Есть также некоторые расхождения в данных, как вы можете видеть на моей странице Strava, но цикл был таким же, поэтому время точное (в основном, с использованием GPS в качестве блестящего секундомера).

Сначала я проехал на 26-дюймовом велосипеде, затем на 27,5-дюймовом и, наконец, на 29-м. На протяжении всего круга самым быстрым был 29-дюймовый велосипед, затем 27-й.5, а затем 26. Что привлекает внимание к времени для 29-дюймового велосипеда, так это то, что время было установлено на последнем круге, в момент дня, когда я ожидал, что он будет самым медленным. Времена в значительной степени совпадают с ощущениями от мотоциклов, особенно с 29, где было реальное ощущение, что ты катишься быстрее. Однако на участке спуска, по словам Стравы, я был намного быстрее на 26-м, это был первый спуск, когда я ехал вслепую. Трудно сказать, было ли это из-за того, что я ехал слишком быстро, поскольку я понятия не имел, что делаю, что мне легче нажимать на 26-дюймовые колеса, или потому, что Strava дико неточен.Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что мне больше всего понравился крутой и извилистый спуск на 26-дюймовом байке, и было бы интересно посмотреть, подтвердится ли это за целый день езды по одной трассе. Съемка оказалась хорошей для тестирования, поскольку это означало, что вы часами проезжаете одни и те же участки подряд на разных байках, поэтому вы можете сосредоточиться на небольших различиях на очень конкретном участке трассы.

Что мы сделали из велосипедов?

В конце теста мы провели соломенный опрос, поставив байки на первое, второе и третье места:

Мэтт Алекс Giulio
26 дюймов 1 1 2
27.5-дюймовый 3 2 1
29-дюймовый 2 3 3

Разделив победителей, Алекс выбрал 26-дюймовый, как чувствовал другого велосипеды слишком «заморозили» трассу, в то время как Джулио выбрал 27,5-дюймовый, так как он оценил дополнительный крен, хотя он был близок между этим и 26-дюймовым. Для меня победа сводилась к веселью. Когда мы снимали отрывки, я через некоторое время понял, что выбираю 26-дюймовый велосипед всякий раз, когда у меня есть свободный выбор велосипеда.По ней было легче играть с тропой - крутить байк, отрываться. Тем не менее, 29-дюймовый для меня не сильно отставал, так как то, как он проезжал по неровным участкам, было забавным, количество дополнительной скорости, которую он мог поддерживать в таких ситуациях, было впечатляющим. Интересно, что и Алекс, и Джулио не любили 29-дюймовый байк, так как они обнаружили, что он медленный на относительно крутых поворотах, и это значительно перевешивало то, как на нем можно преодолевать препятствия.

Разбирая различия

В конечном счете, различия между размерами колес были более или менее ожидаемыми.29-дюймовый байк мог проходить сквозь открытые секции, но на крутых поворотах ему было труднее переносить скорость. 26-дюймовые колеса, как правило, быстрее теряли скорость, но с мотоциклом было легче играть. Здесь у меня проблема с 27,5-дюймовыми колесами. Традиционная логика гласит, что они переворачивают вещи лучше, чем 26-дюймовый велосипед, но управляются более проворно, чем 29-дюймовый велосипед. Однако, если вы перевернете эту логику с ног на голову, они не будут катиться так же хорошо, как 29er, и не справятся так же хорошо, как 26-дюймовый колесный велосипед.По крайней мере, для меня 26-дюймовые велосипеды - это самое увлекательное занятие, и, в конце концов, именно этим и должен быть горный велосипед. Если вы начнете смотреть на новое поколение быстродействующих 29-дюймовых байков, таких как Specialized Stumpjumper 29er, Santa Cruz Tallboy или Orange Five 29, у меня неизбежный вопрос: «В чем смысл 27,5?». Жертв из-за использования колес большего размера становится меньше, так зачем же терять лишний перекат? Промежуточный размер начинает выглядеть ненужным компромиссом.


Тем не менее, это все личное - правда в том, что то, что я хочу от моего велосипеда и от поездки, может сильно отличаться от того, что вы хотите или что вам нравится. Я не могу сидеть здесь и честно сказать, что 27,5-дюймовые велосипеды - это плохо, просто я предпочитаю 26- и 29-дюймовые велосипеды. Может быть, 27,5-дюймовый велосипед будет означать, что вы получите больше удовольствия от трассы, или, может быть, секундомер покажет, что он быстрее для вас в гонке. Если я собираюсь сделать громкие заявления о том, чем, по моему мнению, должен быть горный велосипед, я не могу отказать вам в том, что вы считаете забавным (если только это не связано с торможением на поворотах, в этом случае - прекратите).Что мне не нравится и чего, я думаю, нам следует опасаться, так это предложений, которые вы слышите время от времени, о том, что 27,5-дюймовые колеса заменят 26-дюймовые колеса. В качестве другого варианта я могу жить с 27,5-дюймовыми колесами, даже если я не хочу ездить на них сам. Но если мы перейдем к моменту обрезки орехов, если бы мы были вынуждены принять решение между 26 и 27,5, тогда я не смог бы их принять. Вот тогда я и думаю, что их нужно скинуть обратно в океан.

www.sram.com
www.massavecchia.it

.

27,5 против 29 | Определение оптимального размера колеса

по

Гарсон Филдс

Вырос в Западной Мессе, затем несколько лет провел в Вермонте, прежде чем переехать в Юту. Благодаря семье, плаванию и катанию на горных велосипедах мое сердце навсегда останется в Новой Англии. Я люблю крутить педали, несмотря на то, что вырос в скоростном спуске. Когда я не пишу текст для Competitive Cyclist, я обычно катаюсь на велосипеде, катаюсь на сноуборде, пью кофе или их комбинацию.

Опубликовано 16 декабря 2013 г.

Вы должны жить под скалой, чтобы не знать о спорах о размерах колес, которые сейчас ведутся на горных велосипедах. И поскольку вы читаете это, вы, вероятно, не живете под камнем, если только в этом камне нет Wi-Fi. И хотя мы все слышали бесчисленные аргументы в пользу каждого размера, несомненно, что классический размер 26-дюймовых колес быстро теряет позиции, а это означает, что почти каждый, кто ищет новый велосипед, выбирает между 27.5- и 29-дюймовые колеса. Ваш выбор во многом будет зависеть от ваших приоритетов, поскольку каждый размер имеет определенные преимущества. Давай покопаемся в них.

Падение нижнего кронштейна

Заявления о повышенном пятне контакта и опрокидывании в сторону, возможно, самая большая причина того, что 29ers заработали такую ​​преданную базу поклонников, связана с падением каретки. На многих 26-дюймовых велосипедах нижний кронштейн располагается над средней линией оси, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет. Это создает ощущение нахождения на вершине велосипеда.29er с идентичной высотой каретки, измеренной от земли, обычно размещает каретку намного ниже средней линии оси.

Создает ощущение нахождения «внутри» велосипеда. Дополнительным преимуществом является то, что велосипед становится более устойчивым за счет снижения центра тяжести водителя по отношению к колесам. 27,5-дюймовые колеса открывают возможность построить байк с опущенной кареткой, за исключением того, что колеса меньшего размера имеют более низкую центральную линию, что означает, что падение будет менее выраженным.Соответственно, при сопоставимой высоте каретки 27,5-дюймовая рама будет менее стабильной, чем 29er, но более отзывчивой к действиям водителя.

Угол наклона головы, устойчивость по следу и тангажу

Trail - это функция угла наклона головы и смещения вилки, и это самый важный фактор, определяющий поворот велосипеда. 29-дюймовые вилки построены с большим вылетом, чем их 27,5-дюймовые аналоги, а это означает, что 29-дюймовые вилки требуют более крутого угла наклона головы для достижения того же размера следа. Больший угол наклона головы дает байку большую устойчивость по тангажу или продольную устойчивость.Это означает, что когда что-то пойдет не так, вероятность того, что вас выбросит за руль, снизится. В основном это фактор для скоростных спусков и крутых склонов. Соответственно, это больше заботит одержимых гравитацией, чем гонщиков XC среди нас.

Учет влияния геометрии рулевого управления имеет решающее значение при сравнении велосипедов с разными размерами колес. 29er с углом поворота головы 68 градусов будет сохранять самообладание на высокой скорости, но управление на низких скоростях, особенно в поворотах, будет, как правило, вялым.Для сравнения, угол поворота головы в 68 градусов на 27,5-дюймовом велосипеде даст ощутимо более отзывчивое ощущение управляемости, но будет менее предсказуемым при начале поворотов на высоких скоростях. Итак, если вы сравниваете велосипеды с колесами разных размеров, ожидайте, что 29-дюймовый велосипед будет примерно на два градуса круче, чем 27,5-дюймовый велосипед с аналогичными характеристиками на поворотах.

Преимущества 29ers

Чем больше диаметр колеса, тем больше пятно контакта. Другими словами, при прочих равных, 29-дюймовое колесо сразу поставит на землю больше резины.Это означает, что у вас будет более доступное сцепление при прохождении поворотов, торможении и подъеме. Дополнительный диаметр также снижает угол атаки при переваливании через препятствие, что усиливает ощущение того, что ваш байк катится по трассам, а не вверх и над ними. И, как упоминалось ранее, увеличенное падение каретки делает велосипед более устойчивым, что особенно полезно как для новичков, так и для гонщиков на выносливость.

Преимущества 27,5

Езда на велосипеде с меньшим падением каретки приводит к более отзывчивому управлению.В соответствии с этим, колесо меньшего диаметра освобождает больше места для укорочения нижних перьев, особенно на длинноходных велосипедах. С более короткими перьями велосипед имеет тенденцию поворачиваться на меньшем радиусе, помогая водителю быстрее менять направление.

И наоборот, использование колес меньшего размера требует меньшего угла наклона головы для достижения того же размера следа. Этот баланс более слабых углов передней части и более коротких нижних перьев дает 27,5-дюймовым колесам большую устойчивость по тангажу по сравнению с 29-дюймовым колесным байком с аналогичными характеристиками управляемости.В конечном итоге это выгодно для агрессивных спускающихся вниз. Кроме того, колеса меньшего размера жестче и легче, что усиливает ощущение живости, присущее 27,5-дюймовым велосипедам.

Распространенные заблуждения

Наиболее распространенное заблуждение, которое мы слышим о 29ers, заключается в том, что они не могут реагировать. Широкие обобщения, как правило, уводят эту тонкую грань между преувеличением и явной чепухой, и это прекрасный пример. Конечно, есть много моделей 29er, которые отличаются высокой стабильностью и лучше всего управляются на широкой открытой местности, но недостатка в быстродействующих уиппетах 29er XC нет.Конечно, при сравнении аналогичных велосипедов 27,5-дюймовый велосипед будет более отзывчивым, но есть и другие факторы, которые следует учитывать, в основном конструкция подвески и ваше положение на байке. И если кто-то скажет вам, что 29-е плохо прыгают, подумайте об источнике. Большие колеса любят летать. Так что, скорее всего, это не вина велосипеда.

Вердикт

Мы обнаружили, что в целом гонщики кросс-кантри, новички и поклонники трейловых катаний на целый день предпочитают стабильную езду, обеспечиваемую 29er.Между тем, агрессивные гонщики, склонные к спуску, обычно предпочитают более отзывчивую управляемость, предлагаемую 27,5-дюймовыми велосипедами. 27.5 также является прекрасным вариантом для тех, кто не решается отказаться от своих любимых 26-дюймовых коней, поскольку он обещает как прямую совместимость высококлассных деталей, так и езду, аналогичную старому стандарту. Это также дает некоторые явные преимущества с точки зрения сцепления с дорогой и общей скорости. Итак, если вы находитесь в затруднительном положении, сделайте себе одолжение и катайтесь на как можно большем количестве велосипедов с каждым размером колес.Помимо обобщений, есть велосипеды с обоими размерами колес, которые нам очень нравятся и которые удовлетворяют практически любой вкус. Естественно, есть такие, которые будут устойчивы к меняющимся приливам, но, судя по тому, что мы видели, они движимы искренним желанием сделать горные велосипеды лучше для всех.

Выше
Автор фотографии: Re Wikstrom

.

27,5 против горных велосипедов 29er

Обратное путешествие

Поиск

  • Путешествовать пешком
    • Туристические ботинки
    • Кроссовки
    • Кроссовки для трейлраннинга
    • Куртки от дождя
    • Походные штаны
    • Походные носки
    • Рюкзаки
    • Детские переноски
    • Жилеты для бега
    • Бутылки воды
    • Палки для треккинга
    • Часы-альтиметр
    • Отзывы о походах
.

Колеса МТБ 27,5 "против 29": что для чего лучше?

Не так давно был только один стандартный размер колес для горных велосипедов: 26 дюймов. Затем были представлены колеса диаметром 29 дюймов и, наконец, размер колес 27,5 дюйма. И хотя большинство компаний постепенно отказываются от своих 26-дюймовых колесных велосипедов, у велосипедистов по-прежнему есть множество вариантов выбора между велосипедами с колесами 27,5 дюйма или 29 дюймов. Что лучше для вас? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.

Преимущества колес 29 дюймов

Отличное переворачивание - вот что заставляет многих маунтинбайкеров влюбиться в колеса диаметром 29 дюймов.Камни и корни кажутся меньше, и поэтому их легче перевернуть, если у вас колесо с относительно большим диаметром. Если вы регулярно ездите по пересеченной местности, колеса диаметром 29 дюймов помогут вам пройти по ней с значительно меньшими усилиями.

Колеса

29 дюймов часто кажутся более плавными из-за большего объема воздуха в более крупных шинах. Дополнительный объем воздуха действует как дополнительная подвеска - некоторые говорят, что это похоже на дополнительный дюйм хода, чтобы ездить на больших колесах.

Колеса

29 дюймов также имеют большее пятно контакта, что означает большее и лучшее сцепление с дорогой при подъеме, повороте или торможении.

За каждый оборот педали на данной передаче колесо диаметром 29 дюймов преодолевает большее расстояние из-за большей окружности колеса.Вот почему конкретная передача будет казаться «больше» на колесе 29 дюймов по сравнению с колесом 26 дюймов. Те, кто переключаются на 29-дюймовое колесо, могут также захотеть переключиться на кассету с большим количеством зубьев по самой большой цене или на переднюю звезду меньшего размера, чтобы они чувствовали, что они все еще крутят педали на аналогичной передаче с точки зрения усилия и частоты вращения педалей.

Эффект переворачивания и переключения 29-дюймовых колес облегчает управление педалями на дорогах, что может быть преимуществом для тех, кто ездит на горных велосипедах только по гравийным или асфальтированным дорогам или для подключения своих одноколейных трасс.

И последнее, но не менее важное: многие райдеры испытывают более стабильное ощущение при езде на 29-м велосипеде - как будто они менее склонны к эндо. Это связано с тем, что дизайнеры велосипедов должны изменить геометрию велосипеда, чтобы приспособить колеса диаметром 29 дюймов.

Преимущества колеса 27,5 дюйма

Меньшие гонщики могут не поместиться на велосипеде с колесами 29 дюймов либо потому, что у них недостаточно свободного пространства, либо потому, что им трудно опустить кабину велосипеда настолько, чтобы они чувствовали себя комфортно.Различные велосипедные компании имеют разные теории относительно того, какая высота слишком мала для езды на 29-м, поэтому всегда лучше протестировать велосипеды с обоими размерами колес и посмотреть, что подходит и подходит лучше всего.

Геометрия велосипедов с колесами 27,5 дюйма обычно позволяет им лучше справляться с труднопроходимой и извилистой местностью. Из-за своего меньшего размера колеса меньшего размера будут поворачиваться и ускоряться быстрее, благодаря чему велосипед чувствует себя более отзывчивым и легче маневрирует на трассе.

Поскольку они меньше по размеру и физически требуют меньше материалов для производства, 27.5-дюймовые колеса легче. Это означает, что ваш велосипед будет весить меньше для данной ширины обода, или вы можете ездить на более широких колесах на 27,5-дюймовом колесе, чем на 29-дюймовом колесе того же веса. Это может сделать велосипеды 27,5 дюйма лучшим кандидатом для тех, кто любит шины больших размеров.

И последнее, но не менее важное: геометрия 27,5-дюймовых велосипедов оставляет больше места для большей подвески, что делает их фаворитом среди гонщиков, которые любят много путешествовать.

Тестовая поездка

Нет лучшего способа решить, какой размер колеса вам больше подходит, чем испытать поездку 27.Колесные демонстрационные велосипеды 5 ”и 29”. Катайтесь на как можно большем количестве и посмотрите, какие из них вам понравятся больше всего!

.

Смотрите также

Возврат к списку