Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Амортизация велосипеда какая лучше


Амортизация и тип рамы | Velohack.com | Велосипедный сайт

Риджит, хардтейл, софттейл и двухподвес… Эти слова часто встречаются в описаниях моделей велосипедов и обсуждениях на форумах. Но означают они не тип хвоста, как можно было бы подумать, зная английский язык, а тип рамы велосипеда. Непосредственно к амортизатору термины тоже не относятся. Что еще больше запутывает новичков. Попробуем распутать этот клубок из английских, французских и русских терминов.

Гашение колебаний и толчков от дороги называется амортизацией. Слово amortisseur имеет французское происхождение и означает демпфер или глушитель. На велосипедах используется несколько типов амортизации: без амортизации, с передней амортизаторной вилкой и т.н. двухподвесы с амортизаторной подвеской всех колёс.

Rigid

Велосипед без амортизации получил название Rigid – от англ. слова жёсткий. Исторически это первый тип велосипеда. Долгое время он был наиболее распространённым типом велосипедом. Сейчас без подвески выпускаются наиболее доступные велосипеды и спортивные модели. Например, для шоссейных велогонок и BMX. Достоинства такого велосипеда лёгкая и прочная конструкция, которая не требует дополнительных регулировок и обслуживания. В последние годы велосипеды без амортизации теряют популярность.

Современные модели бюджетных велосипедов без подвески, как правило изготавливаются из стали. Спортивные модели могут иметь рамы из титана, алюминия и углепластика. На бюджетных моделях алюминий не используется. Причиной этого не только более высокая цена алюминиевой рамы, но и её более высокая жёсткость.

Hardtail

 

Велосипед с жёсткой задней подвеской и амортизаторной вилкой переднего колеса. Получил своё название от англ. термина hardtail – жёсткий хвост. Наиболее распространённый тип амортизации горных велосипедов. Сочетает относительную лёгкость конструкции, возможность гашения ударов от дороги и лучшую управляемость при движении по пересечённой местности. Популярность горных велосипедов с передней амортизаторной вилкой и их удобство привела к появлению хардтейлов и среди других типов велосипедов. Например, складных, городских и электровелосипедов.

Двухподвес (full-suspension)

Велосипед с амортизаторной подвеской двух колёс. Своим появление вызван растущей популярностью экстремальных видов спорта (даунхилл, фрирайд, all mountain, кросс-кантри, 4х, дёрт). Удары от дороги поглощают передняя и задняя подвеска. Это качество особенно важно для движения по пересечённой местности.

Передняя вилка двухподвесов, как правило имеет конструкцию общую с хардтейлами. Устройство задней подвески может варьироваться. Как правило на двухподвесах встречаются однорычажные и многорычажные конструкции, похожие на мотоциклетные.

Оборотной стороной использование задней амортизаторной подвески является увеличенная масса и сложность конструкции, больший объем необходимого обслуживания, относительная сложность настройки, а также поглощение энергии, прикладываемой велосипедистом к педалям. Последнее вынуждает производителей велосипедов постоянно совершенствовать конструкцию и искать баланс между эффективностью амортизации и педалирования.

Softtail

Промежуточный тип амортизации. Получил название от англ. от англ. термина softtail – мягкий хвост. Передняя вилка таких велосипедов амортизаторная, а задняя деформируемая или с небольшим амортизатором. Такой тип амортизации предназначен для движения по неровной дороге. Этим он отличается от двухподвесов. Достоинство софттейлов меньшая, чем у двухподвесов масса.

 

Амортизация. Важное замечание

Амортизацию подвески и велосипеда обеспечивает не сам амортизатор, а сочетание амортизатора и упругого элемента подвески. В качестве последнего может выступать пружина, резиновая подушка или эластомер. Назначение амортизатора погасить колебания подвески. Энергию удара, возникающего при проезде неровности поглощает пружина или эластомер. Без амортизатора пружина вызвала бы раскачку (колебания) подвески.

9 лучших амортизирующих подседельных штырей - становитесь более комфортными, уменьшая дорожные удары

Амортизирующий подседельный штырь - один из самых простых способов сделать ваш велосипед более комфортным. Путем движения вверх и вниз или простого изгиба амортизирующие подседельные штыри помогают уменьшить влияние ударов задних колес, сводя к минимуму вибрации через основную точку контакта - седло. Ваш derriere будет вам благодарен.

  • Большинство амортизирующих подседельных штырей просто изгибаются, чтобы уменьшить эффект от удара; это стало возможным благодаря использованию композитов из углеродного волокна, которые могут немного сгибаться без ослабления

  • Некоторые амортизирующие подседельные штыри действительно двигаются, но большинство телескопических стоек низкого качества, и их лучше избегать; мы включили сюда один добротный блок

  • Другая механическая конструкция, параллелограммный подседельный штырь, переживает некоторое возрождение, и мы включили сюда некоторые из них.

  • Если вам нужна более дешевая альтернатива, установите самую толстую заднюю шину, которую займет ваша рама, и немного снизьте давление

9 лучших амортизирующих подседельных штырей на 2020 год

В последние годы мы стали свидетелями бурного роста популярности шоссейных велосипедов, разработанных для обеспечения более плавного движения за счет использования модифицированных слоев углеродного волокна, формовки труб или эластомерных вставок.Они очень популярны среди велосипедистов, которые ценят скорость и производительность, но хотят более плавной езды, особенно с учетом того, насколько универсальны неровные и неровные дороги в Великобритании.

Однако покупка новой рамы или велосипеда стоит дорого. На самом деле можно добавить больше комфорта к вашему текущему байку, просто модернизировав подседельный штырь до такого, который разработан для большего комфорта. Итак, вот девять лучших подседельных штырей, которые подходят к большинству велосипедных рам и обеспечивают больший комфорт. Пять из этих подседельных штырей обладают гибкостью, присущей углеродному волокну, четыре используют пружины, чтобы обеспечить мягкую езду для вашей задницы.

Cane Creek eeSilk - ~ 220 фунтов стерлингов

Если вы боретесь за комфорт во время длительных поездок, вам всегда в голову придет добавить немного уступок - большие шины, более мягкая рама, более удобное седло. Возможно, вы не рассматривали настоящую подвеску, но 20-миллиметровый подседельный штырь Cane Creek eeSilk - это откровение для длительных поездок. Хорошо, 300 фунтов - это какой-то клин для подседельного штыря, но это красивая и функциональная вещь, которая имеет большое значение.

Прочтите наш обзор подседельного штыря Cane Creek eeSilk
Найдите дилера Cane Creek

Подседельный штырь Redshift ShockStop - ~ 185 фунтов стерлингов

Redshift Sports поставили перед собой задачу усовершенствовать и заново изобрести амортизирующие компоненты велосипеда, и этот параллелограммный подседельный штырь - их последнее предложение.Утверждается, что он весит 497 г при диаметре 27,2 мм длиной 250 мм и обеспечивает движение 35 мм.

Прочтите наш обзор подседельного штыря Redshift ShockStop

Cane Creek Thudbuster ST - 149,99 фунтов стерлингов

Если вы хотите путешествовать немного дольше, чем предлагает Cane Creek eeSilk, эта версия почтенного Thudbuster с коротким ходом обеспечивает 50-миллиметровый ход, что должно превосходно работать для езды на гравийном велосипеде, и стоит чертовски меньше, чем его сожитель.

Доступен в широком диапазоне длины и диаметра, включая версию длиной 610 мм для складных велосипедов Dahon.

Каньон VCLS - £ 83,95 - £ 232,95

Canyon предлагает ряд подседельных штырей, предназначенных для снятия остроты, от обычных S23 VCLS до стоек S14, S15 и S25 с раздельной штангой, которые, по словам Canyon, обеспечивают движение до 20 мм. Продуманная конструкция обеспечивает регулировку угла наклона седла, сдвигая половинки вала друг к другу, в то время как плавающий зажим сиденья поддерживает постоянный наклон седла при изгибе стойки.

Прочтите наш обзор Canyon S15 VCLS 2.0 Подседельный штырь CF

Specialized COBL GOBL-R подседельный штырь из карбона - £ 185

Подседельный штырь COBL GOBL-R Carbon компании

Specialized немного похож на змею кобры, но его конструкция обеспечивает около 7 мм вертикальной податливости.

В верхней части подседельного штыря имеется изгиб со вставкой из эластомера Zertz, зажатой в образовавшемся пространстве. Эта форма позволяет стойке изгибаться, когда вы наезжаете на достаточно большую неровность дороги. Он основан на аналогичной технологии, используемой в их велосипеде Roubaix.

Изготовлен из углеродного волокна FACT для 27.Диаметр 2 мм с цилиндрической алюминиевой головкой для легкой регулировки седла.

Если внешний вид COBL GOBL-R не привлекает, за ту же цену вы получите гораздо более нормальный вид стойки Specialized S-Works Pavé SL, но есть загвоздка: она подходит только для Specialized Roubaix 2020 года и Tarmac SL6.

Прочтите наш обзор карбонового подседельного штыря Specialized CG-R

Rose Race Attack SP-Flex Carbon - 90,71 фунтов стерлингов

Самый дешевый амортизирующий подседельный штырь, о котором мы знаем, также приятно легкий (заявленные 205 г), так что вы получаете двойную выгоду за разумную сумму денег.

Карбоновый подседельный штырь Cannondale Save - £ 109,99

Cannondale's Save post присутствует на большинстве их карбоновых велосипедов Synapse. Он предназначен для использования гонщиками, которые хотят сохранить как можно больше передачи мощности, но не против немного потерять во имя комфорта. Доступный диаметром 25,4 мм или 27,2 мм и оснащенный легко регулируемой системой зажима с двумя блотами, он делает вещи красивыми и простыми.

Простота распространяется и на внешний вид. Вам будет сложно сказать, что этот пост направлен на утешение.

Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Hi-Flex - 230 фунтов стерлингов

Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Hi-Flex, как следует из названия, способен изгибаться. В отличие от специальной стойки, которая использует необычный подход к обеспечению отклонения, Syntace P6 имеет особую конструкцию из углеродного волокна с направленной ориентацией волокон и специальной формы внутренней секции для обеспечения отклонения.

Сколько? Около 20 мм, но это не значит, что он будет так сильно отклоняться на каждой неровности, по которой вы проезжаете, он может регулярно прогибаться от 3 до 10 мм.На это тоже повлияет скорость езды и вес всадника. Стойка диаметром 27,2 мм и 400 мм весит 226 г, также доступна диаметром 30,9, 31,6 мм и длиной 300, 400 или 480 мм. Syntace предлагает P6 Hi Flex с удовлетворительной 10-летней гарантией

Прочтите наш обзор здесь.

USE Ultimate Vybe подседельный штырь - 84,00 - 107,99 £

Еще на заре катания на горных велосипедах, до того, как подвеска была должным образом разработана, стойки подвески были очень популярны. Стойка изготовлена ​​британской фирмой USE.Он все еще существует, и все еще очень хорошо сделан.

Ultimate Vybe - новейший подседельный штырь с подвеской, обеспечивающий полный регулируемый ход в 50 мм. Это намного больше, чем в трех других сообщениях выше, это может быть слишком много для некоторых приложений, но мы можем видеть, если для тех, кто хочет максимального комфорта. В отличие от других стоек, поскольку это настоящая подвеска, пружину можно отрегулировать, чтобы она была мягче или жестче и соответствовала весу тела - другие стойки не могут быть отрегулированы для более легких или тяжелых водителей.Также внизу стойки есть регулировка предварительного натяга.

Он подходит для подседельных труб 27.2, 30.9, 31.6, использует одинарный болт Sumo от USE, а стойка полностью обслуживается. Столб и головка выточены из алюминия. столб 27,2 мм весит заявленные 455 г.

Если вы хотите меньше путешествовать, XCR Sumo обеспечивает немного меньший ход, всего 30 мм, и, кстати, использовался Вин Коксом, когда он путешествовал по миру.

Другие варианты комфорта: давление в шинах, более широкие шины, мягкие седла и гелевая лента

Есть и другие возможности для повышения комфорта во время езды.Самый простой способ - снизить давление в шинах. Вам не нужно надувать шпалы до рекомендованных максимальных 120 фунтов на квадратный дюйм, попробуйте установить их немного ниже. Я часто езжу на 90 фунтов на квадратный дюйм во время тренировок и однажды ехал на целых на 65 фунтов на квадратный дюйм! Вы удивитесь, насколько это важно. Поэкспериментируйте, сбросив для начала всего 10 фунтов на квадратный дюйм, и посмотрите, как у вас дела.

Шины большего размера, при условии, что ваша рама может их выдержать, - это еще один шаг, но он требует финансовых затрат, и вам нужно сначала проверить, могут ли ваша рама и вилка работать с более широкими шинами - многие гоночные велосипеды не будут больше 25 мм.Более широкие шины, даже от 23 до 25 мм, могут иметь заметное значение. Большая воздушная подушка между вами и поверхностью дороги гасит большую часть резкости, которая может способствовать неровной езде, и вы можете работать с более низким давлением.

Другие изменения компонентов, которые могут иметь измеримую разницу, включают установку второго слоя полосовой ленты или гелевой ленты. Эта дополнительная набивка обеспечит немного большее поглощение вибраций и предотвратит то, что эти надоедливые вибрации испортят езду. Оба эти варианта намного дешевле, чем покупка нового подседельного штыря или шин, и некоторым людям может быть достаточно.Все зависит от вашего велосипеда, типа катания, которым вы занимаетесь, а также от состояния ваших местных дорог.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров подседельных штырей на road.cc

.

НОВОСТЕЙ BBC | Технологии | Велосипед признан лучшим изобретением

Похвала профессора Вольфа за байк покорила слушателей

Скромный велосипед выиграл национальный опрос в Великобритании о любимых изобретениях людей.

Слушатели программы BBC Radio 4 You and Yours были приглашены проголосовать в онлайн-опросе, посвященном наиболее значительным нововведениям с 1800 года.

Это была легкая победа велосипеда, который получил более половины голосов.

Транзистор занял второе место с 8% голосов, а кольцо электромагнитной индукции - средство использования электричества - стало третьим.

Межпланетное путешествие

Несмотря на их повсеместное распространение, компьютеры набрали всего 6% голосов, а Интернет уступил лишь 4% всех поданных голосов. Всего было подано более 4500 голосов.

Люди выбрали велосипед за простоту конструкции, универсальность использования и потому, что это экологически безопасное средство передвижения.

ТОП-10 ИЗОБРЕТЕНИЙ

Велосипед - 59%

Транзистор - 8%

Кольцо электромагнитное индукционное - 8%

Компьютер - 6%

Бактериологическая теория заражения - 5%

Радио - 5%

Интернет - 4%

Двигатель внутреннего сгорания - 3%

Атомная энергетика - 1%

Спутник связи - 1%

В исследовании также спрашивали участников, от каких инноваций они больше всего хотели бы отказаться.

ГМ-продукты заняли первое место в этом опросе с 26% голосов, за ними следует ядерная энергетика с 19%.

Напротив, технология, которую больше всего хотели бы, чтобы изобрели, была вакцина против СПИДа.

Увы, планы по отправке многострадальных пассажиров на далекие планеты, возможно, придется отложить, поскольку лишь 15% проголосуют за межпланетную транспортную систему.

Половина голосов отдали предпочтение системам водоподготовки и водоснабжения как технологии, приносящей наибольшую пользу обществу.

Еще 23% считают, что вакцинация заслуживает этой чести.

Каждая из технологий была номинирована разными экспертами, в том числе писателем сэром Артуром Кларком, экспертом по клонированию профессором Яном Уилмутом и профессором Хайнцем Вольфом.

Восхваление профессором Вольфом велосипеда вызвало наибольший отклик у избирателей, что разочарует лорда Алека Броерса, лектора Рейта в этом году.

Его цикл лекций - «Триумф технологий» - вызвал голосование.

В первом своем выступлении он выразил удивление результатами аналогичного опроса.

Велосипед также ставился выше научных достижений, таких как производство электроэнергии, реактивный двигатель, открытие ДНК и изобретение вакцинации.

.

Испытания на амортизацию - EUROFLEX®

Использование амортизирующих систем пола обусловлено требованиями DIN EN 1177: 2008.
Этот стандарт требует наличия амортизирующего покрытия для пола при падении с высоты 60 см и более.

Пригодность плит для защиты от ударов, изготовленных из связанных, постоянно эластичных гранул вторичного каучука, подтверждена сертификатом испытаний. Ослабление удара демонстрируется с помощью метода HIC. HIC, что означает критерий травмы головы, является международным параметром тяжести травм головы.Для материалов защиты от ударов на игровых площадках максимальное значение HIC составляет 1000. Этот верхний предел гарантирует, что практически не ожидается травм головы с необратимым повреждением. Важно помнить: чем ниже значение HIC, тем выше защита головы ребенка.

Критическая высота падения определяется испытательной установкой с точными спецификациями, состоящей из серии из девяти испытаний на падение, в которых проверяются четыре возрастающих высоты падения.Критическая высота падения определяется как самая низкая высота падения, при которой значение HIC равно 1000.

Все плиты защиты от ударов EUROFLEX® проходят испытания в соответствии с DIN EN 1177: 2008 для определения значения HIC. Они также проходят испытания в соответствии со стандартом ASTMF-1292: 2013.

.

Смотрите также

Возврат к списку