Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Багажник к велосипеду как прикрепить


как выбрать, установить или сделать своими руками багажник велосипеда

Большинство горных (и других типов) велосипедов, которые продаются в веломагазинах, имеют очень скудную комплектацию, например, зачастую на них отсутствуют крылья, багажники, различные сумки для инструментов, световое оборудование и многое другое. В какой-то степени это правильно, так как такая маркетинговая политика дает возможность райдеру докупать именно те аксессуары, которые нужны исключительно ему, а не переплачивать за то, чем он пользоваться не будет. Поэтому, если после покупки велосипеда вы задумываетесь о велотуризме, или же просто необходимо перевозить тяжелые или крупногабаритные вещи, то следует дополнительно купить велобагажник. Благодаря данному аксессуару можно не только перевозить намного больше вещей, но и избавиться от рюкзака за спиной, что, несомненно, пойдет на пользу вашему здоровью. Из-за огромного ассортимента различных моделей возникает закономерный вопрос, как правильно выбрать багажник для велосипеда, например, с дисковыми тормозами, или какой из них лучше подойдет для двухподвеса? Для того чтобы ответить на них, мы подробно рассмотрим виды велобагажников, их конструкцию, материалы из которых они производятся, характеристики, а также расскажем про способы крепления багажника на велосипед, и какой из них лучше подойдет конкретно к вашему байку.

Содержание статьи

Виды, конструкция и способы крепления багажников для велосипеда

Перед тем как определиться с выбором велобагажника который лучше всего подойдет к вашему байку нужно рассмотреть, чем они отличаются, и как могут устанавливаться на двухколесный транспорт. Багажники можно разделить на виды по месту их установки на велосипед. Конечно это не единственное различие, но оно основное.

Передний

Данный вид велобагажников, как можно понять из названия, крепиться в передней части горного дорожного или городского велосипеда. Он не предназначен для перевозки очень тяжелых грузов (хотя и может это делать), так как при увеличении нагрузки, за счет большого веса, на переднее колесо байка, значительно страдает маневренность, что ухудшает управляемость велосипеда в целом. И если это не слишком критично во время поездок по шоссе, то вот передвигаться по извилистым лесным тропам уже значительно сложнее. Пожертвовать маневренностью приходится в основном тем велосипедистам, которые вынуждены перевозить десятки килограммов полезного груза во время длительных велопутешествий. В этом случае на велосипед устанавливается два багажника: один сзади, а второй спереди, на которых закрепляются специальные рюкзаки, называемые велоштанами. При таком раскладе перевозимые вещи распределяется по весу в процентном соотношении 70% на задний и 30% на передний багажник.

Даже если вы не собираетесь в длительные путешествия, то данный вид велобагажников также можно использовать для перевозки малогабаритных и легких вещей. Для комфортного управления байком не стоит грузить на него больше 7 кг веса.

На женские городские велосипеды очень часто спереди устанавливается корзина, в которую, например, можно сложить купленные в магазине продукты. Это исключает необходимость складывать их в пакет и вешать на руль, что увеличивает безопасность поездок на велосипеде (так как пакет или сумка может попасть в спицы переднего колеса, что приведет к падению).

Помимо этого в последнее время набирают популярность корзины для собак, которые также устанавливаются спереди велосипеда.

Есть несколько самых распространенных способов установки переднего багажника на велосипед. Один из них – это крепление на штаны вилки при помощи хомутов. Достаточно простой и надежный вариант установки, который подойдет для большинства велосипедов.

Второй способ применим на тех велосипедах, где на передней вилке имеются крепления под тормоза типа V-Brake, но вместо них используются дисковые. В этих точках, при помощи болтового соединения, прикручиваются опорные стойки багажника, а окончательно фиксируется последний при помощи болта на горилле вилки.

Ну и третий вариант, это установка бокового багажника на вилку велосипеда. В нижней точке он зажимается эксцентриком (или гайкой) колеса, а в верхней — фиксируется при помощи хомута к штанам вилки. При использовании этого велобагажника придётся докупить специальные рюкзаки (по одному на каждую сторону велосипеда). Этот способ особо популярен среди велопутешественников, так как закрепляемый таким образом груз (по сравнению с остальными вариантами) снижает общий центр массы велосипеда, что значительно улучшает управляемость и стабильность при езде. Но для повседневных поездок данный вид подходит плохо.

Это не все возможные способы крепления передних велобагажников, но самые популярные.

Задний

Задний багажник для велосипеда является самым популярным видом, и может устанавливаться практически на любой байк (горный, городской, туристический и другие велосипеды). Если позволяет конструкция и материалы, из которых его изготовили, то дает возможность перевозить значительные тяжести (намного больше, чем остальные виды). Например, некоторые модели могут выдерживать 25-30 кг веса. Поэтому, как писалось ранее, часто применяются при дальних велопутешествиях как в комбинации с передним, так и отдельно (если вещей не слишком много). Для увеличения количества перевозимого груза к заднему багажнику можно докупить специальный рюкзак-велобаул (велоштаны), который не только увеличивает полезный объем, но и при грамотном расположении вещей (самые тяжелые снизу) может снизить центр массы, что улучшит управляемость. Так же на задний багажник можно установить специальное детское кресло, что позволит вам путешествовать со своим ребенком (хотя это не совсем безопасно).

Задние багажники для велосипеда бывают каркасные и сборно-разборные.

Каркасные велобагажники представляют собой цельную сварную конструкцию без болтовых соединений. Преимуществами каркасных являются надежность и поперечная устойчивость при движении, которая не дает раскачиваться перевозимым вещам в перпендикулярной плоскости относительно продольной оси велосипеда. Подойдут для велопоходов.

Сборно-разборные задние багажники состоят из нескольких деталей, которые соединяются между собой при помощи болтов. Это не самый надежный вариант, так как болтовое соединение со временем послабляется, что приводит к раскачке багажника из стороны в сторону, а это чревато поломками или падением. Они абсолютно не подходят для велопоходов и перевозки тяжелых вещей.

Если у вас велосипед с дисковыми тормозами, то следует это учитывать при выборе заднего багажника, так как некоторые классические модели под ви-брейки с прямыми стойками могу не подойти. Левая стойка может попросту упираться в калипер дисковой тормозной системы велосипеда, что не даст вам возможности ее закрепить. Производители нашли выход из этой ситуации по-разному. Один из вариантов – изогнутая левая стойка, которая огибает калипер. Второй вариант – специальные «проставки», которые увеличивают расстояние от стойки до места крепления на раме велосипеда.

При выборе заднего велобагажника следует также обращать внимание на такой параметр как диаметр колеса велосипеда. Особенно это критично для моделей, которые не имеют возможности регулировки по высоте. На багажниках, которые могут изменять высоту стоек, в характеристиках будет указываться минимальный и максимальный допустимый диаметр колеса, например, 26-28, 24-28, 26-29 и т.д.

Если вы планируете использовать багажник для перевозки тяжелых грузов во время велопоходов и не только, то следует остановиться на моделях с как можно большим количеством стоек (обычно не меньше трех с каждой стороны по V-образной схеме) усиленных дополнительными ребрами жесткости. Последние не только упрочняют конструкцию и уменьшают раскачку, но и предотвращают попадание велобаула или другого перевозимого груза в спицы колеса велосипеда.

Крепление заднего велобагажника на раму велосипеда обычно осуществляются в двух верхних и двух нижних точках.

Сверху багажник может крепиться к так называемым бонкам (специальные места крепления для велобагажника, которые расположены на верхних перьях заднего треугольника) или же к эксцентрику подседельной трубы, если бонки отсутствуют.Но со вторым вариантом есть некоторые проблемы. После закрепления багажника к эксцентрику, вам будет проблематично снимать или изменять высоту седла байка. Поэтому есть вариант докупить ещё один эксцентрик специально для этих нужд.

Снизу велобагажник может крепиться под эксцентрик колеса, на специальные посадочные места, расположенные в районе петуха (и с другой стороны), или же, если нет других вариантов, то при помощи хомутов на верхние перья заднего треугольника.

Интересным вариантом заднего багажника для двухподвеса является данная модель, которая крепится в четырех точках на перьях заднего треугольника при помощи хомутов. Перевозить на ней тяжелые грузы не получится, ну, а как альтернативу велорюкзаку рассмотреть можно.

Консольный (на подседельный штырь)

Эта разновидность велобагажников крепится на подседельный штырь велосипеда при помощи хомута и не имеет дополнительных точек опоры. Консольные багажники, в основном, устанавливаются на двухподвесные велосипеды, так как на этих байках, из-за особенностей работы заднего амортизатора (задний треугольник подвижный), установить предыдущий вид, который применим на Hardtail, невозможно.

К недостаткам можно отнести низкий максимально допустимый вес (около 10 кг) и отсутствие защиты от попадания предметов в спицы. К плюсам – легкую установку и демонтаж, в случае необходимости, и возможность установки такого вида багажника на любой тип велосипеда (например, на двухподвес).

В последнее время появились некоторые модели консольных велобагажников для хардтеилов, которые имеют дополнительные точки крепления при помощи хомутов на верхних перьях заднего треугольника. За счет этого их грузоподъемность, относительно классических моделей, немного возрастает, но не слишком понятен смысл их установки, когда можно поставить обычный багажник.

Материалы

Для изготовления багажников велосипеда применяются как стандартные материалы, такие как сталь и сплавы алюминия, так и более дорогие и редкие, например, титан.

Стальные

Стальные велобагажники, как, например, и рамы велосипеда из стали, обладают одними и теми же преимуществами и недостатками.

Плюсы: прочность, дешевизна, простота ремонта, доступность.

Минусы: большой вес, коррозия при повреждении лакокрасочного покрытия.

Алюминиевые

Алюминиевые багажники для велосипеда очень популярны и распространены. Находятся в среднем ценовом сегменте между стальными и титановыми, но уступают им по прочности. Не подвержены коррозии. Обладают плохой ремонтопригодностью.

Плюсы: легкость, доступность, не подвержены коррозии.

Минусы: дороже, чем стальные, неремонтопригодные.

Титановые

Багажники для велосипеда из сплавов титана очень редкие и дорогие, хотя и имеют несомненные плюсы. Они самые прочные и в то же время легкие. Но цена просто заоблачная.

Плюсы: Легкие, очень прочные, не ржавеют.

Минусы: Очень дорогие, неремонтопригодные.

Из-за того, что алюминиевые и титановые велобагажники нельзя починить в случае их поломки (например, если сломалась стойка), то многие велопутешественники выбирают стальные модели. В случае аналогичной неисправности на последних, стойку временно можно зафиксировать при помощи проволоки, изоленты и/или других подручных средств, а доехав до ближайшего СТО заварить ее за относительно небольшие деньги. Но если вы не собираетесь ездить 300+ километров в день, то лучше, наверное, остановиться на алюминиевых моделях.

Установка багажника на велосипед

Если вы выбирали багажник, учитывая все особенности вашего велосипеда, то проблем с установкой у вас возникнуть не должно. Единственное, если имеется регулировка по высоте, старайтесь разместить его как можно ниже к земле, чтобы снизить центр массы. Но бывают случаи, что данный аксессуар у вас уже есть, и он немного не подходит к вашему байку. Одним из вариантов может быть отсутствие отверстий в дропауте под крепление велобагажника. В таком случае вам придётся изготовить самодельное крепление для фиксации стоек на верхних перьях заднего треугольника, а сами стойки, в случае необходимости, немного подогнуть. Под данные крепления следует подложить резиновые прокладки, чтобы они не испортили вам лакокрасочное покрытие велосипеда.

Еще один вариант — изготовить переходники под эксцентрик колеса, и прикрутить к ним стойки.

При установке обычного багажника на велосипед с дисковыми тормозами, которые мешают его нормальному расположению, можно своими руками изготовить самодельные проставочные втулки. Затем разгибаем стойки и прикручиваем их основание через втулки к дропауту. Но здесь следует все несколько раз замерить и подумать. Некоторые велобагажники так модернизировать не получится.

Возможные поломки и способ их устранения

Самая распространенная поломка багажника велосипеда — срезание болтов, которые крепят стойки к дропауту. Очень неприятная ситуация, так как часть болта обычно остается внутри отверстия, и извлечь его оттуда достаточно проблематично. Иногда приходится даже высверливать. Причина данной неисправности – слабая затяжка данного болтового соединения. Даже если вы все качественно закрутили при установке, регулярно проверяйте и обтягивайте все болтовые соединения багажника к велосипеду, т.к. они со временем могут самопроизвольно раскручиваться.

Вторым по распространенности является вариант, когда лопается стойка или другие элементы велобагажника. Если он стальной, то особых проблем нет. При помощи сварочного аппарата свариваем поврежденную деталь. Ну, а в случае с алюминиевыми и титановыми – то тут, скорее всего, придётся покупать новый (хотя сломать титановый багажник очень не просто).

Советы при покупке велобагажника

  1. При покупке велобагажника, например, на рынке или в магазине вашего города, следует брать с собой велосипед. Это помогает с выбором, так как можно сразу по месту все померить и прикинуть, какая модель багажника подойдет к вашему байку.
  2. В данный момент множество веломастерских предлагает услуги по изготовлению самодельных багажников для велосипеда. В этом есть несколько преимуществ, например, один из них в том, что он будет четко подогнан под геометрию вашего байка, что позволит сделать его полностью сварным. Плюс ко всему вы сами можете решить, какие элементы стоит усилить, а на каких можно сэкономить вес.
  3. При выборе велобагажника, в случае такой необходимости, сразу обратите внимание на наличие прижимной скобы, катафотов (или специальных мест для их установки) и т.д.
  4. Если вы собираетесь перевозить очень много вещей по ровным дорогам, то можно рассмотреть вариант покупки велоприцепа. О том, как выбрать велоприцеп мы поговорим в одной из следующих статей.

Велобагажник своими руками

Сделать багажник для велосипеда своими руками не слишком уж сложная задача при наличии определенных материалов и инструмента. Делать его лучше всего сварным, а, следовательно, нам понадобиться сварочный аппарат, электроды, железные прутья или трубки диаметром около 8-10 мм, и вспомогательный инструмент (напильник, молоток, тиски и т.д.). В идеале еще иметь трубогиб, но стоит он дорого. Поэтому можно поспрашивать по знакомым.

Ниже мы приведем несколько картинок с размерами заводских багажников, по которым вы можете приблизительно прикинуть, сколько вам понадобиться материала для изготовления велобагажника своими руками в домашних условиях. Но вы должны помнить, что это лишь примерные цифры, так как геометрия рам разных моделей велосипедов отличается.

Затем нарезаем и выгибаем нужную нам конструкцию и свариваем все воедино. Обрабатываем сварные швы круглым напильником.

После того как нам удалось сделать багажник, следует защитить его от коррозии. Для этого необходимо его прогрунтовать и покрасить. Не стоит оставлять необработанный металл, так как он очень быстро поржавеет.

Видео по теме

Заключение

Дочитав данную статью до конца можно подвести некоторые итоги о том, как правильно выбрать и установить багажник для велосипеда. Прежде всего, следует подбирать модели, которые идеально подходят под ваш велик, на котором имеются все необходимые точки крепления. Плюс стоит определиться, как вы собираетесь его использовать. Например, для длительных велопоходов хорошо подойдет стальной багажник с защитой от попадания велоштанов в спицы колеса. А если вы катаетесь не сильно далеко, то лучше применять алюминиевые модели. На женский велосипед можно установить небольшой передний багажник с корзиной для разных мелочей. Установка багажника (переднего или заднего) так же не является сложной задачей. Достаточно знать его особенности и способы крпеления. Плюс ко всему можно отдать предпочтение велобагажнику произведенному на заказ в веломастерской или попробовать сделать его своими руками.

Передние и задние стойки для велосипедов

Установка стойки на велосипед - один из самых простых способов серьезно изменить функциональность вашего тренажера с приводом от ног. Стойки значительно увеличивают диапазон возможностей вашего велосипеда. Внезапно ваш всеми любимый велосипед становится способным не только обеспечивать вас радостными утренними поездками и расслабляющими вечерними круизами, но он также становится обычным транспортным средством для перевозки багажа и грузов с большой грузоподъемностью.

Велосипедные стойки - от продуктового магазина до библиотеки, от ночной прогулки до поездок на работу - могут стать невероятно ценным и очень полезным аксессуаром для любого велосипедиста.

Перед покупкой и установкой велосипедной стойки важно понять, какие типы стоек доступны. Это поможет вам точно определить, какой тип стойки лучше всего соответствует вашим потребностям. В следующем руководстве будут описаны основные стили передних и задних креплений для велосипедов и предоставлена ​​вся информация, необходимая для принятия мудрого решения о креплении для велосипедов. Таким образом вы повысите функциональность своего велосипеда и расширите диапазон возможностей, доступных с двумя простыми колесами.

Передние стойки для велосипедов

Задние крепления для велосипедов

Где купить
Заключение

Передние стойки для велосипедов

Передние стойки отлично подходят для переноски легких грузов. | Изображение ©
Moto Club, 4AG Miwa / CC, автор: 2.0

Передняя стойка для велосипеда опирается на переднее колесо велосипеда и обычно крепится где-нибудь на вилке. Этот тип багажника менее распространен, чем задний багажник, но он может предоставить уникальные возможности как для практиков, так и для любителей приключений.

Типы и использование

Мир передних велосипедных креплений делится на две основные группы, каждая из которых определяется различными способами установки. Есть передние стойки с одной точкой крепления - обычно они крепятся болтами к штифтам переднего тормоза - и есть передние стойки с двумя точками крепления - чаще всего болтами в резьбовых креплениях, расположенных как в нижней части вилки, так и на середине длины вилки. вилка.

На схеме показана передняя стойка с одной точкой крепления несущей нагрузки с использованием тормозных бобышек.Болт, прикрепленный к верхней части вилки, обеспечивает устойчивость стойки. | Изображение © eBicycles.com

Передние стойки с одиночными точками крепления предназначены для легких работ и небольших нагрузок. Их можно использовать для хранения корзин или другого легкого багажа. Как правило, эти одноякорные передние стойки имеют грузоподъемность около 15 фунтов.

На этой схеме показана передняя стойка с двумя точками крепления Стойка этого типа может выдерживать значительную нагрузку, включая груз сверху и по бокам.| Изображение © eBicycles.com

Напротив, передние стойки с двумя точками крепления предназначены для более тяжелых работ. Чаще всего эти стойки используются для серьезных поездок на работу и дальних поездок. Из-за этого передние стойки с двойным креплением почти всегда используются для удержания корзин - сумок или небольших предметов багажа, предназначенных для крепления к велосипедным стойкам. Корзины удобны для переноски таких грузов, как продукты, одежда и дорожное снаряжение. Помимо съемных прицепов, наиболее распространенным средством перевозки грузов на велосипеде являются корзины.

Передняя стойка с двойным анкерным креплением. Обратите внимание, что он крепится как к нижней части вилки, так и к середине ее длины. Дополнительная прочность и стабильность этого типа стойки делают их идеальными для дальних поездок или поездок на работу в тяжелых условиях. | Изображение © insidestory / CC BY-SA 2.0

Передние стойки с двойным анкерным креплением обычно строятся в соответствии с конструкцией «low-rider», названной так из-за того, что они позволяют корзинам располагаться ближе к ступицам переднего колеса, а не над шиной.Этот низкий центр тяжести облегчает управление и обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость. Часто передние стойки с двойным анкерным креплением могут нести до 30 или 35 фунтов.

Как установить переднюю стойку для велосипедов

Установка передней стойки для велосипеда зависит от типа стойки, с которой вы имеете дело.

Одинарные анкерные передние стойки обычно крепятся болтами к передним тормозным шпилькам. Чтобы установить этот тип стойки, снимите анкерные болты тормозных шпилек с передних тормозов.Оставьте тормозные рычаги на месте и установите стойку перед ними. Используйте одни и те же анкерные болты тормозных шпилек для крепления стойки и тормозных рычагов к тормозным шпилькам.

Точки установки с помощью тормозных бобышек и болта устойчивости в верхней части вил. Этот тип стойки подходит для консольных или боковых тормозов. | Изображение © eBicycles.com

Для установки используйте проушины с резьбой рядом со ступицей колеса и стабилизирующий болт в отверстии в верхней части вилки.Если на велосипеде используются суппортные тормоза, за суппортами можно установить язычок стабилизации. | Изображение © eBicycles.com

Точки установки с помощью резиновых зажимов на вилках и фиксирующего болта в верхней части вилки. | Изображение © eBicycles.com

Передние стойки с двойным анкерным креплением почти всегда требуют, чтобы вы ввинчивали стойку в проушины с резьбой в нижней части вилки и пайки с резьбой на полпути по длине вилки. Припайка - это предварительно просверленное отверстие в раме велосипеда, и они входят в состав большинства велосипедов, предназначенных для путешествий или поездок на дальние расстояния.Если ваша вилка не припаяна, не нужно паниковать. Вы по-прежнему сможете установить стойку с помощью пары зажимов с виниловым покрытием. Обычно они входят в комплект стойки, но также могут быть приобретены отдельно.

Чтобы установить переднюю стойку с двойным анкером, совместите нижнюю проушину стойки с проушиной с резьбой в нижней части вилки. Вставьте прилагаемые болты и пока оставьте их затянутыми вручную - вам может потребоваться регулировка в процессе. Затем совместите верхние проушины стойки с верхними паяными припоями и вставьте прилагаемый болт.Если у вас нет припоев, оберните зажимы вокруг вилки и прикрепите стойку к зажимам. На этом этапе полностью затяните все болты.

Изображение © eBicycles.com
| Сверхпрочные двойные анкерные точки установки передней стойки с помощью проушин и пайки.

Точки установки на передней стойке для тяжелых условий эксплуатации с помощью проушин и зажимов. | Изображение © eBicycles.com

Когда придет время фактически использовать только что установленную стойку, вам, вероятно, понадобится какой-нибудь ремень, небольшая грузовая сетка, ящик, корзина или корзины для фиксации груза.Каким бы методом вы ни пользовались, убедитесь, что ваш груз устойчив и не превышает рекомендованный предел веса стойки. Наконец, прежде чем кататься на велосипеде, убедитесь, что стойка не мешает колесу или передним тормозам.

На что следует обратить внимание при покупке переднего крепления для велосипедов

Грузоподъемность - Передние стойки с одним анкером менее долговечны и могут выдерживать меньшие весовые нагрузки, чем стойки с двумя анкерами. Перед покупкой стойки обязательно проверьте рекомендованную производителем грузоподъемность.

Использование передней полки для корзины облегчает перенос груза. Положить дополнительный вес на переднее колесо также более стабильно во время езды. | Изображение © k.steudel / CC by 2.0

Качество - Как правило, велосипедные стойки изготавливаются из стали, алюминия или хрома, который является прочным стальным сплавом. Стальные стойки обычно тяжелее, прочнее, и их можно отремонтировать в случае повреждения. Алюминиевые стойки легче, менее долговечны и не подлежат ремонту, если они сломаются.С учетом сказанного, однако, есть несколько доступных высококачественных алюминиевых стоек, но будьте готовы потратить больше на эти высококачественные алюминиевые стойки. Стеллажи Cromoly становятся все более популярными, поскольку они легкие, прочные и прочные. Для путешествий на дальние расстояния или сверхмощных поездок на работу палка со стальными или хромированными стойками; алюминиевые подойдут для коротких и легких переездов.

Цена - Сумма, которую вы тратите на переднюю стойку, в первую очередь зависит от того, что вы хотите делать со стойкой.Если вы планируете совершить дальний тур, вам понадобится прочная передняя стойка с двумя якорями. Они могут стоить от 40 до 120 долларов, в зависимости от марки, модели и материала. Одноякорные передние стойки обычно намного более доступны по цене от 7 до 25 долларов, но их можно использовать только для очень легких грузов.

Передние багажники с низким сиденьем предназначены для перевозки корзин низко к земле с каждой стороны велосипеда. Точки крепления такие же, как у других передних стоек с двойным анкером.| Изображение © 74-ant-ma / CC BY-NC-ND 2.0

Принадлежности - Вы также должны продумать, как именно вы хотите транспортировать вещи на стеллаже. Будете ли вы использовать корзины? Вы собираетесь пристегнуть ремнями корзину или маленькую коробку? Будете ли вы закреплять предметы эластичным шнуром? В любом случае, вы должны убедиться, что ваша передняя стойка совместима с любыми аксессуарами, которые вы будете использовать для переноски своих грузов.

Грузовую сумку и корзины можно пристегнуть ремнями к передней полке, как показано на рисунке.| Изображение © eBicycles.com

Рекомендации и ресурсы

Дополнительную информацию о передних креплениях для велосипедов см. На следующих ресурсах:

Среди рекомендуемых производителей одноякорных передних стоек:

Рекомендуемые производители передних стоек с двойным анкерным креплением:

Стойки передние по грузоподъемности

Ниже приведены некоторые популярные передние стойки в зависимости от желаемой грузоподъемности. Надеюсь, это поможет вам начать поиски передней стойки.Примечание. Некоторые ссылки ведут на веб-сайт производителя, а другие - на различные торговые сайты.

Легкая нагрузка
Средняя нагрузка
Тяжелая нагрузка

Задние крепления для велосипедов

Задние велосипедные крепления располагаются непосредственно над задним колесом велосипеда. Они встречаются гораздо чаще, чем передние стойки, и, как правило, просты в установке, использовании и очень полезны для переноски самых разных грузов.

Типы и использование

Как и в случае с передними стойками, в мире задних велосипедных стоек есть два основных подразделения.Это деление определяется в соответствии с конструкцией установки стойки. Как правило, заднее крепление для велосипеда либо зажимается на подседельном штыре, либо прикручивается болтами к перьям сиденья.

Задние стойки подседельного штыря могут быть несколько проще устанавливать и снимать, но они намного менее долговечны. Поскольку они не прикреплены к реальной раме велосипеда, эти стойки не могут выдерживать большие нагрузки, поэтому их следует использовать только для легких грузов. Обычно они используются вместе с небольшими сумками, сетками для груза и ремнями. Стойки для подседельных штырей обычно рассчитаны на 10-15 фунтов.

Стойка для подседельного штыря проста в установке и способна выдерживать небольшие нагрузки. | Изображение © eBicycles.com

Задние стойки с болтовым креплением намного более универсальны и надежны. Поскольку они крепятся болтами в двух местах на сиденьях велосипеда, эти стойки могут выдерживать гораздо более тяжелые грузы. Задние крепления с болтовым креплением на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом крепления для велосипедов и используются всеми, от обычных пассажиров до заядлых велосипедистов.

Задние стойки с болтовым креплением способны выдерживать нагрузки от 20 до 80 фунтов, в зависимости от конкретной модели.Чаще всего они используются для привязки груза непосредственно к стойке, прикрепления коробки, сумки или другого переносного ящика или путем подвешивания корзин по бокам стойки. Независимо от конкретного используемого метода, задний багажник с болтовым креплением является наиболее практичным и полезным типом крепления для велосипедистов любого уровня подготовки и интенсивности.

Этот велосипед оснащен задней стойкой на болтах. Эти стеллажи обычно предназначены для работы с довольно тяжелыми грузами. | Изображение © Laurie Chipps / CC BY-ND 2.0

Как установить заднюю стойку для велосипедов

Установить задний багажник легко, но убедитесь, что у вашего велосипеда есть необходимые места для крепления.| Изображение © vxla / CC от 2.0

Конечно, процесс установки заднего велосипедного крепления зависит от его конкретной конструкции. Если вы имеете дело со стойкой для подседельного штыря, установка должна быть довольно быстрой, легкой и понятной. Большинство стоек этого типа крепятся к подседельному штырю с помощью зажима с двумя или четырьмя болтами. Для установки просто удалите эти болты, поместите обе стороны зажима вокруг подседельного штыря и снова вставьте болты. Затяните болты и убедитесь, что стойка надежно прикреплена к подседельному штырю.

Стойка подседельного штыря крепится к подседельному штырю двумя или четырьмя болтами. Перед использованием одной из этих стоек убедитесь, что у вас есть металлический подседельный штырь (алюминий, титан или сталь). | Изображение © eBicycles.com

Для установки задней стойки с болтовым креплением велосипед должен иметь две точки крепления: внизу сиденья рядом с дропаутами и вверх по направлению к верху перьев. Велосипеды, предназначенные для путешествий на длинные дистанции и регулярных поездок, обычно включают проушины с резьбой и припой для установки задней стойки.Если у вашего велосипеда нет этих функций, вы все равно сможете установить стойку на болтах с помощью зажимов с виниловым покрытием.

Чтобы установить заднюю стойку с болтовым креплением, начните с совмещения нижних проушин стойки с проушинами с резьбой в нижней части распорок сиденья велосипеда. Вставьте болты - они должны быть в комплекте со стойкой - но затягивайте их только вручную, так как вам, вероятно, придется регулировать что-то в процессе установки.

Теперь нужно прикрепить стойку к верхним перьям сиденья.Некоторые задние стойки с болтовым креплением требуют использования тонких металлических соединительных стержней для крепления стойки к верхним пайкам. Эти соединители изначально не прикреплены к стойке, поэтому, прежде чем вы сможете прикрутить стойку к верхней части перьев сиденья, вам потребуется использовать набор болтов, шайб и гаек - все они должны быть включены в комплект поставки. стойка - для прикрепления соединительных стержней к стойке. Еще раз, оставьте эти болты затянутыми вручную, чтобы вы могли вносить изменения в процессе.

Прикрепите нижнюю часть задней стойки к раме с помощью проушин с резьбой в основании перьев сиденья.| Изображение © eBicycles.com

Прикрепление верхней части задней стойки с помощью пайки. В гайке нет необходимости, если ваши пайки имеют резьбу. | Изображение © eBicycles.com

Крепление верхней части задней стойки к перьям с помощью виниловых зажимов. Зажимы могут быть включены в вашу стойку или вам, возможно, придется покупать их отдельно. | Изображение © eBicycles.com

После того, как соединительные стержни прикреплены к стойке, совместите их с верхними паяными шайбами ​​и вставьте последние болты.Убедитесь, что стойка установлена ​​правильно и ровно, а затем затяните все болты. Если вы устанавливаете стойку, в которой не используются отдельные соединительные стержни, совместите верхние проушины стойки с верхними паяными шайбами ​​и вставьте болты.

Наконец, если рама вашего велосипеда не имеет резьбовых припоев, используйте набор зажимов с виниловым покрытием, чтобы прикрепить стойку к верхней части перьев сиденья.

Виниловые зажимы, подобные этим, можно использовать, если ваша рама не имеет припоев на перьях сиденья.| Изображение © Nitto

Перед тем, как привязать тяжелый груз и съехать с дороги, убедитесь, что все болты полностью затянуты, что стойка не задевает колесо или тормоза, а стойка стоит параллельно земле.

На что следует обратить внимание при покупке задней стойки для велосипедов

Приобретаемый вами задний багажник во многом зависит от того, чего вы надеетесь достичь, установив стойку на свой велосипед. Если вы хотите перевозить очень легкие грузы на короткие расстояния, то подставка под подседельный штырь, вероятно, поможет.Если вы надеетесь совершить поездку на дальние расстояния или хотите использовать свой велосипед для регулярной перевозки снаряжения, вам следует заглянуть в заднюю стойку с болтовым креплением.

Имея это в виду, вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при покупке задней стойки:

Грузоподъемность - Имейте в виду, что стойки для подседельных штырей обычно могут выдерживать от 10 до 15 фунтов, в то время как стойки с болтовым креплением могут выдерживать до 80 фунтов. Поскольку допустимая нагрузка на заднюю стойку очень велика, важно проверить рекомендуемые производителем ограничения веса, прежде чем переходить к конкретной стойке.

Задний багажник можно использовать для перевозки грузов, в том числе детей. Это детское сиденье вставляется в заднюю стойку, которая надежно прикреплена к раме | Изображение © insidestory / CC BY-SA 2.0

Качество - Как и в случае с передними стойками, качество задних стоек обычно зависит от материала, из которого они изготовлены. Стальные стойки тяжелее, мощнее и удобнее в ремонте. Алюминиевые стойки легче, но при этом более хрупкие. И, наконец, стойки из хромомита обычно поддерживают хороший баланс между прочностью, долговечностью и весом.Важно найти стойку, которая будет соответствовать вашим потребностям как по весу, так и по цене.

Этот задний багажник, изготовленный из алюминия с покрытием, предназначен для перевозки полной туристической нагрузки, включая сумку наверху и боковые корзины. | Изображение © Русь / CC by 2.0

Цена - Задние стойки могут стоить от 15 до 100 долларов и более. Ключевыми факторами в цене задней стойки являются материал и вес. Чем прочнее и прочнее стеллаж, тем, как правило, он будет дороже.Однако, поскольку задние велосипедные стойки очень распространены, вы обычно можете найти хорошие предложения на высококачественные бывшие в употреблении стойки, поэтому не бойтесь искать выгодные предложения в таких источниках, как Craigslist или местный велосипедный кооператив.

Принадлежности - Последнее, что нужно учитывать при покупке заднего багажника, это то, как вы планируете фактически возить весь свой груз. Как правило, велосипедисты привязывают груз прямо к стойке с помощью шнуров или сетей, прикрепляют какой-нибудь ящик или багаж или используют корзины.Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что ваша стойка вмещает все необходимые аксессуары.

Ящики прикрепляются к стойкам с помощью зажимов, ремней и липучки. Эта корзина имеет ручку для удобной переноски, когда она не прикреплена к стойке. | Изображение © Дженни Даунинг / CC by 2.0

Рекомендации и ресурсы

Для получения дополнительной информации о задних креплениях для велосипедов и дополнительных идей о том, как использовать задний багажник для перевозки вашего груза, посетите следующие ресурсы:

Среди рекомендуемых производителей стоек для подседельных штырей:

Рекомендуемые производители задних стоек с болтовым креплением:

Стол для задней стойки

Ниже приведены некоторые популярные задние стойки по грузоподъемности, которые помогут вам сузить область поиска.Примечание. Большинство ссылок ведут на различные торговые сайты, а некоторые - на сайты производителей.

Легкая нагрузка
Средняя нагрузка
Тяжелая нагрузка

Где купить

У вас есть много вариантов для покупки велосипедных стоек - в Интернете, в местных веломагазинах, на Craigslist или на eBay. В Интернете вы найдете самые выгодные предложения, но не поможете с установкой стойки. Хотя в вашем местном магазине велосипедов могут быть не самые лучшие цены, они будут стоять за стойкой, которую продают вам, и, вероятно, установят ее для вас, если вы принесете свой велосипед в магазин.

Если вы решите купить стойку в Интернете, есть вероятность, что она не подойдет для вашего велосипеда. Есть много типов велосипедов и стоек, и отверстия не всегда совпадают. В этом случае вам может помочь местный веломагазин - в большинстве случаев в нем есть все необходимое для крепления стойки.

Заключение

Независимо от того, являетесь ли вы обычным велосипедистом, ищущим удовольствия педалером, ежедневно пригородным поездом, туристом на дальние расстояния или кем-то еще, установка и использование велосипедных креплений значительно расширяет горизонты возможностей велосипеда.

Принимая разумные решения относительно того, какие типы стоек использовать, вы обнаружите, что проводите больше времени - и, как правило, больше удовольствия - в седле. Когда вы можете просто взять с собой все свои вещи, ваш велосипед уже ничего не сможет сделать.


Изображение кредита:
.

10 лучших багажников для велосипедов 2020 года

Saris Bones имеет необычную U-образную форму. Тем не менее, это багажник для багажника с самым высоким рейтингом, который используют как эксперты, так и новички. Вы можете приобрести эту модель не менее чем в 6 различных цветах в зависимости от предпочтений пользователя.

Кроме того, эта стойка оснащена механизмом защиты от раскачивания, который предотвращает резкое раскачивание из стороны в сторону, особенно когда автомобиль преодолевает острые углы. Вы также найдете ремни для надежного крепления багажника к автомобилю и предотвращения дальнейшего раскачивания.

Кроме того, эта модель имеет функцию наклона, которая позволяет быстро и легко наклонять рычаг багажника, чтобы легко получить доступ к велосипедам для погрузки или разгрузки.

Кроме того, дугообразная форма багажника для велосипедов делает его очень устойчивым и простым в установке, особенно при установке на автомобиль, например, седан, из-за формы хвоста. Сразу отметим, что эта модель не идеальна для использования во внедорожнике из-за формы дуги.

Кроме того, грузоподъемность 105 фунтов означает, что это сверхмощный багажник для велосипедов, который сможет вместить даже самые тяжелые велосипеды на рынке.Эта модель определенно является одним из лучших багажников для седана, который вы можете получить.

.

Велосипед Автомобильная стойка | Тредз Велосипеды

Как выбрать лучшее крепление для велосипеда для вашего автомобиля

Выбор подходящего автомобильного крепления может оказаться трудным, поэтому мы создали это простое руководство по покупке автомобильного крепления, которое поможет вам найти лучшее крепление для велосипеда для вашего автомобиля. Если вы уже знаете, какой автомобильный багажник вам нужен, но не уверены, что он подойдет к вашему автомобилю, перейдите к разделу совместимости автомобильных багажников в нижней части этого руководства.

Багажники

Преимущества

  • Легкий доступ к багажнику
  • Нет проблем при движении задним ходом или парковке
  • Добавьте аксессуары для переноски любого большого громоздкого предмета, а не только велосипеда

Рекомендации

  • Может снизить топливную экономичность за счет сопротивления
  • Сложнее установить и снять велосипед
  • Будьте осторожны при вождении под низкими объектами

Пыльники

Преимущества

  • Доступный
  • Очень портативный для хранения
  • Легко устанавливать и снимать велосипеды
  • Повышенная экономия топлива
  • Никаких приспособлений не требуется

Соображения

  • Может потребоваться световая панель, если стойка не видна номерной знак и фары
  • Будьте осторожны при движении задним ходом
  • Некоторые крепления могут повредить лакокрасочное покрытие
  • Нет доступа к багажнику
  • Не забудьте отключить автоматические задние дворники

Подушки фаркопа

Преимущества

  • Малая высота для легкой установки и демонтажа велосипеда
  • Меньше риска для лакокрасочного покрытия автомобиля
  • Очень прочный и прочный
  • Повышенная экономия топлива

Рекомендации

  • Требуется буксирное устройство, установленное на вашем автомобиле
  • Может быть дорого
  • Вам может понадобиться световая плата
  • Непрозрачный багажник (некоторые могут наклоняться, открывая доступ)

Дополнительные рекомендации для электронных велосипедов

Велосипед E обычно весит значительно больше, чем обычный велосипед, особенно E Mtb.Стойки должны иметь максимальный вес, который нельзя превышать. Вы можете обнаружить, что стойка, на которой можно разместить несколько велосипедов, подойдет только для одного E Bike. Существуют специальные стойки для E Bike от Thule, и их количество выпускается по мере роста популярности велосипедов E.

Шина E Mtb обычно бывает либо плюсовой, либо более широкой, чем обычно, любая стойка, в которой используется система поддержки колес, должна соответствовать этим широким шинам. Thule снова предлагает адаптеры для шин большей ширины.

Что нужно учитывать при покупке автомобильной стойки

1

Ваш бюджет

Ваш бюджет определит тип автомобильной велосипедной стойки, которую вы хотите. Багажники на крышу, как правило, являются самыми доступными автомобильными багажниками, начиная с 30 фунтов стерлингов, в то время как багажники начального уровня начинаются с 40 фунтов стерлингов, а стойки на фаркоп - от 50 фунтов стерлингов.

Если вы планируете перевозить более одного велосипеда, вам понадобится более высокий бюджет, чтобы купить более прочное крепление для велосипедов.

2

Ширина велосипедной шины

В шоссейных велосипедах

используются тонкие шины, и их легко установить на большинство автомобильных стоек. Однако, если вы перевозите горные или гибридные велосипеды, вам следует учитывать ширину своих шин.

Некоторые МТБ идут с очень широкими шинами (например, МТБ 27,5+ и толстые велосипеды), которые не помещаются в стандартные держатели колес на багажниках на крыше и стойках фаркопа. Вы можете купить специальные велосипедные крепления, сделанные специально для этих типов велосипедов, а такие бренды, как Thule, предлагают адаптеры для более широких шин.

3

Вес велосипеда

Большинство автомобильных стоек имеют рекомендованный максимальный вес для каждого велосипеда, который будет зависеть от стиля стойки, которую вы используете, и ее прочности. Максимальный вес большинства багажников и багажников составляет 15 кг.

Багажники на фаркопе, как правило, более прочные, поэтому подходят для велосипедов до 20 кг. Эти веса можно найти на страницах наших продуктов. Стоит помнить, что велосипеды E тяжелее стандартных, поэтому очень важно выбрать стойку, в которой можно разместить лишнее.

4

Количество велосипедов, которые вы перевезете

Багажники на крышу вмещают только один велосипед, но вы можете установить на крышу два или три багажника, в зависимости от размера вашего автомобиля. Багажники часто подходят для трех велосипедов, но в редких случаях их можно разместить до четырех (проверьте максимальную грузоподъемность багажника).

На фаркопе можно разместить до четырех велосипедов, так как вес не является большой проблемой.

5

Длина колесной базы вашего велосипеда

Автомобильные стойки подходят для большинства стандартных дорожных, гибридных и горных велосипедов.Однако велосипеды с длинной колесной базой, такие как эндуро и горный велосипед для скоростного спуска, могут не соответствовать длине держателей колес.

Вы можете купить удлинители и адаптеры, чтобы помочь с этим, хотя вы можете приобрести переходные балки, которые подходят к подседельному штырю и гарнитуре для упрощения монтажа.

Кроме того, если вы используете велосипед с длинной колесной базой и багажником или стойкой для буксировки, имейте в виду, что переднее и заднее колесо могут выступать с обеих сторон автомобиля. При измерении колесной базы помните, что расстояние - это расстояние от передней оси до задней оси.

6

Как часто вы будете путешествовать

Если вы собираетесь использовать стойку регулярно, вам нужно, чтобы она была удобна в использовании. Багажник на крыше идеально подходит, чтобы убрать велосипеды с дороги. Вам не нужно беспокоиться о движении задним ходом или парковке, в отличие от багажника и фаркопов. У вас также будет доступ к загрузке.

Однако, поскольку ваши велосипеды расположены так высоко, что их будет неудобно установить. Багажник и багажник на фаркопе позволяют легко закрепить велосипеды, но при парковке нужно быть осторожным.

Самыми простыми в использовании креплениями для велосипедов являются новые инновационные крепления SeaSucker с вакуумным присосом. Все, что вам нужно сделать, это прижать вакуумные чашки вниз, чтобы создать начальное уплотнение, а затем нажимать вакуумный насос до тех пор, пока низкое давление не будет удерживать насос полностью нажатым. Чтобы прикрепить велосипед, просто снимите переднее колесо и прикрепите передние дропауты к металлическому кронштейну с помощью рычага QR. Весь процесс занимает несколько секунд.

7

Как далеко вы поедете

Drag снижает экономию топлива.Если вы собираетесь провести выходные в горах, то багажник на крыше может быть не лучшим выбором.

Багажники и стойки фаркопа защищают ваши велосипеды от ветра для более эффективной аэродинамики.

8

Автомобили со спойлерами

Если ваш автомобиль имеет стандартный задний спойлер из листового металла, вы можете использовать задний багажник, устанавливаемый на багажник. Маловероятно, что вы сможете использовать этот тип крепления для велосипедов, если в вашем автомобиле есть пластиковый задний спойлер (так как пластик будет слишком слабым, чтобы выдержать общий вес стойки и велосипеда).

Дополнительную информацию см. В разделе совместимости автомобильных стоек.

Нужна ли мне световая доска для багажника?

Перед тем, как купить автомобильную стойку, определитесь, нужно ли вам установить в машину световую доску. Ваш номерной знак и задние фонари должны быть всегда видны со всех сторон. Самый простой способ сделать это - установить световую доску. Не устанавливайте световую панель на свои велосипеды (это незаконно), установите ее на саму автомобильную стойку.

Совместимость с багажником

Если на вашем автомобиле есть буксирный шар, то вы можете без проблем использовать большинство стоек.Багажники на крыше и багажники немного сложнее. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать о совместимости с нашими основными брендами:

Hollywood | Перуццо | Сарис | Туле

.

DIY Стеллаж для хранения велосипедов - Singletracks Mountain Bike News

Вдохновленный моим предыдущим проектом, стендом для самостоятельной работы, а также модификацией багажника на крышу DiY, созданной MarcS, я решил решить проблему с пятью велосипедами, беспорядочно разбросанными по моему гаражу. В частности, мне надоело, что дети бесцеремонно роняют свои велосипеды на мои и могут повредить что-то дорогое.

Мой гараж и детские велосипеды требуют напольного монтажа, а не подвешивания.Я исследовал некоторые коммерческие металлические модели, но они немного дорогие и имеют смешанные отзывы относительно стабильности и долговечности. Итак… DiY спешит на помощь!

Лучшим дизайном, который я смог найти в Интернете, был этот, но мне не удалось найти фактические размеры и материалы, поэтому я разобрался сам и попробовал.

Материалы

(Для крепления на шесть велосипедов, с расстоянием между велосипедами 16 дюймов)

  • 8 футов 2 × 4 (два)
  • 8 футов 2 × 6 (три)
  • Винты для настила, 3 дюйма (коробка на 1 фунт)
  • Наждачная бумага

Инструменты

  • Циркулярная пила *
  • Аккумуляторная дрель *
  • Рулетка
  • Прямая кромка
* Можно заменить ручную пилу, отвертку и угловую смазку

Инструкции

  1. Сначала нам нужно разметить и распилить пиломатериал.2x6 будут стойками, удерживающими колеса. Они просто скрепят их вместе, поэтому их не нужно разрезать. Отмерьте и разрежьте ваши 2x6 на секции по 24 дюйма. Когда вы закончите, у вас должно быть 12 штук. Они должны быть точными, поэтому отмерьте дважды, отрежьте один раз, yada yada.
  2. Поскольку колеса 2x6 будут удерживать колеса, нам нужен хороший угол въезда / съезда, а не острые квадратные углы. Вместо того, чтобы измерять причудливые углы, просто используйте один из ваших 2х4 в качестве линейки. Измерьте ширину 2 × 4 снизу вверх, а затем обратно с конца.Соедините эти две отметки линейкой и вуаля! у вас есть угол для следующего набора разрезов.
  3. Отметьте оба конца всех 12 секций 2 × 6 и затем аккуратно срежьте углы. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить осколки, оставленные пильным диском.
  4. Теперь, когда все секции 2 × 6 обрезаны и загнуты в угол, мы готовы все скрутить вместе!
  5. Стойки 2x4 будут прикреплены к обрезанным концам 2x6, поэтому две из секций 2x6 будут удваиваться как концы стойки.Придайте форму раме, прикрепив эти две торцевые детали двумя винтами на каждом конце. Они должны быть прямо вверх и вниз, а не выступать за нижнюю часть 2 × 4, однако это не лучший шкафчик, так что не сходите с ума.
  6. Теперь, когда форма стойки заключена в коробку, мы можем установить остальные поперечины. Я измерил все свои шины, и, несмотря на разные номинальные размеры, все, кроме одного комплекта, имеют ширину 2,25 дюйма. У меня есть тестируемые Michelin Wild Race’R с диагональю 2,4 дюйма, поэтому я решил прикрепить свои крестовины с двумя.Расстояние 5 дюймов для размещения всех моих шин. Используйте рулетку, чтобы сделать концевые прорези шириной 2,5 дюйма, а затем с одного конца сделайте отметку через каждые 16 дюймов и отметьте 1,25 дюйма с каждой стороны от них. Выровняйте внутренние края поперечин с внешними метками и прикрутите их на место, в результате чего останется пространство для шин 2,5 дюйма. Повторите это для всех внутренних прорезей.
  7. Вот и все! Поместите стойку в гараже в нужное место и вставьте задние колеса велосипедов в пазы.

Что с пространством?

с шагом 16 дюймов подойдет для большинства велосипедов, но я решил использовать 24 дюйма, чтобы получить в общей сложности пять велосипедов.В нашей семье пять велосипедов, и я хочу, чтобы у детей было дополнительное пространство для маневра, чтобы они могли легко садиться и выходить. С тех пор я добавил прорезь для шины шириной 4 дюйма для велосипеда Fatback, сколько бы он ни жил со мной.

Я оставил свою стойку незавершенной, но вы можете покрасить ее, испачкать или наклеить на нее наклейки. Вы также можете сократить список материалов пополам для компактной стойки для трех велосипедов или выбрать 12 футов 2x4 для стойки для девяти велосипедов. Если у вас есть шоссейные или кроссовые велосипеды, вы можете расположить слоты немного ближе друг к другу или разнести их для скоростных спусков с широким рулем или толстых байков.Вы даже можете смешивать и сочетать, и, поскольку мы использовали винты, а не гвозди, это можно будет отрегулировать позже, когда ваш парк велосипедов изменится.

Подходит для велосипеда

Велосипед моей дочери с 24-дюймовыми колесами немного болтается, но остается на месте отлично, в то время как мои толстые шины 29er подходят довольно плотно. Тем не менее, все велосипеды взаимозаменяемо подходят ко всем 2,5-дюймовым слотам. С велосипедами на месте и повернутыми передними колесами они ненавязчивы в гараже и легко садятся и выходят.

Меня беспокоил зазор заднего переключателя, но единственный мотоцикл, который даже отдаленно близок, - это Giant Trance с 26-дюймовыми колесами и переключателем с длинной клеткой.Проблема возникает только тогда, когда она находится на маленькой передней звезде, и даже тогда это не проблема. У всех остальных байков достаточно клиренса.

Общая стоимость:

Около 30 долларов США с налогом с продаж!

Ваша очередь: Расскажите нам о своем домашнем хранилище для велосипедов в комментариях ниже!

.

Смотрите также

Возврат к списку