Toggle navigation
ОтветВо время вождения могут быть случаи, когда ваши поворотные огни или стоп-сигналы не работают. Важно знать сигналы рук водителя, чтобы вы могли общаться с другими водителями и пешеходами, о ваших предстоящих действиях при вождении, если ваши фары не работают.
Вы не хотите быть водителем, который не использует сигнал поворота своего транспортного средства или не показывает, что вы тормозите, поскольку это может привести к аварии. Более того, законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим на дороге.
Кроме того, вам может потребоваться вспомнить сигналы при проверке водительских прав.
Узнайте о различных ручных сигналах, которые следует использовать во время вождения, и о том, в каких ситуациях имеет смысл их использовать.
Перед тем как повернуть налево или перестроиться с правой на левую, придержите левую руку с вытянутыми пальцами, прямо из автомобиля, мимо боковое зеркало. Убедитесь, что ваша левая рука прямая и как можно более заметная, чтобы не мешать вашей правой руке держаться за руль.
Перед поворотом направо или сменой полосы движения слева направо положите левую руку на подоконник и направьте ее ладонью вперед. Старайтесь, чтобы ваша рука была легко видима для других водителей, находясь в безопасном и удобном водительском положении.
Если вы собираетесь остановиться или замедлить ход, вытяните левую руку в окно и направьте ее вниз ладонью к водителям, стоящим позади вас.
В большинстве случаев ручные сигналы не нужны. Но есть несколько случаев, когда вам нужно будет использовать их, чтобы соблюдать местные правила дорожного движения.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля означает, что все внешние автомобильные фонари работают должным образом. Лампочки со временем погаснут, и у вас может не быть частей или времени, чтобы сразу их заменить.Если это так, и вам нужна ваша машина, лучше всего использовать ручные сигналы в этой ситуации. Не забудьте подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом!
Езда на мотоцикле большой группой или с поврежденными сигнальными огнями - хорошее время для использования сигналов руками. При торможении двигателем стоп-сигнал не загорается, поэтому общение с группой мотоциклистов руками защитит всех.
Велосипеды обычно не имеют встроенных стоп-сигналов или сигналов поворота, поэтому использование ручных сигналов при движении по дороге является обязательным.Использование сигналов рукой во время движения на велосипеде поможет снизить вероятность столкновения.
Если вы находитесь в машине, мотоцикле или велосипеде, сигналы руками помогут вам безопасно двигаться вперед. Помимо преимуществ безопасности, их знание поможет вам получить лицензию и поможет избежать билетов.
.Даже если вы опытный велосипедист, рекомендуется периодически пересматривать основы. Вы также можете обсудить их с более молодыми велосипедистами из вашей семьи.
Лучший совет: будьте начеку. Будьте осторожны. Увидимся.
Be Alert Сканируйте вперед, по центру, влево и вправо.
Будьте осторожны Обращайте внимание на автомобили, пешеходов и других людей на дороге.
Будьте замечены Используйте клаксон, ручные сигналы и свет, чтобы вас заметили другие на дороге.
10 советов по безопасной езде на велосипеде
Сообщите о своем намерении повернуть, остановиться и перестроиться с помощью распознаваемых жестов рукой.
Что такое опасность?
Дорожные и погодные условия могут быть опасными для водителей. Выявление потенциальных опасностей и внимание к тому, что вас окружает, обеспечат вам безопасность.
Опасности на дороге
Делайте безопасный выбор
Избегайте езды в сумерках или в темноте, особенно по узким дорогам и дорогам с ограничением скорости, превышающим 35 миль в час.
Езда на велосипеде - это веселое и полезное занятие. Это недорогой способ передвижения, и он полезен для окружающей среды.
Прежде чем отправиться в путь на велосипеде, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.
Подробнее о безопасном езде на велосипеде:
Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:
Велосипеды не не требуются:
На велосипеде могут ездить люди любого возраста.
Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., легковые автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).
В соответствии с Законом о дорожном движении Онтарио ( HTA ) велосипед - это транспортное средство, как легковой или грузовой автомобиль.
Велосипедистов:
Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.
Вы можете ездить по большинству дорог, кроме :
По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.
Всадники до 16 лет: родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.
Использование шлема не обязательно для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимой травмы или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.
Лучшие шлемы:
Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:
Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?
По состоянию на 1 января 2017 г .:
Q2: Почему в провинции был принят закон о велосипедных сигналах?
Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.
Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?
Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.
Водители, оспаривающие свой билет в суде, могут столкнуться с штрафом до 500 долларов в случае признания их виновными (размер штрафов составляет от 60 до 500 долларов США).После признания виновным, два штрафных балла будут также начислены на основании личных данных водителя.
Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?
Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.
Q3: Что делать, если недостаточно места для прохода на расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?
Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.
1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?
Наказания за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) - установленный штраф в размере 300 долларов США при вынесении приговора и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов США (установленный штраф в размере 300 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов США и 5 долларов США за судебные издержки). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов и трех штрафных баллов в случае признания виновным.
2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?
Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.
Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.
1 кв.Каков штраф для велосипедистов с ненадлежащими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?
Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражателям влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с велосипедным движением.
1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?
Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые излучают прерывистые вспышки красного света, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки красные огни.
Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.
Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?
Все велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при движении по любой дороге общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.
Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?
Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:
Учитывая рост числа велосипедистов в Австралии и шаги, предпринимаемые крупными городами по всей стране, чтобы сделать их более удобными для велосипедистов, будет справедливо сказать, что австралийцы любят велосипеды. Будь то обычная поездка в школу и обратно, поездка в пакете с лайкрой утром в четверг или легкая воскресная прогулка по пляжу, вы обязательно увидите множество австралийцев на велосипедах.
Если вы велосипедист или хотите купить велосипед, чтобы упростить поездку в университет, есть несколько законов - и некоторые исключения - на которые вам стоит обратить внимание.И будьте осторожны, потому что нарушение некоторых из этих законов может повлечь за собой довольно крупный штраф.
В Австралии велосипедисты в целом должны соблюдать те же правила, что и водители: останавливаться у знаков остановки, поворачивать только там, где вам разрешено, не ездить по улицам с односторонним движением и тому подобное. Однако есть некоторые законы, относящиеся только к велосипедистам. По всей стране действует ряд законов о велосипедном движении, которые остаются неизменными, независимо от того, в каком штате вы живете:
По большей части эти законы основаны на здравом смысле - оставайтесь на виду, езжайте правильно, будьте в безопасности, не ведите себя глупо, и приняты для обеспечения безопасности как велосипедистов, так и водителей.Помимо этих стандартных законов, в каждом штате есть свои особые законы о велосипедном движении - и, что интересно, не все штаты одинаково относятся к велосипедным шлемам или езде по пешеходной дорожке.
Ниже мы перечислили некоторые отличия, которые вы обнаружите в зависимости от штата, в котором вы находитесь.
Новый Южный Уэльс недавно ввел в действие несколько новых законов о велосипедном движении, которые вызвали серьезную негативную реакцию и жалобы общественности. Был даже предложен закон, обязывающий велосипедистов всегда иметь при себе удостоверения личности, но он так и не был принят.
Штрафы за нарушение правил езды на велосипеде варьируются от 71 до 425 долларов США по всем направлениям, поэтому всегда надевайте шлем, останавливайтесь на красный свет, не держитесь за движущиеся машины и, как правило, просто ездите безопасно.
Дополнительная информация
Будучи таким благоприятным для велосипедистов городом, Мельбурн имеет разветвленную сеть велосипедных дорожек и законы для защиты велосипедистов, а также для повышения безопасности дорог и пешеходных дорожек для других пользователей:
Таким образом, они также наложили довольно высокие штрафы:
Дополнительная информация
Квинсленд занимает жесткую позицию в отношении шлемов и имеет не менее высокие штрафы:
Дополнительная информация
Законы о велосипедном движении в Южной Австралии довольно конкретны:
Штрафы немного более мягкие, чем в других штатах, но явно наложены из соображений безопасности:
Дополнительная информация
Велосипедные законы Западной Австралии довольно просты и соответствуют их стремлению сделать Перт более благоприятным для велосипедистов городом:
Штрафы варьируются от 50 долларов за отсутствие шлема до 100 долларов за неправильное освещение в ночное время или наезд ближе, чем на два метра позади движущегося транспортного средства.
Дополнительная информация
Канберра - это мягкое сочетание законов всех других штатов:
Велосипедные штрафы в столице Австралии составляют 132 доллара, независимо от того, используете ли вы шлем, едете ли вы на превышении скорости, несете ли вы кого-то еще на своем велосипеде или у вас нет рук на руле.
Дополнительная информация
Велосипедные законы Тасмании направлены на то, чтобы пользователи оставались в безопасности, и они немного более спокойны, чем в других штатах »:
Велосипедные штрафы на Тасмании очень высоки, от 260 до 650 долларов, поэтому всегда нужно быть уверенным, что вы едете на Тасмании безопасно.
Дополнительная информация
В Северной территории действуют одни из самых мягких законов о велосипедах, со всеми штрафами в размере 25 долларов. Некоторые люди утверждают, что такое расслабленное отношение побуждает больше людей заниматься велоспортом, тем самым делая велосипедистов более заметными и делая езду на велосипеде более безопасной для всех.
Дополнительная информация
.