Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем горный велосипед отличается от дорожного


Чем отличается горный велосипед от дорожного

Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 651

Выбрать велосипед непросто. Особенно в условиях современного рынка, где рекламодатели, жаждущие заполучить деньги клиента, готовы представить множество стендов и доказательств того, что этот велосипед подходит именно вам. Тем не менее, если включить мозг и подойти к вопросу детально, то выбрать нужный велосипед не составит труда.

Итак, первое, что необходимо сделать, это ответить на вопросы: «В каких дорожных условиях будет использоваться велосипед? Для каких целей приобретается?». Если велосипед будет использоваться в условиях бездорожья и пересеченной местности, то выбор должен пасть на горный велосипед.

В противовес горному идет дорожный велосипед, ни с чем не сравнимый и незаменимый при поездках по городу и асфальту.
Для того, чтобы упростить задачу выбора, ниже представлен детальный разбор наиболее популярных моделей горных и дорожных велосипедов.

Прежде чем приступить к рассмотрению отличий, необходимо уяснить, на какие подвиды делятся горные и дорожные велосипеды.

Виды горных велосипедов

1. Cross-country (Кросс-кантри). Данный велосипед был создан для поездок в условиях бездорожья. Как правило, снабжается передним амортизатором. Легкость и прочность конструкции делает его удобным для поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.

2. АТВ (Вседорожный велосипед). Является наиболее распространенным видом горных велосипедов. Технические характеристики позволяют использовать его в умеренно-щадящем режиме. Идеально подходит для размеренных поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.

3. DownHill. Предназначен для спусков с гор и передвижения в условия пересеченной местности.

Данный велосипед не предназначен для спокойной и размеренной езды в условиях города. Основной функцией является обеспечение максимально комфортного управления в условиях спуска и сохранение конструкции рамы при падениях.

Виды дорожных велосипедов

1. Шоссейный велосипед. Предназначен для передвижения по ровной дороге на высокой скорости.

2. Городской велосипед. Незаменим для размеренных и комфортных поездок по городу и ровным дорогам.

3. Touring. Является наиболее универсальным видом дорожного велосипеда. Способен обеспечить комфортную поездку как в условиях города, так и в условиях легкого бездорожья.

Отличия между горными и дорожными байками

Форма

Дорожные велосипеды спроектированы и предназначены для передвижения на средней и высокой скорости по ровной поверхности, как правило, по асфальту.

Конструкция рамы и низкая посадка руля обеспечивают велосипедисту «сгорбленное» положение при поездке. Это обеспечивает передачу максимально возможной энергии от ног велосипедиста к педалям.

Горные велосипеды предназначены для перемещения по пересеченной местности в условиях бездорожья. Рамы делаются максимально прочными, чтобы выдержать агрессивную эксплуатацию. Как правило, снабжаются амортизаторами, поглощающими вибрации, и широким рулем, обеспечивающим максимальный контроль при передвижении.

Вес

Легкость конструкции для дорожных велосипедов является необходимостью, позволяющей сохранить скорость и обеспечить максимальный комфорт при передвижении.

Так как горные велосипеды не предназначены для скоростных поездок, большой вес велосипеда является необходимостью, позволяющей обеспечить нужный запас прочности конструкции и устойчивости к деформации при падениях.

Шины

Широкие шины с глубоким протектором на горных велосипедах увеличивают площадь соприкосновения резины с поверхностью, что увеличивает силу трения и, как следствие, устойчивость и проходимость.

С другой стороны, дорожные велосипеды с узкой и гладкой покрышкой. Казалось бы, почему бы не применить технологию широкой покрышки с протектором к дорожному велосипеду. Но в этом нет особой необходимости, ведь при взаимодействии резины с асфальтом образуется достаточно высокий коэффициент трения, обеспечивающий комфортную и уверенную поездку.

Подвеска

Как правило, дорожные велосипеды сконструированы для преодоления дистанций по гладкой поверхности на высокой скорости и не комплектуются подвижной подвеской. В этом нет необходимости, ведь велосипед не рассчитан для передвижения по неровным поверхностям.

В противовес дорожному идет горный велосипед. Для него наличие амортизатора, как минимум, переднего, совершенно необходимо.

Таким образом, ответив на вышеуказанные вопросы и разобравшись с техническими характеристиками, выбрать велосипед не составит никакого труда.

загрузка...

Лучшие советы по катанию на горном велосипеде для начинающих - 4 причины попробовать катание на горном велосипеде | road.cc

Из лоскутной выскочки с узловатыми шинами в 1980-х, несмотря на бум 1990-х, катание на горных велосипедах стало неотъемлемой, грязной частью велосипедного ландшафта. Если вы новичок в катании на горных велосипедах, пришедший в велоспорт из-за штанги шоссейных велосипедов, зачем вам кататься на горных велосипедах?

Когда горный велосипед только начал появляться в Великобритании, это было откровением. Это был байк с хорошей прямой посадкой, мощными тормозами, жесткими колесами и шинами, позволяющими ездить куда угодно, и шестернями, которые могли бы заставить вас взобраться на стену.

Горные велосипеды предлагали свободу исследовать тропы и треки и уйти от цивилизации намного быстрее, чем можно было бы пешком, наряду с возможностью кататься по городу и смеяться над ухабами, бордюрами и другими уличными неприятностями.

Конечно, еще есть. Сцена горных велосипедов может быть не такой живой, как в 90-е, но велосипеды по-прежнему так же универсальны, как и когда-либо, и так же весело, если не даже больше.

Подробнее: Как выбрать и купить следующий байк
Подробнее: Дорога.cc A-Z на велоспорте

Хотите узнать больше о катании на горных велосипедах? Посетите наш узловатый сестринский сайт off-road.cc

Зачем ездить на горном велосипеде

Предположим, у вас есть шоссейный велосипед, и вы вполне довольны ездой на нем по дороге и работой (хотя горный велосипед с гладкими шинами делает пригородную поездку бомбоустойчивой, если вам приходится бороться с кратерами городских улиц). Чтобы получить от горного велосипеда максимум удовольствия, вы должны взять его на бездорожье. Вот четыре причины, почему:

1 Это весело. Игра в лесу вернет вас в детство, в те дни, когда езда на велосипеде заключалась не в тренировочных пробегах и мишенях, а в том, чтобы промокнуть, вспотеть и покрыться грязью. Вы несколько раз напугаете себя глупо, несколько раз упадете и вернетесь домой с широкой улыбкой на лице.

2 Это интенсивно. Поездка на горном велосипеде почти никогда не бывает плоской и устойчивой. Вместо этого он сочетает максимальные усилия по преодолению холмов или преодоление проблем с частями, позволяющими упростить задачу при спуске с горы.Еще в бронзовом веке, когда мы оба участвовали в гонках на горных велосипедах (он гораздо серьезнее меня), наш фитнес-эксперт Дэйв Смит зафиксировал максимальную частоту сердечных сокращений в гонке выше, чем он когда-либо мог добиться в лаборатории. Эти всплески высокой интенсивности могут быть очень полезной частью вашего фитнес-режима.

3 Развивает навыки обращения. Откуда Питер Саган получил свои замечательные навыки управления велосипедом? Среди прочего, он смешал шоссейные и горные велосипеды, когда был подростком, и выиграл чемпионат мира по кроссу среди юниоров в 2008 году.Саган - огромный талант, но даже обычные смертные могут извлечь пользу, научившись передвигаться на велосипеде, справляться с различными поверхностями и удерживать велосипед в вертикальном положении, когда он скользит под вами. После того, как вы освоите несколько скоростных спусков по бездорожью, вас не смутят спуски по дороге.

4 Вы попадете в труднодоступные места. Если вы любите сельскую местность, нет лучшего способа попасть вглубь холмов, чем на велосипеде. Исследуйте валлийские и шотландские леса, уздечки Йоркшир-Дейлс и Озерный край или древние тропы Квантокса, а затем отправляйтесь в кафе, чтобы вознаградить себя обильным количеством торта.

Что делает горный велосипед горным велосипедом?

Горные велосипеды характеризуются плоским рулем и шишками с выступами. Рульки обеспечивают контроль на пересеченной местности, а шины обеспечивают сцепление с дорогой. Пока все очевидно. Но с тех пор, как в 1970-х годах в Северной Калифорнии родился горный велосипед, эта простая формула дала начало десятку вариантов для различных целей и стилей езды. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте посмотрим на другие особенности горных велосипедов.

Материалы

Алюминий ценится даже больше, чем в шоссейных велосипедах.Алюминий не только прочен и легок, но и относительно прост в изготовлении сложных форм, необходимых для полноподвесных велосипедов, без раздува бюджета.

Приличный алюминиевый хардтейл - горный велосипед с жесткой рамой и амортизационной вилкой - обойдется вам примерно в 500 фунтов стерлингов, хотя, как и шоссейные велосипеды, они быстро становятся лучше по цене примерно до 1500 фунтов стерлингов. Если вам нужна приостановка с обеих сторон, рассчитывайте потратить не менее 1000 фунтов стерлингов.

Углеродное волокно - второй по распространенности материал.Хардтейлы из углеродного волокна начинаются примерно с 1500 фунтов стерлингов; карбоновый велосипед с полной подвеской обойдется вам примерно от 2500 фунтов стерлингов до ... ну, насколько велик ваш банковский баланс?

Есть еще несколько доступных горных велосипедов из стали и титана. Сталь сохраняет определенную ретро-привлекательность, а лучшие стальные трубы превращаются в легкие, живые рамы, которые ценится поклонниками за их пружинистую езду. Титан встраивается в рамы с аналогичными качествами, но немного легче и имеет то преимущество, что он устойчив к коррозии.

Подвеска

Подвеска повышает комфорт и помогает удерживать колеса в контакте с землей.Большинство горных велосипедов имеют амортизационную вилку, которая улучшает сцепление передних колес и управляемость. У некоторых также есть задняя подвеска, которая дополнительно смягчает и улучшает ходовые качества.

Дополнительные компоненты, необходимые для подвески, увеличивают вес и стоимость. Расплата того стоит, но вы заплатите больше за велосипед с подвеской приличного качества, чем без, и еще больше за велосипед с полной подвеской.

Отсюда следует, что следует избегать дешевых велосипедов с подвеской. Плохо контролируемое движение дешевой вилки может фактически ухудшить управляемость велосипеда, в то время как дешевая задняя подвеска добавляет очень мало, кроме веса и механической сложности.

Ход подвески сильно влияет на характеристики велосипеда. Велосипеды для гонок по пересеченной местности обычно имеют ход около четырех дюймов, велосипеды для трейла и эндуро - от пяти до шести дюймов, а велосипеды для скоростного спуска - до восьми дюймов.

Тормоза

Практически все современные горные велосипеды имеют дисковые тормоза. Вы найдете ободные тормоза на нескольких более дешевых велосипедах, но к тому времени, когда вы дойдете до велосипедов за 400 фунтов стерлингов и выше, дисковые тормоза будут править. И правильно. Диски меньше подвержены воздействию грязи и воды, и они продолжат работу, если ваши диски поцарапаны.

Более дешевые дисковые тормоза приводятся в действие тросами от тормозных рычагов, более дорогие - гидравликой. Гидравлика более эффективна и надежна и стоит дополнительных затрат.

Колеса и шины

Еще несколько лет назад все горные велосипеды имели 26-дюймовые колеса, размер которых унаследовал от пляжных круизных велосипедов, которые легли в основу оригинальных клункеров округа Марин. В начале 2000-х производители велосипедов начали экспериментировать с большими размерами, основанными на тех же дисках 700C, что и шоссейные велосипеды, но с более толстыми шинами.Эти колеса, получившие название «29 дюймов», лучше катятся по неровной поверхности, что делает велосипеды более быстрыми, на которых также легче ездить новичкам.

Однако некоторые дизайнеры изо всех сил пытались выжать значительный ход подвески между большим колесом и рамой, поэтому промежуточный размер - 650B - стал популярным. Это колеса французского размера, которые были почти заброшены, пока не были возрождены для колес для горных велосипедов среднего размера. Этот размер иногда называют 27,5 дюйма, но с двухдюймовыми шинами он больше 27 дюймов в диаметре; полезная деталь дополнительного размера и способности катания.

В то время как большинство мотоциклов среднего и высокого класса перешли на один из больших размеров, на «толстых байках» есть 26-дюймовые колеса с колоссальными четырехдюймовыми шинами. Позже их будет больше.

Вдохновленные тенденцией к толстым велосипедам, 650B и 29-дюймовые колесные велосипеды также имеют более толстые шины. Если раньше шины были от 2 до 2,3 дюймов в диаметре, то шины 29+ и 650B + имели ширину три дюйма.

Шестерни

Горные велосипеды нуждаются в широком диапазоне передач, от пониженных передач для крутых подъемов до высоких передаточных чисел для стремительных спусков по пожарным дорогам.Традиционно это достигалось с помощью тройной звездочки, и некоторые горные велосипеды до сих пор сочетают три звезды с семью, восемью, девятью или десятью задними звездочками. Но в погоне за простотой большинство гонщиков теперь выбирают системы передач с одной звездой и очень широким набором из 11 или 12 звездочек. Это обеспечивает почти такой же широкий диапазон передач, как тройной. Для развлекательной езды жертвуют самыми высокими передачами, тогда как гонщики отказываются от низких передаточных чисел.

Подробнее: Руководство для новичков: понимание шестерен

Педали

Шоссейный велоспорт - Shimano v Campagnolo; У горного велосипеда есть плоские v-образные педали без зажима.Shimano и другие предлагают различные конструкции двусторонних педалей без зажимов для катания на горных велосипедах, от компактных конструкций для гонок и езды по пересеченной местности до педалей с механизмом, окруженным платформой для дополнительной поддержки с более гибкой обувью.

Но многим гонщикам не нравится идея быть привязанным к байку во время езды по бездорожью; им нужна уверенность в том, что они могут мгновенно сойти с педалей. Плоские педали имеют широкую платформу для стопы с небольшими стальными шипами, которые впиваются в резиновую подошву и на удивление хорошо удерживают обе педали прикрепленными.

На самом деле обе разновидности работают хорошо, и выбор зависит от личного вкуса.

Подробнее: Педали без зажимов - легкий путь с чего начать

Типы горных велосипедов

Тропа. Велосипеды для того, что мы привыкли называть «катанием на горных велосипедах». Обычно с подвеской на обоих концах, вертикальным положением для езды по сравнению с гоночным байком и расслабленным управлением, так что гонщики могут расслабиться и наслаждаться спусками, но при этом довольно легко добраться до вершины. Колеса иногда 650В, иногда 29-дюймовые.

Гонки по пересеченной местности. Длинные, низкие и легкие - это борзые в мире горных велосипедов. В течение долгого времени гонщики избегали полной подвески, но велосипеды с подвеской из углеродного волокна теперь настолько легкие, что недостаток веса преодолевается скоростью спуска и преимуществом управляемости на многих трассах. Почти всегда есть 29-дюймовые колеса для скорости.

Односкоростной. Как следует из названия, у одиночных скоростей только одна передача. Идея состоит в том, что байк урезан до самого необходимого, и вы сосредотачиваетесь исключительно на езде, не думая о том, выбрать правильную или неправильную передачу.Одиночные гонки тоже часто бывают жесткими, даже без амортизационной вилки. В некотором смысле это эквивалент горного велосипеда шоссейного велосипеда с фиксированной передачей, с аналогичной философией механической простоты.

Хардкорный хардтейл. В эту широкую категорию входят велосипеды с жесткой рамой, удлиненной вилкой и малым углом наклона головы, предназначенные для крутых, суровых и влажных условий.

Фэтбайк. Последний редут 26-дюймовых колес, фэтбайк с огромными шинами - обычно шириной четыре дюйма, но доступны и пятидюймовые шины - работающими при низком давлении для максимального сцепления с поверхностью независимо от поверхности.Изначально разработанные для езды по снегу на Аляске, толстые байки распространились по всему миру, потому что это простые велосипеды, обычно без подвески, которые могут перевернуться практически со всем.

Dirt jump. Сверхпрочные велосипеды с низкорасположенными рамами и мощными вилками с коротким ходом, рассчитанные на то, чтобы выдерживать суровые воздушные трюки талантливых лунатиков и связанные с этим приземления.

Скоростной спуск. Велосипеды для гонок с чистой гравитацией имеют подвеску с длинным ходом на обоих концах, чтобы поглотить практически все, когда гонщики мчатся по крутым склонам на время.Велосипеды для скоростного спуска также имеют очень пологий угол наклона головы для стабильного управления на скорости.

Эндуро. Велосипеды для соревнований эндуро, своего рода ралли на горных велосипедах, в котором гонщики проходят через технические секции и имеют ограничения по времени для езды между ними. Что-то среднее между трейловым велосипедом и велосипедом для скоростного спуска, в том смысле, что велосипеды являются быстрыми для скоростного спуска, но на них все еще можно проехать до начала следующего технического раздела.

Куда покататься

Лучшее место для начала езды по бездорожью - трейл-центр.Обычно на землях Лесной комиссии это районы с сетью обозначенных троп и других объектов, обычно включая автостоянку, кафе и мойку для велосипедов. Трассы классифицируются по сложности, поэтому не бросайтесь прямо в черный ход.

У наших друзей из Singletrack есть обширный путеводитель по трейловым центрам и другим местам катания.

Помимо специально построенных трасс, у вас есть право кататься на велосипеде по уздечкам и переулкам в Англии и Уэльсе, даже если они пересекают частную территорию, и вы можете ездить везде, где найдете тропу в Шотландии.Однако у вас нет права кататься по общественным пешеходным дорожкам, поэтому лучше держитесь подальше.

Или вы можете полностью игнорировать всю идею трасс:

.

Как поставить мотор на горный велосипед за 8 Step

Горные велосипеды, хоть и прочные, но все же неспособны выдерживать определенную местность и условия катания. Чтобы быть уверенным в надежности, необходимой для преодоления труднопроходимой местности, вам нужно установить на байки мотор. Цель двигателя - добавить некоторый крутящий момент и уменьшить ваши собственные усилия.

Как и в случае любого другого оборудования, вы должны знать, что нужно делать для достижения этой цели. Мы вмешались, чтобы предложить вам это понимание.В наших обсуждениях ниже мы рассмотрим пошаговые инструкции по установке двигателя на горный велосипед.

Как установить мотор на горный велосипед

Чтобы облегчить вашу работу, представляет собой пошаговое руководство по установке мотора на горный велосипед.

Шаг I. Соберите необходимые материалы

Начните со сбора необходимых материалов для работы. Для этой работы вам нужно будет надеть защитное снаряжение.Примеры этого - маски для лица, перчатки, фартуки, комбинезоны и брюки. Затем вам также нужно будет соответствующим образом подготовить свое рабочее место.

Для этого вам нужно будет оцепить его и поставить четкую отметку «Работа продолжается», чтобы удержать потенциальных нарушителей. Наконец, вам нужно будет подобрать двигатель с подходящей рамой. Как правило, рама пляжного круизера лучше всего подходит для этой работы, поскольку, как было отмечено, она выдерживает большой вес, не говоря уже о том, чтобы выдерживать сильные удары!

Шаг 2: Подготовка горного велосипеда

После того, как вы собрали все необходимое и надели необходимое защитное снаряжение, вам нужно подготовить горный велосипед для установки двигателя.Эта подготовка в основном влечет за собой увеличение высоты над уровнем земли для увеличения клиренса.

Также рекомендуется установить запасной тормоз переднего суппорта, чтобы можно было легко остановить весь велосипед. При желании вы можете заменить стандартные камеры на более устойчивые к проколам. При быстром движении велосипеды более подвержены риску проколов.

Шаг 3: Определите правильный мотор

Определить правильный мотор так же хорошо и круто, как установить его на сам горный велосипед.Хороший двигатель должен иметь необходимый крутящий момент. Это, в свою очередь, определяется характером местности, по которой вы собираетесь курсировать. Поэтому вам следует заранее определить эти двойные проблемы.

Выбирая собственный двигатель, помните также о расходе топлива. Помните, что эти двигатели работают на газе, что обычно требует больших затрат. В последнем примечании вы также хотите учесть уровни выбросов, поскольку вы не хотите, чтобы они с большей вероятностью загрязняли вашу среду.

Шаг 4: Определите совместимость двигателя с велосипедом

Перед тем, как приступить к установке двигателя на свой горный велосипед, вам рекомендуется проверить его эффективность и многое другое, чтобы убедиться, что он подходит и работает вручную. - вместе с остальной конструкцией велосипеда.Обычно рекомендуется, чтобы двигатель плотно прилегал к раме вашего велосипеда.

Если это нереализуемо, вы должны изменить раму таким образом, чтобы она соответствовала имеющемуся у вас двигателю. Вы можете сделать это, изготовив новые кронштейны, которые будут заботиться об этом новом измерении. Двигатель также должен быть плотно затянут, чтобы предотвратить любую возможность падения в результате слишком сильной тряски.

Шаг 5: Установите заднюю звездочку на место

Теперь приступайте к установке задней звездочки.Задняя звездочка действует как первичный привод, отлично подходит для заднего колеса. Поскольку это самая важная часть механизма езды на вашем велосипеде, вы должны быть уверены, что он плотно закреплен. Действительно, многие моторы действительно шатаются и теряют форму при езде по опасной местности.

В этом случае вы должны следить за тем, чтобы звездочка была неподвижна на расстоянии, охватывающем колесо по всему периметру. Также проверьте, что двигатель остается устойчивым, когда колеса вращаются на очень высокой скорости.

Шаг 6: Закрепите приводную цепь в системе

Это приводная цепь, которая передает крутящий момент от двигателя двигателя к задним колесам.По сравнению с другими частями трансмиссии, именно приводная цепь является наиболее хрупкой. Чтобы гарантировать, что он не сломается даже при более высоких нагрузках, в ваших интересах выровнять его идеально ровно.

Проверьте посадку, осторожно встряхнув велосипед. Цепочка как для попадания в недоучки. Если это не так, вы должны внести некоторые коррективы здесь и там, чтобы это произошло.

Шаг 7: Соберите всю конструкцию велосипеда

Надежно закрепив трансмиссию на месте, пришло время собрать остальную часть велосипеда вместе.Вам нужно будет починить карбюраторы, дроссельные механизмы, сцепление и топливопроводы. Это, пожалуй, самая сложная часть всей операции. Каждый компонент требует своего собственного подхода.

Это требует ознакомления с шагами, лежащими в основе установки каждого из них. После этого вы должны продолжать и реализовывать каждый шаг за раз. На этом этапе вам может понадобиться эксперт, который предложит дальнейшие инструкции по изготовлению самодельного моторизованного велосипеда. Это потому, что большинство мотоциклов, которые были плохо собраны, загорелись, не говоря уже о разложении.

Шаг 8: Проведите тест-драйв

В качестве последней меры вам теперь нужно провести тест-драйв. Это просто означает езда на спине в пределах заранее определенного курса. Для этого в первую очередь сядьте в седло. Затем включите двигатель и дайте ему создать крутящий момент. После этого нажмите ногами на сцепление, чтобы соединить мотор с трансмиссионным механизмом горного велосипеда.

Прокатитесь на велосипеде и попытайтесь выполнить различные маневры, такие как ускорение, остановка, замедление и поворот в стороны.Обратите внимание на любые проблемы, которые могут потребовать точной настройки. После того, как вы закончите упражнение, вы должны сделать последние штрихи, прежде чем закончить его.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Законно ли ставить двигатель на велосипед?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это потому, что законы, регулирующие установку двигателей на байки, различаются в зависимости от места и юрисдикции.

Некоторые могут разрешать их исправление, другие могут ограничивать степень их использования, третьи могут определять определенные части или части города для своего использования, а третьи могут полностью запретить их использование.Следовательно, вы должны ознакомиться с законами, которые существуют в вашем районе использования.

2 кв. Вам нужна лицензия на мотоцикл?

Как и в случае с законностью выше, выдача лицензий также сильно варьируется от города к городу и юрисдикции к юрисдикции. Для некоторых может потребоваться получение лицензии перед использованием, другие просто позволят вам использовать их без каких-либо лицензий, а третьи могут потребовать лицензии при определенных обстоятельствах.

И снова вы должны определить, требуется ли в вашем городе лицензия на управление велосипедом.При поиске лицензии внимательно ознакомьтесь с условиями, регулирующими выдачу этой лицензии, чтобы избежать неприятностей.

3 кв. Сможете ли вы кататься на моторизованном велосипеде под дождем?

Почему бы и нет? Но тут есть одна загвоздка. Мотор очень чувствителен к дождю и воде. Следовательно, вы должны быть уверены, что надежно закрыли его от дождя. Это может потребовать использования брезента, чтобы эффективно защитить двигатель от прямого воздействия внешней среды.

Когда излишняя влага попадает в двигатель, возгорание можно погасить. Кроме того, существует риск разбавления масла таким образом, что его эффективность значительно снижается. Не закрывайте выхлопную трубу, так как это может затруднить удаление паров двигателем.

4 кв. Считается ли велосипед с педалями моторизованным?

НЕ совсем! Ассистент педали включается только тогда, когда вы крутите педали. При этом он сводит на нет вклад физической силы, но, тем не менее, не оказывает поддержки в другие моменты путешествия.Мотор, с другой стороны, будет обеспечивать мощность на всех этапах пути от начала до конца.

Во многих юрисдикциях велосипеды с педальным приводом не считаются моторизованными. Вместо этого они называют это специальными велосипедами. Вам необходимо знать, как этот велосипед классифицируется в вашем регионе, чтобы соответствовать различным законам.

6 кв. Как работает система помощи при педалировании?

Ассистент педали имеет датчик скорости. Он определяет вращение педали вперед или любую другую скорость вращения.Он перемещается, чтобы активировать двигатель, чтобы создать силу, которая в конечном итоге приводит в движение ваши поездки. При установке на электронные велосипеды появляется дисплей, предупреждающий вас о вашем прогрессе.

Вы, например, сможете заранее узнать, сколько мощности ваш двигатель потребляет для питания ваших педалей. Датчик крутящего момента также определяет количество силы, которое требуется вашей педали, прежде чем двигаться вперед для активации двигателя.

Q7. Сколько это будет стоить?

Эти двигатели бывают различных оттенков и форм.Это в сочетании с различиями в их выходном крутящем моменте означает, что их затраты на приобретение также сильно различаются. Кроме того, эти двигатели производятся в разных местах. Таким образом, мы не можем с уверенностью сказать, сколько стоит или, вероятно, будет стоить двигатель.

В целом, однако, вы должны быть готовы расстаться не менее чем с 500 долларами за полностью собранный двигатель, работающий на газе. Затраты на электрические аналоги выше из-за ограниченных выбросов, выделяемых такими двигателями.

8 кв. Сколько типов двигателей существует?

Двигатели бывают нескольких видов и форм. Виды топлива, используемого для их питания, - вот что во многом определяет различия. Что касается источника топлива, то у нас есть электродвигатель, бензиновый двигатель и солнечный двигатель. Электрические питаются от батарей, в основном литий-ионных.

Те, кто работает на газе, в основном используют для этого бензин. Наконец, те, которые работают от солнечной энергии, также имеют некоторые батареи. Их батареи можно перезаряжать в основном за счет энергии, получаемой от солнца.И снова вам решать, какие из них вам подходят.

9 кв. Требуются ли мне какие-либо знания для езды на мотоцикле?

Не обязательно! Езда на моторизованном велосипеде не так уж принципиально отличается от езды на обычном велосипеде. Вероятно, все, что вам нужно знать, это как переключаться от мотора к ручному педалированию. Затем вам нужно научиться записывать различные показания и соответствующим образом подготовиться.

Многие люди для начала испытали некоторую путаницу, которая в любом случае ожидаема.Однако благодаря постоянной практике и внимательному подходу многие быстро преодолели такое замешательство. Таким образом, вы не должны стесняться попробовать.

Q10. Можно ли, кроме горных велосипедов, установить эти моторы на обычные велосипеды?

А. ДА! Однако выбранный вами велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать дополнительный вес. Также необходимо, чтобы выбранный вами мотор соответствовал остальной части велосипеда. Эти два необходимы, чтобы избежать трений, возникающих в процессе использования.

Возможно, вам придется заручиться поддержкой тех, кто уже испытал эти моторы для вдохновения. Затем вам также следует помнить об уровнях выбросов, характере вашей местности и опыте эксплуатации, необходимом для того, чтобы сузить выбор до хорошего.

Окончательный вердикт

На этом наша работа по объяснению процессов установки двигателей на горные велосипеды заканчивается. Теперь мы передаем мяч вам. Прочтите наши объяснения выше, чтобы узнать, как добавить мотор на горный велосипед.Помните, никогда не бывает плохой идеей обратиться за помощью к специалисту.

Эти двигатели потенциально опасны и, как известно, могут вызывать возгорание. Самое меньшее, что вы хотели бы с вами, - это подвергнуть себя опасности. Чем еще мы могли бы помочь? Пожалуйста, дайте нам знать…

Связанный ресурс

.

7 самых важных советов по выбору размеров шоссейных велосипедов

Итак, вы решили побаловать себя новым шоссейным велосипедом. Прежде всего, поздравляю, ваше сердце и ноги будут вам благодарны. Может быть, не после первых нескольких поездок, но определенно в течение первых нескольких месяцев. Независимо от того, будет ли это ваш первый шоссейный велосипед или 101-й, вам все равно нужно убедиться, что он подходит вам и вашему стилю катания.

Предположим, вы собираетесь пойти в уважаемый магазин велосипедов, где продавцы знают, о чем говорят, и могут убедиться, что велосипед, на котором вы едете, подходит вам и вашему стилю езды.

Есть несколько вещей, которые вам нужно решить, прежде чем вы будете приспособлены. Вы должны спросить себя, каким катанием вы собираетесь заниматься? Вы поедете в магазин и кофейню или, может быть, поедете в тур? Многие люди используют свой шоссейный велосипед, чтобы добираться на работу каждый день, а некоторые будут использовать его для гонок по выходным. Каждый из этих разных стилей езды означает, что вы будете немного по-разному сидеть на вашем велосипеде.

Второй вопрос, на который легче ответить: мужчина вы или женщина?

Давайте сначала рассмотрим последний вопрос.В наши дни женских шоссейных велосипедов выпускается почти столько же, сколько и мужских. Эти женские велосипеды обычно имеют более короткие верхние трубы. У женщин обычно более длинные ноги и короче руки, чем у мужчин того же роста. Это делает велосипед с более коротким верхом на трубе более удобным для большинства женщин, но не для всех.

Стандартная рама сконструирована с учетом мужского тела. Но если вы женщина, пожалуйста, попробуйте испытать поездку на мужском шоссейном велосипеде. В конце концов, какой велосипед вам больше всего подходит, это тот, на котором вы будете ездить из магазина.

Что касается вашего стиля катания, ответ на этот вопрос повлияет на ваше положение на велосипеде. Если вы собираетесь просто поехать на велосипеде в кофейню, вы можете принять вертикальное положение. Если вы собираетесь ехать на работу, вам понадобится более аэродинамическое положение, а если вы собираетесь поработать на скорости, вам нужно будет опуститься ниже и принять гоночную позицию.

Все эти положения удобны или могут быть удобными, но вы не должны ошибаться в своем стиле езды.

Когда вы определились, какой размер рамы велосипеда вам нужен, мужчина вы или женщина и каким типом катания вы будете заниматься, пришло время протестировать несколько велосипедов.

В респектабельном веломагазине найдется кто-нибудь, кто сможет подобрать вам подходящую одежду. Если вы считаете, что у вас есть физическое нарушение, которое повлияет на комфорт / езду на велосипеде, или если вам просто нужна более профессиональная критика ваших потребностей, есть студии по настройке велосипедов с видеокамерами. Эти места снимут вас во время езды на велотренажере и проанализируют, как вы крутите педали.

Для большинства из нас подойдет обычная подгонка, сделанная продавцом из веломагазина, а затем некоторые личные настройки. И одно слово предупреждения: как только вы начнете настраивать положение седла, руля и шипа, вы, возможно, не сможете остановиться !!

Правильный размер рамы

Начнем с самой важной части - рамы. Если вы сделаете это неправильно, вы не сможете отрегулировать раму так, как вам удобно, и, вероятно, не сможете отрегулировать другие части в достаточной степени, чтобы велосипед подходил.Так что обратите внимание на известность и размеры. Вы должны выбрать правильный размер кадра.

Если на раме есть верхняя труба уровня, ее размер будет измеряться в сантиметрах или дюймах. Так измерялись все шоссейные велосипеды, но теперь производители разработали компактные рамы с наклонной вниз верхней трубкой. Теперь рамки тоже могут быть маленькими, средними или большими.

В любом случае, когда вы садитесь на велосипеде, между верхней трубой и промежностью должен быть зазор 1-2 дюйма.Легкий способ измерить это - встать над велосипедом, приподнять его, пока верхняя труба не войдет в плотный контакт с вашей промежностью, а затем проверить, находятся ли колеса велосипеда на 1-2 дюйма от земли.

Вы также должны иметь возможность поставить пару пальцев ног на землю, когда находитесь в седле.

Но почему так важен размер кадра? Я слышу

.

Смотрите также

Возврат к списку