Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем клеить камеру на велосипеде


Как правильно поменять и заклеить камеру велосипеда

С каждым велосипедистом рано или поздно случается такая неприятная ситуация, как прокол камеры велосипеда. Если вы обнаружили, что колесо спустило дома – это одно (хотя так же требуются определенные знания в ремонте камеры), но что делать, если вы пробили его во время многокилометрового заезда, например, где-нибудь в поле? Как в такой ситуации определить место прокола, правильно поменять и заклеить камеру велосипеда, какой клей и латки лучше подойдут для этой цели. Дополнительно в данной статье мы рассмотрим некоторые нюансы ремонта и правильной эксплуатации велосипедных камер, например, поговорим о том, какое в них должно быть давление и многое другое.

Содержание статьи

Замена камеры велосипеда

Во время дальних поездок целесообразно возить с собой не только велоинструмент, но и запасную камеру, с помощью которой можно достаточно быстро заменить вышедшую из строя, и поехать дальше. Ведь это гораздо быстрее, чем ожидать высыхание клея на только что заклеенной. Поэтому в данном разделе мы рассмотрим такой вопрос, как снять покрышку велосипеда и произвести замену камеры при ее проколе.

  1. Снимаем колесо с велосипеда. Для этого ослабляем эксцентрик (или же откручиваем фиксирующую гайку на оси).
  2. Вытираем боковые поверхности покрышки и обода от грязи ветошью.
  3. Ложем колесо набок и делаем отметку мелом (или другими подручными материалами) на покрышке напротив соска камеры. Если ничего нет под рукой, то запоминаем это положение, опираясь на боковые надписи. После этого колесо должно оставаться только на этом боку. Это необходимо, чтобы после того как мы достанем камеру и обнаружим на ней прокол, то смогли, приложив ее к покрышке, найти место, где посторонний предмет проткнул последнюю. В большинстве случаев, гвоздь или иголка растения остается в покрышке велосипеда, и если ее не извлечь, то она проткнет новую камеру сразу же после ее замены.
  4. Откручиваем колпачок соска камеры, и, надавливая на ниппель, спускаем воздух пока края покрышки не «отстанут» от бортов обода. Полностью камеру можно не спускать.
  5. Затем при помощи специальной бортировочной лопатки (монтажки) поддеваем край покрышки, и, упираясь лопаткой в стенку обода, вытягиваем ее борт наружу.

    Следите, чтобы между монтажкой и ободом не попала камера. Это может привести к ее разрыву. Если у вас нет магазинной лопатки, то можно использовать любой неострый, желательно пластиковый предмет похожей формы. Не стоит для этих целей использовать деревянные изделия (они могут быть с заусенцами) или же металлические, которые повреждают лакокрасочное покрытие обода велосипеда. Острые предметы (отвертки, ножи и т.д.) категорически не рекомендуется применять. Они могут повредить как камеру, так и покрышку.

  6. После того, как вы вытянули часть борта, удерживаем его второй рукой, а лопаткой проводим по контуру обода. На данном этапе мы извлекли один бок покрышки.
  7. Вытягиваем камеру, для чего вталкиваем сосок внутрь обода, и не спеша достаем ее.

    Важно не переворачивать ее на другую сторону до тех пор, пока мы не обнаружим место прокола, и не найдем его же на покрышке (приложив к ней камеру).

  8. После этого снимаем шину велосипеда полностью (можно сразу этого не делать, а попробовать найти место прокола на ощупь, но со снятой покрышкой, конечно же, проще). Пододвигаем ее бок, который остался между стенок обода к краю и, придерживая последний, тянем на себя. После того как мы ее снимем, оставляем покрышку в таком же положении как она стоял на ободе (для поиска застрявшего в ней постороннего предмета).
  9. Проверяем внутреннюю часть обода и покрышки на наличие мусора и посторонних предметов, которые следует удалить перед установкой новой камеры.
  10. Накачиваем камеру велосипеда и находим место прокола, запоминая его положение или помечаем, например, мелом. После этого спускаем ее полностью через ниппель.
  11. Прикладываем камеру к покрышке, расположив ее сосок напротив метки, и делаем вторую отметку на месте обнаруженного отверстия.
  12. Проводим рукой по внутренней стороне покрышки в месте прокола и находим острый предмет, который легко удалить при помощи пинцета или плоскогубцев.
  13. После этого надеваем один борт покрышки на обод. Обратите внимание, что при установке следует соблюсти правильное направление протектора. Это можно сделать, посмотрев на покрышку сбоку. С одной или двух сторон будут стрелки, указывающие правильное направление вращения (может присутствовать надпись Drive, Direction или просто стрелка). Далее вставляем внутрь новую камеру, вытянув сосок через соответствующее отверстие на ободе (для удобства установки, велосипедную камеру можно немного подкачать), и надеваем второй борт. Накачиваем колесо насосом и накручиваем колпачок.

Затем следует произвести ремонт проколотой камеры, например, после того как вы приедете с велопрогулки домой, или же во время привала.

Как определить место прокола

На первый взгляд очень простая процедура выявления места прокола может значительно усложниться в зависимости от того, где вы обнаружили спущенное колесо (дома или во время поездки). Для упрощения процедуры поиска следует учитывать, что в 90% случаев оно расположено на так называемом «пятне контакта» колеса с дорогой, обычно не выше чем 2/3 высоты камеры. Исключением могут быть повреждения от обода (если на последнем вышла из строя ободная лента) или же вылезших железных нитей корда покрышки. Поэтому мы рассмотрим несколько вариантов, как найти отверстие в камере велосипеда, через которое стравливается воздух.

  • Самый простой способ, это опустить камеру в воду. Достаточно иметь незначительный резервуар, глубина которого позволяет погрузить ее хотя бы на 2/3 высоты. Вращаем камеру, пока не обнаружим пузырьки воздуха, которые будут вырываться из воды. После достаем ее, находим место прокола и приступаем к ремонту.
  • Если по близости нет воды, то на помощь придёт мелкодисперсная пыль (которая может встречаться на грунтовых дорогах). Увеличиваем давление в камере для усиления струи воздуха из отверстия и подносим ее на небольшое расстояние к пыли (не касаясь ее). Вращаем камеру, и смотрим то место, где пыль начнет разлетаться.
  • Если на улице наблюдается безветренная погода, то прокол можно обнаружить, поднеся камеру к намоченному запястью руки (внутренней его стороне). Кожа должна быть мокрой, чтобы максимально упростить процедуру поиска. Для этого метода также желательно повысить давление.
  • При сильном проколе в тихом месте его можно обнаружить на слух.

Чем можно заклеить камеру

Не любой клей и не любая латка подойдут для устранения прокола колеса велосипеда. Поэтому стоит подробней остановиться на теме чем можно и чем не стоит заклеивать камеру байка. Есть несколько вариантов, которые мы и рассмотрим ниже.

  1. Специализированные ремкомплекты. Очень многие производители велозапчастей выпускают так называемые ремонтные комплекты для камеры велосипеда, которые обычно представляют собой коробку-футляр, мелок для отметки места прокола, зашкуриватель (обычно, металлическая перфорированная пластина или кусочек наждачки), несколько латок разной формы и размера, и клей. Состав клея специально разрабатывается для совместного использования с поверхностью конкретно данных латок (с которыми он вступает в химическую реакцию), поэтому использование его совместно с латками другого производителя может и не дать результата. Благо, что в большинстве данных ремкомплектов количество клея четко рассчитано на кол-во латок.
  2. Китайские ремкомплекты для камеры велосипеда. Некоторые райдеры недооценивают мощь китайской промышленности и с пренебрежением смотрят на их ремки. Не могу говорить про все (уверен, что некоторые из них действительно ужасны), но последние года 4-и пользуюсь исключительно китайскими латками фирмы Red Sun (хотя может это и не фирма, а название ремкомплекта). Они достаточно распространены. За несколько лет использования ни одна из латок не отлетела и не стала пропускать воздух. А стоимость этого продукта ниже, чем у именитых брендов. К минусам можно отнести, что в наборе присутствуют только клей и латки, и что самое обидное, латок несоизмеримо больше чем клея. Ну, это уже мелочи. В общем, всем советую.
  3. Третий вариант самый ненадежный и поэтому его стоит применять только в крайнем случае. Сюда мы выделили самодельные латки, которые можно сделать из старой велосипедной камеры. В качестве клея можно использовать практически любой пластичный клей для резины. Но в данном случае надежность заплатки получается уж очень низкой. Тут так говориться, «на свой страх и риск». При использовании самодельных латок нельзя использовать клей, который при застывании может полопаться в местах изгиба.
  4. Вулканизация. Звучит хорошо, получается очень надежно (лучше, чем при использовании любого клея и латок, с учетом, что вы вулканизируете в специализированной мастерской), но на деле не стоит своих денег и заморочек. В домашних условиях сделать достаточно сложно (а в полевых – невозможно) и можно с легкостью запороть камеру.

Как правильно наклеить латку

После того как мы нашли и отметили место прокола велосипедной камеры следует приступить к ее ремонту, а именно заклеить данное отверстие. Для этого необходимо выполнить следующие операции.

  1. Если камера мокрая (после поиска дефекта), то следует дождаться ее полного высыхания. Плюс ко всему, она должна быть полностью спущена.
  2. При помощи наждачки или специальной перфорированной железной пластинки (которая обычно присутствует в велонаборах для ремонта камер) зачищаем место прокола до появления матового цвета. Участок зашкуривания должен быть на 1 сантиметр больше размера велосипедной латки в диаметре. После данной процедуры стараемся не касаться данного места руками или другими предметами.
  3. Снимаем защитную пленку с поверхности латки, которую мы будем приклеивать к камере.
  4. Наносим клей. Он может наноситься только на латку, только на камеру или же на оба места. Эту информацию можно посмотреть на тюбике с клеем. Также обращаем внимание на указанное там же время выдержки на воздухе и время полного застывания (последние два пункта могут не указываться).
  5. Крепко прижимаем латку на нужное нам место, выдавливаем из-под нее воздух (для этого надавливаем на ее центр и постепенно смещаемся к краям) и на протяжении нескольких минут держим в таком состоянии. Процедура упрощается, если положить камеру на ровную поверхность, сверху поместить прочную пластину (например, кусочек ламината) и придавить это всем своим весом, наступив на нее. Сжимаем место склейки около 5 минут.
  6. Многие говорят, что после этого можно сразу ставить камеру в колесо велосипеда и кататься, но я бы посоветовал подождать еще хотя бы 30 минут.

Что делать если камера спускает

Если после того как вы заклеили прокол на велосипедной камере она все равно со временем спускает, то следует проверить:

  • Не травит ли воздух из-под латки. Для этого место с латкой следует опустить в воду и убедиться в отсутствии пузырьков воздуха. Если же они есть, то вам придётся отрывать старую и клеить новую латку.
  • Проверить отсутствие других, более мелких проколов, опустив камеру в воду. В случае их обнаружения – заклеить.
  • Нет ли утечек воздуха по ниппелю. Для этого следует плюнуть на него (или же, если делать все правильно, нанести мыльный раствор) и понаблюдать несколько десятков секунд. Если он пропускает, то на нем будут образовываться пузырьки. В случае обнаружения утечки, подтянуть ниппель специальным ключом.
  • Не вылез ли металлизированный корд. Бывает, что со временем на дешевых велосипедных покрышках разрушается корд, который представляет собой тонкую проволоку (на более дорогих шинах используются нейлоновые нити и другие материалы), которая может вылезти с внутренней стороны покрышки и постоянно протыкать камеру. В случае обнаружения такой проблемы шину следует как можно скорее заменить. Временное решение — выдернуть торчащую проволоку корда и заклеить это место латкой для камеры. Но повторюсь, что в данном случае требуется замена покрышки, т.к. это будет повторяться регулярно.

Если камера повреждена у основания соска (например, ее перетерло ободом), то ее лучше сразу заменить. Как правило, такие дефекты не подлежат ремонту.

Советы как избежать проколов

Чтобы уменьшить вероятность неожиданного повреждения шины и камеры во время поездки следует придерживаться нескольких простых правил.

  • Поддерживать рабочее давление в колесе на необходимом уровне. Здесь нет конкретной цифры, т.к. для определенных камер/покрышек номинальное рабочее давление может быть разным. Например, на горных велосипедах давление в камере должно составлять около 2,5-5 bar, а на шоссейных – 6-9 bar. На покрышке велосипеда есть соответствующие надписи минимального и максимального давления. Выглядит это примерно так. Если давление будет слишком маленьким, то это в значительной степени увеличивает риск прокола. Стоит помнить, что при езде зимой или в осенне-весенний период температура на улице ниже, чем в квартире. Поэтому в холодные дни камеру следует накачивать немного сильнее (т.к. при уменьшении температуры воздуха в закрытом объеме уменьшается его давление). Следовательно, если вы летом качаете до 3 bar, то зимой можно увеличить давление примерно на 1 bar (но не выше максимально допустимого).
  • Менять покрышки после их износа. При выработке своего ресурса (стирании протектора) вероятность прокола так же увеличивается. И если у вас изношенная шина, и вы стали замечать, что колесо стало пробиваться все чаще, стоит задуматься о замене покрышки.

На рынке велозапчастей можно встретить еще два девайса, которые призваны упростить жизнь (по крайней мере, они так себя позиционируют) при езде на велосипеде. Это антипрокольная лента и герметик, который заливается в небольшом количестве внутрь камеры и призван «затягивать» проколы во время езды.

Антипрокольная лента представляет собой полоску из мягкого, прорезиненного пластика или же в более дорогих изделиях — кевлара, которая может клеиться или просто вкладываться между покрышкой и камерой велосипеда, и защищать от проколов. Но здесь есть свои подводные камни. Дешевая антипроколка, во-первых не всегда защищает от прокола, а во вторых может развалиться внутри покрышки и своими осколками перетереть камеру в труху, тем самым обрекая последнюю на выброс. Плюс ко всему это лишний вес. В общем, посидев на форумах, сошелся во мнении, что их больше хают, чем хвалят.

Что касается герметика, тут тоже все не так хорошо. Как временное решение, когда не хочется возиться с заменой камеры использовать, конечно, можно. Но герметик не заклеивает прокол полностью, а лишь уменьшает утечку воздуха. Плюс ко всему наблюдались жалобы после использования, когда на место прокола хотели наклеить латку.

В общем, по мнению редакции, лучше использовать более качественные велосипедные покрышки со встроенной защитой от проколов, возить с собой запасную камеру и не заморачиваться с вышеперечисленными аксессуарами.

Видео по теме

Заключение

Прочитав данную статью, можно сделать вывод, что замена и ремонт камеры велосипеда не такая уж и сложная задача, а заклеить ее во время поездки не намного сложнее, чем сделать это в домашних условиях. Самое главное в дальних поездках – это иметь с собой еще одну запасную камеру и ремкомплект для устранения проколов. Так же не следует забывать вовремя подкачивать камеру до нужного давления и своевременно менять изношенные велосипедные покрышки.

Клей на камеру велосипеда, проколоть велосипед и уплотнение, положить заплатку на камеру велосипеда Стоковое Фото

Похожие изображения

Велокамера, клей и заплатки в мастерской. Ремонт поврежденного колеса велосипеда.

Ремонт старинных велосипедов с помпой, резиновой накладкой и клеем

Бутылка масла или клея на белом

Набор инструментов для ремонта проколов камеры шин велосипеда

Две бутылки с клеем ПВА на белом фоне

Крепление спущенной велосипедной шины

Набор инструментов для ремонта велосипеда в кейсе

Африканские дети ремонтируют прокол на велосипеде

Ремонт самоката

Велосипедная шина с нанесенной заплатой крупным планом

Бутылка масла или клея, изолированные на белом фоне.Крупным планом

Велосипедный ремонтный комплект, камера колеса на деревянном фоне. Нашивка на камеру байка

Комплект для ремонта прокола бескамерных шин

Комплект для ремонта проколов велосипедных шин

.

Клей на камеру велосипеда, проколоть велосипед и уплотнение, положить заплатку на камеру велосипеда Стоковое Фото

Похожие изображения

Велокамера, клей и заплатки в мастерской. Ремонт поврежденного колеса велосипеда.

Ремонт старинных велосипедов с помпой, резиновой накладкой и клеем

Бутылка масла или клея на белом

Набор инструментов для ремонта проколов камеры шин велосипеда

Две бутылки с клеем ПВА на белом фоне

Крепление спущенной велосипедной шины

Набор инструментов для ремонта велосипеда в кейсе

Африканские дети ремонтируют прокол на велосипеде

Ремонт самоката

Бутылка масла или клея, изолированные на белом фоне.Крупным планом

Велосипедная шина с нанесенной заплатой крупным планом

Велосипедный ремонтный комплект, камера колеса на деревянном фоне. Нашивка на камеру байка

Комплект для ремонта проколов велосипедных шин

Ремонт велосипедов на дому на самоизоляции

.

Cycliq Fly6 Углубленный обзор | DC Rainmaker

Я использую Fly6 (поколение 2) большую часть года. Хотя в прошлом году я написал предварительную версию модели Generation 1, это была всего лишь предварительная версия. Я подумал, что пришло время закрыть этот цикл и посмотреть, где все будет после года использования.

Так что это? Ну, это комбинированный велосипедный задний фонарь (задний) с камерой. Когда вы его включаете, запись ведется постоянно. По сути, это черный ящик, но в сочетании с полезностью велосипедного фонаря.

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, важно отметить одну вещь: камера на велосипеде не помешает водителю сбить вас (хотя свет может). Не в этом суть этого устройства или других устройств в том же духе. Суть этого устройства (как мне кажется) в конечном итоге страхование. Это страховка на случай, если случится плохой день, и вам нужно будет доказать, что это не ваша вина. За 169 долларов это довольно дешево, учитывая, что в комплект входит еще и велосипедный фонарь.

Но давайте не будем забегать слишком далеко.Я просто хотел убедиться, что каждый подходит к цели продукта под правильным углом. Не думайте об этом как об экшн-камере - это не замена высококачественной GoPro Hero4. Это велосипедный фонарь, который фиксирует хаос позади вас.

Распаковка:

Сначала нужно распаковать устройство. Должен отдать им должное - они всю чушь упаковали. Вы знаете те соревнования по бросанию яиц, которые вы участвовали в детстве, когда пытались упаковать сырое яйцо, чтобы оно не разбилось при падении с высоты?

Ну, эти дети, по-видимому, выросли, чтобы делать упаковки для велосипедных фонарей.

Как только вы достанете все эти детали из упаковки, вот где вы окажетесь:

В основном все делится на несколько основных категорий. Прежде всего, это резиновые ленты промышленной прочности. Два коротких и два длинных. Просто зависит от ширины подседельного штыря.

Теперь у нас есть стопка регулировочных шайб. Они имеют разные углы для выравнивания наклона подседельного штыря при сохранении уровня камеры:

Тогда у нас есть само крепление.Это плюс прокладка и резинка - вот что идет на подседельный штырь.

После этого у нас есть шнур micro-USB и переходник Micro-SD на SD-карту. Это позволяет вынуть прилагаемую карту micro-SD и подключить ее к компьютеру / устройству чтения. Или вы можете просто использовать кабель для зарядки и чтения файлов.

Тогда у нас есть краткое руководство. Совершенно ненужно после этого поста.

И, наконец, сам маленький агрегат:

Камера находится наверху в этой черной дыре, и устройство намеренно наклонено так, что выравнивает наклон вашего подседельного штыря.Внутри устройства находится карта micro-SD на 8 ГБ, но вы можете купить карту большего размера, если хотите.

Вес и модели:

Так сколько же весит этот щенок? Вес 116 г:

На самом деле он немного светлее, чем я ожидал (без каламбура), особенно по сравнению с некоторыми лампами. Конечно, без камеры он тяжелее других.

Обратите внимание, что на самом деле было две версии Fly6 с момента создания. Ну, три, если считать ребрендинг (посередине внизу).В самой первой версии, которую я тестировал еще тогда, это была модель большего размера. В то время как текущее (2-е поколение, справа) устройство меньше, с более ярким светом и лучшим качеством. Так что имейте это в виду, читая другие (старые) обзоры - это новый блок.

Самый простой способ отличить их? Вы только посмотрите на брендинг. Видите ли, по ходу дела компания переименовалась с Fly6 в Cycliq. Раньше они делали одноименную вещь, а название компании и продукта было Fly6.Теперь продукт - Fly6 (или Fly12), а компания - Cycliq.

Если вы посмотрите на блок, и он говорит «Fly6», он старый. Если там написано «Cycliq», значит, оно новое. Очень легко отличить.

Монтаж:

Как вы видели в коробке, в комплекте крепление креплений. Все они предназначены для крепления к задней части велосипеда, так как это красный свет. Чтобы еще раз быть предельно ясным: есть только один светлый цвет: красный. Таким образом, он идет на заднюю часть вашего велосипеда.

Место установки немного гибкое, если предположить, что место установки включает подседельный штырь. Вы даже можете использовать систему крепления на задней стойке для гидратации, например, здесь, на моем велосипеде для триатлона со старым устройством и стяжкой:

Или на другом велосипеде, который у меня есть, шоссейном велосипеде:

В любом случае вы в основном используете три компонента:

A) Деталь скользящего крепления
B) Две резиновые ленты для удержания на
C) Прокладки для правильной ориентации

Сдвижная часть крепления, пожалуй, самая лучшая деталь, поскольку очень легко снять свет с велосипеда и оставить крепление на месте.Просто проведите вверх и мимо зажима, и все готово. Что интересно, Cycliq на самом деле рекомендует вам каждый раз снимать всю полосу, а не использовать скользящие зажимы направляющих - поскольку они отмечают, что со временем это может вызвать дребезжание с устройством (небольшую часть которого вы едва можете увидеть в моих видео в некоторых более сложных разделы). В конце концов, я избавлюсь от небольшого шума из-за необходимости каждый раз снимать резинки. Я такой ленивый.

Далее идут резинки, которые просто удерживают его на месте.Хотя здесь, казалось, были некоторые проблемы с более ранними группами, у меня не было проблем с устройствами 2-го поколения (выпущенными с прошлой осени).

Наконец, на прокладках они есть на тот случай, если угол подседельного штыря достаточно острый, чтобы вам нужно было скорректировать угол, чтобы он был ровным для самого света.

Основы:

Начнем с того, что у Fly6 всего две кнопки, поэтому испортить его использование практически невозможно. Вы нажмете левую кнопку, чтобы включить его (я полагаю, это может быть правая сторона, в зависимости от того, с какой стороны вы смотрите на нее).Через несколько секунд вы услышите громкое чириканье, а затем загорятся огни. На этом все готово. Серьезно, вот и все.

Количество звуковых сигналов фактически соответствует оставшемуся заряду батареи. Четыре чириканья - это полный заряд, а один чириканье - чертовски низкий уровень.

Вы также можете переключаться между различными режимами освещения, нажав ту же кнопку кратким нажатием. Есть три режима: два мигающих и один постоянно включенный.Мощность света составляет 30 люмен.

Между тем, на другой стороне находится другая кнопка. Это просто меняет яркость.

Главное то, что после включения камера ВСЕГДА работает. Как черный ящик, пока у вас горит свет, камера включена. Минус одно исключение: Когда батарея ниже 5%. В этом случае устройство отключает камеру для экономии заряда батареи и дает вам около 90 минут работы только на свет. Для меня это справедливый компромисс, чтобы держать вас на виду.

После того, как вы закончите кататься, вы просто снова удерживаете кнопку питания, и она выключится.

Затем вы можете подключить камеру к компьютеру с помощью кабеля micro-USB. Или вы можете использовать адаптер SD-карты и подключить карту таким образом.

Как только это будет сделано, он появится как любой другой USB-накопитель (или SD-карта). Видео будут найдены прямо в папке, легко отсортированные по дате / времени:

Это стандартные видеофайлы (.Файлы AVI, разрешение 720p / 30), которые автоматически включают метку времени.

Вы можете изменить метку времени с помощью простой процедуры, отредактировав один текстовый файл с текущим временем. Хотя это решение немного низкотехнологично, оно работает. Fwiw, с фронтальной камерой Fly12 вы можете использовать приложение-компаньон для мобильного телефона.

С помощью той же карты micro-SD вы можете выполнять обновления прошивки по мере их выхода. Прошло несколько месяцев с последнего, но, честно говоря, обновлять особо нечего.Просто работает.

Когда дело доходит до зарядки, вы будете использовать тот же кабель micro-USB. Зарядка займет несколько часов, но для большинства людей вы делаете это просто после поездки. Они заявляют, что при всем включенном состоянии батареи хватает на 5 часов. Я не встречал случаев, когда оно было бы значительно ниже этого, но я предпочитаю использовать его на более коротких поездках по городу, а не на гораздо более длительных поездках. Так что я не очень хорошо разбираюсь в точном разряде батареи, так как я, как правило, часто бываю в поездках / кратковременных поездках.

Наконец, когда дело доходит до гидроизоляции, внутренняя гидроизоляция устройства осуществляется с помощью специального защитного спрея, так что вы можете фактически заполнить устройство водой, и оно продолжит работать еще некоторое время. В конце концов, это прекратится. Но вот что самое интересное - как только он высохнет, его можно снова использовать. Я отмечаю это, потому что в устройстве есть как карта micro-SD, так и порт micro-USB. В большинстве электронных устройств такая комбинация может быть долгосрочным поцелуем смерти, особенно для чего-то, что находится на прямой линии огня, потому что дерьмо летит с вашего заднего колеса прямо на устройство.В этом случае для меня никаких проблем в дождливую парижскую погоду (как показано ниже в моих видео).

За последний год я собирал отснятый материал с устройства в самых разных условиях. Вот куча разных аттракционов.

Сначала несколько общих кадров в хороший день на улицах города:

В данном случае видно, что качество неплохое, и мы легко можем различить номера проезжающих машин. Что, для ясности, не всегда может быть целью.Это означает, что это не должно использоваться в качестве конечного теста «да / нет», потому что во многих авариях, которые фактически сбивают велосипедиста, водитель, вероятно, останавливается. А если нет, то описание машины из видео будет очень долгим. Угол обзора 100 градусов помогает лучше понять, что происходит позади вас.

С другой стороны, если вы пытаетесь использовать камеру для усиления ситуаций типа «близкий вызов», то номерной знак важнее иметь.

А вот и дождливый день.А под дождем я имею в виду ливень, писающий слона:

В этом случае это будет немного зависеть от того, как дорожная вода попадает на устройство. В моем случае, когда я ехал на шоссейном велосипеде, у меня не было крыльев, которые могли бы быть на обычном велосипеде. Таким образом, вода в основном просто текла на камеру.

Тогда у нас есть ночное катание. Это идет от сумерек до безлюдной ночи, как в городских, так и в неосвещенных районах:

Вы увидите, что по мере того, как становится темнее, качество камеры начинает немного ухудшаться.В таких ситуациях будет сложнее выбрать номерной знак. Не невозможно, но не так просто. Это действительно полностью зависело бы от ситуации.

В конце концов, у меня действительно нет хороших видеозаписей с близкого расстояния с Fly6. По крайней мере, я не знаю, есть ли у меня такие кадры. Под этим я подразумеваю, что-то вроде того, издает ли дерево звук, если оно падает в лесу и никто его не слышит. Если за моей спиной происходит что-то, что не влияет на меня, и я этого не видел - мне трудно просмотреть то, что, вероятно, составляет сотню часов отснятого материала, чтобы найти это.Тем не менее, смотреть назад довольно весело.

Fly12 Предварительный просмотр:

Возможно, стоит немного отвлечься от Fly6, чтобы поговорить о Fly12. Нет, Fly12 - это не новая версия Fly6, а, скорее, совершенно другой продукт, на этот раз ориентированный на будущее. Если Fly6 нацелен позади вас, Fly12 нацеливается на дорогу впереди вас.

В нем используется тот же свет, что и в концепции камеры Fly6, но он расширен за счет подключения к телефону.Именно с этой связью компания добавила возможность накладывать трамвайные линии (чтобы показать популярные 3-футовые или аналогичные правила), а также накладывать показатели Strava.

Для начала, оборудование довольно мощное. В то время как Fly6 довольно легкий, Fly12 намного тяжелее (229 г в моем прототипе, что может измениться) - в значительной степени из-за увеличенной батареи, которая требуется не только для питания камеры, но и довольно ярких передних фонарей. Эти фонари имеют яркость 400 люмен на срок до 10 часов в зависимости от конкретных режимов, в которых они установлены (камера и освещение).

Устройство крепится с помощью крепления GoPro, и это здорово. Это означает, что он подключается к существующим креплениям, таким как комбинированное крепление K-Edge GoPro и Garmin, которое я использую на всех своих велосипедах:

Качество камеры 1080p / 30 и 1080p / 45 (а также некоторые режимы 720p).

На задней панели расположены кнопки для включения, а также включения / выключения Wi-Fi. Смотрите, устройство использует Wi-Fi для потоковой передачи образцов видео на ваш телефон. Не во время езды, а после.

Затем в приложении вы можете загружать эти видеоклипы из поездки и создавать фрагменты. С помощью этих фрагментов вы можете связать свою учетную запись Strava и наложить на нее данные о поездках. Это немного окольный путь для получения данных на камеру (по сравнению с чем-то вроде Garmin VIRB X / XE, который просто напрямую подключается к датчикам). Но, тем не менее, он работает до тех пор, пока даты всех ваших файлов данных точно соответствуют второму правильному (большинство из них используют GPS, поэтому обычно они совпадают).

Кроме того, вы можете включить трамвайные линии. Эти трамвайные линии позволяют легко определить, подошла ли машина слишком близко. Это достигается путем наложения на экран вариаций линейки трех футов. Вы можете указать точное правило (в основном ширину) и место его измерения:

Как только это все сказано и сделано, вы можете экспортировать видеоклипы. Вот несколько образцов, которые я недавно взял в городе:

Прямо сейчас планируется начать поставки устройства в декабре, и его отдельная цена составляет 279 долларов (Fly12).

Подведение итогов Fly6:

В конце концов, я люблю эту мелочь. Просто работает. Каждый раз. Я заряжаю его, быстро насаживаю на велосипед и еду. Если / когда мне нужно захватить отснятый материал - это легко сделать, подключив его или просто используя карту micro-SD. У меня никогда не было проблем с пропущенными кадрами или какими-либо странностями.

Хотя качество не такое, как у экшн-камеры за 400 долларов, в дневное время и в сумерки ее обычно достаточно, чтобы распознать номерной знак.В ночное время это действительно лучший велосипедный фонарь, чем фотоаппарат, но он дает представление о том, что происходит, так что вы все равно можете легко использовать отснятый материал для расследования.

Очевидно, было бы неплохо, если бы у Fly6 была возможность загрузки клипов через WiFi, как у Fly12 (передний фонарь). Но пока все в порядке. Мне нравится, что это дешевле, и на самом деле я с меньшей вероятностью буду использовать кадры, обращенные против движения, чем кадры спереди, в повседневных вещах (если вы участвуете в гонках на шоссейных велосипедах, это, конечно, может отличаться).

Вам может быть интересно, будет ли Fly6 заменен на Fly6 + (или как там еще называется что-то новое). Честно говоря, не думаю, что в ближайшее время. Это небольшая компания, и у них, кажется, уже достаточно денег, чтобы доставить Fly12 к концу года. На это у них ушло около года, чтобы выйти на рынок с момента первоначального объявления. Я предполагаю, что и будущие продукты будут довольно длинными (примечание: я не понимаю этого).

На этом - спасибо за чтение!

Считаете этот отзыв полезным? Или просто хотите сэкономить 10%? Вот как:

Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным.В конце концов, я спортсмен, как и вы, ищущие как можно более подробную информацию о новой покупке, поэтому мой обзор написан с точки зрения того, как я использовал устройство. На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это изрядная работа (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, - и там также довольно много деталей.

Я стал партнером Clever Training, чтобы предложить всем ридерам DC Rainmaker эксклюзивные преимущества на все приобретенные продукты, в первую очередь 10% -ную экономию.Вы можете узнать больше о преимуществах этого партнерства здесь. Вы можете забрать Fly6 через Clever Training по ссылкам ниже. Поступая так, вы не только поддерживаете сайт (и всю работу, которую я здесь выполняю), но и получаете значительные преимущества партнерства, которые доступны только читателям DC Rainmaker. А поскольку этот товар стоит более 75 долларов, вы также получаете бесплатную доставку в США.

Cycliq Fly6 Задний велосипедный фонарь и камера

Кроме того, вы также можете использовать Amazon для покупки Fly6 или аксессуаров (правда, без скидки).Или все, что вы покупаете на Amazon, также помогает поддерживать сайт (носки, стиральный порошок, колокольчики). Если вы находитесь за пределами США, у меня есть ссылки на все крупные магазины Amazon в отдельных странах на боковой панели вверху.

Спасибо за чтение! И, как всегда, не стесняйтесь размещать комментарии или вопросы в разделе комментариев ниже, я буду рад постараться ответить на них как можно быстрее.

.

Коротко о переднем фонаре для велосипедной камеры Cycliq Fly12

Обновление : опубликован мой полный подробный обзор Fly12! Качайте и посмотрите здесь.

Некоторые из вас, возможно, помнят прошлогодний мой пост о задней велосипедной камере и фонаре Fly6. Это устройство представляло собой комбинацию заднего велосипедного фонаря и задней камеры. Камера была не столько конкурентом GoPro, сколько мерой безопасности, предназначенной для захвата потенциально проблемных водителей.С момента своего первого выпуска он зафиксировал ряд инцидентов, а также закрытые звонки.

Вслед за своей первой версией Fly6, прошлой осенью на выставке Eurobike компания представила обновленную версию. Целью является более тонкий дизайн, а также ряд настроек от увеличения яркости до более высокого разрешения камеры. Примерно в то же время они переименовали компанию в Cycliq, чтобы избежать головоломки с одноименным названием продукта.

Сейчас, на втором курсе, они собираются в следующем месяце запустить кампанию на Kickstarter со своим третьим продуктом - Fly12.Только на этот раз они больше не обращают внимания на тыл, а смотрят вперед.

Обзор:

(вверху новый обращенный вперед Fly12 слева, а предыдущий обращенный назад Fly6 справа)

Совершенно новый блок разработан для передней части велосипеда с той же концепцией, что и задняя часть. Он оснащен как комбинированным велосипедным фонарем, так и камерой 1080p. Камера может поворачивать изображение в зависимости от того, установлено оно горизонтально или вертикально.

Заряжаемый через USB светильник заряжается от 2 до 5 часов в зависимости от использования. Например, при включенной HD-камере и полной яркости время приближается к 2 часам. А с миганием и включенной камерой - чуть более 5 часов. По-видимому, мигание светом экономит кучу заряда батареи.

Между тем, если вы выключите передний свет (например, езда посреди яркого летнего дня), камера проработает около 10 часов от батареи, что примерно в 3-4 раза дольше, чем у большинства обычных экшн-камер. .В камере используется стандартная карта Micro-SD, она поддерживает размеры до 128 ГБ (и может автоматически перезаписывать старые кадры).

Интеграция приложений:

У разработчиков Cycliq есть несколько интересных трюков в рукаве, хотя и программно. Во-первых, они позволят вам в цифровом виде накладывать «трамвайные пути» на видео с помощью своего приложения. Эти трамвайные линии являются стандартными линиями длиной 1 метр или 3 фута, которые недавно были приняты во многих штатах / странах, когда речь идет об автомобильном движении и велосипедах.

Идея заключается в том, что с помощью их приложения (которое теперь будет подключаться к камере с помощью как Wi-Fi, так и Bluetooth) вы можете очень быстро продемонстрировать кому-то, что вас жужжала машина (будь то полицейский или просто сеть в целом).

Кроме того, они планируют использовать интерфейсы веб-разработки Strava (API), чтобы вы могли подключиться к своей учетной записи и напрямую получить файл активности Strava ride, а затем наложить ваши показатели, такие как скорость, на видеоматериал. Довольно крутые вещи (и яркий пример того, почему не взимать 5000 долларов за доступ к вашей платформе, это создает и увеличивает количество клиентов).

Как и в предыдущем блоке Fly6, внутренние детали полностью гидроизолированы с использованием нанотехнологий. Это означает, что вы можете наполнить внутренности водой, и после того, как она высохнет, все будет хорошо. Чтобы протестировать эту прошлую весну, я полностью наполнил оригинальную камеру Fly6 водой (пока она была включена и записывала), пока она, наконец, не выключилась из-за того, что внутри нее находилась чашка с водой. После того, как я позволил воде уйти, она снова была совершенно счастлива. Довольно круто.

Конечно, он будет работать нормально даже при обычном дожде и т. Д., И только если вы каким-то образом окажетесь под водой, он временно потеряет мощность.Я полагаю, что в этом сценарии подводное освещение в стиле Seaquest - меньшая из ваших проблем.

Говоря об освещении, разработчики Cycliq в настоящее время стремятся к свету, обращенному вперед, с яркостью не менее 400 люмен. Прямо сейчас команда инженеров несколько вывернула эти спецификации из воды, поэтому вполне возможно, что окончательная версия будет выше (чем выше, тем лучше).

Тем не менее, впечатляет, что внутри огромного (и уже освещенного) конференц-центра на потолке, по крайней мере, на 2-3 этажа выше меня, вы можете очень легко увидеть яркость, сияющую, как прожектор (см. Вверху справа).

Передний свет - не единственное, что подчеркивает дизайн, кнопка питания загорается, когда устройство включено. В следующей версии прототипа они, вероятно, работают над тем, чтобы синее кольцо охватило весь блок, чтобы его можно было видеть под любым углом.

При установке используется стандартное четвертьоборотное крепление Garmin. Только не из пластика, а из металла. Они работают с K-Edge, чтобы получить немного более мощное крепление, которое подойдет как для вашего Garmin, так и для Fly12 - вероятно, с Garmin, установленным сверху, а Fly12 - снизу.Использование стандартных креплений с резиновой лентой, вероятно, будет хорошо на гладких дорогах, но сомнительно на ухабистых поверхностях, отсюда и желание более прочной монтажной платформы.

Кроме того, с креплением K-Edge они будут иметь устройство под небольшим углом вниз по направлению к дороге, а не просто уходить прямо в темноту.

Что касается доступности и цен, их кампания на Kickstarter нацелена на запуск в феврале.Текущий план имеет розничную цену 399 долларов США, хотя еще неизвестно, будут ли цены на Kickstarter ниже (часто они есть). Кроме того, они нацелены на отправку не позднее конца года (2015 г.) с целевым весом 200 г (GoPro обычно составляет около 150 г с водонепроницаемым корпусом).

Теперь я отмечу, что я не такой большой поклонник устоявшихся компаний, использующих Kickstarter для продуктов 2-го и 3-го поколения, особенно тех, которые довольно хорошо прошли процесс разработки и широко распространены.Я часто чувствую, что сайты краудфандинга действительно должны быть нацелены в большей степени на то, чтобы привлечь внимание начинающих компаний. Хотя мои мысли там не умаляют крутизны продукта или того, что компания выпустила на сегодняшний день (все положительно).

При этом, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их ниже, и я могу попытаться округлить ответы.

Спасибо за чтение!

Добро пожаловать в мой репортаж о выставке CES 2015! Хотя шоу может закончиться, не забудьте проверить все мои сообщения о выставке CES 2015, а также многие продукты, которые я видел, которые я размещал только в Twitter.Это была безумно напряженная неделя

.

Смотрите также

Возврат к списку