Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем отличается шоссейный велосипед от горного


Чем отличается горный велосипед от шоссейного?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Горные велосипеды имеют превосходное сцепление и амортизацию там, где шоссейные велосипеды не могут справиться с дорогой.

Наверное, для каждого типа местности есть свой, специально разработанный велосипед. Дороги с твердым покрытием и проселочные дороги имеют очень разные характеристики поверхности, которые требуют специализированных велосипедов.

Шоссейный велосипед, предназначенный для дорог с твердым покрытием, имеет более чем вековое гоночное наследие и является предшественником всех велосипедов. Горный велосипед был придуман значительно позже, но занимает важную нишу во всем велоспорте и имеет большое разнообразие стилей и конструкций для прохождения сложной местности.

Предназначен для скорости

Шоссейный велосипед - легкий и им легко управлять на ровной дороге. Эти велосипеды имеют тонкие колеса размером 700с и тонкие шины, которые снижают сопротивление качения и увеличивают скорость. Гоночные шоссейные велосипеды используются в соревнованиях и разработаны для быстрого прохождения дистанции с наименьшим временем.

На шоссейном велосипеде всадник занимает агрессивное, вперед падающее положение, что улучшает аэродинамику и силу нажатия на педали.

Рама должна быть легкой и жесткой, так что особо прочные материалы, такие как углеродное волокно и титан повсеместно используются для ее конструкции у разных производителей. Другие прочные и легкие материалы, такие как сталь и алюминий, сняты с рынка производства.

Езда по бездорожью

Горные велосипеды предназначены для покорения бездорожья - грязи, слякоти, снега, гравия. Эти велосипеды очень крепкие, с толстыми шинами и прочными колесами, что обеспечивает устойчивость к повреждениям и ударам. Рамы изготавливаются из алюминия, карбона, стали и титана, чтобы выдержать большие нагрузки.

Система подвески позволяет колесам поглощать удары и вибрацию на неровной дороге. Горный хардтейл велосипед оснащен подвеской на переднем колесе, а полноподвесочный велосипед имеет амортизацию на обоих колесах.

Горные велосипеды обычно имеют плоские рули, которые приводят велосипедиста в вертикальное положение для баланса и контроля на дороге.

Основные различия

Самым непосредственным различием между городским и горным велосипедом являются колеса. Колеса горных велосипедов идут с параметрами от 26 до 29 дюймов и всегда оснащены шинами с выступающими блоками протектора. Эти блоки протектора действуют как зубы для рыхлого грунта, и обеспечивают сцепление, где гладкие покрышки шоссейных велосипедов будут скользить.

У шоссейных велосипедов используются более узкие шины без больших блоков протектора, такие шины обеспечивают достаточное сцепление и управляемость на асфальте.

Выбор велосипеда

Характеристики, которые делают горные велосипеды очень удобными на бездорожье подходят и для езды по ровной дороге и велосипедным дорожкам, делая их популярными среди обычных пользователей. Он никогда не поедет так же быстро как дорожный велосипед, но позиция всадника и хорошее поглощение ударов хорошо работают на выбоинах и обочине.

Шоссейные велосипеды - идеальный выбор, если вы ездите исключительно по асфальту и хотите быстрый велосипед; крутить педали и ехать в гору на них будет гораздо легче. Их малый вес делает их легко управляемыми на высоких скоростях.

Отличия шоссейного и горного велосипедов - видео

В чем разница между горным и шоссейным велосипедами?

Несмотря на то, что существует множество различных видов велосипедов, шоссейные и горные велосипеды популярны благодаря своей специализации для выполнения своих задач. Как правило, велосипеды, предназначенные для использования на дорогах, рассчитаны на скорость, а горные велосипеды - на устойчивость. Эти тенденции имеют смысл, учитывая назначение каждого стиля велосипеда. Есть четыре конкретных области, которые помогут различить два типа.

Горные велосипеды созданы для езды по пересеченной местности.

Форма: Шоссейные велосипеды, разработанные для скорости, обычно располагают водителя намного ближе к верхней трубе и педалям. Это сгорбленное положение более эффективно для получения энергии от ног гонщика, но также требует гораздо больше усилий для спины, чем более вертикальный горный велосипед. Эта конструктивная разница очень заметна в различных типах ручек, используемых для каждого типа велосипеда. Те, которые предназначены для использования на пересеченной местности, имеют широкие ручки руля, которые позволяют водителю больше контроля, в отличие от изогнутых рулей большинства дорожных моделей, которые ниже и более аэродинамичны.

Покрышки для горных велосипедов предназначены для неровных поверхностей.

Вес: Там, где тяжелая рама сильно снижает скорость, часто возникает необходимость при спуске с горы.Велосипеды, разработанные для этой цели, тяжелые из-за необходимости, с более широкими шинами и обширными системами подвески, которые помогают упростить спуск с горы. Хорошие велосипеды для дорожного движения будут спроектированы таким образом, чтобы максимально снизить лишний вес, в том числе с использованием таких материалов, как титан и углеродное волокно, чтобы обеспечить прочность и гибкость в дополнение к снижению веса.

Маршрут для горных велосипедов, ведущий к горному хребту.

Шины: Главное в шинах для горных велосипедов - тяга. Они шире и покрыты большим количеством узловатой резины для увеличения площади поверхности и трения. Эти качества помогут гонщику сохранить контроль над велосипедом при спуске с холма. С другой стороны, шины для шоссейных велосипедов обычно очень тонкие и очень гладкие. Они полагаются на поверхность резины и умение гонщика поддерживать трение между байком и дорогой.

Все велосипедные шины должны быть накачаны должным образом.

Подвеска: Велосипеды, которые действительно созданы для скорости, не будут иметь подвески, хотя они часто изготавливаются из материалов, которые будут поглощать вибрации от дороги с неровным покрытием.С другой стороны, передние амортизаторы, задняя подвеска и даже уникальные гибриды будут доступны для мотоциклов, которые созданы для езды по неровным горным поверхностям. Подвеска также является той областью, где легче всего определить гибридный или пригородный велосипед. Они будут иметь плоские ручки, тонкие шины и могут включать или не включать подвеску. Некоторые пригородные велосипеды даже поставляются с блокируемой подвеской, поэтому водитель может выбрать, хочет ли он дополнительную амортизацию дороги.

Шоссейные велосипеды созданы для скорости.

В конце концов, более дешевый велосипед любого типа обычно будет доступен менее чем за 200 долларов США (USD). С другой стороны, очень нестандартные или профессиональные модели могут стоить несколько тысяч долларов. Любой, кто покупает велосипед, должен выбрать дизайн, основанный на его или ее ожидаемых потребностях, и испытать поездку на как можно большем количестве различных марок и дизайнов. Как правило, для гонщика неплохо купить велосипед, в который он или она может «вырасти» с точки зрения навыков или опыта.Таким образом, человек может избежать ограничения своего роста как спортсмена или получения удовольствия от нового велосипеда.

Дорожные велосипеды лучше подходят для дальних поездок. .

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Хотя они не всегда были на рынке, горные велосипеды, пожалуй, являются самым популярным типом велосипедов из существующих.

С момента своего появления всего несколько десятилетий назад горные велосипеды постоянно совершенствовались и совершенствовались, возможно, больше, чем любой другой тип велосипеда.

То, что когда-то было хитрым изобретением велосипеда, быстро превратилось в очень универсальный универсальный тип велосипеда, которым пользуются как любители, так и профессионалы разного возраста и уровня подготовки.

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для любителей езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий во время езды.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и по множеству других аспектов.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и глубже погрузиться в спорт.

Начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для преодоления крутых подъемов. На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены для пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют общие черты, заключающиеся в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов.У каждого есть свой особый дизайн, который позволяет обеспечить более подходящую езду для соответствующих условий и местности.

Трейловые велосипеды

Трейловые велосипеды - это самый распространенный тип горных велосипедов, который лучше всего подходит для общего пользования. Они очень универсальны по конструкции и нацелены на универсальный горный велосипед, который оборудован для преодоления сложных трасс, но также обеспечивает достаточное количество семян, относительно небольшой вес и дополнительный комфорт.

Эти велосипеды могут быть как с передней, так и с полной подвеской, от очень доступных до очень дорогих.Они неплохо спускаются, но больше ориентированы на лазание и более ровную местность. Хотя они могут справляться с труднопроходимыми одиночными трассами и горными тропами, при необходимости они быстро перемещаются по гладкому бездорожью.

Беговые велосипеды

Беговые велосипеды, также известные как горные велосипеды XC, больше ориентированы на соревновательную езду по пересеченной местности. Этот стиль езды действительно включает иногда более пересеченную местность, но в основном это более гладкие и ровные бездорожье.

Скорость и выносливость подчеркиваются при езде по пересеченной местности, что отражено в дизайне мотоцикла. Велосипеды XC обычно очень легкие и имеют менее агрессивную конструкцию рамы, которая больше подходит для подъемов и плоской местности.

Большинство горных велосипедов для беговых лыж имеют переднюю подвеску, но амортизаторы обычно имеют меньший ход, чтобы сохранить эффективность и скорость вращения педалей.

Рамы из углеродного волокна становятся все более популярными среди гонщиков, которые соревнуются в гонках по пересеченной местности, которые могут даже выбрать полную подвеску из-за легкости рамы.

Fat Bikes

Fat Bikes - это относительно новый тип горных велосипедов, популярность которого в последние несколько лет растет. Фэтбайк имеет шины увеличенного размера, обычно 3,8 дюйма (97 мм) или больше, и диски 2,6 дюйма (66 мм) или шире. Он рассчитан на низкое давление на грунт, что позволяет ездить по мягкой, неустойчивой местности, такой как снег, песок или грязь.

Эти велосипеды широко используются в заснеженных районах и в тех частях мира, где много песка, по которому можно пересечь. Широкая посадка шин обеспечивает гораздо лучший уровень сцепления и эффективность при движении по рыхлому грунту.

Рама фэтбайка может варьироваться в зависимости от модели, но более традиционные версии имеют конструкцию, аналогичную конструкции трейлового велосипеда, только с более широкими вилками и стойками, которые подходят для более широких колес и шин.

All-Mountain Bikes

Как следует из названия, All-Mountain велосипеды созданы для работы в широком диапазоне ландшафтов в гористой или холмистой местности. По сути, они представляют собой нечто среднее между трейловыми и скоростными велосипедами, предлагая и то, и другое, чтобы в результате получился универсальный горный велосипед, который выдерживает крутые спуски и агрессивные трассы.

Рама универсального горного велосипеда в основном такая же, как и у трейлового велосипеда. Основные отличия заключаются в подвеске, а также, возможно, в выносе руля и руле. Ход подвески у горного велосипеда будет больше, чем у трейлового велосипеда, а полная подвеска почти всегда присутствует.

У горных велосипедов также будут более мощные тормоза, более широкие колеса и шины. Конечным результатом является велосипед, который лучше приспособлен к случайным крутым спускам, но при этом обеспечивает адекватную скорость на менее сложных участках езды.

Горные велосипеды

Горные велосипеды предназначены почти исключительно для спусков. В них используется слабая конструкция рамы, которая удерживает водителя в более удобном и контролируемом положении, что упрощает управление на высоких скоростях.

Велосипед для скоростного спуска всегда использует полную подвеску с большим ходом как спереди, так и сзади. Дополнительный ход необходим, чтобы обеспечить устойчивость мотоцикла к ударам на высоких скоростях, а также выдержать нагрузку от высоких падений со скал и прыжков.

Велосипеды для скоростного спуска не предназначены для катания по ровным поверхностям или даже по тяжелым тропам. Любому гонщику, который пытается использовать велосипед для скоростного спуска на чем-либо, кроме агрессивного спуска, будет очень сложно управлять и невероятно неэффективно. Большинство байкеров, ведущих скоростной спуск, будут идти пешком или нести велосипеды до вершины трассы или тропы, а не подниматься по ней.

Различия между другими велосипедами

Горные велосипеды имеют некоторые общие черты со своими велосипедами, но имеют гораздо больше различий.Вот их сравнение с тремя другими популярными типами велосипедов.

Горные велосипеды и шоссейные велосипеды

Горные велосипеды практически противоположны шоссейным велосипедам практически во всех аспектах.

Предназначены для катания на легких и тяжелых трассах, а в некоторых случаях и для настоящих спусков.

Шоссейные велосипеды используют меньшую раму с более тонкими трубками. У горных велосипедов более толстые рамы, которые предназначены для обеспечения устойчивости и поглощения ударов. Рама горного велосипеда также имеет форму, обеспечивающую более расслабленное положение при езде, в отличие от шоссейных велосипедов, которые поощряют наклон вперед.

Шоссейный велосипед не имеет подвески ни спереди, ни сзади. Любая амортизация от дороги возлагается на шины и небольшой прогиб рамы, что в большинстве случаев приводит к очень жесткой езде. У горных велосипедов почти всегда есть какая-то подвеска, по крайней мере, на передней вилке.

Сиденье на горном велосипеде немного более мягкое, а также обеспечивает более широкий охват. У дорожных велосипедов очень маленькие сиденья, часто с небольшой набивкой.

У горного велосипеда прямой руль, а не спускающийся вниз на шоссейном велосипеде.Хотя у горного велосипеда могут быть крепления для мегафона на конце руля, на самом деле они предназначены для периодов, когда гонщик хочет сидеть более вертикально на плоских участках трассы, а не при наклоне вниз, как на шоссейном велосипеде.

Что касается системы переключения и трансмиссии, шестерни шоссейного велосипеда имеют больший диапазон для всего: от крутых подъемов до высоких скоростей на более пологих участках. Горные велосипеды также имеют несколько передач, но разные передаточные числа, а иногда и меньшее количество.

Тормоза - единственная общая черта дорожных и горных велосипедов с точки зрения сходства. Любой из этих типов будет использовать тормоза с ободным суппортом или дисковые тормоза.

Колеса горного велосипеда намного более прочные и прочные по сравнению с шоссейным велосипедом, а шины широкие с выступами протектора для лучшего сцепления с дорогой и дополнительной амортизации. У шоссейных велосипедов тонкие, гладкие шины.

Шоссейные велосипеды предназначены исключительно для дорог с твердым покрытием, что делает их намного более быстрыми и эффективными, чем горный велосипед.Хотя горные велосипеды, безусловно, можно использовать на тротуаре или даже для поездок на работу, они не очень идеальны, особенно если это горный велосипед, предназначенный для пересеченной местности.

Однако, если вы ищете велосипед с самым высоким рейтингом, который предлагает лучшие характеристики как горного, так и шоссейного велосипеда, тогда вы можете взглянуть на велосипед cannondale topstone al 105. Он поставляется с удивительными универсальными характеристиками, которые привносят авантюрный смысл в ваши побеги на гравийном велосипеде.

Горные велосипеды vs.BMX

B Велосипеды MX и горные велосипеды на самом деле не имеют ничего общего, кроме как велосипеды.

BMX намного меньше, чем горный велосипед, и имеет очень компактную толстую раму, которая также может быть тяжелее на дюйм. Сиденья очень низкие, и общая посадка при езде также сильно отличается. Фактически, большинство гонщиков BMX редко когда-либо садятся на сиденье.

В то время как BMX создан для выполнения трюков и прыжков, у него нет амортизации, и вместо этого используются толстые шины большого размера.Велосипеды BMX на самом деле предназначены только для курсов и парков, а не для путешествий на большие расстояния или по тропам.

У горного велосипеда несколько передач, а у BMX только одна скорость.

Оба велосипеда оснащены ручными тормозами, но BMX часто имеет только задний тормоз, хотя некоторые типы могут иметь как передний, так и задний тормоз.

Горные велосипеды и гибридные велосипеды

Лучшие гибридные велосипеды - это своего рода гибрид дорожного и горного велосипеда. Они предназначены для обеспечения большей скорости и эффективности, чем горный велосипед, при этом сохраняя при этом некоторую прочность и более удобное положение при езде.

Рамка гибрида представляет собой равную комбинацию этих двух. Вы получаете более толстую и прочную раму горного велосипеда в сочетании с более легким и тонким профилем дорожного велосипеда. Это экономит вес, но при этом дает байку более непринужденное положение при езде и облегчает управление неровностями местности.

Системы передач и торможение больше похожи на горный велосипед, что дает вам достаточное количество передач, подходящих практически для любого сценария езды. Руль и тормозные рычаги по сути такие же, как у шоссейного велосипеда, хотя вынос руля может быть немного длиннее.

Шины и колеса гибридного велосипеда также больше похожи на горный велосипед, но они находятся на более тонкой стороне спектра. Гибридные шины также будут иметь легкий протектор для лучшего сцепления с грязью или влажными условиями.

Гибридные велосипеды в первую очередь предназначены для использования в пригородных поездках, но при этом могут выдерживать легкую езду по бездорожью, когда это необходимо. Они представляют собой более или менее урезанную версию горного велосипеда, предлагая при этом дополнительную скорость и маневренность, которые вы могли бы сделать на шоссейном велосипеде.

Анатомия горного велосипеда

Горный велосипед определяется множеством различных компонентов и характеристик. Вот полное представление об анатомии горного велосипеда и его отличиях.

Рама

Рама горного велосипеда сконструирована так, чтобы быть прочной и выдерживать множество злоупотреблений. Фактическая форма и конструкция рамы могут сильно различаться в зависимости от типа горного велосипеда.

Например, стандартная рама для беговых или трейловых велосипедов будет иметь более традиционный дизайн с плоской верхней трубой, треугольными задними перьями и наклонной нижней трубой.

Полноподвесные велосипеды бывают разных конструкций и форм в зависимости от производителя.

По большей части рама горного велосипеда побуждает водителя сидеть в более вертикальном положении, что обеспечивает лучший контроль и комфорт. Это также помогает при подъеме по склонам, если это не велосипед для скоростного спуска.

Материалы могут различаться в зависимости от модели, но чаще всего используется алюминий. Это самый дешевый в производстве, а также приемлемый весовой диапазон, благодаря которому горный велосипед будет легче.

Сталь - еще один материал, который иногда используют, хотя он самый тяжелый из всех. Титан - очень прочный материал, очень легкий, но ограниченный дорогими моделями более высокого класса.

Углеродное волокно уже какое-то время пользуется популярностью у производителей шоссейных велосипедов и начинает становиться популярным также в мире горных велосипедов, особенно для беговых велосипедов, которые стараются быть как можно более легкими.

Колеса / Шины / Диски

Эти компоненты являются большим приоритетом для горных велосипедов, поскольку они единственное, что отделяет вас от земли.

Покрышки для горных велосипедов очень прочные, а рисунок протектора с выпуклостями улучшает сцепление с дорогой. Передние шины часто будут иметь наклонный протектор в центре для лучшего управления, в то время как задние шины будут иметь горизонтальный протектор, который помогает копаться в земле при ускорении.

В большинстве горных велосипедов используется стандартная система камер, чтобы оставаться накачанными, но бескамерные шины становятся все более популярными из-за их устойчивости к сдавливанию.

Колеса для горных велосипедов бывают разных форматов, но традиционный дизайн спиц остается наиболее распространенным.Эти колеса обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и обладают повышенной устойчивостью к изгибу при нагрузках и скачках.

Размер

Общие размеры колес на горных велосипедах включают 26, 27,5, 27,5+ и 29 дюймов.

  • 26 дюймов - это был обычный размер в течение многих лет, но сейчас многие переходят на более крупные размеры.
  • 27,5 ”- этот размер представляет собой компромисс между колесами от 29 до 26 дюймов. Вы получаете немного маневренности 26: размера, с сопротивлением качению и скоростью 29-дюймового.
  • 29 ”- Эти колеса немного медленнее для ускорения вначале, но после начала движения они обеспечивают более эффективную езду, позволяя легче достать верхние семена. На них не так легко маневрировать, но они отлично подходят для более легких маршрутов и длинных поездок по пересеченной местности, которые не предлагают особых препятствий и трудностей.
  • 27,5+ ”- символ« плюс »просто указывает на очень широкие колеса и шины, которые обычно имеют ширину 2,8 дюйма или более. Более широкие шины обеспечивают более комфортную езду и дополнительную амортизацию.Они также имеют меньшее сопротивление качению.

Система передач

Редукторы большинства горных велосипедов имеют несколько скоростей на выбор, что дает вам идеальные настройки для всего, от высоких скоростей на более пологих участках до более высоких передач для изнурительных подъемов и более опасных участков езды.

Звездочка - это большое колесо, которое соединяется с педалями, а кассета - это набор звездочек на заднем колесе, на котором находится наибольшее количество шестерен.Некоторые велосипеды могут иметь три зубца на цепной передаче, но стандарт - две, с общим количеством скоростей от 12 до 17. Лучшая цепь для горных велосипедов дает незабываемые впечатления от езды на велосипеде.

Переключатели отвечают за физическое перемещение цепи на разные зубцы при переключении. Есть передний переключатель для цепи и задний переключатель для кассеты.

Все управляется с помощью переключателей, которые установлены на руле. В наиболее распространенном типе переключателей используется механизм, похожий на спусковой крючок, который приводится в действие большими пальцами при захвате руля.

Руль

Руль для горного велосипеда может показаться довольно простым компонентом, но различные размеры и стиль могут сыграть огромную роль в общем комфорте велосипеда и его маневренности.

Руль горного велосипеда плоский по всей длине, хотя у некоторых могут быть небольшие изгибы или выемки в середине, где крепится вынос руля.

Вынос - это то, что соединяет вилку с рулем. Более короткие стержни удерживают руль ближе к передней части рамы, а более длинные - немного выдвигают руль.Обычно это идеальный вариант для мотоциклов для беговых лыж, которым требуется больше скорости и позиционирования, а не более маневренное рулевое управление, обеспечиваемое более коротким выносом.

Некоторые гонщики могут решить разместить удлинители мегафона на концах руля, что позволяет водителю более вертикально двигаться по инерции на более плоских участках.

Седло / подседельный штырь

Водители горных велосипедов проводят много времени вне седла во время езды, но оно по-прежнему является важным компонентом.

Седла на горных велосипедах, как правило, шире, чем седла для шоссейных велосипедов, а также могут иметь немного большую набивку.

Подседельный штырь отвечает за положение седла, которое включает высоту и угол. Некоторые подседельные штыри включают небольшой амортизатор для дополнительного комфорта вместо задней подвески рамы. Некоторые гонщики предпочитают подседельные штыри с подвеской.

Тормоза

Ободные тормоза многие годы были стандартом для горных велосипедов. Эти тормозные системы используют суппорт с двумя шарнирами, который оказывает давление на каждую сторону обода велосипеда при нажатии на рычаг. Тормозные колодки соприкасаются с ободом, в результате чего он замедляется или останавливается.

За последнее десятилетие дисковые тормоза стали стандартным типом тормозов для всего, кроме начального уровня. Дисковые тормоза намного лучше работают во влажных и грязных условиях, и, как правило, ими легче управлять. Они также обеспечивают меньшее напряжение пальцев и не повреждают обод, если что-то пойдет не так.

Педали

Типы педалей могут зависеть от предпочтений гонщика, но наиболее распространенный тип для серьезных гонщиков - это педали без зажимов. Для этих педалей требуются специальные велосипедные туфли, которые позволяют водителю «прижиматься» к педали, которая, по сути, прикрепляет туфлю к педали, а также путем удлинения; ты.

Педали без зажимов дают вам больший контроль над велосипедом, а также могут помочь повысить эффективность педалирования.

Если вы не готовы идти ва-банк с педалями без зажимов, лучше всего подойдут педали в кобуре и ремне. Они представляют собой своего рода клетку, в которой вы можете скользить ногами, которая по-прежнему может удерживать ваши ноги на педалях без необходимости носить специальную обувь.

Горные велосипеды начального уровня будут иметь просто платформенные педали.

Крылья

Горные велосипеды для скоростного спуска обычно оснащены крыльями, которые предотвращают попадание грязи и воды на водителя.Хотя они популярны среди горных велосипедов, некоторые гонщики по пересеченной местности и горные велосипеды могут иметь их, в зависимости от условий.

Аксессуары

Существует широкий выбор аксессуаров для горных велосипедов, которые можно использовать для улучшения езды на любом уровне.

Держатели для бутылок с водой, крепления для телефонов, фонари, чехлы для сидений, седельные сумки, велокомпьютеры - вот лишь несколько примеров некоторых дополнительных предметов, которыми можно дополнить горный велосипед.

Подвеска MTB - Hardtail, Hardnose или Full Suspension?

Одна из важнейших характеристик современного горного велосипеда - его система подвески.В самой ранней версии горных велосипедов этого аспекта не было, но по крайней мере какая-то подвеска теперь включена в большинство горных велосипедов.

Система подвески горного велосипеда служит множеству целей. Во-первых, он добавляет водителю комфорт, обеспечивая своего рода буфер между ударами о землю и телом. Удары на велосипеде помогают поглотить постоянные эффекты удара от езды по пересеченной местности, а также любые удары, возникающие в результате прыжков и приземлений.

Без подвески такая езда может привести к гораздо большим физическим потерям, чем следовало бы. Постоянные удары и вибрации от трассы для горного велосипеда могут утомить спешащего гонщика, особенно в руках.

Системы подвески также помогают защитить велосипед. Постоянный износ трасс и дорожек для горных велосипедов может быть очень изнурительным для всего, от шин и колес до самой рамы, что приводит к изгибам, трещинам и поломкам. Передний и задний амортизаторы берут на себя основную ударную нагрузку, увеличивая долговечность основных компонентов велосипеда.

Выбор подвески

У вас есть несколько вариантов подвески. Многие трейловые, беговые и горные велосипеды имеют вилку с передней подвеской. Этот мотоцикл известен как хардтейл, поскольку в задней части рамы отсутствует подвеска.

Это позволяет байку поглощать все удары спереди, где больше всего происходит столкновение.

У хардтейлбайка есть несколько преимуществ:

  • Меньше деталей, о которых стоит беспокоиться - амортизаторы требуют технического обслуживания, как и другие части вашего велосипеда.Это может включать очистку амортизаторов, которая требует их разборки и последующей смазки. Если у вас велосипед с полной подвеской и задними амортизаторами, вам придется вдвое больше, чем нужно.
  • Меньший вес - задние амортизаторы весят больше, чем просто вставленная часть рамы. Если вы пытаетесь снизить вес велосипеда, лучше всего подойдет хардтейл.
.

11 способов сделать горный велосипед более удобным для дорог

У меня есть старый горный велосипед Gary Fisher с хардтейлом, который я очень люблю. Я проехал на нем тысячи миль, но с новыми байками в моем парке Fisher собирает пыль.

Я решил начать проект, чтобы сделать из этого старого друга шоссейный велосипед. Я буду использовать его для выполнения поручений на почте или для быстрого бегства в кафе. Хочу переделать его во что-нибудь более достойное.

Вот список вещей, которые нужно учесть, чтобы сделать горный велосипед более удобным для дороги:

  1. Шины и давление в шинах - снижает сопротивление качению
  2. Положение седла (вперед-назад, по высоте) - для эффективного хода педали
  3. Добавление зеркала - Хорошо, выглядит странно, но делает вещи безопаснее.
  4. Снимите или заблокируйте подвеску - получите максимальную отдачу от хода педали
  5. Стойка на спине - возьмите с собой все необходимое и сделайте кое-какие дела
  6. Фары и отражатели - вас должны видеть на дороге
  7. Брызговики и крылья - не выглядят грязными
  8. Концы руля - позволяют сидеть выше
  9. Тип руля - Drop Vs Straight
  10. Педали - в обуви без зажимов трудно ходить
  11. Зубчатая передача - бабушкины шестерни мало используются на дороге

Дорога - тоже приключение

В свое время я был приверженцем горных велосипедов.Или я был снобом? Я говорю это потому, что хотел кататься только на горных велосипедах. В то время в моем узком видении шоссейные велосипеды были для слабаков.

Я помню слоган из рекламы велосипедов, в котором однажды говорилось что-то вроде: «Это большой мир. Прокатись." Как это правда. Ваш велосипед или мотоциклы могут доставить вас практически куда угодно. И любой байк - хороший байк.

В наши дни есть конь практически для любой местности и ситуации. Вы даже можете трансформировать разные типы, чтобы адаптироваться к новым потребностям в катании.Итак, приступим к делу.

Шины меняют все

Шины МТБ для дороги

Когда дело доходит до езды по грязи и асфальту, выбор шин - это все. Эти толстые выступы, которые помогают лазить по грязи, как козел, становятся тяжелыми якорями на дороге.

Если вы собираетесь оставаться на дороге 100% времени, выбирайте гладкий протектор. Если вы рискнете выйти на гравий или тропу, лучше всего подойдет полуслик. У них много действительно низкопрофильных ручек.

Я действительно рекомендую WTB Slick Comp Hybrid / City Bike Tire .(Ссылка на Amazon, чтобы узнать цену) Он имеет прочный корпус для борьбы с бордюрами и поставляется в размерах 26 и 29 дюймов, чтобы соответствовать вашему горному велосипеду.

Вы можете получить даже супертонкие слики, похожие на шоссейные велосипеды, диаметров для горных велосипедов. Замена шин - это первое и самое важное изменение, которое сделало ваш горный велосипед более похожим на шоссейный.

Ультра узкие шины для горных велосипедов

Если вам нужна максимальная скорость и эффективность, то лучше подойдут более узкие шины. Вы можете приобрести шины шириной до 28 мм, которые подходят для дисков МТБ.Например, вы можете приобрести 26-дюймовые шины для узких дорожных велосипедов. Стил, с ними ты никогда не сможешь перепрыгнуть бордюр.

Если скорость дорожного движения является огромным приоритетом, вам следует подумать о приобретении дорожного велосипеда. Одним из компромиссов может быть полуузкая слик-шина. Снова проверьте WTB Slick Pro (ссылка на Amazon)

Urban Assault Concept - Бордюры? Нет проблем!

Что мне нравится в горных велосипедах, так это то, что их можно брать куда угодно. Теперь, если вы настраиваете пригородный велосипед, вы можете сохранить эту возможность.Нужно прыгнуть в выбоину? Нет проблем, если у вас довольно толстая шина.

Хотел бы я привести здесь итоги, но все зависит от того, где и как вы планируете ездить.

Давление в шинах на дороге

Принято считать, что более высокое давление означает меньшее сопротивление качению и более высокие скорости. Однако современные исследования, похоже, доказывают обратное. Конструкция и материал шин во многом определяют скорость качения. Также имеют значение ваш вес и состояние дорожного покрытия.

Если вы надуете слишком много воздуха, вы получите ухабистую вибрацию, которая снижает скорость. В прошлом давление в дорожных шинах колебалось от 100 до 130 фунтов на квадратный дюйм или даже выше. Но, похоже, вы можете опуститься до 60 фунтов на квадратный дюйм и не потерять скорость.

Более низкое давление позволяет шине лучше выдерживать неровности и лучше сцепляться с поворотами. Это означает улучшение управляемости и прохождения поворотов. Если вы посмотрите на автогонки Формулы-1, они будут спорить о том, насколько низкое давление в шинах им разрешено.

Положение седла велосипеда вперед-назад

Споры о продольном положении седла вечны и сверхсложны.Например, Кейт Бонтрагер однажды написал: «Положение седла зависит от многих вещей, например, от физиологии гонщика, предпочтительной нагрузки на группу мышц, приоритета эффективности положения педали по сравнению с управляемостью, педалирования из седла по сравнению с седлом и положения. всадника на седле ». Ой.

Популярный метод набора номера в положении «седло» - это метод «колено над шпинделем педали» (KOPS). Вы садитесь на байк так, чтобы шатуны были параллельны земле. Попросите друга подержать отвес перед вашей передней коленной чашечкой и посмотреть, куда он упадет.Линия должна касаться центра оси педали. Если нет, отрегулируйте соответственно продольное положение.

В конце концов, это личное предпочтение. Если у вас болят колени, возможно, вам придется внести коррективы.

Высота сиденья - правильно

Распространенный метод определения высоты сиденья - сесть на велосипед так, чтобы шатуны были перпендикулярны земле. В велосипедных туфлях пятка должна касаться педали. Опять же, здесь имеют значение личные предпочтения.

Если вы едете исключительно по дороге, возможно, вам удастся увеличить высоту сиденья на 1-2 мм за раз. Ни в коем случае не поднимайте сиденье до того места, где ваши бедра начинают раскачиваться при нажатии на педали.

Добавить в зеркало заднего вида

Водителю-минималисту может не понравиться идея зеркала заднего вида, но заядлый путешественник знает цену зрению. Если вы часто путешествуете по оживленным городским улицам, то зеркало заднего вида сделает поездку более безопасной и приятной.

Одна отличная модель, которую я рекомендую, - это зеркало для горного велосипеда Mirrycle MTB Bar End. (Ссылка на мой обзор) Он прочный, легкий и простой в установке. И что наиболее важно, это дает вам отличное представление о том, что стоит за вами.

Боинг или нет? - Блокировка подвески

Собираетесь ездить только по гладкому дорожному покрытию? Тогда вы можете поменять амортизаторную вилку на жесткую. Это сделает поездку намного легче.

Если вы не можете себе это позволить, посмотрите, можно ли заблокировать вилку подвески.Подскакивание вверх и вниз при нажатии на педали - это утечка энергии. Опять же, если вы планируете время от времени отклоняться от проторенных дорог, держите подвеску на месте. Не забудьте разблокировать его на тропах!

То же самое и с задней подвеской. Заблокируйте это, если можете. Если вы не можете заблокировать подвеску ни с одной стороны, другой вариант - поднять давление и устранить как можно больше провисания.

Велопарковка и корзины - зачем добираться на работу

Если вы похожи на меня, ваш велосипед - больше, чем просто развлекательная игрушка.Это инструмент. Это означает, что когда есть возможность, вы можете использовать свой велосипед по делам. Для этого необходима задняя велосипедная стойка. Это может немного прибавить в весе, но если вы хотите транспортировать вещи, необходима стойка.

Если углубиться в концепцию, можно также инвестировать в корзины. Если вы, например, планируете совершить легкий поход за продуктами, эти дополнительные упаковки будут прекрасными и простыми.

При всем при этом, если я могу, я в основном полагаюсь на рюкзак для транспортировки. Я предпочитаю, чтобы на моем велосипеде не было беспорядка.Однако я ездил на велосипедах с корзинами, установленными на рулях. Удобство было непревзойденным.

Светильники и отражатели - да, пожалуйста

Если вы хотите, чтобы вас не сбила машина, ездите умно, осторожно и оставайтесь на виду. Ночью необходимы светоотражающие поверхности и свет. Вам нужна фара спереди и мигающий красный свет сзади. Эти две точки отсчета помогают водителям понять, куда вы направляетесь.

Вы также можете приобрести стильные майки для верховой езды или куртки со светоотражающими элементами.Это комплимент, а не замена хорошей пары фонарей.

Брызговики и крылья

Чтобы удержать меня от велосипеда, нужна довольно серьезная непогода. Тем не менее, если я еду туда, где мне нужно быть презентабельным, полоска грязи на моем ягодицах совершенно не подходит. Крылья - единственный выход.

Есть много вариантов вторичного рынка. Если в вашем регионе много влажной погоды, вы можете выбрать конструкцию крыла, которая крепится на полустационарные болты.Помните, как передние, так и задние колеса поднимают грязь, поэтому вам понадобятся крылья для обоих.

Вот надстройка с историей. Много лет назад бар заканчивается там, где ярость. В то время это был не настоящий горный велосипед, если бы у него не было кончиков руля. Некоторые из них были необычно большими и сложными. Затем вышло несколько коротких версий. Сейчас многие гонщики ездят без них. Тем не менее, разнообразие положений рук приятно.

Концы руля - старое снова новое

Если вы много ездите на работу, вам могут понадобиться концы бара.Это дает вам дополнительное преимущество, так как вы можете сидеть прямо, что может быть полезно в условиях интенсивного движения. Чем более прямое положение тела, тем шире обзор. Кроме того, вы более заметны для водителей.

Тип руля - падение против прямого

Я даже не уверен, стоит ли мне сюда ехать, но некоторые могут подумать о замене прямого руля горного велосипеда на изогнутый руль. Я думаю, что это перебор для преобразования МТБ в пригородный транспорт. Опять же, если вы серьезно относитесь к шоссейной езде, купите полноценный шоссейный велосипед.

С другой стороны, если вы переделываете шоссейный велосипед в пригородный, вы можете установить прямой руль, чтобы лучше видеть движение.

Выбор педалей - так много способов педалировать

Педали

для шоссейных велосипедов являются узкоспециализированными, поэтому ходить в дорожных шипах практически невозможно. Если вы просто совершаете короткие прогулки по городу, подойдут обычные плоские педали. Теперь, если вы думаете о поездках на большие расстояния, вы можете отказаться от клипов.

Тем не менее, есть те, кому нужно больше возможностей. Но кто захочет постоянно менять педали для разных ситуаций вождения? Да, конечно, ответ есть.

Универсальные педали

Я знаю, что некоторые из вас думают: «Что, если я хочу быть открытым для многих возможностей?» Например, однажды вам может понадобиться быстро выпить кофе с другом. В другой день вы, возможно, поедете на работу. Затем на выходных вы думаете о поездке на более длительный день, в которой может быть несколько участков бездорожья.

Педаль для горного велосипеда с двойной платформой Shimano PD-A530

Лучшая педаль для универсального использования - это нечто вроде педали Shimano PD-A530 Dual Platform . (Ссылка на обзор, который я сделал) С одной стороны, это обычная плоская педаль. С другой стороны, вы можете закрепить обувь на шипах. Приятно.

Заменить кольцо передней шестерни - Go Big

У шоссейных велосипедов

две передние звезды вместо трех у МТБ. Шестерни крупнее по нескольким причинам.Во-первых, у шоссейных велосипедов меньше сопротивления. Кроме того, шоссейные велосипеды легче. Это означает, что средняя передача может быть выше.

Вы можете поменять типичную тройную звезду MTB на двойную дорогу, но будьте осторожны. Если ваши передние звезды и кассеты изношены, вам потребуется заменить всю трансмиссию (цепь, переднюю звезду и заднюю кассету).

Почему? Потому что компоненты изнашиваются, и установка новой звезды приведет к серьезным проблемам с переключением передач. Вот почему, как я уже упоминал в других статьях, я меняю свою цепочку каждый сезон или примерно каждые 4 месяца.

Почему бы вам просто не купить шоссейный велосипед?

Если вы заметили здесь общую нить, то она такая: если вы с ума сошли, превращая свой MTB в шоссейный велосипед, просто купите шоссейный велосипед. Например, большие инвестиции в замену коробки передач можно было бы лучше потратить на то, чтобы сэкономить на дороге.

Все в порядке - попробуйте MTB в дороге

МТБ в дороге

При этом, когда дело доходит до байков, никто не знает ответов на все вопросы.Если вы хотите повесить тонны дорожных компонентов на свою 26-дюймовую двойную подвеску MTB, сделайте это. Я помню дни, когда скептики высмеивали двойную подвеску. Теперь это как хлеб с маслом в мире MTB.

Если вам это удобно и вам нравится, то сделайте свой велосипед так, как вы хотите.

Советы по случайным поездкам

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при поездках на работу:

  • Смотрите водителям в глаза на перекрестках.Это привлекает их внимание.
  • В плотном потоке транспорта или на парковках держите педали. Так они тебя видят лучше.
  • Не забывайте свой замок, если вы живете в районе с высоким уровнем преступности.
  • По крайней мере, одна запасная трубка и помпа на все поездки за пределами удобной пешеходной доступности.
  • Если вы никогда не ездили на работу, сделайте пробный заезд на выходных, прежде чем приступить к работе.

Собирайтесь и готовьтесь к поездке на работу

Подготовьте велосипед и все остальное перед сном.Вот список:

  • Разложите свое снаряжение для езды.
  • Наполните бутылку водой и поставьте ее остывать в холодильник (не забывайте, как я).
  • При необходимости упакуйте сменную одежду, полотенце и т. Д.
  • Упакуйте предварительно смоченные салфетки, если вы не принимаете душ на работе.
  • Осмотрите свой велосипед.
  • Проверьте давление в шинах, тормоза и т. Д.
  • Проверьте прогноз погоды и при необходимости скорректируйте планы или передачу.

Посмотрите, сколько длится список подготовки? Значит, нужно время.Вы не можете выжать его между кофе и чисткой зубов. Так что делайте это накануне вечером и приезжайте на работу вовремя.

Будьте осторожны и ездите на нем

Во многих отношениях шоссейный велосипед на самом деле намного опаснее, чем горный. Машины могут быть смертельными, поэтому всегда будьте начеку. Я езжу в режиме уверенной защиты. Это означает, что если мне придется владеть переулком, чтобы оставаться в безопасности, я это сделаю. Однако помните, что машины всегда побеждают в столкновении.

Поездка по дороге может быть радостью.Дует машины в пробке - это круто. Кроме того, нет ничего лучше, чем подъехать и одновременно выполнить задание. Это ведь большая планета? Так что ездите на нем.

.

видов велосипедов | Окончательное руководство по типам велосипедов