Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем отличается скоростной велосипед от обычного


Спортивный велосипед – что это такое, устройство, чем отличается от обычного транспорта, описание разных видов

Первый двухколесный транспорт был запатентован в 1817 году в Германии, и устройство постоянно совершенствовалось. Постепенно инженеры улучшили и конструкцию. Сегодня популярной моделью является спортивный велосипед, который способен развивать большую скорость, и не похож на предшественников из 19 века.

Что такое спортивный велосипед?

Современный спортивный байк – это средство не только передвижения, но и достижения личных рекордов. Он очень удобный и при этом скоростной. Широкое разнообразие моделей позволит выбрать велосипед по вкусу и карману. Спортивные велосипеды имеют ряд особенностей, которые обуславливают их популярность:

  • удобство;
  • легкость конструкции;
  • широкий модельный ряд;
  • подойдет для любого возраста;
  • простота в управлении.

Устройство спортивного велосипеда

Модели разного назначения могут отличаться характеристиками, например, амортизацией, широтой колес, материалами рамы или конструкцией руля. Их основное устройство одинаково для любой модели:

  • руль;
  • рама;
  • седло;
  • покрышки;
  • спицы;
  • манетки;
  • задняя и передняя втулки;
  • амортизаторы;
  • вилка;
  • трансмиссия;
  • тормоза;
  • обода;
  • педали;
  • цепь;
  • кассета.

Чем отличается спортивный велосипед от обычного?

В специализированных магазинах представлен большой выбор моделей. Обычные, на которых рассекал по двору практически каждый подросток, остается неизменно популярным. Они недорогие, не могут похвастаться сложной конструкцией, как спортивные велосипеды, мужские и женские. От них это и не требуется, главное, чтобы было два колеса и руль. Основные отличия обычного велосипеда от более дорогостоящих аналогов:

  • удобная посадка;
  • рама имеет простую конструкцию;
  • нет амортизаторов;
  • как правило, нет переключения скоростей;
  • наличие багажника или корзины;
  • колеса широкие, чтобы гасить неровности асфальта.

Виды спортивных велосипедов

В настоящее время спортивные велосипеды, женские и мужские, различаются некоторыми элементами конструкции. Это обусловлено тем, что они приобретаются для различных целей, будь то езда по бездорожью или спортивные соревнования. Это определяет разнообразие их видов. Спортивные велосипеды бывают:

  • шоссейные;
  • циклокроссовые;
  • гоночные;
  • для фристайла;
  • трековый.

Шоссейные велосипеды

Для езды по асфальтобетонным поверхностям на большой скорости приобретают шоссейные спортивные велосипеды. Они хороши не только в рамках соревнований. Они обладают следующими преимуществами:

  • облегченная рама;
  • удобный руль «бараньи рога»;
  • узкие колеса и гладкие шины;
  • жесткая вилка;
  • относительно большой диаметр колес для покрытия большего расстояния.

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • предназначен для езды только по качественному покрытию;
  • не имеют задней или передней подвески;
  • быстро снижается давление в колесах.

Горный спортивный велосипед

Прежде, чем выбрать горный байк, нужно представлять, для чего он нужен. Предназначен он для езды по лесистой и горной местности, пересечении сложного маршрута. По сравнению с шоссейным, горный велосипед проигрывает в скорости, зато и разбитое асфальтовое покрытие ему не страшно. Среди преимуществ можно выделить:

  • универсальность;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • качественную амортизацию;
  • протекторы позволяют ездить по разным типам местности;
  • широкий диапазон цен.

Среди недостатков выделяют:

  • не подходит для действительно экстремальной езды;
  • не все модели подойдут для города;
  • большой вес.

Циклокроссовые велосипеды

Велокросс – уникальный вид соревнований, в которых участники проходят круговую дистанцию с различными препятствиями. Это сочетание велосипедной гонки и бега, ведь порой участникам приходится преодолевать препятствия с железным другом в руках. Сами велосипеды спортивные взрослые представляют собой нечто среднее между шоссейными моделями и маунтинбайком. Преимущества циклокроссовых моделей:

  • низкий вес;
  • хорошая проходимость;
  • универсальность;
  • дополнительные тормозные рычаги;
  • хорошая управляемость.

Недостатки:

  • неспособность справляться с серьезно пересеченной местностью;
  • отсутствие больших аэродинамических свойств;
  • не предназначен для больших расстояний.

Гоночные велосипеды

Спортивный гоночный байк – выбор профессионалов. Это лучший вариант для участия в многодневных турах, правда, в таком случае стоит позаботиться о транспортировке багажа. Преимущества гоночных велосипедов:

  • облегченная конструкция;
  • узкие покрышки;
  • нет задней и передней подвески;
  • передняя вилка из алюминия или карбона;
  • незначительное трение с поверхностью.

Недостатки:

  • подходит для движения по идеальному асфальтовому покрытию или специальному треку;
  • высокая стоимость.

Профессиональные велосипеды

Люди, для которых велопоездки становятся главным хобби или профессией, выбирают профессиональные спортивные велосипеды. Его не получится взять в готовой комплектации в магазине, он собирается под индивидуальные потребности конкретного спортсмена. Он обладает следующими преимуществами:

  • конструкция с индивидуальными особенностями;
  • прочная и легкая рама из карбона или алюминия;
  • большое количество скоростей;
  • трансмиссия под разные виды дисциплин;
  • гидравлические дисковые тормоза;
  • развивает большую скорость.

Недостатки:

  • особенности посадки с целью увеличения скорости;
  • высокие цены;
  • подходит спортсменам, неоправданно дорог для любителей.

Как выбрать спортивный велосипед?

Рынок переполнен различными моделями, частями, шинами настолько, что у неподготовленного покупателя может закружиться голова. Важно знать несколько параметров, по которым можно подобрать для себя идеальное двухколесное средство передвижения: цель, стиль езды, рост и вес. Для начала стоит определиться с типом велосипеда:

  • горный для катания по лесистой или гористой местности;
  • складной спортивный велосипед – решение для хранения в квартире и перевозки в транспорте;
  • шоссейный для езды по хорошему покрытию;
  • гибридный – среднее между шоссейным и горным;
  • городской – широкий модельный ряд под разные нужды;
  • электробайки, приводимые в движение двигателем;
  • спортивные женские велосипеды с низкой рамой.

Физические параметры важны для выбора велосипеда:

  1. Для того чтобы предварительно определиться с высотой рамы, можно измерить длину ноги по внутренней стороне умножить на 0,57 и 0,66 для горного и шоссейного велосипедов. Размер рамы измеряется в дюймах, для получения этого параметра нужно разделить на 2,54.
  2. Конструкция рамы напрямую влияет на максимальную нагрузку, которую можно увидеть в характеристике.

При выборе стоит обратить внимание на следующие характеристики:

  • материал, из которого выполнена рама;
  • передние амортизаторы;
  • количество скоростей;
  • тормоза;
  • обода (одностенные самые дешевые, двустенные – золотая середина, тройной обод для большой нагрузки).

Рейтинг спортивных велосипедов

Производители постоянно совершенствуют модели, стремясь облегчить или упростить конструкцию, добавить скорости или универсальности. Сезон 2018-2019 не был исключением. Ниже представлены самые лучшие спортивные велосипеды на мировом рынке:

  1. HAIBIKE SEET HARDLINE 2.0 24S ACERA MIX – горный велосипед от немецкого производителя обладает привлекательным дизайном и надежной алюминиевой рамой. Это самый дорогой спортивный велосипед в рейтинге стоит $790.
  2. FORWARD EVIA AIR 26 1.0 – красивый женский велосипед от зарекомендовавшего себя российского производителя. Надежная конструкция, низкая рама и большие колеса 29’.
  3. STELS NAVIGATOR 350 GENT 28 – городской велосипед с высоким рейтингом. Полностью собирается в России. Стальная конструкция, надежные тормоза. Незаменим в городе и за его чертой.
  4. AUTHOR METEOR – хорошая амортизация, легкая рама из алюминия, гидравлические дисковые тормоза и надежность обеспечили высокое место этому чешскому велосипеду в списках лучших моделей.
  5. MERIDA CROSSWAY 5-V LADY – спортивный горный велосипед родом из Тайваня, любимая женская модель. Прост в управлении, легок, идеален для пересеченной местности.
  6. GIANT REIGN 2 – надежная и мощная тайваньская модель, производитель дает гарантию на раму на весь срок эксплуатации, идеален для бездорожья.
  7. Stinger Element D 26 – модель подойдет для велолюбителей и начинающих спортсменов, используется для езды по пересеченной местности, шины обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, но быстро стираются.

Детский спортивный велосипед

Почти каждый ребенок мечтает о двухколесном транспорте. Если в семье велоспорт занимает особое место, родители задумываются, как выбрать подростковый спортивный велосипед. Эти модели намного более надежные, чем их обычные аналоги. У них укрепленная рама сварена жестко и напоминает ромб. Имеет высокую проходимость. При выборе модели нужно обращать внимание на:

  • ростовку – седло должно находиться на уровне бедра в положении стоя;
  • посадку – спина не должна быть слишком прямой и не должна быть чересчур согнута ;
  • трансмиссию – количество передач;
  • тормоза – наличие ручного тормоза.

Велосипеды для детей разных возрастов имеют отличия:

  1. Модели для ребят 5-7-ми лет имеют одну скорость, их легко остановить с помощью ножного или ручного тормоза.
  2. Для детей старше 6-ми лет существуют велосипеды с несколькими передачами, так как с одной трудно преодолеть значительный подъем.
  3. Байки для тех, кто постарше, – копии взрослых моделей с полным оснащением. Для езды на спортивном велосипеде детям обязательно нужно иметь шлем.

Как настроить скорости на спортивном велосипеде?

Современные модели, как правило, оснащены несколькими передачами. Трансмиссия при всем своем удобстве требует постоянного внимания и периодической регулировки. Настройка спортивного велосипеда включает следующие этапы:

  1. Выравнивание ролика с маленькой звездочкой при помощи винта Н.
  2. Закручивание винта L на одну прямую с большой звездой.
  3. Выбор самой большой скорости.
  4. Проверка натяжения троса и его закрепление.
  5. Убеждение, что большие передачи включаются без проблем.
  6. Проверка, легкости сбрасывания передач. В противном случае подтягивают тросик.

Для настройки переднего переключателя следует:

  1. Для винта L. Сбросить натяжение троса на маленькой скорости.
  2. Между переключателем и цепью создать зазор в 1 мм.
  3. Зафиксировать трос болтом.
  4. Аналогичные действия сделать с Н-винтом.

Как поднять руль на спортивном велосипеде?

Для обеспечения большего комфорта езды регулируются некоторые части. Можно опустить или поднять руль, что напрямую влияет на посадку спортсмена. Встречается резьбовая и безрезьбовая колонка. Первая типична для старых велосипедов или дорогих профессиональных моделей. Современный спортивный велосипед мужской оснащен, как правило, безрезьбовой колонкой. Для того чтобы поднять руль, нужно:

  1. Открутить болты якоря и выноса шестигранным ключом.
  2. Снять руль вместе с выносом.
  3. Высота регулируется с помощью посадочных колец, убрать или надеть нужное количество.
  4. Установить руль на место.
  5. Аккуратно закрутить болты, чтобы не повредить детали.

Как ухаживать за спортивным велосипедом?

Как в городе, так и в сельской местности незаменим двухколесный транспорт. Современные производители выпускают на рынок красивый, легкий транспорт для любых целей. Прослужить он может долгие годы, если вовремя и должным образом проводить уход за спортивным велосипедом. Некоторые манипуляции важно проводить каждый день, о других можно вспоминать раз в сезон. Осмотр бывает:

  1. Ежедневный. Каждый день перед началом поездки важно проверить крепление болтов, расположение руля, давление в шинах.
  2. Еженедельный. Включает в себя проверку тормозов, осмотр всех болтовых креплений, смазка деталей, если требуется.
  3. Ежесезонный. В начале и конце сезона нужно обратить внимание на наличие повреждений обода и спиц, целостность звездочек, износ цепи.

Обязательный пункт – мойка велосипеда. Коррозии подвержены те части, что соприкасаются с грязью. Спортивный велосипед обязательно моется после поездок по бездорожью, но и городским жителям расслабляться не приходится. Нужно следить за чистотой переключателей, даже при их внешней защищенности. После помывки все детали должны быть смазаны. Следует особое внимание уделить хранению. Перед тем, как убрать спортивный велосипед, его нужно тщательно помыть, в случае необходимости разобрав цепь, смазать и убрать в сухое место, где не будет резких колебаний температуры.

 

электрических велосипедов против обычных велосипедов: в чем разница?

Все удобство покупки онлайн, без риска
Когда вы покупаете новый велосипед по полной рекомендованной розничной цене на сайте rutlandcycling.com, теперь вы можете получить дополнительную уверенность в нашей 30-дневной тестовой поездке по Rutland. Когда появится ваш новый велосипед, вы сможете ездить на нем как на своем собственном в течение 30 дней, и мы уверены, что вам он понравится! Однако, если он вам не подходит, мы обменяем его на другую модель.(За сбор вашего велосипеда взимается номинальная плата в размере 10 фунтов стерлингов - просто убедитесь, что вы сохранили коробку, в которой прибыл велосипед.)

На каких велосипедах доступна 30-дневная тестовая поездка?
30-дневная тестовая поездка Rutland доступна на всех велосипедах по полной цене без скидки, которые можно заказать с доставкой на дом на сайте rutlandcycling.com. Он недоступен для велосипедов со скидкой или по специальному предложению, велосипедов, купленных на деньги, велосипедов, купленных через Cyclescheme, или велосипедов, купленных в магазине.Это предложение распространяется только на велосипеды, доставленные по адресам в Великобритании.

Сколько раз я могу использовать 30-дневную тестовую поездку?
В рамках этой схемы мы разрешим до двух обменов.

Полный T's & C's

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ответы на эти вопросы и какой байк выбрать ниже.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


.

Разница между скоростью и скоростью (со сравнительной таблицей)

Вы когда-нибудь задумывались, почему разные объекты проходят одно и то же расстояние, занимая разное время? Это потому, что одни объекты быстрее других. Вы можете рассчитать скорость движения тела, определив расстояние, пройденное объектом за заданный интервал времени, то есть , скорость . Термин «скорость» часто неправильно понимается со словом «скорость» из-за схожего применения. Однако в физике эти два понятия движения очень разные.

Скорость измеряет расстояние, пройденное объектом относительно направления. Поскольку эти две концепции связаны с измерениями, связанными с движением тела, важно знать разницу между скоростью и скоростью.

Содержимое: скорость против скорости

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Сходства
  5. Заключение

Таблица сравнения

Основа для сравнения Скорость Скорость
Значение Скорость - это расстояние, которое объект преодолевает за единицу времени. Скорость относится к перемещению объекта в единицу времени.
Определяет Как быстро что-то движется? В каком направлении что-то движется?
Кол-во Скалярное кол-во Кол-во Ветор
Обозначает Скорость объекта. Скорость и положение объекта.
Скорость Изменение расстояния Изменение перемещения
Когда тело вернется в исходное положение Не будет нулем Будет нулем
Движущийся объект Скорость движущегося объекта никогда не может быть отрицательной. Скорость движущегося объекта может быть положительной, отрицательной или нулевой.

Определение скорости

Под термином «скорость» мы подразумеваем расстояние, которое объект проходит за определенное время. Это скалярная величина, поскольку нам нужна только ее величина, но не направление, чтобы указать ее. Это можно понимать как скорость, с которой тело преодолевает расстояние в единицу времени. Он определяет скорость объекта, то есть насколько быстро объект движется. Метр в секунду - это единица измерения скорости в системе СИ.Однако чаще всего используется единица измерения скорости - километр в час.

Объект с высокой скоростью движения преодолевает большое расстояние за меньшее время. В отличие от объекта с низкой скоростью движения, который преодолевает небольшое расстояние за то же время. Когда объект не перемещается на какое-либо расстояние, его скорость будет равна нулю. Вы можете рассчитать скорость объекта, применив следующую формулу:

Средняя скорость = Общее пройденное расстояние / Затраченное время

Определение скорости

Скорость определяется как скорость движущегося объекта в определенном направлении.Это векторное измерение, поскольку оно содержит оба компонента, то есть величину и направление. Следовательно, при измерении скорости объекта необходимо иметь в виду, что направление должно быть специально указано, чтобы полностью объяснить скорость.

Скорость движущегося тела - это скорость изменения положения, т. Е. Смещения объекта относительно точки отсчета. Чтобы понять это, предположим, что автомобиль движется быстро и возвращается в исходное положение, скорость будет равна нулю, потому что автомобиль возвращается в исходное положение, и движение не приводит к изменению положения.Таким образом, скорость автомобиля будет равна нулю.

Это не что иное, как скорость объекта, движущегося в определенном направлении. Он может быть однородным или неоднородным и может изменяться при изменении скорости или направления, либо того и другого вместе.

Средняя скорость = смещение / затраченное время

Ключевые различия между скоростью и скоростью

Пункты, приведенные ниже, значительны, поскольку разница между скоростью и скоростью:

  1. Расстояние, пройденное телом за заданный промежуток времени, называется скоростью.Смещение чего-либо за определенное время называется скоростью.
  2. Скорость определяет, насколько быстро что-то движется? С другой стороны, скорость определяет, в каком направлении что-то движется?
  3. Скорость - это скалярная величина, которая измеряет только величину. В отличие от этого, скорость - это векторная величина, которая измеряет как величину, так и направление.
  4. В то время как скорость вычисляет скорость изменения расстояния, величина вычисляет скорость изменения смещения.
  5. Скорость указывает на скорость движущегося тела.И наоборот, скорость представляет собой скорость и положение движущегося объекта.
  6. Так как расстояние никогда не может быть отрицательным, скорость тоже не может быть отрицательной. Напротив, смещение может быть положительным, отрицательным или нулевым, а скорость может принимать любое из трех значений в зависимости от точки отсчета.
  7. Когда движущийся объект возвращается в исходную точку, средняя скорость будет равна нулю, но это не в случае средней скорости.

Сходства

  • Измеряет скорость перемещения объекта.
  • Единица СИ - метр в секунду, т.е. м / с.

Заключение

Средняя скорость всегда ниже средней скорости, за исключением случаев, когда объект движется по прямой без разворота, где величина средней скорости равна средней скорости. Далее скорость движущегося тела изменяется при изменении направления.

.Эффективность трансмиссии

: в чем разница в скорости между 1X и 2X?

Самая эффективная велосипедная цепь движется по идеально прямой линии. Фактически, трансмиссия без шестерен (односкоростная) может работать с КПД 97%. В результате 97% мощности, которую вы вкладываете в педали, уходит на движение вашего заднего колеса. Когда мы добавляем переключатели на велосипед, цепь должна изгибаться по разным причинам при движении через зубцы на кассете, что увеличивает потери на трение и снижает общую эффективность трансмиссии.

С появлением широкодиапазонных задних кассет (например, 10-42 или 10-50т) мы смогли отказаться от переднего переключателя, сохранив при этом аналогичный диапазон передач. Трансмиссии 1X - отличный способ снизить вес вашего велосипеда и сократить объем необходимого обслуживания. Мы также смогли спроектировать велосипедные рамы с большим зазором между шинами, когда нам не нужно было приспособлять передние переключатели.

Одним из самых больших недостатков 1X является то, что он требует, чтобы цепь изгибалась под большим углом, чтобы получить доступ к самым большим и самым маленьким задним зубцам.Это не только увеличивает износ цепи, но и приводит к дополнительным потерям на трение. Для сравнения, трансмиссия 2X позволяет поддерживать более прямую линию цепи, поскольку вы можете соединить свою маленькую звезду с более крупными зубцами кассеты, а большую звезду с меньшими зубцами кассеты.

Итак, насколько выше потери на трение в 1 раз по сравнению с традиционной 2-кратной трансмиссией?

В мае 2019 года VeloNews и CeramicSpeed ​​протестировали разницу в трении между трансмиссиями 1X и 2X.Давайте взглянем на их протокол испытаний, их результаты, а затем я проведу небольшое вычисление, чтобы определить, как эти потери на трение повлияют на вашу скорость езды на велосипеде.

Испытательная машина CeramicSpeed ​​с трансмиссией 1x. Изображение: VeloNews

VeloNews / CeramicSpeed ​​протестировала две разные настройки трансмиссии:
- Трансмиссия 1X использовала задний переключатель SRAM Force 1, узкую широкую звезду с 48 зубьями, цепь PC-1170 и кассету 10-42 т.
- Используемая трансмиссия 2X задний переключатель Shimano Ultegra, звезды 53/39 зуб., цепь HG701 и кассета 11-34 зуб.

Эти трансмиссии были выбраны, поскольку у них одинаковый диапазон передач, что поможет нам сравнить потери на трение при эквивалентных передаточных числах.Обе трансмиссии были установлены на испытательной машине, которая могла рассчитывать потери на трение в каждой комбинации передач. Машина имитировала мощность 250 Вт, крутящую педали с частотой вращения педалей 95 об / мин.

Линии цепи были согласованы: трансмиссия 1X была настроена так, чтобы иметь прямую линию цепи в 5-м от наименьшего зубца кассеты, в то время как трансмиссия 2X была выровнена от 5-й звезды к 5-му от наименьшего зубца и от 39-й звезды к 8-му от самого маленького винтика.

CeramicSpeed ​​также удалил заводские смазочные материалы и повторно смазал их тем же минеральным маслом.Обе цепи были запущены в течение одинаковой продолжительности теста.

Примечание. CeramicSpeed ​​ранее не обнаруживал увеличения трения при использовании передних звезд 1X узкой ширины по сравнению с передними звездами 2X с однородными зубьями. Они также не обнаружили никакой разницы между шкивами переключателя передач.

Результаты испытаний на трение трансмиссии 1X и 2X. Изображение: VeloNews

Несколько выводов из результатов:
- Потери на трение обычно увеличиваются по мере увеличения передаточных чисел
- Трансмиссия 2X была более эффективной на каждой передаче (при условии, что вы переключаетесь на большое кольцо после 39x21t)
- разница в потерях на трение составляет всего 1 ватт (48x21t / 53x23t) и целых 6 Вт (48 × 10/53 × 11).
- Потери на трение больше с идеальной линией цепи на трансмиссии 1X (48x18t) чем у 2X (53x19t)
- трансмиссия 1X так же эффективна, как 96.0% и столь же неэффективно, как 92,4%. В среднем это 95,1% эффективности.
- Трансмиссия 2X имеет КПД 96,8% и неэффективность 94,8%. В среднем эффективность 96,2%.

CeramicSpeed ​​подсчитал, что среднее трение для трансмиссии 1X составило 12,24 Вт. Это было определено путем сложения потерь мощности трансмиссии на каждой из 11 передач, а затем деления на 11. То же самое было сделано с трансмиссией 2X с использованием 15 оптимальных передач, разделенных на 15. Результат составил 9,45 Вт, или чуть меньше трех. - средняя разница в ваттах между двумя трансмиссиями.

В цепи есть четыре основных источника потерь на трение. Очевидным является угол изгиба цепи, в результате которого пластины цепи сильнее царапают зубья. Но натяжение цепи, шарнирное сочленение звеньев и скорость цепи также играют ключевую роль.

Натяжение цепи приводит к тому, что цепь сильнее давит на переднюю звезду и зубцы, и оно выше, когда вы используете меньшие передние звезды и кассетные зубцы. Шарнирное соединение звена цепи - это величина, на которую цепь должна поворачиваться на штифтах, при этом наматывание на меньшую шестерню вызывает более высокое трение.Скорость цепи - это количество взаимодействий зубьев в минуту, которая увеличивается по мере движения цепи на меньших зубцах кассеты.

В конечном счете, трансмиссия 1X не может работать как прямая линия цепи по всему диапазону передач, ее меньшая передняя звезда приводит к большему натяжению цепи, цепь должна больше поворачиваться на меньших зубцах кассеты, и цепь должна двигаться быстрее на меньших зубцах.

Эти дополнительные факторы помогают объяснить, почему в передаче с прямой линией цепи трансмиссия 1X по-прежнему потребляет на 2 Вт больше, чем 2X.Это также объясняет, почему шестерня 48x21t имеет самое низкое трение, несмотря на то, что линия цепи не идеально прямая - меньшее сочленение цепи и более низкая скорость цепи дают больше экономии на трении, чем у более прямой линии цепи.

А вот и самое интересное!

Используя BikeCalc, мы можем определить скорость, с которой велосипед будет двигаться при каждом передаточном числе, включив частоту вращения 95 об / мин с колесом 700x44C. Затем мы можем добавить различные значения мощности (от 231 до 242 Вт в зависимости от передаточного числа), а также вес велосипедиста и велосипеда (85 кг) в Велокалькулятор *, чтобы узнать разницу в скорости и времени на 100 км.

Наименьшая разница в эффективности:
В 48 x 21t (1X) и 53 x 23t (2X) вы будете ездить со скоростью 29,12 км / ч при 95 об / мин. Разница в 1 ватт дает двукратное преимущество в скорости на 0,06 км / ч. На 100 км трансмиссия 1X добавит 25 секунд (на 0,2% медленнее).

На высшей передаче:
На гонках 48 x 10 т (1X) и 53 x 11 т (2X) вы будете ездить со скоростью 61,28 км / ч при 95 об / мин. Разница в 6 Вт дает преимущество в скорости на 0,14 км / ч по сравнению с трансмиссией в 2 раза.На 100 км трансмиссия 1X добавит 14 секунд (на 0,3% медленнее).

На самой маленькой передаче:
На 48x42t (1X) и 39x34t (2X) вы будете ездить со скоростью 14,49 км / ч при 95 об / мин. Разница в 2,5 Вт дает преимущество в скорости на 0,15 км / ч по сравнению с трансмиссией в 2 раза. На дистанции более 100 км трансмиссия 1X добавит 3 минуты 50 секунд к вашему времени езды на велосипеде (на 0,9% медленнее).

* Проведя весовые испытания, я определил, что Велосипедный калькулятор почти точен.

У нас действительно есть некоторые данные об эффективности трансмиссии для коробок передач, поэтому давайте посмотрим, как складываются эти цифры!

К сожалению, все редукторы были протестированы при мощности 200 Вт, а не 250 Вт, так что это ни в коем случае не идеальное сравнение.Предположим, что эффективность переключателя одинакова при 200 Вт, что даст нам приблизительное представление о разнице скоростей между переключателями и коробками передач.

Различные трансмиссии достигли средней эффективности:
- 96,2% для 2X Shimano Ultegra
- 95,1% для 1X SRAM Force 1
- 94,5% для Rohloff с 14 скоростями
- 90,5% для 18-скоростной шестерни

На ровном 100-километровом маршруте (0% градиент):
- 2X Shimano Ultegra будет в среднем 31,13 км / ч
- 1X SRAM Force 1 будет в среднем 31.00 км / ч (на 52 секунды или на 0,5% медленнее)
- 14-скоростная шестерня Rohloff будет в среднем 30,92 км / ч (1 мин 20 секунд или на 0,7% медленнее)
- 18-скоростная шестерня будет в среднем 30,41 км / ч (4 минуты 35 секунд или на 2.3% медленнее)

На холмистом маршруте 100 км (10 км вверх, 10 км вниз x5 с градиентом 2%):
- 2X Shimano Ultegra в среднем будет 28,8 км / ч
- 1X SRAM Force 1 будет в среднем 28,6 км / ч (1 мин 10 секунд или На 0,6% медленнее)
- Rohloff 14-Speed ​​- 28,5 км / ч (1 мин 49 секунд или на 0,9% медленнее)
- 18-ступенчатая шестерня - 27.9 км / ч (6 мин 20 секунд или на 2,9% медленнее)

Примечание. Результаты теста коробки передач показали заметное повышение эффективности при увеличении мощности, поэтому вполне вероятно, что если бы мы протестировали коробки передач на 250 Вт, они достигли бы более высоких показателей эффективности. Я мог бы предположить, что ступица Rohloff на самом деле перепрыгнет трансмиссию 1X SRAM Force 1 на более высоких передаточных числах!

Немного.

Чтобы оценить потери на трение 1X / 2X в перспективе, мы можем сравнить 0.На 3-0,9% меньше скорости с:
- на 7,9% меньше скорости езды на велосипеде при использовании четырех корзин по сравнению с велосипедными сумками
- на 5,4% меньше скорости при использовании Schwalbe Marathon Mondial по сравнению с шинами Schwalbe Almotion
- на 3,2% меньше скорости езды при перевозке 30 кг дополнительного багажа по ровной дороге
- скорость езды на велосипеде меньше на 1,5-2,7%, когда динамо-втулка выключена или включена

Если вы проводите много времени на самой маленькой передаче, у вас есть , чтобы потерять с трансмиссией 1x.Система 1X на 0,9% медленнее, чем трансмиссия 2X, что приводит к штрафу за 3 минуты и 50 секунд на 100 км.

При движении на более высоких скоростях более высокое сопротивление ветра сводит на нет дополнительные потери на трение, в результате чего трансмиссия 1X медленнее на 0,3%. Это приводит к 14-секундному штрафу за 100 км при использовании трансмиссии 1x. Другими словами, у вас есть меньше всего, чтобы потерять при езде на высоких скоростях с трансмиссией 1x.

Когда линия цепи почти прямая, эффективность привода находится в пределах 1 Вт между трансмиссиями 1X и 2X, в результате чего трансмиссия 1X равна 0.На 2% медленнее. Это приводит к 25-секундному штрафу за 100 км при использовании трансмиссии 1X.

.

Смотрите также

Возврат к списку