Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем отличаются рамы велосипеда


Типы велосипедных рам | Клуб велопутешественников -Статьи

Правильно выбрать раму велосипеда — одна из важнейших задач при покупке «двухколесного  друга». Именно от этого параметра во многом зависит уровень комфорта и длительность велосипедных прогулок.

Велосипедная рама - основная часть велосипеда, к которой крепятся велосипедные компоненты. Она является основой для велосипеда, его «скелетом». Несмотря на то, что рама выглядит самой простой частью, выбрать раму велосипеда не так уж просто.

Рамы для велосипедов делятся на несколько групп, исходя из назначения велосипеда.

Классический городской велосипед имеет: закрытый тип рамы (мужской) и открытый (женский).

Закрытый тип представляет собой каркас из так называемых двух треугольников - переднего и заднего. Мужской эта рама называется потому, что имеет верхнюю трубу, препятствующую езде в платьях или юбках.

Велосипед с закрытой рамой (мужской) (кликните на изображение для увеличения)

Женская рама верхней трубки не имеет, а нижняя трубка изогнута для наиболее комфортной посадки. Открытый тип рамы требует более тяжелых материалов (сталь), поэтому в горных велосипедах он не применяется.

Складные рамы предусматривают наличие одного шарнира, который позволяет либо совсем разобрать велосипед, либо сложить его пополам для наиболее удобной транспортировки или хранения.

Детские рамы отличаются упрощенной конструкцией, легким весом и прочностью.

Велосипед с открытой рамой (женский) (кликните на изображение для увеличения)

Рама для велосипедов изготавливается из различных материалов, которые подбираются исходя из назначения двухколесного транспортного средства.

Велосипедные рамы бывают:

  • стальные
  • алюминиевые
  • титановые
  • магниевые
  • композитные

Стальные велосипедные рамы

Несколько лет назад самыми распространенными были именно стальные рамы. Главным преимуществом стальной рамы является ее - высокая ремонтопригодность. Это означает, что в случае поломки такую раму можно отремонтировать с помощью обычного сварочного аппарата, который можно найти в любой мастерской для ремонта автомобилей.

К недостаткам стальных рам относят относительно большой вес и подверженность коррозии. Новые рамы всегда покрываются различными эмалями, которые защищают раму от коррозии. Но в процессе эксплуатации это покрытие легко можно повредить. Поэтому хотя бы один раз в сезон стальную раму рекомендуется осмотреть, и закрасить повреждения лакокрасочного покрытия. Чтобы защитить от коррозии внутренние полости стальной рамы, рекомендуется раму нового велосипеда обработать автомобильным антикоррозийным покрытием.

Алюминиевые велосипедные рамы

В последние годы все большее распространение получают рамы из алюминиевых сплавов.  Самое главное преимущество рамы из алюминиевого сплава – меньший вес, в сравнении со стальной рамой. Такие рамы из алюминиевых сплавов делаются из более толстых труб, для достижения сравнимой со стальной рамой прочностью, но при этом они все равно получаются легче стальных. Алюминий меньше подвержен коррозии, чем сталь, но при езде в зимнее время по городским улицам коррозия может вызвать повреждения рамы.

К недостаткам алюминиевых рам относят более высокую цену, и ограниченную ремонтопригодность. Сварка алюминиевых сплавов – более сложный технологический процесс, и для ремонта такой рамы требуется как минимум аппарат аргоновой сварки - скорее всего, придется купить новую.

Важное свойство алюминиевых рам – высокая жесткость, из-за чего велосипед становится очень легко управляемым. Но при этом все неровности дороги передаются на руки и тело велосипедиста, поэтому велосипед с такой рамой часто оборудуется амортизаторами.

Алюминиевая велосипедная рама (кликните на изображение для увеличения)

Титановые велосипедные рамы

Титановые рамы удачно сочетают в себе высокую прочность, малый вес, и при этом практически не подвержены коррозии. Титановые рамы пружинят, гасят толчки и вибрацию, вызванную неровностями дороги, поэтому ехать на таком велосипеде очень комфортно.

Главным минусом рамы из титановых сплавов является достаточно высокая цена, что сильно ограничивает спрос на эти изделия.

Магниевые велосипедные рамы

Главное преимущество сплавов на основе магния – очень малый вес и высокая прочность. Рамы из этих сплавов получаются очень легкими, по сравнению с титановыми и алюминиевыми. При этом такие рамы одни из самых прочных. Такие рамы превосходно пружинят и гасят вибрацию не хуже, чем стальные, но пока еще остаются очень дорогими. Другой недостаток магния – высокая химическая активность, поэтому магниевые рамы относительно быстро разрушаются.

Композитные велосипедные рамы

В последние годы производители велосипедных рам пытаются уменьшить вес своих изделий, одновременно добиваясь высоких прочностных характеристик. При этом используются новейшие достижения не только металлургии, но и химии полимеров. Рамы из углепластика (их еще называют карбоновыми) обладают рядом полезных свойств – они легкие и прочные, при этом они хорошо гасят вибрацию. Важным преимуществом таких рам является полное отсутствие коррозии.

Главным недостатком рам из углепластика является очень высокая цена. Кроме того, пока еще углепластиковые рамы  получаются хрупкими, боятся ударов. Падение на таком велосипеде может привести к поломке рамы.

При выборе рамы для велосипеда обратите внимание на вес рамы и стиль вашей езды. Если, уточнить эти параметры, можете быть уверены, вы сделаете правильный выбор.


Опубликовано: 18.08.2013 13843 просмотра

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Понимание геометрии велосипедной рамы - CyclingAbout.com

Я получаю много вопросов о геометрии велосипедной рамы, поэтому я собрал этот ресурс по кусочкам, чтобы обсудить причины, по которым велосипедные рамы изготавливаются с такой длиной и углами, которые они есть. Эта информация позволит вам посмотреть на геометрическую диаграмму в Интернете и понять, как будут ездить разные велосипеды, не тестируя их!

Важно отметить, что геометрия велосипеда составляет различных для каждого размера велосипеда, так как наша разная высота предлагает разные пропорции тела.Внизу каждой геометрической детали я включил сравнение между шоссейным, велокроссовым и туристическим велосипедом с длиной верхней трубы 57 см. Это должно помочь вам понять, как изменения геометрии подходят для различных велосипедных дисциплин.

Хорошо, перейдем к делу!

Передняя часть велосипеда немного сложная, но мы можем с этим справиться.

Имеются три измерения:
Угол наклона рулевой трубы
Грабли (или смещение) вилки
След вилки

Из трех, Fork Trail, возможно, больше всего рассказывает нам о том, как велосипед будет управлять.Но начнем с угла рулевой трубы.

Угол рулевой трубы - это угол, под которым рулевая труба касается земли.

Велосипед с большим углом наклона головы имеет более быстрое рулевое управление. Для его поворота требуется на меньше усилий.
Велосипед с меньшим углом наклона головы имеет более медленное рулевое управление. Для его поворота требуется на больше усилий.

Туристические велосипеды используют более слабые углы наклона головы по сравнению с их родственниками на дороге / схватке, потому что они обычно несут переднюю нагрузку, а более низкая скорость рулевого управления помогает сохранять стабильность, когда велосипед движется со средней или высокой скоростью.

Сравнение угла наклона рулевой трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-72 градуса
Шоссейные велосипеды 73-74 градуса
CX 72-73 градуса


Грабли вилки - это смещение вылета вилки от прямой линии оси рулевого управления (осевой линии рулевой трубы вилки).

Увеличение угла наклона вилки ускоряет рулевое управление.
Уменьшение угла наклона вилки снижает скорость рулевого управления.

Туристические велосипеды имеют больший угол наклона, чем шоссейные велосипеды и велосипеды для велокросса, чтобы увеличить длину колесной базы, обеспечить больший зазор между носком переднего колеса и увеличить вертикальную податливость вилки.Но подождите ... туристические велосипеды имеют на больше рейка на по сравнению с шоссейными велосипедами / велосипедами с цепочкой, но они управляют на медленнее? Что ж, грабли вилки - это только одна составляющая в уравнении рулевого управления. Давайте поговорим о «следе», чтобы понять остальное.

Сравнение граблей вилки для велосипедов 57 см:
Универсальные вилки 45-52 мм
Шоссейные вилки 40-45 мм
Вилки CX 45 мм.


Произведение угла рулевой трубы и переднего угла вилки и есть «след». Это измерение, которое дает нам лучшее представление о том, насколько быстро будет управлять велосипед.Это измерение нечасто предоставляется производителями велосипедов, несмотря на то, что оно является наиболее важной информацией о скорости рулевого управления для управляемости передней частью.

Меньший след означает более быстрое рулевое управление. Сделать велосипед более маневренным, как будто им управляют «руками».
Больший след означает более медленное рулевое управление. Сделать велосипед более устойчивым, как если бы он управлялся «бедрами» (наклоняясь).

Велосипед

Touring имеет большой «след», что снижает реакцию на рулевое управление и сохраняет устойчивость тяжелых грузов на быстрых спусках.С другой стороны, велосипеды с высокой трассой испытывают более сильное «провисание колес», что затрудняет удержание прямой линии на более низких скоростях (хотя передние корзины имеют тенденцию ослаблять это ощущение).

В идеальном мире велосипед, предназначенный для использования с широким рулем (плоский, с подступенком, поперечинами), получит больше преимуществ от «следа», чем велосипед с дорожным рулем. Это связано с тем, что широкие рули обеспечивают большее усилие поворота и, следовательно, требуют меньшего усилия при повороте.

Сравнение трасс для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды, трасса 55-70 мм
Шоссейные велосипеды, трасса 50-60 мм
CX, трасса 55-65 мм

Геометрия туристического велосипеда оптимизирована таким образом, чтобы он мог устойчиво нести передние и задние нагрузки.Это видно по более слабому углу наклона головы и более высокой «трассе», чем у шоссейных и велокроссовых велосипедов.

Рулевое управление шоссейного велосипеда

настроено на быстрое, благодаря малой геометрии трассы. Это имеет смысл в гоночной ситуации, когда вам может потребоваться изменить направление за доли секунды. С другой стороны, геометрия велосипедного велосипеда для велокросса имеет тенденцию находиться где-то посередине между шоссейным и туристическим велосипедом.

Некоторые рандоньерские, байкпакинговые или легкие туристические велосипеды разработаны с меньшей проходимостью, чем даже шоссейные гоночные велосипеды (менее 40 мм).Идея состоит в том, что более быстрая скорость рулевого управления компенсируется более тяжелым воздействием на рулевое управление передней нагрузки. На велосипеде с дорожным рулем и передней нагрузкой менее 10 кг (22 фунта) мне очень нравится такой подход к дизайну. Однако я обнаружил, что велосипеды с низким трейлом ездят немного странно без какой-либо передней нагрузки. С ними также может быть немного труднее справиться с тяжелыми передними кофрами на более высоких скоростях.

Одним из наиболее важных параметров туристического велосипеда является длина нижних перьев.Более длинная длина нижних перьев желательна для увеличения колесной базы (что делает велосипед более устойчивым на скорости) и для обеспечения достаточного зазора пятки от багажников. Зазор в пятке особенно важен для водителей с большими ногами (размер 11-13 / 46-49), так как ваши ступни иногда могут удариться о задние кофры, когда вы крутите педали. Тем не менее, есть задние полки, которые при необходимости отодвигают ваши чемоданы назад.

Длина нижнего перья для велосипедов 57 см:
Туристический велосипед 445-470 мм
Шоссейные велосипеды 405-415 мм
CX 420-435 мм


Более длинная колесная база обеспечивает более стабильную и комфортную езду.Туристические велосипеды имеют длинную колесную базу из-за комбинации небольшого угла наклона головы, длинных передних вилок и длинных нижних перьев.

Колесная база для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 1050-1070 мм
Шоссейные велосипеды 996 мм
CX 1018 мм


Падение нижнего кронштейна определяет, насколько высоко ваши шатуны находятся от земли при нажатии на педали. Чем ниже каретка, тем меньше высота седла и, следовательно, более низкий центр тяжести.

Туристическим велосипедам может потребоваться зазор между педалями при преодолении препятствий, поэтому некоторые производители предоставляют высокий каркас (перепад высоты 53 мм с колесами 700c).Обычно это предлагается на внедорожных туристических велосипедах. Другие производители предоставляют низкую нижнюю скобу (перепад 78 мм с колесами 700c) для максимальной устойчивости велосипеда, хотя иногда и с риском удара педалью. Это чаще встречается у дорожных туристических велосипедов.


Углы подседельной трубы не сильно различаются между туристическими и шоссейными велосипедами одного размера. Это потому, что оптимальные положения педалирования не слишком различаются между велосипедами. Тем не менее, между туристическими байками есть некоторые различия.В более вертикальных моделях (более высокая рулевая труба) угол подседельной трубы будет меньше, что соответствует вашему менее повернутому тазу.

Сравнение угла наклона подседельной трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-73 градуса
Шоссейные велосипеды 73 градуса
CX 73 градуса.


Очень общее правило установки велосипеда (для оптимизации эффективности педалирования) - колено должно касаться оси педали (см. Диаграмму). Если вы ослабите угол подседельной трубы, ваше колено может не дотянуться до оси педали (и, следовательно, будет менее эффективным, вызовет боль в коленях и т. Д.).Вы можете посмотреть мой ресурс Understanding Bike Fit для получения дополнительной информации об оптимизации вашего положения.


Измерения стека и вылета - лучшая информация, которую мы должны знать, подойдет ли нам велосипед, без предварительной проверки.

Эти измерения оценивают виртуальное положение рулевой трубы по отношению к каретке, по сути стандартизируя геометрию / размеры велосипеда между брендами и моделями. Это важно, потому что велосипеды двух производителей имеют одинаковый размер (например,средний или 54 см) могут поместиться на 2 см (полный размер), отличаясь друг от друга. Если у компаний, на которые вы изучаете, нет данных о стеке и охвате на своем веб-сайте, вот виртуальный калькулятор.

Вы можете обратиться к профессиональному сборщику велосипедов, который определит вам подходящий размер и радиус действия, что значительно упростит поиск идеально подходящего велосипеда. В качестве альтернативы вы можете измерить велосипед, на котором вам удобно ездить, с помощью рулетки, чтобы определить его штабель / вылет.


Эффективная длина верхней трубы (ETT) - это самый простой способ определить размер велосипеда.Тем не менее, тот факт, что ETT одинаков для двух велосипедов, не означает, что у них будет одинаковый радиус действия .


Длина подседельной трубы не слишком важна для большинства людей, за исключением тех, кому нужен дополнительный зазор (часто для гонщиков меньшего размера). Опять же, лучше сравнивать велосипеды на основе их стека и размеров, если это возможно.


Длинные рулевые колонки обычно используются на туристических велосипедах, чтобы поддерживать руль высоко без использования излишних распорок для наушников.Головные трубы часто на 40 мм длиннее, чем у эквивалентного шоссейного велосипеда или велосипеда для велокросса.

Если вы планируете велотуризм только с передними сумками OR ; Возможно, геометрия рамы туристического велосипеда менее важна для вас. Горный велосипед с задними багажниками на самом деле не так сильно отличается от туристического велосипеда с задними багажниками.

Геометрия велосипедной рамы особенно важна, если вы планируете использовать передние и задние нагрузки, например:
- Длинная колесная база и длинные передние вилки обеспечат дополнительную стабильность и комфорт при езде.
- Более высокий `` след '' переднего конца поможет вашему велосипеду хорошо справляться с нагрузкой.
- Рама будет сделана сверхжесткой, чтобы выдерживать скручивающие силы, проходящие через ваш велосипед.

.

Разница между велосипедами для велокросса и шоссейными

Справочник по различию между шоссейным велосипедом и велосипедом для велокросса

На расстоянии трудно отличить шоссейный велосипед от велосипедного. Лично я получаю довольно странные взгляды, катаясь на велосипеде для велокросса по местным загородным паркам, а собачники и бегуны часто указывают на то, что я довольно далеко от главной дороги из-за моих тощих шин.

Cyclocross - это область соревновательного велоспорта, которая набирает большую популярность во всем мире благодаря простоте доступа и относительно простому формату, который позволяет практически любому пройти гонку cx.Однако велосипеды для велокросса сильно отличаются от традиционного шоссейного велосипеда, поэтому вот руководство о том, как отличить шоссейный велосипед от велосипедного велосипеда.

Различия в функциональности между велосипедами cx и шоссейными

Cyclcross изначально создавался для велосипедистов как способ улучшить свою физическую форму зимой, хотя он превратился в отдельный вид спорта со специальными наборами рам и комплектующими для максимального повышения производительности на трассе. гонки.

Трассы для велокросса, как правило, намного более труднопроходимые, чем дорожные.Это круговая гонка по бездорожью с элементами того, что организатор может добавить в микс, от травянистых полей, которые истощают силы, до неровных участков однополосных дорожек, усеянных неумолимыми корнями деревьев, с добавлением нескольких препятствий, которые бросит вызов способности велосипедистов спешиться, нести велосипед во время бега, прежде чем снова запрыгнуть на велосипед и положить молоток! Таким образом, велосипед для велокросса должен отвечать всем перечисленным выше требованиям.

Различия в геометрии рамы между велосипедами для велокросса и шоссейными велосипедами

Велосипеды Cyclocross отличаются по геометрии во многих отношениях по сравнению с шоссейными велосипедами, поскольку для гонок в циклокроссе требуется улучшенная очистка от грязи

Велосипед для велокросса..

  • Более длинные перья
  • Длинные нижние перья
  • Удлиненные ножки вилки

Все вышеперечисленные различия означают, что рама для велокросса и шины находятся дальше друг от друга, чем у шоссейного велосипеда. Что касается рамы и вилки, это означает, что производители могут рассмотреть возможность использования немного более крутого угла рулевой колонки на велосипеде для велокросса по сравнению с шоссейным велосипедом.

Для примера Велосипеды Ridley обычно используют угол рулевой колонки рамы шоссейного велосипеда, как правило, 73 ° - 74 °, тогда как их велосипеды для велокросса обычно используют угол наклона головы 72 °, что может показаться очень незначительной разницей, но обеспечивает более жесткое и отзывчивое рулевое управление на велосипеде для велокросса при более медленные скорости.

Различия в материалах рамы между шоссейным и велосипедным кроссом

Несмотря на более сложную физическую природу велокросса на фреймах по сравнению с шоссейным велоспортом, на самом деле разница в материалах рамы очень мала. Высококачественные рамы для велокросса для велокросса теперь изготавливаются из углеродного волокна улучшенных сортов, как и их собратья для шоссейных гонок, хотя многие продаваемые велосипеды для велокросса среднего класса используют алюминий в качестве основного материала, используемого для рамы, благодаря отличному соотношению цены и прочности.

Что касается материалов рамы, основные различия в материалах между велосипедом для велокросса и комплектом рамы шоссейного велосипеда составляют i) Количество материала - из-за тяжелых физических требований, предъявляемых к велокроссу, требуется дополнительное усиление и меры безопасности для усиления поперечной рамы в качестве Худшее, что может испытать гонщик, - это отказ во время гонки. Этот дополнительный материал может иметь форму стыков металлических трубок, дополнительных пластин, приваренных к раме, или дополнительных слоев углеродного волокна, используемых для увеличения плотности углерода.Это дополнительное усиление рамы приводит к ii) Дополнительный вес. Как правило, комплект рамы для велокросса будет на 1/2 - 1 л / б тяжелее, чем его собратья для шоссейного велосипеда в результате любого усиления.

Различия в шинах между шоссейными и велокроссовыми

Сравнивая шоссейные велосипеды и велосипеды cx, вы сразу заметите разницу в размере шин и протекторе. Велосипеды для шоссейных гонок обычно имеют относительно узкие шины диаметром около 23 мм.

Шины

для велокросса эффективно служат подвеской для велосипеда и поэтому имеют относительно больший объем.Типичный диаметр шины для велокросса составляет около 32 мм. Шины для велокросса также имеют рисунок протектора, предназначенный для обеспечения сцепления в зависимости от гоночных условий, и могут быть специальными грязевыми шинами для велокросса или, возможно, что-то, что разработано для всех характеристик велокросса независимо от условий, что предлагает компромисс для решения всех потенциальных условий. как шина Challenge Grifo Pro (на фото справа)

Шина для шоссейного велосипеда предназначена для быстрого и отзывчивого катания по поверхности дороги с высоким уровнем давления воздуха внутри, однако шина для велокросса должна быть способна адаптироваться к поверхности, по которой вы едете, и поэтому будет использовать значительно более низкое давление в зависимости от того, будет ли вы используете клинчерные (зацепленные обода) колеса, где шина удерживается на месте за счет давления воздуха за счет зацепления за обод, или при более низком давлении при использовании трубчатых колес, когда цельная трубчатая шина (со встроенной внутренней камерой) приклеивается к велосипеду обод, который означает, что шина может работать при значительно более низком давлении

Типичное сравнение давления в шинах для шоссейных шин и шин для велокросса

Шины для шоссейных гонок 100-120 фунтов на кв. Дюйм

Шины для циклокросса Clincher, 40-60 фунтов на кв. Дюйм

Трубчатые шины для циклокросса, 25-40 фунтов на кв. Дюйм

Шоссейный и велокроссовый велосипед имеют разные тормозные системы.

Одно из ключевых различий между шоссейным и велокроссовым велосипедом - это тормозная система, которую они используют.

Тормоза шоссейных велосипедов обычно имеют конструкцию суппорта

Традиционно в шоссейном велосипеде используется цельная тормозная система с суппортом, которая помещается вокруг велосипедного колеса почти в форме подковы. Тормозные системы с суппортом подходят к велосипеду, как правило, в одной центральной точке, расположенной примерно на два дюйма выше задней шины либо на мосту вилки, либо между перьями на шоссейном велосипеде.

Тормоза с суппортом просто забиваются грязью на велосипеде для велокросса

Если вы использовали комплект суппортов для шоссейного велосипеда на велосипеде для велокросса, существует вероятность того, что тормоза забьются грязью из-за узких зазоров между тормозом суппорта и шина, которая может удержать гонщика велокросса, поскольку он будет вынужден остановиться и очистить тормоза от всего мусора.Вместо того, чтобы крепиться над шинами, тормоза консольного типа устанавливаются по обе стороны обода велосипеда на специальных тормозных бобышках, которые выступают из рамы наружу. Выступающие тормозные выступы являются ключевым отличием велосипедной рамы и вилки от шоссейного велосипеда и видны почти горизонтально на одной линии с ножками вилки и перьями сиденья.

Из-за возможности забивания грязью велосипеды Cyclocross в течение многих лет используют консольные тормоза, которые обеспечивают большой зазор грязи, чтобы снизить риск забивания грязью, как в тормозах Frogglegs, представленных ниже.

Первоначально UCI (всемирный руководящий орган Union Cicliste Internationale - велоспорт) неохотно разрешал использование дисковых тормозов в стиле горных велосипедов на велосипедах для велокросса, однако в 2011 году они решили разрешить дисковые тормоза для велосипедов для велокросса, и теперь они медленно пробиваются. в спорт. Дисковые тормоза обеспечивают более надежное торможение, чем традиционно используемые консольные тормоза, поскольку в них используется отдельная тормозная поверхность вдали от обода велосипеда, что обеспечивает дополнительную надежность и тормозную способность.

Различия в зубчатых передачах велосипедного и шоссейного велосипеда

Системы зубчатых передач шоссейных велосипедов разработаны для езды по ровным дорогам, где вы можете постоянно крутить педали для увеличения скорости, и традиционно будут использовать звездочки с передаточным числом зубьев 53/39 или очень похожими.

Велосипедная передача для циклокросса должна быть более адаптирована к относительно более низким скоростям, которые испытывает гонщик во время велокросса. Типичная гонка велокросса будет включать в себя среднюю скорость около 10-15 миль в час, тогда как шоссейная гонка, вероятно, будет в среднем около 25 миль в час.

Велосипеду для велокросса, следовательно, потребуется меньшая передача, а в цепях часто используются передние звезды с 34–39 зубьями на внутренней звездочке и 42–48 зубьями на внешней стороне в зависимости от условий эксплуатации. Многие велосипедисты выбирают комбинацию 36-44, которая позволяет использовать либо традиционное соотношение кассет 12-23, либо подобное.

Различия педалей между CX и шоссейными велосипедами

Отличие велосипедных велосипедов от шоссейных велосипедов заключается в используемых педалях.Для гонок оба типа велосипедов используют систему педалей без зажима, однако их функциональность различается.

Традиционно велосипедисты-кроссисты использовали педали в стиле горных велосипедов, которые являются двусторонними (или имеют несколько точек доступа) и имеют относительно небольшой профиль, чтобы избежать препятствий, которые могут привести к повреждению трассы. Двусторонний элемент позволяет легко закрепить его при препятствиях или в случаях, когда требуется балансировка.

Педали для шоссейных велосипедов

имеют платформу с гораздо большим профилем для более эффективной передачи мощности.Большинство педалей для шоссейных велосипедов также имеют одностороннюю систему доступа, поскольку вам редко нужно быстро вставлять и вставлять педали.

Что мы упустили?

Мы любим ваши отзывы на хабах. Не стесняйтесь оставлять комментарии к этой статье ниже - особенно если вы чувствуете, что мы что-то упустили?

Лиам Халлам (CyclingFitness on Hubpages)

.Сеть

- Разница между ПАКЕТАМИ и ФРЕЙМАМИ

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, большие шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, которые необходимы для крутых подъемов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, а вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Как правило, они дороже хардтейлов и жестких байков и рассчитаны на более чем

автомобилей.

Смотрите также

Возврат к списку