Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем полезен велосипед для мужчин


17 фактов - чем полезен велосипед для мужчин, польза и вред для организма

Это интересно

Нет комментариев

85414

Главная » Это интересно » Польза велосипеда для мужчин: интересные факты

Езда на велосипеде становится все популярнее среди представителей сильного пола. Наиболее распространены велосипеды в Европе – проводимая правительством политика по внедрению велотранспорта дала ощутимые результаты, разгрузив город от автомобилей и улучшив здоровье людей. В сети часто попадаются фото европейских политиков и госслужащих, которые добираются на работу на велосипеде. Это вызывает недоумение у россиян. И правда, почему люди с высокой зарплатой выбрали этот вид транспорта? В чем заключается польза велосипеда для мужчин и не вредит ли он здоровью? Ответы на все эти вопросы – в нашей статье.

Негативное влияние велосипеда на мужское здоровье – миф или реальность?

Начинающие велосипедисты интересуются: чем полезна езда на велосипеде для мужчин. Многие из них считают, что польза велосипеда для здоровья мужчин сомнительна, что этот вид транспорта плохо влияет на потенцию. Разберемся подробнее, прежде чем согласиться с этой точкой зрения.

Рассмотрим спортивный велосипед. Тонкое и жесткое седло пугает новичка, вызывая психологический дискомфорт. Будет ли удобно на нем кататься? Не возникнут ли впоследствии затруднения в половой жизни, связанные с нарушением кровообращения в области таза? Ответ прост – когда седло жесткое, нагрузка приходится на тазовые кости, а промежность находится немного выше седла. А если же сиденье будет мягким, тазовые кости «утонут» в нём, передав часть нагрузки на ягодицы и промежность. Это и вызовет застой в кровеносной и мочеполовой системе.

Также есть мнение, что для мужчин езда на велосипеде на дальние расстояния вредна, поскольку негативно влияет на половые функции. Докажем обратное. Во-первых, спортсмен постоянно переносит центр тяжести, поэтому езду на велосипеде нельзя в полной мере считать статичной нагрузкой. Во-вторых, на седло приходится всего 60-70% веса. А в-третьих, во время езды ускоряется кровоток ног и таза, улучшается кровоснабжение, что в принципе полезно для организма.

Выходит, что езда на велосипеде полезна для мужского здоровья и нисколько не вредит потенции. Руководство часто стимулирует офисных работников кататься на велосипедах. Неподвижное сидение весь день перед компьютером вызывает застой в кровеносной системе, а езда на велосипеде решает эту проблему.

Чем еще полезно катание на велосипеде для мужчин?

  • Улучшение качества сна. Частая езда на велосипеде выводит из организма гормон стресса – кортизол, который вызывает бессоницу. А утренняя велопрогулка, напротив, помогает быстрее проснуться.
  • Ускорение метаболизма. Сложно не заметить повышение аппетита после велопрогулки. А ведь это – верный признак ускорения обмена веществ, улучшающего переваривание пищи.
  • Повышение выносливости. Если поездки на велосипеде будут регулярными, повысится выносливость организма. А за счет этого улучшится эмоциональный фон и снизится восприимчивость к нагрузкам во время рабочего дня.
  • Здоровое похудение. Полезно ли ездить на велосипеде мужчинам для снижения веса? Безусловно, да. Их, как и женщин, волнуют лишние килограммы, а велосипед помогает согнать жир. Причем не только во время поездки, но и в течение нескольких часов после.
  • Замедление старения. Ускоренная циркуляция крови выводит вредные токсины и доставляет в ткани питательные вещества и кислород. А велопрогулки помогают организму вырабатывать коллаген, предотвращая раннее появление морщин.
  • Поддержание мышечного тонуса. Польза езды на велосипеде для мужчин заключается в тренировке мышц. А это, в свою очередь, верный путь к красивому телосложению.
  • Уменьшение стресса. Хотите отвлечься и выкинуть лишнее из головы – велосипед поможет и в этом. Стоит проехать хотя бы пару километров – настроение сразу же наладится.
  • Улучшение работы мозга. Во время езды на велосипеде кровь и кислород активнее поступают в мозг, что улучшает память и стимулирует творческое мышление.
  • Снижение риска заболеваний сосудов и сердца, понижение уровня холестерина.
  • Насыщение клеток организма кислородом. Польза катания на велосипеде для мужчин неоспорима. За счет улучшения кровоснабжения в органах малого таза происходит профилактика аденомы.
  • Профилактика варикоза. Вращение педалей заставляет кровь активно циркулировать по сосудам, препятствуя застою.
  • Тренировка вестибулярного аппарата.
  • Принудительная вентиляция легких. Когда легкие работают в полную силу, вы избавляетесь от вредных веществ, поступающих в организм с загрязненным воздухом. Совершайте велопрогулки чаще – и вы поймете на личном опыте, чем полезен велосипед для мужчин.
  • Уменьшение близорукости за счет тренировки глазных мышц.
  • Повышение иммунитета. Езда на велосипеде полезна для мужчин, страдающих сезонными болезнями. Доказано, что у тех, кто круглый год не расстается с железным конем, практически не бывает простуд.
  • Экономия времени и отсутствие проблем с парковкой. Если думаете, что покупка машины решит все проблемы, то вспомните о пробках и забитых парковках. Мужчинам польза велосипеда в этом случае очевидна, и с каждым годом все больше представителей сильного пола это понимают.
  • Укрепление семьи и развитие ребенка. Велоспорт – актуальный вид досуга, в нём могут быть задействованы все члены семьи. Здоровые и счастливые семьи, совершающие велопрогулки – лучшее доказательство, что кататься на велосипеде полезно как для мужчин, так и для их близких.

Независимо от социального статуса и места проживания мужчины, езда на велосипеде полезна и даже необходима. Не жалейте свободного времени на это увлечение, нужное для физического и морального здоровья. Гарантируем – организм скажет вам спасибо!

!Обращаем ваше внимание на то, что езда на велосипеде может быть противопоказана лицам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, проблемы с сердечно-сосудистой системой, а также ряд других заболеваний. Перед принятием решения об использовании велосипеда обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Какой велосипед лучше всего подходит для упражнений?

Вот три хороших типа велосипедов для фитнеса

Оставаться в форме непросто, отчасти потому, что это не весело. Ненавижу ходить в спортзал. A

Мне очень нравятся только упражнения, которые не кажутся рутинными; что-то захватывающее. Я говорю о пеших прогулках, плавании и, конечно же, о велосипедных прогулках.

Таблица не может быть отображена.

Многие люди прибегают к беговым дорожкам и велотренажерам, чтобы заниматься кардио дома.И хотя это хорошие и разумные идеи, им все же не хватает удовольствия.

Велоспорт на открытом воздухе - фантастическая форма упражнений. Это динамично, весело и бесплатно. Но, решая, какой велосипед использовать, нужно быть избирательным.

Найдите велосипед, подходящий для ваших физических упражнений

Все люди разные, и по этой причине не существует одного велосипеда, который идеально подходил бы для занятий фитнесом. Многое зависит от вашего нынешнего здоровья, веса и желаний. В целях отслеживания обязательно используйте велосипедный компьютер, чтобы вы могли анализировать свои собственные данные.

Кто-то может искать удобную, непринужденную поездку, которая побудит вас выйти на улицу и повеселиться. Практически все работает - пока вы просто не пытаетесь участвовать в гонках на пляжном круизере.

Для других хороший велотренажер будет легким, быстрым, маневренным и дорогим дорожным зверьком.

Тем не менее, я обнаружил, что одни стили подходят лучше, чем другие. Вот три лучших типа велосипедов для тренировок.


1) Шоссейный велосипед : легкий и быстрый

Дорожные велосипеды идеально подходят для физических упражнений, поскольку они способствуют повышению производительности.Большинство из них легкие по весу, и у них тонкие шины, которые позволяют летать.

Коробка передач дорожного велосипеда тоже имеет большое значение: если у некоторых спортивных передач больше 30, у вас всегда будет место, чтобы подтолкнуть себя. Регулировка передач может сделать даже простую поездку по ровной дороге увлекательной.

Наша рекомендация по поездкам:

Raleigh Willard 1 All-Road - Проверить цену

Если вам нужен отличный шоссейный велосипед для упражнений, но вы также ограничены в средствах, Raleigh Willard All-Road - это смехотворно доступная точка входа.

В нем нет таких модных компонентов, как в более дорогих моделях, но я призываю вас рассматривать его как хорошую отправную точку. Это отличный способ проверить воду.

Рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава 6061 с карбоновой вилкой и оснащена трансмиссией Shimano Sora с 18 скоростями, включая встроенные рычаги переключения тормозов на аэродинамических рулях.

Если ваш бюджет больше, и вы ищете высококлассную производительность, мы написали статью о некоторых отличных шоссейных велосипедах в диапазоне от 1000 долларов.

2) Горный велосипед: катайтесь по холмам и тропам

Горные велосипеды отлично подходят для упражнений, фитнеса и развлечений. Это потому, что они позволяют вам ездить по бездорожью и сильно потеть.

В то время как шоссейные велосипеды, как правило, являются тренировкой исключительно для сердечно-сосудистой системы, езда в горах, как правило, активизирует больше групп ваших мышц, поскольку вам придется иметь дело с уклонами, спусками и иногда поднимать велосипед через упавшее дерево или два.

В горной езде надежность и универсальность являются ключевыми факторами, поэтому ищите отличную раму со значительным количеством компонентов подвески, чтобы сгладить неровности.

Наши рекомендации по поездкам:

Motobecane Fantom 29er - Проверить цену

Я рекомендую велосипеды 29er всем, кто интересуется горной ездой. Я считаю, что более крупные 29-дюймовые диски позволяют легче кататься по неровностям, камням и корням деревьев, чем модели с меньшими колесами.

Motobecane’s Fantom - замечательный горный велосипед для фитнеса и физических упражнений. Благодаря гидравлическим дисковым тормозам и огромной вилке передней подвески Rockshox с блокировкой, он создан, чтобы работать.Ожидайте веселой, надежной и точной езды, а Motobecane - отличный бренд.

(Fantom отлично подходит для трасс, но если вы хотите пересечь снег, песок и грязь, вам могут больше понравиться толстые велосипеды.)

3) Лежачий: картинг с педальным приводом

Лежачие велосипеды это невероятный кайф. Вы приземляетесь в удобной позе для езды и несетесь по асфальту, как персонаж из Mario Kart.

Я часто рекомендую лежачие велосипеды как идеальные велосипеды для тренировок, потому что они намного легче воздействуют на суставы.Это означает, что у вас меньше шансов справиться с болями и болями, поэтому у вас будет меньше оправданий, чтобы не выйти и не почувствовать ожог.

Тот факт, что лежачие велосипеды - самые забавные вещи на двух (или трех) колесах, - это просто бонус.

Наша рекомендация по поездкам:

Performer Двухколесные лежачие, складывающиеся - Проверить цену

Горизонтальные велосипеды - это нечто большее, чем специализированный товар, поэтому я рекомендую вам посетить местный веломагазин и попробовать один из них.Это настоящий переход от стандартной езды на велосипеде к лежачего.

Чтобы облегчить процесс обучения, я бы начал с трехколесного лежачего, просто чтобы намочить ноги. Тем не менее, если вы готовы нырнуть, этот лежачий велосипед Performer представляет собой двухколесную разновидность, которая может понравиться.

Двойные механические дисковые тормоза Avid отлично остановят вас, и вы сможете насладиться в общей сложности 22 скоростями. Это лежачее положение, ориентированное на результат; Вы можете достичь высоких скоростей с более крупной звездочкой 56 т.

Лучший велосипедный стиль для упражнений - это то, что поддерживает вашу динамику

Да, три велосипеда, перечисленные выше, - хороший выбор для правильной кардиотренировки и поддержания формы, но вы должны кататься на том, на чем вам удобнее всего.

Любое упражнение на велосипеде - это хорошо, даже если вы можете управлять только короткой педалью в окрестностях. Велосипеды комфорта - это здорово, недорогие велосипеды - великолепны. Если у него есть педали, руль и два колеса - отлично.

Моя самая большая рекомендация - сделать езду на велосипеде частью ваших еженедельных ритмов.Сделайте это привычкой, придерживайтесь ее и наслаждайтесь поездкой. И если вы занимаетесь спортом в жаркую погоду, будьте к этому готовы.

.

Как велосипед опережает эволюцию и почему Стив Джобс так увлекся этим фактом

Диаграмма из Scientific American , 1973

Покойный лидер Apple Стив Джобс любил сравнивать компьютер с велосипедом («компьютер… для нашего разума эквивалент велосипеда»), и есть два фильма, в которых он рассказывает об одном факте. он взял из Scientific American . Ниже я процитирую статью, на которую ссылался Джобс, которая показала, что человек на велосипеде был более энергоэффективным, чем кондор в полете, и во много раз более энергоэффективным, чем человек в автомобиле, - но сначала вот фильмы, явно выстрелил с разницей в несколько лет:

«Я читал исследование, в котором измерялась эффективность передвижения у различных видов на планете.Кондор использовал наименьшее количество энергии, чтобы пройти километр. И люди пришли с довольно невпечатляющим выступлением, примерно на треть ниже по списку. Это было не слишком гордое зрелище для венца творения. Так что это выглядело не очень хорошо. Но затем у кого-то из Scientific American была идея проверить эффективность передвижения человека на велосипеде. И человек на велосипеде, человек на велосипеде, унесло кондора прочь, полностью вылетев из чартов. Вот что для меня значит компьютер.Для меня компьютер - это самый замечательный инструмент, который мы когда-либо придумали, и для нашего разума это эквивалент велосипеда ».
Стив Джобс

«Кто-то» в Scientific American был С.С. Уилсон, и рассматриваемая статья на одиннадцати страницах о велосипедной технике была напечатана в мартовском выпуске журнала 1973 года. Уилсон был преподавателем инженерных наук в Оксфордском университете и сотрудником колледжа Сент-Кросс.С.С. Уилсон сказал: «Мой интерес к велосипедам возник еще в школьные годы. Я всегда владел велосипедом и пользовался им; во время Второй мировой войны я несколько раз проезжал на велосипеде более 100 миль в день в качестве транспортного средства ».

Уилсон также был энтузиастом полетов с использованием энергии человека, и если бы он был жив сегодня, он, несомненно, работал бы над полетом на солнечной энергии. При всей эффективности велосипеда, как заявил Уилсон, велосипед далеко не так эффективен, как Solar Impulse, самолет в настоящее время пытается совершить кругосветное путешествие.

[Уилсон - не тот Уилсон, который написал основополагающую книгу Bicycling Science 1974 года, это был Дэвид Гордон Уилсон. Оба Уилсона присутствовали на самой первой конференции Velocity, проходившей в Бремене, Германия, в 1980 году.)

Стоит прочитать, что С.С. Уилсон сказал об эффективности езды на велосипеде:

«Стоит спросить, почему такое, казалось бы, простое устройство, как велосипед, должно было так сильно повлиять на ускорение технологий. Ответ, несомненно, кроется в чистой человечности машины.Его цель состоит в том, чтобы облегчить человеку передвижение, и этого велосипед достигает способом, который значительно превосходит естественную эволюцию.

«Если сравнить энергию, потребляемую при перемещении на определенное расстояние, как функцию веса тела для различных животных и машин, можно обнаружить, что человек, идущий без посторонней помощи, справляется довольно хорошо (потребляя около 0,75 калории на грамм на километр), но он не так эффективен, как лошадь, лосось или реактивный транспорт. Однако с помощью велосипеда потребление энергии человеком на заданном расстоянии сокращается примерно до одной пятой (примерно.15 калорий на грамм на километр).

«Таким образом, помимо увеличения скорости без посторонней помощи в три или четыре раза, велосипедист повышает свой рейтинг эффективности до №1 среди движущихся существ и машин.

«Для тех из нас, кто живет в чрезмерно развитом мире, велосипед предлагает реальную альтернативу автомобилю, если мы готовы признать и воспользоваться возможностями, планируя нашу жилую и рабочую среду таким образом, чтобы побудить использовать эти гуманные машины.

«Возможных стимулов много: велосипедные дорожки для уменьшения опасности автомобильного движения для велосипедистов, стоянки для велосипедов, средства для перевозки велосипедов по железной дороге и автобусом, а также общественные велосипеды для« парковки и педали ». Велосипед уже часто является лучшим способом быстро передвигаться по центру города.

«Если бы кто-то дал краткий рецепт рационального решения мировых проблем развития, транспорта, здравоохранения и эффективного использования ресурсов, можно было бы сделать хуже, чем простая формула: цикл и переработка.”

Статья

Уилсона позже была подхвачена философом Иваном Ильичем, который в своей брошюре 1978 года К истории потребностей писал:

«Человек на велосипеде может двигаться в три или четыре раза быстрее пешехода, но при этом потребляет в пять раз меньше энергии. Он переносит один грамм своего веса на километр ровной дороги, затрачивая всего 0,15 калории. Велосипед - идеальный преобразователь, позволяющий согласовать метаболическую энергию человека с сопротивлением передвижения.Обладая этим инструментом, человек превосходит по эффективности не только все машины, но и всех других животных.

«Велосипеды позволяют людям двигаться с большей скоростью, не занимая при этом значительного количества ограниченного пространства, энергии или времени. Они могут тратить меньше часов на каждую милю и при этом преодолевать больше миль за год. Они могут пользоваться преимуществами технологических достижений, не предъявляя чрезмерных требований к графикам, энергии или пространству других. Они становятся хозяевами своих собственных движений, не блокируя движения своих собратьев.Их новый инструмент создает только те требования, которые он может удовлетворить. Каждое увеличение скорости мотора предъявляет новые требования к пространству и времени. Использование велосипеда самоограничено. Это позволяет людям создавать новые отношения между своим жизненным пространством и временем своей жизни, между своей территорией и пульсом своего существа, не нарушая унаследованный баланс. Преимущества современного автономного трафика очевидны и игнорируются ».

+++

Kickstarter для Bike Boom завершился 17 марта 2015 года.Книга будет опубликована в 2016 году. Поместите свой адрес электронной почты в одно из полей, чтобы получать уведомления о прогрессе в работе над книгой.

https://www.kickstarter.com/projects/carltonreid/bike-boom-the-book

+++

.

Изобретение велосипедов (Полная история)

Велосипеды известны тем, что путешествуют в близлежащие места. Они также улучшают здоровье человека, который регулярно пользуется им вместо велосипедов или автомобилей.

Велосипеды в том виде, в котором мы их знаем сегодня, были изобретены не одним человеком в современном виде. Вместо этого на его разработку ушло около 200 лет, и многие изобретатели внесли свой вклад в его разработку. Слово «велосипед» было не первым названием велосипедов. Но за время своего развития они получили много имен; название велосипед было принято позже.

Беговая машина - первая модель велосипеда

Беговая машина

Первый известный велосипед с поддающимся проверке рекордом был изготовлен немецким изобретателем Барном Карлом фон Драйсом. Это был двухколесный велосипед, приводимый в движение человеком. У него не было лопастей, коленчатого вала и резиновых шин, как у современных велосипедов. Вместо этого у этих ранних велосипедов была деревянная рама и деревянные шины. Их можно было привести в движение, только упираясь ногами в землю. Этот первый велосипед назывался «беговая дорожка» - иногда его также называли «лошадкой-хобби».

Г-н Дрейс получил свой первый патент в 1818 году. Затем, еще один патент в Париже, где его велосипед получил название «Велоципед». Velocipede стал очень популярным во Франции, но долго не мог удерживать свою популярность. Наконец, после 1820 года велосипеды стали редкостью.

Boneshaker

Boneshaker

Пьер Мишо сделал очень важное усовершенствование бегового тренажера (велосипеда). Он ввел в нее педали, прикрепленные к оси переднего колеса.Появление педалей на какое-то время сделало велосипед снова знаменитым. Но прославился недолго.

.

88 лучших цитат о велосипедах и велоспорте

Поэты, президенты, премьер-министры и ведущие ведущих новостей много говорили о велосипеде. Без сомнения, я помещу изрядное количество их цитат в свою книгу - она ​​выйдет в 2016 году, - а пока вот подборка…

«Езда на велосипеде принесет пользу не только человеку, но и всему миру».
Удо Э. Симонис, заслуженный профессор экологической политики Научного центра, Берлин, январь 2010 г.

«Поистине, велосипед - это самый влиятельный элемент дизайна продукции.»
Хью Пирман, Неделя дизайна, 12 июня 2008 г.

«Когда настроение уныло, когда день кажется темным, когда работа становится однообразной, когда кажется, что надежда не стоит того, просто садитесь на велосипед и отправляйтесь покататься по дороге, не думая ни о чем, кроме поездки, которую вы собираетесь совершить. . »
Автор Шерлока Холмса, Артур Конан Дойл, Scientific American, 1896

«Ничто не сравнится с простым удовольствием от езды на велосипеде».
Джон Ф. Кеннеди

«Вы когда-нибудь видели Одри Хепберн на велосипеде? Нет, я тоже.Катрин Денев? Нет. Само представление о том, что каждая из них, несомненно, две из самых элегантных женщин, которых когда-либо знал мир, сесть за руль и взобраться на борт велосипеда, является полной атакой на красоту ».
Рослин Ди, обозреватель Irish Daily Mail, 2 февраля 2008 г.

«Ничто не может сравниться с увеличением вашего пульса до 170 с чем-то, интенсивной езде час-двадцать, выходом и отсутствием боли, в отличие от 24 минут бега, в конце которых мне стало больно. Когда вы едете на велосипеде, у вас учащается пульс и вы не работаете, через 30-40 минут ваш разум имеет тенденцию расширяться; он имеет тенденцию расслабляться.»
[Бывший] президент Джордж Дубья Буш, май 2004 г.

«Когда вы сильно катаетесь на горном велосипеде, иногда вы падаете, иначе вы не едете сильно».
Бывший президент США Джордж «Дубья» Буш, июль 2005 г., после столкновения с велосипедным полицейским на саммите G8, Глениглз, Шотландия

«Велоспорт встретил больше врагов, чем любой другой вид упражнений».
Автор XIX века Луи Бодри де Сонье

«[Поездка на велосипеде] абсолютно необходимая часть моего дня.Это очищает разум, бодрит. Ранним утром я выхожу и еду по сельской местности и вижу, как жизнь возвращается и омолаживается каждый день, когда выходит солнце ».
Джеймс Л. Джонс, бывший Верховный главнокомандующий ОВС США в Европе, бывший советник Барака Обамы по национальной безопасности

«Езда на велосипеде, возможно, самый лучший и самый приятный вид транспорта из когда-либо изобретенных. Это похоже на ходьбу, затрачивающую всего одну десятую часть усилия. Проезжайте по городу, и вы сможете понять его географию так, как никогда не сможет ни один автомобилист, ограниченный знаками с односторонним движением и пробками.Вы можете перемещаться с одной стороны на другую за считанные минуты. Вы можете обогнать спорткары стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, которые никуда не едут быстро. Вы можете припарковаться где угодно. Это действительно одно из величайших ощущений свободы, которые можно испытать в мегаполисе. Удивительно, что ты чувствуешь себя свободно в современном городе ».
Дэниел Пембертон, Книга праздных удовольствий

«Познакомьтесь с будущим; будущий вид транспорта для этого уставшего западного мира.Теперь я не собираюсь делать много экстравагантных заявлений об этой маленькой машине. Конечно, это изменит всю твою жизнь к лучшему, но это все.
Продавец велосипедов в Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, 1969

«Лучший вид транспорта, известный человеку».
Энтузиаст по телевизору и папкам Адам Харт-Дэвис на велосипеде. Источник: многочисленные.

Нед Фландерс: «Вы ехали на велосипеде двое в ряд?»
Гомер Симпсон: «Я хочу.Мы ехали на велосипеде к озеру ».
Симпсоны, "Dangerous Curves" (эпизод 2005), первая трансляция, 10 ноября 2008 г.

«Инженер, проектирующий с нуля, вряд ли сможет придумать лучшее устройство для очистки современных дорог - дешевое, экологически чистое, маленькое и бесшумное…»
Рик Смит, International Herald Tribune, май 2006 г.

«Я начал чувствовать, что я плюс велосипед уравнял меня плюс мир, на прялке которого мы все должны заработать, чтобы ездить, или попадаем в шлюзы забвения и отчаяния.Именно то, что заставило меня преуспеть с велосипедом, было именно тем, что принесло мне определенный успех в жизни - это была стойкость духа, которая побудила меня начать, настойчивость воли, которая удерживала меня в моей задаче, и терпение, которое было готово чтобы начать снова, когда последний удар не удался. Итак, я нашел в велосипеде высокие моральные возможности и могу рекомендовать его как учителя без кафедры или вероисповедания. Тот, кто сумеет овладеть велосипедом, обретет власть над жизнью ».
Фрэнсис Э.Уиллард, «Как я научился ездить на велосипеде», 1895

«Один из самых важных дней в моей жизни был, когда я научился кататься на велосипеде».
Майкл Пэйлин

«Если я вернусь из поездки по этой дороге, мне придется ехать по этой дороге… но поверхность покрыта шероховатым асфальтом, неровностями на выбоинах… Thunk, thunk, thunk, thunk, thunk, kerthunk, thunk, thunk, thunk. Thunk. Что после 4 часов в седле довольно утомительно. Но где-то между прошлым и нынешним временем этот участок дороги был отремонтирован.Красивый гладкий новый быстрый глубокий толстый черный асфальт. Нет больше thunk, thunk, thunk, thunk, kerthunk, thunk, но шуш. Просто Shooooooooooooooooooooooosh «.
Джо Берт, Road.cc, январь 2011 г.

«Я работал в банке, когда был моложе, и для меня не имеет значения, идет ли дождь, светит солнце или что-то еще: пока я катаюсь на велосипеде, я знаю, что я самый удачливый парень в мире. мир."
Профессиональный гонщик Марк Кавендиш после второй из четырех побед на этапах Тур де Франс 2008 года.

«Велосипед - это все для велосипедиста. Дружба и дух товарищества с другими велосипедистами ... для велосипедиста это было главным и концом вашей жизни ».
Томми Годвин, двукратный бронзовый призер соревнований на 1000 м и командного преследования на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне.

«Быть ​​велосипедистом в Великобритании - рискованный бизнес, многие люди нас действительно не любят. Это влияние Джереми Кларксона - нас ненавидят на дорогах. Мы просто надеемся, что люди поймут, что мы всего лишь плоть и кости на двух колесах.»
Виктория Пендлетон, обладательница золотой медали в женском спринте на Олимпийских играх в Пекине, 2008.

«В таком возрасте одна из худших вещей в мире - просыпаться и не видеть свой байк там, где вы его оставили».
Звезда хип-хопа 50 Cent, настоящее имя Кертис Джексон, о краже своего детского велосипеда

«Люди любят ездить на велосипеде, но ненавидят велосипедистов».
Питер Занзоттера, старший консультант транспортной консалтинговой компании Steer Davies Gleave, в Комитет по транспорту парламента Шотландии, 24 ноября 2009 г.

«В нечестивом велосипедисте есть что-то такое, что, кажется, заставляет людей больше заниматься, чем в плохом поведении автомобилиста… Когда люди садятся в машины, их металлический корпус превращает их в роботов в нашем сознании, и мы благодарны им за любые акт вежливости.Мы благодарны за то, что они не убивают детей намеренно, а затем смеются хриплым металлическим смехом ... [Велосипедисты] более граждански настроены, чем кто-либо другой, путешествующий любым другим способом, кроме пеших прогулок. Если они действительно сталкиваются с кем-то, они, по крайней мере (как пчелы), оказывают своей жертве услугу, нанося себе вред в процессе, поэтому, если бы у вас был хоть какой-то смысл, вы бы сохранили свою ненависть к автомобилисту, который (например, оса) беззаботно ранит ».
Зои Уильямс, The Guardian, 4 февраля 2006 г.

«Я ленивый.Но это ленивые люди изобрели колесо и велосипед, потому что им не нравилось ходить или носить вещи ».
Лех Валенса

«Велосипедист - это человек, наполовину сделанный из плоти, наполовину из стали, который мог породить только наш век науки и железа».
Автор XIX века Луи Бодри де Сонье

«Место велоспорта в нашем обществе будет расти, и я готов сделать все возможное, чтобы способствовать этому».
Бывший премьер-министр Гордон Браун, 26 июня 2008 г. Хммм…

«Поездка на работу на велосипеде - важная проблема для бизнеса: чем больше людей этим занимаются, тем больше наши сообщества поддержат это.Здоровый и экологичный велосипедный спорт заслуживает поддержки каждого бизнеса в стране ».
Сэр Дигби Джонс, бывший генеральный директор Конфедерации британской промышленности, февраль 2006 г.

«[В] День святого Валентина я подарю своей возлюбленной блестящую безделушку, которую купила в нашем любимом магазине. Затем возьму мед в круиз на закате, может быть, туда, где мы впервые познакомились. Позже, вернувшись домой, я купу своего ребенка. Затем я аккуратно высушу свою конфету и выключу свет ... Я говорю, конечно, о своем велосипеде ... Я смиренно заявляю, что мой велосипед и я составляем лучшую команду, чем большинство отношений, которые я видел ... Ваш велосипед бодрит вас , укрепляет вас, расслабляет, позволяет выразить разочарование, не прерывая, не кивая и не делая суждений.Ваш велосипед помогает вам знакомиться с другими людьми. Ваш велосипед всегда едет туда, куда вы хотите. А если ты купишь велосипеду коробку конфет на День святого Валентина, ты сможешь съесть их все ».
Скотт Мартин, roadbikerider.com

«Обладать велосипедом - значит иметь возможность сначала посмотреть на него, а затем потрогать его. Но прикосновение показывает недостаточность; что необходимо, так это уметь сесть на велосипед и прокатиться. Но и этой беспричинной поездки недостаточно; нужно было бы использовать велосипед для каких-то поручений… Наконец, как можно было предвидеть, достаточно передать банкноту, чтобы велосипед стал принадлежать мне, но вся моя жизнь нужна, чтобы осознать это владение.»
« Бытие и ничто: очерк феноменологической онтологии »? Жан-Поль Сартр

«Изобретенный почти 200 лет назад практичным немецким бароном, велосипед превратился в городской продукт. Любимый детьми, ценимый жителями пригородных районов, он может быть спасением, когда летний смог душит нацию ».
Globe and Mail, Канада, 6 июня 2006 г.

«Немногие предметы, когда-либо использовавшиеся человеком, произвели такую ​​великую революцию в социальных условиях, как велосипед.”
Отчет переписи населения США, 1900

«[Джереми Кларксон] всегда стонет из-за нападений на водителей. Мы должны преследовать их еще больше - машинам нет места в городской среде ».
Джон Гримшоу, основатель и главный инженер, Sustrans, The Guardian, 8 июня 2005 г.

«Я хочу кататься на велосипеде на велосипеде; Я хочу кататься на велосипеде; Я хочу покататься на велосипеде; Я хочу кататься на велосипеде; Я хочу ездить на нем, где мне нравится…; Я не верю в Питера Пэна, Франкенштейна или Супермена; Все, что я хочу делать, это велосипед, велосипед, велосипед… »
Фредди Меркьюри, Queen, 1978

«Велосипед ... это самое близкое приближение, которое я знаю к полету птиц.Самолет просто несет человека на спине, как послушный Пегас; это не дает ему собственных крыльев. Есть движения на велосипеде, соответствующие почти всем вариациям полета более крупных птиц. Падение свободного спуска похоже на сгибание ястреба. На ровной растяжке вы можете крутить педали в устойчивом ритме, как хлопанье цапли; или вы можете, как ястреб-ястреб, чередовать быстрые педали с скольжением. Если вы хотите проверить силу и направление ветра, нет лучшего способа, чем кружить, наклонившись внутрь, как стервятник-индюк.Когда ветер встречает вас, лучше всего двигаться по рысканию или колебаться, как ворона, летящая против ветра. Я взбирался на крутой холм по кругу или по спирали, поднимаясь каждый раз на подъеме с импульсом спада, как любая парящая птица. Я врезался в пробки и выезжал из них, как ястреб-тетеревятник по лесу ».
Автор наблюдения за птицами Луи Дж. Галле «Весна в Вашингтоне», 1947/1957

«Я скажу вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что это сделало для эмансипации женщин больше, чем что-либо в мире.Я радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на велосипеде. Это дает ей чувство уверенности в себе и независимости в тот момент, когда она садится на свое место; и она уходит, картина беспрепятственной женственности ».
Сьюзен Б. Энтони, 1896

«Человек на велосипеде может двигаться в три или четыре раза быстрее, чем пешеход, но при этом потребляет в пять раз меньше энергии. Он переносит один грамм своего веса на километр ровной дороги, затрачивая всего 0,15 калории.Велосипед - идеальный преобразователь, позволяющий согласовать метаболическую энергию человека с сопротивлением передвижения. Обладая этим инструментом, человек превосходит по эффективности не только все машины, но и всех других животных.

«Велосипеды не только термодинамически эффективны, но и дешевы. Стоимость коммунальных услуг, необходимых для облегчения велосипедного движения, по сравнению со стоимостью инфраструктуры, рассчитанной на высокую скорость, пропорционально даже меньше, чем разница в цене транспортных средств, используемых в двух системах.В велосипедной системе инженерные дороги необходимы только в определенных точках с плотным движением, и люди, живущие далеко от дороги с покрытием, не изолированы автоматически, как это было бы, если бы они зависели от автомобилей или поездов. Велосипед увеличил радиус действия человека, не вынуждая его выехать на дороги, по которым он не может идти. Если он не может ездить на велосипеде, он обычно может его толкнуть.

«Велосипед также занимает мало места. На месте одной машины можно припарковать восемнадцать байков, тридцать из них могут перемещаться по пространству, которое занимает один автомобиль.Требуются три полосы заданного размера, чтобы переместить 40 000 человек через мост за один час с использованием автоматических поездов, четыре - для их перемещения на автобусах, двенадцать - для перемещения их в своих автомобилях и только две полосы для движения на велосипедах. Из всех этих транспортных средств только велосипед действительно позволяет людям переходить от двери к двери без ходьбы. Велосипедист может добраться до новых пунктов назначения по своему выбору, не создавая своим инструментом новых локаций, в которые он не может попасть.

«Велосипеды позволяют людям двигаться с большей скоростью, не занимая при этом значительного количества ограниченного пространства, энергии или времени.Они могут тратить меньше часов на каждую милю и при этом преодолевать больше миль за год. Они могут пользоваться преимуществами технологических достижений, не предъявляя чрезмерных требований к графикам, энергии или пространству других. Они становятся хозяевами своих собственных движений, не блокируя движения своих собратьев. Их новый инструмент создает только те требования, которые он может удовлетворить. Каждое увеличение скорости мотора предъявляет новые требования к пространству и времени. Использование велосипеда самоограничено. Это позволяет людям создавать новые отношения между своим жизненным пространством и временем своей жизни, между своей территорией и пульсом своего существа, не нарушая унаследованный баланс.Преимущества современного автономного трафика очевидны и игнорируются ».
Иван Ильич, К истории нужд, 1978

«Вы всегда знаете, когда приедете. Если вы едете на машине, то нет. Кроме всего прочего, я предпочитаю ездить на велосипеде. Я считаю, что это поднимает тебе настроение.
Драматург Алан Беннетт, Boston Globe, июнь 2006 г.

«Свет. Сильный. Дешево. Выбери два."
Инженер и чемпион бренда Кейт Бонтрагер о выборе производства велосипедов и аксессуаров.

«Когда болят ноги, я говорю:« Заткнись ноги! Делай, что я тебе говорю! »
Йенс Войт

«Велосипеды - это вид-индикатор сообщества, как моллюски в заливе».
П. Мартин Скотт

«Чем больше я катаюсь на горном велосипеде, тем больше вижу себя женщиной. Если вы позволите своей женственности стать байкером, вы действительно найдете ее больше ».
Ники Гудекс, «Журнал FHM», февраль 2005 г.

«Для меня велосипед во многих отношениях более удовлетворительное изобретение, чем автомобиль.Это созвучно независимости человека, потому что действует полностью под его собственную власть. Никакого сгорания какого-то нефтепродукта нет .. чтобы педали заработали. Чисто механические инструменты, такие как часы и велосипеды, должны быть предпочтительнее двигателей, которые зависят от покупки энергии из иностранных источников ... Цена энергии - порабощение ».
Автор наблюдения за птицами Луи Дж. Галле «Весна в Вашингтоне», 1947/1957

«Может быть, есть лучшая страна, где велосипедные седла сделаны из радуги, набиты облаками; в этом мире самое простое - привыкнуть к чему-то тяжелому.”
Джером К. Джером, Трое мужчин на Баммеле , 1900

«Велосипед - самое цивилизованное средство передвижения, известное человеку. Другие виды транспорта с каждым днем ​​становятся все более кошмарными. Только велосипед остается чистым сердцем ».
Айрис Мердок, «Красный и зеленый»

«Доступный и надежный транспорт, несомненно, является одним из самых ценных, но непризнанных инструментов оказания помощи и развития. Велосипед - это промышленная революция в жизни человека.”
Ф. К. Дэй, основатель и президент World Bicycle Relief, 2012

«Велосипед был прекрасным способом подышать свежим воздухом. Мы заметили, что это антистрессовый спорт, потому что он полностью сконцентрирован на велосипеде. Когда едешь на велосипеде, ты не думаешь о новом альбоме, о том, как мы собираемся его выпустить. Мы поняли, что в течение трех или четырех часов на велосипеде мы обсуждали такие вещи, как «О, у тебя новые тормоза», «О, а где ты взял руль?», «Седло хорошо отрегулировано?» Или «О, где ты взял руль?» А как насчет педалей? », Которые были связаны только с велоспортом.»
Максим Шмитт, друг и сотрудник Kraftwerk,« Kraftwerk: Человек, Машина, Музыка »(SAF Publishing, 2001)

«Такие историки, которые фиксируют прилив общественных нравов и нравов, пренебрегли велосипедом. И все же было бы трудно отрицать, что [велосипед] был ответственен за больше движений в манерах и морали, чем что-либо еще со времен Карла Второго ... Под его влиянием, полностью или частично, увядшие шапероны, длинные и узкие юбки, узкие корсеты, распущенные волосы, черные чулки, толстые лодыжки, большие шляпы, стыдливость и страх темноты; под его влиянием, полностью или частично, расцвели выходные, крепкие нервы, сильные ноги, крепкий язык, трусики, знание структуры и формы, знание лесов и пастбищ, равенство полов, хорошее пищеварение и профессиональная деятельность.
Джон Голсуорси, автор «Саги о Форсайтах», писал о социальном значении велосипеда в пояснительной статье «Об изменении Форсайтов», 1930 г., в которой описывалось влияние на персонажей его знаменитой книги, английскую семью из высшего среднего класса похож на его собственный. Многие из подвижных персонажей трех романов о Форсайтах стали ездить на велосипеде: «Сисели, Рэйчел, Имоджин и вся молодежь - все они теперь ездили на этих велосипедах и уехали, черт знает где». Позже они перешли к автомобилям, но именно велосипеды предоставили им первый опыт свободы, сказал Голсуорси.

«Один автомобиль меньше» и «Мы не блокируем движение; мы - это трафик ».
Цикл адвокационных лозунгов

«Правительство должно помочь уничтожить автомобили, чтобы велосипеды помогли уничтожить правительство». Анархический лозунг из Нидерландов, 1970-е годы.

«Учитель Дзэн увидел пятерых его учеников, возвращающихся с рынка на своих велосипедах. Когда они пришли в монастырь и спешились, учитель спросил учеников: «Почему вы едете на велосипедах?»

Первый студент ответил: «Этот мешок с картошкой везет на велосипеде.Я рада, что мне не приходится носить их на спине! » Учитель похвалил первого ученика. «Ты умный мальчик! Когда ты состаришься, ты не будешь ходить, сгорбившись, как я ».

Второй ученик ответил: «Я люблю смотреть, как мимо проходят деревья и поля, пока я скатываюсь по тропинке!» Учитель похвалил второго ученика: «Ваши глаза открыты, и вы видите мир».

Третий ученик ответил: «Когда я катаюсь на велосипеде, я с удовольствием повторяю нам миохо ренге кё». Учитель похвалил третьего ученика: «Ваш ум будет вращаться с легкостью только что отточенного колеса.

Четвертый ученик ответил: «Я еду на велосипеде и живу в гармонии со всеми живыми существами». Учитель был доволен и сказал четвертому ученику: «Вы едете по золотому пути непричинения вреда».

Пятый студент ответил: «Я катаюсь на велосипеде, чтобы ездить на велосипеде». Учитель сел у ног пятого ученика и сказал: «Я твой ученик».
Дзенская пословица

«Когда человек изобрел велосипед, он достиг пика своих достижений. Это была точная и сбалансированная машина для удобства человека.И (в отличие от последующих изобретений для удобства человека) чем больше он их использовал, тем стройнее становилось его тело. Здесь, на этот раз, был продукт человеческого мозга, который был полностью полезен тем, кто его использовал, и не причинял вреда или раздражения другим. Прогресс должен был остановиться, когда человек изобрел велосипед ».
Элизабет Уэст, «Хижина на холмах»

«Велосипед - любопытное средство передвижения. Его пассажир - его двигатель ».
Джон Ховард

«Обычные вещи просто раздражают людей.Вдохновленная ненависть - еще одно свидетельство того, что велосипеды - это что-то великое, что-то за пределами обыденного, что-то достойное великой вражды ».
Билл Стрикленд, Цитируемый велосипедист .

«Когда я был ребенком, я каждую ночь молился о новом велосипеде. Потом я понял, что Господь не действует таким образом, поэтому украл один и попросил Его простить меня ».
Эмо Philips

«Велосипед доставит вас туда, и даже больше. И всегда есть тонкая грань опасности, которая будет держать вас в напряжении и чувствовать себя комфортно.Собаки снова становятся собаками и хватаются за твой плащ; выбоины становятся личными. И попасть туда - все самое интересное ».
Билл Эмерсон

«Когда я вижу взрослого на велосипеде, я не отчаиваюсь за будущее человечества».
Х. Дж. Уэллс
Примечание: эта цитата, используемая в подписях к миллиону электронных писем и возглавляющая массу статей о велоспорте, возможно, не принадлежит перу или устам Герберта Уэллса. Многие из них пытались найти первоисточник, в том числе и я; все пока не удалось.

«Велосипед - такая же хорошая компания, как и большинство мужей, и, когда он стареет и приходит в негодность, женщина может выбросить его и получить новый, не шокируя все сообщество».
Энн Стронг, Minneapolis Tribune, 1895

«Я ухаживал за своим рулем, как за Rolls Royce. Если он нуждался в ремонте, я всегда приносил его в тот же магазин на Миртл-авеню, которым владел негр по имени Эд Перри. Можно сказать, он управлял велосипедом в детских перчатках. Он всегда следил за тем, чтобы ни переднее, ни заднее колесо не качалось.Часто он выполнял для меня работу бесплатно, потому что, по его словам, он никогда не видел человека, столь влюбленного в свой байк, как я ».
Генри Миллер, «Мой велосипед и другие друзья»

«Я не буду притворяться, что много читал Хайдеггера (или вообще что-нибудь), но мне хотелось бы думать, что Мартин только что провел счастливые полчаса в велосипедном магазине Фрайбурга, когда его поразила« мелочность вещи". Вот он, рог изобилия из изысканно обработанных сплавов, блестящих каркасов из углеродного волокна и бесчисленных облегающих предметов одежды из высокотехнологичных тканей.Вещи не намного хуже этого ".
Мэтт Ситон, The Guardian, 14 сентября 2005 г.

«Самое сложное в воспитании ребенка - это научить его ездить на велосипеде. Шатающийся ребенок на велосипеде впервые нуждается в поддержке и в свободе. Осознание того, что это то, что всегда будет нужно ребенку, может сильно ударить ».
Слоан Уилсон

«Велосипед - уже сам по себе музыкальный инструмент. Шум велосипедной цепи, педали и механизма переключения передач, например, дыхание велосипедиста, мы включили все это в звук Kraftwerk ... Когда ваш велосипед работает лучше всего, вы его не слышите - он тихий, нет треск, просто шшш - ты скользишь.То же самое, когда ты в хорошей форме, и ты едешь на велосипеде, ты ничего не слышишь - может быть, только немного вздыхаешь ».
Максим Шмитт, друг и соавтор Kraftwerk, «Kraftwerk: Man, Machine, Music» (SAF Publishing, 2001)

«Катаясь на велосипеде, вы лучше всего изучаете контуры страны, поскольку вам нужно вспотеть на холмах и спуститься по ним по инерции. Таким образом, вы помните их такими, какие они есть на самом деле, в то время как в автомобиле вас впечатляет только высокий холм, и у вас нет такого точного воспоминания о стране, через которую вы проехали, как от езды на велосипеде.”
Эрнест Хемингуэй

«Когда к власти придут консерваторы Кэмерона, это будет золотой век для велосипедистов и элизиум велосипедных дорожек, велопарковок и законов шариата для велосипедных воров. И я надеюсь, что велосипедный спорт в Лондоне станет почти китайским в своей вездесущности ».
Борис Джонсон, The Guardian, 18 марта 2006 г.

«Похоже, что газеты не могут отличить велосипедную аварию от крушения цивилизации».
Джордж Бернард Шоу

«Если вы тормозите, вы не выигрываете.»
Бывший гонщик Марио Чиполлини

«Как насчет того, чтобы мы все просто пытались следовать этим очень простым Правилам поведения? Ведите машину так, как будто впереди на велосипеде ваш сын / дочь. Ездите, как машины скорой помощи, которые везут ваших близких в отделение неотложной помощи. Это должно охватывать все, если вы не полный социопат ».
Письмо в VeloNews от Дэвида Десотельса, Форт-Брэгг, Калифорния

«[Велосипед - это] не имеющее аналогов слияние игрушки, утилитарного транспортного средства и спортивного инвентаря.Велосипед можно использовать по-разному, и каждый из них подходит к совершенству. Например, велосипед - самая эффективная машина из когда-либо созданных: превращая калории в газ, велосипед получает эквивалент трех тысяч миль на галлон. Человек, крутящий педаль на велосипеде, расходует энергию эффективнее, чем газель или орел. А велосипед с треугольной рамой может легко нести вес, в десять раз превышающий его собственный - грузоподъемность, с которой не может сравниться ни один автомобиль, самолет или мост ».
Билл Стрикленд

«Велосипед - самое благородное изобретение человечества.»
Уильям Сароян,« Бесшумный тенор »

«Женщине нужен мужчина, как рыбе велосипед».
Ирина Данн, 1970


«Я живу и дышу велосипедным транспортом. Делает ли это меня утопистом, который перемалывает мюсли и спасает мир? На самом деле, моя езда во многом связана с тем, что для меня хорошо. Езда делает меня здоровым. Это экономит мне время. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо и дает мне силы делать больше в жизни. Конечно, передвигаться на велосипеде - дело зеленое.И у альтруизма есть свои награды. Честно говоря, я был бы не против спасти мир. Хочется поджарить мюсли ».
Американский производитель велосипедов Джо Бриз, VeloNews, 2005

«Я велосипедист не только в том смысле, что я катаюсь на велосипеде, но и в том смысле, что некоторые люди являются социалистами, христианскими фундаменталистами или этическими реалистами, то есть езда на велосипеде - моя идеология, система мышления, основанная на чистоте и чистоте. экономия движения, бережное отношение к окружающей среде и падение руля, и я хочу преобразовать других.»
Журналист Роберт Хэнкс, The Independent, 15 августа 2005 г.

«Велосипеды для знакомства с девушками почти так же хороши, как гитары».
Боб Вейр, Grateful Dead

«Велосипед немного похож на гитару в том смысле, что оба являются инертными объектами, которые оживают и расцветают только при контакте с человеком. Оба обладают способностью концентрировать ум. Как и во время выступления, вы теряете себя, когда едете на велосипеде. В те драгоценные часы, когда вы находитесь в седле, ничего не имеет значения, кроме велосипеда и дороги впереди.»
Гэри Кемп из Spandau Ballet, The Ride Journal, выпуск 3, ноябрь 2009 г.

«У меня было интервью сегодня утром на BBC, и я приехал немного раньше. Я обошел квартал, а там магазин велосипедов. Я просто начал смотреть на эти велосипеды, а потом подумал: что я делаю? У меня уже есть велосипед. Но мне нравятся велосипеды ... Это красивые велосипеды ... А я просто стою там, окаймляя это окно, как будто бы в магазине гитар ... потому что они мне нравятся.Мне всегда нравились велосипеды, и я, вероятно, буду любить их и дальше ».
Марк Нопфлер, бывший сотрудник Dire Straits, Salon.com, март 2015 г.

«Я расслабляюсь, разбирая велосипед и снова собирая его».
Мишель Пфайффер

«После долгого дня на велосипеде я чувствую себя обновленным, очищенным, очищенным. Я чувствую, что установил контакт со своим окружением и что я в мире. В такие дни меня пронизывает глубокая благодарность за свой велосипед ... Какое чудесное тонизирующее средство находиться под ярким солнцем, проливным дождем, удушающей пылью, капающим туманом, жестким воздухом, суровыми ветрами! Я никогда не забуду тот день, когда поднялся на Puy Mary.В один прекрасный майский день нас было двое. Мы начали на солнышке и разделись по пояс. На полпути нас окутали тучи, и температура упала. Постепенно становилось все холоднее и влажнее, но мы этого не замечали. Фактически, это увеличивало наше удовольствие. Мы не потрудились надеть куртки или накидки и прибыли в маленький отель наверху, по бокам которого текли ручейки дождя и пота. Меня покалывало сверху вниз ».
Поль де Виви, «Велосио», Ле Циклист, Франция, 1911

«Люди любят путешествовать: поэтому трава за забором зеленее.Мы ходячие - наше естественное средство передвижения - ставить одну ногу впереди другой. Велосипед соблазняет нашу природу, делая прогулку увлекательной. Это позволяет нам делать 10-футовые шаги со скоростью 160 шагов в минуту. Это 20 миль в час, а не 4 или 5 ... Дело не только в том, как быстро вы едете - машины быстрее, а реактивные самолеты еще быстрее. Но путешествие на реактивном самолете раздражает скуку - по крайней мере, машина создает иллюзию путешествия. Велоспорт делает все - вы полностью удовлетворены прибытием, потому что ваш разум выбрал путь и направил вас по нему; ваши глаза видели это; ваши мышцы почувствовали это; ваши дыхательная, кровеносная и пищеварительная системы выполняли свои естественные функции лучше, чем когда-либо, и каждая часть вашего существа знает, что вы путешествовали и прибыли.«
Джон Форестер,« Эффективная езда на велосипеде »(я не буду здесь цитировать другие материалы Forester…)

«За последние два десятилетия в Соединенных Штатах были вымощены тысячи миль трасс, но многие из них выглядят так, как будто они были спроектированы кем-то, кто никогда не ездил на велосипеде. Больше консультируясь с людьми, которые много путешествуют самостоятельно, планировщики транспорта должны иметь возможность придумывать творческие схемы для того, чтобы сделать дороги, тропы и тротуары более удобными для них, и, возможно, помочь немного сократить наши расходы. опора на автомобиль.»
Trouble on the Trail, Washington Post, 18 мая 1993 г.

«В политике можно научиться некоторым вещам, катаясь на велосипеде, например, как проявить характер и смелость. Иногда в политике этого не хватает ».
Ги Верхофстадт, премьер-министр Бельгии, 2004 г.

«Кто изобрел велосипед, тот заслуживает благодарности человечества».
Лорд Чарльз Бересфорд

«Брак - чудесное изобретение; но опять же, как и комплект для ремонта велосипеда.”
Билли Коннолли

«Моя жена ... считает, что езда на велосипеде - отличный способ провести время всей семьей, сжигая при этом несколько калорий. Для нее поездка с семьей - это качественное времяпрепровождение. С другой стороны, у нее нет трейлера с примерно 50 чучелами животных и двухлетней поющей «Старый Макдональдс», прикрепленной к ее байку, когда мы поднимаемся на то, что должно быть Мон Ванту. Хм ... теперь, когда я думаю об этом, езда на велосипеде - лучший способ сжечь миллионы калорий и провести время с семьей ».
Владелец магазина велосипедов в США Джон Кибодо, VeloNews, 2005

«Я живу на велосипеде… Я живу в центре Лондона, вероятно, 90 процентов моих путешествий совершаются на велосипеде.Я люблю велосипеды ».
Кинорежиссер Гай Ричи, бывший муж Мадонны, рассказывает Джереми Кларксону о своем парке дорогих автомобилей, но признает, что предпочитает ездить на велосипеде.

«[Велоспорт] - это самый быстрый способ передвижения по центру Лондона, быстрее, чем на автобусе, метро или такси. Вы можете точно предсказать, сколько времени займет каждая поездка, независимо от пробок, забастовок в метро или выхода на линию. Обеспечивает отличные упражнения. Не загрязняет атмосферу. Он не забивает улицы.»
Диктор Джереми Паксман

«Весь мой день построен на встречах, которые можно проводить во время велосипедных прогулок. Мой контракт на самом деле предлагает мне бесплатную машину от дома до офиса и обратно, но, полагаю, я пристрастился к велосипедным прогулкам ».
Диктор Джон Сноу

«В контексте великих дебатов о политике идентичности - вы гей или натурал, националист или республиканец, британец или англичанин и так далее - я бы спросил:« Вы ездите на велосипеде? » Мне нравится все в машине - ощущение шин на дороге, мобильность - и мне нравится тот факт, что у вас есть эта интимная связь с элементами и ландшафтом.”
Беатрикс Кэмпбелл

«Велосипедисты… боги дороги».
Актер, Найджел Хейверс, «The Daily Mail», 13 июня 2006 г.

«Велосипедисты… герои шоссе».
Бензин A Wyatt

«Дорожные инженеры несут ответственность за ожирение в стране. Они одержимы дорогами, которые просто поощряют сидячий образ жизни ... Полиция хочет, чтобы мы были в машинах, потому что они говорят, что меньше шансов быть ограбленными, но если вы побудите больше людей выйти на улицы, пешком или на велосипеде, они будут в большей безопасности .»
Джон Гримшоу, основатель и главный инженер, Sustrans,« Гардиан », 8 июня 2005 г.

«МОТОРИСТЫ: Велосипедисты не принадлежат к другому виду - большинство из них хоть какое-то время водят автомобили - и они, в общем, не являются умышленно глупыми или безрассудными. Но они воспринимают дороги иначе, чем вы… Так что наберитесь терпения. В конце концов, избавиться от велосипедистов сейчас нереально - их слишком много, и их число постоянно растет. А через несколько лет, когда бензин станет дороже, вы сами вполне можете оказаться одним из них.»
Роберт Хэнкс,« Индепендент », 12 июня 2006 г.

«В Утопии будет множество велодорожек».
Х.Г. Уэллс

«Купи велосипед. Вы не пожалеете, если останетесь живы ».
Это последняя строчка из короткого произведения Марка Твена под названием «Укрощение велосипеда». Он не имел в виду велосипед безопасности, он имел в виду обычный, высокоскоростной велосипед. Рассказ Твена о том, как научиться ездить на обычном автомобиле, очень забавен.

+++

Даты тура Карлтона Рида

+++

.

Смотрите также

Возврат к списку