Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем смазать тросики на велосипеде


смазка втулки, вилки, цепи и т.д.

Время чтения: ~10 минут Автор: Михаил Скворцов 394

Велосипед принадлежит к числу таких механических изобретений человека, в которых существуют элементы, взаимодействующие друг с другом посредством качения одних поверхностей относительно других (втулки колес, каретка главного хода), посредством цепной передачи и посредством вхождения одной цилиндрической поверхности меньшего размера в другую – таков механизм амортизации передней вилки.

Несмотря на то, что существенно снижают трение подшипники, правильная смазка всех этих элементов необходима: уменьшается трение, облегчается движение. Это увеличивает срок службы деталей. Тем не менее, важно знать, как смазать велосипед правильно.

Чем качественней байк, тем лучше заводская смазка, тем дольше она держится. К таким моделям горного байка относятся, например, Merida, GT. К примеру, известно, что GT Avalanche 2.0 выпуска 2009 года свободно набирает 10000 км пробега без какой-либо смазки втулок и кареток, при этом нет какого-либо ущерба для подшипников. Конечно, это не значит, что нужно наплевательски относиться к техническому обслуживанию байка.

В том случае, если вы покупаете «ашан-байк», то правильно будет сразу после покупки «вскрыть» все узлы, нуждающиеся в смазке, проверить их и смазать заново. Иногда требуется сразу что-нибудь заменить, например, заднюю втулку и подшипники каретки главного хода.

Наверно не стоит дополнительно указывать, что смазывать нужно только тщательно вымытый и, главное, высушенный велосипед.

Итак, какие части велосипеда нуждаются в смазке и как это делается?

Цепь

От регулярности смазки велосипедной цепи зависит комфорт при движении – цепь не жужжит, переключается легко и свободно. Как правило, необходимость в смазке возникает в том случае, если цепь начинает шуршать, греметь, а также затрудняется переключение передач. Это можно почувствовать после интенсивной езды в дождь и грязную погоду, после того, как цепь высохнет.

Как смазать велосипедную цепь

Поступаем следующим образом:

  • увеличиваем натяжение цепи, перемещая ее на соответствующие большие звездочки;
  • тщательно вычищаем цепь от грязи, можно воспользоваться тряпкой, прижав ее к свободному участку велосипедной цепи и покрутив педаль;
  • затем смазываем цепь, лучше наносить смазку над верхней точкой ролика (если велосипед стоит колесами вверх). Следите, чтобы на каждое звено упала одна капля.
  • Когда цепь вся будет смазана, нужно интенсивно в течение минуты покрутить педали в обратную сторону – «холостого хода» цепи, а затем, выбрав среднюю скорость, провернуть велосипедную цепь в прямом направлении.
  • На заключительном этапе мягкой чистой ветошью нужно убрать все излишки масла снаружи, так как главное действие смазки – работать на внутренних сочленениях звеньев, а снаружи обычная смазка «цепляет» пыль, тополиный пух и загрязняет своими отложениями ролики и задние звездочки. Поэтому не бойтесь протереть цепь как следует.

Кроме смазки, нужно следить за «пробегом» цепи. В среднем, после каждых 1500 – 2000 км ее нужно заменять по следующим причинам:

  • она начинает провисать;
  • нечетко переключаются передачи;
  • вытянутой цепью повреждаются звездочки кассеты на заднем колесе.

Также часто возникает вопрос о том, как часто смазывать цепь?

Единых нормативов не существует. Все зависит от ощущений хозяина байка:

  • если появилось сопротивление или хруст в цепи;
  • после езды по пыли и песку;
  • после любой прогулки, которая превышает 3-5 часов.

Некоторые смазывают цепь после 100 км пробега, вне зависимости от условий эксплуатации. Наверно это решение самое верное, так как приучает к регулярности технического обслуживания.

Механизм для натяжения цепи

Ролики заднего переключателя. Они часто «забиваются» отложениями из смазки и грязи, загустевшими по периметру. Их необходимо аккуратно удалять, например, отверткой с плоским шлицем.


Смазываем ролики

Нужно наносить точечно жидкую смазку на оси роликов во избежание скрипа и тугого вращения. Только смазанные, они способны держать цепь натянутой.

Тросы

Байк имеет несколько тросиков, которые передают усилие с манеток и рукояток тормозов на передний и задний переключатель, а также на дисковые тормоза или на V – brake. Если между рубашкой и тросиком скопилась грязь, или поверхности сухие, то управление может «заедать». Это ведет к несвоевременному переключению передач и даже к невозможности экстренного торможения.


Смазываем тросики велосипеда

Для смазки в места входа-выхода тросика из рубашки необходимо нанести пару капель смазки, после чего «поработать» рычагом манетки или рукояткой тормоза. Это позволяет смазать равномерно и на значительную глубину.

Каретка главного хода

Можно сказать, что это «главная» ось велосипеда. Именно с нее «раздается» импульс на другие элементы. Поэтому от состояния каретки зависит и скорость, и легкость, и комфортность хода. Элементами каретки являются:

  • чашечки,
  • собственно ось,
  • подшипники.

В каретку закладывается другая, «густая» смазка, не такая, которая капается на цепь или на тросики.

Как смазать каретку

Смазка каретки на велосипеде происходит простым вложением густой смазки в чашечки и на поверхности подшипников, на втулку, а также равномерным их распределением. Кроме того, перед тем, как смазать каретку, желательно хорошо отмыть подшипники и все полости, поверхность втулки, например, керосином. Именно промывка позволит впоследствии правильно смазывать каретку.

Подшипники в осях колес

Если смазка высохла, то возникает сопротивление движению колеса, повышенный уровень шума, а при разрушении подшипника в колесе возникает «люфт», и может произойти даже заклинивание колеса.
Схема смазки подшипников идентична смазке подшипников каретки.

Передний и задний переключатели

От четкости и согласованности их действий зависит непрерывность хода на велосипеде. Иногда, особенно при подъемах в горку, переключение должно производиться тотчас после «форсажа», чтобы переключить передачи не «внатяг», а на свободном ходе. Зачастую на это уходят доли секунды, и переключатели должны сработать безотказно, чтобы подъем вверх не «захлебнулся».

Смазка переключателей в идеале производится в разобранном состоянии. Подробно об обслуживании и смазке можно посмотреть здесь:

Система амортизации передней вилки

Именно наличие амортизатора позволяет байкеру не обращать внимание на препятствия и делает велосипед проходимым. Хороший амортизатор своевременно противостоит реакции опоры на переднее колесо, поэтому вилку нужно держать в исправном состоянии.


Как смазать амортизаторы

В норме смазывать «ноги» вилки нужно через 150-200 километров пробега, через 700 км (в среднем) разбираются и смазываются сальники, а ежегодно либо после пробега 3-4 тыс. км. заменяется масло в амортизаторе полностью.

Лучше показать весь уход за вилкой на видео, чем подробно описывать его текстом. Например, здесь можно увидеть все операции по профилактическому обслуживанию передней вилки и амортизаторов:

О видах смазок

В магазине «разбегаются глаза», но все многообразие их сводится к нескольким типам, которые используются для смазки велосипеда:
Жидкое масло (в просторечии именуемое «машинным»). С его помощью смазывают цепь, а также вилку с амортизационным механизмом. Недостатком такой жидкой смазки является сильное загустевание на морозной погоде.

Смазки с повышенным содержанием какого-либо элемента, например, лития или кальция.

Смазкой с литием, такой, как «Литол-24», хорошо смазывать подшипниковые оси, каретку. Именно литий придает смазке специфическое скольжение, и она проявляет антифрикционные качества. Кроме того, смазки с добавлением лития не густеют при морозе до -50 градусов и не разжижаются даже при полуденной температуре в пустыне, так как способны не изменять свойства при нагреве до 150 градусов.
Отрицательной стороной является достаточно высокая водорастворимость, поэтому места смазки нужно закрывать герметичными пыльниками. Кроме того, такую смазку не рекомендуется наносить на алюминиевую поверхность.

Кальциевые смазки пластичны, долгое время хорошо работают. Примером такой смазки является «Униол». В отличие от литиевых, они обладают высокой адгезией, или прилипанием к поверхности, и держатся долго. Кроме того, они помогают противостоять коррозии при эксплуатации во влажных условиях. Эти смазки желтые или зеленоватые. Очень важно, что они не вступают в реакцию с алюминием, в отличие от литиевых смазок. Поэтому их цена высока, и они могут применяться для смазки дорогих байков.

Особым видом смазок являются аэрозоли, которые могут содержать несколько компонентов, например, тефлон. Их преимуществом является возможность проникнуть в скрытые полости и труднодоступные места, в том числе благодаря адгезии и силе поверхностного натяжения. Предшественником их является керосин, который обладает поистине бесподобной обволакивающей способностью, способен даже выбираться наружу из сосуда. С помощью таких смазок можно обрабатывать тросики, все виды резьб, особенно при отворачивании «тяжелых» и «прикипевших» соединений. Примером таких смазок являются LM 40, LM 47 и другие.

Пожалуй, самой известной аэрозольной смазкой «быстрого действия» является известная WD-40. Кроме всего прочего, она создает гидрофобный слой и вытесняет воду.

Смазки с содержанием силикона. Они легко наносятся, способны «отталкивать» пыль и воду.

Восковые смазки: на цепи, к примеру, покрытие может держаться несколько месяцев при сухих условиях эксплуатации. Но воск способен впоследствии сам «отваливаться» в виде чешуек и хлопьев. Если же байк эксплуатируется в воде, грязи, пересекаются броды или катание происходит весной или осенью, тогда вам нужно выбрать другую смазку, ведь воск не текуч и не может эффективно проникать внутрь соединений цепи.

Велосипед – машина непростая. Перед тем, как смазать велосипед, нужно знать, что, кроме мест для смазки, есть участки, попадание смазки на которые совсем нежелательно. К таким относятся покрышки колес (случайное попадание смазки на значительные участки может привести к заносу и невозможности экстренного торможения), обода (в случае использования тормозов клещевого типа), а также тормозные диски и колодки. Кроме того, если масло попадет на резиновую камеру, то оно может начать разъедать резину, что приведет к ее разрыву на значительном протяжении.

загрузка...

Как смазать кабели на велосипеде по грязи для плавной работы органов управления

Обязательно проверьте кабели на наличие повреждений перед их смазкой

Перед тем, как смазать трос мотоцикла, визуально осмотрите трос, чтобы убедиться, что он не поврежден и свободно перемещается после отсоединения.
Вы хотите найти любое место, где корпус кабеля может быть перекручен, сломан или имеет какие-либо признаки того, что на внутреннем кабеле появляются какие-либо разъединения или потертости, которые обычно происходят около концов.
Поврежденный или замерзший кабель всегда следует заменять новым, так как поврежденные кабели мотоцикла представляют опасность.

Необходимость в кабеле Любер

Давно прошли те времена, когда с мотоцикла снимали трос и погружали его в растворитель (газ) или масло в надежде называть его смазанным.

Единственный метод, который следует рассмотреть сейчас для смазки мотоциклетных кабелей на внедорожном велосипеде, - это использование кабельной смазки. Смазочные материалы для кабеля не идеальны, но они представляют собой небольшой гениальный инструмент, который зажимает конец кабеля и позволяет пропустить через кабель смазку на основе аэрозоля, так что кабель и внутренняя часть оболочки кабеля смазываются с минимальным беспорядком и кабелем. сам может затем скользить внутри оболочки с минимальным трением или сопротивлением.

Если у вас еще нет способа смазать кабели, вам обязательно следует добавить смазку для кабеля в свой арсенал инструментов, так как это значительно упрощает смазку кабелей, чем другие менее подходящие методы.

Что мне использовать для смазки мотоциклетного троса?

Если вы не уверены, какой продукт лучше всего подходит для смазки кабелей на внедорожном велосипеде, есть продукты, которые разработаны специально для этого, но их, как правило, трудно найти, и их обычно мало (6.25 унций). Мы обнаружили, что силиконовый спрей - гораздо более доступная смазка, которую мы настоятельно рекомендуем использовать.

Силиконовый спрей можно найти в большинстве магазинов автозапчастей, и он отлично работает как смазка для кабелей. В дополнение к тому, что силиконовый спрей является качественной смазкой для кабеля, он также отлично справляется с вытеснением воды, которая попадает в кабель после стирки, и защищает оболочку кабеля от ржавчины, обеспечивая при этом сверхскользкую смазку, которая обеспечивает более гладкую трос управления.Это и предотвращение прилипания смазки для цепей или грязи и маслянистых веществ к чему-либо еще, с чем соприкасается силиконовый спрей при смазке кабелей.

НИКОГДА не используйте смазку для цепей ни на каких кабелях.

Как смазать трос сцепления

Если у вас есть сцепление с тросовым приводом (как у большинства из нас), то время от времени смазка троса сцепления может творить чудеса, насколько вам известно, но некоторые тросы сцепления входят в систему зажигания или под крышкой, поэтому вот как смажьте трос сцепления, не допуская беспорядка.

  • Начните с отсоединения троса сцепления от выступа сцепления на руле, полностью намотав регулятор до достижения максимального провисания троса сцепления, затем снимите корпус троса с регулятора, затем конец троса с рычага, позволяющий конец рычага должен двигаться свободно.
  • При смазке троса сцепления важно знать, куда идет смазка на другом конце, так как у некоторых мотоциклов для грязи рычаг привода находится внутри крышки зажигания, и просто слить лишнюю смазку из оболочки троса в эту область беспорядок внутри крышки, где вещи остаются чистыми и сухими, поэтому обратите внимание, где находится другой конец троса сцепления.
  • Если конец троса сцепления IS виден без снятия каких-либо деталей с мотоцикла, вероятно, безопасно просто распылить смазку через трос до тех пор, пока он не выходит из другого конца, затем вытрите излишки и просушите участок сжатым воздухом.
  • Если трос сцепления проходит через отверстие в корпусах и его конец не виден НЕ , трос сцепления, скорее всего, выходит в корпуса, где находится система зажигания. Лучше всего, чтобы это место оставалось чистым и сухим, поэтому перед фактической смазкой кабелей необходимо снять крышку зажигания, чтобы уловить и удалить излишки смазки.

Как смазать трос (и) дроссельной заслонки

Учитывая, что существует как 2-тактных, так и 4-тактных внедорожников , важно понимать, что трос газа 2-тактного двигателя проходит в верхнюю часть карбюратора, и если не провести надлежащую подготовку, могут возникнуть проблемы.

Разбрызгивание тросовой смазки через тросик дроссельной заслонки двухтактного мотоцикла без отсоединения его от салазок карбюратора перед впрыскиванием смазки приведет к попаданию используемой смазки и, возможно, мусора изнутри троса внутрь карбюратора, ни то, ни другое хорошо для работы карбюратора, хотя, если вы боитесь, что в карбюраторе уже есть мусор, вот как его разобрать и почистить.

Вы можете заметить, что трос дроссельной заслонки часто несовместим с инструментом для прокладки троса. С этим типом тросов вам нужно просто вставить соломинку в резьбовую часть на конце троса и небольшими порциями нанести смазку по внутренней длине троса.

  • 2-тактный
    Для смазки троса дроссельной заслонки на 2-тактном велосипеде для бездорожья вам необходимо сначала отсоединить трос дроссельной заслонки от дроссельной трубки и узла дроссельной заслонки на руле, а затем снять трос с ползуна, сняв верх карбюратора и снятие троса с суппорта, чтобы излишки смазки и загрязнения не попали в верхнюю часть карбюратора.

    Примечание: Прежде чем снимать верхнюю часть карбюратора, обязательно вымойте мотоцикл для грязи, чтобы не допустить попадания в карбюратор загрязнений, например, грязи.

  • Теперь с чистым мотоциклом, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию, если необходимо, для получения инструкций по снятию верхней части карбюратора, а также по снятию троса с ползуна карбюратора, снимите трос дроссельной заслонки и направьте конец вниз, затем нанесите смазку. вниз по длине кабеля, пока он не выходит из дальнего конца.
  • 4-тактный
    Учитывая значительную разницу между 2-тактным карбюратором и 4-тактным карбюратором или корпусом дроссельной заслонки с впрыском топлива, обычно нет необходимости снимать трос дроссельной заслонки с рычага дроссельной заслонки на карбюраторе или впрыскиваемом топливе 4 ходите по грязным велосипедам, хотя важно снять крышку, закрывающую рычажный механизм, чтобы из краев крышки не просачивался беспорядок на вид.
  • После снятия крышки рычажного механизма и отсоединения троса (-ов) на руле, трос (-ы) дроссельной заслонки теперь можно смазывать практически таким же образом, как и при двухтактном тросе после отсоединения, и в результате возникает беспорядок.

Как смазать кабель горячего старта

Не следует даже рассматривать смазку троса горячего пуска без снятия троса с карбюратора, в противном случае используемая смазка наверняка попадет в места, которые вам, вероятно, не нужны, так как загрязнение внутренней части карбюратора силиконовым спреем или другая кабельная смазка может иметь потенциально неблагоприятные последствия для работы карбюратора.

При смазке троса горячего пуска просто убедитесь, что вы сняли трос с карбюратора перед тем, как посылать смазку по оболочке троса, аналогично тому, как вы смазываете трос дроссельной заслонки для 2-тактного двигателя.

Как смазать тормозной трос

Тормозной трос спросите? Да ... Для тех, кто пилотирует более старую или менее производительную машину, чем нынешние мотоциклы для бездорожья, которые чаще встречаются на трассах для мотокросса и внедорожных парках, есть тормозной трос там, где будет гидравлический шланг или тормозная магистраль со стальной оплеткой и эти тормозные тросы часто отчаянно нуждаются в смазке.

  • Передний тормоз
    Смазка троса переднего тормоза на переднем тормозе с тросовым приводом может существенно повлиять на ощущения от рычага тормоза, так как этими тросами часто очень пренебрегают и они часто отчаянно нуждаются в смазке, которая, как правило, столь же проста. как снятие кабеля сверху и впрыскивание смазки в кабель, позволяя смазке кабеля стекать внутрь оболочки.

    При смазке тормозного троса будет очевидно, что кабель смазывается один раз смазка начинает выходить конец кабеля вблизи тормоз опорной пластины, на которой указуют любой избыток может быть легко сдувается сжатым воздухом или иным образом очищенный и затем тормозной трос снова подсоединяется к рычагу и должным образом отрегулирован.

  • Задний тормоз
    На некоторых задних тормозах, приводимых в действие тросом, на старых байках есть только открытый трос без внешней оболочки. Эти тормозные тросы не требуют большего внимания, чем визуальный осмотр троса на предмет обрывов или ослабленных жил, которые, если заметят, трос необходимо заменить перед следующей прогулкой.
    На кабеле приводится в действие задние тормоза, где Eсть в ножнах кабеля от педали тормоза к кронштейну на задней тормозной опорной плите, то лучше удалить кабель от мотоцикла и удерживать трос вручную в вертикальном образом при нагнетании смазки в трос, затем удалите излишки и переустановите трос, закончив регулировкой заднего тормоза, чтобы человек, управляющий велосипедом, чувствовал себя комфортно.

Как получить смазку внутри кабеля

  • Сначала отсоедините трос от органов управления на руле, как будет показано в заводском руководстве по обслуживанию конкретного мотоцикла,
  • Затем возьмите верхний конец троса, где он крепится к рычагу или регулятору на руле, и вытяните трос на максимально возможную длину.
  • Теперь откройте кабельный наконечник и прикрепите его к кабелю, плотно закрыв винт (ы) с накатанной головкой, как только он окажется на месте.
  • Теперь, используя силиконовый спрей (или смазку для кабелей по вашему выбору Not Chain Lube ) и соломинку, поставляемую с аэрозолем, вставьте соломинку в отверстие в кабельной смазке и короткими порциями впрысните смазку в кабель. luber, удерживая кабель, и luber, завернутый в тряпку, другой рукой.
  • Продолжайте разбрызгивать короткие порции смазки до тех пор, пока не станет видно, что смазка выходит из нижнего конца троса, после чего трос следует перемещать вперед и назад, совершая как можно большее движение, с последующим нанесением смазки еще раз, прежде чем рассматривать кабель смазывать должным образом.

После того, как кабель хорошо смазан, удалите все остатки беспорядка, снова подсоедините кабель к тому, что было только что отсоединено (при необходимости повторно соберите компоненты), и завершите работу, отрегулировав все в соответствии с инструкциями заводского руководства по обслуживанию.

.

Как смазать велосипед

Введите имя вашего работодателя или код

Если вы знаете, что ваш работодатель не зарегистрирован в Cyclescheme, вы можете пригласите своего работодателя.

В поисках работодателя

Успешно, мы нашли вашего работодателя

Ваш работодатель зарегистрировался в Cyclescheme.Все готово к запуску приложения.

Доступны другие результаты, уточните условия поиска ...

Если вы не можете найти своего работодателя, но знаете, что он участвует в программе, укажите его Код работодателя .Это будет у вашего менеджера или коллеги по персоналу. Если они не зарегистрировались, пригласить их попасть на борт.

К сожалению, мы не можем найти вашего работодателя

Если вы не можете найти своего работодателя, но знаете, что он участвует в программе, укажите его Код работодателя .Это будет у вашего менеджера или коллеги по персоналу. Если они не зарегистрировались, пригласить их попасть на борт.

.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильных отмычек от компаний, которые производят хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и навесным замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, снизится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый для велосипедного замка. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резцы будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для увеличения шансов на успех используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью разжата (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков со скобой с полной разблокировкой необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой деконструкции того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что блокируется.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием замка для велосипеда дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Найдите хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Смотрите также

Возврат к списку