Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем велосипед вреден для мужчин


ПОЛЬЗА И ВРЕД ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ МУЖЧИН

Велоспорт (езда на велосипеде) — одна из лучших и простых тренировок для улучшения здоровья сердечно-сосудистой системы, общей мышечной силы и выносливости у мужчин. Чтобы оставаться в форме и быть здоровым, специалисты рекомендуют кататься на велосипеде по крайней мере 100 минут в неделю. Ездить можно как на обычном велосипеде, так и на стационарном велотренажёре.

Содержание:

  1. 16 причин, почему велосипед полезен для здоровья мужчин
  2. Вредно ли ездить на велосипеде мужчинам 

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ МУЖЧИН

  1. Главное преимущество езды на велосипеде — улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы

Регулярные поездки поддерживают работу сердечно-сосудистой системы так же эффективно, как и аэробные упражнения, например, бег. Улучшается состояние сердца, кровеносных сосудов, сердечный выброс. Для сохранения здоровья врачи рекомендуют ездить на велосипеде не менее 30 минут в день.

  1. Велосипед помогает поддерживать идеальный вес, что также снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Езда на велосипеде в том числе помогает в поддержании контроля артериального давления, снижении холестерина ЛПНП, который также называют «плохим» холестерином.

  1. Катание на велосипеде полезно мужчинам для укрепления мышц и улучшения выносливости

Согласно наблюдениям, велоспорт улучшает силу мышц, особенно ног. Это также имеет большое значение в увеличении выносливости.

  1. Преимущества велоспорта в борьбе с ожирением

Велосипед — хорошее средство для похудения. Езда на нём увеличивает скорость метаболизма в организме, и мужчина, как правило, сжигает при этом много калорий. Мужчинам, страдающим от лишнего веса, полезно начать регулярно ездить на велосипеде и постепенно увеличивать время и расстояние поездок. Это эффективно для поддержания идеального веса, особенно в сочетании со здоровой диетой. Эксперименты показывают, что с помощью велосипеда можно сжечь до 2000 калорий в неделю.

  1. Езда на велосипеде и борьба с диабетом у мужчин

Кататься на велосипеде полезно, если у мужчины есть проблемы с уровнем сахара в крови. Одна из причин этого распространённого заболевания — отсутствие адекватной активности и физических упражнений. Если мужчина страдает диабетом, полезно начать кататься на велосипеде хотя бы полчаса в день.

  1. Езда на велосипеде и остеоартрит

Катание на велосипеде оказывает щадящее влияние на суставы и является идеальным упражнением для людей с остеоартритом, которые предрасположены к различным повреждениям суставов из-за их хрупкого состояния.

  1. Велосипед экономит время

Согласно подсчётам, в крупных городах добраться в пункт назначения на велосипеде зачастую бывает намного быстрее, чем на автомобиле. Даже в менее населённых городах поездка на велосипеде экономит время.

  1. Езда на велосипеде улучшает сон у мужчин

В одном эксперименте мужчин, страдающих бессонницей, попросили совершать поездки на велосипеде в течение 20-30 минут через день. В результате время, необходимое для засыпания, сократилось вдвое, а длительность сна увеличилась почти на 1 час. Езда на велосипеде помогает восстановить циркадный ритм и избавить тело от кортизола, гормона стресса, который способен нарушать глубину сна.

  1. Благодаря велосипеду можно выглядеть моложе

Учёные из Стэндфордского университета обнаружили, что регулярная езда на велосипеде защищает кожу от вредного воздействия ультрафиолетового излучения и уменьшает признаки старения. Дерматологи объясняют это так: «Благодаря поездкам на свежем воздухе обеспечивается более эффективный доступ кислорода и питательных веществ к клеткам кожи, а также выведение вредных токсинов из организма. Всё это создаёт идеальную среду для оптимального производства коллагена, что уменьшает появление морщин и ускоряет процесс заживления». Однако врачи не советуют забывать о солнцезащитных кремах при длительных поездках в тёплое время года.

  1. Улучшение работы кишечника

По словам экспертов из Бристольского университета, езда на велосипеде уменьшает время, необходимое на прохождение пищи через толстый кишечник, помогает справляться с запорами и даже защищает от рака кишечника, а ускоренное дыхание и сердечный ритм стимулируют сокращение мышц ЖКТ.

  1. Улучшение работы мозга у мужчин

Езда на велосипеде улучшает приток крови и кислорода в мозг, что способствует развитию области, ответственной за память, а также предотвращает болезнь Альцгеймера.

  1. Езда на велосипеде улучшает сексуальную жизнь мужчины

По словам экспертов в области здравоохранения США, физическая активность улучшает сосудистое здоровье, которое оказывает решающее влияние на развитие сексуального влечения. Одно из исследований Корнельского университета также показало, что у мужчин-спортсменов сексуальная активность длится в среднем на 2-5 лет дольше. Эксперименты, проведённые в Гарвардском университете, показали, что мужчины в возрасте старше 50 лет, которые занимаются велоспортом по меньшей мере три часа в неделю, имеют на 30% более низкий риск импотенции, чем те, кто мало тренируется.

  1. Защита от онкологических заболеваний

Есть много подтверждений, что любые физические упражнения важны для защиты от рака, но ряд наблюдений показал, что велосипед особенно полезен для поддержания работоспособности клеток организма. Одно долгосрочное исследование, проведенное финскими учёными, показало, что мужчины, которые умеренно тренировались, в том числе используя велосипед, в течение хотя бы 30 минут в день, были в два раза менее склонны к развитию рака, чем те, кто этого не делал.

  1. Велосипедисты подвержены меньшему количеству загрязнений, чем водители

Может показаться, что в городе велосипедисты подвержены большому количеству выбрасываемых ядовитых газов. Однако специалисты обнаружили, что пассажиры в автобусах, такси и автомобилях вдыхают значительно больше загрязнений, чем велосипедисты и пешеходы.

Считается, что велосипедисты вдыхают меньше паров, потому что едут по краю дороги и в отличие от водителей не находятся на линии выхлопных газов. Преимущества велоспорта (и ходьбы) «перевешивают риск получить чрезмерную дозу загрязнённого воздуха» в городах. Исследования показывают, что только 1% городов в мире имеют такой высокий уровень загрязнения, что езда на велосипеде в них может оказаться вредной для здоровья.

  1. Езда на велосипеде может поднять настроение и усилить выброс эндорфинов у мужчин

В процессе поездки настроение часто улучшается, даже если изначально сесть за руль велосипеда подавленным. Любые упражнения с умеренной нагрузкой высвобождают эндорфины, которые помогают противостоять стрессу и делают людей счастливее. Вероятно, именно поэтому в последнее время многие врачи называют физическую активность лучшим средством от депрессии. Всего трёх 30-минутных занятий в неделю бывает достаточно, чтобы значительно улучить самочувствие.

  1. Кататься на велосипеде полезно, так как это помогает бороться с усталостью

Даже если человек устал, велопрогулка всё равно пойдёт на пользу. Физическая активность в течение нескольких минут помогает организму пробудиться. Обзор 12 исследований, посвящённых взаимосвязи между физическими упражнениями и усталостью, проведёнными в период между 1945 и 2005 годами, показал, что упражнения непосредственно снижают уровень усталости.

ВРЕД ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ МУЖЧИН

Кататься на велосипеде полезно для мужчин, но это занятие имеет и некоторые немногочисленные риски и побочные эффекты.

Причины, по которым мужчинам может повредить чрезмерная езда на велосипеде

  • Эректильная дисфункция

Мужчины, которые занимаются велоспортом, могут нанести вред своему здоровью при неправильном выборе велосипеда. Проблемы могут заключаться в онемении половых органов, что способно привести к нарушению эрекции и раздражению кожи в области паха.

Мужчины, которые часто катаются на велосипеде, также могут наблюдать изменения в анализе спермы из-за чрезмерного тепла, выделяемого в области таза. Мужское бесплодие действительно рассматривается как возможный побочный эффект езды на велосипеде. Профессиональные велосипедисты также подвергаются более высокому риску повреждения яичек и нарушения их функции.

Велосипедное сиденье оказывает давление на нервы и кровеносные сосуды в задней части мошонки. Горный велосипед, в частности, может вызвать серьёзные проблемы при езде на пересечённой местности. Горные байкеры подвергаются особому риску. Исследования показали, что они демонстрируют более высокие уровни нарушений мошонки, чем велосипедисты, катающиеся по дорогам. Одно исследование показало, что у 96% мужчин, ездящих на горных велосипедах, были аномалии мошонки, такие как отложения кальция, сперматоцеле (киста), варикоцеле. Среди тех, кто был активным горным велосипедистом (езда более двух часов в день, шесть дней в неделю), 90% имели низкое количество сперматозоидов и аномалии мошонки.

Езда на велосипеде приводит к увеличению скорости метаболизма, что способствует потере веса. Это может быть полезно для мужчин с избыточным весом, но не так хорошо для худых людей и тех, кто пытается набрать массу.

  • Обезвоживание и гипонатриемия

При езде на велосипеде, особенно в жаркую погоду, выделяется много пота, вместе с которым из организма выводится натрий. Чтобы этого избежать, рекомендуется больше пить, в том числе минеральной воды.

  • Травмы и боли в теле

Неосторожная езда на велосипеде может привести к травмам, особенно это опасно на оживлённых дорогах. Неправильно подобранный велосипед или слишком длительная езда в неудобной позе могут спровоцировать болезни суставов, позвоночника, привести к болям в пояснице.

Что мужчины должны делать, чтобы избежать вреда для здоровья при езде на велосипеде?

Удобная посадка, включая оптимальный уровень сопротивления педалей и высоту седла, правильное сидение и велосипедные шорты сокращают риск развития проблем со здоровьем среди велосипедистов. Как правило, большинство мужчин не катаются на велосипедах так много, чтобы причинить серьёзный вред организму, но если вы ездите достаточно часто и долго, обязательно делайте перерывы для отдыха во время длительных поездок.

Балансировка на велосипеде: феномены

В 1818 году Мэри Шелли опубликовала Франкенштейн , роман, настолько захватывающий, что он продолжал пугать читателей и формировать жанровую литературу в течение следующих 200 лет. Но если Шелли - крестная мать современного хоррора, то кто ее крестные дочери? Женщины написали одни из самых пугающих историй всех времен, но они не всегда получали должное. Чтобы установить рекорд - и дать вам несколько восхитительно жутких чтений в этот сезон Хэллоуина - вот 11 женщин-писательниц ужасов, которые вам нужно прочитать.

1. Дафна дю Морье

Если вы любите фильмы Альфреда Хичкока, скорее всего, вы уже любите Дафну дю Морье. Режиссер адаптировал к фильмам три ее романа: Jamaica Inn , Rebecca и The Birds . Если вы были привлечены к сюжету The Birds , но, возможно, нашли спецэффекты немного фальшивкой, историю дю Морье стоит проверить.

Хичкок был не единственным режиссером, который хотел вывести ее работы на большой экран.Ее рассказ «Не смотри сейчас» был адаптирован в очень жуткий фильм с Джули Кристи и Дональдом Сазерлендом в главных ролях в 1973 году. Всего работы дю Морье экранировались для фильмов 12 раз, а для телевидения - еще чаще. Но, как и во многих адаптациях, ее оригинальные истории еще более запоминаются, чем их экранные аналоги.

2. Шарлотта Ридделл

Если вам нужны великие истории о привидениях викторианской эпохи, не ищите ничего, кроме Шарлотты Ридделл. Ученый Э.Ф. Блейлер однажды назвал ее «викторианской писательницей-призраком по преимуществу», и ее рассказы одновременно необычайно жуткие и тонко язвительные.Она родилась в Ирландии в 1832 году и много писала сверхъестественные сказки, в частности рассказы о домах с привидениями. Хотя она и ее муж часто испытывали финансовые затруднения, Ридделл, который первоначально писал под мужским псевдонимом F.G. Траффорд и Р.В.М. Спарлинг - в свое время была популярным писателем, опубликовавшим классические рассказы, такие как «Открытая дверь» и «Ферма Орехового куста», а также четыре повести о сверхъестественном. Сегодня рассказы Ридделла кажутся старомодными в лучшем виде - они полны пыльных, заброшенных особняков и призраков с незавершенными делами.

3. Ширли Джексон

Ширли Джексон была одним из самых влиятельных авторов фильмов ужасов 20 века. Ее роман « Призраки на холме » дважды был адаптирован для большого экрана и один раз для Netflix, а ее рассказ «Лотерея» назначается в классах английского языка по всей Америке. Несмотря на свой литературный успех, Джексон всю жизнь страдала депрессией и тревогой и часто чувствовала себя угнетенной в собственном доме. Хотя она была основным кормильцем своей семьи, ее муж контролировал ее финансы и ожидал, что она будет игнорировать его разврат.Ее чувства к семейной жизни часто проявлялись в ее работах. В таких романах, как Hill House и Мы всегда жили в замке , Джексон культивирует атмосферу беспокойства и страха, подвергая сомнению саму идею дома.

4. Джойс Кэрол Оутс

Автор, номинированный на Пулитцеровскую премию, Джойс Кэрол Оутс - современный мастер готического ужаса. Оутс, которую называют «выдающейся писательницей Америки», известна тем, что пишет рассказы, которые могут отпугнуть вас.Ее каталог из более чем 100 книг может быть ошеломляющим, поэтому мы рекомендуем начать с ее сборника рассказов Haunted: Tales of the Grotesque . Или попробуйте ее знаменитый рассказ «Куда ты идешь, где ты был?», Который был вдохновлен реальным серийным убийцей Чарльзом Шмидом.

5. Октавия Батлер

Хотя в первую очередь она известна как писатель-фантаст, в рассказах Октавии Батлер часто присутствуют элементы ужаса. Ее последний роман, Fledgling , опубликованный за год до ее смерти, является, пожалуй, ее самой ужасающей работой, рассказывающей историю молодой девушки, которая обнаруживает, что она вампир.В своих рассказах Батлер обращалась к расизму с фантастической точки зрения - ее работы полны футуристических антиутопий и инопланетных планет, - но она никогда не уклонялась от его ужасов. Но даже те, кто придерживается более откровенных научно-фантастических предпосылок, часто наполняются страхом, обнажая скрытые ужасы американской истории. Ссылаясь на свой роман о путешествиях во времени Kindred , Батлер объяснила: «Я хотела написать роман, который заставил бы других почувствовать историю: боль и страх, которые черным людям пришлось пережить, чтобы вынести.«

6. Аса Нонами

Сочинения Асы Нонами сравнивали со всем, от «Ребенок Розмари» до «Сумеречная зона ». Она отмечена наградами писательница криминалов и ужасов, в романах которой часто встречаются сложные женские персонажи в невозможных ситуациях. В своем сборнике рассказов Body Нонами рассказывает пять ужасных историй, каждая из которых вдохновлена ​​отдельной частью тела, а ее роман Теперь ты один из нас рассказывает историю молодой невесты, которая обнаруживает своего мужа и его семью. может быть не совсем тем, чем кажется.Это рассказ ужасов без привидений, который создает ощущение неизвестности из своей чистой непредсказуемости.

7. Лиза Таттл

Помните те книги ужасов 80-х в мягкой обложке, которые мучили ужасающими обложками, а потом разочаровывались непонятными сюжетами? Лиза Таттл - противоядие от этого. На самом деле, она - все, на что вы рассчитывали. Ее романы, начиная с Familiar Spirit 1983 года, тревожны, креативны и, что самое главное, хорошо написаны. Таттл начала сотрудничество с Джорджем Р.Р. Мартин о научно-фантастическом романе Windhaven , прежде чем стать важным голосом в фантастике ужасов 80-х с такими произведениями, как Familiar Spirit , Gabriel и сборник рассказов A Nest of Nightmares . Она также пишет фэнтези, беллетристику для молодежи и научную литературу - в 1986 году она даже опубликовала справочник Encyclopedia of Feminism.

8. Tananarive Due

Тананарив Дью - не только один из лучших современных авторов ужасов, но и один из самых крутых.Еще в середине 1990-х, когда она была еще многообещающим молодым писателем, Дью посетила литературный фестиваль и каким-то образом оказалась на сцене в рок-группе со Стивеном Кингом. Затем она попросила Кинга написать аннотацию к ее второму роману, Моя душа, чтобы сохранить (он назвал это «жутким эпосом»). В настоящее время Дью является не только писателем, но и опытным ученым и писателем. Среди ее работ - сериал «Африканские бессмертные», роман о доме с привидениями «Хороший дом » и « Призрачное лето », сборник рассказов, которые каким-то образом вызывают кошмар и чрезвычайно трогательны.Она даже преподает курс в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, вдохновленный фильмом ужасов Джордана Пила 2017 года Get Out под названием «Затонувшее место: расизм, выживание и эстетика черного ужаса».

9. Марико Койке

Марико Койке - отмеченный наградами японский автор саспенса, романтики и, конечно же, ужасов. Ее роман Кот в гробу - захватывающее упражнение в жуткости. Но ее величайшим произведением чистого ужаса является роман 1986 года Кладбищенская квартира , в котором рассказывается история молодой семьи, которая переезжает в новый жилой комплекс с видом на старое кладбище и крематорий.Роман терпеливо выстраивает страх из, казалось бы, обычных образов: птичьего пера, желтой шляпы, пятна на экране телевизора. Это пугающе напряженный роман о доме с привидениями от автора, который понимает, что величайшие ужасы часто прячутся в обыденном.

10. Хелен Ойеми

Произведения Хелен Ойеми не поддаются классификации, смешивая ужас, фантастику, сказки и фольклор. Хотя ее работы не всегда хорошо вписываются в жанр ужасов, они варьируются от тревожных до по-настоящему пугающих и часто содержат элементы паранормального или странного.В «Девушка Икара », которую Оейеми опубликовала, когда ей было всего 20 лет, неуклюжая молодая девушка заводит странную новую подругу, которая может быть, а может и нет. Роман смешивает паранормальные и готические темы с нигерийским фольклором. Тем временем в своем романе « Белый для колдовства » 2009 года Оейеми рассказывает историю таинственного дома в Дувре, Англия, и секреты семьи, которая там живет. В обзоре этого романа The Austin Chronicle назвали Ойеми «прямым наследником готического престола [Ширли Джексон]».«

11. Jac Jemc

Книга Яка Джемца The Grip of It рассказывает историю молодой пары, которая переезжает из тесной квартиры в большом городе в просторный загородный дом, но обнаруживает, что его преследуют таинственные силы. Это может звучать как традиционная предпосылка ужасов, но роман совсем не так. Напротив, это сюрреалистический и дезориентирующий, написанный лихорадочной прозой, которая держит вас в своих руках, даже когда ничего особенного не происходит.

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами.Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и более 90 процентов из них в настоящее время производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист со скоростью 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы была жидкая пища с энергетическим содержанием бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а оставшаяся часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните в тот момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; по аналогии, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, чтобы поглощать некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и около 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся около вертикали, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую долю нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между сериями больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный байк, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут сильно нагреваться!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь для тормозов и шин, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте гонщикам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Почему слишком много бега вредно для здоровья


По данным Us Weekly , Кейт Госселин лучше всего себя чувствует, когда пробегает 10 миль через день. Но 37-летняя мать восьмерых детей не знает, что когда дело доходит до энергичных упражнений, больше не всегда лучше. Оказывается, согласно редакционной статье, недавно опубликованной в британском журнале Heart , люди, которые слишком долго тренируются, могут быть менее здоровыми, чем люди, ведущие сидячий образ жизни, и имеют больше шансов умереть, чем умеренные.

Авторы редакционной статьи проанализировали результаты десятилетних исследований влияния занятий спортом на выносливость. Они обнаружили многочисленные исследования, которые показали, что умеренные упражнения - это хорошо, но чрезмерные упражнения вредны. Например, в одном немецком исследовании, опубликованном в European Heart Journal , исследователи сравнили сердца 108 хронических марафонцев и сидячих людей в контрольной группе. Удивительно, но у бегунов увеличилось скопление коронарных бляшек, что является фактором риска сердечных заболеваний.

Подробнее: Как упражнения влияют на ваше сердце?

В другом наблюдательном исследовании исследователи наблюдали за более чем 52 000 человек в течение 30 лет. В целом, у бегунов риск смерти на 19 процентов ниже, чем у не бегунов. Однако польза от упражнений для здоровья уменьшилась среди людей, которые бегали более 20 миль в неделю, более шести дней в неделю или быстрее, чем восемь миль в час. Лучшее пятно - от пяти до 19 миль в неделю со скоростью от шести до семи миль в час, распределенных на три или четыре тренировки в неделю.Бегуны, которые следовали этим рекомендациям, получили наибольшую пользу для здоровья: их риск смерти снизился на 25 процентов, согласно результатам, опубликованным в журнале Medicine & Science in Sports & Exercise . (Вы готовы начать бег или начать снова после длительного перерыва? Воспользуйтесь нашим 4-недельным планом бега для новичков.)

Забудьте о натирании и боли в мышцах: чрезмерные упражнения могут вызвать еще более серьезный износ вашего тела. Во время напряженной тренировки ваше тело усердно работает, чтобы сжигать сахар и жир в качестве топлива.И так же, как при сжигании дров в огне, это создает дым. «Дым», который клубится через вашу систему, на самом деле является свободными радикалами, которые могут связываться с холестерином, создавая накопление бляшек в ваших артериях и повреждая ваши клетки в процессе, известном как окислительный стресс. (Употребление в пищу продуктов, богатых антиоксидантами, таких как ягоды, может помочь вам восстановиться после тяжелых тренировок. Именно поэтому они вошли в наш список 10 лучших продуктов для фитнеса.)

Подробнее: Продукты для восстановления, облегчающие мышечную болезненность

"Ваше тело - это разработан для борьбы с окислительным стрессом, возникающим в результате физических упражнений в течение первого часа », - говорит кардиолог Джеймс О'Киф, доктор медицинских наук, директор профилактической кардиологии в Среднеамериканском кардиологическом институте Святого Луки в Канзас-Сити и автор редакционной статьи Heart.«Но продолжительные интенсивные упражнения вызывают чрезмерный окислительный стресс, который в основном сжигает антиоксиданты в вашей системе и предрасполагает к проблемам».

Однако О'Киф настаивает, что это не повод выбрасывать кроссовки и лечь на диван. «Физические упражнения могут быть самым важным компонентом здорового образа жизни, но, как и любое сильнодействующее лекарство, вам нужно подобрать правильную дозу», - говорит он. Это правда: упражнения - в умеренных количествах - могут снизить риск сердечных заболеваний, высокого кровяного давления, диабета 1 типа, болезни Альцгеймера, деменции, ожирения и преждевременного старения.Регулярные тренировки также могут способствовать укреплению здоровья мышц и скелета, а также улучшить ваше настроение. Однако переборщите, и многие из этих преимуществ для здоровья практически исчезнут.

Подробнее: 6 преимуществ работы

.

Какие велосипедные аксессуары мне нужны?

Независимо от того, есть ли у вас велосипед или вы только что купили его, вам следует подумать о дополнительных принадлежностях к нему. Некоторые из них необходимы, например, шлем, базовое защитное снаряжение или ремонтный комплект. Другие следует рассматривать только в том случае, если у вас есть бюджет или вы достаточно катаетесь, чтобы оправдать их использование.

Зачем оснащать мой велосипед?
Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?
Советы по выбору аксессуаров
Какие аксессуары мне купить?

Зачем оснащать мой велосипед?

Магазин аксессуаров для велосипедов | Изображение © Электронные велосипеды.com

Безопасность должна быть вашим приоритетом при езде на велосипеде, поэтому может потребоваться экипировка, которая защищает вас и хорошо видна другим автомобилистам. Каска и яркая флуоресцентная одежда - хорошее начало.

Комфорт - еще одна причина дополнить свой велосипед. Если вы путешествуете, гораздо удобнее класть свое снаряжение в боковые багажники, чем носить его на спине. Точно так же велосипедные перчатки, велосипедные штаны (панталоны) и удобные сиденья имеют большое значение, чтобы сделать поездку более выносливой, даже если до работы и обратно всего несколько миль.

Здравый смысл - еще один фактор в оснащении вашего велосипеда. Нет ничего хуже, чем застрять на обочине дороги в 50 милях от дома из-за спущенной шины и без каких-либо средств ее починить. Это может быть долгая прогулка к телефону, не говоря уже о том, чтобы вернуться. Если вы едете на работу или учебу на велосипеде, вам нужно успеть добраться туда вовремя. Вы должны носить с собой камеры, ремонтный комплект, велосипедный насос и другое основное ремонтное оборудование для каждой поездки. Мобильный телефон и немного денег тоже не помешают.

Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?

Краткий ответ на этот вопрос - нет. Новые аксессуары появляются постоянно и не обязательно подходят для старых моделей. Если вы покупаете насос, седельную сумку, педали или любой другой предмет, который можно прикрепить к велосипеду, всегда лучше брать велосипед с собой при покупке. Это потому, что длина выноса и комплектация велосипедов могут отличаться. Большинство веломагазинов сделают примерку за вас, надеюсь, без дополнительной оплаты.

Советы по выбору принадлежностей

Большинство веломагазинов предлагают широкий выбор стилей в рамках определенного типа аксессуаров.Обычно более дорогие товары имеют более высокое качество, но не всегда, некоторые из них могут быть на распродаже или на старом складе и в продаже. Спросите совета у продавцов или других райдеров. Обзоры в Интернете и в журналах могут дать вам сравнительные отзывы.

Более дешевые версии большинства аксессуаров изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, стоит инвестировать в что-то лучшее, что может служить дольше для важных предметов, таких как велосипедные насосы.

Какие аксессуары мне купить?

Безопасность должна быть на первом месте в вашем списке при выборе снаряжения или аксессуаров.Ниже приведены некоторые распространенные аксессуары для вашего велосипеда, но только вы можете определить, что необходимо для вашей езды. Возможно, лучше начать с основ и покупать дополнительные вещи по мере необходимости.

Одежда

Велосипедная куртка с высокой светоотражающей способностью, которая помогает автомобилистам лучше видеть велосипедистов. | Изображение © illumiNITE

Видимое или отражающее снаряжение очень важно, особенно если вы едете в условиях низкой освещенности (рассвет, сумерки, ночь, дождь) или в пробке.Яркие, светоотражающие цвета, такие как оранжевый или желтый, дадут вам больше шансов быть замеченным. Приобрести оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения можно в различных магазинах, включая магазины велосипедов, универмаги и магазины по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ассортимент одежды, доступной для велосипедистов, поражает воображение и иногда весьма специализирован. Хотя вам может не понадобиться всякая майка на солнце, специальные велосипедные рубашки с сумкой для еды, телефона или другого оборудования очень полезны, а используемый материал дышащий.Точно так же шорты из лайкры обеспечивают большой комфорт на велосипеде, как и перчатки, чтобы предотвратить натирание и износ. Ваш бюджет и климат того места, где вы живете, вероятно, будут определять, сколько велосипедных рубашек вы хотите без рукавов, с короткими рукавами, длинными рукавами, водонепроницаемыми и т. Д. Вы также можете кататься в простой футболке.

Если вы только заскочили в магазин или за углом, вы можете запрыгнуть на велосипед в обычных кроссовках для тенниса или бега. Но если вы собираетесь покататься на более длительный срок, возможно, вам стоит подумать о велосипедной обуви.Эти туфли обеспечивают постоянный контакт с велосипедом, позволяя передавать больше усилий при езде, когда вы толкаете и поднимаетесь на холмы или на ровную поверхность.

Зеркала

Велосипедное зеркало на руле. | Изображение © Omar Bárcena / CC by 2.0

Если вы едете на работу или в долгую поездку, вам может пригодиться зеркало, чтобы вы могли проверить, какие машины или другой транспортный поток идет сзади, и двигаться соответствующим образом. Они легко крепятся на руль или на шлем.

Замки / Безопасность

П-образный замок для крепления велосипеда к разделителю парковки. | Изображение © eBicycles.com

Если вы цените свой велосипед, вы захотите приобрести хороший замок для велосипеда. Чем они лучше, тем дороже они становятся, а действительно хорошие они надежны, поэтому не теряйте ключ.

Ремкомплект

Мультитул, важная часть ремонтного комплекта, используется для ремонта и настройки велосипеда. | Изображение © Crankbrothers

При езде на велосипеде вы должны взять с собой базовый ремонтный комплект, содержащий набор для прокола, рычаги для шин, запасную камеру и многофункциональный инструмент для выполнения основных регулировок.Эти вещи можно поместить в велосипедные сумки, которые крепятся к сиденью. У вас могут быть другие инструменты для обслуживания велосипеда, которые есть у вас дома, но когда вы едете на велосипеде, вам должен быть достаточно базовый ремонтный комплект.

Велосипедные насосы

Переносной велосипедный насос, удобный для фиксации спущенных шин, обычно крепится к раме велосипеда. | Изображение © Topeak Inc.

Велосипедные насосы сегодня очень удобны в использовании, хотя тип, который вам нужен, зависит от клапана ваших шин. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой насоса.Для традиционных моделей требуется удлинительная трубка, ввинчиваемая на одном конце насоса, но более новые модели подходят непосредственно к клапану, и можно использовать один и тот же насос для шин для горных и шоссейных велосипедов. Узнайте в магазине велосипедов, какое давление в шинах следует использовать при накачивании шин. Вы также можете найти диапазон давления, напечатанный на боковой стороне вашей шины.

Шлемы

Велосипедные шлемы защищают голову в случае падения или столкновения. Вентиляционные отверстия помогают сохранять прохладу.| Изображение © Bell Helmets

Велосипедный шлем должен быть обязательной покупкой и использоваться во время езды, даже если законы не требуют этого. При выборе шлема учитывайте его аспекты безопасности и то, как он подходит, а не стиль или цену. Существуют шлемы для разных стилей катания, например, для катания на горных велосипедах требуется полный шлем в стиле мотоцикла. Хороший шлем должен быть плотно прилегающим к голове, чтобы не было зазора между ним и головой.

Бутылки с водой / Держатели для бутылок с водой

Ваш велосипед может быть оборудован одним или несколькими держателями для бутылок с водой.| Изображение © Via Tsuji / CC BY-NC-ND 2.0

Держатель для бутылок с водой - лучший и наиболее распространенный способ переносить воду на большие расстояния, вы даже можете установить второй или третий на своей раме. В качестве альтернативы вы можете использовать водные пузыри в рюкзаке или седельной сумке.

Седельные сумки / Кофры / корзины

Туристический велосипед с передними и задними седельными сумками. Яркие цвета и светоотражающие пятна помогают автомобилистам лучше вас видеть ночью. | Изображение © Электронные велосипеды.com

Если вы много путешествуете, насадки на велосипед, которые будут носить с собой снаряжение, будут более удобными, чем таскать его в рюкзаке. Большинство людей вскоре перестают пользоваться рюкзаками, поскольку в них часто бывает жарко и неудобно. Корзины также могут быть прикреплены для покупок, чтобы носить с собой более мелкие предметы или даже домашних животных. Стеллаж или корзина также могут подойти для переноски сменной одежды или книг в школу / на работу. Некоторые из них имеют возможность быстрого снятия, поэтому вы можете их снять, а другие крепятся к раме болтами.

Фары

Светодиодные фонари, установленные на передней и задней части велосипеда, помогают автомобилистам видеть вас ночью. | Изображение © Ricardo Hurtubia / CC BY-NC 2.0

Если вы планируете кататься ночью, вы должны использовать передний и задний фонарь или, по крайней мере, установить светоотражающие огни. Свет используется больше для того, чтобы сделать вас видимым для окружающих, чем для освещения вашего пути, хотя, если вы едете ночью по лесу, вам понадобится сильный свет. Всегда проверяйте свои батарейки перед тем, как отправиться в путь, зарядите их или возьмите запасной комплект, чтобы не разрядиться.Некоторые фонари поставляются с генератором, который прижимается к вашей передней или задней шине (при включении), который вырабатывает электричество, когда вы крутите педали. Это устраняет необходимость в батареях.

Детские коляски или прицепы

Подобные буксируемые переноски отлично подходят для того, чтобы взять с собой ребенка. | Изображение © Howard Brier / CC by 2.0

Если вы хотите спуститься в магазин, забрать детей из школы или экскурсии, вам следует подумать о детской коляске или буксировочном прицепе. Доступен ряд моделей.Детские коляски прикрепляются к задней части велосипеда на переноске, другие находятся перед гонщиком, или вы даже можете получить небольшую буксируемую коляску. Если вы загружаете свой велосипед с помощью снаряжения или прицепа, убедитесь, что на нем достаточно пониженной передачи, чтобы вы могли справиться с подъемом.

Крылья / брызговики

Заднее колесо с установленными крыльями и отражателем. Крылья бывают из металла и пластика для многих типов велосипедов. | Изображение © eBicycles.com

Эти колпаки особенно хороши для защиты вашего велосипеда от грязи и воды, а также от намокания или загрязнения.Вы можете быть особенно рады этому, если собираетесь на работу или едете под дождем.

Крепления для велосипедов / крепления для велосипедов

Крепление для велосипеда к багажнику или на буксирное устройство. На фото - система крепления для велосипедов с прицепным устройством. | Изображение © Saris Cycling Group

Велосипедные грузовые крепления устанавливаются на велосипед и обеспечивают грузоподъемность во время езды. Вот наше полное руководство по креплению для велосипедов.

Велосипеды занимают много места в автомобиле и могут запачкать ваши сиденья грязью и жиром.Поэтому, если вам нужно перевезти велосипед или взять его с собой в отпуск, вам понадобится крепление для велосипеда, прикрепленное к багажнику на крыше или буксировщику.

Велокомпьютер

Велокомпьютеры предоставляют ценную информацию во время поездок, особенно полезную для туристов и любителей статистики. | Изображение © hiroaki maeda / CC BY-ND 2.0

Если вы серьезно относитесь к своей поездке и хотите получать отзывы о таких вещах, как ваша скорость, количество циклов в минуту, время, расстояние и т. Д., Вы можете подумать о велокомпьютере.Они легко прикрепляются к рулю и рулю и могут помочь в программах тренировок.


Кредит изображения функции:
.

Смотрите также

Возврат к списку