Холодно? Лень надевать все снаряжение, хочется «по-быстрому»? У нас есть для вас 6 идей.
Плохая погода — не лучшие условия для комфортной езды на велосипеде, но вместе с тем, она имеет ряд реальных преимуществ над обычными велотренировками. Как минимум, не слезая с байка, вы продолжите накатывать базу и закладывать мощный фундамент к старту нового сезона. И это не считая того, что сможете повысить выносливость и улучшить технику езды.
Ну а теперь о главном — о шести видах альтернативных тренировок (в том числе и на велосипеде), чтобы зимой не обрастать жирком.
Как правило, в помещении групповые занятия на велотренажерах проводятся в сайкл-студиях, спортзалах, оздоровительных клубах, развлекательных центрах. Тренировка проходит под музыку на тренажерах с фиксированной передачей и тяжелым колесом. Сила сопротивления контролируется велосипедистом, но план тренировки разрабатывает инструктор.
Читай также: Вечернее катание на mtb — это прекрасно: доказательства, советы и преимущества
Если вы уже ездили по горам, то знаете, как это весело — катиться с холма и по грязи. Шоссейникам тоже стоит задуматься о том, чтобы заиметь возможность получить удовольствие от езды на mtb по склонам. При медленном темпе снижается воздействие холода и ветра, что делает тренировки на горном велосипеде отличным вариантом для морозного зимнего утра.
Езда на mtb зимой увлекательна: всегда удивляет сюрпризами и неожиданностями Источник: cyclingtips.com
Тренировка в турбо-режиме предполагает установку собственного велосипеда на смарт-систему в домашних условиях (станок). Для создания сопротивления педальному нажиму в смарт-системах может использоваться маховик, жидкость или магнитная установка.
Читай также: Советы эксперта: 5 причин качать руки и плечи каждый день
Идите в тренажерный зал и качайтесь. Гантели, силовые- гребные- и велотренажеры. Составьте схему упражнений, предназначенных для дополнения и поддержки вашей подготовки перед велосипедными стартами сезона. Не припадайте пылью и не отращивайте брюхо, пока за окном печаль.
Зима — отличный повод уделить время и внимание ОФП Источник: depositphotos.com
За последние 10 лет супер-яркие велосипедные фары стали супер популярными и эффективными, что сделало катание на внедорожных трассах и неосвещенных дорогах интересным вариантом. Ночные выезды дают возможность тренироваться с другими спортсменами в течение рабочей недели.
Тренировки проводятся только по утрам в субботу или воскресенье с перерывом на остальные дни. Зимой для многих велогонщиков субботнее и воскресное утро — основное время для моциона.
Читай также: Как согреть ноги зимой: самый бюджетный способ для велосипедиста
Советуем почитать, как научиться заставлять себя подниматься из теплой постельки на тренировку, и как безопасно ездить на велосипеде зимой.
Заезд выходного дня никто не отменял. Даже зимой Источник: pinterest.com
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Замена шин на велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают самых разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Вот о чем следует подумать, чтобы помочь вам выбрать подходящую шину для вашего велосипеда:
Знание того, когда следует заменить шину, - отличный способ избежать застревания на обочине дороги или необходимости идти обратно к тропе.
У некоторых марок шин для шоссейных велосипедов есть индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины вышли из строя. Если на шине нет индикаторов износа, вы можете посмотреть на протектор прямо. Если шина выглядит прямоугольной в центре протектора - вместо того, чтобы иметь красивую круглую форму - это говорит вам о том, что значительная часть протектора изношена.
На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные проушины имеют закругленную форму и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин.Выступы напрямую влияют на способность шины останавливаться и эффективно ускоряться.
Большинство современных велосипедов будет оснащено колесами одного из четырех размеров, и вам нужно знать, какого размера ваши колеса, чтобы вы могли выбрать шины, которые подходят. Посмотрите на боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать их размер.
Посмотрите на боковую сторону ваших текущих шин, чтобы определить, какой размер вам нужен.
1. Первое число - это диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неправильного диаметра сделает невозможным ее установку на свое колесо.
2. Второе число - ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для дорожных шин. Узнайте больше о лучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.
Каждая шина на mec.ca показывает ширину шины в разделе «размер шины» в технических характеристиках. Ширина - это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма; 700 x 32 означает ширину 32 мм).
У вас есть немного места, чтобы поиграть с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш байк, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.
Шины шире | Более узкие шины | |
Плюсы | Больше комфорта и сцепления Лучше сопротивляться защемлению из-за большого объема внутри шины | Более низкое сопротивление качению Более легкий и более аэродинамический |
Минусы | Более высокое сопротивление качению и тяжелее, что замедляет работу | Менее комфортно Не такие цепкие, так как они должны находиться под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление. |
Ширина шины, которая подходит вам, зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:
Ширина, которая, кажется, покорила сердце большинства гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости.Шины 28 мм также становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают больший комфорт на неровных дорогах с минимальными недостатками.
Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, перешедшие на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно свободного пространства, чтобы соответствовать шине, чтобы она не трулась о раму.
Велосипедисты извлекут выгоду из сочетания комфорта и производительности при движении по дороге и меняющимся условиям.Ищите шины шириной 32–42 мм.
Шины для горных велосипедов имеют широкий диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, в то время как любители горных спусков предпочитают более широкие.
Если вы ищете шины идеальной ширины для приключений на грунтовых и гравийных дорогах, то 36–48 мм - это то, что вам нужно.Вы получите более плавную езду и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах на грунтовых дорогах. Проверьте зазор рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, которые вы присматриваете.
Другой протектор может дать вам больше сцепления и сцепления, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.
На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не такой уж очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.
Велосипедные шины состоят не только из резинового протектора. Они также имеют тканевый слой каркаса, бортик, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.
Говоря о бортах шин, вы услышите «проволочный борт» и «складной борт». Борт проволоки изготовлен из стали, и его нельзя сложить, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее шин со складывающимся бортом и обычно являются более дешевым вариантом.
В большинстве шин со складывающимся бортом вместо стали используется кевлар.Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они складываются сами по себе, а также они легче, чем покрышки с проволочным бортом; они обычно более дорогой вариант.
Под верхним слоем резины находится каркас, который очень похож на кусок ткани.Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и эластичность. Шины более высокого класса будут иметь высокий индекс TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает тягу и быстрее катится. Более низкое значение TPI приводит к тому, что шина не такая гладкая и быстрая, но обычно она стоит дешевле и может быть более долговечной.
У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины, чтобы создать правильный баланс сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования.В некоторых шинах даже используется несколько составов в одной шине, поэтому она может иметь твердую резину в центре и более мягкую и более цепкую резину по краям.
Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Бескамерные шины, особенно для шоссейных велосипедов, требуют бортика, который должен оставаться на месте без растяжения. Этот специальный бус, как правило, изготавливается из углеродного волокна, чтобы он оставался идеально сидящим, что делает их более дорогими.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о камерах и бескамерных при езде на горных велосипедах.
Велосипедисты знают, как обидно получить прокол по дороге на работу. Слой материала, предназначенный для предотвращения проколов, играет важную роль во время влажных поездок, когда дорожная грязь попадает на обочину.Хотя шины с дополнительной защитой от проколов помогают, всегда полезно знать, как отремонтировать спущенную шину.
.Снег, гололед, ливни, темнота… Зимняя езда на велосипеде может быть сложной - и может быть потрясающей! С подготовкой к велосипеду и подходящей одеждой даже холодные дни могут быть комфортными и вполне выполнимыми.
Читайте все мельчайшие подробности.
Ничего не обойтись - ваш байк не выдержит зимних поездок. Если вы цените хорошее самочувствие своего шоссейного или горного велосипеда, не ездите на нем зимой. Но ежедневного пассажира со стальной рамой можно легко приспособить для зимней езды.
Настройтесь на настройку до наступления суровой зимней погоды (обратитесь в местный магазин MEC для получения услуг по настройке). Рекомендуется упаковать подшипники колес и гарнитуры.Смажьте каретку и купите влажную смазку для цепей или смазку на основе воска. Рассмотрите возможность перехода на полноразмерный кожух для заднего тормоза и переключателей (если только ваш велосипед не имеет внутреннего кожуха). Вы можете использовать стяжки, чтобы прикрепить корпус к раме. Он не будет выглядеть супер-гладким, но обеспечит более плавное переключение передач и торможение.
Зимой протирайте цепь после каждой поездки и наносите смазку для цепей не реже трех раз в месяц, чтобы предотвратить ржавчину, износ и коррозию от дорожной соли.Наносите струю аэрозольной смазки на движущиеся части велосипеда один раз в месяц или каждую неделю, если условия особенно суровые. Это предотвратит заедание деталей или начало ржавчины. Избегайте разбрызгивания смазки на диски и тормоза.
являются ключевым элементом во время зимнего катания - без них вы будете покрыты мокрыми грязными брызгами от ваших шин, как и люди, едущие позади вас.Плотно прилегающие крылья, которые повторяют изгиб вашей шины и отлично подходят для дождливого климата, но они могут забиться слякотью в снежном климате. Защелкивающиеся крылья, которые крепятся к нижней трубе или подседельному штырю, лучше подходят для сильного снегопада.
И передний, и задний фонарь необходимы для езды в условиях ограниченного дневного света и плохой видимости.В тускло освещенных местах ключевым моментом является передний свет, который помогает вам видеть то, что впереди (а не просто быть видимым). Выбирайте свет яркостью около 150 люмен или больше. Если вы путешествуете только в хорошо освещенных местах, подойдет передний свет, который помогает окружающим вас видеть, от 60 до 150 люменов. Холодные условия тяжелы для аккумуляторов, поэтому рассмотрите возможность использования двух задних фонарей или хотя бы запасного. Узнайте больше о том, как выбрать велосипедные фары.
При использовании консольных или V-образных тормозов изогнутые зимние колодки улучшают торможение в сырую погоду и отвод грязи.Если используются дисковые тормоза (идеально подходят для использования зимой), выбирайте спеченные колодки вместо органических, чтобы улучшить характеристики и долговечность в мокрую погоду. Зимой в песчаных и песчаных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Следите за подушками и замените их на новый, если заметите сильный износ.
Горные велосипеды : В умеренных условиях обычные шипованные шины, накачанные до более низкого PSI, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Если вы ожидаете очень снежную или обледенелую погоду, шипованные зимние шины и широкий рисунок протектора значительно улучшат сцепление. Большая часть сцепления достигается за счет передней шины. Если вы выберете только одну шипованную шину, поставьте ее спереди.
Циклокросс и гибрид : Эти велосипеды отлично подходят для зимних поездок. Их клиренс позволяет использовать большие шины 700C и крылья. Используйте шипованные шины 700C в снежную или ледяную погоду. Для более мягких зим шина 700C с протектором большого объема (700 x 30+), работающая при более низком давлении, обеспечивает хорошее сцепление.
Шоссейные велосипеды : Не идеальны для снежного или ледяного климата, так как скользкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Но они хороши в дождливых местах, где иногда бывают заморозки. Если позволяет зазор между шиной и тормозом, выберите шину максимально широкой (700 x 30 или более). У вас, вероятно, не хватит дорожного просвета для езды на шоссейном велосипеде с шипованными шинами.
Fat bikes : идеальный вариант для зимних поездок и катания по тропам. С большим клиренсом в шинах они похожи на горный велосипед со снегоступами.Созданные для шин размером от 4 до 5 дюймов и обода более 100 мм, толстые байки созданы для снежных, обледенелых или грязных условий. Размер шин добавляет сцепление и позволяет кататься при очень низком давлении в шинах. Как и высокопроизводительные горные велосипеды, они имеют гидравлические дисковые тормоза, переднюю подвеску и геометрию XC. В условиях очень сильного обледенения добавьте шипованные шины, и на дорогах будете только вы и снегоочиститель.
Одежда для зимних поездок на велосипеде заботится о вас - слишком много оденьте - и перегреетесь, слишком мало - и клянетесь, что никогда больше не согреетесь.Но с правильным снаряжением и некоторой готовностью к экспериментам зимняя дорога ваша.
обеспечивают хорошее тепло и защиту ушей, обеспечивая при этом достаточный воздушный поток.В более холодных условиях тонкая шапка, надетая под шлем, согреет и не станет слишком большой. В экстремальных условиях, когда необходима защита всего лица, балаклава согреет шею, лицо, уши и голову.
Утеплители для шеи - популярный вариант для пассажиров пригородных поездов. В сочетании с шапкой или повязкой на голову, дышащий утеплитель для шеи можно при необходимости прикрыть подбородок.
Для дождливого климата выбирайте ткани с пропиткой DWR или водонепроницаемые дышащие ткани с проклеенными изнутри швами.При более низких температурах выбирайте погодоустойчивые перчатки со средней или высокой изоляцией. Велосипедные перчатки часто имеют прочную кожу или мягкие ладони, а ворсистая нашивка на большом пальце - хорошее дополнение. Экстремальные температуры требуют использования рукавиц с разрезными пальцами или лобстеров. Они сочетают в себе тепло рукавиц с маневренностью перчаток при переключении передач и торможении.
голландских велосипедов почти не требуют обслуживания. Так что, как правило, голландцы сами почти не обслуживают свои велосипеды. Но есть одна вещь, которой почти каждый голландский ребенок учится в раннем возрасте: как исправить спущенное колесо!
Спустившая шина. К счастью, их легко отремонтировать.
Один из многих веломагазинов, конечно, с радостью выполнит необходимое техническое обслуживание вашего велосипеда, но ремонт прокола считается настолько простым, что каждый должен это сделать.Однако голландские велосипедные колеса нелегко снять. Особенно сложно заднее колесо. Я действительно понятия не имею, как это работает, но и ступица, и тормоза каким-то образом находятся там. Не говоря уже о закрытом футляре с цепью, который тоже может помешать. Итак, как мы можем отремонтировать спущенное колесо, если мы даже не знаем, как все это работает? Легко: колесо не снимаем.
Типичный голландский комплект для ремонта проколов. Классический вид имеют не только голландские велосипеды, но и ящики для инструментов в духе 1930-х годов.
Это делает процедуру очень простой. Все необходимые вам инструменты поместятся в очень маленьком ремонтном ящике, который есть практически в каждой голландской семье. Они тоже почти все одного бренда. Simson, тип «нормальный» , что означает стандартный или, что совершенно очевидно, «нормальный». В ящике находятся три шинных рычага, несколько самоклеящихся резиновых накладок, наждачная бумага и раствор для тюбиков (вулканизующий клей). В коробке тоже есть резина клапана, но я не знал, что с ней делать. Он не нужен для ремонта прокола, и если у меня возникнут проблемы с клапаном, я просто куплю новый клапан.Намного проще. Наконец, вам также понадобится насос.
Это может быть небольшая коробка, но в ней есть все необходимое.
Рычаги шин, накладки, наждачная бумага и вулканизирующий клей.
Вы начинаете с того, что переворачиваете велосипед вверх ногами. Он может стоять на седле и руле. Теперь вам нужно снять одну сторону шины с обода. Здесь вступают в действие рычаги шины. Вы вставляете рычаг между шиной и ободом и, как только он установлен, прикрепляете другой конец к спицам.После того, как первая вставлена, вы слегка поворачиваете колесо и примерно на 10 см дальше помещаете другой рычаг колеса. (Немного дальше, если борт шины очень тугой.) Повторите то же самое для третьего рычага. В тот момент, когда вы помещаете третий рычаг, второй обычно опускается, и остальная часть подъема может быть сделана вручную. Теперь, когда шина открыта с одной стороны, вы можете достать камеру. Клапан нужно разобрать, а это значит отвинтить только одно кольцо. Затем вы можете протолкнуть шток клапана (прикрепленный к трубке) через обод и вывести большую часть трубки наружу.Он останется заблокированным рамой и осью колеса, но теперь вы можете попытаться найти прокол.
Рычаги шины, расположенные между шиной и ободом, для подъема борта шины над этим ободом.
Обычно это самая сложная часть всего упражнения. В трубку нужно подать немного воздуха. Не слишком много - более острые части велосипеда могут повредить его там, где он заблокирован, - но достаточно, чтобы найти прокол. Если вам повезет, вы услышите шипящий звук выходящего воздуха, но с меньшими отверстиями этого не произойдет.Затем вам понадобится ведро воды. Подержите часть трубки под водой и посмотрите, не появятся ли пузырьки. Это будет воздух, выходящий из трубки через отверстие. Вы можете осмотреть только крошечный кусочек тюбика в ведре, поэтому проверка всего этого может занять некоторое время. Иногда вам нужно быть прямо у той части трубы, которая все еще застряла в велосипеде. Но, как я уже сказал… это самая сложная часть. Рано или поздно вы увидите пузыри в воде, и тогда вы найдете дыру! Отметить нужно сразу, поэтому вы просушите тюбик и отметьте место ручкой.Некоторые люди ставят кружок размером с нашивку. Другие отмечают точное местоположение знаком X. В любом случае отметки должны быть большими, вам нужно использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шину, и вы не хотите, чтобы после этого вся отметка была потеряна. Я думаю, что шлифовка необходима для очистки трубки, а также для лучшего прилипания клея к резине. Но я особо не задумывался об этом. Меня только что учили, что это часть процедуры. После шлифовки нужно нанести раствор тонким слоем.Размер клея должен быть больше, чем размер пластыря, который вы будете использовать. Клей должен высохнуть около 5 минут. По крайней мере, это то, что они помещают в руководства, потому что большинство людей будут ждать всего около 3 минут, и это оказывается правильным. Затем вы помещаете пластырь в клей на тюбике прямо над проколом и плотно прижимаете его. Продолжайте тереть и надавливать, пока не почувствуете, что он прилипает как надо, что обычно происходит довольно быстро.
Нахождение очень маленького прокола с помощью ведра с водой.
Пластырь наклеивается на тюбик раствором (вулканизирующий клей).
Перед тем, как вставить камеру обратно в шину, не забудьте об одном важном шаге процедуры - проверке шины на предмет каких-либо острых предметов, вызвавших прокол. Эти вещи, как правило, остаются в шине, и это, очевидно, вызовет еще один прокол, а это последнее, чего мы хотим. Поэтому пальцами проверьте, полностью ли гладкая внутренняя часть шины. Иногда вы также найдете что-то снаружи.Крошечный осколок стекла или кусок металла уже может нанести ущерб. Это может показаться странным, но на самом деле это отличное ощущение, если вы что-то найдете и можете удалить. Это дает ощущение, что вы действительно избавились от причины спуска шины.
Попытка найти причину прокола - важный этап процедуры ремонта.
Теперь вам нужно вставить камеру обратно в шину. Это нужно делать осторожно, вы не хотите, чтобы трубка перекручивалась или поворачивалась, и вам также нужно быть осторожным с клапаном.Вы не хотите, чтобы это было слишком плотно прижато к ободу. Также убедитесь, что полоса обода остается на месте. Лучше всего работает с небольшим количеством воздуха в трубке. Как только вы все это получите, проверьте, не застряла ли трубка где-нибудь между бортом и ободом. Если камера хорошо сидит в шине, вы можете натянуть борт на ободе. В большинстве случаев это можно сделать вручную. Только иногда вам может понадобиться рычаг управления колесом, чтобы помочь вам с последним броском. Это может случиться, особенно когда у вас новая шина. Обновление: возвращайте шину на обод только руками.Никогда не рычаг! Стою исправлюсь! Теперь убедитесь, что клапан также хорошо собран, а затем все, что вам нужно сделать, это накачать его. Вы можете проверить примерно на полпути, чтобы убедиться, что трубка действительно хорошо сидит. Просто медленно вращайте колесо, проверяя, нет ли каких-либо нарушений. Но обычно на этом этапе все идет отлично. Теперь снова поверните велосипед вертикально, и все готово.
Видео на этой неделе демонстрирует ремонт проколов в голландском стиле
Вот и все, простой голландский способ отремонтировать спущенное колесо!
Нравится Загрузка...