Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чему равен импульс двигателя велосипеда иртыш


1. Чему равен импульс двигателя велосипеда «Иртыш», на которого действует сила 0,5 кН за 30 с?

Описываю рисунок :слева Е1=3в ,паралельно справа Е2=4.5в, и крайнее справа R=4om.
Обозначим токи I1+I3=I2
Составим ур.(1): E2-E1=I1r+I2r            4.5-3=0.1I1+0.1I2
                       (2)  E2    = I3R+I2r             4.5 =4I3+0.1I2
ток I2выразим через I1+I3
1.5 =0.1I1+0.1I1+0.1I3
4.5 =4I3+0.1I1+0.1I3  сводим подобные члены

1.5 =0.2I1+0.1I3  (3)     I1=1.5-0.1I3/0.2  (5)
4.5 =0.2I1+4.1I3  (4)     4.5=0.1(1.5-0.1I3)/0.2 +4.1I3 тут сократили на 0.1
и общий знамен.2, получили
9=1.5-0.1I3+8.2I3
7.5=8.1I3  ⇒I3=0.9259a      I1=1.5-0.1*0.9259/0.2=7.037a
   I2=0.9259+7.037=7.9629
подставив в ур.1 и 2 токи получим Е1=1.5в иЕ2=4.5в

Готовлюсь к ЦТ и не могу никак решить помогите пожалуйста. Главное не сам ответ, а как решать.  В катушке индуктивностью L=0.05 Гн, произошло равномерное уменьшение силы тока от I1=3,5А до I2 за пром времени t=0.05с. Если при этом в катушке возникла ЭДС самоиндукции е =2,5 В то чему равна Сила тока 2 I2
ЭДС самоиндукции вычисляется по формуле
е= -L*ΔI/Δt
ΔI=-e*Δt/L
I2-I1=-е*Δt/L
I2=I1-е*Δt/L=3,5 -2,5*0,05/0,05=1 А
Ответ I2=1 А

1
На тыльной стороне клавиши одна обкладка конденсатора, а на плате другая. При нажатии уменьшается расстояние между ними, тем самым, изменяя емкость.

Амплитуда = 25м, циклическая частота =3,14 рад/с, период=2*pi/ω

Что такое импульс в физике?

  1. Образование
  2. Наука
  3. Физика
  4. Что такое импульс в физике?

Стивен Хольцнер

Когда вы прикладываете силу в течение определенного времени, вы создаете импульс . Фактически, это определение импульса - импульс равен приложенной силе, умноженной на время ее приложения. Вот уравнение:

Импульс = F т

Обратите внимание, что это векторное уравнение, потому что сила имеет направление; следовательно, импульс тоже.Импульс может быть важной величиной, когда вы решаете физические задачи, потому что вы можете связать импульс с импульсом, и вы должны работать с импульсом, чтобы решить большинство проблем со столкновениями в физике.

Вот пример импульса в действии: вы играете в бильярд и ударяете кием по бильярдному мячу. Кий может находиться в контакте с мячом только миллисекунду, но есть наблюдаемый результат - теперь мяч находится в движении. Это результат порыва.

Какие единицы измерения импульса? У вас есть сила, умноженная на время, поэтому единица измерения - ньютон-секунда.

Пример вопроса

  1. Предположим, вы играете в бильярд и ударяете по шару для бильярда 10,0 миллисекунды (миллисекунда составляет 1/1000 секунды) с силой 20,0 Н. Какой импульс вы придавали шару для бильярда?

    Правильный ответ: 0,200 Н-с в направлении силы.

    1. Используйте уравнение Impulse = F t .

    2. Вставьте цифры:

      Импульс = F т = (20.0 Н) (1,00 x 10 –2 с) = 0,200 Н-с, в направлении силы.

Практические вопросы

  1. Вы испытываете отвращение к своему компьютеру и ударили его. Если ваша рука соприкасается с компьютером в течение 100,0 миллисекунд с силой 100,0 Н, какой импульс вы передаете компьютеру?

  2. Вы стоите под карнизом своего дома, когда огромная сосулька отламывается и ударяет вас с силой 300 единиц.0 Н в течение 0,10 секунды. Какой был импульс?

Ниже приведены ответы на вопросы практики:

  1. 10.00 Н-с

    1. Используйте уравнение Impulse = F t .

    2. Вставьте цифры:

      Импульс = F t = (100,0 Н) (0,10000 с) = 10 Н · с

  2. 30 Н-с

    1. Используйте уравнение Impulse = F t .

    2. Вставьте цифры:

      Импульс = F t = (300,0 Н) (0,10 с) = 30 Н · с

Об авторе книги

Стивен Хольцнер, доктор философии, был преподавателем и ответственным редактором журнала PC Magazine .

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс называл свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Драйсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона приобрел draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он поехал в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Витти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

НОВОСТЕЙ BBC | Технологии | Велосипед признан лучшим изобретением

Похвала профессора Вольфа за байк покорила слушателей

Скромный велосипед выиграл национальный опрос в Великобритании о любимых изобретениях людей.

Слушатели программы BBC Radio 4 You and Yours были приглашены проголосовать в онлайн-опросе, посвященном наиболее значительным нововведениям с 1800 года.

Это была легкая победа велосипеда, который получил более половины голосов.

Транзистор занял второе место с 8% голосов, а кольцо электромагнитной индукции - средство использования электричества - стало третьим.

Межпланетное путешествие

Несмотря на их повсеместное распространение, компьютеры набрали всего 6% голосов, а Интернет уступил лишь 4% всех поданных голосов. Всего было подано более 4500 голосов.

Люди выбрали велосипед за простоту конструкции, универсальность использования и потому, что это экологически безопасное средство передвижения.

ТОП-10 ИЗОБРЕТЕНИЙ

Велосипед - 59%

Транзистор - 8%

Кольцо электромагнитное индукционное - 8%

Компьютер - 6%

Бактериологическая теория заражения - 5%

Радио - 5%

Интернет - 4%

Двигатель внутреннего сгорания - 3%

Атомная энергетика - 1%

Спутник связи - 1%

В исследовании также спрашивали участников, от каких инноваций они больше всего хотели бы отказаться.

ГМ-продукты заняли первое место в этом опросе с 26% голосов, за ними следует ядерная энергетика с 19%.

Напротив, технология, которую больше всего хотели бы, чтобы изобрели, была вакцина против СПИДа.

Увы, планы по отправке многострадальных пассажиров на далекие планеты, возможно, придется отложить, поскольку лишь 15% проголосуют за межпланетную транспортную систему.

Половина голосов отдали предпочтение системам водоподготовки и водоснабжения как технологии, приносящей наибольшую пользу обществу.

Еще 23% считают, что вакцинация заслуживает этой чести.

Каждая из технологий была номинирована разными экспертами, в том числе писателем сэром Артуром Кларком, экспертом по клонированию профессором Яном Уилмутом и профессором Хайнцем Вольфом.

Восхваление профессором Вольфом велосипеда вызвало наибольший отклик у избирателей, что разочарует лорда Алека Броерса, лектора Рейта в этом году.

Его цикл лекций - «Триумф технологий» - вызвал голосование.

В первом своем выступлении он выразил удивление результатами аналогичного опроса.

Велосипед также ставился выше научных достижений, таких как производство электроэнергии, реактивный двигатель, открытие ДНК и изобретение вакцинации.

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп повторно изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог останавливать велосипед, если педали повернуть назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые водитель может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку