К сожалению, вред от велосипеда также возможен. Нельзя заниматься этим спортом в следующих случаях:
любые состояния, вызывающие сонливость, потерю сознания, головокружение, снижение концентрации внимания, нарушение координации движений;
заболевания суставов и серьезные патологии опорно-двигательного аппарата;
период реабилитации после травм, хирургических вмешательств, инсульта и инфаркта;
наличие серьезных болезней сердца и сосудов;
период беременности (можно с осторожностью).
Но даже если вы принадлежите к группе людей, которым противопоказано кататься, не факт, что вред велосипеда проявится в вашем случае. Проконсультируйтесь с врачом перед занятиями, найдите хорошего тренера, который будет следить за вашим состоянием во время езды и подберет для вас оптимальную схему тренировок.
Считается, что особенно велик вред велосипеда для мужчин, так как положение тела приводит к застойным процессам в органах малого таза и гениталий, что способствует эректильной дисфункции. Также на выработке спермы негативно сказывается повышенная температура от седла и длительное сдавливание промежности.
Но если тренироваться не более часа в день, а потом делать перерыв, то такое негативное влияние вас не коснется. Рискуют здесь в основном те, кто много времени проводит на велосипеде – профессиональные велосипедисты.
Существуют различные способы сбросить лишние килограммы. В основном это интенсивные тренировки и различные диеты. Катание на велосипеде принесет пользу и для похудения. Пересмотрите свое питание и начинайте велопрогулки.
Увеличение получаемого организмом кислорода, который является сильнейшим окислителем и разрушителем жировой ткани, работа большого количества мышц, длительность занятия – все это позволит получить желаемый эффект достаточно быстро.
Велопрогулки ускоряют метаболизм. Размеренная езда в течение 50-60 минут сжигает около 300 ккал. А быстрая по своей эффективности не уступает бегу – она сжигает более 600 ккал. Женщины будут приятно удивлены, что такой спорт не только снизит количество жировых отложений, но поможет избавиться от целлюлита. А этот вид жировой ткани наиболее сложно поддается устранению другими методиками.
Это интересно: Методика восстановления большого объема утраченных мышц — расписываем по пунктам
Регулярные велопрогулки оказывают общеоздоравливающее воздействие на организм. Целый ряд систем активизируются и начинают продуктивнее работать.
Как видим, польза от езды на велосипеде не только для похудения женщин: улучшается работа всего организма
Однако есть несколько аспектов, которые важно знать, чтобы велопрогулки приносили только пользу
Прежде всего, преимущество, которое можно отметить уже после первой прогулки на велосипеде – это отличное самочувствие. После такой экспедиции вы будете счастливы, довольны и полны энергией.
Езда на велосипеде – это хорошее время для себя – можно расслабиться, успокоиться и отдохнуть, оторваться от повседневных проблем и стрессов.
Можно легко отправиться на прогулку на велосипеде в лес – тогда вам не придется беспокоиться о безопасности и о том, что происходит на дороге – так вы можете сосредоточиться на себе и наслаждаться природой. Свежий воздух, покой, который можно испытать только в лесу, снижают стресс и действуют, как лучшая психотерапия. Во время такой экскурсии можно забыть о всем на свете.
Это отличный способ проведения времени с семьей и друзьями – вместо того, чтобы сидеть дома или в баре вы можете сесть на свой велосипед и совместить два удовольствия.
Езда на велосипеде позволяет сбросить лишние килограммы и отлично влияет на внешний вид ног. Делает талию более тонкой и формирует мышцы. Достаточно около часа в день 3-4 раза в неделю, чтобы вскоре заметить результаты.
Регулярная езда на велосипеде повышает выносливость и силу мышц (особенно икр и бедер). Час езды средним темпом позволяет сжечь около 400 ккал. Благодаря этому мы можем сбросить лишние килограммы и избавиться от жира на бедрах и ягодицах.
Велосипедная езда стимулирует обмен веществ, благодаря чему мы быстрее теряем калории, даже когда не практикуем спорт.
Велосипед формирует мышцы ног, особенно икроножные мышцы, бедра и ягодиц, а также влияет на мышцы живота. Езда под горку значительно укрепляет также мышцы рук.
Помогает в борьбе с целлюлитом – благодаря сжиганию жира и улучшению циркуляции лимфы, так называемая апельсиновая корка, становится со временем менее заметной.
Укрепляет мышцы спины, которые поддерживают поясничный участок позвоночника
Но здесь важно правильная настройка сидения – слишком сгорбленный или прямой силуэт вызывает перенапряжение позвоночника, усталость.
Почему полезно ездить на велосипеде? Прогулки на велосипеде заставляют сердечно-сосудистую систему работать по максимуму, что защищает от гипертонии, инсульта и болезней сердца.
Во время ритмических движений увеличивается емкость легких, кровь более насыщена кислородом, а сердце успокаивается и лучше работает. Благодаря этому организм лучше насыщается кислородом и эффективнее функционирует
Повышает общую выносливость организма.
Велосипедная езда нормализует уровень сахара в крови, что защищает от диабета.
Велоспорт защищает от атеросклероза. Достаточно 30-40 минут четыре раза в неделю, чтобы снизить уровень „плохого” холестерина и повысить уровень „хорошего”.
Езда на велосипеде вызывает усиление кровообращения. Во время движения, из-за интенсивной работы мышц голени, стимулируется венозное кровообращение, предотвращая появление тромбов в венах. Благодаря этому, мы защищены от болезней вен.
Велосипед помогает обеспечить питание и снабжение кислородом хрящей в суставах, благодаря чему мы предотвращаем их заболевания, а также защищаемся от остеопороза.
Почему полезно ездить на велосипеде? Регулярные велосипедные прогулки способствуют повышению иммунитета, благодаря чему организму легче бороться с различными инфекциями.
Тренировки на велосипеде замедляют старение организма – благодаря укреплению тканей и лучшему насыщению кислородом клеток, кожа становится более гладкой, а тело медленнее стареет.
Велосипед улучшает функционирование мозга – интенсивно насыщенный кислородом мозг работает лучше, так что позволяет быстрее учиться, улучшает концентрацию и рефлексы.
Езда на велосипеде провоцирует выброс в кровь эндорфинов, то есть гормонов счастья. Благодаря этому улучшается настроение и предотвращается риск развития депрессии.
Чтобы в полной мере насладиться всеми этими преимуществами стоит помнить, чтобы хорошо планировать свои поездки. Не следует слишком нагружать свой организм. Лучшие результаты дает езда в спокойном, ровном темпе по прямой дороге со скоростью около 15 км в час.
Начиная свое приключение с велосипедом, стоит начать с коротких маршрутов и постепенно увеличивать расстояние. Каждую длительную поездку стоит предварять разминкой. Следует помнить также о питье воды во время езды на велосипеде.
Помните о том, что езда на велосипеде сокращает мышцы, поэтому каждую прогулку надо закончить несколькими минутами, растяжки.
Почему полезно ездить на велосипеде мы объяснили. Позаботьтесь о своем здоровье с удовольствием – для этих целей лучшим средством является велосипедная езда!
Будьте здоровы!
Рекомендуем еще почитать по теме статьи:
Велосипед можно использовать не только для увеселительных поездок, но и в роли альтернативного вида транспорта. Особенно это будет полезно для людей, которые живут в больших городах, где постоянно пробки, или для тех, кто живет в деревне и каждый день ездит в город.
Чтобы пользоваться велосипедом, не нужны большие затраты. Если для машины необходим бензин, страховка, права, постоянные ремонт и многие другие нюансы, то для двухколесного друга ничего не нужно. Кроме этого, подобные покатушки не загрязняют окружающий воздух вредными выхлопами.
Не обязательно кататься одному, ведь сегодня у многих есть велосипед. Можно познакомиться с интересными людьми и отправиться с ними за город. Существует много групп, где велосипедисты устраивают выезд по достопримечательностям.
Двухколесный вид транспорта будет полезен не только взрослым, но и детям. Они получат такую же пользу от велопоездок. Учитывая тот факт, что детский организм развивается, польза велосипеда от подобных поездок будет просто феноменальная. Кроме этого, можно кататься с ребенком вместе, что усилит вашу связь с ним. Можно кататься по парку или поехать за город. Пусть организм вашего ребенка крепнет с малых лет.
Велосипед идеально подойдет для людей любого пола и возраста. Даже пожилые люди в наше время участвуют в велозаездах, укрепляя свой организм. Любой человек может приобрести себе двухколесный вид транспорта. Если вы давно хотели приобрести себе двухколесного друга, то время пришло. Уже после первой поездки вы поймете всю прелесть обладания данным транспортом. Педальный байк станет отличным приобретением.
Вращение педалей нагружает низ живота, улучшая кровоснабжение органов малого таза. В целом это неплохо для женского здоровья, однако существует два «но»:
Если вы проживаете в сельской местности, то во время месячных велосипед можно оставить в качестве транспортного средства для перемещения на небольшие расстояния. Велокроссы и прочие спортивные нагрузки следует исключить. Каждая женщина решает самостоятельно: исключать ли ей велопрогулки во время критических дней – все будет зависеть от вашего самочувствия и обильности выделений.
Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.
Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]
Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобильВ 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.
В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.
Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.
В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.
Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.
При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.
Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.
Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle . |
Фото Тодда Меклема
Несмотря на значительные улучшения в велосипедной инфраструктуре во многих городах континента, большинство жителей Северной Америки по-прежнему не ездят на велосипеде на работу. Хотя выгоды от поездки на работу на велосипеде почти неисчислимы, нам удалось округлить их до десяти, чтобы у нас не закончилось место в Интернете. Вот 10 главных причин, по которым сотрудники компании Momentum Mag хотят ездить на работу на велосипеде:
1.Весело!
Езда на работу на велосипеде - это просто и весело. Многие люди с тоской вспоминают приятные детские воспоминания о поездке на велосипеде по окрестностям, желая, чтобы они по-прежнему были такими беззаботными в суровых условиях трудовой жизни. Поездка на работу на велосипеде позволяет интегрировать это простое чувство восторга в повседневную рутину. Наблюдайте за своим окружением, слушайте птиц и машите проезжающим велосипедистам во время езды. Вскоре вам захочется, чтобы ваши поездки были длиннее.
2.Фитнес
Езда на велосипеде на работу полезна. Хотя точное количество калорий, сжигаемых во время поездки, зависит от человека, его скорости и рельефа, езда на велосипеде в среднем сжигает столько же калорий, сколько и бег трусцой, со значительно меньшим негативным воздействием на суставы. Езда на велосипеде улучшает сердечно-сосудистую и аэробную форму, снижает кровяное давление, повышает энергию, наращивает мышцы и улучшает координацию. Использовать пользу для здоровья от езды на велосипеде в повседневные поездки настолько легко, что это почти похоже на обман!
3.Счастье
Езда на велосипеде на работу делает вас счастливее. Хотя большинство людей не считают сидение в пробке, перемещение по перегруженному городу или поездку в переполненном общественном транспорте занятиями, которые успокаивают или делают их счастливыми, поездка на работу на велосипеде может фактически превратить ежедневные поездки на работу в умеренную форму терапии. Многочисленные исследования показали, что ежедневные упражнения могут снизить стресс, облегчить симптомы депрессии, улучшить режим сна у людей с бессонницей и уменьшить беспокойство.Кроме того, упражнения на открытом воздухе - как в городе, так и в сельской местности - доказали, что повышают уверенность в себе и улучшают общее настроение.
4. Сила мозга
Езда на велосипеде на работу делает вас умнее. Хотя это может не превратить вас в астрофизика в одночасье, исследования доказали, что умеренные ежедневные упражнения могут предотвратить снижение когнитивных функций, улучшить память и обучение, а также улучшить общую работу мозга. Так что даже если поездка на велосипеде на работу не сделает вас стипендиатом Родса, по крайней мере, это сделает вашу работу лучше.
Исследование показало, что велосипедисты в шесть раз здоровее, чем другие пассажиры. Прочтите здесь.
5. Деньги
Поездка на работу на велосипеде экономит ваши деньги. Много денег. Согласно прогнозам, в 2015 году средняя американская семья потратит 1962 доллара на бензин и моторное масло. Поразительно, но это самый низкий средний расход топлива в США с 2009 года! Добавьте сюда техническое обслуживание автомобиля, периодический ремонт, страховку и стремительно растущую стоимость парковки, и вы получите среднюю годовую стоимость в 9000 долларов США только на владение стандартным седаном в Америке.И наоборот, новый пригородный велосипед продается по цене от 250 до 1500 долларов США в зависимости от марки, стиля и компонентов, которые вам нужны, при средней годовой стоимости обслуживания около 50 долларов США. Если вы не хотите самостоятельно обслуживать свой велосипед, то он почти бесплатный! Одноразовая покупка замка и фонарей обойдется вам примерно в 60-200 долларов в зависимости от качества. Таким образом, даже если вы выберете самые дорогие варианты в каждом случае, вы все равно ожидаете экономии в размере около 7050 долларов США в первый год с экономией до 9000 долларов в год после этого.Неплохая сделка!
6. Снова деньги
Поездка на велосипеде на работу не только экономит ваши деньги, но и экономит деньги всем. Анализ рентабельности инвестиций в велосипедные перевозки в Портленде, штат Орегон, проведенный в 2011 году журналом Journal of Physical Activity and Health, показал, что жители Портленда могут сэкономить от 388 до 594 миллионов долларов на индивидуальных расходах на здравоохранение к 2040 году из-за увеличения городских инвестиций в велосипедную инфраструктуру. Добавьте это к сбережениям, получаемым работодателями, инвестирующими в корпоративную велосипедную культуру, к миллиардам долларов, ежегодно генерируемым более широкой велосипедной индустрией, и к экономическим выгодам, которые сильные велосипедные сообщества приносят бизнесу, и у вас будет прочное финансовое обоснование, на которое можно рассчитывать. велосипед, о котором даже самому стойкому защитнику автомобиля было бы трудно говорить.
7. Свежий воздух
Для вас и других! На транспортный сектор приходится почти 30 процентов всех выбросов парниковых газов в США, причем на легковые и грузовые автомобили приходится почти 1/5 этих выбросов. В то время как водитель-одиночка в среднем североамериканском транспортном средстве выделяет около 1,2 фунта CO2 на милю, средний велосипедист выделяет только 0,7 грамма при дыхании. И хотя потребление энергии в течение жизненного цикла велосипеда, включая производство и обслуживание в течение 15-летнего периода, составляет 60 килоджоулей на пройденную пассажирскую милю, потребление энергии в течение жизненного цикла для стандартного седана составляет колоссальные 4027 килоджоулей на PMT.Это серьезная экономия энергии при очень простом изменении.
8. Удобство
Одно из самых распространенных заблуждений о поездке на работу на велосипеде - это неудобство. Но что может быть неудобнее, чем тратить 10 минут на поиски парковки каждое утро или неожиданно попасть в блокпост по дороге? Когда вы едете на работу на велосипеде, найти парковку так же просто, как найти ближайший столб, заблокировать машину и уйти. Велосипедисты не застревают в пробках и не подвержены обычным задержкам при вождении или общественном транспорте, что делает поездки на велосипеде такими же быстрыми или быстрыми, как в большинстве городских поездок.Корзины и велосипедные сумки облегчают переноску рабочих материалов, и многие рабочие места теперь включают охраняемую парковку для велосипедов, душевые и другие удобства, чтобы еще больше упростить жизнь сотрудникам, которые едут на работу на велосипеде.
9. Безопасность
Чем больше велосипедистов на дорогах, тем в большей безопасности они будут. Исследование, проведенное в 2008 году Университетом Нового Южного Уэльса, показало, что безопасность езды на велосипеде - это полезный цикл. Чем больше людей ездят в данном городе, тем меньше количество столкновений между водителями и людьми, едущими на велосипедах, в этом городе в абсолютном выражении.И это не просто потому, что машин стало меньше. Когда количество велосипедистов и пешеходов увеличивается, поведение водителей фактически меняется и включает более безопасные методы вождения. Поскольку представление об относительной безопасности езды на велосипеде улучшается с уменьшением количества столкновений, больше людей начинают ездить на велосипедах. Добродетельный цикл!
10. Свобода
Для большинства детей момент, когда они впервые теряют тренировочные колеса и летят по дороге на велосипеде, кажется свободой.Это решающий момент для многих счастливых детских лет. Затем наступают подростковые годы, и автомобиль дает новое чувство свободы. Но после нескольких лет и слишком большого количества часов, потраченных впустую в пробках или кругу городского квартала в поисках парковки, машина начинает больше походить на тюрьму. Сбросьте оковы и снова обретите это чувство свободы. Исследуйте город в удобном для вас темпе, попробуйте новый маршрут, остановитесь, чтобы выпить кофе по дороге на работу, и загляните в новый район по пути домой. Велоспорт открывает возможности, как в прямом, так и в переносном смысле, чтобы увидеть ваш город совершенно по-новому.Это ваше сообщество, живите в нем!
Готовы ли вы нажать педаль на тротуар и поехать на велосипеде? Позвольте нам показать вам, как ездить на велосипеде на работу.
Хотя мы понимаем, что некоторые поездки просто невозможно совершить на велосипеде, после прочтения следующего руководства вы обнаружите, сколько возможностей существует, чтобы сесть на велосипед.
Получить БЕСПЛАТНОЕ руководство
Пожалуйста, выберите свою страну и укажите действующий адрес электронной почты
Мы ненавидим спам так же сильно, как и вы.У вас есть обещание никогда не продавать и не сообщать свой адрес электронной почты! Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.Спасибо за ваш запрос.
Эта история была первоначально опубликована в 2012 году и была обновлена.
.Когда кто-то слышит электрический велосипед , первое, что они представляют, может быть скутер или электрический мотоцикл, но на самом деле они выглядят совсем иначе. Просто представьте себе обычный велосипед, а затем добавьте к нему несколько электрических компонентов, таких как двигатель, аккумулятор и контроллер, - все это органично интегрировано в дизайн. Эти предметы составляют основу всех электрических велосипедов на рынке!
Электровелосипеды педалируют и управляются так же, как обычный велосипед.По большому счету, в электровелосипеде будут использоваться те же детали. Электрический компонент предназначен для увеличения возможностей человека, а не для его полной замены. Это делает препятствия, такие как холмы и встречный ветер, более управляемыми и позволяет вам путешествовать дальше, не уставая.
См. Нашу диаграмму, чтобы подробнее узнать, как работают электрические велосипеды, включая двигатель, аккумулятор, трансмиссию и процесс зарядки:
[DISPLAY_ULTIMATE_PLUS]
Пожалуйста, укажите ссылку на EVELO.com с этим изображением.
Комфорт и Качество компонентов по-прежнему так же важно для электрического велосипеда, как и для обычного велосипеда.Но теперь вам нужно учесть еще несколько вещей.
Электродвигатели велосипеда бывают самых разных номиналов мощности, от 200 Вт до 1000 Вт и более. Законный предел в США составляет 750 Вт, хотя разные штаты могут устанавливать свои собственные ограничения.
Думайте об этом пределе как о лошадиных силах. Более высокий рейтинг означает, что велосипед сможет с большей легкостью поднимать больший вес - но за счет использования большей емкости аккумулятора при этом. Следовательно, двигатель мощностью 750 Вт разряжает батарею намного быстрее, чем двигатель на 250 Вт, но он будет более мощным.
Однако необходимо учитывать еще один фактор. Дизайн и расположение мотора играют важную роль в работе электрических велосипедов.
Самый распространенный тип двигателя для электровелосипедов называется ступичный. Обычно он встроен в заднее или переднее колесо. Когда он включен, он тянет или толкает колесо. Хотя эта система работает хорошо, у нее есть один ключевой недостаток. Поскольку он не связан с шестернями велосипеда, он теряет эффективность на холмах и пересеченной местности.Представьте себе, что вы ведете автомобиль на одной передаче в течение всего дня. Он принесет вам места, но не даст вам оптимального крутящего момента или скорости, которые вы получаете с полным диапазоном передач.
В EVELO мы предлагаем запатентованный двигатель среднего привода, интегрированный с кривошипом и шестернями. Это добавляет несколько преимуществ:
Поскольку аккумулятор влияет на вес, стиль и запас хода велосипеда, его выбор имеет решающее значение. Аккумуляторы играют огромную роль в работе электрических велосипедов. Большинство предлагаемых на рынке аккумуляторов относятся к одной из следующих двух категорий:
Эти аккумуляторы когда-то были стандартным типом аккумуляторов для большинства электросамокатов и электровелосипедов. В наши дни в большинстве электросамокатов по-прежнему используются батареи SLA, в то время как электрические велосипеды (которые часто требуют участия человека) выбрали новые технологии аккумуляторов, чтобы сделать велосипед как можно более легким.
Это новейшая технология в аккумуляторах. Срок службы литиевой батареи примерно в 2-3 раза больше, чем у батареи SLA.Литиевые батареи намного легче и не требуют обслуживания.
Доступен в различных вариантах исполнения. стилей, контроллер позволяет управлять электроусилителем вашего электрического велосипеда и является важной частью работы электрических велосипедов.Для удобства использования контроллер расположен на руле. Существует два основных стиля контроллеров - контроллеры с педальным управлением и контроллеры с дроссельной заслонкой.
Системы, активируемые педалью, предлагают электрическую помощь при нажатии на педали. Нет необходимости включать дроссельную заслонку - простое нажатие на педаль сделает свое дело. Электрические велосипеды с системами, активируемыми педалями, имеют контроллер, установленный на руле, который позволяет вам регулировать уровень помощи, которую вы получаете при нажатии на педаль. Вы можете набрать объем помощи, который вам нужен, от отсутствия помощи до значительной помощи.
Контроллеры с дроссельной заслонкой работают с простым дроссельным механизмом. Дроссельная заслонка может быть либо поворотной, либо нажимной. С дроссельной заслонкой вы просто оттягиваете или нажимаете дроссельную заслонку, чтобы получить электрическую помощь. Некоторым электрическим велосипедам не требуется ничего, кроме активации дроссельной заслонки, что позволяет ездить без педалирования.
В целом электрические велосипеды просты в использовании, эксплуатации и обслуживании. В целом, они не требуют особого обслуживания сверх того, что требуется для стандартного велосипеда.
Электрические велосипеды очень просты в эксплуатации. Вам как гонщику доступны три режима работы:
В любой момент вы можете крутить педали на электрическом велосипеде так же, как на обычном велосипеде. Мотор не создает дополнительного сопротивления, поэтому он будет ощущаться так же, как на обычном велосипеде. В зависимости от модели, которую вы покупаете, ваш велосипед будет иметь либо 3, либо 8 передач, либо специальную внутреннюю трансмиссию NuVinci® N360 ™, которая предоставляет вам неограниченное количество передач.
В этом режиме вы можете использовать сочетание энергии человека и электроэнергии. Как только вы включите этот режим с помощью кнопки включения / выключения на руле, двигатель будет плавно подавать электроэнергию, когда вы крутите педали. Вы по-прежнему можете переключать передачи при изменении ландшафта, чтобы использовать больший крутящий момент или более высокую скорость. Приятно использовать режим помощи при педалировании, так как он делает езду на велосипеде легкой, выравнивает холмы и дает вам возможность просто наслаждаться собой и пейзажем.
Режим помощи при педалировании обеспечивает три уровня помощи: низкий (30%), средний (60%) и высокий (100%). Процентное соотношение просто указывает, сколько дополнительной мощности двигатель будет обеспечивать в дополнение к педалированию. Низкое значение добавляет 30% мощности к педалированию, а высокое - по существу удваивает его. Простое нажатие кнопки переключает вас на разные уровни.
Этот режим работы позволяет вам расслабиться и сделать перерыв, поскольку вы позволяете двигателю выполнять работу.Чтобы использовать режим «только электрический», просто поверните дроссельную заслонку, расположенную на левом руле, и вы почувствуете, как включается мотор и толкает вас вперед. Держите дроссель повернутым, чтобы продолжить движение, или отпустите, если вы готовы начать крутить педали или хотите остановиться. Обратите внимание, что в соответствии с федеральными правилами максимальная скорость в режиме работы только на электричестве ограничена 20 милями в час.
Электрические велосипеды - это все еще довольно новая концепция в США, поэтому существует большая путаница в отношении того, как закон рассматривает их.Федеральный закон рассматривает электрические велосипеды этого класса как обычные велосипеды при условии, что они отвечают двум условиям: (1) максимальная скорость в режиме «только электрический» составляет 20 миль в час; и (2) мощность двигателя не должна превышать 750 Вт.
Электровелосипеды EVELO соответствуют обоим федеральным требованиям. Мы ограничиваем максимальную скорость в режиме «только электрический» на уровне 20 миль в час, хотя вы, конечно, можете ехать быстрее на своем велосипеде с помощью педали, если хотите. Наши двигатели рассчитаны на 250 Вт, что вполне соответствует федеральным ограничениям.
Следовательно, электрические велосипеды не нуждаются в специальной регистрации, лицензии или страховке для эксплуатации. Более того, они пользуются теми же привилегиями, что и обычные велосипеды, например, им разрешено передвигаться по доступным велосипедным дорожкам.
Однако в разных штатах есть свои особые требования к использованию электрических велосипедов. Хотя большинство из них следует федеральному руководству, некоторые действительно отличаются. Если у вас есть вопросы о том, как электрические велосипеды работают в вашем штате, вы можете связаться с нами, и мы укажем вам направление, чтобы узнать дополнительную информацию для вашего штата.Для вашей личной безопасности мы рекомендуем использовать шлем, фонари и светоотражатели, даже если это не предусмотрено законом.
.Теперь я вижу, как рынок приключенческих велосипедов вторгается на территорию Harley Davidson, то есть продает идею или изображение, а не способный байк. Извините поклонников HD, но XR750 - единственный HD, который мне нравится. С каждым годом производители выпускают все больше и больше уличных туристических велосипедов и наносят на них название «Adventure». KTM, BMW, Triumph, Suzuki, Aprilia, Ducati, Yamaha, Honda - все это делают. Список 1-литровых бегемотов настолько велик, что я не могу угнаться за ним.Они продают образ приключений, но когда вы пытаетесь съехать с тротуара, вы быстро обнаруживаете, что мотоцикл не предназначен для этого. Итак, вы ищете велосипед меньшего размера и обнаруживаете, что на рынке существует огромный пробел, на котором, похоже, ни один производитель не хочет нажиться. Я назову рынок небольших приключенческих велосипедов тем, что он собой представляет, рынком эндуро-байков: 250-х, DRZ400, гоночные велосипеды 450 и устаревшие 650-е с воздушным охлаждением. 450 гоночных велосипедов слишком натянуты для путешествий. Большинство 650-х с воздушным охлаждением - отличные байки, но все они отчаянно нуждаются в обновлении.Таким образом, в основном есть выбор между DRZ400 и KTM 690. Оба являются очень способными внедорожными мотоциклами, на которых многие люди ездили по всему миру много раз. Разрыв между этими двумя байками огромен. Что дает?
.