Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что делать если на велосипеде цепь запуталась


Как распутать цепь на велосипеде?

#1

Иногда возникает такая ситуация, когда вы видите, что ваша цепь запуталась. Распутать её достаточно просто. Для этого понадобится только ваша смекалка. Переверните велосипед и положите его на руль и седло. Когда это сделано, вам нужно позаботиться о том, чтобы снять заднее колесо.

#2

Для этого установите гаечные ключи на гайки с обеих сторон колеса. Начинайте вращать один из ключей так, чтобы открутить гайку и немного ослабить натяжение цепи, сместив заднее колесо немного ближе к переднему. Теперь вам необходимо снять цепь с шестеренок.

#3

Далее, когда цепь уже в ваших руках вам необходимо, приложив смекалку. Как распутать цепь на велосипеде? Чтобы постараться распутать её, не разбирая, нужно применять принцип работы с клубком или детской головоломкой. Если цепь запуталась так, что распутать её не возможно, - её придётся разобрать. Для этого нужно установить цепь в тисках, плотно прижав так, чтобы расклепанный палец, сняв который получится распутать цепь, был направлен расклепанной стороной вверх.

#4

Болгаркой спиливается расклепанная часть пальца, так, чтобы можно было его выбить дюбелем. Для того чтобы снять расклепанную часть пальца, вам может понадобиться напильник. Но, так как при сборке цепи используется калёная сталь, сделать это только напильником будет достаточно сложно. Теперь становится понятно, как распутать велосипедную цепь. Сделать это не сложно при наличии необходимой сноровки.

#5

После этого, при помощи молотка и дюбеля необходимо выбить палец и постараться распутать, запутавшуюся цепь велосипеда. Когда дело сделано, вам необходимо посадить палец назад в цепь. Для этого вам может понадобиться дюбель, которым вы выбивали палец из цепи. Когда всё готово, нужно расклепать палец, для этого можно использовать молоток, которым при помощи расклёпывающих движений необходимо проделать нужную работу.

РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ СЕТИ - 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НАДО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ СЕТИ - Jewelry Secrets

Ну вот…

Десять главных вещей, на которые следует обратить внимание перед покупкой следующей золотой цепочки:

1) Тип карата:

Сколько каратов у цепи? 10кт, 14кт, 18кт?

14kt - самый распространенный вид золота в США. Это потому, что это хорошее сочетание прочности и красивого блеска . 14-каратное золото состоит из 14 частей золота и 10 частей сплава.

Этот сплав делает золото достаточно прочным, чтобы носить каждый день . 10-каратное золото на самом деле на БОЛЬШЕ долговечности. Но 10-каратное золото - это всего лишь 10 частей золота и 14 частей сплава. Это означает, что в нем больше сплава, чем в золоте. Я бы пропустил 10 кт, остановился на 14 кт, и все будет хорошо.

Вот совет покупателя:

Любое золото, проданное в США , ДОЛЖНО иметь марки KT где-то на нем. Это просто будет 10kt (или 417), 14kt (585), 18kt (750) или 925 для SS; серебро 925 пробы.

2) Какую длину вы ищете?

Вы хотите длину воротника? Вы хотите, чтобы он превратился в красивую букву V над вашей грудью? Или вы хотите, чтобы он висел подольше, возле живота? Самая распространенная и популярная длина цепи - 18 дюймов. . Оно не слишком короткое (как чокер 16 дюймов ). Это идеальная длина, чтобы быть заметным.

К тому же он не цепляется за все, потому что висит слишком низко, как цепь 24 или 30 дюймов.

3) Вы носите кулон или брелок?

Это важная проблема, поскольку она может резко изменить тип покупаемой вами сети.

Чтобы вы могли носить кулон или шарм, вам понадобится цепочка, которая сможет выдержать веса шарма , но при этом не перегрузить шарм.

Коробчатые цепочки или цепочки из пшеницы делают идеальным типом подвесных цепочек .

Они отверждаемы, выдерживают вес висящего предмета и будут хорошо смотреться практически с чем угодно. Цепь из пшеницы , мой любимый тип цепи . Это 4-я цепочка внизу на изображении выше.Цепочки из пшеницы гладкие и прочные, их можно носить каждый день.

4) Перегиб?

Вот самый большой вопрос всех времен. Если вы зацепитесь за свитер и стянете его, он запутается и перекрутится?

Есть пара цепей, которые печально известны изгибом… Я назову их.

У вас впереди цепочка из елочки. Это очень плоская цепочка, которая выглядит красиво… (раньше продавали как горячие пирожки), но цепи изгибались так быстро, что покупатели всегда были MAD .Это худший тип сети, который когда-либо покупали в мире.

Они пытались сделать цепи в елочку, которые были на БОЛЕЕ гибкими, и скручиваемыми, но они ВСЕ ЕЩЕ ИЗВИРАЛИ что-то ужасное.

И как только вы перевернете одну из этих цепочек, НИКОГДА не будет прежним . Вы всегда можете увидеть изгиб, и он только ослабит его в этой области, так что изгиб будет еще больше. Держитесь от них подальше.

Еще одна цепочка, которая изгибается, - это змеиная цепочка .Прочная круглая цепочка, которая прекрасно выглядит, но легко перекручивается.

Последняя цепь, которая перегибается, - дорогая цепь; цепь омега.

Эти цепи похожи на плоские жесткие кольца , которые носят обычно как чокеры или чуть ниже. Они созданы для ношения ползунков (кулонов, брелоков, сделанных под эту цепочку).

Они отлично смотрятся, могут прослужить долго, но нужно быть осторожным и не перекручивать и не гнуть. Если вы это сделаете, будет печальным, печальным днем ​​.

5) Какого типа застежка?

Если вы посмотрите на картинку выше, вы увидите два типа застежек. Правый называется застежка-лобстер . То, что слева, называется пружинным кольцом .

Я сделаю это коротко и мило: ПРАВИЛЬНО = ХОРОШО, ВЛЕВО = ПЛОХО.

Пружинное кольцо дешево:

Пружинное кольцо тонкое, круглое и полое. Обычно не припаивается к цепи . Это означает, что если вы потянете за цепочку (или ребенок это сделает), то маленькое уплотнительное кольцо в нижней части застежки потянется, раскроется, и вы потеряете свою цепочку или кулон .

Пружинные кольца ужасны, и если вы не хотите потерять бриллиантовый кулон, НЕ получите одно из них.

Вкусных лобстеров:

С другой стороны, застежка-лобстер - САМАЯ ЛУЧШАЯ застежка для любой цепи .

Они просты в использовании , сверхпрочные , прочные и самые безопасные застежки , которые когда-либо можно было купить. Большинство застежек для лобстеров НАПаиваются на цепь , и это хорошо.Если это не так (по какой-то странной случайности), убедитесь, что вы это сделали . Ювелиры припаяют маленькое круглое кольцо, которое прикрепляет его к цепочке, чтобы вы не могли его снять.

Отличная защита. Настоятельно рекомендуется. Даже не сомневайтесь.

П.С. Они также продают плоские застежки , которые тоже подойдут.

Предохранитель:

Некоторые цепи имеют дополнительный предохранитель в виде восьмерки . Это тоже здорово, но зависит от типа цепочки, с какой застежкой у вас получится.Остерегайтесь цепей с «магнитными застежками ». Их может быть легко надеть и снять, но есть вероятность, что вы его потеряете.

6) Можете ли вы спать с цепью?

Большинство людей даже не задумывается об этом. Но это действительно очень хороший вопрос.

Многие люди никогда не снимают цепи . Они спят с ними. Они падают на диван. Свернитесь калачиком на больших подушках или на толстых кошках. Боритесь с ними на… Ваша цепь будет терпеть поражение .

Итак, вы хотите убедиться, что он достаточно прочный, чтобы его можно было сжимать, скатывать, сплющивать и делать все, что вы на него бросаете.

Наличие хороших цепей:

Цепи, которые хорошо держатся, - это цепи со звеньями , такие как цепи моряка, или звенья бордюра, или кубинские звенья, цепи фигаро и цепи из пшеницы ... это все типы звеньев цепи, которые будут хорошо работать. Другие цепи, которые хорошо держатся, - это веревочные цепи и цепи с коробками. Так что, если она не гибкая и вы думаете, что она может перегибаться, НЕ ПОКУПАЙТЕ!

7) Цепь грубая?

Забавный вопрос, но вот тест ... Проведите цепочкой по коже. Схватка или грубость на ощупь?

Вот еще более сложный вопрос: сможете ли вы протянуть ту же цепочку на рубашках или свитерах, чтобы она не зацепилась? ( только не испортишь свою одежду, проверяя это. )

Если цепочка зацепит нити и зацепится, то она порвет большую часть вашей одежды. Люди часто забывают о проблемах с возможностью ношения. Но я видел, как люди заходили с обрубленной шеей, потому что цепь вонзалась в их плоть . Проведите по нему пальцами.Посмотрите, гладкий ли он или есть маленькие кусочки и торчащие края. Если какой-то из них торчит и кажется зазубренным, это может быть проблемой.

8) Не запутается ли цепочка в волосах?

Если у вас когда-нибудь цепочка запуталась в волосах и вам приходилось их растягивать, это не очень приятно. Это больно.

Обычно маленькие и более тонкие цепочки легко запутываются и сильно скручиваются, от чего волосы скручиваются вместе с ними и спутываются. Если вы не хотите, чтобы он стягивал все волосы с затылка, я бы приклеил цепочкой средней толщины.

Итак, теперь мы переходим к мелочам. Есть еще пара вещей, которые следует учитывать при покупке этой золотой цепочки. Ну вот…

9) Цепь полая или сплошная?

Узнайте, из чего именно сделана цепочка. Многие цепи выглядят как , но на самом деле это не так.

Вот все признаки, на которые стоит обратить внимание…

9. Полые, цельные, полутвердые или плакированные?

Из чего сделана эта цепь?

Видите ли, многие итальянские цепочки сделаны из 14-каратного желтого золота.Что здорово. Но итальянцам нравится действительно богато выглядящее золото. И большинству европейских стран нравится более высокое содержание золота, например золото 18 или 22 карата. Поэтому многие итальянские сетевые компании будут покрывать свои цепи из желтого золота 14 карат покрытием из желтого золота 18 карат.

Это делает цепь более желтой .

В конце концов, этот желтый цвет стирается, так как это всего лишь покрытие. Это хорошая вещь, которую нужно знать заранее ... Особенно, если вы покупаете для него шарм, и шарм сделан из желтого золота 14 карат, но цепь выглядит как 18 карат. Они не совпадут.

Полые цепи:

Вам нужно знать, является ли цепь полой (также называемой полутвердой).

Это очень хороший вопрос. Он может выглядеть идентично другим цепям, но будет намного легче . Это потому, что внутренняя часть цепи полая, чтобы снизить цену . Так делают много толстых цепочек. Также есть веревки с алмазной огранкой. Полые цепи обычно очень хрупкие и легко ломаются .К тому же они довольно быстро вмятины, а полые цепи действительно плохо фиксируются.

Солид лучше!

Цельные цепи тяжелее, и прослужит весь срок службы . Цепи могут быстро изнашиваться из-за трения всех движущихся частей друг о друга. Купите надежную цепочку, и вы не пожалеете об этом.

10) Гарантирована ли цепь?

Если компания поддерживает свой продукт, хорошие поставят пожизненную гарантию на свои цепи.

Теперь эта гарантия обычно означает, что они гарантируют, что их продукт не имеет дефектов производителя. , что нормально (обычно имеется в виду потускнение, ямки или изменение цвета).

Имейте в виду, что это не относится к износу или поломке .

Получить ESP

Если вы действительно хотите защитить свою сеть, посмотрите, есть ли у них расширенный план обслуживания (ESP).

По низкой цене этого тарифного плана вы можете покрыть свою цепочку, если она сломается или сломается , но, что наиболее важно, она также закроет застежку в случае разрыва .

И золотые застежки недешевы. Они могут стоить до пары сотен долларов в зависимости от размера застежки. И если план обслуживания в размере 25 долларов США предусматривает замену застежки в случае ее поломки, , то это того стоит .

Еще о чем задуматься…

Есть ли в сети политика обмена? Если это так, вы всегда можете обменять его и обновить позже. Я просто надеюсь, что вы получите то, что заплатили за это.

Итак, у вас есть десять самых важных вещей, которые следует учитывать при покупке сети.

Теперь следующий вопрос ...

Стоит ли вам купить подходящий браслет?

Получите все свои золотые цепочки ЗДЕСЬ.

Ура! :)

.

Непревзойденная викторина о запутанной истории

♫ Все те дни, когда смотрели из окна, все эти годы смотрели на улицу, все это время даже не зная, фанат ли ты # 1 Tangled . ♫ Нет, мы не бросили нашу повседневную работу, чтобы стать авторами песен, мы просто очень рады, что вы прошли эту викторину! Пора проверить свои знания!

эгоистичный, жестокий, малейший жестокий, эгоистичный, малейший пойти посмотреть парящие огни чтобы увидеть мир за пределами ее башни она проследила свои следы и пошла по следу она слушала звук полного и абсолютного предательства Она все время следила за Рапунцель она слушала пение Рапунцель и следила за музыкой люди не поймут ее силы кто-то ищет ее снаружи запустить фонарь в небо устроить грандиозный праздник в ее честь заполнить небо фонарями провести парад на городской площади ей помогает паскаль она тащит его за ноги она тянет его за руки Голди и Блонди как синонимы чрезмерно опекающий, запрещенный, серьезный чрезмерно защитный, незапланированный, мятежный злой, запретный, радикальный .

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт изменил лошадь-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВ:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Длинная и увлекательная история велосипеда

Трудно представить себе мир без велосипедов. Они повсюду, и есть вероятность, что большинство или все из вас, читающих это, могут или ездили на них в какой-то момент своей жизни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ КОЛЕСА

История этого, казалось бы, простого вида транспорта долгая и интересная, но современный велосипед, каким мы его знаем, на самом деле является довольно новым изобретением.

В следующей статье мы совершим небольшое путешествие во времени и остановимся на некоторых из наиболее важных нововведений (и обманов) на протяжении всего периода его разработки.

Так что отрегулируйте свое сиденье и приготовьтесь крутить педали. Вас ждет одна веселая поездка!

1. Велосипед - ничто без колес

Год: 3500 до н.э. до 1700-х

Изобретатель / разработчик: Неизвестно

Источник: maxpixel

Для велосипеда нет ничего важнее колеса . Когда было изобретено это простое, но мощное устройство, горячо обсуждается, но историки в целом согласны с тем, что оно возникло в Месопотамии примерно в 3500 году до нашей эры.

Эти ранние колеса, как правило, прикреплялись к тележкам и тянулись тягловыми животными. Она оставалась относительно неизменной на протяжении тысячелетий, пока промышленная революция не сделала колесные устройства с приводом от человека более практичными.

2. Первый велосипед мог быть китайским.

Год: 500 BC

Изобретатель / разработчик: Лу Бань

Еще в 2010 году китайский историк создал воссоздание того, что, по его мнению, могло быть изобретено 2500 лет назад от китайского изобретателя Лу Баня.Предполагается, что это было большое деревянное устройство со сложными механизмами и педалями, заставляющими его двигаться, и технически говоря, это был трехколесный велосипед.

Его выводы еще предстоит проверить и принять его коллеги, но это определенно интересное устройство.

3. Ранние велосипеды также нуждались в хороших дорогах.

Год: Предыстория до Римской империи и за ее пределами

Изобретатель / разработчик: Неизвестно / Джон Макадам

Источник: FHWA / Wikimedia Commons

Колеса - ничто без ровная и гладкая поверхность, по которой можно бегать.Сопротивление движению широко варьируется в зависимости от поверхности, по которой он движется, при этом по шероховатым поверхностям двигаться труднее, чем по гладким.

Римляне были одними из первых народов, которые это поняли и разработали крупномасштабную сеть дорог с твердым покрытием. Много веков спустя Джон Макадам продолжил совершенствовать дорожные технологии, буквально проложив путь к жизнеспособности велосипедных технологий вскоре после этого.

4. Ученик Леонардо да Винчи мог изобрести велосипед.

Год: 1534

Изобретатель / разработчик: Джакомо Капротти

Источник: Викимедиа

В течение некоторого времени ведутся споры о том, что Капротти Джакомо (ученик Леонардо да Винчи) мог сделать эскиз устройства, похожего на велосипед, еще в 1534 году.Многие выдающиеся историки выдвинули предположение о том, что подлинность этого свидетельства является подделкой, но другие подтверждают его достоверность.

5. Celerifere был ранним прототипом мотоцикла

Год: 1790

Изобретатель / разработчик: Граф Мед де Сиврак

Источник: Legendre / Wikimedia Commons

Хотя, строго говоря, велосипед Селерифэр была их ранним предшественником. Предположительно, он был разработан графом Медом де Сивраком в 1790 во Франции - но, возможно, это был обман.

Большинство историков велосипедов склонны ошибаться в сторону осторожности и полагать, что на самом деле этого никогда не существовало. По общему мнению, он был придуман в 19 веке французским историком велосипедов Луи Бодри де Сонье.

Сообщалось, что у него не было никакого рулевого управления, не было педалей, но якобы он напоминал технологию, которая позже стала известна как велосипед.

Celerifere, согласно рассказам, имел четыре колеса (хотя некоторые предлагали только два) и сиденье и приводился в движение всадником, который использовал свои ноги для ходьбы или бега, отталкивания и затем скольжения на короткое расстояние.

6. Mt. Тамбора сбрасывает отходы лошадям и скоту

Год: 1815

Изобретатель / разработчик: НЕТ

В 1815 году на территории современной Индонезии произошло извержение горы Тамбора. Оказалось, что это одно из крупнейших извержений вулкана в истории Земли.

Это катастрофическое событие выбросило в атмосферу Земли так много выбросов, что глобальные температуры резко упали, что привело к голоду и истощению лошадей и домашнего скота в северном полушарии.

В то время было очень мало альтернатив животной силе для транспортировки, поэтому срочно потребовался новый, менее чувствительный к голоду способ транспортировки - перчатка была брошена.

7. Laufmaschine (Draisienne) приходит на помощь, вроде

Год: 1817

Изобретатель / разработчик: Barn Karl von Drais

Источник: Wilhelm Siegrist / Wikipedia The Commons Draisienne по-французски), также известная как «Беговая машина» или «Лошадь-хобби», была изобретена бароном Карлом фон Дрейсом - немецким изобретателем.Хотя он может показаться неузнаваемым как велосипед по сравнению с современными образцами, он состоял из рамы с двумя колесами.

«Беговая машина» приводилась в движение оператором, эффективно идущим сидя. Это давало возможность «скользить» при ходьбе или беге.

Узел переднего колеса также имел руль, который был шарнирно закреплен для обеспечения небольшого поворота. Несколько производителей во Франции и Англии создали свои собственные версии во время его непродолжительной популярности летом 1819 .

Из-за конструкции устройства его использование было ограничено площадками с твердым покрытием, а не неровными дорогами.

8. Первые велосипеды с механическим приводом могли быть шотландскими. слабо, что шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан, возможно, разработал первую двухколесную машину с механическим приводом.В то время его племянник заявлял о заднеприводной системе, приводимой в действие педалями, установленными посередине, соединенными стержнями с задним кривошипом (аналогично локомотивам).

Независимо от того, было ли создание Макмиллана истинным или нет, первым зарегистрированным производителем двухколесных велосипедов со штангой, называемых велосипедами с педалью, был Томас МакКолл в 1869 .

9. Рождение Velocipede / Boneshaker

Год: 1860-е

Изобретатель / разработчик: Pierre and Ernest Michaux / Michaux Company

Велокипед был двухколесным велосипедом и кривошипы на переднем колесе.Он состоял из комбинации деревянного каркаса с металлическими шинами, что делало езду по мощеным улицам очень неудобной.

Он был изобретен во Франции где-то в 1860-х и впервые был произведен компанией Michaux между 1867 и 1869. Вскоре после этого Velocipede потеряет популярность.

Из-за этого дизайна быстро заработал прозвище «Boneshaker» - имя, которое выдержит испытание временем.

10. Велосипед High-Wheeler («Пенни Фартинг») поднимает вещи на новую высоту

Год: 1870-е

Изобретатель / разработчик: Эжен Мейер

Источник: Wikimedia Commons

Вдохновленный Успех «Boneshaker», Эжен Мейер решил улучшить дизайн.Это привело к созданию велосипеда High-Wheeler, который включал в себя одно большое переднее и одно меньшее заднее колесо со спицами из проволоки.

Высокое колесо позволяло гонщику путешествовать дальше одним вращением педалей от прямого воздействия человека.

Это была первая модель, официально известная как велосипед, и она была очень популярна между 1870-ми и 1880-ми . Его металлический каркас и резиновые шины обеспечили более комфортную езду, чем костолом.

В Британии он стал известен как «Пенни Фартинг» из-за его сходства с британскими монетами в пенни и фартинг, одна из которых намного больше другой, так что вид сбоку напоминает пенни, ведущий на фартинг.

11. Велосипед Rover Safety: первый в мире современный велосипед

Год: 1885

Изобретатель / разработчик: Гарри Джон Лоусон / Джон Кемп

Источник: Kolossos / Wikimedia Commons

В 1876 Один англичанин Гарри Джон Лоусон изобрел революционный велосипед Safety. Этот велосипед имел прочную металлическую цепь, приводимую в движение двумя педалями, двумя колесами и рамой, очень похожей на современные велосипеды.

Родился настоящий велосипед.

Название произошло от того факта, что велосипеды были расположены ближе к земле, что облегчало остановку, а заднее колесо приводилось в движение от педалей, удерживая ноги гонщика в безопасном расстоянии от переднего колеса.

Модель Лоусона не прижилась из-за ее относительно более высокой цены по сравнению с ее современниками. Позже другой англичанин, Джон Кемп Старли, разработал первую коммерчески успешную версию Rover.

Гарри и Джон были вдохновлены «Пенни Фартинг» на разработку своего изобретения как более безопасного и эффективного вида транспорта - отсюда и название.

Ранний маркетинг этих велосипедов был сосредоточен на их относительной «безопасности» по сравнению с предшественниками - и это был слишком большой успех. Он также отличался прямым рулевым управлением, которое оказалось очень популярным.

12. Пневматические шины меняют правила игры

Год: 1888

Изобретатель / разработчик: Джон Бойд Данлоп

Источник: Geni / Wikimedia Commons

В 1888 году ирландский изобретатель Джон Бойд Данлоп пришла в голову умная идея наполнить резиновые шины воздухом, чтобы обеспечить более плавный ход по сравнению с существующими цельнорезиновыми шинами.

Как и все важные изобретения, изобретение Данлопа было рождено проблемой, очень близкой его сердцу. Его сыну врач прописал ему ездить на велосипеде, чтобы помочь с сильной простудой.

Данлоп заметил, что поездка его сына была очень неудобной, и решил облегчить ему поездку. Он установил на свой байк шины из холста, склеенного жидкой резиной - он быстро запатентовал это.

Его изобретение вскоре стало популярным благодаря известному велосипедисту Вилли Хьюму, который первым применил свои шины для гонок.Остальное уже история.

13. В 20-м веке произошел взрыв в конструкции велосипедов.

Год: 1890-е - сегодня

Изобретатель / разработчик: Разное

В 20-м веке произошел буквальный взрыв конструкции велосипедов, хотя все они сердце, простые вариации на велосипеде безопасности. В велосипеде были внесены незначительные дополнения от трансмиссии до подвески, а также усовершенствована конструкция шин, например, добавлены протекторы.

В 1970-х годах в Америке произошел так называемый велосипедный бум, когда широкая общественность осознала ценность физических упражнений и энергоэффективного транспорта.

Велосипеды стали легче и прочнее, а также приобрели более аэродинамический дизайн. Известные разработки включают лежачий велосипед, BMX и горные велосипеды, причем последний является одним из первых, кто избавил велосипеды от необходимости в гладких покрытиях.

14. Будущее велосипедов

Год: Сегодня и далее

Изобретатель / разработчик: Различный

За последние несколько лет наметилась тенденция к специализации конструкции велосипедов.Это привело к развитию так называемых гибридных / городских / кроссовых велосипедов, сочетающих в себе элементы шоссейных гонок и горных велосипедов.

Гибридные и пригородные велосипеды могут варьироваться от быстрых и легких гоночных велосипедов с плоскими рулями и другими минимальными уступками до повседневного использования, до велосипедов с более широким ходом, предназначенных в первую очередь для комфорта, перевозки груза и повышенной универсальности в широком диапазоне разные дорожные покрытия.

Электрические велосипеды также стали более популярными в последнее время, и эта тенденция вряд ли прекратится в будущем.

.

Смотрите также

Возврат к списку