Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что делать если на велосипеде сбились скорости


Как настроить (отрегулировать) задний переключатель скоростей на велосипеде

Настраиваю задний переключатель на примере shimano deore xt

Очень частая проблема с которой сталкиваются велосипедисты это нечеткая работа заднего переключателя. Сегодня попробуем разобраться как же его настроить с нуля или отрегулировать, если настройки сбились.

Данная статья подойдет для для настройки всех переключателей shimano, sram, campagnolo, microshift и других в не зависимости сколько у вас скоростей на велосипеде начиная от 2  и кончая 11 скоростными блоками звезд на заднем колесе.

Инструменты:

Из инструментов, которые вам могут понадобиться это крестовая отвертка и возможно шестигранник или ключ на 10 или 8 в зависимости от переключателя. Также очень удобно работы проводить на специальной велостойке, но без нее вы тоже справитесь.

Причины ухудшения работы заднего переключателя:

1. Отсутствие обслуживания. Чаще всего переключатель при покупке велосипеда работает четко и без нареканий, но посоле сезона эксплуатации можно заменить ухудшение работы или даже соскакивания цепи с крайних звезд. В 70% случаев помогает настройка заднего переключателя, но иногда и это не помогает, тогда следует заменить тросик и рубашку, так как они забиваются грязью и мешают плавному ходу тросика в рубашке. Обычно ТО велосипеда делают раз в год, в которе включена настройка переключателей.

Иногда для экономии смазывают тросик солидолом или любой другой смазкой и получается на время улучшить работу, но в последствии смазка притягивает к себе пыль и работа снова ухудшается, поэтому придется проделывать такую процедуру чаше чем этого бы вам хотелось.

2. Износ самого переключателя. Все когда-нибудь ломается и переключатель на велосипеде не исключение. Чаше всего изнашиваются оси параллелограмма переключателя из-за чего образуется небольшой люфт, который не дает правильно настроить переключение.

3. Износ звездочек переключателя. Со временем изнашиваются пластиковые звездочки из-за чего цепь уже не держится на них, что приводит к плохой работе переклюка. Также оси звездочек могут изнашиваться и звездочка будет излишне болтаться на оси, что приводит к ухудшению переключения.

4. Кривой петух или сам переключатель. Когда вы падаете или задеваете что-то переключателем, то чаше всего гнется (ломается) петух, так как он сделан специально из более слабого сплава чем сам переключатель (чтобы сохранить целой более дорогую запчасть). Искривление не дает вставать цепи ровно, что сводит старания по настройке перекидки к нулю. Читай как выпрямить петух своими рукам.

5. Проблемы с тросиком. Иногда при установке или при падении тросик может сильно изогнутся, после чего место изгиба будет препятствовать плавному движению тросика в рубашке. В этом случае требуется его замена.

Так же бывает, что тросик разлохмачивается (вот почему следует использовать наконечники тросов) и в последствии одна из стонких нитей начинает отделяться от основного пучка, в итоге препятствует нормальному движению тросика в рубашке. Иногда может порваться одна нить в тросике и тоже не давать нормально работать, тут можно вычленить ее из основного пучка по все длине тросика. Но самым лучшим вариантов будет заменить тросик на новый.

Если тросик был установлен новый, то иногда через некоторое количество километров (около 100 км.) можно заметить ухудшение переключения — это из-за того, что тросик немного растягивается. В этом случае немного нужно будет подтянуть болт натяжения тросика.

Важно! Если хоть одна из 5 проблем у вас присутствует, настроить переключатель идеально будет не возможно!

Регулировка заднего переключателя скоростей на велосипеде

После того как мы исключили все 5 возможных проблем с задним переключателем можем приступить к его настройке. Я взял велосипед с задним переключателем shimano и поделил всю настройку на 8 этапов:

1. На манетке скидываем на самую большую скорость (которая соответсвует самой маленькой звезде на блоке ведомых звезд). Крутим педали, чтобы цепь оказалась на маленькой звезде. (теперь вы понимаете почему так удобно работать со стойкой)

У меня на манетке не показываются цифры, но поверьте положение индикатора стоит на «цифре» 9. Что соответствует самой маленькой звезде на кассете.

Во время настройки заднего переключателя на ведущих звездах (передних) цепь лучше расположить там, где вы ее чаше всего используете. Обычно это центральная звезда на системе из 3 звезд.

2. Ослабляем шестигранник или болт, который держит тросик.

3. Закручиваем до упора, а потом возвращаем на один виток назад все регулировочные барашки натяжения троса, которые находятся на переключателе и на манетке (иногда на велосипедах регулировочный винт один, чаще всего он находится на переключателе, реже на манетке).

В моем случаем регулятор натяжения троса находится только на манетке. На фото видно как я кручу барашек.

4. Натягиваем рукой тросик (изо всех сил тянуть не нужно, главное чтобы он не провисал и был натянут по всей своей длине) и закручиваем держащий тросик болт.

5. Совмещаем центр роликов лапки переключателя с центром самой маленькой звезды на велосипеде. Некоторые для прохождения этапов 5 и 6 снимают цепь для более точной настройки. Я в этом необходимости не вижу, можно не снимать, особенно если у вас переключатель не самого топового уровня, типа шимано tourney, acera или alivio.

Собственно все это перемещение переключателя происходит с помощью регулировочных винтов с буквами «H» и «L».

Регулировочные винты положения лапки переклюка выглядят примерно так.

Крутим винт «H» отверткой до тех пор, пока центры роликов на лапке переклюка и маленькой звезды не совпадут и переходим к следующему этапу.

На фото я показал красную линию, по которой можно увидеть, что ролик переключателя находится под малой звездой на кассете, а значит крайнее положение настроено верно.

6. Переключаем на манетке на самую маленькую скорость (цифра 1), которая соответствует самой большой ведомой звезде. Крутим педали, чтобы цепь перешла на крайнюю звезду. И также совмещаем центр роликов лапки с центром самой большой звезды. Все это совмещение происходит с помощью винта «L».

На манетке индикатор переключения скорости на цифру 1, если цифр нет в самое крайнее положение, что должно соответствовать самой большой звезде на кассете.

По сути дела винты «H» и «L» служат в роли крайних ограничителей для вашего переключателя, что позволяет цепи не слетать во время движения и сохранять вам жизнь.

Выставляем крайнее положение лапки переключателя, чтобы переключатель не попал в спицы колеса. Путем совмещений осей самой большой звезды на кассете и оси лапки переключателя.

7. Скидываем опять на самую большую скорость. Не забываем крутить педали 🙂 Цепь должна оказаться на самой маленькой звезде. Далее переключаем на одну скорость и крутим педали, если цепь не перескакивает или перескакивает не сразу значит вам нужно немного выкрутить регулировочный винт, который регулирует натяжение троса (получается мы натягиваем трос).

Далее опять проверяем и переключаем с самой большой скорости на одну ступень ниже (если 8 скоростная кассета, то с 8 на 7 скорость), если переключение произошло сразу, поздравляю вы настроили переключатель! Можете проверить, оставшиеся скорости также легко и четко будут переключаться как вверх так и в низ!

Цепь должна перескочить на соседнюю скорость. В моем случае это 9 скоростная кассета. Переключаю с 9-ки на 8-ку.

8. Настраиваем расстояние от самой большой звезды до ролика переключателя. Это расстояние должно быть около 4 мм, если расстояние будет больше четкость переключения будет снижена. За регулировку этого зазора отвечает регулировочный винт на переключателе. Выкручивая винт расстояние уменьшается, вкручиваем увеличивается. настройка производится на самой большой звезде соответствует цифре 1 на вашей манетке.

Возможные ошибки при настройке заднего переключателя

Вопрос: А что, если я выкрутил до конца регулировочный винт, а цепь так и не переключает на 1 скорость ниже?
Ответ: Скорее всего вы плохо натянули тросик рукой из этапа 4 или вы сделали это при не достаточно закрученных регулировочных винтах натяжения тросса из этапа 3, а также возможно вы натягивали тросик не на самой большой скорости на манетке описанное в этапе 1.

Вопрос: Я дошел до этапа 7, но цепь оказалась не на самой маленькой звезде почему?
Ответ: Возможно вы слишком сильно натянули тросик руками в этапе 4, в этом случае попробуйте немного ослабить натяжение троса регулировочным винтом. Если цепь все-таки не перейдет на крайнюю малую звезду следует повторить этапы с 1 по 4.

Видео по настройке заднего переключателя:

Поделитесь своим опытом настройки переключателей в комментариях.

(Visited 38 403 times, 4 visits today)

2 тренировки для увеличения скорости езды на велосипеде


Вы не сможете намного быстрее кататься на велосипеде, если будете просто кататься по холмам или постоянно крутить равнины в стабильном темпе. Вот несколько скоростных тренировок, которые помогут вам повысить скорость езды на велосипеде и превзойти всех остальных.

A Need for Speed ​​

Способность двигаться быстро не только помогает вам «включить его» для гонки, но и помогает улучшить вашу общую физическую форму. И кто может лучше обучать скоростной технике велоспорта, чем тренер по триатлону.

Кирсти Марритт участвует в соревнованиях по триатлону с 1994 года. Она завершила 10 Ironmans, Leadville Trail 100, несколько 24-часовых соревнований по маунтинбайку и бесчисленное количество полу-Ironmans и марафонов. Она изучала теорию тренировки на выносливость и в настоящее время тренирует пять спортсменов Ironman, которые работают над тем, чтобы стать быстрее и достичь своих тренировочных целей.

Увеличьте свой темп с этими скоростными тренировками от Марритта.

Подробнее: 5 интенсивных тренировок на велосипеде, которые вы должны попробовать

Pyramid Speed ​​Workout

Найдите поездку, на которой вам не придется много останавливаться, например, по велосипедной дорожке или дороге со светофором.Поездка должна быть относительно ровной.

  • Отжимайте около 30 минут для разогрева.
  • 8-минутное тяжелое усилие: езжайте изо всех сил в течение полных восьми минут. Используйте любое снаряжение, какое захотите, если вы можете оставаться в нем на протяжении всего набора. Вы можете переключиться на более жесткую передачу, когда интервалы станут короче.
  • 4-минутное восстановление: Замедлитесь до приятной, удобной каденции в состоянии покоя, но не прекращайте крутить педали.
  • 4-х минутное тяжелое усилие
  • 2-минутное восстановление
  • 2-минутное тяжелое усилие
  • 1-минутное восстановление
  • 1-минутное тяжелое усилие
  • 30-секундное восстановление
  • 1-минутное тяжелое усилие
  • Подъем назад до восьми минут

Подробнее: 4 отличные 1-часовые тренировки на велосипеде

«Последние восемь минут должны быть для вас самым тяжелым усилием», - говорит Марритт.«Выполняя эти интервалы, вы должны стремиться к ощущаемому напряжению примерно в восемь баллов по шкале от одного до десяти».

Повысьте скорость езды на тренажере

Разминайтесь около 10 минут при легком вращении. Затем найдите удобную экипировку для спринта и пройдите 10 минут с 30 секундами спринта на полную мощность, а затем 30 секундами легкого отдыха. Это действительно должно напрячь ваши легкие и заставить сердце биться чаще.

Примечание: к концу вы должны задыхаться, но постарайтесь не сжечь столько газа на первом спринте, чтобы пострадали остальные.В конце концов, вы можете увеличить время до более чем 10 минут, но не превышайте 20 минут.

Подробнее: 5 способов увеличить вашу среднюю миль в час на велосипеде

Готовы кататься? Найдите мероприятие, посвященное велоспорту. .

Тренировка на велосипеде для начинающих: руководство от Cyclescheme

Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните кататься на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.

Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболеваний.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, самое главное, доставляет массу удовольствия.

Что нужно для начала езды на велосипеде?

Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют решающее значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:

Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.

Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, они очень легкие. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.

Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы научитесь кататься на велосипеде по бездорожью, в свободное время вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.

Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.

Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по бездорожью, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта, а просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.

Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочные и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.

Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди предпочитают использовать в схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.

Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электронные велосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, по сути являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота - легко.

В Магазин

После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.

Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.

Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Берите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).

Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.

Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.

Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они намного более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за болей в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.

Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если на вашем велосипеде необходимо закрепить педали, вам потребуются велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором для усердия, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.

В Магазин

План тренировок по велоспорту для начинающих

Лучшее, что вы можете сделать, начиная кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который с легкостью поможет вам перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликтов с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).

Перед тем, как начать, выберите, какие дни лучше всего подходят для цикла (в идеале одним из них будет воскресенье), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.

  1. Первые две недели - это подготовка к езде на велосипеде, поэтому начните с пары 10-минутных циклов на первых двух прогулках, заканчивая 20-минутным циклом в воскресенье.
  2. Повторная неделя 1.
  3. Цикл продолжительностью от 15 до 20 минут в течение первых двух назначенных дней цикла. Цикл в воскресенье 30 минут.
  4. На этой неделе мы собираемся убрать один из дней, а в оставшиеся два дня увеличить продолжительность цикла. Мы рекомендуем ехать на велосипеде 25 минут в среду и 35 минут в воскресенье.
  5. Снова три раза в неделю. В первые два дня выполняйте 30-минутный цикл, в воскресенье - 45-минутный цикл.
  6. Повторяющаяся неделя 5.
  7. В первый день выполняйте 30-минутный цикл, второй - 20, а завершите неделю 60-минутным циклом в воскресенье.
  8. На последнюю неделю вы собираетесь добавить дополнительный день езды на велосипеде. В первый день катайтесь 45 минут. Сделайте час на второй день, а затем совершите 20-минутную поездку на следующий день (в пятницу, если вы используете наши рекомендуемые даты).Для вашего последнего цикла плана проехать 10 миль.

Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.

В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь ездой на велосипеде, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.

Если вы преодолеваете небольшое расстояние, переходите к работе один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте время, пока вы не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, включая экономию денег, улучшение физической формы и сокращение выбросов углекислого газа.

Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.

Начало работы с Cyclescheme

Советы по велоспорту для начинающих

Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:

  • Держите шины в хорошем состоянии. Это упростит езду на велосипеде и снизит ваши шансы получить прокол.
  • Как упоминалось ранее, настоятельно рекомендуется всегда иметь при себе комплект для ремонта проколов (камера, шестигранный ключ, рычаги шин и насос).
  • Приобретите очки. Они защитят ваши глаза от насекомых, дождя, камней и бликов. Вы удивитесь, сколько ошибок попадется вам в глаза, если вы не защитите их.
  • Купите и используйте брызговики, особенно когда едете на работу на велосипеде.
  • Во время длительных поездок на велосипеде убедитесь, что у вас есть запас топлива и жидкости. Энергетические батончики, кусочки торта, сладости и бананы - все это отличные источники энергии для долгих поездок и сослужат вам хорошую службу.

Советы по велоспорту для начинающих

Когда дело доходит до шоссейного велоспорта, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать, и полезные советы.

  • Если вы собираетесь заняться шоссейным велоспортом, обязательно наденьте шлем. Вы будете измерять гораздо более высокую скорость, чем на большинстве других типов велосипедов, и будете делить дорогу с транспортными средствами. Более половины всех смертельных случаев при езде на велосипеде происходит из-за травм головы, поэтому всегда надевайте шлем.
  • Убедитесь, что вы выбрали правильную позу. Это будет иметь большое значение для того, насколько вам комфортно и, следовательно, как долго вы сможете кататься.
  • Если вы используете педали с клипсой, постарайтесь выработать привычку отстегивать педали раньше и каждый раз сначала одной и той же ногой.Педали с зажимом увеличат вашу мощность и скорость; к ним просто нужно привыкнуть.
  • Если вы едете на велосипеде в группе, научитесь ездить на в группе . Вы будете использовать свою энергию более эффективно и, как следствие, сможете ездить дольше и быстрее. Социальный аспект также будет мотивировать вас чаще ездить на велосипеде.
  • При прохождении поворотов всегда ставьте внешнюю педаль в крайнее нижнее положение и давите вниз. Это поможет вашему велосипеду держаться на дороге.

Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.

Езда на велосипеде - это фантастический и увлекательный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, это сэкономит вам деньги, улучшит вашу физическую форму и снизит воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить отличные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.

.

Что нужно знать, чтобы выжить

Подходит ли вам велосипед Bug Out?

Следует ли вам использовать прочный и прочный байк для защиты от насекомых, чтобы быстро сбежать к месту, где вы спрятаны от насекомых?

Я думаю, вам стоит серьезно задуматься над этим.

Почему? Потому что у неисправного велосипеда есть явные преимущества перед обоими неисправными машинами

  1. неисправными автомобилями
  2. Обычная старая ходьба

В SHTF вы знаете, что нехватка топлива и забитые дороги будут самой большой проблемой для транспортного средства.

Добавьте к этому недостаток запасных частей для ваших машин, работающих на топливе, и , когда вы бросаете кости, когда SHTF.

Но вы планируете отправиться в поход, чтобы избежать проблем с поиском машины.

Но хотя пеший туризм более надежен, он медленный и обременительный.

На самом деле это самый медленный и наименее эффективный способ добраться из точки A в точку (, кроме, возможно, ползания ).

Пешие прогулки - это последний вариант устранения ошибок по умолчанию.Но если вы не являетесь инвалидом, велосипед - отличное обновление.

Однако неисправный байк для неправильного человека в неправильной настройке может оказаться смертельным.

Итак, в сегодняшней статье мы собираемся более подробно остановиться на преимуществах и недостатках велосипеда для устранения неисправностей.

Мы обсудим некоторые из лучших компонентов и конструкций велосипеда.

Я даже поделюсь с вами несколькими крутыми обновлениями и аксессуарами, которые вам нужно получить. Те, которые превратят ваш скучный уличный круизер в велосипедного зверя, убивающего насекомых.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для устранения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Проблем с дефицитом нет, велосипеды есть везде

Вам не составит труда найти велосипед, если он вам нужен.

Велосипедов предостаточно.

У вас, вероятно, уже есть один, а если нет, вы можете легко получить его по дешевке.

По данным Statista, от 41 до 51 миллиона американцев ездили на велосипедах за последние 12 месяцев.

А продажи велосипедов приносят около 6 миллиардов долларов в год.

Готов поспорить, вы когда-то ездили на велосипеде.

Почти у всех нас есть.

Миллионы американцев регулярно ездят на велосипедах для физических упражнений, развлечений и передвижения.

Велосипеды повсюду, и мы ездим на них всю жизнь!

У многих из нас в детстве был бумажный маршрут с холщовой сумкой на руле односкоростного круизера с толстыми шинами.

Скорее всего, у вас прямо сейчас есть велосипед в гараже или сарае. Если у вас есть дети, скорее всего, у них есть велосипеды.

Суть в том, что велосипеды есть повсюду, и они доступны по цене… что позволяет легко добавить велосипед в ваш план устранения ошибок.

Велосипеды - глупые простые машины

По сравнению с большинством новых технологий, которыми мы пользуемся в нашей современной жизни, велосипеды выглядят глупо и просто.

Конечно, некоторые новые велосипеды оснащены продвинутыми аксессуарами и уникальными механизмами.

Это помогает сделать поездку более плавной и улучшить торможение.

Но основную механику велосипеда легко понять почти каждый.

Никаких сложных электрических деталей или механического волшебства микромеханизма.

Велосипеды по сути представляют собой 2 колеса, прикрепленные болтами к раме и связанные вместе шестернями и цепью. Вы передаете свою энергию через 2 педали, которые перемещают цепи и вращают колесо.

Как я уже сказал: Очень простая концепция.

Эта простая конструкция означает, что компоненты легко доступны и относительно просты в ремонте.

А в части действующей; если вы однажды научились ездить на велосипеде, вы научились на всю жизнь.

Большинство американцев ездили на велосипедах, и если вы этого не сделали и хотите, никто не сможет помешать вам учиться.

Цитируя Фредди Меркьюри: «Садись на велосипед и катайся».


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Велосипеды и пробки не смешиваются

Вы когда-нибудь видели пробку на велосипеде? И я нет. Когда дороги переполнены и машины останавливаются, велосипеды могут спокойно проскочить мимо.

Когда шоссе 69 превращается в парковку, вы будете проезжать мимо беспомощных масс на своем пути, чтобы обезопасить себя.

Суть в том, что велосипеды 1) надежны, 2) просты в эксплуатации, 3) просты в обслуживании и 4) доставят вас из пункта А в пункт Б. В этом случае пункт Б - это место, где вы можете найти ошибку.

Обратное верно для моторизованных транспортных средств

Это правда, что миллионы велосипедов принадлежат американцам. Однако почти у всех в Америке есть хотя бы один моторизованный автомобиль.

Мы - моторизованное общество, зависимое от ископаемого топлива.

Единственное доказательство, которое вам нужно, - это появление быстрого питания и банкоматов.

Черт возьми, у меня даже был проездной винный магазин в моем городе, но с тех пор он обанкротился.

Ввиду того, что по умолчанию у многих людей ошибка SHTF - это транспортное средство, нехватка топлива будет вероятной, когда дела пойдут плохо.

Люди будут копить то, что могут достать, и свежих запасов быстро истощатся.

Дело в том, что вы можете поверить в то, что сможете запрыгнуть в машину и разбиться, когда SHTF. Проблема в том, что все остальные тоже.

Если вы живете в густонаселенном районе или рядом с ним, дороги, скорее всего, будут забиты людьми, пытающимися уехать.

В этом случае ваш автомобиль или грузовик могут прийти в негодность.

Однако, если у вас есть багги-байк, с некоторым базовым снаряжением, вы сможете выбраться наружу. На самом деле, вероятно, есть хитрые велосипедные дорожки, по которым можно незаметно ускользнуть из города.

Вы должны найти все велосипедные дорожки в вашем районе.

Карты велосипедных маршрутов обычно доступны в местном веломагазине.

Эти пути могут проходить на большие расстояния или могут быть кольцевыми; , так что сделайте свое исследование h.

В то время как движущееся транспортное средство - самый быстрый из вариантов; припаркованный автомобиль - самый медленный. Велосипед, который выходит из строя, быстрее идет ходьбой и лучше, чем застревание в огромной пробке.

Скорость важна в среде SHTF.

В зависимости от того, где вы живете и куда направляетесь, велосипед может стать быстрым средством избавиться от прослушивания.

И вы можете нести гораздо больше снаряжения, чем вы думаете ( подробнее об этом позже ).

Помимо неизбежной нехватки топлива и забитых дорог, будет дефицит запасных частей.

Огромное количество уникальных автомобилей, на которых мы ездим, сделает получение запчастей трудным или невозможным.

Так что, если у вас нет необходимых запасных частей для собственного автомобиля, вы можете быть СОЛНЫМ, когда SHTF!

Что еще хуже, большинство новых транспортных средств имеют сложные бортовые системы с компьютерным управлением. Системы, которые обычные пользователи не могут исправить сами.

Может, тебе повезет; возможно, на твоей буровой установке долго ничего не сломается. Но помните, что все рано или поздно ломается, все рано или поздно выходит из строя.

Что нового сегодня, завтра станет старым.

Но детали велосипеда просты, и велосипедам не нужен ни газ, ни электричество. Они понятны, простые 2-х колесные человеческие силы.

Никаких привередливых деталей с компьютерным управлением, которые позволят вам оставаться на высоте.

А как насчет спущенных шин и сломанных цепей ?. Да, это обычные велосипедные проблемы, но их легко исправить.

Даже если у вас полный klutz , вы можете сделать базовый ремонт велосипеда, когда дело доходит до дела.

Еще одно преимущество багги-мотоцикла - он может перевозить тонну снаряжения и расходных материалов. С кофрами (седельные сумки , ) и велосипедным прицепом вы можете перевезти больше, чем просто сумку от насекомых.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Хорошо, поэтому, если я пробудил у вас интерес к использованию велосипеда для устранения неисправностей для вашего плана по устранению неисправностей, давайте рассмотрим несколько основных моментов, которые вам необходимо рассмотреть.

  1. Надо задуматься о раме, колесах, узлах.
  2. Вы в хорошей физической форме для езды на велосипеде? Если да, отлично! Если нет, вам нужно будет туда добраться.
  3. Собираетесь доработать свой велосипед или купить готовую машину?

Не все велосипеды с ошибками созданы одинаково

Предположим, вы решили приобрести велосипед с ошибками. С чего начать искать? О чем следует думать?

Я считаю, что вес и сила - два наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе хорошего велосипеда.

Велосипедные рамы, колеса и компоненты сделаны из разных материалов. И все материалы обладают уникальными весовыми и прочностными характеристиками.

Bug Out Велосипедные рамы

Все велосипеды построены на раме, и велосипедные рамы бывают самых разных стилей, материалов и геометрии. Геометрия рамы определяет, какой у вас велосипед.

От гладкой, быстрой в обращении дорожной машины, созданной для скорости, до удобной, расслабленной модели, предназначенной для круизов по пляжу.

Или горный велосипед, предназначенный для езды даже по самой пересеченной местности.

Для наших целей лучше всего подходит с геометрией горной рамы.

С точки зрения веса, прочности и комфорта это именно та конструкция рамы, которая вам нужна. Кроме того, у вас есть возможность добавить корзины, рамы или тянуть велосипедный прицеп.

Вам нужны легкие каркасные материалы. Ничто не увязнет быстрее, чем тяжелая стальная рама со стальными ободами и компонентами.

В последнее десятилетие в велосипедной промышленности наблюдается тенденция к использованию более легких и прочных материалов.

Итак, давайте посмотрим на типы материалов каркаса и их характеристики.

1 - Углеродистая сталь

Сталь - это наиболее распространенный материал, используемый для изготовления велосипедных рам. Прочный, но и тяжелый .

2 - Хромомолибден ( Хром-молибден ) Сталь

Это более легкий тип стали, который прочнее углеродистой стали.

Сегодня он широко используется в промышленности. Это позволяет сделать трубы рамы более тонкими, со стыкованными или утолщенными концами в местах сваривания труб.

Преимущество в том, что он относительно гибок и обеспечивает комфортную езду.

3 - Алюминий

Легкие, прочные и жесткие алюминиевые рамы превратились из труб большого размера в более тонкие. Они представляют собой хорошую альтернативу хромому или стали.

4 - Титан

Легче стали и не менее прочная, титановая рама чувствительна и хорошо поглощает вибрации.Более дорогие, титановые рамы можно найти на многих велосипедах высокого класса.

5 - Углеродное волокно

Изготовленный из параллельных углеродных волокон и ламинированный клеем, этот материал делает рамы велосипеда прочными.

Однако он обычно жесткий, и его трудно ремонтировать. Тем не менее, он легкий и используется для изготовления гоночных и беговых велосипедов.

Тоже дорого.

Итак, как видите, существует множество вариантов материалов рамы велосипеда. Поэтому вам нужно решить, в чем заключаются ваши конкретные потребности.

Потребности, такие как:

  1. Расстояние до местоположения вашего жучка
  2. Ваш региональный ландшафт
  3. Ваше физическое состояние.

Вот хорошая статья о фреймах для более детального исследования.

Компоненты Bug Out Bike

Вам нужно, чтобы ваш велосипед Bug Out имел надежные и высококачественные компоненты. Это важная часть вашего мотоцикла.

Педали, тормоза, переключатели, тросы, рули и колеса - все должно быть высшего качества.Местные велосипедные магазины, интернет-источники и eBay - хорошие места для изучения этих компонентов.

Как правило, чем дешевле компоненты, тем выше вероятность их преждевременного выхода из строя или в тяжелых условиях.

Зачищенные переключатели, обрыв троса и пластиковые педали действительно могут помешать вашей ошибке.

Отсутствие плавного переключения передач или скачкообразная цепь недопустимы в середине ошибки.

Модернизированные компоненты - хорошее место, чтобы потратить свои байк-доллары.

Сегодня я не буду углубляться в каждый компонент ( есть сайты, посвященные исключительно этим темам, ).

Однако, если вы не знакомы с велосипедами или их различными частями, поговорите с людьми в местном веломагазине или поищите в Интернете.

Вы будете поражены тем, сколько информации существует.

Bike Nashbar - один из моих любимых ресурсов, в нем есть масса аксессуаров и информации, так что не стесняйтесь заходить на их веб-сайт: www.nashbar.com, когда вы будете готовы обновить свои компоненты.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.
Bug Out Велосипедные аксессуары

Как и компоненты, велосипедные аксессуары бывают разных стилей и материалов и варьируются от низких до высоких.

Для вашего багаут-байка самые важные аксессуары - это аксессуары для переноски вашего снаряжения.

Корзины, которые по сути являются седельными сумками, имеют жесткую раму, которая крепится болтами к раме и вилке велосипеда.

Существуют также сумки на раме с ремнями на липучках, которые помещаются внутри основного треугольника велосипеда.

Еще одним полезным аксессуаром является жесткая стойка, которая крепится болтами к подседельному штырю вашего снаряжения.

Помимо кофров и сумок для снаряжения, вы можете решить, что вам нужны фонари для ночной езды. Некоторые из них работают от батарей, но мне больше всего нравятся те, которые питаются от концентраторов генератора.

Эти установки вырабатывают электрический ток за счет вращения колес.

Они даже делают велосипедные прицепы с концентратором-генератором, который вырабатывает электричество для зарядки вашего радио, фонарей или мобильного телефона.

Что касается велосипедных прицепов, то они отлично подходят для перевозки снаряжения, но могут превратить велосипедную прогулку по пересеченной местности в ад.

Так что, если вы точно знаете, что будете придерживаться дорог, то подойдет любой небольшой трейлер для выживания, который может перевозить 50+ фунтов.

Но если вы вообще собираетесь ехать по бездорожью, вам стоит попробовать это решение:

http: // www.freeparable.com/portfolio/t2-trailer/

Гусеничный и прочный. Это именно то, что вам нужно для велосипедного прицепа.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Довольно круто, да? Даже если вам не нужна эта сложная система, было бы хорошо знать о некотором передовом велосипедном снаряжении, которое доступно.

Моя цель не состоит в том, чтобы перечислить все мыслимые штуковины и устройства, созданные для велосипедов.

Он должен познакомить вас с общей концепцией, согласно которой двухколесный велосипед с приводом от человека - это очень жизнеспособный вариант устранения ошибок.

Вы в достаточно хорошей форме?

Езда на велосипеде на большие расстояния - НЕ хорошая идея, если вы не в форме. Могли бы вы реально покататься на велосипеде?

Достаточно ли вы в хорошей физической форме, чтобы оказаться в 10, 20, возможно, 40 милях от дома?

Можете ли вы сделать это с дополнительным весом кофров и прицепа?

Байкеры должны быть выносливее большинства.Поездка на велосипеде до места, где вы обнаружите жучки, может быть не для всех.

Вы должны подготовить свое тело к физическим требованиям.

Если вы не в форме, у вас просто не получится.

Ваш ландшафт и местная погода также будут иметь значение. Вы живете на юго-западе, в жаркой и засушливой пустыне?

Или вы живете посреди застройки?

Может быть, вы живете в густонаселенной центральной части города?

Вы живете в горах?

В каждом регионе есть свой набор испытаний, к которым вам нужно физически подготовиться, если вы хотите покататься на велосипеде.

Измените или купите свой путь к совершенству велосипеда?

Какими бы простыми велосипедами ни были из коробки, большинство из них не готовы к интенсивности и вызову полной ошибки.

Хорошая новость заключается в том, что не так уж и сложно превратить старый байк-битер в крутой байк с небольшим количеством смазки для локтей.

Шаг 1 - Рама

Рама - самая важная часть любого велосипеда. Если он тяжелый и неудобный, кататься на нем будет настоящим утомительным занятием, особенно если вам нужно сделать некоторое расстояние между вами и местом, где находится жучок.

Велосипедные рамы в наши дни изготавливаются из традиционной стали, алюминия, титана и углеродного волокна.

У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.

Поэтому убедитесь, что у вас велосипед с прочной, но легкой рамой.

Никаких тяжелых стальных рам, иначе вы пожалеете.

Шаг 2 - Высококачественные Компоненты

Замените все старые и некачественные компоненты велосипеда на высококачественные и надежные.

Придется потратить немного, но если вы серьезно относитесь к тому, чтобы покататься на велосипеде, это критически важно для вашего успеха.

Шаг 3 - Сколько снаряжения и как его нести

Выясните, сколько снаряжения и расходных материалов вы планируете взять с собой.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Вот хороший набор корзин на Amazon, в которых можно перевозить много вещей.

Есть легкие прицепы для велосипедов, хорошо спроектированные багажники и корзины любого размера и размера.

Есть хорошие настройки света для ночной езды.

Базовые инструменты для обслуживания и ремонта велосипедов

Прежде чем мы завершим эту статью о неисправных велосипедах, было бы ошибкой не упомянуть техническое обслуживание и ремонт велосипедов.

Вам необходимо изучить основы и уметь ремонтировать велосипед, когда части и компоненты в конечном итоге выходят из строя.

Некоторые виды ремонта, которые вы должны уметь сделать:

  • Исправить спущенную шину, заменив или исправив внутреннюю камеру
  • Замена изношенных тормозов
  • Замена дробовидной цепи
  • Исправление сломанной цепи
  • Регулировка и точная настройка все компоненты

Вам также понадобятся базовые инструменты для выполнения этих функций обслуживания.Необходим хороший набор отверток и гаечных ключей.

Багажный велосипед может быть лучшим выбором для вашей конкретной ситуации.

Или, по крайней мере, это может стать отличным планом B.

Что бы это ни было, вам следует начать готовить свой мотоцикл для устранения жучков, на всякий случай.

Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Убедитесь, что у вас есть велосипед с достаточно прочной, но легкой рамой
  2. Замена любых слабых или дешевых компонентов на те, которые подходят для пересеченной местности
  3. Добавление как можно больше места для хранения снаряжения / припасов
  4. Добавление рекомендуемых аксессуаров для велосипеда
  5. Хранение некоторых компонентов для ремонта и основных инструментов для ремонта
  6. Приведение в форму, поддержание формы и отработка вашей ошибки !!

Если вы выполните эти 6 действий, у вас будет исправный мотоцикл и план, на который вы можете положиться при выполнении SHTF.

Что я пропустил? Какие крутые велосипедные аксессуары вы добавили? Есть фотография вашей установки?

Я бы хотел увидеть это в комментариях ниже.

Джонатан Хэндс

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть множество абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ. И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.
Фото предоставлены: Багажник / Багажники / Пример велосипеда 1 / Компоненты велосипеда / Велосипед с пакетом рамы

Связанные

.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единственный файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был запечатлен на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой сочетание рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает юридическое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и работающие должным образом во время езды между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам понадобится белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают в отношении того, что эффективно, а что нет, и не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом только с задним тормозом не является допустимым. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле наличие звонка на вашем велосипеде является юридическим требованием в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). дисквалифицировать кого-либо от вождения без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Ездите на велосипеде небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к закону 1861 года, который применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде на велосипеде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии, когда светофор красный (прыгающий красный свет), является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа (обычно 50 фунтов стерлингов), как и переезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации, как они бы немаркированный перекресток и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами и светофорами для пешеходов и велосипедистов, таких как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Правонарушение является правонарушением - водить карету по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по существу, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах увеличить этот до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил, что она ехала на велосипеде по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорится о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна действовать осмотрительно.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникает аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без разумной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, из-за чего некоторые водители и полицейские полагают, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и при прохождении поворотов», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд по соображениям безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один полицейский Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают моменты, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить или заставить велосипедистов носить шлемы в другом месте привели к сокращению использования велосипедов, что пагубно для здоровья населения, учитывая существенные преимущества езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследование показывает, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и было невозможно сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку их обнаружение - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того или другого, реальность такова, что совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном направлении, поэтому, если вы попадаете в черный автомобиль, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде по середине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть замеченным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановившего Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно рекомендует вам не «задерживать длинную очередь из движения транспорта», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте к месту движения. безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними вырастает значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Смотрите также

Возврат к списку