Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что делать если педали крутятся а велосипед не едет


Почему прокручиваются педали на велосипеде (скоростном, горном)

Шатунно-педальная группа – тот самый узел, благодаря которому велосипед приводится в движение. Одна из проблем, почему велосипед плохо едет или не трогается с места вовсе, – проворот педалей. Проблема возникает неожиданно, а с чем это связано, понять сразу непросто. Из-за чего прокручиваются педали, и какими способами исправить это, будет рассказано далее в статье.

Почему педали крутятся вхолостую

Тем, кто столкнулся с этим неприятным явлением на своем байке, объяснять, что такое прокрутка педалей, не стоит. А вот те, кого проблема еще не коснулась, и кто тщательно следит за техническим состоянием своего двухколесного товарища, должны знать, в чем она конкретно проявляется. Характерные симптомы:

  • увеличение свободного хода;
  • слабое раскручивание колеса;
  • проскальзывание цепи в движении.

При обнаружении неполадки возникает острое желание проверить именно педали, точнее, приводной шатунно-педальный механизм. В некоторой степени прокрутка возникает из-за каретки, однако часто причины кроются в других участках трансмиссии:

  • втулка заднего колеса;
  • система звездочек – кассета или трещотка;
  • цепь и передние звезды.

Первая причина характерна и для шоссейника, и для горного велосипеда, и для односкоростного байка с барабанными тормозами во втулке. При длительной эксплуатации внутренние компоненты втулки изнашиваются, теряют зацепление друг с другом, из-за чего крутящий момент со звездочки не передается на втулку. Как следствие, велосипедист прокручивает педалями только звезды, но не само колесо.


Ролики заклинивают и зацепляют конус со стенками цилиндра. а – втулка в нормальном состоянии; б – износ. 1 – цилиндр втулки; 2 – ролики; 3 – ось; 4 – конус.

Педали полностью прокручиваются, а колесо не вращается – запущенный случай, когда втулка выходит из строя. Но чаще всего происходит увеличение свободного хода, велосипед тяжелее трогается с места, на ходу появляются проскальзывания.

Кассеты и трещотки – детали скоростных байков. Полный износ кривошипов и подшипников может спровоцировать проскальзывание цепи и холостое вращение педалей. Другие причины – частичный износ, загрязнение звездочек, большое количество или отсутствие смазки.

Цепь одинаково располагается и на синглспидах, и на скоростных велосипедах, поэтому ее износ и/или загрязнение могут вызывать провороты педалей и там, и там. В растянутом состоянии цепь хуже зацепляет зубчики звезд, проскальзывая поверх них. Диапазоны общей длины звеньев:

  • 304.8 – 306.4 мм – цепь в нормальном состоянии;
  • 306.4 – 308 мм – средний износ цепи. Может влиять на передачу крутящего момента, возможны единичные прокрутки педалей.
  • 308 мм и больше – цепь выработана, вызывает износ звезд, проскальзывает и слетает.

Стрелки: зеленая – длина в норме, желтая – износ.

Стертые передние звездочки вкупе с изношенной цепью могут также усиливать прокручивание и слет педалей. Хотя проблема может возникнуть из-за набившейся грязи.

Решение проблемы на обычном велосипеде

Первое, а в некоторых случаях самое верное, решение – тщательно вычистить и смазать трансмиссию. Особое внимание уделить звездочкам и межроликовому пространству цепи. Прежде чем почистить цепь, ее нужно аккуратно демонтировать, а без снятия заднего колеса здесь не обойтись.

Если после чистки проблема сохранилась, износ цепи и звездочек высокий, стоит подумать о замене. Устанавливать на велосипед нужно сразу комплект. Новая цепь быстро растянется на старых звездах, что вызовет проворачивание педалей с новой силой.

Ремонт или замена втулки – кардинальное решение проблемы:

  1. Снять колесо с велосипеда.
  2. Расспицевать втулку.
  3. Осмотреть на износ подшипники втулки, ось и ролики конуса.

Когда на дуговых поверхностях детали образуются сильные выработки, ролики проваливаются. В результате этого конус не сцепляется с корпусом втулки. Получается, внутренняя часть втулки вращается, а внешняя стоит на месте или отстает, усиливая износ.

Втулку можно отдать в мастерскую на шлифовку конуса. На некоторое время это отсрочит прокрутку педалей, однако износ все равно даст о себе знать. Вывод один – менять деталь полностью.

Как исправить прокручивание на скоростном велосипеде

Основная причина, почему на скоростном велосипеде педали плохо раскручивают колесо – полный износ системы задних звездочек. Вначале определяется, насколько загрязнена система и ее степень износа. Как очистить кассету:

  1. Снять с велосипеда.
  2. Вычистить пространство между звездами плоской щеткой.
  3. Протереть смоченной в керосине тряпкой зубчики и шайбы.

После тщательной очистки от грязи проверить состояние подшипников. Рассыпавшиеся или выбитые детали подлежат замене. Большую роль играет состояние звезд – источенные зубья говорят об их непригодности. Особенно это касается маленьких звездочек – здесь проскок цепи и прокрутка педалей проявляются сильнее.


Нормальные (слева) и сточенные зубья трансмиссионных звезд

И, наконец, проверить работоспособность системы с помощью переключателя скоростей: через какие звезды цепь проскальзывает, те и подлежат замене. После очистки и частичной замены система смазывается.

Задние втулки также могут выходить из строя, проблема идентичная, как и в случае с односкоростным велосипедом. Для доступа к втулке необходимо снять кассету. Тщательно проверяется состояние и положение подшипников, износ конуса и роликовых толкателей. При явных подозрениях на втулку рекомендуется устанавливать новую деталь.

Когда педали прокручиваются просто так, это верный признак износа трансмиссии. Чтобы проблема не обернулась более неприятными последствиями, следует вовремя провести диагностику велосипеда и устранить неисправность.

загрузка...

Как установить и снять педали - 10 простых шагов, чтобы педали счастья

Педали вкручивают в шатуны с помощью резьбы, которая является последним универсальным стандартом для велосипедов. Установить и снять их так же просто, как скрутить две вещи вместе, но есть некоторые уловки, которые сделают работу проще и быстрее. Вот как.

Самое важное, что вам нужно знать о педалях, это то, что резьба на левой и правой сторонах разная. Педаль со стороны привода имеет правую резьбу - обычную, которую нужно повернуть по часовой стрелке для затяжки.Но левая сторона имеет левую резьбу, поэтому затягивает против часовой стрелки . Ваши пальцы, вероятно, настолько привыкли к правой резьбе, что вы будете часто ошибаться, но со временем это станет привычкой.

Левая педаль имеет левую резьбу, потому что в противном случае она откручивалась бы во время езды.

Инструменты и материалы

• Ключ педальный с концом 15 мм
• Шестигранный ключ на 6 или 8 мм
• Смазка

Определение типа педальной оси

1.Педали обычно имеют маркировку L или R для обозначения резьбы и, следовательно, стороны велосипеда, на которой они подходят (если смотреть с точки зрения водителя). На верхнем изображении изображена пара педалей Shimano 105 SPD-SL с отметками на осях: L для левой и R для правой.

На нижнем изображении изображена пара педалей Shimano XTR SPD, на которых нет гаечных ключей или маркировок L и R. Как правило, для педалей этого типа отметки + и - натяжения пружины на регулировочных пластинах должны находиться на задней части педали.

2. Смажьте резьбу. Это жизненно важно; не пренебрегайте этим, как бы вы ни торопились. Мы сделали это, затем проехали на байке тысячи мокрых и песчаных миль только для того, чтобы обнаружить, что резьбовое соединение между осью и шатуном корродировало. Все, что требуется, - это тонкий слой смазки, и вы избежите кошмара, когда резьба педалей не сдвинется с места.

3 . Для затягивания и снятия педалей на осях есть либо лыски для гаечных ключей, либо гнезда для шестигранного ключа, либо и то, и другое.Для плоских поверхностей почти всех современных педалей нужен гаечный ключ на 15 мм, хотя многие гаечные ключи для педалей также имеют 9/16-дюймовые губки для старых педалей. Не поддавайтесь соблазну использовать тонкие гаечные ключи для колесных конусов, так как они деформируются и выходят из строя.

4. Если есть шестигранная головка, она будет 6 мм или 8 мм. Некоторые педали имеют только шестигранник. Шестигранник удобен тем, что вы можете снимать или затягивать педали с помощью шестигранного ключа на многофункциональном инструменте; Носить в кармане джерси подходящий гаечный ключ для педали немного неудобно.

Установка педалей

5. Как объяснялось выше, левая педаль имеет левую резьбу, поэтому она затягивается против часовой стрелки.

Слегка смазав резьбу, вставьте левую педаль в резьбу левого шатуна. Убедитесь, что они перпендикулярны друг другу, и вращайте ось против часовой стрелки, пока первая резьба не войдет в зацепление свободно и легко. Вкрутите педаль в кривошип. Вы должны уметь поворачивать его пальцами или с легким нажатием гаечного или шестигранного ключа.Не заставляйте его. Если хотите выпендриться, держитесь за ось и вращайте кривошип по часовой стрелке, чтобы зацепить все резьбы.

Если резьба плохо определена, возможно, для последних нескольких оборотов потребуется шестигранный ключ или гаечный ключ для педали. Вдавите резьбу педали в шатун, чтобы закрепить их. Не сходите с ума, затягивая педали. Они не требуют большей затяжки, чем может обеспечить обычный карманный многофункциональный инструмент. Длина педального ключа предназначена для снятия плохо установленных, засохших или заржавевших педалей, а НЕ для замены смазанных должным образом.

7. Правая педаль (со стороны привода) подтягивается, поворачивая ось по часовой стрелке, поэтому следуйте тому же методу, но поверните ось по часовой стрелке (или кривошип против часовой стрелки).

Снятие педалей

Это элемент установки и снятия педалей, где дополнительное усилие педального гаечного ключа длинного шестигранного ключа может быть действительно полезным. Дополнительная длина, а также небольшой вес и ударная сила могут помочь освободить застрявшие педали. Конечно, лучше предварительно нанести на резьбу смазку, прежде чем устанавливать ее, чтобы избежать хлопот.

8. Обычно педалям требуется немного больше рычагов, чтобы вытащить их из шатунов, чем для их установки. Здесь очень пригодятся гаечный ключ для педали и / или шестигранный ключ на 8 мм.

9. Для левых педалей переместите шатун к передней части велосипеда (на 9 часов, если смотреть на него сбоку) поместите инструмент, который вы используете, на / в ось (с помощью инструмента ручку, идущую к задней части велосипеда) и резко нажмите на ручку вниз, чтобы ослабить резьбу.

10. Для правой педали выполните тот же процесс, что и для левой педали. Расположите кривошип по направлению к переднему колесу, немного ниже горизонтали, чтобы дать суставам немного места. Когда инструмент прикреплен к педали, его ручка должна быть направлена ​​к заднему колесу.

.

Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через этот процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче справиться с этой работой, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Перед тем, как приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, которые облегчают установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы это затруднить.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы сможете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Совместив рукоятку и педальный ключ в этом положении, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за шатуном ), которые упростят установку педального ключа таким образом, чтобы облегчить его ослабление.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не ударяйтесь костяшками пальцев о кольца цепи или направляющую цепи, когда педаль ослабнет. Когда он освободится, вы можете полностью его отвинтить, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните кривошипно так, чтобы он оказался в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом не забудьте не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед тем, как начать установку, нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное удаление в будущем и сведет к минимуму вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Поверните педаль привода по часовой стрелке, чтобы затянуть. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, поскольку потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

упражнений для улучшения вашей мощности при педалировании стоя

Я большой сторонник того, чтобы больше вставать при педалировании по двум причинам - стоя, вы можете приложить больше мощности к педалям и лучше двигаться по трассе и реализовать свои технические навыки. Другими словами, вы можете ездить быстрее и получать больше удовольствия, когда встаете, чтобы отдать приказ. К сожалению, у большинства райдеров этот инстинкт подавляется рано, когда им говорят вставать только в случае необходимости, потому что они слишком быстро утомляются.

Чушь говнюк, говорю я. Вращение педалями сидя не «лучше», это просто проще, и с каких это пор простой выход стал хорошим оправданием? Педалирование стоя требует иного типа силы корпуса и толчка ног, чем педалирование сидя, и многие райдеры, которым не хватает этого типа силы, ошибочно принимают чрезмерную усталость, вызванную педалированием стоя, как предупреждение, чтобы избежать этого, а не как призыв работать над этим. Это.

После того, как вы выработаете правильный тип силы корпуса и толчка ног, вы обнаружите, что педалировать стоя намного проще, а также вы обнаружите гораздо больше мощности в вашем ходе педали.Одним из лучших упражнений для работы с этим конкретным типом силы является выпад в воздухе:


. Однако это очень сложное упражнение, которое немногие райдеры могут выполнять, не работая с ним. В этом видео я покажу вам последовательность упражнений, которую я использую, чтобы помочь райдерам научиться выполнять это важное упражнение, чтобы увеличить свою силу и выносливость при нажатии на педаль.

MTB Strength Training Systems - мировой лидер в области комплексных программ тренировок, отвечающих уникальным требованиям катания на горных велосипедах.Как тренер по силовой и физической подготовке команд Кубка мира и 3 национальных чемпионата, его программы были проверены на высшем уровне. Джеймс помог тысячам гонщиков, как и вы, улучшить их скорость, выносливость и навыки на трассе. Посетите сайт www.bikejames.com, чтобы подписаться на бесплатный мини-курс по основам Trail Rider. .Обзор

: педали Time Xpresso 15

Педали Time Xpresso 15 очень легкие, и вставлять / выкручивать их вряд ли проще, но они дорогие, а шипы изнашиваются заметно быстрее, чем шипы других производителей.

Весомые люди будут в восторге, когда они достанут Xpresso 15 высшего класса из своей изящной металлической коробки. С их карбоновым корпусом, полыми титановыми осями и керамическими подшипниками Speed, наши отправились в путь.cc Scales of Truth всего за 140 г для пары (время утверждает, что 66.По 5 г, или 133 г для пары). Это очень легко, если учесть, что Look заявляет 180 г для своих педалей Kéo Blade 2 Ti (224,99 фунтов стерлингов). Максимальный вес райдера для титановых осей составляет 90 кг (14 фунтов 2 фунта).

Найдите местного дилера здесь
Купить онлайн здесь

Вставлять педали до смешного легко, потому что механизм сцепления частично открыт, когда внутри нет шипа. Вы просто ставите ногу на место, и механизм защелкивания закрывается с очень небольшим давлением.Вставить другие педали не так сложно, но действие здесь, безусловно, легче, чем обычно.

Это не значит, что педалям не хватает удерживающей способности. Вместо металлической пружины для обеспечения натяжения Time использует углеродную полосу, и она работает очень хорошо. У меня никогда не было случайного отрыва шипа. Я провел небольшой эксперимент, чтобы увидеть, смогу ли я вытащить шип из педали, используя комбинацию силы и неуклюжести, и обнаружил, что это невозможно, но все же очень просто щелкнуть пяткой в ​​сторону и отпустить шип надлежащим образом, когда вы хотеть.

Платформа педалей большая (700 мм2, по данным Time), и вы получаете большую устойчивость, даже когда стоите и разбрасываете байк на спринте. Пока мы делаем статистику, расстояние от верхней части корпуса педали до центра оси составляет всего 13,5 мм (очень похоже на Kéo Blade 2 Ti от Look).

Карбоновый корпус педали жестче, чем вы думаете. После 12 недель интенсивного использования педали выглядят в очень хорошем состоянии с небольшими косметическими царапинами на центральной алюминиевой пластине.Эту пластину можно заменить, если / когда она изнашивается. Xpresso 8s, которые я использовал в течение последних нескольких лет, оказались одинаково надежными. Единственный реальный ущерб, который вы можете нанести корпусу педали, - это если вы оторветесь, и она упадет на землю. Никакой педали это не очень понравится.

С системой Xpresso вы получаете большое количество поплавков. Если вы хотите изобразить на нем фигуры, вы можете сдвигать пятку внутрь и наружу на расстояние до 5 ° от центральной линии, а также вы получаете небольшое поперечное перемещение педали.Это всего 1,5 мм в каждом направлении от центральной линии, и, по правде говоря, вам стоит это заметить. Говоря о боковом позиционировании, стоит отметить, что шипы Xpresso не совсем симметричны, что дает вам возможность регулировать расстояние между кривошипом и серединой зацепляемой шипа на 2,5 мм с каждой стороны, выбирая, какой шип, который вы надеваете на каждую обувь.

Как я уже сказал, полые титановые оси вращаются на подшипниках Ceramic Speed. В чем преимущество перед стандартными подшипниками? Производители считают, что они обеспечивают минимально возможное трение и долговечность, что в 3-5 раз выше, чем у обычных стальных подшипников.Заметил ли я разницу в использовании? Нет, я не могу сказать, что у меня есть. Педали крутятся прекрасно, но и многие другие, которые у меня есть с более дешевыми подшипниками, тоже крутятся.

В прошлом у Джо и Дэйва были проблемы с Xpresso 8s, в частности, с попаданием воды внутрь, что в конечном итоге привело к их заклиниванию. У меня не было никаких проблем с подшипниками здесь, и у меня не было никаких проблем с подшипниками в Xpresso 8s, о которых я упоминал.

Если у вас есть проблемы с подшипниками, эти педали не обслуживаются пользователем - во всяком случае, официально.Если вы откроете их, вы аннулируете 24-месячную гарантию.

Моя единственная реальная жалоба не на сами педали Xpresso 15, а на шипы. Они изнашиваются слишком быстро. Посмотрите, Шипы Kéo и Shimano SPD-SL изнашиваются довольно быстро, но нос шипа Time начинает очень быстро царапаться, несмотря на то, что я хожу в велосипедной обуви минимально - от велосипеда до велосипеда и обратно. случайный магазин или кафе посреди поездки. Для меня это слабое место системы. Бутсы для времени не особенно дороги - рекомендуемая розничная цена составляет 17 фунтов стерлингов.99, но их можно купить и дешевле - просто больно их так часто менять.

Вердикт

Чрезвычайно легкие педали с легким ходом, но они дорогие - очень дорогие - и шипы быстро изнашиваются

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Педали TIME Xpresso 15

Расскажите нам, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Time говорит: Time произвел революцию в технологии педалей без зажимов и представил их новейшее поколение: Xpresso.

Эта совершенно новая педаль имеет еще более быстрое и интуитивно понятное нажатие без какого-либо трения, благодаря концепции Iclic предоткрытой системы без зажимов (патент TIME).

Использование гибкого лезвия из карбона вместо традиционной металлической пружины позволяет этим новым педалям быть чрезвычайно легкими.

Увеличенная платформа в 700 мм2 обеспечивает педалям рекордную площадь поверхности / весовой коэффициент.

Технология Xpresso

* Автоматическое открывание механизма включения

* Q-Factor Adjustment '' установка бокового положения стопы

* Концепция BIOPOSITION '' минимальное расстояние от подошвы до оси педали

* Угловой поплавок (+/- 5 °) и боковой поплавок (2,5 мм)

* Угол выпуска: 15 °

Описание

* Титановая полая ось

* Керамические подшипники скорости

* Кузов из легкого карбона

* Алюминиевая плита

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

У вас есть три настройки того, что Time называет «регулировкой угловых ощущений или ощущения».Это контролирует, насколько туго ощущается движение, когда вы меняете положение стопы, когда шип остается прикрепленным к педали.

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Оцените товар за производительность:

8/10

Оцените долговечность продукта:

8/10

Оцените вес продукта, если применимо:

10/10

Оцените ценность продукта:

5/10

Вы много платите за подшипники Ceramic Speed.Как и Xpresso 15, Xpresso 12 Titan Carbon поставляется с полой титановой осью и карбоновым корпусом педали, но без подшипников Ceramic Speed. Они стоят 229,99 фунтов стерлингов. Xpresso 10s с полой стальной осью и карбоновым корпусом стоит 129,99 фунтов стерлингов.

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Очень хорошо с минимальными признаками износа педалей, но сильным износом шипов.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Они всего на 50 г легче Xpresso 8, но все это имеет значение.Легкий вход тоже классный.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Скорость износа шипов и огромная цена.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Ага

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Нет. Не по этой цене.

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Если бы деньги не были проблемой.

Что еще можно сказать о продукте в заключение?

Обычно вы получаете убывающую отдачу по мере увеличения диапазона - это нормально, но я считаю, что повышение цен по сравнению с Xpresso 12s слишком много.Но каждому свое: некоторым людям они просто нужны, потому что они такие легкие.

Возраст: 43 Рост: 190 см Вес: 75 кг

Я обычно езжу: Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: В большинстве дней Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Регулярно езжу на следующие виды верховой езды: поездки на работу, поездки в клубе, спортивные состязания, езда для общего фитнеса,

.

Смотрите также

Возврат к списку