Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что качается при езде на велосипеде


можно ли накачать ноги и ягодицы

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 762

Велосипед – как много в этом слове… Известная фраза. А как она греет души тысячам любителей крутить педали. Что может быть лучше, чем прокатиться по родному городу, извилистой лесной дорожке – только обсуждение велоновостей со своими единомышленниками или разработка новых маршрутов.

Езда на двухколесном друге – это не только стиль жизни, но и огромная польза для организма. При езде на велосипеде задействованы почти все группы мышц. А сколько положительных эмоций и позитива получит наша нервная система.

Велоспорт помогает избежать ударной нагрузки на опорно-двигательный аппарат, как, например, при беге. Это идеальный выход получить физическую нагрузку, имея такие заболевания: сколиоз, остеохондроз, плоскостопие.

Если посмотреть на профессиональных велосипедистов, сразу отпадает вопрос: «Можно ли накачать ноги на велосипеде?». Все, кто более или менее регулярно крутит педали, имеет красивые, рельефные и накаченные мышцы ног. Но ведь, кроме ног, существуют и другие мышцы, которые не меньше задействованы в процессе езды.

Руки, плечевой пояс и спина: правильно распределяем нагрузку

При профессиональной езде на велосипеде мышцы рук, плечевого пояса и спины получают минимальную нагрузку. Поэтому накачанные руки – это практически невыполнимая задача. Единственное, чего можно ожидать, – поддержание мышц, держащих руль, в тонусе.

Мышцы спины задействованы немного больше. Если человек только осваивает езду на велосипеде, ему очень трудно соблюдать правильную посадку. Работа мышц спины очень сильно зависит от расположения седла.

Если велосипед спортивный, седло расположено практически на одной линии с рулем. При этом мышцы-стабилизаторы спины получают значительную нагрузку.

При наличии прогулочной модели велосипеда необходимо через определенные промежутки времени давать отдых мышцам спины, так как все время держать ее в вертикальном положении – довольно утомительное занятие.

Мышцы плечевого пояса + руки применимы для таких манипуляций: поворот руля, удержание руля и переднего колеса в равновесии, особенно при крутых подъемах.

Нагрузка на мышцы рук, плечевого пояса и спины происходит в следующих ситуациях:

  • при неправильной посадке;
  • при повороте;
  • при езде по крутым склонам.

Качаем пресс

При езде на велосипеде наибольшую нагрузку испытывают косые мышцы живота. Они задействованы в таких маневрах:

  • повороты;
  • подъемы в гору;
  • езда стоя.

Накаченный пресс помогает удерживать в седле правильную посадку, сохранять при езде ровной спину, а при спортивной посадке – регулировать наклон тела вперед.

Накаченный пресс значительно облегчает процесс передвижения на двухколесном друге

Маленькая, но очень важная мышца

В организме человека существует мышца, носящая название подвздошной, или сгибатель бедра. Она расположена в паховой области. Выполняет такие функции:

  • сгибание ноги в колене;
  • разгибание бедра.

Поэтому при езде на велосипеде ей отводится значительная роль. Когда в подвздошной мышце почувствуется даже незначительная боль, необходимо прекратить езду или снизить нагрузку.

Прогулки на велосипеде – красивая попа в итоге

Несмотря на то что велосипедист сидит на ягодичных мышцах, при езде на велосипеде происходит их значительная тренировка. Ягодицы – одна из основных женских проблем. Купальники, красиво обтягивающие брючки или коротенькие шортики – избежать проблем с обвисшей попой помогут велопрогулки.

Накачать большие ягодичные мышцы можно в следующих случаях:

  • удерживать тело в равновесии и правильной посадке;
  • помогать работе передних мышц бедра и накачать ноги.

Качаем ноги

Именно мышцы ног при езде на велосипеде получают наибольшую нагрузку. Поэтому, если стоит задача придать ногам красивую форму, нажатие на педали является идеальным решением проблемы. Какие мышцы получают нагрузку?

Верхние мышцы: квадрицепс и бицепс бедра являются ударными при этой физической нагрузке. Накачивание квадрицепса происходит при подъеме в гору, а бицепса – при работе ноги из нижнего положения педали.

Икроножная мышца относится к нижнему отделу ноги. Ее накачивание происходит в момент давления на педаль носком ноги. При этом процессе к накачиванию подключаются мышцы подколенных сухожилий.

Нагрузка

Работа мышц в большой степени зависит от скорости и местности, в которой происходит тренировка. Также нагрузка зависит от посадки на велосипеде. В положении сидя качается передняя часть бедра. В положении стоя – ягодицы и задняя поверхность бедра.

Следует отметить еще одну мышцу, которая получает тренировку при езде на велосипеде. Это сердечная мышца. Нагрузка на сердце при велотренировках приравнивается к легкоатлетическому бегу.

Для правильного составления режима тренировок желательно обратиться к профессиональным тренерам. Они разработают индивидуальный план увеличения нагрузок, при котором здоровье останется в норме (тренирует сердце и ноги в пределах возрастной нормы).

Увеличивать физическую нагрузку и длительность тренировок следует постепенно. Если мышцы «приятно» ноют, тренировки проходят успешно.

Если произошло перенапряжение мышц, необходимо принять теплую ванну, сделать расслабляющий массаж или спокойно поплавать в бассейне.

Для того чтобы избежать судорог в икроножных мышцах, необходимо употреблять в пищу запеченный картофель или компот из сухофруктов.

Велоспорт – отличное сочетание активного отдыха и пользы для здоровья. Удачных прогулок и красивых ножек.

загрузка...

Какие мышцы используются при езде на велосипеде?

С учетом того, что при езде на велосипеде основное внимание уделяется аэробной способности, метаболическим возможностям и способности страдать, можно легко забыть, что все эти важные аспекты являются движущей силой ваших мышц, которые приводят велосипед в действие.

Основными мышцами, используемыми при езде на велосипеде, являются ягодичные мышцы, квадрицепсы, подколенные сухожилия и икроножные мышцы.

Четырехглавая мышца - это большие мышцы передней части бедра, которые отвечают за выпрямление ноги и опускание педали к земле.

Большая и средняя ягодичные мышцы расположены в области ягодиц и отвечают за продвижение педали вперед в верхней части гребка.

Подколенные сухожилия расположены на тыльной стороне бедра и работают вместе с икроножной мышцей, поднимая педаль вверх с нижней точки гребка. Все эти мышцы работают вместе, чтобы дать вам силу при педалировании и выносливость во время езды.

Тип катания, который вы выполняете, задействует одни из этих мышц больше, чем другие.Если местность холмистая, квадрицепсы будут выполнять больше работы при подъеме на холмы. Когда вы встаете, чтобы подняться на гору, ягодичные мышцы задействуются сильнее. Скоростная работа или езда против ветра больше задействуют все мышцы ног.

Другие мышцы вне ног используются в качестве поддерживающих мышц во время езды. В зависимости от местности и используемого руля задействуются мышцы верхней части тела. Это происходит, когда вы стоите, чтобы подняться на холм, и подтягиваете руль, чтобы получить больше силы, что задействует мышцы бицепса.Когда вы используете аэробары и опираетесь на них во время езды, мышцы трицепса, расположенные на тыльной стороне плеча, будут использоваться для поддержки веса вашего тела. Кроме того, в меньшей степени мышцы спины и брюшной полости используются для стабилизации во время езды на велосипеде.

Езда на велосипеде дает много физических преимуществ. Если это делать часто и с достаточной интенсивностью, это поможет вам сжечь калории, сбросить жир, улучшить работу сердца и легких и проработать основные мышцы всего тела.Мышцы станут сильнее, в результате чего тело станет стройнее, стройнее и выносливее.

.

О чем следует помнить при тестовой езде на велосипеде

Самая захватывающая часть покупки нового велосипеда - это тестовая езда со всеми опциями. Хотя покупка велосипеда в Интернете может быть эффективной, ничто не может заменить настоящий байк и кататься на нем по реальным дорогам, чтобы убедиться, что это идеальный велосипед для вас. Воспользуйтесь этими советами, чтобы убедиться, что опыт вашей тестовой поездки будет наилучшим, и вы готовы принять обоснованное решение о покупке.

Подгонка велосипеда

Перед тестовой поездкой на велосипеде вам необходимо подобрать велосипед.По окончании подгонки велосипеда вы будете знать свои координаты посадки: высоту вашего седла, высоту расположения руля от земли и расстояние от руля до седла. Кроме того, ваш установщик должен установить шипы на ваши велосипедные туфли, которые помогут оптимизировать педалирование и предотвратить травмы суставов.

Платно и бесплатно

Большинство веломагазинов потребуют от вас оставить водительские права и кредитную карту при тестировании. Если вы хотите испытать велосипед в течение длительного периода времени, некоторые магазины попросят внести залог за тестовую поездку или арендную плату и применить их для покупки вашего нового велосипеда.

Позвоните вперед

Вы должны убедиться, что в магазине велосипедов, который вы планируете посетить, есть велосипед подходящего вам размера. Позвоните заранее в магазин и спросите, есть ли у них ваш размер, марки и ценовые категории, соответствующие вашим требованиям. Не рекомендуется проверять езду на велосипеде неподходящего размера; велосипед не управляется так же хорошо, как байк правильного размера, и это может быть неудобно. Кроме того, цель тестовой поездки - определить, подходит ли вам этот байк. Вы не можете этого сделать с неправильно подогнанным велосипедом.

Прибытие подготовлено

Во время тестовой поездки возьмите с собой велосипедный шлем, велосипедный комплект, велосипедную обувь, педали и седло. Вы захотите чувствовать себя комфортно во время тестовой поездки, поэтому вам нужно собственное снаряжение, размер и настройки которого соответствуют вашим потребностям. Если у вас еще нет велосипедного комплекта, педалей или седла, примерка велосипеда - лучшая возможность найти одежду, аксессуары и компоненты, которые вам больше всего подойдут.

Настроить правильно

Каждый велосипед, на котором вы тестируете поездку, должен быть настроен в соответствии с вашими координатами.Не стесняйтесь просить магазин поменять выносы или седла для тестовой поездки. Если велосипед, на котором вы тестируете езду, настроен неправильно, вы не сможете получить справедливое представление о том, как велосипед управляется и ощущается.

Ваше седло имеет решающее значение

Если у вас еще нет любимого велосипедного седла, покупка новых велосипедов и тестовая езда - отличная возможность опробовать различные варианты, пока вы не найдете то, что вам нравится. Отличный велосипед можно спрятать под стандартным седлом, что не для вашего комфорта.Если у вас уже есть любимое седло, возьмите его с собой, даже если вам придется взять с собой текущий велосипед и попросить механика помочь с заменой седла.

Learning Curve

Если вы не знакомы с какими-либо функциями велосипеда, обратитесь за помощью. Перед тем, как начать тестовую поездку, вы захотите узнать, какие кнопки или рычаги переключают передачи. Группы механического переключения довольно просты; Функциональность электронных групп переключения передач зависит от марки и конфигурации.

Короткие, затем длинные

Короткие тестовые поездки вокруг парковки мало что скажут о велосипеде, но короткий круг гарантирует, что подседельный штырь и руль плотно прилегают, тормоза работают, в шинах достаточно воздуха и тебе удобно.После этого пройдите несколько миль по дорогам или тропинкам, чтобы познакомиться с велосипедом - поднимайтесь, спускайтесь, езжайте усердно, езжайте легко. Проведите тестовую поездку на велосипеде достаточно долго, чтобы забыть, что вы тестируете новый байк, и вместо этого почувствовать, что вы просто едете. Вы довольно быстро узнаете, не нравится ли вам велосипед, но потребуется время и мили, чтобы решить, какой из «хороших» вариантов лучше.

Ездить и повторять

Даже если вы найдете мотоцикл, который вам нравится, протестируйте другие варианты для сравнения. При тестировании езды на разных велосипедах пройдите по одному и тому же маршруту, чтобы вы могли сравнить, как управляются разные велосипеды.Попросите магазин убедиться, что давление в шинах одинаковое для шин одинаковой ширины или сравнимое давление для шин разной ширины.

Важные решения

Имейте в виду, что вы, возможно, не найдете «идеальный велосипед» во время своей первой тестовой поездки. Не торопитесь или не поддавайтесь давлению, чтобы потратить много денег на велосипед, который не подходит идеально.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: чего ожидать при установке велосипеда

.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единственный файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был запечатлен на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой сочетание рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает юридическое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и работающие должным образом во время езды между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам понадобится белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают в отношении того, что эффективно, а что нет, и не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом только с задним тормозом не является допустимым. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле наличие звонка на вашем велосипеде является юридическим требованием в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). дисквалифицировать кого-либо от вождения без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Ездите на велосипеде небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к закону 1861 года, который применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде на велосипеде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии, когда светофор красный (прыгающий красный свет), является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа (обычно 50 фунтов стерлингов), как и переезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации, как они бы немаркированный перекресток и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами и светофорами для пешеходов и велосипедистов, таких как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Правонарушение является правонарушением - водить карету по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по существу, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах увеличить этот до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил, что она ехала на велосипеде по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорится о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна действовать осмотрительно.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникает аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без разумной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, из-за чего некоторые водители и полицейские полагают, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и при прохождении поворотов», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд по соображениям безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один полицейский Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают моменты, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить или заставить велосипедистов носить шлемы в другом месте привели к сокращению использования велосипедов, что пагубно для здоровья населения, учитывая существенные преимущества езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследование показывает, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и было невозможно сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку их обнаружение - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того или другого, реальность такова, что совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном направлении, поэтому, если вы попадаете в черный автомобиль, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде по середине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть замеченным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановившего Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно рекомендует вам не «задерживать длинную очередь из движения транспорта», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте к месту движения. безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними вырастает значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Смотрите также

Возврат к списку