Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что лучше беговел или велосипед


Беговел или велосипед? | Азбука воспитания

Я помню отчетливо тот теплый летний день на даче, когда я особенно ждала маму, которая должна была приехать из города и привезти мне подарок. И вот, я бегу по проселочной дороге в сторону остановки и восторгу моему нет предела, ведь впереди мамин силуэт и красный четырехколесный велосипед! Мне было 6 лет, и это одно из самых яркий воспоминаний детства. Я каталась на нем и на четырехколесном, потом в коммуналке по длинному коридору уже на двух колесах, балансируя между постоянно ходившими туда-сюда соседями и узкими стенами.

Минуло еще лет –дцать, и пришло время выбирать движущее средство для своего ребенка. Тут мне звонит подруга и говорит, что ее сыну подарили беговел.

— Бего-что? — спрашиваю я.

— Беговел! Ну, это такой велосипед без педалей.

Так и началось мое с ним знакомство. Первая мысль была – чего только не придумают. Следующая мысль — зачем беговел, если есть велосипед, не травматично ли это для малышей? Но  обо всем по порядку.

Интересно, что первый в мире велосипед без педалей, так называемая «Машина для бега» был изобретен еще в 1817 году немцем Карлом Дрезеном,  но как это часто бывает, не был востребован при жизни создателя, по крайней мере, как средство передвижения для ребенка его и не подумали использовать. И только в 1997 году его соотечественнику Рольфу Мертенсу пришла в голову мысль оживить конструкцию из прошлого. Так, беговел родился снова и стал использоваться как детский транспорт.

Велобег, ранбайк, велокат, лауфрад, велобалансир или велосипед для бега – это двухколесный беспедальный велосипед, с помощью которого ребенок учится балансировать и держать равновесие, отталкиваясь ногами от земли. В США и Европе беговел давно уже не в новинку, в России же он только набирает популярность. И даже экономический кризис вряд ли станет препятствием. И вот почему:

1. Возраст ребенка.

Посадить на беговел можно детей от одного года, то есть практически, как только ребенок начинает ходить сам.

2. Польза для здоровья.

Известно, что физическое развитие, особенно в раннем возрасте, напрямую влияет на умственное: чем больше ребенок двигается, тем интенсивнее развивается мозг. Происходит это за счет активного роста связей между клетками головного мозга во время балансирования. Плюс общее физическое развитие. Задействовано «все тело» ребенка – корпус, ноги, руки, голова. К тому же нагрузка симметрична, в отличие от самоката, где надо попеременно менять ведущую ногу.

3. Вес.

3-5 кг в зависимости от модели. Ребенок даже сам может его переносить.

4. Проходимость.

В отличие от самоката, трехколесного велосипеда на беговеле можно кататься по песку, по грязи, по камням.

5. Безопасность.

Со стороны кажется, что дети ездят очень быстро и это может плохо кончится. На самом деле даже если скорость большая, то упасть с беговела не так просто, потому что ребенок может быстро затормозить ногами, и педали не станут помехой к резкому торможению.

6. Самоконтроль.

В отличие от других транспортных средств для малышей (различные трехколесные велосипеды, велосипеды с ручкой и т.д.) беговел учит самостоятельному управлению, что придает ребенку независимость и уверенность в собственных силах.

С плюсами, вроде, все понятно. Однако несколько вопросов все-таки у меня осталось. Я решила задать их Евгении Малышевойкандидату в мастера спорта по спортивному ориентированию, члену  сборной Санкт-Петербурга, призеру Чемпионатов России, воспитаннице Сестрорецкой СДЮСШОР им. В. Коренькова. Евгения является руководителем клуба по физическому развитию в г. Сестрорецк и тренером по занятиям на беговеле.

Занятия на беговеле – это первая ступень к освоению велосипеда или отдельный вид спорта, если можно так сказать?

Беговел – это такое транспортное средство, которое взяло самое лучшее от самоката и велосипеда и является промежуточным этапом перед  обучением катанию на обычном педальном велосипеде. Беговел позволяет начать развивать вестибулярный аппарат малыша еще в том возрасте, когда о велосипеде еще и думать рано, поэтому научившись держать на нем равновесие и управлять рулем, ребенок быстро осваивает велосипед.

Всем ли подходит беговел или кому-то лучше начинать с 4-х колесного велосипеда? Если речь идет о подготовке к дальнейшему овладению велосипедом.

Знакомство с беговелом можно смело начинать с 1,5 лет, сначала дома по квартире, а с 2-х лет можно уже начинать посещать секции. Во-первых, он легкий, менее 3 кг, поэтому даже малыш будет легко сам с ним справляться.

Во-вторых, сейчас он является очень популярным средством передвижения для малышей, почти каждый второй ребенок на улице едет на нем. Велосипеды с ручкой и 4-х колесные велосипеды уже отходят в далекое прошлое, так как ребенок, который с раннего возраста был знаком с беговелом, в 3 года уже смело садится на 2-х колесный велосипед, минуя дополнительные колеса.

Для чего вообще нужны занятия по беговелам? Что они дают такого, чему родители сами не смогут научить ребенка?

Самое главное, что дают любые групповые занятия в раннем возрасте, это умение слушать и слышать, обучение дисциплине, привитие командного духа, развитие самостоятельности, внимательности ну и, конечно же, уверенности в себе!

На Ваших занятиях по беговелам дети достаточно с раннего возраста учатся делать трюки. Не опасно ли это? Ведь они преодолевают препятствия и развивают достаточно большую скорость? Учатся ли дети приемам самостраховки?

Трюкам мы начинаем обучать только тех уже детей, которые уверенно катаются на беговеле. Это дети, которые тренером переведены уже в старшую группу. Это может быть ребенок как и 5 лет, так и 2 лет,  все зависит от того, с какого возраста и как давно он знаком с беговелом. На тренировке ребенок обязательно должен быть в шлеме! А поскольку ребенок всегда свое положение контролирует двумя ногами, то серьезные падения и травмы исключены. Для тормоза и контролирования движения используются ножки, мы этому деток обучаем и отрабатываем на тренировках.

Как выбрать беговел для ребенка, есть какие-то правила?

Конечно, есть основные правила, которые помогут в выборе беговела. Это не возраст и рост ребенка, а длина его ножек. Поэтому самым важным параметром при выборе беговела будет высота седла. При посадке на седло важно, чтобы стопы полностью стояли на полу, а колени были чуть согнуты. Чтобы рассчитать идеальную высоту седла, нужно измерить внутреннюю длину ножки малыша от паха до стопы, когда ножки стоят у него на полу, вычесть 3-4 см из этой длины – и вы получите минимальную высоту седла. Также беговел для малыша не должен весить более 3-4 кг.

Если нет возможности учиться целенаправленно, то на что обращать внимание родителям, как правильно научить ездить на беговеле в «домашних условиях»?

Обратить внимание на правильную посадку ребенка, правильно ли он держит руль, правильно ли тормозит ножками (пяткой и стопой, а не носками). Также правильно ли отрегулирован беговел (высота седла и высота руля) для безопасного катания на нем. Научить правильно ребенка ставить ножки на подножки при езде на беговеле, поворачивать руль. Ну а всякие трюкачества, наверное, лучше, чтобы научили знающие люди, дабы не допустить травмы.


В общем и целом велосипед без педалей во многом выигрывает по сравнению с другими средствами передвижения. А если вы хотите, чтобы ваш ребенок был физически самостоятельным, активным, смелым, дисциплинированным, внимательным и уверенным в себе – попробуйте беговел!

Что лучше для похудания и многое другое

Бег и езда на велосипеде - классические хобби и упражнения, которыми наслаждаются люди во всем мире. Это обе формы аэробных упражнений, которыми можно заниматься на открытом воздухе, будь то городские улицы или природные тропы.

В целом бег сжигает больше калорий, чем езда на велосипеде. Но он также сильнее воздействует на мышцы и суставы. Итак, что для вас лучше? Это зависит от ваших целей и от того, как вы их достигаете.

С точки зрения здоровья сердечно-сосудистой системы бег и езда на велосипеде одинаково полезны.

Аэробные упражнения помогают укрепить сердце, чтобы оно могло перекачивать больше кислорода в ваше тело. Выполнение кардиоупражнений, таких как бег и езда на велосипеде, приучает ваше сердце работать еще более эффективно в остальное время.

Если вы активно занимаетесь бегом или катаетесь на велосипеде, вам может потребоваться ограничить свою активность не более 60 минутами в день. Согласно обзору многочисленных исследований, активные упражнения более 5 часов в неделю или 60 минут в день могут фактически начать оказывать негативное влияние на ваше сердечно-сосудистое здоровье.

Количество калорий, которые вы сжигаете в любом упражнении, зависит от интенсивности и продолжительности их выполнения.

В целом, бег сжигает больше калорий, чем езда на велосипеде, поскольку задействует больше мышц. Однако езда на велосипеде более щадящая для тела, и вы можете делать это дольше или быстрее, чем можете бегать. Вы также сожжете больше калорий, если бегаете или едете на велосипеде в гору во время любой части упражнения, чем если бы вы выполняли упражнения на плоской поверхности.

Ваш возраст, вес, пол и другие факторы определяют ваш собственный базовый уровень сжигания калорий.Поговорите со своим врачом, чтобы узнать, сколько калорий вам следует сжечь во время тренировок, чтобы достичь ваших личных целей в отношении здоровья.

Езда на велосипеде может помочь вам нарастить мышцы нижней половины тела. Бег не приведет к большой массе, но поможет развить более сильные мышцы в тонусе.

Нажатие на педали во время езды на велосипеде - это тренировка с отягощениями, которая укрепляет мышцы ног. Верхняя половина вашего тела тоже задействована, но эти мышцы не так задействованы, как нижняя половина.

Бег задействует все мышцы одновременно и не задействует их таким образом, чтобы увеличить объем.Однако ваши мышцы и кости станут сильнее от использования и ударов о землю.

Бег может улучшить тонус мышц, поскольку он прорабатывает все ваше тело и сжигает больше калорий. Вам нужно будет добавить несколько силовых тренировок и, возможно, изменить свой рацион, если вы хотите получить заметные результаты.

Внешний вид стройных, подтянутых мышц обычно является результатом общего физического состояния и низкого содержания жира в организме. Вы не можете выбрать, где ваше тело набирает или теряет жир, но вы можете выбрать, какие мышцы строить.

Одно исследование показало, что тренировки четыре-пять раз в неделю эффективны для поддержания мышечного тонуса у активных пожилых людей. Ключ к тонизированию - тренироваться в течение длительного времени, не дожидаясь мышечной усталости.

Бег медленнее, но при более длительных растяжках может помочь вам добиться подтянутого вида.

Чтобы похудеть, вам необходимо найти правильный баланс калорий (не слишком много и не слишком мало) и калорий, которые израсходованы (сожжены в результате упражнений и регулярных функций организма).Возможно, вы сможете быстрее похудеть, если будете бегать. Но если вы занимаетесь велоспортом в течение длительного времени, потеря калорий в конечном итоге может сравняться и превысить потери при беге.

Потенциал похудания с помощью бега или езды на велосипеде зависит от того, как вы занимаетесь этим видом спорта и как сочетаете его со здоровым питанием и другими привычками. В то время как бег в среднем сжигает больше калорий, езда на велосипеде мягче воздействует на суставы, что может позволить вам тренироваться дольше и в целом сжигать больше калорий.

Одно небольшое исследование показало, что езда на велосипеде и бег подавляют аппетит у молодых мужчин.Эти занятия могут быть полезны, если вы пытаетесь контролировать тягу и есть более сбалансированную пищу.

Поговорите со своим врачом и физическим тренером, если у вас есть конкретная цель по снижению веса.

Выбирая, заниматься велоспортом или бегом, учитывайте следующие дополнительные факторы:

Сколько вы хотите потратить?

Езда на велосипеде дороже бега из-за первоначальных вложений в велосипед и затрат на техническое обслуживание велосипеда с течением времени. Вам также понадобится шлем, и, возможно, вы захотите купить специальную обувь и одежду.

Однако качественные кроссовки тоже могут быть дорогими. И вы можете найти множество высокотехнологичной одежды и снаряжения для бега. Хорошая обувь защищает суставы, а специальная спортивная одежда помогает отводить пот. Это снаряжение поможет вам бегать на большие расстояния.

Если вы хотите покататься на велосипеде, попробуйте одолжить снаряжение, прежде чем вкладывать деньги. Если вы просто хотите попробовать что-то новое в спорте, чтобы увеличить еженедельные кардиоупражнения, более дешевым вариантом будет бег.

У вас хроническое заболевание?

Если у вас хроническое заболевание, поговорите со своим врачом, прежде чем начинать или увеличивать количество упражнений.

В целом, езда на велосипеде щадит тело, но может усилить боль в пояснице. Травмы чаще возникают при беге, но если у вас проблемы с удержанием равновесия, бег или скоростная ходьба могут быть более безопасным вариантом, чем езда на велосипеде.

Ни велоспорт, ни бег не выделяются как лучший вариант, чем другие. Выберите тот, который подходит вашему образу жизни, чтобы он вам понравился, и придерживайтесь его. Вы также можете переключаться между ними, чтобы извлечь пользу от каждого занятия и предотвратить скуку.

Если вы хотите добиться определенных результатов, например, похудеть или повысить тонус мышц, обратитесь к личному тренеру, который сможет адаптировать режим упражнений в соответствии с вашими потребностями.

.

Туристические чемоданы против велосипедного туристического прицепа

Что лучше всего - иметь туристические корзины или велосипедный прицеп для велотуризма, это постоянный источник споров среди туристских велосипедистов. Какой лучше для вас?

Велосипедные прицепы Vs Panniers

У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, их любители и ненавистники. Поскольку я использовал обе установки в своих дальних велосипедных экспедициях, я подумал, что напишу о своих собственных мыслях и опыте по этому поводу.Вы можете взять это оттуда!

Чемоданы для туринга и прицепы для велотуров

Во-первых, как и все мои советы по велотуризму, я должен начать с того, что на этот вопрос нет правильного или неправильного ответа.

Независимо от того, используете ли вы тот или иной, зависит от вас и ситуации, в которой, по вашему мнению, вы могли бы их использовать.

Некоторые люди даже комбинируют использование обоих, буксируя полный прицеп, а также прикрепляя к нему еще четыре корзины. свои велосипеды.

Лично мне это будет тяжеловато, но каждому свое!

Кстати, вы можете посмотреть это видео о корзинах и прицепах для велотуризма:

Велосипедные корзины

Подавляющее большинство людей используют туристические корзины во время велотуризма. Это проверенный и проверенный метод переноски всего, что может понадобиться велосипедисту в коротких поездках или длительных экспедициях.

Традиционная установка предполагает наличие двух больших корзин на задней стойке и двух меньших на передней стойке.Такие предметы, как палатка, часто привязываются к задней стойке туристического велосипеда. Доступны даже пакеты с верхним багажником, которые аккуратно сидят на задних ящиках и пристегиваются к ним.

Преимущества использования корзин для велосипедных туров

Использование корзин для велотуров дает несколько преимуществ , и главное из них - универсальность.

Поездка на выходные может потребовать использования только задних корзин, тогда как для более продолжительной поездки на велосипеде могут потребоваться все четыре и один багажник.

Владельцы прицепов должны будут буксировать прицеп за собой независимо от того, была ли поездка на выходные или более длительная поездка, а это означает, что вес велосипеда увеличивался без необходимости. Большинство велосипедистов предпочитают максимально легкую нагрузку!

Лучшие корзины для велосипедных прогулок

Корзины также позволяют упорядочить вещи и сделать их доступными. Одна сумка может быть для еды, другая - для одежды, одна - для велосипедного снаряжения и кухонного оборудования, а третья - для походных вещей и т. Д.

С развитием распорядка дня становится второй натурой знать, какую корзину открывать, когда требуется определенное снаряжение. Это, безусловно, лучше, чем открывать большую сумку, которую буксируют в трейлере, где все перемешивается, и поиск вещей может стать настоящей проблемой.

Ознакомьтесь с моим руководством по выбору лучших кофров для велотуризма здесь.

Велосипедные корзины

Еще одна замечательная вещь, которую я заметил в использовании корзин, - это то, что их намного легче носить с собой, когда нужно найти место для ночлега или забронировать номер в отеле.

Во время дикого кемпинга вполне возможно поднять весь велосипед вместе с корзинами через небольшой забор, чтобы попасть в поле и разбить лагерь. Это намного быстрее, чем отцеплять прицеп от велосипеда и поднимать прицеп и велосипед через забор отдельно.

То же самое можно сказать при заселении в общежитие или гостевой дом и необходимости подниматься на велосипеде по лестнице в номер.

Можно (почти!) Поднять полностью загруженный велосипед на пару лестничных пролетов, если вы чувствуете себя сильным.Это всегда две поездки, если не три с прицепом, что сейчас может показаться несущественным, но очень быстро раздражает, когда вы в дороге!

Велосипедный туризм с велосипедным прицепом

Велосипедные прицепы бывают разных видов и конструкций, хотя общая теория та же в том, что основная часть груза буксируется за велосипедом. Сам прицеп будет спроектирован таким образом, чтобы вмещать большую сумку или, в случае одной конструкции, корзины по обе стороны от «дополнительного колеса».

Велосипедные прицепы для туринга

Одно из самых хваленых преимуществ использования прицепа по сравнению с корзинами состоит в том, что он значительно снижает нагрузку на заднее колесо велосипеда, уменьшая количество сломанных спиц и даже повреждений задней ступицы.

Это связано с тем, как распределяется вес, и, безусловно, заслуживает рассмотрения при принятии решения, какой тип туристической конфигурации выбрать.

Обратной стороной этого является то, что, поскольку на прицепе есть одно или несколько дополнительных колес, увеличивается вероятность проколов, может потребоваться транспортировка запасных труб, специфичных для прицепа, а также следует помнить о дополнительных ступицах.

К счастью, сломанные спицы - большая редкость для качественных прицепов для велосипедов, таких как Bob Yak Trailer, поэтому запасные спицы обычно не нужно брать с собой.

Велосипедный туризм с прицепом

Еще одним преимуществом использования велосипедного прицепа над корзинами является то, что весь «поезд» более аэродинамичен, чем при использовании корзин.

У меня под рукой нет цифр, но я уверен, что в веб-мире есть подробное изучение этого! Теоретически, аэродинамика должна означать, что в день требуется меньше калорий.

По моему опыту, это усиление компенсируется более тяжелой общей настройкой. Буксировка прицепа по крутым холмам тоже ощущается как волочение якоря за байком, но, возможно, это все, что вы думаете!

Велосипедный туризм с прицепом

Пожалуй, главный плюс использования прицепа заключается в том, что он позволяет при необходимости перевозить больше вещей.

Примеры этого: если вам нужно пересечь пустынную местность, и вам нужно носить с собой больше дневной еды и воды, чем обычно.Это становится реальным балансирующим действием, позволяющим правильно установить его на велосипеде при использовании корзин, но с прицепом это просто случай, когда его наваливают и привязывают.

Я должен сказать, что это, безусловно, значительно облегчило мне переход через Соляные горшки Боливии, и я даже носил при этом запасное колесо!

Вердикт Дэйва по туристическим багажникам и велосипедным прицепам во время велотура

Использую и то, и другое, я могу честно сказать, что никогда больше не вернусь к использованию трейлера!

Я обнаружил, что вся установка неудобна с первого дня, когда мне нужно было упаковать его, чтобы вылететь на Аляску, до последнего дня, когда он действовал как якорь, когда я толкал свой велосипед через грязевое болото.

Использование прицепа всегда заставляло все казаться тяжелее и медленнее, и в ряде случаев на перекрестках автомобилисты были близки к тому, чтобы ударить меня, когда они выезжали после того, как я проезжал мимо, не ожидая, что прицеп будет там.

Безусловно, в моем следующем велосипедном туре я буду использовать только корзины, и я с нетерпением жду возможности чувствовать себя неограниченно, чего я никогда не делал, используя прицеп.

Сделайте себе одолжение - учитесь на моих ошибках и используйте велосипедные корзины вместо трейлера в своем следующем велосипедном туре!

Часто задаваемые вопросы о туристическом прицепе для велосипеда

Вот несколько часто задаваемых вопросов о выборе и использовании туристического прицепа:

Какой велосипедный прицеп лучше всего?

Велосипедный туристический прицеп Bob Yak часто считается самым качественным прицепом для велотуризма.Многие более дешевые прицепы основаны на этой конструкции.

Можно ли поставить велосипедный прицеп на шоссейный велосипед?

Вы можете использовать велосипедный прицеп с дорожным велосипедом, и во многих ситуациях это намного лучше, чем пытаться прикрепить велосипедные стойки и багажники к дорожному велосипеду.

Что весит больше, чемоданы или туристический прицеп?

Общий вес прицепа и багажной сумки превышает общий вес велосипедных стоек и кофров.

Связанные статьи о велотуризме


Велосипедный туристический трейлер - Часто задаваемые вопросы (FAQ)
.

88 лучших цитат о велосипедах и велоспорте

Поэты, президенты, премьер-министры и ведущие ведущих новостей много говорили о велосипеде. Без сомнения, я помещу изрядное количество их цитат в свою книгу - она ​​выйдет в 2016 году, - а пока вот подборка…

«Езда на велосипеде принесет пользу не только человеку, но и всему миру».
Удо Э. Симонис, заслуженный профессор экологической политики Научного центра, Берлин, январь 2010 г.

«Поистине, велосипед - это самый влиятельный элемент дизайна продукции.»
Хью Пирман, Неделя дизайна, 12 июня 2008 г.

«Когда настроение уныло, когда день кажется темным, когда работа становится однообразной, когда кажется, что надежда не стоит того, просто садитесь на велосипед и отправляйтесь покататься по дороге, не думая ни о чем, кроме поездки, которую вы собираетесь совершить. . »
Автор Шерлока Холмса, Артур Конан Дойл, Scientific American, 1896

«Ничто не сравнится с простым удовольствием от езды на велосипеде».
Джон Ф. Кеннеди

«Вы когда-нибудь видели Одри Хепберн на велосипеде? Нет, я тоже.Катрин Денев? Нет. Само представление о том, что каждая из них, несомненно, две из самых элегантных женщин, которых когда-либо знал мир, сесть за руль и взобраться на борт велосипеда, является полной атакой на красоту ».
Рослин Ди, обозреватель Irish Daily Mail, 2 февраля 2008 г.

«Ничто не может сравниться с увеличением вашего пульса до 170 с чем-то, интенсивной езде час-двадцать, выходом и отсутствием боли, в отличие от 24 минут бега, в конце которых мне стало больно. Когда вы едете на велосипеде, у вас учащается пульс и вы не работаете, через 30-40 минут ваш разум имеет тенденцию расширяться; он имеет тенденцию расслабляться.»
[Бывший] президент Джордж Дубья Буш, май 2004 г.

«Когда вы сильно катаетесь на горном велосипеде, иногда вы падаете, иначе вы не едете сильно».
Бывший президент США Джордж «Дубья» Буш, июль 2005 г., после столкновения с велосипедным полицейским на саммите G8, Глениглз, Шотландия

«Велоспорт встретил больше врагов, чем любой другой вид упражнений».
Автор XIX века Луи Бодри де Сонье

«[Поездка на велосипеде] абсолютно необходимая часть моего дня.Это очищает разум, бодрит. Ранним утром я выхожу и еду по сельской местности и вижу, как жизнь возвращается и омолаживается каждый день, когда выходит солнце ».
Джеймс Л. Джонс, бывший Верховный главнокомандующий ОВС США в Европе, бывший советник Барака Обамы по национальной безопасности

«Езда на велосипеде, возможно, самый лучший и самый приятный вид транспорта из когда-либо изобретенных. Это похоже на ходьбу, затрачивающую всего одну десятую часть усилия. Проезжайте по городу, и вы сможете понять его географию так, как никогда не сможет ни один автомобилист, ограниченный знаками с односторонним движением и пробками.Вы можете перемещаться с одной стороны на другую за считанные минуты. Вы можете обогнать спорткары стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, которые никуда не едут быстро. Вы можете припарковаться где угодно. Это действительно одно из величайших ощущений свободы, которые можно испытать в мегаполисе. Удивительно, что ты чувствуешь себя свободно в современном городе ».
Дэниел Пембертон, Книга праздных удовольствий

«Познакомьтесь с будущим; будущий вид транспорта для этого уставшего западного мира.Теперь я не собираюсь делать много экстравагантных заявлений об этой маленькой машине. Конечно, это изменит всю твою жизнь к лучшему, но это все.
Продавец велосипедов в Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, 1969

«Лучший вид транспорта, известный человеку».
Энтузиаст по телевизору и папкам Адам Харт-Дэвис на велосипеде. Источник: многочисленные.

Нед Фландерс: «Вы ехали на велосипеде двое в ряд?»
Гомер Симпсон: «Я хочу.Мы ехали на велосипеде к озеру ».
Симпсоны, "Dangerous Curves" (эпизод 2005), первая трансляция, 10 ноября 2008 г.

«Инженер, проектирующий с нуля, вряд ли сможет придумать лучшее устройство для очистки современных дорог - дешевое, экологически чистое, маленькое и бесшумное…»
Рик Смит, International Herald Tribune, май 2006 г.

«Я начал чувствовать, что я плюс велосипед уравнял меня плюс мир, на прялке которого мы все должны заработать, чтобы ездить, или попадаем в шлюзы забвения и отчаяния.Именно то, что заставило меня преуспеть с велосипедом, было именно тем, что принесло мне определенный успех в жизни - это была стойкость духа, которая побудила меня начать, настойчивость воли, которая удерживала меня в моей задаче, и терпение, которое было готово чтобы начать снова, когда последний удар не удался. Итак, я нашел в велосипеде высокие моральные возможности и могу рекомендовать его как учителя без кафедры или вероисповедания. Тот, кто сумеет овладеть велосипедом, обретет власть над жизнью ».
Фрэнсис Э.Уиллард, «Как я научился ездить на велосипеде», 1895

«Один из самых важных дней в моей жизни был, когда я научился кататься на велосипеде».
Майкл Пэйлин

«Если я вернусь из поездки по этой дороге, мне придется ехать по этой дороге… но поверхность покрыта шероховатым асфальтом, неровностями на выбоинах… Thunk, thunk, thunk, thunk, thunk, kerthunk, thunk, thunk, thunk. Thunk. Что после 4 часов в седле довольно утомительно. Но где-то между прошлым и нынешним временем этот участок дороги был отремонтирован.Красивый гладкий новый быстрый глубокий толстый черный асфальт. Нет больше thunk, thunk, thunk, thunk, kerthunk, thunk, но шуш. Просто Shooooooooooooooooooooooosh «.
Джо Берт, Road.cc, январь 2011 г.

«Я работал в банке, когда был моложе, и для меня не имеет значения, идет ли дождь, светит солнце или что-то еще: пока я катаюсь на велосипеде, я знаю, что я самый удачливый парень в мире. мир."
Профессиональный гонщик Марк Кавендиш после второй из четырех побед на этапах Тур де Франс 2008 года.

«Велосипед - это все для велосипедиста. Дружба и дух товарищества с другими велосипедистами ... для велосипедиста это было главным и концом вашей жизни ».
Томми Годвин, двукратный бронзовый призер соревнований на 1000 м и командного преследования на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне.

«Быть ​​велосипедистом в Великобритании - рискованный бизнес, многие люди нас действительно не любят. Это влияние Джереми Кларксона - нас ненавидят на дорогах. Мы просто надеемся, что люди поймут, что мы всего лишь плоть и кости на двух колесах.»
Виктория Пендлетон, обладательница золотой медали в женском спринте на Олимпийских играх в Пекине, 2008.

«В таком возрасте одна из худших вещей в мире - просыпаться и не видеть свой байк там, где вы его оставили».
Звезда хип-хопа 50 Cent, настоящее имя Кертис Джексон, о краже своего детского велосипеда

«Люди любят ездить на велосипеде, но ненавидят велосипедистов».
Питер Занзоттера, старший консультант транспортной консалтинговой компании Steer Davies Gleave, в Комитет по транспорту парламента Шотландии, 24 ноября 2009 г.

«В нечестивом велосипедисте есть что-то такое, что, кажется, заставляет людей больше заниматься, чем в плохом поведении автомобилиста… Когда люди садятся в машины, их металлический корпус превращает их в роботов в нашем сознании, и мы благодарны им за любые акт вежливости.Мы благодарны за то, что они не убивают детей намеренно, а затем смеются хриплым металлическим смехом ... [Велосипедисты] более граждански настроены, чем кто-либо другой, путешествующий любым другим способом, кроме пеших прогулок. Если они действительно сталкиваются с кем-то, они, по крайней мере (как пчелы), оказывают своей жертве услугу, нанося себе вред в процессе, поэтому, если бы у вас был хоть какой-то смысл, вы бы сохранили свою ненависть к автомобилисту, который (например, оса) беззаботно ранит ».
Зои Уильямс, The Guardian, 4 февраля 2006 г.

«Я ленивый.Но это ленивые люди изобрели колесо и велосипед, потому что им не нравилось ходить или носить вещи ».
Лех Валенса

«Велосипедист - это человек, наполовину сделанный из плоти, наполовину из стали, который мог породить только наш век науки и железа».
Автор XIX века Луи Бодри де Сонье

«Место велоспорта в нашем обществе будет расти, и я готов сделать все возможное, чтобы способствовать этому».
Бывший премьер-министр Гордон Браун, 26 июня 2008 г. Хммм…

«Поездка на работу на велосипеде - важная проблема для бизнеса: чем больше людей этим занимаются, тем больше наши сообщества поддержат это.Здоровый и экологичный велосипедный спорт заслуживает поддержки каждого бизнеса в стране ».
Сэр Дигби Джонс, бывший генеральный директор Конфедерации британской промышленности, февраль 2006 г.

«[В] День святого Валентина я подарю своей возлюбленной блестящую безделушку, которую купила в нашем любимом магазине. Затем возьму мед в круиз на закате, может быть, туда, где мы впервые познакомились. Позже, вернувшись домой, я купу своего ребенка. Затем я аккуратно высушу свою конфету и выключу свет ... Я говорю, конечно, о своем велосипеде ... Я смиренно заявляю, что мой велосипед и я составляем лучшую команду, чем большинство отношений, которые я видел ... Ваш велосипед бодрит вас , укрепляет вас, расслабляет, позволяет выразить разочарование, не прерывая, не кивая и не делая суждений.Ваш велосипед помогает вам знакомиться с другими людьми. Ваш велосипед всегда едет туда, куда вы хотите. А если ты купишь велосипеду коробку конфет на День святого Валентина, ты сможешь съесть их все ».
Скотт Мартин, roadbikerider.com

«Обладать велосипедом - значит иметь возможность сначала посмотреть на него, а затем потрогать его. Но прикосновение показывает недостаточность; что необходимо, так это уметь сесть на велосипед и прокатиться. Но и этой беспричинной поездки недостаточно; нужно было бы использовать велосипед для каких-то поручений… Наконец, как можно было предвидеть, достаточно передать банкноту, чтобы велосипед стал принадлежать мне, но вся моя жизнь нужна, чтобы осознать это владение.»
« Бытие и ничто: очерк феноменологической онтологии »? Жан-Поль Сартр

«Изобретенный почти 200 лет назад практичным немецким бароном, велосипед превратился в городской продукт. Любимый детьми, ценимый жителями пригородных районов, он может быть спасением, когда летний смог душит нацию ».
Globe and Mail, Канада, 6 июня 2006 г.

«Немногие предметы, когда-либо использовавшиеся человеком, произвели такую ​​великую революцию в социальных условиях, как велосипед.”
Отчет переписи населения США, 1900

«[Джереми Кларксон] всегда стонет из-за нападений на водителей. Мы должны преследовать их еще больше - машинам нет места в городской среде ».
Джон Гримшоу, основатель и главный инженер, Sustrans, The Guardian, 8 июня 2005 г.

«Я хочу кататься на велосипеде на велосипеде; Я хочу кататься на велосипеде; Я хочу покататься на велосипеде; Я хочу кататься на велосипеде; Я хочу ездить на нем, где мне нравится…; Я не верю в Питера Пэна, Франкенштейна или Супермена; Все, что я хочу делать, это велосипед, велосипед, велосипед… »
Фредди Меркьюри, Queen, 1978

«Велосипед ... это самое близкое приближение, которое я знаю к полету птиц.Самолет просто несет человека на спине, как послушный Пегас; это не дает ему собственных крыльев. Есть движения на велосипеде, соответствующие почти всем вариациям полета более крупных птиц. Падение свободного спуска похоже на сгибание ястреба. На ровной растяжке вы можете крутить педали в устойчивом ритме, как хлопанье цапли; или вы можете, как ястреб-ястреб, чередовать быстрые педали с скольжением. Если вы хотите проверить силу и направление ветра, нет лучшего способа, чем кружить, наклонившись внутрь, как стервятник-индюк.Когда ветер встречает вас, лучше всего двигаться по рысканию или колебаться, как ворона, летящая против ветра. Я взбирался на крутой холм по кругу или по спирали, поднимаясь каждый раз на подъеме с импульсом спада, как любая парящая птица. Я врезался в пробки и выезжал из них, как ястреб-тетеревятник по лесу ».
Автор наблюдения за птицами Луи Дж. Галле «Весна в Вашингтоне», 1947/1957

«Я скажу вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что это сделало для эмансипации женщин больше, чем что-либо в мире.Я радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на велосипеде. Это дает ей чувство уверенности в себе и независимости в тот момент, когда она садится на свое место; и она уходит, картина беспрепятственной женственности ».
Сьюзен Б. Энтони, 1896

«Человек на велосипеде может двигаться в три или четыре раза быстрее, чем пешеход, но при этом потребляет в пять раз меньше энергии. Он переносит один грамм своего веса на километр ровной дороги, затрачивая всего 0,15 калории.Велосипед - идеальный преобразователь, позволяющий согласовать метаболическую энергию человека с сопротивлением передвижения. Обладая этим инструментом, человек превосходит по эффективности не только все машины, но и всех других животных.

«Велосипеды не только термодинамически эффективны, но и дешевы. Стоимость коммунальных услуг, необходимых для облегчения велосипедного движения, по сравнению со стоимостью инфраструктуры, рассчитанной на высокую скорость, пропорционально даже меньше, чем разница в цене транспортных средств, используемых в двух системах.В велосипедной системе инженерные дороги необходимы только в определенных точках с плотным движением, и люди, живущие далеко от дороги с покрытием, не изолированы автоматически, как это было бы, если бы они зависели от автомобилей или поездов. Велосипед увеличил радиус действия человека, не вынуждая его выехать на дороги, по которым он не может идти. Если он не может ездить на велосипеде, он обычно может его толкнуть.

«Велосипед также занимает мало места. На месте одной машины можно припарковать восемнадцать байков, тридцать из них могут перемещаться по пространству, которое занимает один автомобиль.Требуются три полосы заданного размера, чтобы переместить 40 000 человек через мост за один час с использованием автоматических поездов, четыре - для их перемещения на автобусах, двенадцать - для перемещения их в своих автомобилях и только две полосы для движения на велосипедах. Из всех этих транспортных средств только велосипед действительно позволяет людям переходить от двери к двери без ходьбы. Велосипедист может добраться до новых пунктов назначения по своему выбору, не создавая своим инструментом новых локаций, в которые он не может попасть.

«Велосипеды позволяют людям двигаться с большей скоростью, не занимая при этом значительного количества ограниченного пространства, энергии или времени.Они могут тратить меньше часов на каждую милю и при этом преодолевать больше миль за год. Они могут пользоваться преимуществами технологических достижений, не предъявляя чрезмерных требований к графикам, энергии или пространству других. Они становятся хозяевами своих собственных движений, не блокируя движения своих собратьев. Их новый инструмент создает только те требования, которые он может удовлетворить. Каждое увеличение скорости мотора предъявляет новые требования к пространству и времени. Использование велосипеда самоограничено. Это позволяет людям создавать новые отношения между своим жизненным пространством и временем своей жизни, между своей территорией и пульсом своего существа, не нарушая унаследованный баланс.Преимущества современного автономного трафика очевидны и игнорируются ».
Иван Ильич, К истории нужд, 1978

«Вы всегда знаете, когда приедете. Если вы едете на машине, то нет. Кроме всего прочего, я предпочитаю ездить на велосипеде. Я считаю, что это поднимает тебе настроение.
Драматург Алан Беннетт, Boston Globe, июнь 2006 г.

«Свет. Сильный. Дешево. Выбери два."
Инженер и чемпион бренда Кейт Бонтрагер о выборе производства велосипедов и аксессуаров.

«Когда болят ноги, я говорю:« Заткнись ноги! Делай, что я тебе говорю! »
Йенс Войт

«Велосипеды - это вид-индикатор сообщества, как моллюски в заливе».
П. Мартин Скотт

«Чем больше я катаюсь на горном велосипеде, тем больше вижу себя женщиной. Если вы позволите своей женственности стать байкером, вы действительно найдете ее больше ».
Ники Гудекс, «Журнал FHM», февраль 2005 г.

«Для меня велосипед во многих отношениях более удовлетворительное изобретение, чем автомобиль.Это созвучно независимости человека, потому что действует полностью под его собственную власть. Никакого сгорания какого-то нефтепродукта нет .. чтобы педали заработали. Чисто механические инструменты, такие как часы и велосипеды, должны быть предпочтительнее двигателей, которые зависят от покупки энергии из иностранных источников ... Цена энергии - порабощение ».
Автор наблюдения за птицами Луи Дж. Галле «Весна в Вашингтоне», 1947/1957

«Может быть, есть лучшая страна, где велосипедные седла сделаны из радуги, набиты облаками; в этом мире самое простое - привыкнуть к чему-то тяжелому.”
Джером К. Джером, Трое мужчин на Баммеле , 1900

«Велосипед - самое цивилизованное средство передвижения, известное человеку. Другие виды транспорта с каждым днем ​​становятся все более кошмарными. Только велосипед остается чистым сердцем ».
Айрис Мердок, «Красный и зеленый»

«Доступный и надежный транспорт, несомненно, является одним из самых ценных, но непризнанных инструментов оказания помощи и развития. Велосипед - это промышленная революция в жизни человека.”
Ф. К. Дэй, основатель и президент World Bicycle Relief, 2012

«Велосипед был прекрасным способом подышать свежим воздухом. Мы заметили, что это антистрессовый спорт, потому что он полностью сконцентрирован на велосипеде. Когда едешь на велосипеде, ты не думаешь о новом альбоме, о том, как мы собираемся его выпустить. Мы поняли, что в течение трех или четырех часов на велосипеде мы обсуждали такие вещи, как «О, у тебя новые тормоза», «О, а где ты взял руль?», «Седло хорошо отрегулировано?» Или «О, где ты взял руль?» А как насчет педалей? », Которые были связаны только с велоспортом.»
Максим Шмитт, друг и сотрудник Kraftwerk,« Kraftwerk: Человек, Машина, Музыка »(SAF Publishing, 2001)

«Такие историки, которые фиксируют прилив общественных нравов и нравов, пренебрегли велосипедом. И все же было бы трудно отрицать, что [велосипед] был ответственен за больше движений в манерах и морали, чем что-либо еще со времен Карла Второго ... Под его влиянием, полностью или частично, увядшие шапероны, длинные и узкие юбки, узкие корсеты, распущенные волосы, черные чулки, толстые лодыжки, большие шляпы, стыдливость и страх темноты; под его влиянием, полностью или частично, расцвели выходные, крепкие нервы, сильные ноги, крепкий язык, трусики, знание структуры и формы, знание лесов и пастбищ, равенство полов, хорошее пищеварение и профессиональная деятельность.
Джон Голсуорси, автор «Саги о Форсайтах», писал о социальном значении велосипеда в пояснительной статье «Об изменении Форсайтов», 1930 г., в которой описывалось влияние на персонажей его знаменитой книги, английскую семью из высшего среднего класса похож на его собственный. Многие из подвижных персонажей трех романов о Форсайтах стали ездить на велосипеде: «Сисели, Рэйчел, Имоджин и вся молодежь - все они теперь ездили на этих велосипедах и уехали, черт знает где». Позже они перешли к автомобилям, но именно велосипеды предоставили им первый опыт свободы, сказал Голсуорси.

«Один автомобиль меньше» и «Мы не блокируем движение; мы - это трафик ».
Цикл адвокационных лозунгов

«Правительство должно помочь уничтожить автомобили, чтобы велосипеды помогли уничтожить правительство». Анархический лозунг из Нидерландов, 1970-е годы.

«Учитель Дзэн увидел пятерых его учеников, возвращающихся с рынка на своих велосипедах. Когда они пришли в монастырь и спешились, учитель спросил учеников: «Почему вы едете на велосипедах?»

Первый студент ответил: «Этот мешок с картошкой везет на велосипеде.Я рада, что мне не приходится носить их на спине! » Учитель похвалил первого ученика. «Ты умный мальчик! Когда ты состаришься, ты не будешь ходить, сгорбившись, как я ».

Второй ученик ответил: «Я люблю смотреть, как мимо проходят деревья и поля, пока я скатываюсь по тропинке!» Учитель похвалил второго ученика: «Ваши глаза открыты, и вы видите мир».

Третий ученик ответил: «Когда я катаюсь на велосипеде, я с удовольствием повторяю нам миохо ренге кё». Учитель похвалил третьего ученика: «Ваш ум будет вращаться с легкостью только что отточенного колеса.

Четвертый ученик ответил: «Я еду на велосипеде и живу в гармонии со всеми живыми существами». Учитель был доволен и сказал четвертому ученику: «Вы едете по золотому пути непричинения вреда».

Пятый студент ответил: «Я катаюсь на велосипеде, чтобы ездить на велосипеде». Учитель сел у ног пятого ученика и сказал: «Я твой ученик».
Дзенская пословица

«Когда человек изобрел велосипед, он достиг пика своих достижений. Это была точная и сбалансированная машина для удобства человека.И (в отличие от последующих изобретений для удобства человека) чем больше он их использовал, тем стройнее становилось его тело. Здесь, на этот раз, был продукт человеческого мозга, который был полностью полезен тем, кто его использовал, и не причинял вреда или раздражения другим. Прогресс должен был остановиться, когда человек изобрел велосипед ».
Элизабет Уэст, «Хижина на холмах»

«Велосипед - любопытное средство передвижения. Его пассажир - его двигатель ».
Джон Ховард

«Обычные вещи просто раздражают людей.Вдохновленная ненависть - еще одно свидетельство того, что велосипеды - это что-то великое, что-то за пределами обыденного, что-то достойное великой вражды ».
Билл Стрикленд, Цитируемый велосипедист .

«Когда я был ребенком, я каждую ночь молился о новом велосипеде. Потом я понял, что Господь не действует таким образом, поэтому украл один и попросил Его простить меня ».
Эмо Philips

«Велосипед доставит вас туда, и даже больше. И всегда есть тонкая грань опасности, которая будет держать вас в напряжении и чувствовать себя комфортно.Собаки снова становятся собаками и хватаются за твой плащ; выбоины становятся личными. И попасть туда - все самое интересное ».
Билл Эмерсон

«Когда я вижу взрослого на велосипеде, я не отчаиваюсь за будущее человечества».
Х. Дж. Уэллс
Примечание: эта цитата, используемая в подписях к миллиону электронных писем и возглавляющая массу статей о велоспорте, возможно, не принадлежит перу или устам Герберта Уэллса. Многие из них пытались найти первоисточник, в том числе и я; все пока не удалось.

«Велосипед - такая же хорошая компания, как и большинство мужей, и, когда он стареет и приходит в негодность, женщина может выбросить его и получить новый, не шокируя все сообщество».
Энн Стронг, Minneapolis Tribune, 1895

«Я ухаживал за своим рулем, как за Rolls Royce. Если он нуждался в ремонте, я всегда приносил его в тот же магазин на Миртл-авеню, которым владел негр по имени Эд Перри. Можно сказать, он управлял велосипедом в детских перчатках. Он всегда следил за тем, чтобы ни переднее, ни заднее колесо не качалось.Часто он выполнял для меня работу бесплатно, потому что, по его словам, он никогда не видел человека, столь влюбленного в свой байк, как я ».
Генри Миллер, «Мой велосипед и другие друзья»

«Я не буду притворяться, что много читал Хайдеггера (или вообще что-нибудь), но мне хотелось бы думать, что Мартин только что провел счастливые полчаса в велосипедном магазине Фрайбурга, когда его поразила« мелочность вещи". Вот он, рог изобилия из изысканно обработанных сплавов, блестящих каркасов из углеродного волокна и бесчисленных облегающих предметов одежды из высокотехнологичных тканей.Вещи не намного хуже этого ".
Мэтт Ситон, The Guardian, 14 сентября 2005 г.

«Самое сложное в воспитании ребенка - это научить его ездить на велосипеде. Шатающийся ребенок на велосипеде впервые нуждается в поддержке и в свободе. Осознание того, что это то, что всегда будет нужно ребенку, может сильно ударить ».
Слоан Уилсон

«Велосипед - уже сам по себе музыкальный инструмент. Шум велосипедной цепи, педали и механизма переключения передач, например, дыхание велосипедиста, мы включили все это в звук Kraftwerk ... Когда ваш велосипед работает лучше всего, вы его не слышите - он тихий, нет треск, просто шшш - ты скользишь.То же самое, когда ты в хорошей форме, и ты едешь на велосипеде, ты ничего не слышишь - может быть, только немного вздыхаешь ».
Максим Шмитт, друг и соавтор Kraftwerk, «Kraftwerk: Man, Machine, Music» (SAF Publishing, 2001)

«Катаясь на велосипеде, вы лучше всего изучаете контуры страны, поскольку вам нужно вспотеть на холмах и спуститься по ним по инерции. Таким образом, вы помните их такими, какие они есть на самом деле, в то время как в автомобиле вас впечатляет только высокий холм, и у вас нет такого точного воспоминания о стране, через которую вы проехали, как от езды на велосипеде.”
Эрнест Хемингуэй

«Когда к власти придут консерваторы Кэмерона, это будет золотой век для велосипедистов и элизиум велосипедных дорожек, велопарковок и законов шариата для велосипедных воров. И я надеюсь, что велосипедный спорт в Лондоне станет почти китайским в своей вездесущности ».
Борис Джонсон, The Guardian, 18 марта 2006 г.

«Похоже, что газеты не могут отличить велосипедную аварию от крушения цивилизации».
Джордж Бернард Шоу

«Если вы тормозите, вы не выигрываете.»
Бывший гонщик Марио Чиполлини

«Как насчет того, чтобы мы все просто пытались следовать этим очень простым Правилам поведения? Ведите машину так, как будто впереди на велосипеде ваш сын / дочь. Ездите, как машины скорой помощи, которые везут ваших близких в отделение неотложной помощи. Это должно охватывать все, если вы не полный социопат ».
Письмо в VeloNews от Дэвида Десотельса, Форт-Брэгг, Калифорния

«[Велосипед - это] не имеющее аналогов слияние игрушки, утилитарного транспортного средства и спортивного инвентаря.Велосипед можно использовать по-разному, и каждый из них подходит к совершенству. Например, велосипед - самая эффективная машина из когда-либо созданных: превращая калории в газ, велосипед получает эквивалент трех тысяч миль на галлон. Человек, крутящий педаль на велосипеде, расходует энергию эффективнее, чем газель или орел. А велосипед с треугольной рамой может легко нести вес, в десять раз превышающий его собственный - грузоподъемность, с которой не может сравниться ни один автомобиль, самолет или мост ».
Билл Стрикленд

«Велосипед - самое благородное изобретение человечества.»
Уильям Сароян,« Бесшумный тенор »

«Женщине нужен мужчина, как рыбе велосипед».
Ирина Данн, 1970


«Я живу и дышу велосипедным транспортом. Делает ли это меня утопистом, который перемалывает мюсли и спасает мир? На самом деле, моя езда во многом связана с тем, что для меня хорошо. Езда делает меня здоровым. Это экономит мне время. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо и дает мне силы делать больше в жизни. Конечно, передвигаться на велосипеде - дело зеленое.И у альтруизма есть свои награды. Честно говоря, я был бы не против спасти мир. Хочется поджарить мюсли ».
Американский производитель велосипедов Джо Бриз, VeloNews, 2005

«Я велосипедист не только в том смысле, что я катаюсь на велосипеде, но и в том смысле, что некоторые люди являются социалистами, христианскими фундаменталистами или этическими реалистами, то есть езда на велосипеде - моя идеология, система мышления, основанная на чистоте и чистоте. экономия движения, бережное отношение к окружающей среде и падение руля, и я хочу преобразовать других.»
Журналист Роберт Хэнкс, The Independent, 15 августа 2005 г.

«Велосипеды для знакомства с девушками почти так же хороши, как гитары».
Боб Вейр, Grateful Dead

«Велосипед немного похож на гитару в том смысле, что оба являются инертными объектами, которые оживают и расцветают только при контакте с человеком. Оба обладают способностью концентрировать ум. Как и во время выступления, вы теряете себя, когда едете на велосипеде. В те драгоценные часы, когда вы находитесь в седле, ничего не имеет значения, кроме велосипеда и дороги впереди.»
Гэри Кемп из Spandau Ballet, The Ride Journal, выпуск 3, ноябрь 2009 г.

«У меня было интервью сегодня утром на BBC, и я приехал немного раньше. Я обошел квартал, а там магазин велосипедов. Я просто начал смотреть на эти велосипеды, а потом подумал: что я делаю? У меня уже есть велосипед. Но мне нравятся велосипеды ... Это красивые велосипеды ... А я просто стою там, окаймляя это окно, как будто бы в магазине гитар ... потому что они мне нравятся.Мне всегда нравились велосипеды, и я, вероятно, буду любить их и дальше ».
Марк Нопфлер, бывший сотрудник Dire Straits, Salon.com, март 2015 г.

«Я расслабляюсь, разбирая велосипед и снова собирая его».
Мишель Пфайффер

«После долгого дня на велосипеде я чувствую себя обновленным, очищенным, очищенным. Я чувствую, что установил контакт со своим окружением и что я в мире. В такие дни меня пронизывает глубокая благодарность за свой велосипед ... Какое чудесное тонизирующее средство находиться под ярким солнцем, проливным дождем, удушающей пылью, капающим туманом, жестким воздухом, суровыми ветрами! Я никогда не забуду тот день, когда поднялся на Puy Mary.В один прекрасный майский день нас было двое. Мы начали на солнышке и разделись по пояс. На полпути нас окутали тучи, и температура упала. Постепенно становилось все холоднее и влажнее, но мы этого не замечали. Фактически, это увеличивало наше удовольствие. Мы не потрудились надеть куртки или накидки и прибыли в маленький отель наверху, по бокам которого текли ручейки дождя и пота. Меня покалывало сверху вниз ».
Поль де Виви, «Велосио», Ле Циклист, Франция, 1911

«Люди любят путешествовать: поэтому трава за забором зеленее.Мы ходячие - наше естественное средство передвижения - ставить одну ногу впереди другой. Велосипед соблазняет нашу природу, делая прогулку увлекательной. Это позволяет нам делать 10-футовые шаги со скоростью 160 шагов в минуту. Это 20 миль в час, а не 4 или 5 ... Дело не только в том, как быстро вы едете - машины быстрее, а реактивные самолеты еще быстрее. Но путешествие на реактивном самолете раздражает скуку - по крайней мере, машина создает иллюзию путешествия. Велоспорт делает все - вы полностью удовлетворены прибытием, потому что ваш разум выбрал путь и направил вас по нему; ваши глаза видели это; ваши мышцы почувствовали это; ваши дыхательная, кровеносная и пищеварительная системы выполняли свои естественные функции лучше, чем когда-либо, и каждая часть вашего существа знает, что вы путешествовали и прибыли.«
Джон Форестер,« Эффективная езда на велосипеде »(я не буду здесь цитировать другие материалы Forester…)

«За последние два десятилетия в Соединенных Штатах были вымощены тысячи миль трасс, но многие из них выглядят так, как будто они были спроектированы кем-то, кто никогда не ездил на велосипеде. Больше консультируясь с людьми, которые много путешествуют самостоятельно, планировщики транспорта должны иметь возможность придумывать творческие схемы для того, чтобы сделать дороги, тропы и тротуары более удобными для них, и, возможно, помочь немного сократить наши расходы. опора на автомобиль.»
Trouble on the Trail, Washington Post, 18 мая 1993 г.

«В политике можно научиться некоторым вещам, катаясь на велосипеде, например, как проявить характер и смелость. Иногда в политике этого не хватает ».
Ги Верхофстадт, премьер-министр Бельгии, 2004 г.

«Кто изобрел велосипед, тот заслуживает благодарности человечества».
Лорд Чарльз Бересфорд

«Брак - чудесное изобретение; но опять же, как и комплект для ремонта велосипеда.”
Билли Коннолли

«Моя жена ... считает, что езда на велосипеде - отличный способ провести время всей семьей, сжигая при этом несколько калорий. Для нее поездка с семьей - это качественное времяпрепровождение. С другой стороны, у нее нет трейлера с примерно 50 чучелами животных и двухлетней поющей «Старый Макдональдс», прикрепленной к ее байку, когда мы поднимаемся на то, что должно быть Мон Ванту. Хм ... теперь, когда я думаю об этом, езда на велосипеде - лучший способ сжечь миллионы калорий и провести время с семьей ».
Владелец магазина велосипедов в США Джон Кибодо, VeloNews, 2005

«Я живу на велосипеде… Я живу в центре Лондона, вероятно, 90 процентов моих путешествий совершаются на велосипеде.Я люблю велосипеды ».
Кинорежиссер Гай Ричи, бывший муж Мадонны, рассказывает Джереми Кларксону о своем парке дорогих автомобилей, но признает, что предпочитает ездить на велосипеде.

«[Велоспорт] - это самый быстрый способ передвижения по центру Лондона, быстрее, чем на автобусе, метро или такси. Вы можете точно предсказать, сколько времени займет каждая поездка, независимо от пробок, забастовок в метро или выхода на линию. Обеспечивает отличные упражнения. Не загрязняет атмосферу. Он не забивает улицы.»
Диктор Джереми Паксман

«Весь мой день построен на встречах, которые можно проводить во время велосипедных прогулок. Мой контракт на самом деле предлагает мне бесплатную машину от дома до офиса и обратно, но, полагаю, я пристрастился к велосипедным прогулкам ».
Диктор Джон Сноу

«В контексте великих дебатов о политике идентичности - вы гей или натурал, националист или республиканец, британец или англичанин и так далее - я бы спросил:« Вы ездите на велосипеде? » Мне нравится все в машине - ощущение шин на дороге, мобильность - и мне нравится тот факт, что у вас есть эта интимная связь с элементами и ландшафтом.”
Беатрикс Кэмпбелл

«Велосипедисты… боги дороги».
Актер, Найджел Хейверс, «The Daily Mail», 13 июня 2006 г.

«Велосипедисты… герои шоссе».
Бензин A Wyatt

«Дорожные инженеры несут ответственность за ожирение в стране. Они одержимы дорогами, которые просто поощряют сидячий образ жизни ... Полиция хочет, чтобы мы были в машинах, потому что они говорят, что меньше шансов быть ограбленными, но если вы побудите больше людей выйти на улицы, пешком или на велосипеде, они будут в большей безопасности .»
Джон Гримшоу, основатель и главный инженер, Sustrans,« Гардиан », 8 июня 2005 г.

«МОТОРИСТЫ: Велосипедисты не принадлежат к другому виду - большинство из них хоть какое-то время водят автомобили - и они, в общем, не являются умышленно глупыми или безрассудными. Но они воспринимают дороги иначе, чем вы… Так что наберитесь терпения. В конце концов, избавиться от велосипедистов сейчас нереально - их слишком много, и их число постоянно растет. А через несколько лет, когда бензин станет дороже, вы сами вполне можете оказаться одним из них.»
Роберт Хэнкс,« Индепендент », 12 июня 2006 г.

«В Утопии будет множество велодорожек».
Х.Г. Уэллс

«Купи велосипед. Вы не пожалеете, если останетесь живы ».
Это последняя строчка из короткого произведения Марка Твена под названием «Укрощение велосипеда». Он не имел в виду велосипед безопасности, он имел в виду обычный, высокоскоростной велосипед. Рассказ Твена о том, как научиться ездить на обычном автомобиле, очень забавен.

+++

Даты тура Карлтона Рида

+++

.

Изобретение велосипедов (Полная история)

Велосипеды известны тем, что путешествуют в близлежащие места. Они также улучшают здоровье человека, который регулярно пользуется им вместо велосипедов или автомобилей.

Велосипеды в том виде, в котором мы их знаем сегодня, были изобретены не одним человеком в современном виде. Вместо этого на его разработку ушло около 200 лет, и многие изобретатели внесли свой вклад в его разработку. Слово «велосипед» было не первым названием велосипедов. Но за время своего развития они получили много имен; название велосипед было принято позже.

Беговая машина - первая модель велосипеда

Беговая машина

Первый известный велосипед с поддающимся проверке рекордом был изготовлен немецким изобретателем Барном Карлом фон Драйсом. Это был двухколесный велосипед, приводимый в движение человеком. У него не было лопастей, коленчатого вала и резиновых шин, как у современных велосипедов. Вместо этого у этих ранних велосипедов была деревянная рама и деревянные шины. Их можно было привести в движение, только упираясь ногами в землю. Этот первый велосипед назывался «беговая дорожка» - иногда его также называли «лошадкой-хобби».

Г-н Дрейс получил свой первый патент в 1818 году. Затем, еще один патент в Париже, где его велосипед получил название «Велоципед». Велоципед стал очень популярным в Fra

.

Смотрите также

Возврат к списку